Новости офисы тинькофф банка в россии

За последние пять лет кредитной организации «Тинькофф» удалось сделать практически невозможное, потому что она, не имея ни одного отделения для обслуживания клиентов, стала вторым по величине банком в России, по крайней мере по численности клиентов-физлиц. Акционеры холдинга TCS Group, материнской компании «Тинькофф банка», планируют на внеочередном собрании обсудить редомициляцию, т.е. переноса регистрации из Кипра в Россию.

Как работают банки в майские праздники в 2024 году

Правда, TikTok предложил уезжающим лично приехать в московское представительство для переоформления документов. Что не может не вызывать удивления. Читайте также на нашем сайте:.

Переезд состоится до конца 2023 года. Застройщик и группа «Тинькофф» еще в июне 2020 года подписали соглашение сроком на 12 лет об аренде всего бизнес-центра для новой штаб-квартиры «Тинькофф». Ставка аренды тогда составила 33-35 тыс. Как пишет группа «Тинькофф» на своем сайте, в новой штаб-квартире смогут работать около 7,5 тыс человек. В новом офисе разместятся только ключевые подразделения группы.

Оно будет находиться у метро «Белорусская». В объекте на площади 78 тысяч квадратных метров должны разместиться «Тинькофф банк», «Тинькофф страхование», «Тинькофф мобайл», «Тинькофф образование» и пр. Отмечается, что договор подписан на 12 лет. В новой штаб-квартире в AFI Square смогут работать одновременно свыше 6 тысяч человек.

Центр может использоваться для исходящих вызовов, а также приема звонков с целью предоставления справок и консультаций, в том числе по горячей линии, говорится в письме. Также « Тинькофф банк » готов предоставить своих курьеров для доставки необходимых вещей, лекарственных препаратов, тестов и прочего лицам, находящимся в условиях самоизоляции. Третье предложение касается использования офисных помещений, освободившихся в связи с переводом большинства сотрудников банка на удаленную работу. Эти помещения, по его мнению, могут быть использованы для организации так называемого полевого госпиталя, установления больничных коек и базового медицинского оборудования. Пока, по его словам, они задействованы на горячих коронавирусных линиях ОНФ и «Ростелекома», для которых банк предоставил операторов для поддержки входящих звонков.

Где находятся офисы Тинькофф банка?

Мы более чем удовлетворены и количеством вложенных в этот проект денежных средств. Система надежна с точки зрения техобслуживания и эксплуатации — всего два человека могут не только поддерживать ее работу, но и развивать состав и возможности оборудования». Офис Тинькофф Банка «Для нас проект в Тинькофф Банке был знаковым именно в силу комплексности внедренного решения. Основной элемент охранной системы видеонаблюдения — это, естественно, видеокамеры, — рассказывает Денис Лыков, менеджер по развитию бизнеса Hikvision Russia.

В числе прочего HikCentral умеет визуализировать данные, вести поиск по архиву. И еще одна важная составляющая системы в Тинькофф Банке — видеостены, установленные непосредственно в пунктах охраны с целью оперативного реагирования на инциденты. Лицензии на приобретенное оборудование бессрочны, техническая поддержка решения осуществляется бесплатно».

Ключевыми задачами проекта были построение комплексного решения для видеонаблюдения в банке, оснащение центрального офиса и региональных филиалов с целью обеспечения безопасности и контроля за работой сотрудников банка. Оборудование и технологии Hikvision были выбраны как единая комплексная система для обеспечения безопасности. Одним из главных условий была возможность поставки камер как со встроенным микрофоном, так и с возможностью подключения внешнего микрофона для записи голоса.

В результате были выбраны купольные IP-камеры из демократичной серии Hikvision и серии Lightfighter. IP-камеры из демократичной серии обладают smart-видеоаналитикой: обнаружение движения, вторжения в область и пересечения линии.

По периметру находятся кабинеты руководителей, выполненные из прозрачного материала, чтобы показать открытость и поддержку. Тинькофф Банк постоянно набирает молодых специалистов, студентов ВУЗов, а также удаленных сотрудников для работы на телефоне и дальнейшего профессионального роста. Офлайн-офис Тинькофф Банка Если вы по какой-то причине не можете воспользоваться удаленными сервисами или у вас возникли вопросы, проблемы, которые нельзя решить по телефону, то добро пожаловать в реальный офис банка в Москве, на Волоколамском шоссе.

При входе вас встретят милые девушки, все будет происходить по высшему разряду. Но если вам нужно сделать какую-либо операцию, приготовьте деньги. Внутренний офис Тинькофф Банка Ни один банк, тем более такой современный, как Тинькофф не может прожить без внутренних подразделений.

Согласно общей концепции помещения «город в городе», для сотрудников прямо в офисе будут доступны клиника для обслуживания по ДМС, аптека и салон красоты, видовая веранда и зоны для отдыха, спортзал и другие сервисы. Сотрудники уже начали переезжать в новый офис, уточнили в пресс-службе компании.

В офисе — рабочие места в опенспейсах, переговорные комнаты с шумоподавлением. На каждом этаже — игровая зона с настольными играми, шахматами и теннисными столами. Как утверждают в компании, одно из пожеланий сотрудников было наполнить пространство живыми цветами.

По оценкам экспертов, «Тинькофф» может ежегодно платить за новую штаб-квартиру 2,4—2,7 млрд рублей. Общие расходы на 12 лет достигнут 30—32 млрд рублей. Это крупнейшая сделка на рынке офисов за всю его историю, утверждают аналитики. Прежний рекорд принадлежал Сбербанку, который в 2008 году арендовал 56 000 кв. В октябре 2019 года «Тинькофф» установил рекорд на рынке «гибких офисов».

Как работают банки в майские праздники в 2024 году

Как «Тинькофф» после продажи превратился в банк-мем. Хроника эпичных факапов — Банки Екатеринбурга Тинькофф банк, офис.
«Тинькофф банк» предложил свои офисы под госпиталь для больных коронавирусом «Тинькофф» объявил о подписании соглашения с петербургской девелоперской компанией УК «Теорема» о долгосрочной аренде бизнес-центра Ferrum II, в котором разместится головной ИТ-хаб банка в Санкт-Петербурге.

Сбербанк и Тинькофф объединились: чего ждать клиентам

Уже какой год Тинькофф банк демонстрирует это своей плодотворной работой. Как управлять счетами в банке Тинькофф если нет его филиалов в городе Взаимодействие осуществляется благодаря компаниям партнерам. Также клиент имеет возможность обратиться в банк по телефону горячей линии, операторы которой, помогут оформить карту, открыть счет, проконсультировать как внести наличные на счет у компании партнера, вне зависимости от местонахождения человека. При снятии наличности через банкоматы банков посредников, комиссия не взимается, если снимаемая сумма не менее 3000 р. Перед выполнением любой операции, при помощи банкомата, нужно подробно ознакомиться с условиями проведения операции, до ее начала. При их помощи можно пополнить любую карту Тинькофф банка.

На сайте получите сведения о времени работы, возможности приема наличных в кассе.

Через поиск сможете сократить список адресов отделений Тинькофф Банка только до тех, которые являются действительно актуальными. Информация на интернет-портале постоянно обновляется.

Так, по словам пресс-службы девелопера в 2023 году тут завершится строительство примыкающего к выходу из метро «Белорусская» общественно-рекреационного комплекса «Тверская Застава», в котором разместятся магазины, сервисные центры, офисы, рестораны, кафе и места для отдыха. Хуторская 2-я, д. Рядом тут нет никаких станций метро.

Уточняется, что в бизнес-центре разместится новая штаб-квартира группы. В первом полугодии должно быть построено здание площадью 90 тысяч квадратных метров. Оно будет находиться у метро «Белорусская». В объекте на площади 78 тысяч квадратных метров должны разместиться «Тинькофф банк», «Тинькофф страхование», «Тинькофф мобайл», «Тинькофф образование» и пр.

Группа «Тинькофф» продолжает поиски нового офиса

При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications.

Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск. Включить ему напоминание о предстоящем интервью? Если вы хотите перенести или отменить встречу, обязательно свяжитесь с ним","resume. Теперь все работает.

Рассказываем, почему это произошло.

Они покрывают почти всю Россию, кроме удаленных районов. В таких районах мы либо приглашаем клиента к себе, либо встречаемся посередине, куда наш представитель может приехать, либо ждем, пока накопим пул заявок и командируем нашего представителя.

Но все крупные и средние города мы покрываем полностью. Хорошее распределение, покрываем всех. Как показывает практика, чем дальше клиент, тем он меньше избалован хорошим сервисом.

Причем мы одни из самых недорогих на рынке — нам не нужно содержать офисы в каждом городе по всей стране, мы работаем дистанционно. Юрий Грибанов: Отсутствие офисов требует большой бэк-офис: call-центр, удаленных специалистов. Кстати, это курьеры или как они у вас называются?

Федор Бухаров: Представители. Они не курьеры, это специально обученные специалисты, которые знают все о продукте и умеют продавать. Юрий Грибанов: Это все недешево.

Федор Бухаров: Это недешево, но ведь мы — продвинутый банк, мы все автоматизируем. Бэк-офис делает только нестандартную работу. Как только мы видим что-то стандартное и повторяющееся, мы это сразу автоматизируем.

Юрий Грибанов: Вы операционно уже прибыльны? Федор Бухаров: Да. Летом стали прибыльными.

Юрий Грибанов: А когда инвестиции будут отбиты? Федор Бухаров: До конца года мы все инвестиции отобьем. Юрий Грибанов: Вы о клиентах начали говорить, что перекоса в выборке клиентов у вас в отличие от других банков нет, что они обычные.

Кто они? Вы можете описать профиль клиента по индустриям? Федор Бухаров: У нас есть небольшой перекос в IT-сферу.

Абсолютно стандартная выборка, если посмотреть на то, что дает Росстат. Юрий Грибанов: Вы сказали, что открываете 20 тыс. Часто ли приходится отказывать?

Юрий Грибанов: А что является основной причиной? Федор Бухаров: Основная причина, наверное, такая же, как у всех, — комплаенс. Сейчас государство борется за белый бизнес.

На Западе юрлица существуют десятки лет с момента создания, а у нас в стране средняя продолжительность жизни юрлица — три года. Регулятор говорит, что у компании, которая существует только на бумаге, счетов не должно быть. Сложно определить, что бизнес реальный, и мы для этого делаем ряд проверок, в том числе приезжаем в офис к каждому клиенту, чтобы убедиться, что бизнес реально существует.

Если все хорошо, то открываем счет и работаем. Юрий Грибанов: То есть ваш представитель тоже имеет голос и может высказать свое мнение, открывать счет или не открывать? Федор Бухаров: На финальное решение влияют сразу несколько факторов.

Мы стараемся не завязываться на субъективном мнении, у нас объективная система, это открытые источники данных и то, что мы видим своими глазами. У нас большая армия продавцов, около полутора тысяч людей в разных местах занимаются продажами, помимо продавцов выезжает представитель. Это наши дополнительные «глаза» — если надо, мы можем после открытия счета еще раз съездить и посмотреть.

Юрий Грибанов: О представителях хочу поговорить подробнее. Они для клиента являются, по сути, лицом вашего банка, это единственный человек, которого они видят вживую. Федор Бухаров: Иногда не единственный.

У нас есть люди, которые занимаются прямыми продажами. Они работают «в полях», у них своя программа, в которую они загружают все данные, их задача — постоянно встречаться с клиентами и привлекать их к нам на обслуживание. Юрий Грибанов: То есть они встречаются с клиентами, клиент проявляет интерес, и потом к нему приезжает представитель?

Федор Бухаров: Да, перед этим еще есть онлайн-сбор документов — либо менеджер собирает, либо мы даем ссылку на личный кабинет, куда клиент самостоятельно загружает сканы своих документов, которые мы проверяем. Потом приезжает представитель и смотрит оригиналы, фотографирует их, идентифицирует с физлицом. Все еще раз сверяется: те ли это документы, которые были отправлены в первый раз, и тогда уже мы принимаем решение, открывать счет или не открывать.

Юрий Грибанов: Тем не менее представитель — это один из немногих людей, которых клиент встречает, и очень важно, чтобы впечатление, которое представитель произвел на клиента, было правильным с точки зрения Банка. А таких представителей две тысячи. Как вы находите этих людей, как их обучаете и как контролируете?

Федор Бухаров: Представители в Банке появились задолго до того, как был запущен «Тинькофф Бизнес», то есть у нас большой опыт поиска, обучения и организации работы этого подразделения, в данном случае мы просто масштабировали наш опыт на новое бизнес-направление. Кредитные и дебетовые карты Тинькофф Банка доставляют те же представители. Единственное отличие, что в крупных городах больше встреч и больше представителей, так что там, где большой поток, мы можем выделять группы представителей, специализирующихся именно на малом бизнесе.

Юрий Грибанов: Представители универсальные? Федор Бухаров, Тинькофф Банк Федор Бухаров: Если город маленький, то представитель и швец, и жнец, и ездит по всем продуктам. У нас помимо карт есть вклады, ипотека, страховая компания и еще много чего.

Если город большой, то там можно выделять специализированных представителей на отдельные продукты. Юрий Грибанов: У бизнес-клиента по сравнению с розничным клиентом более высокие требования к людям. Федор Бухаров: Так и есть, но мы стараемся сделать все максимально быстро, экономим время клиента.

Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать. Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид. Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете.

Задача представителя — приехать, посмотреть на клиента и его бизнес, доставить ему конверт, вручить карту, подписать бумажку, сфотографировать и уехать. Юрий Грибанов: Программы обучения для розничных представителей и универсальных — разные? Федор Бухаров: Это разные курсы, но участвуют в них обычно одни и те же люди.

Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту. У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ. Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты.

И сейчас даже представители не только подписывают бумаги, в их задачи входит рассказать о продукте, установить мобильное приложение, обучить простым действиям, объяснить, как активировать карту. То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз. Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера.

Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail. Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать? Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе?

Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете.

Юрий Грибанов: Согласен. Я, например, не горю желанием в банк ездить. Зачем тогда менеджер нужен?

Федор Бухаров: Тут две составляющих. Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация. У клиента есть масса вопросов.

Большинство из них возникает в первый месяц. Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным. У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее.

Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов. Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет. Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом.

Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает. Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра. Зачем персонализация?

Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику. В чем главное преимущество персонального менеджера? Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново.

Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново. Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер. У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании.

Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика. Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено?

На тот момент «Тинькофф» входил в топ-20 российских банков по объему активов и по собственному капиталу. На конец 2021-го у «Тинькофф» было 14,5 млн активных клиентов — по этому показателю он входил в первую тройку крупнейших банков России. После начала военной операции на Украине в феврале 2022 года Олег Тиньков выступил с резким осуждением российских властей и через несколько месяцев объявил о продаже банка. Покупателем выступил холдинг «Интеррос» миллиардера Владимира Потанина.

Однако ее обязательно нужно отдельно согласовывать с руководителем, даже если сотрудник намерен трудиться в период своего отпуска. Как банк сам себе противоречит Технически, «Тинькофф» — не первый представитель российского крупного бизнеса, который указал удаленщикам на дверь. Все началось зимой 2023 г. Через несколько недель схожий ультиматум выдвинул своим работникам и холдинг VK , ранее известный как Mail. Он тоже заявил, что удаленщикам в его штате не место, и что они должны или переехать обратно в Россию, или уволиться. ИТ в банках Есть ли у «Тинькофф» внешние мотивы для ввода новых правил, или же он действительно руководствуется исключительно безопасностью, на момент выхода материала доподлинно известно не было. Однако не далее чем в середине ноября 2023 г. Напомним, что ИТ-шники составляют значимую долю среди тех, кто покинул Россию после 24 февраля 2022 г. Их массовый отъезд из страны начался еще весной 2022 г. Как много российских ИТ -шников переехали в другие страны после 21 сентября 2022 г.

«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на офисном рынке России

Новое офисное помещение для сотрудников ключевых подразделений группы, в частности «Тинькофф Банка», «Тинькофф Страховения» и «Тинькофф Путешествий», заняло 90 000 кв. м в бизнес-центре AFI Square. У Тинькофф Банка нет физических отделений, но служба поддержки офиса работает круглосуточно, без выходных. Еще 17 российских банков готовятся подключиться к пилоту по цифровому рублю, среди них Сбербанк, Россельхозбанк и «Тинькофф Банк», сообщается на сайте Банка России. Тинькофф — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. «Тинькофф» открыл новую штаб-квартиру в центре Москвы, компания заняла 90 000 кв. м в бизнес-центре AFI Square недалеко от станции метро «Белорусская». Тинькофф Банк: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.

Список отделений Тинькофф Банка в России

Головная структура банка «Тинькофф» переедет на Дальний Восток Каждый день в сотнях городов России представители Тинькофф проводят больше 100 тыс. встреч с клиентами.
Куда и почему разрешил переехать своим сотрудникам Тинькофф банк? | Главные новости об организации Тинькофф банк на Алексей Морозов, президент Континентальной хоккейной лиги: Тинькофф — один из лидеров финансового рынка России, популярный и инновационный банк, стал генеральным партнером сразу трех Лиг.
Разъяренные представители «Тинькова» готовят коллективный иск к нему. Чем это может грозить банку Крупные российские банки стали избавляться от своих офисов.
Тинькофф — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Тинькофф банк отрицает версию Олега Тинькова о давлении в ходе продажи его доли в банке.

Сбербанк и Тинькофф объединились: чего ждать клиентам

«Тинькофф банк» предложил свои офисы под госпиталь для больных коронавирусом. Впрочем, воспользоваться Tinkoff ID можно, даже если вы не клиент Тинькофф. Офис Тинькофф Банка. «Для нас проект в Тинькофф Банке был знаковым именно в силу комплексности внедренного решения. После 24 февраля 2022-го Тиньков окончательно покинул Россию, а в апреле продал свою долю «Тинькофф Банка» Владимиру Потанину.

В центре Москвы завершено строительство штаб-квартиры "Тинькофф"

Не уточняется, в какой из двух специальных административных районов Калининград или Владивосток планирует переехать компания.

На крыше одной из башен разместилась видовая веранда: летом там планируется проводить кинопоказы, лекции и йогу на свежем воздухе, а зимой — обустроить каток. На каждом этаже имеются переговорные с шумоподавлением, а также зоны для отдыха — комнаты для медитаций, удобные «норки» для сна, игровые зоны с настольными играми и теннисными столами.

Пространство оснащено системой зонального контроля чистоты воздуха и оценки загруженности рабочих пространств. Сегодня с нами уже более 70 тысяч тинькоффцев.

Капитал Детали Инвестидея: зачем объединяются «Тинькофф» и Росбанк и какие перспективы это дает их бумагам Главная новость этой недели — Росбанк войдет в состав группы «Тинькофф» оба банка контролирует Владимир Потанин. Разбирались, зачем это владельцу «Интерроса» и какие перспективы открываются перед банками и их бумагами.

О том, что лидеры банковского сектора — «Тинькофф» и Росбанк — могут объединиться, сообщили в «Тинькофф» накануне, 14 марта. Подробностей пока озвучено не было, разве что планы «Тинькофф» профинансировать сделку за счет допэмиссии своих акций то есть выпустив дополнительные бумаги. При этом на рынке не то чтобы сильно удивились новостям о слиянии. Ведь особого смысла Потанину как собственнику владеть двумя банками нет.

Проще их объединить в один», — говорит Роман Романович, автор Telegram-канала Romanfinance об инвестициях. Такой шаг позволит увеличить активы, надежность и эффективность объединенного банка, убежден эксперт. Оба банка находятся под санкциями, но, в отличие от «Тинькофф», который работает в онлайн-формате, у Росбанка есть офисы.

Арендатор принял объект и приступил к подготовительным работам, включающим отделку помещений и организацию эксплуатации здания», — сообщили в AFI Development. Так, по словам пресс-службы девелопера в 2023 году тут завершится строительство примыкающего к выходу из метро «Белорусская» общественно-рекреационного комплекса «Тверская Застава», в котором разместятся магазины, сервисные центры, офисы, рестораны, кафе и места для отдыха. Хуторская 2-я, д.

Тинькофф банк филиалы

Тинькофф объявил об открытии своей новой штаб-квартиры Tinkoff Space в Москве на Грузинском Валу в бизнес-центре AFI Square. Некоторые клиенты банка, которых возмутило сообщение Тинькова, начали закрывать счета, выбрасывать карточки и даже вырезать из них ножницами буквы «Z» и «V». Демарш клиентов «Тинькофф банка» приобрел в интернете уровень флешмоба. Тинькофф банк не попал под международные санкции, так как является коммерческим кредитным учреждением внутри России. Тинькофф объявил об открытии своей новой штаб-квартиры Tinkoff Space в Москве на Грузинском Валу в бизнес-центре AFI Square. Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г.

Строительство штаб-квартиры «Тинькофф» завершено, переезд запланирован до 2024г

Тинькофф банк - последние новости компании на сегодня - Новости Офис Тинькофф Банка. «Для нас проект в Тинькофф Банке был знаковым именно в силу комплексности внедренного решения.
Новости по тегу: Тинькофф Приложения Тинькофф удалили из App Store.
Тинькофф — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ российский коммерческий банк, ориентированный на дистанционное обслуживание и не имеющий розничных отделений.
Что изменится с объединением «Тинькофф» и Росбанк и чьи акции вырастут — Московские новости Таким образом, аренда офиса в бизнес-центре «Феррум» может обойтись «Тинькофф-банку» в сумму до 828 млн руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий