Разговоры о необходимости объединения трёх бывших республик СССР – России, Украины и Белоруссии – поднимается постоянно.
Русско-славянское объединение и возрождение
Союзы славянских племён | Депутат Госдумы, лидер фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов предложил учредить международную «Лигу славянских государств» с едиными парламентом и правозащитной. |
Объединение славянского мира: найдено еще одно предсказание Жириновского | Объединение Славян. Объединение Славян. |
Славянский союз России, Украины и Словакии станет угрозой Западу | Объединение Славян. |
Россия, Украина и Белоруссия: есть ли сегодня славянское единство
Универсальный melting-pot или горшок для уничтожения этнических различий и создания всеобщего месива под названием «серая раса». В планируемой провинции «нового мирового порядка», названной «Европейским сообществом», государства подвергнуты агрессии с двух сторон: с внешней, когда границы оставшихся суверенитетов атакуются с помощью положений «Единого европейского акта» и последующих договоров об интеграции; и изнутри — посредством искусственно подстёгнутых региональных автономных и сепаратистских движений. На строительных площадках «Европейского сообщества» убедительно преобладают агенты «мондиализма», стремящиеся двойным ударом лишить европейские народы политической независимости. С одной стороны совершается передача суверенитетов из рук государств — в руки Европейского сообщества, с другой — формулируются правила принятия решений «центром», которые defacto препятствуют его политической активности, поскольку единство осуществляется весьма болезненными и уязвимыми средствами. Итак, не последняя цель здесь — остановить процессы интеграции на уровне экономики — в соответствии с потребностями и интересами жрецов «нового мирового порядка» — и не дать политической мощи Европейского сообщества превысить карликовые размеры. Нигилистические процессы на развалинах СССР были гораздо боле жестокими и очевидными. После развала СССР — на очереди раздел и расчленение России по произвольным швам-границам республик и автономных областей, которым агенты «нового мирового порядка» уготовили статус псевдо-государств.
Наблюдая за возведением здания Европейского сообщества и изучая его маммоно-масонские проекты — начиная с идейных решений «крёстного отца» сего начинания Жана Моне, действовавшего за кулисами официальной политики по указке и на средства ростовщической и либерал-капиталистической «номенклатуры» Вашингтона, — мы можем приобрести весомые аргументы в пользу жизненной необходимости самозащиты, а также и солидный опыт по созданию спасительной альтернативы «сумраку Запада», то есть по восстановлению общности славянских народов. Вместо того, чтобы начать строительство Европейского сообщества с культурного и политического объединения, как идеальной и наиболее прочной основы экономической интеграции, его архитекторы и мастера намеренно начали с обратного — с уровня экономики, чтобы с помощью экономической интеграции окончательно заглушить культурную и политическую мощь европейских народов. Что же касается второй, оборонной функции, то она осталась под непосредственным контролем и управлением НАТО — военного инструмента оси Уолл-Стрит — Вашингтон. Положение, в котором сегодня находятся славянские народы, не допускает предусмотренную поступательность в деле создания великого союза, но требует одновременных решительных усилий в радиусах действия трёх функций, тотальной мобилизации всех элементов: от культуры и политики, религии и науки до армейской среды и экономики. В этом всеохватывающем движении к осуществлению единства важно постоянно иметь в виду иерархию функций, то есть примат культуры, политики, религии и науки, которые, пользуясь терминологией Аристотеля, соотносятся с другими сферами так же, как форма с материей. В противном случае славянская общность и при самых благих намерениях обречена быть лишь двойником псевдо-империи ничтожества, в то время как её целью является создание ценностей альтернативы — империи достоинства.
Как известно, дорога в ад вымощена благими намерениями. Итак, славянский союз нужно создать как надстройку, на существующих уже национально-государственных фундаментах, так, чтобы наши народы естественным образом стремились к единству, видя в нём идеальную защиту, а не только проекцию самобытности, угрожающей раствориться в общем. Тенденции столь прославляемого «общественного развития», откровенно регрессивные, ведут — с каждым днем это становится все более очевидным — к новому, но на сей раз старческому варварству. Все эти громогласные выступления в пользу аффир-мации вышеназванных «прав человека» ставят перед собой вполне конкретную цель: одурачить простаков, увести уже кретинизированные массы «всепланетной деревни» в сторону от настоящих и позитивных свобод, от проблем национальных государств и традиционных культур, от права на человечность и достоинство и т. Сегодня славянским народам вновь грозит порабощение. Опасность этой угрозы возрастает в связи с обезоруженностью славян, неготовностью оказать должное сопротивление новым формам эксплуатации.
Это путь освободительных атак объединённых патриотических сил, которые должны мобилизовать всю имеющуюся в их распоряжении энергию, все факторы, начиная со сферы духовной и культурной и заканчивая армейской средой, вернее — её здоровым ядром, сохранившим дух героической субстанции мысли и действия. Ясно, что, идя в атаку, освободительное движение должно вооружиться собственной славянской альтернативой, идеологией общности и государственности. Первой из них является свобода, которая качественно отличается от западного «третье-сословного» либерализма и либертарианства, представляющих собой не что иное, как формы отчуждения от метафизических корней божественной природы человека. Центральным понятием славянского понимания свободы является понятие ради. Личностное здесь как бы трансцендирует смертную скорлупу жизни, в которую оно было временно заключено. Третья основа славянского мировоззрения есть столь необходимый для славянской альтернативы кризису западного механистического общества государствообразующий импульс, который по известным качественным характеристикам и по своей мощи напоминает аналогичный порыв у германских народов, в первую очередь — у пруссов.
С высшей, идеальной, славянской смотровой площадки весь мир вселенная представляется как единство, а все его конститутивные элементы зависимыми друг от друга. Со славянской смотровой площадки весь мир видится полностью сакральным. Западная «парламентская демократия» в лучшем случае выражает волю и запросы лишь одной, малой и при этом не самой главной, части общественного целого.
То есть экономико-политический и, скажем так, межконфессиональный фундамент союзной славянской конфедерации был создан за 1946-1953 годы. В его работе участвовали многие экономические, юридические и идеологические ведомства - общесоюзные, белорусские и украинские.
Он стал преемником учреждённого в Москве 5 октября 1941 г. Всеславянского комитета. Его бессменным председателем был генерал-лейтенант инженерных войск Александр Семенович Гундоров 1894-1973. В президиум комитета вошли широко известные деятели: военачальники Ф. Толбухин, С.
Ковпак, писатели Н. Тихонов, Якуб Колас, В. Вишневский, А. Корнейчук, ученые Б. Греков, Н.
Державин, Н. Кафтанов, митрополит Крутицкий и Коломенский Николай Ярушевич. Печатным органом этого комитета в 1947-м стал ежемесячный журнал «Славяне», издававшийся с декабря 1941 года. А насколько интенсивно работал Славянский комитет СССР, хотя бы в культурно-исторической сфере, свидетельствуют его некоторые мероприятия, например, 1949 года: 100-летие со дня рождения болгарского поэта и публициста Христо Ботева; 125-летие со дня рождения чешского композитора Б. Сметаны; 200-летие кончины польского поэта Ю.
Словацкого; мероприятия памяти А. Мицкевича; проводились лекции и издавались брошюры о славянской государственности. Частым гостем комитета был председатель Североамериканского славянского конгресса Лео Кржицкий поляк. С осени 1947 г. Бойчук, западный украинец , а с 1950-го — и с Товариществом объединенных украинцев Канады.
С 1952 г. Перона , Австралии, Новой Зеландии. В этом же году Славянский комитет СССР провёл торжественные собрания в связи с 10-летием боя под Ленино в Могилевской области Белоруссии в середине октября 1943 г. Эти и другие мероприятия широко освещались в СМИ СССР и восточноевропейских славянских государств, о них регулярно сообщалось в югославской прессе. Отметим, что в отсутствие официальных отношений СССР с рядом упомянутых стран, включая Испанию и ЮАС дипотношения с ЮАС, установленные весной 1942-го, были прерваны летом 1949-го по решению Претории , отношения с ними практически осуществлял Славянский комитет Советского Союза, причём весьма успешно.
Однако создание в апреле 1949 года НАТО и обострение советско-югославских отношений, начавшаяся война в Корее замедлили процесс создания «Славянского союзного конфедеративного государства». Впрочем, в те годы в высшем руководстве СССР уже велась работа по сворачиванию этого стратегического проекта.
Опасения по поводу восстановления реваншистски настроенной Германии при помощи западных государств были весьма распространены в СССР в первые годы после войны. Но если идея польско-чешского объединения существовала лишь в теории, то проект Балканской федерации прорабатывался на высшем уровне. В случае успеха в Европе появлялся крупнейший просоветский центр силы, объединявший Югославию и Болгарию. Балканы издавна считались "пороховой бочкой Европы", поэтому коммунисты ещё до Второй мировой войны предлагали такой способ решения местных межнациональных проблем. Раз уж на Балканах все имели ко всем территориальные претензии, то нужно было просто объединить их в одно государство, после чего проблема сама собой исчезнет. Под давлением Москвы Белград и София начали сближение.
В 1947 году было подписано Бледское соглашение, фактически начавшее процесс интеграции. Оба государства договорились обменяться спорными территориями, упразднили визы и создали таможенный союз. Именно под Балканскую федерацию в Белграде и создавался Общеславянский комитет. Крах Однако планы создания союза славянских государств были сорваны строптивостью югославского лидера Тито. Он был слишком амбициозен, чтобы безоговорочно подчиняться Сталину, и постоянно пытался вести свою игру. После окончания Второй мировой войны Югославия выдвинула территориальные претензии вообще всем. Но если претензии к итальянцам и австрийцам советские дипломаты поддерживали, то споры с просоветскими Венгрией и Румынией стали для них головной болью. Тито постоянно приходилось одёргивать, и в итоге в Москве стали появляться сомнения насчёт Балканской федерации.
Там опасались, что югославский лидер слишком ненадёжен и ставка на него может обернуться серьёзными потерями. Тито тем временем начал настаивать на включении в его сферу влияния Греции, в которой шла гражданская война. Поскольку СССР договорился с англичанами и американцами о статусе Греции, он не вмешивался в эту войну, тогда как Тито открыто поддерживал местных коммунистов. Вдобавок включение Греции в состав федерации полностью ломало всю концепцию славянских государств и превращало Тито в слишком сильную фигуру, что грозило непредсказуемыми последствиями. Противоречия между советским и югославским руководством нарастали и в результате в 1948 году вылились в открытый конфликт, закончившийся разрывом отношений. Итогом разрыва с Югославией стал крах советской политики панславизма, просуществовавшей всего три года. Вместо неё вернулась традиционная линия пролетарского интернационализма.
Однако спровоцированный «титовцами» в 1948-1949 гг. А в 1947-1953 гг. Советский Союз заключил долгосрочные договоры о взаимной военной помощи, координации внешней политики и тесном экономическом сотрудничестве со странами - потенциальными участницами ССКГ. В тот же период было оформлено, можно сказать, «перекрёстное» экономическое взаимодействие тех же и других восточноевропейских стран в рамках Совета экономической взаимопомощи СЭВ , провозглашенного в начале января 1949 г. С осени 1952 года страны-члены СЭВ перешли к координации внутри- и внешнеэкономических планов. В тот же период в СССР прекратились гонения на священников и верующих. То есть экономико-политический и, скажем так, межконфессиональный фундамент союзной славянской конфедерации был создан за 1946-1953 годы. В его работе участвовали многие экономические, юридические и идеологические ведомства - общесоюзные, белорусские и украинские. Он стал преемником учреждённого в Москве 5 октября 1941 г. Всеславянского комитета. Его бессменным председателем был генерал-лейтенант инженерных войск Александр Семенович Гундоров 1894-1973. В президиум комитета вошли широко известные деятели: военачальники Ф. Толбухин, С. Ковпак, писатели Н. Тихонов, Якуб Колас, В. Вишневский, А. Корнейчук, ученые Б. Греков, Н. Державин, Н. Кафтанов, митрополит Крутицкий и Коломенский Николай Ярушевич. Печатным органом этого комитета в 1947-м стал ежемесячный журнал «Славяне», издававшийся с декабря 1941 года. А насколько интенсивно работал Славянский комитет СССР, хотя бы в культурно-исторической сфере, свидетельствуют его некоторые мероприятия, например, 1949 года: 100-летие со дня рождения болгарского поэта и публициста Христо Ботева; 125-летие со дня рождения чешского композитора Б. Сметаны; 200-летие кончины польского поэта Ю. Словацкого; мероприятия памяти А. Мицкевича; проводились лекции и издавались брошюры о славянской государственности. Частым гостем комитета был председатель Североамериканского славянского конгресса Лео Кржицкий поляк. С осени 1947 г. Бойчук, западный украинец , а с 1950-го — и с Товариществом объединенных украинцев Канады. С 1952 г.
Возможно ли славянское единство?
Представитель МВД, в частности, отметил, что осенью на рассмотрение белорусского парламента планируется вынести новый законопроект о противодействии торговле людьми, который призван аккумулировать и систематизировать все действующие в Беларуси законодательные акты, регулирующие правовые и организационные основы противодействия торговле людьми, а также международное сотрудничество по данной проблематике. Кроме того, в Беларуси разрабатывается очередная, третья, Государственная программа противодействия торговле людьми, нелегальной миграции и связанным с ними противоправным деяниям на 2011—2013 годы. Противодействие торговле людьми, что особо подчеркнул Олег Пекарский, является одним из приоритетных направлений политики белорусского государства. За сравнительно короткий срок, с 2005 года, по инициативе МВД, вместе с законодательными и исполнительными органами страны была проведена большая работа по совершенствованию и приведению в соответствие с международными стандартами национального законодательства в этой области. В итоге в Беларуси на сегодня, по мнению международных экспертов, сформировано прогрессивное законодательство в области противодействия торговле людьми. С 2002 года в Беларуси пресечена деятельность 21 международной преступной организации и 76 организованных преступных групп, действовавших в этой сфере.
За торговлю людьми и связанные с ней преступления осуждены около полутора тысяч лиц, в том числе 954 приговорены к лишению свободы, установлены более 4,1 тысячи жертв торговли людьми, из них 450 — несовершеннолетние. Только в 2009 году перекрыто 74 канала поставки «живого товара». В прошлом году задержаны 16 таких «трафикеров», в нынешнем — уже шестеро. Затем прошли парламентские слушания по теме «Современный славянский мир и вопросы сотрудничества», в ходе которых прозвучало немало идей и предложений.
Перона , Австралии, Новой Зеландии. В этом же году Славянский комитет СССР провёл торжественные собрания в связи с 10-летием боя под Ленино в Могилевской области Белоруссии в середине октября 1943 г. Эти и другие мероприятия широко освещались в СМИ СССР и восточноевропейских славянских государств, о них регулярно сообщалось в югославской прессе. Отметим, что в отсутствие официальных отношений СССР с рядом упомянутых стран, включая Испанию и ЮАС дипотношения с ЮАС, установленные весной 1942-го, были прерваны летом 1949-го по решению Претории , отношения с ними практически осуществлял Славянский комитет Советского Союза, причём весьма успешно. Однако создание в апреле 1949 года НАТО и обострение советско-югославских отношений, начавшаяся война в Корее замедлили процесс создания «Славянского союзного конфедеративного государства». Впрочем, в те годы в высшем руководстве СССР уже велась работа по сворачиванию этого стратегического проекта. Что, дескать, лучше создать «просоветское» НАТО. Кроме того, руководитель Болгарии Г. Димитров с самого начала поддерживал идею И. Тито, выдвинутую в 1948 году, о создании так называемой «Балканской» и более широкой - «Дунайско-Балканской конфедерации» или «федерации», причём с участием всех восточноевропейских стран, а также Греции и Албании. Что фактически отодвигало на второй план проект славянской межгосударственной конфедерации. Сталин публично осудил идею Тито-Димитрова в ходе трёхсторонней советско-болгарско-югославской встречи 10 февраля 1948 года в Москве от Болгарии присутствовали Г. Димитров и В. Коларов, от Югославии — Э. Кардель, М. Джилас и В. Тито на эту встречу демонстративно отказался приехать. На «пробное» предложение югославской делегации о том, что готовится проект федерации Югославии с Албанией, Сталин резко возразил: «Нет, сначала федерация Болгарии-Югославии, а затем обеих - с Албанией». И добавил: «Мы думаем, что нужно также создать федерацию, объединяющую Польшу с Чехословакией. Или — это могут быть конфедерации» см. Ходжа, «Размышления о югославском «социализме», Тирана, рус. Сталина в 33-х томах, Пекин-Тирана, 1977-1979, т. Похоже, Сталин небезосновательно усмотрел в идее Белграда и Софии попытку «размыть» формирование славянского конфедеративного союза и косвенно представить СССР в качестве, своего рода, ликвидатора государственной независимости стран Восточной Европы. Включение же Греции в такой проект фактически означало, что Тито с Димитровым тем самым подтверждают обвинения Запада о вмешательстве «просоветского восточного блока» во внутренние дела Греции в тот период она была охвачена кровавой гражданской войной. Отсутствие Тито на встрече в Москве косвенно подтверждало такие прогнозы Сталина. Вскоре они сбылись… А в то время частые болезни Сталина позволяли тормозить работу по созданию славянской межгосударственной конфедерации. Отметим также, что наиболее активные и влиятельные сторонники проекта ССКГ скоропостижно умирали, опять-таки, в те же годы: А. Жданов фактический преемник Сталина в 1948-м, Жикица Иованович лидер антититовской оппозиции и Б. Дольше «продержался» Болеслав Берут: он скоропостижно скончался в 1956-м, причём в Москве. Сталин был только на первом и последнем 5 и 14 октября заседаниях, выступил лишь с краткой речью на последнем.
Разве можно допустить такую силу в регионе? Славянские страны: 1. Россия: население: 145,9 млн. Украина: население: 41,7 млн. Беларусь Белоруссия : население: 9,4 млн. Польша: население: 38,3 млн. Чехия: население: 10,6 млн.
Что меня побудило на создание оного поста? Да то, что эти самые родноверы заполонили весь сегмент Интернета, связанный с кльтурой и бытом простых русских людей допетровского времени. Стоит только вбить в поисковую строку что-то связанное со славянской культурой, нажать "enter" и вуаля: поисковик находит только неоязыческие сайты. С неоязычниками рчень трудно спорить, ибо "только жиды и только по жидовским книгам строится наука на протяжение тысячалетий". Родноверие как осознанное движение начало появлятся в конце 80-х годов прошлого века на территории РСФСР. Хотя первый камень фундамента этой секты заложил, как ни странно, Адольф Гитлер. Вот вам эмблема организации "Союз Славянских общин славянской родной веры", кторая входила в состав СС. Что же касается основного символа этой эмблемы - так назывемого "коловрата", то это просто фантазия польского гравера Станислава Якубовского, который нарисовал гравюру ниже в 1923 г.
Союзные государства: Ванга предсказала объединение стран славянского народа
В России уже есть примеры объединения регионов, направленного на развитие территорий. Пермская область и Коми-Пермяцкий автономный округ, Красноярский край с Таймырским и Эвенкийским автономными округами, Камчатская область с Корякским автономным округом, Иркутская область и Усть-Ордынский Бурятский автономный округ, а также Читинская область и Агинский Бурятский автономный округ — все они прошли процесс объединения в последние десятилетия. Последнее крупное объединение регионов произошло в 2008 году, когда Читинская область и Агинский Бурятский автономный округ стали единым субъектом — Забайкальским краем. Эти изменения в административно-территориальном устройстве страны были направлены на повышение эффективности управления и развития экономики регионов, а также на укрепление социальной инфраструктуры.
Славяне самая многочисленная народность, как минимум в Европе... Разве можно допустить такую силу в регионе? Славянские страны: 1. Россия: население: 145,9 млн. Украина: население: 41,7 млн.
Беларусь Белоруссия : население: 9,4 млн. Польша: население: 38,3 млн.
Хорватия, хотя и католическая преимущественно страна, но близка этнически, по языку и духу русским. На основе православных ценностей к Славянскому, или в данном случае Православному, миру как ассоциированный член и политический союзник может примкнуть Греция, которая нам гораздо ближе, чем Польша. Должна быть выстроена ось Россия — Сербия, и на этот стержень должны нанизаться другие православные славянские народы.
Даже спесивая к России Болгария никуда не денется, болгарский народ на самом деле хочет дружбы с русскими и сметет свое компрадорское правительство. Панславизм должен стать внешней государственной идеологией России. Требуется немедля создать государственную программу по возрождению Славянского мира. В ней должны быть предусмотрены проекты пропаганды и просвещения славянских народов. С информационным продвижением панславянских идей в соответствующих странах.
Нужно создание общеславянского телевидения наподобие Russia Today. Россией должна быть предусмотрена финансовая поддержка СМИ, общественных организацией и культурных учреждений этих стран, которые пропагандировали бы идеи Славянского мира. И ничего нет зазорного, если мы возьмет как образец то, как осуществляют эти программы США во многих странах, в числе которых и Россия. С американщиной нужно бороться ее же оружием. Геополитической задачей России должно быть скорейшее восстановление влияния на Балканах, какое оно было в XIX веке с момента освобождения славян Александром II Освободителем и продолжено его сыном.
Нужно жестко отбить политическую экспансию США на Балканах. Похвально, что сейчас это Россией рассматривается как провокация, стало быть, мы этот процесс можем остановить. Если вхождение югославских стран в ЕС не предотвратить, то можно приостановить процесс их евроинтергации. Для этого нужно убедить их войти в Евразийский союз или создать какой-либо Панславянский экономический и политический союз, по типу ШОС. Вариантов множество, и можно все их попытаться реализовать в надежде, что какие-то заработают.
Всеславянский собор предлагает создать Всеславянский союз государств. И разработал его программные и уставные документы.
По мнению европейского депутата, американские власти сделали Европейский союз своим вассалом и продвигают собственные интересы в Украине. Он считает, что этого нельзя допустить, ведь убийство славянских народов может стать причиной объединения славян, которые поставят перед собой целью сравнять Западную Европу с землёй. Мирослав Радачовский утверждает, что Европейский союз не сможет состязаться в Россией в военном плане и ему не удастся одержать победу над российской армией на украинских территориях.
Милош Зверина: «Не за горами время, когда славяне проснутся и объединятся»
афганский пророк. Верховный суд Коми признал экстремистской организацией межрегиональное общественное объединение «Союз славянских сил Руси». Объединение славян, по мысли писателя Владимира Крупина, должно быть во Христе. У России уже есть успешный опыт такого объединения, заявила спикер Совфеда Валентина Матвиенко.
Милош Зверина: «Не за горами время, когда славяне проснутся и объединятся»
Исторический опыт свидетельствует, что всякое национальное движение всегда и везде, явно или косвенно, сдаёт три серьёзных, располагающихся в иерархической последовательности вступительных экзамена, призванных выявить его достоинства. Первый и основополагающий вопрос: сули ли национальное движение благосостояние собственному народу? Главный вопрос второго, более высокого экзамена: принесёт ли национальное движение счастье и благосостояние обширной геополитической зоне, то есть и другим народам? И, наконец, важнейший вопрос третьего экзамена: обладает ли национальное движение достоинствами и ценностями, волей и энергией, позволяющими с честью участвовать в создании нового культуро-цивилизованного органона и цикла? Иначе говоря, национальное движение сдаёт экзамен на способность преодолеть собственные ограничения, чтобы затем вместе с другими близкими или родственными движениями участвовать в построении общей империи. Нет смысла обосновывать известное правило, по которому даже наиблагие намерения не являются достаточно надёжной гарантией того, что конкретное национальное движение сдаст первый и самый лёгкий экзамен. В новейшей истории Европы такие примеры были крайне редки. Но если национальному движению и удавалось преодолеть препятствия первого этапа, почти всегда проваливалось на втором. Хорошим примером «Немецкое движение» Deutsche Bewegung , которое путём возрождения вывело немецкий народ из пропасти военного поражения и отчаяния.
Однако серди множества его течений и направлений в Германии возобладало лишь одно, притом самое худшее, — «национал-социалистическое», обременённое роковой ношей национального эгоизма или идиотизма в древнегреческом понимании этого признака человеческой дебильности с вытекающими отсюда враждебностью к другим, в первую очередь славянским народам. В результате, в ходе второго испытания немецкий народ не только лишился всех хозяйственных, общественных и культурных успехов, достигнутых на первой ступени, но был ввергнут в новую, ещё более страшную и глубокую пропасть поражения и катастрофы. На основе совокупного исторического опыта мы можем заключить: наибольшими возможностями для надёжного успеха обладают национальные движения, с самого начала открыто и последовательно стремящиеся к вершинам третьей, окончательно проверки ценностей. Уже само желание, способность и готовность к встрече с высшими, самыми трудными испытаниями содержит в себе начала тех качеств, которые открывают путь к небывалому подъёму, к высочайшим горизонтам самоутверждения. Итак, наилучшие перспективы развития присущи тем национальным движениям, где национальное самосознание и стремление принести благосостояние собственному народу является лишь отправной точкой, а не конечной целью мобилизации сил и энергии. Впрочем, и сама нация есть не цель, а лишь средство человеческой миссии. Качественные диапазоны национальных движений на путях отмеченной иерархии прямо пропорциональны магнитудам углубления национального самосознания. Здесь действует «золотое правило»: чем дальше проникает светлый луч сознания сквозь портьеры традиции и национальной памяти, тем выше взлёт духовного самосознания.
Традиция, по определению, означает «передача». Ясер, что традиция как положительный вид деятельности подразумевает передачу ценностей, заслуживающих многократного воплощения и памяти потомков, то есть вечности. Неотступно следуя за родимыми пятнами традиции в направлении прошлого, в идеале — к праисторическим горизонтам, национальное самосознание должно преодолеть свое национальное пространство и время соответственно и историю , чтобы в перспективе выйти на дорогу, ведущую к единой, «гиперборейской» исходной точке, к прародине всех индоевропейских, а следовательно и славянских народов. Национально самосознание, которое готово и в состоянии пройти подобный путь, неизбежно преодолеет и все собственные ограничения, совладает с искушением раздуть пламя национальных конфликтов и войн. По закону единства и взаимной связи противоположностей сей путь самопознания, ведущий к преморбидному доболезненному горизонту прошлого, одновременно ведёт и к идеальному горизонту будущего, к великому исполнению древнейшего желания человеческого существа — обновлению первобытного единства в новых формах жизни. Именно это единство является наиболее надёжной основой, вершиной вдохновения и созидательной мощи будущего союза славянских народов, ядра, вокруг которого вновь соберутся европейцы по ту сторону «сумрака Запада» после гибели его псевдо-цивилизации и антикультуры. Знаменитый призыв вдохновенного и вдохновляющего своим примером Фридриха Ницше более глубок, чем принято думать: «Взглянем же на лица друг друга — мы гиперборейцы! По ту сторону севера, льда, смерти — там наша жизнь, там наша радость!
Современные славянские народы не являются вечными субстанциями, но возникли в результате разделения единого славянского этноса, выделившегося из первичного индоевропейского органона в ходе различных исторических процессов: миграционных, завоевательных и т. На своём пути мы сталкивались с различными силами, бросавшими нам вызов, приобретали разнообразный опты и — как следствие этого — индивидуальное своеобразие. Итак, задача состоит в том, чтобы возродить славянскую общность, соединив богатство различных опытов, капиталы различных свойств и особенностей.
Американский комитет был преобразован в Славянский конгресс, а его руководителю — профсоюзному деятелю Лео Кржицкому — организовали турне по славянским странам, апогеем которого стал личный приём у Сталина в Кремле. Долгое время стенограмма их беседы была засекречена. Только через 60 лет она была опубликована историком Максименковым. Советский руководитель на этой встрече заявил, что "Вторая мировая война велась на спинах славянских народов и это даёт им право на самоопределение".
Кроме того, Сталин отметил, что "славянские нации — молодые и здоровые" и за ними будущее. Сталина особенно интересовало, не подвергаются ли славянские диаспоры "денационализации" и как можно противостоять этим процессам. В конечном счёте генсек, кажется, остался удовлетворён ответами гостя и убедился в правильности славянской линии. Помимо комитетов в европейских странах, США и Канаде весьма большую активность стали проявлять и диаспоры в Латинской Америке. Контуры нового мира В декабре 1946 года в Белграде был создан Общеславянский комитет. Он координировал действия всех остальных славянских организаций, включая советские, и фактически был их штабом. В его руководство входило пять референтов — по одному от каждой славянской страны.
Главой был назначен серб Масларич, ранее работавший в Москве. Бюст Божидара Масларича — главы Общеславянского комитета. Максимумом было создание ни много ни мало Союза славянских государств. Теоретически рассматривался вопрос о Польско-Чехословацкой конфедерации. Изначально идея объединения этих государств выдвигалась в годы войны польским правительством в изгнании, но была заблокирована СССР. Однако подконтрольная уже Советскому Союзу Польско-Чехословацкая конфедерация была бы весьма серьёзным противовесом потенциальным попыткам восстановления немецкой гегемонии в будущем. Опасения по поводу восстановления реваншистски настроенной Германии при помощи западных государств были весьма распространены в СССР в первые годы после войны.
Но если идея польско-чешского объединения существовала лишь в теории, то проект Балканской федерации прорабатывался на высшем уровне. В случае успеха в Европе появлялся крупнейший просоветский центр силы, объединявший Югославию и Болгарию. Балканы издавна считались "пороховой бочкой Европы", поэтому коммунисты ещё до Второй мировой войны предлагали такой способ решения местных межнациональных проблем.
Чуть позже княгиня Ольга распространила на этот племенной союз полюдье, однако, по всей видимости, активно в политическую жизнь пограничных племён не вмешивалась. Поляне — предки киевлян Племенному союзу полян суждено было стать ядром Киевской Руси. Именно на территории их расселения находилась будущая «мать городов русских». Так же, как и северяне, поляне в 8-м веке платили дань Хазарскому каганату, однако смогли за счёт внутренних ресурсов освободиться от этой зависимости. Тем не менее уже спустя несколько десятилетий они попадают в частичную зависимость от древлян. Антропологическая реконструкция полян. Wikimedia Commons Современные учёные отмечают, что очень быстро в исторических письменных свидетельствах термин «поляне» заменяется словом «киевлянин».
Таким образом, в течение очень короткого времени эти восточные славяне становятся ядром городского сообщества Киева, а их племенная идентичность постепенно сходит на нет. Поляне не занимали такие же обширные территории, как древляне или северяне, поэтому их сила заключалась не в многочисленности, а в удачном расположении. Киев был одним из важнейших торговых и перевалочных центров на Днепре. Поэтому именно поляне едва ли не первыми стали заниматься, помимо обычных восточнославянских промыслов, торговлей. Вятичи — на фронтире славянского мира Вятичи отличались строптивым нравом, и их интеграция в единое Древнерусское государство растянулась на долгие годы. Этот племенной союз считается самым восточным из всех известных восточных славян, долгое время он находился в подчинении у Хазарского каганата. Именно с этим фактом связан первый поход киевских князей против вятичей — тогда войска, шедшие в первую очередь на Хазарию, возглавлял Святослав Игоревич. Антропологическая реконструкция вятичей. Wikimedia Commons Вятичи жили в лесах на территории современных Московской, Калужской, Рязанской областей и довольно активно торговали со своими соседями разными «дарами леса». Они долгое время сопротивлялись подчинению Киеву — пока Владимир Святой окончательно не установил над ними свой контроль.
Христианизация восточного фронтира Киевской Руси тоже проходила очень тяжело — вплоть до 12-го века вятичи оставались язычниками и даже убивали присылаемых из Киева христианских миссионеров. Наверное, тогда мало кто мог бы подумать, что именно эти земли спустя долгое время станут «ядром» нового «собирания русских земель» — сначала с центром во Владимире, а потом и в Москве. Радимичи — свободолюбивое племя Наверное, самые загадочные и обделённые вниманием племена восточных славян.
Как показала историческая практика, правая политика, без левой социально-ориентированной экономики — это диктат крупного капитала, олигархата, а левая экономика, без правой национально-ориентированной политики — есть служение в угоду интернациональных интересов, в ущерб своим национальным. И первый, и второй вариант ущербные по своей сути и крайне вредные с точки зрения наших национальных интересов, поэтому мы категорически против такого пути. Наш выбор — объединение правой национальной политики и левой социальной экономики, предложенное нами в доктрине — Славянский социализм, ведь давно известно, что истина где-то посередине.
Объединение и возрождение коренного государствообразующего русского народа и других коренных народов России на основе общего русского национального самосознания. Возрождение исторической Великой России — защитницы славян, оплота традиционных ценностей и гаранта построения социально-справедливого общества. Создание законным политическим путём, на основе идеи панславизма, сначала конфедеративного, а затем по возможности и федеративного Союзного славянского государства в авангарде с великой Россией, как силой, способной это осуществить, на добровольных началах и принципах равноправия, с поэтапно организуемым единым политическим, экономическим, военным, таможенным, валютным, юридическим, гуманитарным и культурным пространством. В рамках культурного направления, мы делаем большой акцент на возрождении дохристианской культуры славян, которая является фундаментом нашей славянской цивилизации.
Славянский мир должен быть государственной программой России
Смотрите видео онлайн «Международный форум «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г. Но нельзя же ради объединения славян призывать эту общую беду[9]. Клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках протоиерей Олег Стеняев уверен что славянское единство. 16 января, пригрозил Европе объединением славян, которые «сравняют Европу с землей», – сообщает Sputnik-Ближнее зарубежье.
Славянский мир должен быть государственной программой России
1989 год – учредительный съезд славянских общественных объединений СССР на котором учрежден Всеславянский Собор как региональная организация с центром в Вологде. — Мы бы хотели, потому что за этим будущее, объединения всех славян в общую организацию и сотрудничества с РФ как самой крупной страной с преимущественно славянским населением. Главная / Коллекции Президентской библиотеки / Первая мировая война (1914-1918) / Общий раздел / Источники / Публицистика / Великая война России за свободу и объединение славян. — Мы боремся за единство русского народа, объединение всех славян и возрождение исторической, социально и национально ориентированной Великой России. Но нельзя же ради объединения славян призывать эту общую беду[9]. Клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках протоиерей Олег Стеняев уверен что славянское единство. Разговоры о необходимости объединения трёх бывших республик СССР – России, Украины и Белоруссии – поднимается постоянно.
Почему славян во все времена сталкивают друг с другом? Разделяй и властвуй...
Ее возродили, и царь стал польским королем. Но ненадолго: в 1830 году произошло польское восстание, результатом которого стало упразднение польской государственности, и польские провинции с центром в Варшаве стали органической частью Российской Империи. За этим последовало еще одно польское восстание 1863-64 гг. После Первой мировой войны Польша получила независимость. Но, будучи в 1917 г. Случилась Советско-польская война, которую большевики проиграли. И хотя поляки устно давали гарантии признания прав непольского населения, эти права так и не были даны. Очень спорную, надо сказать, границу: Польше были даны обширные исторически восточнославянские территории, но в целом граница более-менее отвечала польскому этнографическому расселению.
Поляки очень болезненно восприняли потерю своего господства над западнорусскими землями. Кроме того, Польша оказалась в новой политической зависимости от Москвы, так что неприязненные чувства поляков сохранялись и развивались. В СССР же происходило прямо обратное: была пропаганда дружбы "братских славянских народов", и ради нее из нашей памяти как бы вычеркнули всю историю польско-русских отношений. Сейчас русские явно не являются полонофобами, хотя активный внешнеполитический курс Польши все же вызывает некоторую ответную реакцию. Вы знаете, я вот в одном академическом институте услышал такое запальчивое выражение: "Поляки — славянские евреи"! Не слабо? А также болгар и других южнославянских "братушек".
Превалирующая мысль такая, что "братушки" Россию как раз в конце XIX века мощно использовали, чтобы освободиться из-под турецкого ига, а мы-то с этого мало что хорошего получили. С прямым военным участием России или в результате ее военно-политического давления. Но в дальнейшем болгары в обеих мировых войнах находились в союзе с нашими врагами. Хотя прямых военных действий между Россией и Болгарией не было: болгары испытывали чувство благодарности и воевать с русскими не хотели, что приходилось учитывать и их партнерам. Но проблема вся в том, что Россия выигрывала войны, но потом проигрывала западным державам в дипломатической борьбе. Болгарию в XIX веке Россия фактически сдала и почти никак свой вклад в ее освобождение для утверждения своих позиций на Балканах не использовала. Но надо помнить, что мы сами ушли из Болгарии в конце 1980-х — начале 1990-х.
Болгары не хотели освобождаться от российского влияния, они оставались русофильским народом. Уход СССР был огромным ударом для болгарской экономики, она до сих пор не может восстановиться. На деле у Болгарии просто не было выбора, с кем ей развивать отношения. Тем более что она и по сей день очень боится усиления турецкого влияния. А мы никакого нового интеграционного проекта ей так и не предложили. Боюсь, что у России, как у очень крупной державы, интересы масштабнее, чем возможности. Хотя главная наша проблема — в степени осознания наших интересов российской политической элитой, и в ее готовности их защищать.
К этому принято добавлять, что приснопамятное убийство австрийского эрцгерцога Фердинанда было фактически подготовлено сербской военной разведкой — и зачем мы, дескать, за этих хулиганов вступились? И не надо концентрироваться на убийстве эрцгерцога, это был повод к войне, а никак не ее причина. Причиной же событий такого масштаба могло быть только столкновение интересов держав, и если уж мы были империей, то надо было защищать свои имперские интересы. Раздел зон влияния является естественной частью имперской политики. Россия сама принимала решения. Николай II до последнего старался избежать начала этой войны, так что можно сказать, что нас в нее все-таки втянули немцы. Вступились же мы не за "хулиганов", а за сербский народ, который в тех обстоятельствах ожидала довольно печальная участь.
Образование Югославии в 1920-е гг.
Славянская традиция предусматривает также всеобщую избирательную власть народа в форме народного собора и соборного механизма волеизъявления. Необходимо подчеркнуть, что рассмотренный механизм политической организации и принятия решений не является исключительно наследственной общеславянской чертой, но принадлежит ещё более широкой европейской и индоевропейской традиции. Говоря о «славянской альтернативе», имеется в виду то обстоятельство, что данная политическая традиция лучше всего сохранилась в памяти и в сознании славянских народов, особенно русского, о чём свидетельствует современная позитивная критика западной псевдодемократии такими личностями, как Солженицын и Шафаревич. В силу этого — воскрешения данной традиции политического холизма следует ожидать именно от славянского, и в первую очередь, — от русского, великого возрождения.
К возрождению славянской культуры В непревзойденном платоновском определении человека как «смеси» животного и божественного начал zoon noetikon кроется и косвенное объяснение успехов нигилизма. Свойства этой смеси на основе печального, но глубокого опыта описаны ещё св. Августином: «Душонка нетвёрдая, податливая, суетная». Как правило, сия «смесь» в гораздо большей степени подвержена низшим и негативным воздействиям, нежели высшим и позитивным. Согласно Платону, угашение светоносного формативного и информативного принципа разума ликвидирует все преграды перед натиском сил из низших сфер человеческой натуры и порождает сперва психическую, затем экзистенциальную, а в конечном счете, — и общественную анархию.
Мы живём во времена всепланетного разгула анархии, которая является конечным результатом многовековых нигилистических процессов экономического демонизма. Тем не менее, вследствие поступательного характера данных процессов большинство людей так и не осознало катастрофических масштабов всеобщего расстройства и деградации. Подобным образом развивается и болезнь в теле человека: больной не замечает нарушений в своём здоровье до тех пор, пока не будут сломлены последние защитные силы организма. В принципе средний житель планеты уже сейчас может с ужасом наблюдать геофизические последствия нигилизма, неудержимое распространение его пустынь и агонию природы, в частности, флоры и фауны. Однако он всё ещё пребывает в заблуждении, ошибочно полагая, что действия нигилистических сил носят половинчатый характер и поражают только внешний, но не внутренний мир; и, таким образом, свыкается с собственным обездушиванием и унижением.
Чтобы эффективно продемонстрировать человеку опустошенность его внутреннего мира, следует сравнить образцы давно минувшей и современной жизни. Подобные сравнения неизменно обращают наше внимание на полярные противоположности, такие, как красота и безобразие, свет и тьма, добро и зло. Умному человеку довольно и одного примера: вальс, последний танец монархической Европы, озарённый кристальным светом в залах благородных собраний, — и главная пляска афро-американских дряхлеющих варваров в помещениях подземных дискотек, под саблевидными молниями light show, которые ещё сильнее подчеркивают её мрачный характер. В самом названии этого «танца» синтезирована идеология нигилистической программы разрушения человека: «rock and roll», то есть «дергайся и катайся». Сие главное наставление отлично дополняют также «дум-дум» призывы к самоуничтожению, реклама извращений, сатанизма и синтетических наркотиков.
Жрецы и стратеги «нового мирового порядка» отлично знают, что культура является главным стержнем всякого самоценного народа, а посему культурные ценности и достоинства, а также соответствующие традиции издавна являются главной мишенью многовекового нигилистического solve. Как известно, народы, лишённые собственной культурной базы, становятся лёгкой добычей шантажа и условностей, а затем податливо расползаются в безликую массу. Огромное большинство народов мира уже окончательно утратило свои корни, подвергшись декультуризации. Вместо активного развития и созидания собственных культур они стали пассивными потребителями «интернациональных» суррогатов утраченных ценностей, то есть антикультуры «made in USA». Естественно, с человеческих лиц сразу же исчезли краски радости, счастья, румянец жизни, уступив место теням сумрака, равнодушия и скуки.
Все суррогаты, производимые фабриками так называемой «массовой культуры», всегда и всюду свидетельствуют об общем намерении их владельцев свести человеческое к недо-человеческому, в корне изменив критерии достоинства. Разрушительные поползновения «мондиалистов» имеют своей целью обратить с помощью «массовой культуры» извечный людской порыв к благородству в сторону низменного. Налицо стремление извратить потребность в красоте, превратив её в склонность к уродливому; жажду звуков и мелодий — убить ревущими ритмами оживотнивания, тягу к божественному просветлению — направить по пути демонизации; заглушить любовное чувство, оставив человеку лишь технику секса; разрушить героический и метафизический институт супружества и супружеской верности, навязав взамен, как эталон, коллективный промискуитет. Начиная с 1945 год, эта организация прямо или косвенно уничтожает во всем мире классическую, дифференцированную и «вертикальную» систему образования, навязывая вместо неё единообразную, «горизонтальную». В соответствии с программой формирования одноликого человечества, «серой расы», главной мишенью «реформаторов» стали латинский и древнегреческий языки, выброшенные из европейских обязательных программ под тем предлогом, что это языки «мёртвые», а значит — бесполезные.
Разумеется, подлинная причина подобной чистки как раз в обратном, именно потому, что «мёртвые» языки эти живее живых. Вечные и неизменные, они, подобно Полярной звезде, служат идеальными, непоколебимыми ориентирами. Впрочем, достаточно лишь сопоставить латинские и древнегреческие оригиналы и современные значения ключевых понятий псевдо-цивилизации Запада, таких, как «демократия», «революция», «пролетариат» или «реакция», «консерватизм», «традиция» , чтобы понять, к чему стремятся злонамеренные фальсификаторы — «мондиалисты». Исключив классические языки из общеобразовательной программы, они лишили европейцев их корней. Кроме того, классические языки были нежелательны по причине давно замеченных педагогических достоинств: как лучшее средство стимуляции интеллектуального и этического развития свободомыслящей личности.
Так была открыта дорога системе, явившейся искусственным продолжением стадии инфантилизма, когда ребёнок учится лишь посредством обезьянничанья. В то время как дифференцированная и «вертикальная» система образования формирует самостоятельную и независимую личность, данная, «мондиалистическая», производит послушных и зависимых индивидов в соответствии с потребностями «нового мирового порядка». Последний удар классической системе образования в Европе нанесла искусственно вызванная «студенческая революция» 1968 года, от разрушительных последствий которой европейские университеты не могут оправиться и по сей день. По другую сторону Атлантики разрушительные процессы пошли ещё дальше, затронув сами основы университетского образования. Сегодня по всей Америке, от Принстона до Станфорда, осуществляется последовательное изгнание величайших произведений мировой мысли из учебных программ.
Гелии европейской культуры: Платон и Аристотель, Данте и Шекспир, Ницше и Достоевский — объявлены «политически некорректными» авторами, столпами «европоцентризма», «белого расизма», «сексизма» и «элитарности». Можно сделать шутливое предположение, что, изгнанный из Европы, Карл Маркс со своей необузданной ненавистью к истинно европейским ценностям и традициям перебрался в США и там нашел новых поклонников. В сущности, если смотреть с высшей и ретроспективной точки зрения, «марксизм» вернулся как раз туда, откуда был подброшен Европе, в первую очередь России, при помощи капиталов, вложенных ростовщическим «интернационалом» в Октябрьскую революцию. Всепланетный размах антикультурного и откровенно античеловеческого нигилизма рождает необходимость тотальной мобилизации всех имеющихся в распоряжении сил и средств ради защиты славянских культур и славянства в целом. Исторический опыт оборонных мер подобного рода учитывая небывалые доселе масштабы грозящей опасности свидетельствует, что они обречены на провал, если опираются только на голый консерватизм, ибо и в этом случае крайне необходима созидательная и даже возрожденческая мощь.
Но недостаточно лишь беречь культурные ценности — их надо постоянно обогащать. И здесь консервативные усилия могут сопровождаться революционными, революционными в первозданном смысле этого понятия, то есть в смысле возвращения к первичности, где под «первичностью» понимается вечный, внеисторический источник творческого начала. Итак, надо избежать сопутствующей ностальгии по прошлому и твёрдо усвоить главный смысл памятников нашего культурного богатства: они суть проявления вечного творческого начала в конкретном пространстве и времени. Бесполезно обновлять и копировать то, что должно стать указующим средством на пути к непреходящей первозданности. Подлинная культура революции — это возрождение.
Всё новое, что создаётся за время подобного возрождения, по отношению к старому является лишь новым выражением древнего, извечного стремления творческих сил к воплощению. Каждый творческий взлет требует витальной основы, то есть жизненности народной культуры. Мало лишь помнить и хранить мифы и легенды, танцы и обычаи, узоры и вышивки как память о прошлом, необходимо стимулировать творческую мощь народа, дать ей новый импульс, чтобы она могла реализоваться в сегодняшних условиях, раскрыться в направлении горизонтов будущего. Созидательные силы славянских народов до сих пор пребывают в состоянии оцепенения, спячки, ибо народы эти долгие годы были лишены самоуважения, которое является первоосновой уверенности в себе, а та, в свою очередь, — важнейшей энергией самовыражения. Правда заключается в том, что безвозвратно утрачена прежняя жизненная среда и её древние структуры, что сообща стимулировали рост творческих сил.
Тем не менее, в арсенале современной цивилизации имеется множество средств, которые могут быть достойно использованы с целью создания новых, более приемлемых, жизненных условий для народа, в особенности для крестьянства, и дать мощный импульс его творческим силам. Естественно, культурную революцию нельзя осуществить без необходимой политической поддержки. И здесь возможна единственная решительная и продуманная акция, призванная завоевать пространства и средства, необходимые для славянской культурной революции. Это завоевание надо начать с электронного неба, которое в настоящее время опутано сетями телевизионных канализаций, непрерывно извергающих на славянские народы мусор «интернациональной», или «мондиальной», антикультуры. Наиболее близким и страшным примером подобных извержений со стороны врагов славянства является так называемое «Российское телевидение», находящееся под полным контролем откровенных русофобов.
Не удивительно, что в его программах преобладают картины и ритмы недочеловеческой условности, в то время как истинно русская, славянская и европейская культура находится под запретом. Уже один этот факт красноречиво свидетельствует о необходимости предпринять мощную освободительную атаку со стороны русских патриотических сил. Время для такой атаки упущено в значительно большей степени, чем мы склонны думать, но, к счастью, ещё не до конца. Убить дьявола Сегодня силы «мондиализма», прикрываясь фразами о «законах рынка», «свободной конкуренции» и «интеграционных процессах», повсеместно навязывают славянам неоколониальную и псевдоимперскую систему эксплуатации их природных и экономических ресурсов. Агенты этих сил яростно сопротивляются любым попыткам народов защитить свою экономическую независимость, представляя подобные шаги следствием некомпетентности, поскольку в современном мире якобы невозможно сохранить экономический суверенитет.
Если верить доктринам экономического демонизма, все народы должны были бы давно капитулировать перед натиском «нового мирового порядка», отказаться от стремлений управлять собственной экономикой и ликвидировать последние препятствия на пути грабителей, предоставив в их полное распоряжение свои природные богатства и хозяйственные ресурсы. Вмиг были выдвинуты требования об отмене всех «законов рынка» и правил «свободной конкуренции» и об установлении таможенных барьеров вместо развития «интеграционных процессов». Ибо японская экономическая экспансия конечно же «особый случай».
Шостаковича в рамках Международного фестиваля оперного искусства «Славянский дом» представили оперу А. Бородина «Князь Игорь». Вместе с артистами и музыкантами Шостакович. Балет в спектакле участие приняли приглашенные певцы из Санкт-Петербурга и Беларуси.
За дирижерским пультом — Артем Макаров, главный дирижер Большого театра Беларуси и Московского государственного академического детского музыкального театра им. Да, пусть и не все получилось сразу, но — в конце концов — он справится», — рассказал Владислав Сулимский. И потом — это для театров хорошо очень Это возможность проверить свои кондиции, людей посмотреть и себя показать! Так что фестиваль — это всегда хорошо: для публики, для музыкантов это очень здорово», — отметил Станислав Трифонов.
Выводы приходят сами по себе на ум… Пора объединяться?! Славяне самая многочисленная народность, как минимум в Европе... Разве можно допустить такую силу в регионе? Славянские страны: 1. Россия: население: 145,9 млн. Украина: население: 41,7 млн. Беларусь Белоруссия : население: 9,4 млн.
Почему невозможно славянское единство
16 января, пригрозил Европе объединением славян, которые «сравняют Европу с землей», – сообщает Sputnik-Ближнее зарубежье. Цель объединения «Северный человек»: помощь в сложных ситуациях, культурное обогащение и развитие славян. — Мы боремся за единство русского народа, объединение всех славян и возрождение исторической, социально и национально ориентированной Великой России. Таким образом в Словакии рассмотрели возможность объединения России, Украины и других славянских государств. Идея объединения южных славян "исторической Иллирии" — независимо от их исторических корней, культуры и религии, в единое государство. — Мы боремся за единство русского народа, объединение всех славян и возрождение исторической, социально и национально ориентированной Великой России.