в песне присутствует несколько куплетов, которые гармонично сменяются припевами. Скачать лучшую музыку 2024 года на DriveMusic. Последние главные новости из рубрики «Новости музыки». Свежая и актуальная информация | Дзен. сборник из 100 лучших треков в формате FLAC и mp3.
Попса 2023: Новинки
После многочисленных изменений и переносов пятая часть всё же увидела свет. Триппи возвращается к меланхоличному звучанию и продолжает рассказывать о своих взаимоотношениях с девушками, которые играют огромную роль в его жизни. Примечательно, что за несколько дней до премьеры музыкант расстался со своей девушкой Скай Моралес и публично признался в измене, признав, что был неправ.
Очень много ржали со всеми артистами, офигели от того, что в 2022 году мы не то что ничего не потеряли, а имеем огромный street credibility среди артистов всех жанров, со всеми фотографировались, брали у всех из гримерок мороженое и кайфовали. Д: Да. Что мы друг у друга не в заявках висим на одобрении, а уже давно дружим. В принципе, последний альбом мог бы и не состояться, его могло бы и не быть, потому что это VK нам предложили: чуваки, а есть вариант, что вы можете собраться, где хотите, в любой точке мира, мы вам поможем в этом, и вы запишете альбомчик?
Но мы еще это сделаем, а первым на очереди подвинул наши планы VK, поэтому мы сделали альбом с VK. Александр Шулико, который это интервью пропустил — у памятника Хлебу в пространстве "Хлебозавод" На Genius прочитал, что вы юмористическая трэп-группа смеются Хочу поговорить про пародийность в вашем творчестве. Не с негативной оценкой, а просто как прием, потому что, я думал, как это назвать — ну, отчасти вы пародируете. В этом альбоме гораздо больше заметных вещей. Пародия, мне кажется, это мега важно для Хлеба. Как будто большому зрителю, слушателю Хлеба не важна наша индивидуальность, а важно то, над чем мы кекаем.
К: Мне кажется, слово "пародия" еще больше подходит для вот этого нашего названия на Genius. Мне кажется, что мы можем говорить, что мы играем на современных трендах. Вам для этого приходится за ними внимательно следить? Д: Мы следим, конечно же, за ними, поскольку я вообще вонючий фанат рэпа. Я всегда говорил, что книгу про русский рэп может написать только Мастер Шеff либо я. Я знаю каждый пук, происходящий в рэп-комьюнити.
Но может быть, это тоже стало причиной, что Хлеб периодически переставал быть интересным ровно на моменте, когда попса стала чуть интереснее, чем рэп. До появления Melon Music, когда они пришли и че-то новое принесли, и как будто Клава Кока и Артур Пирожков стали не такими интересными. И теперь снова все слушали рэп. За поп-музыкой я не очень слежу. У нас больше Кирилл слушает поп-музыку. Ты слушаешь поп-музыку?
Я не так сильно слежу за рэпом, потому что, честно говоря, от большинства рэпа русского меня тянет блевать. Особенно когда там один автотюн. И я жду когда поменяются тренды в русском рэпе, я жду, когда они перестанут всех трахать и писать песни про ролексы и Феррари. Он, во-первых, там без автотюна поет, во-вторых… К: Я слышал, мне не нравится творчество Kizaru. Но ты зато слушал их диско- мэшап с Артуром Пирожковым? К: Нет.
Д: Конечно, это же великолепно! Д: Да, абсолютно гениально. Там какой флоу у Big Baby Tape, я просто пффрррфф, вау. Мне очень сильно нравится, во мне отзывается все это. Я так думаю и ем мюсли смеется. Это круто.
К: Я вам говорил, мне больше нравится музыкальная часть. Я в некоторых треках знаю — точнее, не знаю, но мне кажется, что должно быть вот так, а не вот так. Д: Ну да, да. К: Второй куплет мы писали для Джигана. И мы выходили с ним на связь, благодаря Сидоркову, который нас в чате всех собрал. Он ответил, что его музыка не качает.
Второй куплет, как он сейчас звучит, был специально написан для Джиги. Д: Мы этот куплет записали типа для примера, для Джиги. И так и оставили, только эдлиб "Джи-Джигааа" заменили на "Хлеееб". К: Мне очень нравится этот трек, мне нравится эта огромная отсылка к Никите… Д: Джубили? Я его обожаю. Денис сказал, что рэп уступил попсе, вот и в песне "Дэб" вы тоже поете про то, что у него дела не очень.
Вы разделяете эту мысль, или это больше шутка? Д: Я, допустим, противоположного мнения с Кириллом, я радуюсь, когда смотрю, что сейчас происходит. Сейчас как будто затишье перед бурей. Все уже наслушались этих панчлайнов. Есть Heronwater, он апогей всего происходящего, он выплевывает каждой строчкой панч. Но в целом мне очень нравится, как все движется.
Парни читают рэп и богатеют, это как моя мечта из детства, и это сейчас происходит. Такой кек. Но я нашел новую грань. Мы сделали этот, я забыл, как это называется, змея, которая ест свой хвост. Д: Скриптонит. К: Да, Скриптонит, точно.
Там про дэб точно не слышали, мы захватываем детские лагеря вновь. Д: Мы всех обыграем, да, мы идем через лагеря. Хором: Да! К: Да-да-да. Весной мы должны встретиться все втроем в Москве, и нам надо посмотреть на первые итоги стримов и понять, какой видеоряд, на что снимать первое. Мы ему отдадим весь гонорар.
Д: Снимем его на айфон. К: Да. За что больше заплатят, то и снимем. К: Есть такое дело. Это очень ретро песня, мне интересно, из чего вы складывали этот пазл — из каких-то воспоминаний о том, каким рэп был раньше? Д: Блин, это такой долгострой вообще.
Я вспоминаю референс, который я давал изначально — это вообще ничего общего не имеет с тем, что получилось. Но референсом был "Sicko Mode". У них же был свитч бита, и я такой: "Это так круто! К: Это пандемийный же трек. Д: В итоге я даже не знаю, почему он стал таким, каким он стал.
От завораживающих мелодий до захватывающих клипов - эта коллекция предлагает вам лучшее из современной российской музыкальной сцены. Живите и дышите ритмами новых хитов, открывайте для себя музыкальные жемчужины и наслаждайтесь каждым моментом вместе с нами!
В Фестивале приняли участие 256 обучающихся из 29 образовательных учреждений города. Детско-юношеский центр «На Комсомольской» представляли творческие коллективы: вокально-эстрадная студия «Серпантин» рук. Дюндина Светлана Анатольевна, студия эстрадно-джазового вокала «Микрофон» рук.
Самые популярные артисты России в 2023-м: выбор слушателей «Яндекс Музыки», «VK Музыки» и «Звука»
Слушать сборник ТОП-100 октябрь 2023 онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и. Учитывая результаты анализа, «Яндекс» создал свою композицию, которая признана быть самой банальной из всей попсы. Пользователь Музон пока не добавил музыку в свой плейлист. Что произошло с российской поп-музыкой и почему хорошее не всегда становится популярным.
Попса — только музыка для рабов? Или нечто большее?
Более трети опрошенных россиян (36%) чаще всего предпочитают слушать эстрадные песни. Команда по-прежнему остается одной из самых интересных фолк-групп России и не перестает удивлять зрителей постмодернистскими клипами на русские народные песни. Совместно с «ВКонтакте» представляем новую подборку пабликов: на этот раз AdIndex выделил самые интересные сообщества, посвященные музыке. Заслуженная артистка России, эстрадная певица, актриса и общественный деятель. Речь идёт о песне ПОПСА! В интернете удалось найти видеозапись исполнения этой нее.
Сервис "Яндекс.Музыка" создал самую попсовую песню
Мне в уши западает идиотская строчка, и я ее цитирую — сугубо ж по приколу, вот ведь какой идиотизм! И вы цитируете. Тоже по приколу. А популярность — растет. Мы по приколу множим идиотизм. Кто мы после этого? Люди с каким вкусом? Попса — это зараза, сорняк. Она убивает эфир, сознание, хороший вкус, хорошие слова, наконец. Услышал сейчас на каком-то радио радостные вопли: «…и помните, только вы определяете, какие песни войдут в наш хит-парад».
Вот так: вы слушаете то, что любите, а то, что вы любите — в хит-параде, а что у нас в хит-парадах? То, что вы любите. Вы ЭТО любите, этим восхищаетесь, это сами выбрали, и не спорьте, не спорьте! Вообще интересно: почему кого-то до сих пор должны волновать хит-парады? Кто-то за что-то голосует? Чего ради? Но слушателям-то это зачем? Может, еще и песни для своих любимых кто-нибудь на радио заказывает, как в лихие 90-е? Странное тщеславие… Важнее, что у всех этих дрянных стилей есть какое-то функциональное оправдание.
Лоходэнс хорош для пьяных корпоративов. Шансон — для пустить слезу, порассуждать о несправедливости жизни, вспомнить мудрость про «от тюрьмы да от сумы». Маргинальное, по сути, искусство. Но ими пропитано все.
Автор-исполнитель, композитор, поэт, автор нескольких музыкальных альбомов и одной книги. Лауреат всероссийских и международных конкурсов, участник телепроектов.
Ярославль Игорь Головин Автор, аранжировщик, работал директором рекламного агентства, режиссером на телевидении, директором радиостанции. В настоящий момент продюсер в студии звукозаписи. Олег Протасов.
И пусть это выглядело немного смешно, но зато мы пробовали что-то новое. Лично я вообще не вижу какой-то музыкальной движухи, или же она есть, но музыкантам не удается продемонстрировать. Я часто бываю на джемах, но все равно ничего яркого и крутого не замечаю. Возможно, сейчас просто такой период. Сегодня модно работать на аудиторию 13-16 лет, на тиктокеров. Эти ребята сейчас в тренде, они главные слушатели и главные потребители. И работает все именно на них, а будут в моде 30-летние, вот тогда и для них что-то появится.
Наверное, это вопрос тенденций. В Уфу привозят и провокационные, и неоднозначные команды вроде "ШортПарис". Но я бы хотела больше джаза. Конечно, у нас есть фестиваль "Розовая пантера". Однако чем больше таких мероприятий, тем лучше. Театр оперы и балета хорошо развивается, и пусть классики тоже будет еще больше. Больших фестивалей не так уж много у нас, и именно поэтому артистам сложно попасть в лайнап. У нас есть все возможности для проведения больших фестивалей, и людям это интересно. Главное, чтобы не стояла задача показывать исключительно легкую и незамысловатую музыку. Если ты придерживаешься своего стиля и взгляда и делаешь это хорошо, то рано или поздно всходы прорастут, мне кажется.
С другой стороны, наш коллектив пока не вкусил большой популярности, поэтому сложно рассуждать о хайпе. Но в то же время я прекрасно понимаю, что такое таргет, раскрутка и прочие вещи. Скажем так, не все то золото, что блестит, и не все так круто, как его продали. Думаю, что вскоре мы даже вспоминать его не будем. Для меня это очевидно. Этот проект не останется пластом в музыкальной библиотеке. Скажем, вот Земфира останется, а Моргенштерн - нет. Дочь Ружена любит петь. Но как только я прошу ее спеть для меня, она может и отказаться. Говорит, что хочет быть принцессой, а не певицей.
Сыну Арону пока только годик, но даже за Руженой я не наблюдала такой любви к музыке, как у него. Когда я начинаю распеваться или слушать что-то вокальное, он уже тут как тут и тоже начинает петь. Я постараюсь соблюдать баланс - и не довлеть над ними, но и поддерживать во всех творческих порывах. Иногда записываю Ружену, делаю миниаранжировки и выставляю в блог - продюсирую дочку понемногу. Подписчики воспринимают такие посты на ура. Все, что я могу делать для Ружены и Арона с самого раннего детства, я буду делать. Как это выйдет потом, посмотрим. Но если у меня есть возможность поспособствовать их творчеству, я им помогу. Моя мама и бабушка очень любят детей. Сейчас я полностью восстановилась и забыла про эту историю.
Как ощущаете себя на сцене в это время? У нас разные творческие подходы. Он может все делать сходу, схватывая на лету, даже если ни разу не слышал песню. А я так не могу. И когда я говорю, что нам надо выучить дуэт, порепетировать, он отвечает: "Да что там репетировать". Я слишком ответственна, а он гораздо более спокойный. Ведь однажды Сиявуш сжег ваш паспорт? Мы поженились рано - на первом курсе Академии искусств. Так вышло, что примерно в это же время шел процесс по продаже квартиры. Мне нельзя было менять фамилию после замужества, потому что началась бы бумажная волокита с документами.
Я пообещала, что сменю фамилию с оговоркой "когда решатся все вопросы".
Там про дэб точно не слышали, мы захватываем детские лагеря вновь. Д: Мы всех обыграем, да, мы идем через лагеря. Хором: Да!
К: Да-да-да. Весной мы должны встретиться все втроем в Москве, и нам надо посмотреть на первые итоги стримов и понять, какой видеоряд, на что снимать первое. Мы ему отдадим весь гонорар. Д: Снимем его на айфон.
К: Да. За что больше заплатят, то и снимем. К: Есть такое дело. Это очень ретро песня, мне интересно, из чего вы складывали этот пазл — из каких-то воспоминаний о том, каким рэп был раньше?
Д: Блин, это такой долгострой вообще. Я вспоминаю референс, который я давал изначально — это вообще ничего общего не имеет с тем, что получилось. Но референсом был "Sicko Mode". У них же был свитч бита, и я такой: "Это так круто!
К: Это пандемийный же трек. Д: В итоге я даже не знаю, почему он стал таким, каким он стал. Я не могу понять, почему он мне нравится, но я как будто ощущаю какие-то воспоминания. И самые офигенные воспоминания у меня, когда я добираюсь до части Кирилла.
Мне там так хорошо, я себя снова чувствую шестнадцатилетним, когда родители ушли на работу в ночь, у меня все друзья, мы упились дешевого пива, и сидим, и так хорошо, завтра ничего не будет, и послезавтра тоже в принципе ничего не будет, и ни о чем не паришься. Слушаешь этот рэп — и все. К: Когда мы его разрабатывали, у нас еще был референс Снуп Догг. Д: "Sensual Seduction".
Поэтому это все, через что мои уши прошли. Д: А я вспомнил, что на мой кусок мы четко брали референс с Beastie Boys. К: Оливье такое, да. Д: Собрали антологию рэпа.
Д: Да смеется. Абсолютно да. Сейчас в России детройт отошел, ничего нового нет, как-то барахтается джерси-клаб этот. Он вроде и не становится мега-хитовым жанром в России, но и че-то в нем есть.
И как-то мы начали лепить это, и слепили припев "Скибиди", и потом прилепили абсолютно омерзительные вокалы. И автор этого бита просто умолял нас не делать этот трек, потому что ему казалось, что мы смеется уничтожаем этот бит. К: Типа он должен быть жесткий, крутой, настоящий рэперский. Д: Что этот бит не для того был рожден.
Это мог быть большой рэп-хит, а мы его… К: Ударили по голове. Д: …так оскверняем. Да, да. Но когда пришел Джарахов, все стало лучше.
Рассказать эту историю? Мы же сняли квартиру в Дубае, чтобы ее использовать как студию. И было прописано в airbnb, что шесть человек — и все. К: С Джигой, короче, поэтому мы не записали.
Я продолжу спрашивать про песни. Возможно, у меня просто уши закрываются, когда я слышу такой кальянный вокал. Но когда я прочитал, у меня истерика началась. К: Честно говоря, мы удивлены, что ты нашел текст, вообще-то его нигде нет.
Д: Это что за утечка такая… вау… Ну ни фига себе, ты открыл для нас. Полезем после созвона удалять, это тайна, об этом никто не должен знать. Вот это да! Это либо нас слили, либо кто-то вообще четко понимает все, что мы делаем.
Мы Рамилю же предложили, мы с ним виделись. Ему очень понравилась песня, он даже подпевал нам ее на саундчеке VK Феста. И он перестал нам отвечать после этого. Так что пожалуйста, с Genius пускай текст удалят до тех пор, пока Рамиль не согласится.
Мы умеем ждать. И нам показалось, что ему не хватило внимания. И вот сейчас он получает вторую жизнь, на него много обращают внимания в комментариях. У него за год семьсот тысяч просмотров, это, ну, бурда какая-то.
Либо нам надо научиться делать таргетинг, или какую-то штуку еще, чтобы наконец-то сделать музыку популярной… Ну это недооцененный хит. Д: Это да! Это бит Чейза вообще, я у него давно выкупил этот бит, он так и назывался у него "Migos type beat" смеется. Он тоже долгострой, мы доделывали-допиливали, потому что начинали мы как Migos, а потом захотели покорить TikTok.
Это очень слышно по припеву. К: А потом еще чувака из Migos застрелили. Д: Просто добавим в альбом и все, пускай будет. Д: Ты про гэнгста-песню, в которой убили Кирилла?
И запитчить — это самое простое, что можно быстро сделать. И это легло прям шикарно. Мы поем песню, что Кирилла застрелили, и вообще по этому поводу нет вопросов ни у кого. Кирилла застрелили вообще-то!
В связи с гибелью Димы хочу спросить, как это у них, на ваш взгляд, получалось. Они берут вашу уже известную песню, но выносят ее на вообще другой уровень. Д: Если говорить про Диму, он абсолютно же гениальный человек, во всех областях. Крем Соду я узнал как офигенную поп-группу, которая нашлепала хитов.
Попса – только музыка для рабов? Или нечто большее?
Сильно сомневаюсь. Стоит ли о чём-то говорить ещё, когда спустя 20 лет многие исполнители возвращаются к такому же кислотному стилю в музыке. Главной причиной этого музыкального бума было, конечно же, становление нового государства после развала СССР, чувство свободы, открывшиеся двери на Запад и желание сделать что-то новое, что придёт на смену советской эстраде. Но теперь это развитие остановилось. Но мы же могли! Серая современность Ты молодой исполнитель в 2019 году. Чтобы записать музыку, тебе не нужно ни дорогостоящее оборудование, ни даже музыкальные инструменты. Ты можешь пойти в любую студию, которых появляется всё больше, или просто сделать всё на своём ноутбуке. Чтобы услышать качественную музыку, чтобы понять, что такое стиль, тебе не нужно покупать кассеты, CD, MP3 — у тебя есть интернет. А чтобы заработать, ты можешь использовать стриминговые сервисы, которые платят исполнителям за прослушивание их композиций.
Тебе даже не нужен продюсер! Но почему-то при существовании всех этих тепличных условий качественную поп-музыку именно популярную в массах , которую хочется послушать, делают единицы. Даже те, у кого есть солидный бюджет и влиятельный дядя за спиной. Почему же всё так плохо? Примерно так можно описать сложившуюся ситуацию. Многие до сих пор не смирились с этой потерей, но только не их продюсер Макс Фадеев. Уже готов новый состав. Всё потому, что продавать женскую сексуальность куда проще, чем музыку. Найти красивых исполнителец намного проще, чем талантливых.
Поэтому русская поп-культура продолжает больше показывать не сколько саму музыку, сколько шоу, гипнотизируя глубокими вырезами и короткими платьями. Для успешного примера подобного подхода можно привести K-pop.
Его родиной считаются Великобритания и США. Специалисты относят к этому жанру множество различных направлений и стилей, но для большинства слушателей олицетворением попсы сегодня служат все те исполнители, которые постоянно мелькают на телевидении, чьи песни и имена звучат по радио и в прессе. Творчество некоторых исполнителей мы уже подробно разбирали , наглядно продемонстрировав, чему учат, и какие идеи продвигают их песни и клипы. В этом обзоре предлагаем взглянуть в целом на эту сферу массовой культуры, и оценить влияние попсы на общество.
В 2012 году на телеканале НТВ вышла документальная передача «Попса. История всероссийского обмана», в которой сами продюсеры и музыканты озвучили информацию о том, какие в России расценки на популярность: сколько стоит ротация песни на различных радиостанциях, как получить музыкальную премию, какие бизнес-структуры помогают раскрутиться различным исполнителям. Итогом передачи стал вывод о том, что без больших финансов подняться на звёздный олимп сегодня невозможно. Наверное, никто не будет спорить, что с 2012 года ситуация на эстраде — особо не изменилась. И это не камень в огород исключительно нашей страны. Оснований полагать, что, например, на Западе, шоу-бизнес выстроен по-другому, нет.
Но не будем сразу погружаться в вопросы, кто и как создал такую систему, а ответим на другой важный вопрос — «зачем?
Музыканты «Ночного проспекта» использовали «попсу», чтобы усилить иронию в своей музыке. В дальнейшем некоторые мастера постсоветской эстрады расчленили музыку на составные части, оставив в итоге только попсу. Вводная номер два Необходимо заметить, что эстрада— это не попса. Эстрада — это просто приятная легкая музыка, которая призвана создавать у людей хорошее настроение.
А попса — это уже способ манипулирования сознанием общества. Вы думаете, что попса — это просто веселая музыка? Увы, все не так просто. Попса — это инструмент, предназначенный для управления толпой. Впервые она была опробована осенью 1991 года, именно тогда произошел первый массовый вброс попсы в музыкальное пространство нашей страны.
Еще летом в хит-парадах страны доминировали рок-музыканты, но сразу же после августовской революции их сменили попсовые артисты: Богдан Титомир и Алена Апина, «Кар-мэн» и полностью забытая сегодня Барби. Попса — это очень модная музыка, написанная в ультрасовременных ритмах, под которые танцевали стильные ребята и девчонки. На каждый хит снимался клип, и это говорило о том, что в раскрутку попсовых песен были вложены реально большие деньги. Настораживало лишь то, что все эти модные песенки исподволь навязывали обществу идеологию полнейшего конформизма: не надо никуда встревать, не надо ничего хотеть, а если вас ударили по правой щеке, подставьте левую. Небезызвестный Богдан Титомир в песне «Делай, как я», которая возглавила осенью 1991 года многие хит-парады, утверждал, что именно это — новый стиль жизни: «Моя энергетика, в ваших глазах Новое время, новые песни… Это лучше, чем срывать тормоза.
Но, как известно, существует целый набор стратегий психологического манипулирования людьми, и базовым элементом социального контроля как раз и является стратегия отвлечения внимания общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами. От чего надо было отвлечь народ нашей страны осенью 1991 года? В чем здесь «фишка»?
Попыталась охватить те, которые не задействовала в первой части.
Она сейчас звучит буквально из каждого утюга, а каждая вторая девочка напевает себе Царицу. Мне тоже интересно как же видит ИИ эту популярную песню. Вердикт - ничего почти не понравилось. Может, у вас другое сложилось впечатление, поделитесь в комментариях!
Полина Кобец: «Не хотели сделать из русских народных песен попсу»
Звезды российской эстрады, которые участвовали в фестивале «Песня года», назвали в беседе с корреспондентом свои самые любимые песни уходящего 2023 года. «» вспоминает самых ярких фриков, самые безумные песни и самые важные события на поп-сцене с 2000 по 2009 годы. Команда по-прежнему остается одной из самых интересных фолк-групп России и не перестает удивлять зрителей постмодернистскими клипами на русские народные песни.
Поп-музыка
Сервис "Яндекс. Музыка" проанализировал тысячи российских популярных песен, по итогам чего составил топ самых банальных треков. После этого была написана композиция из слов, которые чаще всего повторяются.
Но иногда полезно разобраться, за что ты борешься. Русский рок тогда умирал, и это было очевидно… Если не придерживаться серьёзной критики и аналитики, то песня была сделана по приколу, и мы все весело «постебались»". Как же это выглядело на самом деле?
Равно уважаемые рок-музыканты, которые двигали протестом и вдохновляли людей, вышли на сцену и начали петь в унисон оскорбленную графоманскую чушь о том, что попса - это "розовая пасть голодного пса" и "розовая дрянь от рогов до хвоста". Какой бы фрагмент текста Вы бы ни взяли, он становится плохим. У них должно быть все на свете, кроме души". Понимаете, верно? Они, значит, ненастоящие, но рокеры - живые, с душой!
Ничего более вульгарного и жалкого нельзя себе представить. Старомодные метафоры о полном зале глухонемой толпы воспринимались как очень несвежее дыхание. Музыкальным критикам, естественно, песня не понравилась. Артемий Троицкий назвал текст "школьно-пафосным", а Андрей Князев из "Короля и шута" много лет спустя, как Вы сами убедитесь, оправдывался, якобы для него это была скорее шутка. Но для Юрия Шевчука это всё в то время определенно было серьёзнее некуда, учитывая его конфликт с Киркоровым и суровое, а то и весьма чопорное отношение к сцене.
Но, так или иначе, "Попсу" взяли в ротацию "Нашего радио", и она стала местным гимном стаи трудных подростков с браслетами на запястьях и немытыми волосами. Для них это был инфантильный протест против поп—музыки - абсолютно нормальное явление, полностью укладывающееся в рамки подросткового нонконформизма. Но когда подобными вещами занимаются великовозрастные мужчины, которые когда-то выходили на сцену, чтобы бороться с советской властью, это сразу же превращается в кромешный позор и падение в планке. Таким образом, просуществовавшая всего один только год "Рок-группа" и её фирменная песня "Попса" ясно показали беспомощность всего русского рока сразу, дали тем самым понять, что этим людям больше не с чем бороться и, в общем-то, нет необходимости существовать. Было бы гораздо полезнее, если бы супергруппа собралась вместе, чтобы записать какую-нибудь действительно мощную композицию.
Это показало бы, что тяжелая музыка никуда не делась и всё ещё способна удивлять почтеннейшую публику. И единственной эмоцией, которую вызвал дисс, было осознание того, насколько поп-музыка того времени была сильнее ветеранского рок-движения. Избиение поп-музыки - очень плохая замена протесту. Но это безопасно. В этом смысле позор "попсы", конечно, не убил русский рок.
Но как большая влиятельная концепция он умер в 2003 году, когда стало ясно, что легенды жанра скатились до обзывательства в адрес гораздо более успешных "попсовиков". Самое обидное для Шевчука и его приспешников, наверное, то, что их последний крестовый поход произошел в то время, когда все давно знали, что компромисс существует. Страну разорвал прекрасный рок-поп от Земфиры и "Мумий Тролля", а группа "Сплин" поднялась именно тогда, когда отказалась от дасти фолка и начала играть русский брит-поп по образцу группы Oasis. Но "Попса" с ее позорным припевом, пафосом и полным отсутствием четкого послания стала отличным признаком ветхости. Когда главные звезды жанра превращаются в старых ворчунов, он автоматически умирает.
Используя их "Яндекс" написал незамысловатую песню: "Моя жизнь до тебя была без любви Где была ты - не знал я, и Просто ни-ни.
За последние несколько лет артист успел выпустить впечатляющее количество релизов, послуживших отличным простором для экспериментов. Серия «A Love Letter To You» же всегда служила некой отдушиной для артиста, в рамках которой он выпускал наружу сокровенные мысли и в буквальном смысле делился со слушателями частичкой своей души. После многочисленных изменений и переносов пятая часть всё же увидела свет.
ВЦИОМ: более трети россиян предпочитают слушать эстрадные песни
Слушать и скачать популярную музыку 2024 года. Поиск по популярности за другие периоды, список трендов, быстрое скачивание. Горячие новости шоу-бизнеса и популярной музыки, интервью с поп-звездами, рецензии на поп-релизы, презентации клипов звезд шоу-бизнеса. В состав этой российской эстрадной группы входят певица Анна Плетнева и звукорежиссер Алексей Романов. творческий проект, реализуемый Музеем Победы (Центральный музей Великой Отечественной войны) при поддержке Фонда Президентских грантов. Попсовый сборник русское радио. Попсовые песни. Жанр песен попса.