Подведены итоги олимпиады школьников "Физтех" по русскому языку и опубликованы критерии определения победителей и призёров. Завершилась «Открытая олимпиада школьников» по информатике университета ИТМО. Это состязание с 2009 года входит в перечень олимпиад, проводимых под эгидой Российского совета олимпиад школьников. Разбираемся вкратце, как будет проходить Открытая олимпиада школьников по математике в 2024 году. Открытая олимпиада школьников (ИТМО).
Открыта запись на олимпиаду Университета ИТМО
Мегаолимпиада ИТМО — это олимпиада для студентов и выпускников бакалавриата, позволяющая победителям поступить в магистратуру ИТМО без экзаменов. Открытая интернет-олимпиада школьников по математике ИТМО — 2 уровень. Открытая олимпиада проводилась впервые и сразу по 23 школьным предметам. Задания представляют собой синтез задач для продвинутого школьника с простенькими олимпиадными идеями.
Индивидуальная олимпиада школьников по информатике и программированию
«Открытая олимпиада школьников» по информатике и математике Сайт проведения олимпиад: Санкт-Петербург, Университет ИТМО, факультет информационн. Открытая олимпиада школьников по программированию проводится с 2002 года. Подведены итоги олимпиады школьников "Физтех" по русскому языку и опубликованы критерии определения победителей и призёров. Университет ИТМО проводит открытую олимпиаду школьников по физике! Основной твич-канал организаторов «Открытой олимпиады школьников» по информатике и математике Санкт-Петербург, Университет ИТМО, факультет информационных технологий и программирования. Разборы в ноябре-декабре, январе и феврале.
Итоги Открытой олимпиады ИТМО по математике
Опубликован график проведения Открытой олимпиады школьников по программированию | Индивидуальная олимпиада школьников по информатике и программированию (ИОИП) является личным зачетом "Олимпиады школьников по информатике и программированию", которая входит в перечень олимпиад Российского совета олимпиад школьников и имеет 1. |
Открытая олимпиада школьников по информационным технологиям (ИТМО) | 23 апреля 2023 года в Национальном исследовательском университете ИТМО (г. Санкт-Петербург) состоялась 9-ая Математическая олимпиада университетов северных стран (9th North Countries Universities Mathematical Competition). |
Олимпиада «ИТМО ВКонтакте»: выходные в Санкт-Петербурге и +10 баллов к ЕГЭ / Хабр | Приглашаем участников олимпиады, их учителей и родителей вступить в группу олимпиады ВКонтакте, чтобы было удобно приглашать участвовать в олимпиаде знакомых школьников. |
Открытая олимпиада школьников (олимпиада ИТМО) | Одним из отборочных турниров, позволяющих пройти на этот турнир является Региональная командная олимпиада школьников Центрального региона по программированию, которая проводится на базе ЯрГУ им. П.Г. Демидова. |
Последние сообщения
- Объявлены победители олимпиады для школьников «Умножая таланты»
- Поздравляем победителей и призёров Открытой олимпиады Университета ИТМО по информатике! 🥳
- Международная олимпиада Университета ИТМО
- Победители Открытой олимпиады школьников поступят в вуз без экзаменов
Победили олимпиады ИТМО получили спецприз Смольного
В дни олимпиад идентификация участников проводится с 10:30 до 11:30 мск , начало олимпиады сразу после прохождения идентификации. Также участникам необходимо выслать видеозапись со своим рабочим местом, см. Всем участникам необходимо будет пройти обязательную регистрацию, а также подготовить рабочее место олимпиада проходит в дистанционном формате. Подробности будут опубликованы в ближайшие дни.
В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение.
У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде?
Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы.
Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно.
Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно. И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область.
Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов?
Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать. И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я.
И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно.
И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе?
Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn.
И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные.
Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки.
И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал.
И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные.
Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта.
Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам.
Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах?
Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи.
Соблюдение всех правил обязательно, иначе получите дисквал за нарушение порядка проведения олимпиады Как будет проходить олимпиада? ИТМО будет проводиться дистанционно с использованием популярного синхронного прокторинга ProctorEdu, то есть за вами будет следить проктор.
Из устройств вам понадобятся компьютер с веб-камерой или ноутбук и телефон для второй камеры. Решения нужно будет записывать на заранее подготовленных распечатанных или записанных точь-в-точь листах-вкладышах A4 об этом далее. После того, как решаете задачу, нужно внести и сохранить ответ в систему и на камеру показать все страницы решения, после чего озвучить вслух основные шаги решения на 1-3 минуты.
По завершении олимпиады нужно сфоткать или отсканить решения и загрузить их на сайт олимпиады как, читайте далее. Что сделать перед олимпиадой? Подготовьте справку школьника, согласие на обработку персональных данных и паспорт, черновики обычные белые листы A4 с подписью "ЧЕРНОВИК" , черную или синюю шариковую или гелевую ручку.
Распечатайте или заполните точь-в-точь титульный лист ссылка , первую страницу чистовика ссылка , остальные чистовики ссылка. Рекомендуем распечатать 10 страниц чистовиков.
О возможности участия обучающихся 7-11-х классов во Всероссийской олимпиаде школьников «В мир права» Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Комитет по образованию информирует о проведении Олимпиады школьников «В мир права» 2022 далее — Олимпиада. В соответствии с приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 30. Олимпиада проводится по предметам «Право» в группах: 7-9 классы, 10 класс, 11 класс и «История» в группах: 7-9 классы, 10 класс, 11 класс , по заданиям, составленным на основе образовательных программ основного общего и среднего общего образования.
Допускается участие в олимпиаде как по одному, так и по двум указанным предметам. Этапы: 27.
Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО
Международная олимпиада Университета ИТМО | В ходе олимпиады школьникам предстоит не только решать задачи, но и получать новые знания: перед финальным этапом они смогут пройти курсы (вебинары и семинары) по программированию на Python, машинному обучению и работе с большими данными. |
В Ленинградской области подвели итоги Открытой олимпиады школьников | Открытая олимпиада школьников по физике имеет в Перечне РСОШ третий уровень. |
Олимпиада «Физтех» | Однако победители олимпиады-2017 рекомендуют использовать эту возможность не только выпускникам (олимпиада «ИТМО ВКонтакте» рассчитана на школьников с 7–11 классов) — это позволит разобраться в технике проведения конкурса и приобрести опыт участия в. |
Открытая олимпиада школьников (ИТМО) | Университет ИТМО проводит открытую олимпиаду школьников по физике! |
Олимпиада ИТМО 2021-2022 расписание и регистрация
Школьники займутся машинным обучением: ИТМО и Softline Digital проводят олимпиаду НТИ - | Первые туры «Открытой олимпиады школьников» по информатике и математике проходят заочно с 22 ноября по 14 декабря включительно. |
Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО | И интеллектуальный турнир для школьников «Умножая таланты» одна из важных составляющих этого процесса. |
ИТМО проводит открытую олимпиаду школьников по физике! | Открытая олимпиада школьников (ИТМО). Подробнее о проведении отборочного тура вы можете прочитать в регламенте отборочного тура на сайте олимпиады. |
Олимпиады, дающие право поступать в университет итмо без вступительных испытаний
Итоги региональной олимпиады по математике Итоги региональной олимпиады по математике 23 октября 2022 года на базе ИТМО состоялась ежегодная региональная олимпиада по математике для студентов ВУЗов Санкт-Петербурга в этот раз в дистанционном режиме , в которой участвовали 140 студентов из 19 университетов нашего города, включая ИТМО, Политехнический университет, Военно-космическую академию имени А. Герцена и др. И504Б, Георгий Фирсанов, гр.
Егор Ильиных участник турнира «Умножая таланты» из Ханты-Мансийска «Решила принять участие в этой олимпиаде благодаря семье — она у меня очень «математическая». Мой брат выходил в финал этого конкурса, а папа работает в нефтегазовой отрасли. Поэтому я очень хотела сюда попасть. Сначала я думала, что нас ждут школьные теоретические задачи, но эксперты подготовили для нас настоящие отраслевые кейсы. Целью нашего проекта, к примеру, было определить оптимальное расположение нефтяных скважин. Мы собрали замечательную команду, долго готовились, и жюри высоко оценило наше решение». Элина Юсупова участница турнира «Умножая таланты» из Ноябрьска «Наш вуз проводит большое число профориентационных мероприятий, так как наша задача — не только обучать студентов, но и привлекать внимание молодежи к инженерным специальностям. Мы стремимся рассказать абитуриентам о специфике различных профессий, обозначить карьерные и научные перспективы в тех или иных областях.
Мы опубликовали форму приема документов для всех участников заключительного этапа. Подробная информация о необходимых документах размещена на соответствующей странице. Необходимые документы необходимо загрузить в форму до 5 марта.
Климук и В. Севастьянов провели на борту «Салюта-4» 62 дня, но, конечно же, их полёт остался несколько в тени триумфального завершения проекта «Союз-Аполлон». По возвращении на родную планету П. Климук стал готовиться к новому полёту в рамках международной космической программы «Интеркосмос» - Советский Союз решил оказать помощь в подготовке к космическим полётам и их практическом осуществлении космонавтам своих стран-союзников. Часть 1 23 марта 2024 года с космодрома «Байконур» в Казахстане стартовала ракета-носитель «Союз-2. На борту было три человека — командир корабля российский космонавт Олег Новицкий белорус по происхождению , астронавтка НАСА Трейси Дайсон и первая белорусская космонавтка Марина Василевская. Для современной Республики Беларусь это стало грандиозным событием — Марина Василевская, в прошлом проводница-инструктор национальной компании «Белавиа», отправилась покорять космическое пространство, а весь мир увидел на её космической одежде гордый красно-зелёный белорусский флажок с национальным орнаментом. Советские дети-герои В наступившей тишине вдруг раздался голос Абрама.
Международная открытая олимпиада школьников по математике и информатике
Итоги Открытой олимпиады школьников Университета ИТМО по информатике. учителя. Олимпиада по математике Информация о первичных баллах и подаче апелляций опубликована в новости. На XVII Открытой олимпиаде по программированию для школьников учащиеся из Москвы завоевали 48 дипломов, из них 18 – первой степени. Эта олимпиада является личным зачетом "Олимпиады школьников по информатике и программированию" (ее командным зачетом является ВКОШП), которая входит в перечень олимпиад Российского совета олимпиад школьников и имеет 1 уровень.
Московские школьники завоевали 48 дипломов в финале Открытой олимпиады по программированию
Именно поэтому мы помогаем молодёжи реализовать свой потенциал в этом направлении сначала в школе, а потом в университете. И интеллектуальный турнир для школьников «Умножая таланты» одна из важных составляющих этого процесса. И то, что призёры получают дополнительные баллы к единому государственному экзамену, становится для них ещё одной мотивацией. Мы следим за развитием самых перспективных ребят и рассматриваем их как наш кадровый резерв». Александр Дыбаль начальник департамента корпоративных коммуникаций и регионального развития «Газпром нефти» «Я учусь в Югорском физико-математическом лицее и очень интересуюсь информационными технологиями, хочу развиваться в этой сфере. Поэтому принимаю участие в турнире «Умножая таланты» уже второй раз. Конкурс помог мне сильно прибавить не только в выполнении практических задач, но и, благодаря тренингам, улучшить свои гибкие навыки — особенно работу в команде.
Вместе нам удалось подготовить проект по использованию технологий дополненной реальности для поиска подземных коммуникаций.
Наталья Кивачицкая заняла I место в конкурсе научных докладов, представив доклад на тему «Обновление содержания учебных заданий по физике для школьников как методическая проблема». Софья Михайлова заняла II место в решении задач теоретического тура олимпиады.
Владислава Дорофеева, Кира Королева и Даниил Проскурин заняли I место в произвольной программе конкурса самодельного оборудования, наглядно продемонстрировав различия в причинах возникновения давления в жидкостях и газах, раскрыв секреты чаши Пифагора, а также продемонстрировав работу самодельного гидравлического манипулятора. Кира Королева также представила в обязательной программе конкурса самодельного оборудования замечательную серию демонстраций по теме «Глаз и зрение» и заняла III место. В командных соревнованиях, посвященных 100-летию гражданской авиации России, команда Герценовского университета заняла III место.
В командном первенстве по результатам всех туров и конкурсов команда нашего университета уверенно заняла I место. Поздравляем студентов института физики и преподавателей кафедры методики обучения физике с блестящими результатами.
Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат.
На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных.
Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки.
И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет.
На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет?
Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач.
И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть.
Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению.
Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные.
Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были.
Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет.
Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде.
Также очень полезны для олимпиады вебинары.
В ходе олимпиады школьникам предстоит не только решать задачи, но и получать новые знания: перед финальным этапом они смогут пройти курсы вебинары и семинары по программированию на Python, машинному обучению и работе с большими данными. Заключительным этапом станет решение задачи в командах до трех человек. Основное отличие этого профиля НТО в том, что финальная задача — практическая. Она представляет собой реальный кейс: это та проблема, с которой столкнулась ИТ-компания, и которую решали уже состоявшиеся специалисты. Так, в пролом году, на основе больших данных с помощью искусственного интеллекта школьники пытались спрогнозировать брак на производстве сверхпроводников.
Открытая олимпиада школьников (НИУ ИТМО)
В соответствии с приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 30. Олимпиада проводится по предметам «Право» в группах: 7-9 классы, 10 класс, 11 класс и «История» в группах: 7-9 классы, 10 класс, 11 класс , по заданиям, составленным на основе образовательных программ основного общего и среднего общего образования. Допускается участие в олимпиаде как по одному, так и по двум указанным предметам. Этапы: 27. Необходимо разместить информацию о возможности участия обучающихся 7-11-х классов в Олимпиаде на официальных сайтах, иных сетевых ресурсах образовательных учреждений, оказать содействие обучающимся, изъявившим желание участвовать в Олимпиаде. Обращаем внимание, предоставляется право на прием во ВГУЮ!
Целью нашего проекта, к примеру, было определить оптимальное расположение нефтяных скважин. Мы собрали замечательную команду, долго готовились, и жюри высоко оценило наше решение». Элина Юсупова участница турнира «Умножая таланты» из Ноябрьска «Наш вуз проводит большое число профориентационных мероприятий, так как наша задача — не только обучать студентов, но и привлекать внимание молодежи к инженерным специальностям. Мы стремимся рассказать абитуриентам о специфике различных профессий, обозначить карьерные и научные перспективы в тех или иных областях.
Наша экономика нуждается в высококлассных специалистах в проектировании, разработке и эксплуатации сложных технических решений. Поэтому в этом году мы с коллегами из Газпром нефти реализуем сразу три трека: по нефтехимии, математическому моделированию и цифровым технологиям. Для полного погружения в специфику дисциплин мы предоставляем свои лаборатории».
За победу борются по-настоящему способные и талантливые ребята из Москвы и других регионов. Диплом олимпиады обеспечит льготы при поступлении в вузы.
И я уверена, что нынешние финалисты обязательно станут студентами ведущих университетов, а затем построят успешные карьеры в IТ-индустрии", — цитирует ее сайт мэра Москвы. Олимпиада считается одной из сложнейших в своём роде Открытая олимпиада школьников по программированию проводится с 2002 года и по сложности соответствует финалу Всероссийской олимпиады по информатике.
Приближается финал конкурса «Кубок фиджитал спорттех инноваций 2024» в рамках XV Международной олимпиады «IT-Планета 2024» 27 апреля 2024 3 Поделиться Финал Конкурса будет проходить на базе Университета ИТМО 16-17 мая 2024 года в рамках II Всероссийской научно-практической конференции «Студенческий спорт: инновации, технологии и цифровая трансформация» в г. Санкт-Петербурге, по адресу: Кронверкский проспект, д.
Открытая олимпиада школьников (НИУ ИТМО)
В ходе олимпиады школьникам предстоит не только решать задачи, но и получать новые знания: перед финальным этапом они смогут пройти курсы (вебинары и семинары) по программированию на Python, машинному обучению и работе с большими данными. Приглашаю вас принять участие в «Открытой олимпиаде школьников» (информатика) 23/24 учебного года, которую проводит для школьников 5-11 классов ФГАОУВО «Национальный исследовательский университет ИТМО» и ВУЗы партнеры. Полная информация о Санкт-Петербургской олимпиаде школьников по математике: этапы, задания, ответы, новости, какие вузы принимают. Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО. В нашем университете ИТМО в корпусе на улице Ломоносова будет проводиться финальный тур олимпиады по физике для детей, обучающихся в школах. Полная информация о Санкт-Петербургской олимпиаде школьников по математике: этапы, задания, ответы, новости, какие вузы принимают.
Школьники займутся машинным обучением: ИТМО и Softline Digital проводят олимпиаду НТИ
Если вы писали тур дистанционно, вам необходимо прислать видео прокторинга по этой ссылке. Опубликована ссылка на вход в соревнование. У нас появились уточнения по документам. Мы немного дополнили согласия на обработку персональных данных. Мы просим всех участников олимпиады привезти заполненные обновленные согласия с собой на олимпиаду, если вы участвуете очно. Если вы уже заполнили форму приема документов, то второй раз её заполнять с новыми согласиями не нужно. Хотим также уточнить, что к сожалению по законам РФ гостиница не сможет поселить участников младше 14 лет, если они едут без сопровождения.
Если вам младше 14 лет и вы планируете заселяться в гостиницу без сопровождающих, пожалуйста, напишите об этом письмо в оргкомитет олимпиады на почту inf-open mosolymp. Если вы хотите 7 марта с 13:30 до 18:00 посетить экскурсию в МФТИ, заполните пожалуйста регистрационную форму на экскурсию. Информация о проведении финала олимпиады Готов финальный список зарегистрировавшихся участников с указанием формата написания олимпиады. Пишите на почту организаторов inf-open mosolymp. Информация для дистанционных участников. Опубликован перечень документов , которые нужны для участия в олимпиаде.
Просим как можно оперативнее заполнить форму приема документов. Мы ждём ваши ответы до 1 марта 2023 года включительно. Если вы есть в списке приглашённых на очный тур и заполнили форму регистрации , то ищите себя в списке зарегистрировавшихся участников. Список обновляется вручную, после верификации. Не переживайте, если сразу после регистрации вы не попали в список, оргкомитету нужно время, чтобы обработать заявки.
Предметы — математика, физика и информатика. Открытая олимпиада школьников по математике Открытая олимпиада школьников по математике имеет в Перечне РСОШ второй уровень.
Детям младше 12 лет сложно мыслить абстракциями — они могут хорошо писать на Python, но не готовы понять саму концепцию программирования либо, скорее всего, поймут её искаженно. К тому же сложная тема или неудачи на соревнованиях могут отвратить ребёнка от предмета. Например, попробовать себя в роботехнике, 3D-моделировании, прототипировании, гейм-дизайне, веб-разработке и многом другом. И чем чаще вы будете это делать — тем лучше. Ещё есть достаточно времени, чтобы прокачаться, натренироваться и подготовить себя к высокому уровню. Если сконцентрироваться только на одном языке программирования, самостоятельно освоить курс алгоритмов структур данных вне школьной программы, участвовать в максимальном количестве олимпиад и быстро набить руку, то уже через год можно прийти к значительным результатам. Чтобы добиться результатов за короткий срок, потребуется много усилий. В первую очередь, нужно оценить свой уровень и подойти к выбору олимпиады рационально. Научиться спортивному программированию за год точно не получится, а вот олимпиады по общей информатике вполне доступны — они хорошо соотносятся со школьной программой. Какие знания и навыки нужны для успешного участия в олимпиаде по информатике?
Еще есть известная олимпиада МГУ им. Школьнику нужно не просто написать код и придумать сложный алгоритм. Он должен уметь работать в группе, делать что-то руками, например, собрать робота и запрограммировать его. Это очень интересно! Еще у НТИ есть инициатива «Талант 20. Лучшие выпускники Яндекс. Лицея тоже получают баллы. И существует множество всяких хакатонов, где дети могут просто участвовать и выигрывать». Есть ли спрос на дипломы олимпиад по информатике в вузах? У победителей и призёров олимпиад больше шансов поступить в вуз. В некоторых университетах проходной балл выше, чем суммарный максимум по ЕГЭ, то есть абитуриентам требуются дополнительные баллы, чтобы пройти по конкурсу — их дают олимпиады. С одной стороны, интеллектуальные конкурсы позволяют отобрать и отметить одарённых детей, они мотивированы, нацелены на результат, постоянно самообразовываются, много знают. С другой — не все дети хотят и могут участвовать в таких соревнованиях, подготовка к олимпиаде отнимает много времени и требует самоотдачи, постоянных тренировок. Однако если ребенок не интересуется олимпиадами или у него не лучшие результаты — это ничего не значит.