Новости педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года

Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021. В сентябре завершился всероссийский этап конкурса «Воспитатель года», где Приморский край представила Татьяна Соболь. Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М.-воспитатель ГБОУ Школа 1288. 31 января состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году.

Гагарин, эвенки и йога для малышей: конкурс «Воспитатель года» впервые прошел в Приамурье

Баган Воспитатель — это самая интересная, занимательная, увлекательная, ответственная профессия. Это может оценить только воспитатель, который всю свою душу, любовь, сердце отдаёт детям. Ведь дети — удивительны, не повторимы, не предсказуемы, они всегда разные, но в тоже время самые дорогие, любимые. Без детей жизнь была бы серой и пустой. Как можно жить без звонкого детского смеха, без горящих глаз, без ласки, без тысячи « почему»?! И для того, чтобы отвечать на сто тысяч «почему? Стремление к самоусовершенствованию — путь к профессиональному мастерству.

И этот путь бесконечен: тот, кто считает, что достиг вершин, перестаёт двигаться вперёд. Воспитатель, не работающий над собой, выдыхается и становится не способным работать с детьми, несмотря даже на большой опыт. Педагогические находки воспитателя — свидетельство творческого подхода к процессу воспитания. Воспитатель - это творец, которому присущи интуиция, вдохновение, находчивость, свобода мысли. Деятельность воспитателя не может осуществляться по шаблону, поскольку неотъемлемыми ее компонентами является оригинальность, неожиданность, умение действовать интуитивно и согласно обстоятельствам. Моя профессия немыслима без постоянного творческого поиска и саморазвития.

Мой путь в педагогике — это постоянный поиск, это счастливые находки и желание поделиться педагогическим опытом с другими. Поэтому большое внимание уделяю изучению инновационных технологий, нетрадиционных форм работы и современных методов обучения и воспитания.

Стих без рифмы Следующей выступила Юлия Николаевна Кравченко, учитель-логопед Полойского детского сада. Педагогический стаж 14 лет.

Девиз: «Идти вперед, добиваться поставленной цели и никогда не сдаваться! У воспитанников хотела бы развить дружелюбие, отзывчивость и любознательность. Юлия Николаевна рассказала, как использует в работе синквейн — короткие нерифмованные стихотворения из пяти строк. Проще показать на примере: Мыло.

Первая строка — тема синквейна — то, о чем пойдет речь. Прозрачное, клубничное. Два слова, описывающие выбранный предмет. Моет, пахнет, пузырится.

Описание действий предмета. Запах сладкий, вкус противный. Фраза из четырех-пяти слов, в которой автор делится своим отношением. Последняя строка — одно слово, характеризующее суть объекта.

Разобраться, как составлять синквейн, просто. По задумке он должен помочь детям формулировать свои мысли и расширить словарный запас. По готовым синквейнам можно составлять короткие рассказы, придумывая текст между строк. На что стрелочка покажет?

Ведь дети — удивительны, не повторимы, не предсказуемы, они всегда разные, но в тоже время самые дорогие, любимые. Без детей жизнь была бы серой и пустой. Как можно жить без звонкого детского смеха, без горящих глаз, без ласки, без тысячи « почему»?! И для того, чтобы отвечать на сто тысяч «почему? Стремление к самоусовершенствованию — путь к профессиональному мастерству. И этот путь бесконечен: тот, кто считает, что достиг вершин, перестаёт двигаться вперёд. Воспитатель, не работающий над собой, выдыхается и становится не способным работать с детьми, несмотря даже на большой опыт.

Педагогические находки воспитателя — свидетельство творческого подхода к процессу воспитания. Воспитатель - это творец, которому присущи интуиция, вдохновение, находчивость, свобода мысли. Деятельность воспитателя не может осуществляться по шаблону, поскольку неотъемлемыми ее компонентами является оригинальность, неожиданность, умение действовать интуитивно и согласно обстоятельствам. Моя профессия немыслима без постоянного творческого поиска и саморазвития. Мой путь в педагогике — это постоянный поиск, это счастливые находки и желание поделиться педагогическим опытом с другими. Поэтому большое внимание уделяю изучению инновационных технологий, нетрадиционных форм работы и современных методов обучения и воспитания. Все свои знания, умения и навыки, весь свой талант я отдаю своим воспитанникам, и вместе с ними частичка меня остается в каждом малыше.

Главной своей задачей в работе считаю выбор наиболее эффективных методов и приемов организации дошкольников, которые позволили бы максимально использовать индивидуальные возможности каждого ребенка, создать ситуацию успеха.

Воспитатель предлагает послушать, как у каждого звучит сердечко, и прикладывает руку у груди. Вслед за ней движение повторяют другие ребята. Фото: Юлия Целищева — У меня звучит сердце! Я еще на гимнастику хожу! Наталья Гурина хвалит мальчика за интерес к спорту и предлагает переместиться на маты: заняться детской йогой.

Там ребята превращаются в стрекоз, бабочек и птичек. Впервые в области прошло пять конкурсов для педагогов: «Учитель года», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям», «Мастер года» и «Педагогический альянс». Сразу два педагога выбрали в качестве темы быт малого коренного народа Приамурья — эвенков. Так, воспитатель детского сада «Звездочка» из Селемджинского округа Анастасия Никифорова честно призналась, что ее заветная мечта — научить детей эвенкийскому языку. На занятии она была в традиционной эвенкийской одежде. Также она принесла детям эвенкийский коврик из оленьей шкуры, на котором они все и «полетели» изучать жизнь эвенков.

Фото: Юлия Целищева После они вместе с педагогом отправились в прошлое — возрождать к жизни дерево желаний, которое способно вернуть северу нашей области весну. Ребята били в бубен и загадывали желание, повязывали ленты на дерево, играли в «олененка и охотника», изучали элементы традиционных костюмов. Фото: Юлия Целищева Интересным было каждое из 19-ти занятий для дошколят. Дети на воздушном шаре отправлялись на археологические раскопки и изучали останки динозавров, становились знатоками рек и родного края, собирали звуки для жителей музыкальных инструментов, попутно избавляясь от страха перед грозой и молниями. Малыши в этом возрасте искренние и непоседливые, легко увлекающиеся и отвлекающиеся. И, чтобы быть хорошим воспитателем, мало просто уметь выдавать информацию.

Нужно удерживать внимание детей, понимать, когда они готовы заниматься, а когда им нужен перерыв, находить подход ко всем и фокусироваться на каждом. После конкурсных занятий каждому конкурсанту ты готов хлопать стоя. Новый формат Фото: Юлия Целищева Лучших среди специалистов дошкольного образования в Приамурье выбирали уже не раз — рамках конкурса «Воспитать человека» для специалистов дошкольного образования, классных руководителей и педагогов-психологов. Именно конкурс «Воспитатель года» в регионе прошел впервые. Участниками регионального этапа стали победители муниципальных профильных конкурсов. Заочный тур этой весной прошли все 20 человек в конкурсе «Воспитать человека» участников было вдвое меньше.

Затем конкурсантов ждали курсы повышения квалификации.

Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»?

В кубанской столице подвели итоги профессионального конкурса «Воспитатель года — 2024 города Краснодара». Региональный этап конкурса "Воспитатель года 2023" Моя педагогическая находка. Один комментарий на «Педагогические находки представили воспитатели на главный профессиональный конкурс». 25 марта 2024 года на базе МБДОУ Детский сад «Чудесная страна» г. Лиски состоялось очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году.

«Моя педагогическая находка»

31 января состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году. Воспитатель: Артамонова Ольга Николаевна. Конкурс проходил в несколько этапов, по итогам которых жюри определило победителя муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2023». Конкурс проходил в несколько этапов, по итогам которых жюри определило победителя муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2023».

🎥 Похожие видео

  • Мои педагогические находки
  • Сообщите новость
  • «Моя педагогическая находка»
  • Воспитатель года 2024
  • Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года

Библиотека

  • Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."
  • Педагогическая находка — Воспитатель года России в 2021
  • 📸 Похожие видео
  • Мои достижения | Ольга Хитрова
  • моя педагогическая находка. воспитатель года 2024 | Презентация: | Образовательная социальная сеть

«Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н.

Участницы профессионального конкурса "Воспитатель года". Отборочный этап профессионального конкурса «Воспитатель года России-2017». В сложное, но интересное профессиональное приключение — профессиональный конкурс «Воспитатель года России -2020»! Новые встречи, новые идеи, новые форматы, новые взгляды, бесценный опыт и яркие эмоции! Конкурс — колоссальная педагогическая.

Сообщение отправлено

  • Моя педагогическая находка. Воспитатель года 2022 - YouTube
  • Библиотека
  • Сообщение отправлено
  • Страница участника 2024
  • Воспитатель года 2024

Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."

Здесь мы и посчитали сыр, и проговорили что ещё помимо сыра и зерна любят есть мыши, а также попробовали доставать сыр при помощи пинцетов. Для старшего дошкольного возраста сенсорные коробки — пространство для фантазий, логических и познавательных игр. В данном возрасте наполнение сенсорной коробки может включать в себя мелкие детали и большое разнообразие разных текстур и игрушек в соответствии с темой недели. Девочки предпочитают сенсорные коробки на тему «Семья», «Магазин одежды», «Цветы», мальчиков же привлекают сенсорные коробки на тему «Космос», «Подводный мир», «Мир динозавров». Все сенсорные коробки находятся в познавательном центре. В основном работу с сенсорной коробкой я осуществляю в утреннее и вечернее время, когда в группе не так много детей.

В ходе ООД сенсорная коробка применяется лишь для небольшой подгруппы детей. Так как тема очень интересна и актуальна для меня и педагогов моего дошкольного учреждения, я провожу для них мастер-классы. Рассказываю им о приёмах работы в разные возрастные периоды, показываю как можно самостоятельно создать сенсорную коробку и какие дидактические упражнения можно выполнять, работая с данным пособием. Данное пособие заинтересовало не только моих коллег, но и родителей моих воспитанников. Поэтому для них я предложила домашнее «испытание» сенсорных коробок и предоставление фотоотчёта в группу.

Подробнее Елена , 18 ноября 2021 - 0 - 706 Мои воспитанники приняли участие в осеннем этапе Всероссийской олимпиады «Умники России». Выполнение интересных и увлекательных заданий пробуждает интерес детей к собственным интеллектуальным возможностям и подкрепляет... Подробнее Елена , 28 сентября 2021 - 0 - 818 Здоровья, детской непосредственности души и вдохновения доброго сердца!

Вчера прошедшие во второй тур участники прошли еще одно испытание «Педагогическое мероприятие с детьми». А сегодня, 26 апреля, станет известно имя победителя конкурса! Ждем оглашения результатов и надеемся на отличный результат!

Театрализованная игра как средство развития эмоционального интеллекта дошкольников Асмус Александра Сергеевна педагогический дебют , г. Алгоритмические игры в развитии познавательной активности детей дошкольного возраста Гадеева Людмила Владимировна педагогический дебют , г. Загадка как инструмент развития речемыслительной деятельности дошкольника Мулдахметова Маргарита Сергеевна педагогический дебют , г.

Технология «Ситуация» в образовательной деятельности с дошкольниками Сухова Марина Григорьевна, г. Образовательные макеты в образовательной деятельности с дошкольниками Токарева Татьяна Валерьевна педагогический дебют , г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий