Новости петр первый мюзикл

КНР выразил заинтересованность в российско-американском мюзикле «Петр Первый», который был поставлен в прошлом году в честь 350-летия со дня рождения российского императора, 20 июня об этом сообщил художественный руководитель Театра музыкальной комедии Юрий. Обычно проходная персона второй жены Петра, императрицы Екатерины, стала второй после самого императора ролью в мюзикле. «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века,— говорит Константин Рубинский.—. В новом сезоне Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге представит оригинальный проект — мюзикл «Пётр Первый».

Читайте также:

  • Новости раздела
  • В Петербурге покажут исторический мюзикл о Петре I на музыку американского композитора
  • Новости раздела
  • ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВ: КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ ПЕТР I?
  • Гоненье на Москву: мюзикл «Петр I» в петербургской Музкомедии

В честь Дня Военно-морского флота сотрудники СИЗО-6 посетили мюзикл «ПЕТР I»

Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов.

Он по-прежнему в нашем сознании остается Великим, но новая интерпретация личности позволила сделать его ближе и понятнее нам, простым людям. Не ошибусь, если скажу за коллег, что мы долго будем находиться под впечатлением и переживать полученные эмоции вместе. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Две коронации и Полтавский бой. Пиротехники работают круглосуточно, чтобы поставить эти сцены. Дарина Шарова, ведущая: Сколько артистов задействовано в постановке?

Юрий Александров, режиссёр — постановщик спектакля, Народный артист России: Вся команда. Хор и балет театра. И приглашенный ансамбль. Дарина Шарова, ведущая: Насколько Фрэнк Уайлдхорн знаком с историей нашей страны?

Юрий Александров, режиссёр — постановщик спектакля, Народный артист России: С музыкой он знаком, у него Одесские корни. Ему высылали партитуры Мусоргского, потому как есть сцены похожие на «Бориса Годунова». Михаил Спичка, ведущий: Кандидат на главную роль был один? Юрий Александров, режиссёр — постановщик спектакля, Народный артист России: Кастинг был очень серьезным.

А вот четыре женщины, которые, как разномастные дамы из карточной колоды, окружают героя — на самом деле составляют с ним равноценный ансамбль. Мать Наталья Мария Лагацкая-Зимина , поющая дивную колыбельную в традициях Мусоргского, «как орлица над орленком» самоотверженно защищает своих детей. Царевна Софья Наталия Диевская — вот кто достойный противник Петра. Их дуэт «Власть дана мне Богом, ты меня не трогай, будешь на дороге кормом для собак!

Евдокия Юлия Дякина — образ, меняющийся от невинной глупышки к слепому орудию мести в руках Досифея. И, наконец, Екатерина Анастасия Вишневская — первая и последняя любовь Петра, какой ее видят авторы: дерзкая, независимая, равная ему по эмоциональному градусу. Есть в мюзикле веселые и даже комические сцены. Остроумно решено «Великое посольство» — первое путешествие Петра по Европе «инкогнито».

Европейцы посмеиваются над царем-варваром, пытаясь впарить ему за деньги всевозможные предметы цивилизации — от телескопа до корсетного уса. Петр пока не готов ответить адекватно на их насмешки.

Гоненье на Москву: мюзикл «Петр I» в петербургской Музкомедии

А ровно 20 лет назад, к 300-летию города на Неве вы из небытия извлекли шуточную оперу Гаэтано Доницетти о путешествии Петра I в Ливонию. Теперь вышел мюзикл "по волнам" биографии Петра Великого… Юрий Александров: Это, конечно, два разных Петра и две разные истории создания. Оперу Доницетти я, действительно, извлек из небытия - оригинальная партитура исчезла в огне пожара венецианского театра и была воссоздана по моей инициативе с помощью замечательного итальянского музыковеда, директора Фонда Доницетти в Бергамо Пьеранжело Пелукки. В итоге эта прелестная, словно тончайший фарфор, опера вошла в реестр сочинений Доницетти. Мы играли ее на многих гастролях и всегда получали прекрасный отклик - людям нравилось видеть Россию по-домашнему уютную, чуть-чуть смешную.

Хотя история его создания началась пять лет назад, она вышла именно сейчас и оказалась очень своевременной - и не только потому, что совпала с юбилеем Петра I, а потому что звучит актуально. Фото: театр "Санктъ-Петербургъ Опера" Как зрители реагировали на первых показах нового мюзикла? Юрий Александров: Я был поражен - все четыре спектакля весь зал с последней нотой вставал и кричал "браво". Видимо, и в самом деле пришло время, не стесняясь слова "патриотизм", говорить на эту тему.

Потому что в спектакле есть прямые аллюзии, когда, например, император обращается к народу "братья и сестры". Есть и ироничный взгляд взаимоотношения Европы и России. Несмотря на некий пафос в этом мюзикле, Петр I здесь хоть и велик, но это не "медный всадник", а мучающийся правитель со своими "мальчиками кровавыми в глазах". Юрий Александров: Именно поэтому мюзикл уже вызывает такую реакцию у зрителей - Петр здесь живой.

Безусловно противоречивая, неоднозначная личность. Даже историки до сих пор спорят, чего было больше от Петра I - пользы или вреда для страны. Кто делает, кто вершит - тот страдает. И в нашем спектакле Петр именно страдалец.

Его проклинают старообрядцы, он бесконечно воюет, переливает колокола на пушки, реформы вызывают непонимание, ярость. Все дается огромным трудом. Есть сцены, где царь находится даже на грани безумия, а в конце спектакля, перед смертью задается страшным для него вопросом: "А может быть, все было напрасно, и я был не прав? Столько народу погубил, сыном пожертвовал!

Не хочу создавать театр - "золотую клетку", в которой красиво чирикают птички Но вопреки реальной истории, в мюзикле именно Екатерина I поддержала его в конце жизни. Юрий Александров: Это же не документальная драма, а мюзикл - в этом жанре мы и не должны быть буквалистами. Поэтому, да, здесь рассказана красивая любовная история, в которой Петр Алексеевич получает большую поддержку от Екатерины. Любопытно, что одним из инициаторов создания мюзикла про Петра I был не театр, а американский композитор.

Пять лет назад рассказывая о своих "русских" планах, Уайлдхорн меня удивил таким фактом: оказывается, много лет назад, еще будучи студентом колледжа он написал мюзикл о последнем русском царе. Но потом стало ясно: все-таки его корни из Одессы проросли и в Штатах… Юрий Александров: Да, какие-то наши корешки у него есть. И он очень любит Чайковского, Рахманинова. В мюзикле про Петра слышен безусловный отзвук русской музыки.

Цитат, слава богу, нет, но передан дух. Например, колыбельная мамы Петра царицы Натальи - это абсолютно русская колыбельная, которая берет за душу.

Каким был гениальный царь-реформатор, как он принимал судьбоносные для России решения, что им двигало и какие жизненные события на него влияли? В спектакле зрители увидят не «медного всадника», а живого человека с его мечтами, стремлениями, сомнениями и верой в будущее. Вместе с главным героем они пройдут его непростой путь: от десятилетнего мальчика, ставшего царём, до основателя одного из красивейших городов мира — Санкт-Петербурга.

Присоединяйтесь ВКонтакте. Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение культуры «Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии».

Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов.

Поставить спектакль приглашен народный артист России Юрий Александров. Премьера запланирована на 2 декабря 2022 года. Также в планах театра на новый сезон — постановка оперетты «Летучая мышь» Иоганна Штрауса.

Спектакль «Петр I»

Как музыкальные театры Петербурга отметят юбилей Петра Первого мюзикла «Петр и Феврония», на которую были приглашены и студенты группы 4(9).
Спектакль «ПЕТР I» • театр «Модерн» Мюзикл «Пётр I» в Санкт-Петербургcком государственном театре музыкальной комедии — первая постановка о жизни российского императора Петра Великого, над которой совместно работали отечественные и американские авторы.
Мюзикл «Петр I» поставят в Петербурге к 350-летию императора Мюзикл «Пётр Великий» — это результат работы интернационального тандема Константина Рубинского и бродвейского композитора Фрэнка Уайлдхорна.
В Севастополе покажут спектакль-мюзикл о Петре Великом в день рождения императора Возможно, появление мюзикла о Петре Первом в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии станет началом для последующей череды произведений о российских исторических персонажах.

ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВ: КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ ПЕТР I?

Мюзикл «Петр I» - очень яркий и динамичный. Купить билеты онлайн на Мюзикл «Пётр I», с 27 апреля по 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. Андрей Петров берёт автограф у режиссера мюзикла Петр I Юрия Исааковича Александрова в антракте премьерного показа в музее Санкт-Петербургского Театра музыкальной комедии. Не успели фанаты мюзикла «Джекил и Хайд» оплакать последнее представление шедевра Фрэнка Уайлдхорна, как Петербургская музкомедия представила новую работу композитора – «Петр I», невероятный по масшта. По-настоящему яркая и фееричная премьера состоялась в минувшие выходные в северной столице России!Мюзикл «Петр 1» прогремел на сцене Санкт-Петербургского Теа.

Хотите посетить Петербург?

Китай проявил интерес к российско-американскому мюзиклу "Петр Первый", который был поставлен в минувшем году в честь 350-летия со дня рождения российского императора. До этого такие удачные вещи сделала Московская оперетта, которая продала Китаю франшизу двух своих спектаклей. Потому что в КНР сейчас начинает проявляться огромный интерес к мюзиклам.

Музыкальный руководитель и дирижёр — Алексей Нефёдов. На сцене ленинградского-петербургского Театра музыкальной комедии Петр I неоднократно представал в разных постановках. Так, 8 апреля 1951 года состоялась премьера музыкальной комедии Антона Эйхенвальда «Табачный капитан», ироничной истории о том, как царь отправляет учиться морскому делу нерадивого боярского сына.

В 1957 году была поставлена оперетта-обозрение Модеста Табачникова «250 лет в одну ночь». Пресса назвала её «необыкновенным путешествием по историческим эпохам»: фантазия героев переносит зрителей сначала в эпоху Петра I, затем в — годы царствования Николая I, в события 1917 года, гражданской войны, блокады Ленинграда. В премьере мистерии «Белый Петербург» Георгия Фиртича 2015 год Петр Великий предстал в образе Медного всадника, взывающего из космоса: «Музыканты, разыграйте нам Петербург, которого нет…». Образ императора Петра можно найти и в интерьерах театра: с парадной лестницы взору зрителей предстаёт большая картина под купольным сводом, украшающая вестибюль. Профильный портрет Петра I находится в нижней правой части картины.

В новом обращении к великой личности Петра I театр рассказывает о том, каким был этот гениальный реформатор, какие события и факты личной биографии повлияли на его судьбоносные для страны решения. Однако на сцену петербургского театра выходит не Медный всадник — монументальная и обросшая многочисленными историческими концепциями политическая фигура, а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Жизненный путь Петра Первого авторы прослеживают от 10-летнего возраста, когда он стал царём, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России — Санкт-Петербурга. Авторы мюзикла, в котором более 20 картин, — именитый американский композитор XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать масштаб личности Петра.

И после некоторых раздумий предложил нам попробовать себя в еще одном амплуа — написать оперное либретто». Если говорить об атмосфере, то она была, может быть, даже лучше, чем в первый раз.

Потому что если на «Сотворении мира» были мы и артисты, то тут в нашу шайку вошли еще дирижер и художник. И мы жили этим спектаклем, обсуждали каждую деталь. В работе над Петром мы столкнулись с совершенно новым Андреем. Это была уже не акварель прозрачной партитуры «Сотворения». Это были удивительно мощные мазки хоровых и батальных сцен, ярко и сильно выписанная противоречивая фигура Петра — то полного мучительных раздумий о судьбах России, то разъяренного деяниями стрельцов, то ликующего победоносца. Хоровые сцены и монологи Петра чередовались с разгульным «Всешутейским собором» или чопорно галантной сценой в Голландии.

В этой череде фресковых картин представала история становления державы» Наталья Касаткина. И во всем этом довольно бурном процессе Андрей Петров всегда старался сохранять невозмутимость. Это единственный композитор из всех, кого я знал, кому можно было сказать — Андрей, здесь немножко лишнее. Он тут же отвечал — вычеркивай. И он всегда менял, переделывал, дописывал. Точно также и режиссеры прислушивались к нашим советам, постоянно что-то переиначивая, а я как дирижер учитывал их замечания.

Словом, это была настоящая совместная работа, азартная, трогательная и захватывающая. Тогда мне казалось, что это совершенно нормально, что так и должно быть, а теперь я вспоминаю тот период, как нечто особенное, замечательное и, увы, неповторимое». Постановщики были бескомпромиссны в борьбе с оперными штампами. Они заставляли певцов, привыкших к застывшим позам, двигаться, играть, жить жизнью своих героев, как это делают драматические актеры. Владимир Морозов, репетировавший Петра и внешне удивительно на него похожий, являлся на репетиции. Постановщики «загоняли» его так, что пот катил с певца градом.

Режиссеры призывали артистов петь свободно, не смотреть в привычной оцепенелости на дирижера. Лев Мархасев «Когда Андрей Петров писал для Кировского театра оперу «Петр Первый», он заранее представлял, кто какую из основных партий будет петь. Для меня композитор написал партию старшей сестры Петры — царевны Софьи. Не могу сказать, что я такая уж капризная, но тут я воспротивилась и сказала Андрею: «Не хочу я Софью, она мне не близка совершенно. Опера была уже написана, в театре началась работа над постановкой. Выслушав мои доводы против «злой Софьи», Андрей в некоторой растерянности спросил: «А что ты хочешь петь?

Он удивился: «Это же совсем маленькая роль» - «Так ты допиши», - посоветовала я ему. И он пообещал дописать для меня арию». Ирина Богачева «Очень сложный момент в работе возник, когда в спектакле появилась великая Богачева. Она захотела петь Екатерину, но при условии, что у нее будет ария. Тогда Андрей завез нас в Репино, запер в коттедже и сказал, что отопрет, когда мы напишем текст арии. Там все надо было сделать так, чтобы все нотки совпали, чтобы Богачева могла голос показать.

Помучились мы, помучились, но и с этим сладили. И она осталась очень довольна». Владимир Василёв К премьере, которая состоялась 14 июня 1975 года, был выпущен буклет, посвященный новой опере, с гравюрами Петровской поры и пышной цитатой из Ломоносова: «Везде Петра Великого вижу в поте, в пыли, в дыму, в пламени — и не могу сам себя уверить, что один везде Петр, но многие, и не краткая жизнь, но лет тысяча». Здесь же были интервью с творцами оперы и аннотация на английском языке: «Петр Первый — первая опера Андрея Петрова и первая оперная постановка известных балетмейстеров Касаткиной и Василёва». Мощно звучали солдатские марши, солдатская песня «Пишет, пишет Карла Шведский», победные «виваты». С ними контрастировали шутливая французская песенка Лефорта, песня аккуратных жителей Амстердама, лукаво-сентиментальная песня Марты.

Особым драматизмом была отмечена сцена «Келья Софьи», столкновение не на жизнь, на смерть Софьи и Петра. Еще когда репетировалась эта сцена, Юрий Темирканов признавался: «У меня руки дрожат, мурашки по коже, не могу дирижировать». Лев Мархасев Все ленинградские, многие центральные газеты отзывались о «Петре» как о большой творческой удаче композитора. Вскоре опера стала предметом специальных музыковедческих исследований. Но все же с самым счастливым временем был, наверное, именно период работы над «Петром». Как ни тревожно нам жилось, но все же мы были безумно счастливы.

И кончилось тем, что мы получили Государственную премию не за балет, а за оперу. Вот какой парадокс! Владимир Василёв. Им виделись картины музыкальной драмы о молодом и дерзновенном царе-преобразователе в разгар его реформаторской деятельности, о его трагическом противоборстве с сыном Алексеем, о закладке Санкт-Петербурга и петровских ассамблеях. Но убежденности, что делать это надо, у Андрея Павловича не было. Ведь если он вернется к Петру, то ничего нового уже не скажет.

Рядом с именем Петра Первого для композитора всегда стояло имя Александра Пушкина. Работая над оперой о Петре, он постоянно обращался к пушкинской прозе и стихам о великом царе. Андрей Петров решил дерзнуть и сделать первый шаг: написать вокально-поэтическую симфонию «Пушкин» для концертного исполнения, где читаемые стихи станут основой всей композиции». Лев Мархасев «В прошлом веке для меня нет фигуры интереснее и величественнее, чем Пушкин. В его творчестве, кажется, есть все, что волнует и нас, людей второй половины XX века,— от наивного юношеского романтизма, от беспечной искрометной радости бытия в молодости до постижения судеб России, предназначения народного поэта, трагизма его борьбы со злом и угнетением. Но мне лично роднее и ближе всего все, что связано с последними годами и днями жизни Пушкина.

Конечно же, это дом на Мойке, дворик этого дома, цепные мосты через почти недвижные каналы, Черная речка. С детства у меня это название— Черная — прочно связалось с тем, что там смертельно ранили Пушкина». Андрей Петров Репетиции вокально-поэтической симфонии «Пушкин» вел дирижер Юрий Темирканов с оркестром Кировского театра. На роль Чтеца был приглашен Олег Басилашвили. Песни на народные тексты разучивала Евгения Гороховская. Хоровые эпизоды были поручены Академической капелле имени Глинки под руководством Владислава Чернушенко.

Премьера симфонии состоялась 26 июня 1978 года в Большом концертном зале «Октябрьский» и стала одним из самых заметных событий ленинградского фестиваля «Белые ночи». За моей спиной сидел громадный симфонический оркестр. К моему огромному счастью, за дирижерским пультом стоял Юрий Темирканов, и его эмоциональное соучастие в моей чтецкой партии очень мне помогло. Он как-то умел объединять поэзию с музыкой и одно в другое переливать. Я почувствовал, что являюсь частью этого симфонического оркестра, что я — не просто чтец, а особый исполнитель, который вступает в момент, когда музыка из нотной записи переходит в музыку звучащего слова. Для меня музыкальный строй поэтории открыл очень многое в Александре Сергеевиче, в его поэзии.

Как часто глубинные слои того, что написано у Пушкина, проходят мимо нашего сознания!

Важно не сравнивать мюзикл с реальной биографией. Время все великие личности мифологизирует. При этом мне как автору было принципиально подчеркнуть роль Петра в обновлении России.

Он во всём стремился «заглянуть за горизонт», и это — ключевой лейтмотив нашего спектакля». Ближайшие показы: 26, 27 и 28 апреля.

О чем будет мюзикл, посвященный Петру I, который ставит режиссер, любящий эксперименты

Обычно проходная персона второй жены Петра, императрицы Екатерины, стала второй после самого императора ролью в мюзикле. Спектакль «Петр I» с 2 декабря 2022 по 26 мая 2024, Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Работу над мюзиклом о первом российском императоре театр начал еще года четыре назад, войдя в федеральную программу празднования 350-летнего юбилея Петра Первого, с большой интернациональной командой. 1: Сюжет О Премьере Мюзикла «Пётр I» В Программе "Культурная Эволюция" Тк "Санкт-Петербург" 09 12 2022. Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин |. О недавней премьере Театра музкомедии – масштабном мюзикле «Петр I» уже снято несколько видеосюжетов федеральными каналами.

Весь жизненный путь гениального реформатора в одном мюзикле «Петр I»

Вокалист группы «Гран-КуражЪ» Пётр Елфимов и вокалистка «Джоконды» Елена Минина исполнили песню из мюзикла «Призрак оперы». Так, к 350-летию со дня рождения Петра Первого авторы постановки проследили весь жизненный путь монарха в одноименном мюзикле. Вы не раз интересовались полным составом участников мюзикла «ПЁТР I» — мы с радостью, наконец, знакомим вас с труппой проекта!

Хотите посетить Петербург?

Путешествие Питер Weekly: выступление ансамбля танца им. Игоря Моисеева, мировая премьера первого русско-американского мюзикла про Петра I и парфюмерная лекция 27 октября 2023 Posta-Magazine Провожаем октябрь в Северной столице. В эти выходные Петербург подготовил интересную культурную программу — рассказываем в нашей подборке. Начать уикенд в Петербурге предлагаем, погрузившись в мир ароматов. В те времена парфюмы и духи были роскошным и дорогим украшением для аристократических дам, а также для мужчин, которые использовали их для создания своего образа. Первым парфюмером России часто называют русского француза Альфонса Ралле.

В 1842 году он переехал из Франции в Москву, где через год открыл в районе Бутырки маленькую свечную фабрику. Накопив капитал, он расширился, доставил оборудование и пригласил специалистов из Европы.

Мы часто критикуем наших руководителей, но не хотим понять обстоятельств, в которых человек находился, и оценить его поступки.

Не всегда его окружают люди достойные. Мне кажется, это до сих пор актуально и интересно. Я с огромным нетерпением жду этого спектакля.

У нас будут два Петра - маленький и взрослый. Задумано охватить основные вехи жизни великого человека. Есть эстафета, есть муки из-за того, что не получилось, сомнения… Будет участвовать большинство артистов театра.

Это вообще мой принцип работы - труппа должна быть занята, интересно работать. Дата великая, спектакль имперский, потребует большого финансирования. Художник Вячеслав Окунев умеет сделать спектакль красиво, достойно.

Сегодня цены на все взлетели в несколько раз - на костюмы, камни, металлы, эффекты, видеоарт… Предстоит отказаться от чего-то лишнего и сосредоточиться на главном. Фото: пресс-служба театра "Санктъ-Петербургъ Опера" В театре "Санктъ-Петербургъ Опера" не будет новой постановки к дате, в репертуаре уже есть опера "Петр I, или Невероятные приключения русского царя". Когда я работал в Италии - ставил спектакли, в то же время разыскивал партитуру, и это мне удалось.

В день 300-летия Петербурга - 27 мая 2003 года - театр "Санктъ-Петербургъ Опера" представил мировую премьеру оперы "Петр Великий - царь всея Руси" итальянского композитора Гаэтано Доницетти оригинальное название - Il falegname di Livonia, o Pietro il grande, czar delle Russie.

Правда, несмотря на романтику, уже ясно, что это вождь нации, а в конце он произносит сакраментальную фразу: "Вы хотели Грозного? Вы его получили". Юрий Александров, народный артист РФ, художественный руководитель камерного музыкального театра "Санктъ-Петербургъ Опера" Кроме того, Александров рассказал о своём уважении к деятельности Петра I и всех, кто создавал Северную столицу. В представленном театром мюзикле первый российский император предстаёт земным человеком с мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Его можно рассматривать одновременно как великого реформатора и беспринципного диктатора.

Время все великие личности мифологизирует. При этом мне как автору было принципиально подчеркнуть роль Петра в обновлении России. Каким был гениальный царь-реформатор, как он принимал судьбоносные для России решения, что им двигало и какие жизненные события на него влияли? В спектакле зрители увидят не «медного всадника», а живого человека с его мечтами, стремлениями, сомнениями и верой в будущее. Вместе с главным героем они пройдут его непростой путь: от десятилетнего мальчика, ставшего царём, до основателя одного из красивейших городов мира — Санкт-Петербурга.

Как музыкальные театры Петербурга отметят юбилей Петра Первого

В честь 350-летия Театр музкомедии подготовит мировую премьеру нового мюзикла «Петр I». «За музыку отвечает американский композитор, автор всемирно известных мюзиклов Фрэнк Уайлдхорн. «ПЕТР» (Петр Первый) — первый спектакль масштабной трилогии «Антихрист и Христос». Театр музыкальной комедии завершил 94‑й сезон премьерой мюзикла «Петр I» Фрэнка Уайлдхорна в постановке Юрия Александрова и декорациях Вячеслава Окунева. Работу над мюзиклом о первом российском императоре театр начал еще года четыре назад, войдя в федеральную программу празднования 350-летнего юбилея Петра Первого, с большой интернациональной командой. Мюзикл «Пётр I» — яркая конфета репертуара театра Музыкальной Комедии в Санкт-Петербурге. Работу над мюзиклом о первом российском императоре театр начал еще года четыре назад, войдя в федеральную программу празднования 350-летнего юбилея Петра Первого, с большой интернациональной командой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий