Новости новости мс21 последние на сегодня

Мс-21 — все новости по теме на сайте издания

Мс 21 последние новости на сегодня 2023

Крыло для МС-21-400 по размерам больше, чем у базовой версии самолета, сам самолет тоже будет тяжелее. Самолёт МС-21. Новости. 4 новости, отображено с 1 по 4. МС-21 – новости за декабрь и итоги за весь 2023 год.

На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21

2023 год подходит к концу и по событиям в отечественной авиации он получился достаточно насыщенным. В этом ролике мы подведем итоги этого года связанные с гл. Подборка материалов «Новости МС-21» автора «Константин Несмеянов» в Дзен: Новости о проекте перспективного российского пассажирского аваиалайнера МС-21, аналитика. Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года. Самолет МС-21 сегодня — Минтранс высоко оценил надежность авиапарка России.

Все материалы

  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • История создания
  • Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации
  • МС-21, последние новости на сегодня. Читать на ТЭКНОБЛОГ
  • Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит

Регистрация

  • Главные новости
  • МС-21: ЖДЕТ НОВЫХ БОРТОВЫХ СИСТЕМ
  • Новости по тегу: МС-21
  • Китай начал использование своего пассажирского самолета. Когда ждать российский МС-21?

Китай начал использование своего пассажирского самолета. Когда ждать российский МС-21?

Буква Р в названии ПД-18Р означает "редукторный" — таких двигателей для гражданских самолетов в нашей стране еще не строили. PW1000G был впервые испытан в 2008 году, а в 2016 произошла первая поставка Airbus A220neo для Lufthansa. Впрочем, у других модификаций шансы на жизнь значительно выше", — резюмируют авторы канала.

Они нужны Красной армии как воздух, как хлеб. Шенкман дает по одному Ил-2 в день. Третьяков дает Миг-3 по одной-две штуки. Это насмешка над страной.

Если 18-й завод думает отбрехнуться от страны, то жестоко ошибается и понесет за это кару. Предупреждаю в последний раз! Они стали самыми массовыми боевыми самолетами во время Второй мировой войны. Не те времена Ил-114-300. Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняется невозможностью проведения сертификации самолета после крушения опытного экземпляра военно-транспортного Ил-112В в 2021 году, который оснащался теми же двигателями ТВ7-117СТ разработки «ОДК-Климов». И, наконец, многострадальный никому не нужный ЛМС «Байкал».

Первые самолеты будут использоваться для авиалесоохраны и санавиации, а не для перевозки пассажиров. Эксперты считают, что такие работы позволят обкатать новый тип самолета и выяснить, какова будет стоимость его летного часа. Почему самолет этот не нужен отечественным авиаперевозчикам, ранее рассказывал «Ридус». Прежде всего, это его цена в базовой версии — почти 200 миллионов рублей. Один из руководителей авиакомпании в сердцах сказал, что на эту сумму он купил бы 15 Ан-2, прошедших капитальный ремонт, и горя бы не знал, возил бы все подряд — и бочки, и ящики, и людей, и, если надо, коров и оленей. На «Байкале» такой груз возить невозможно.

Кроме того, Ан-2 может перевозить 12 пассажиров, а ЛМС — девять человек или 1500 килограмм груза. Получается, что заменяется самолет с большей пассажировместимостью на самолет с худшими параметрами.

Специалисты спорят, какому самолету нужно отдать приоритет при производстве основного отечественного самолета для пассажирских перевозок. Большинство специалистов-экспертов начинают со сравнения технических параметров Ту и МС, хотя это не совсем верно. Дилемма Ту-204 — МС-21 гораздо глубже и заключается не только в преимуществе по техническим характеристикам одного или другого самолета. Точнее не столько в них.

Специалист в области экономики авиакомпаний Дмитрий Муравлев считает , что Ту-214 способен выдавить МС-21 с рынка. У Ту-214 дальность полета больше, при этом один из ключевых коммерческих показателей — доступные кресло-километры количество доступных мест, умноженное на пройденное расстояние — в 1,7 раза больше чем у МС-21. Сейчас основными заказчиками этих машин является специальный летный отряд СЛО «Россия» и силовые ведомства. То есть это не серийное производство, а штучное, по заказу. Что вполне устраивает ОАК. Идею приняли, но с оговоркой, что Ту-214 — это только временная мера до начала массового выпуска МС-21 и не более 10 ежегодно.

Но реальных подвижек на производстве не наблюдалось. Именно за это 11 января на совещании правительства министр промышленности и торговли Денис Мантуров получил разнос от президента. Позиция Минниханова вполне понятна — обеспечить завод и республику понятными и перспективными заказами, но позиция Ростеха, заключается в том, чтобы оставить Ту-214 на уровне штучного производства. Советник премьер-министра РТ Назир Киреев отметил , что программа МС-21 весьма рискованна, ведь речь идет о замене, по сути, всей начинки.

Тут резкий стук в "пэдэшке". Стрелки скакнули, а потом обычный штатный полет. Глянули, а одна лопатка вентилятора разрушилась, и осколки пошли в турбину. Да любой иностранный двигатель или взорвался бы, или разрушился, или сгорел. А наш ничего.

Переварил, как мясорубка кости, и заработал. В условиях санкций "иномарки" продержатся в нашем небе лет десять Опять обращаюсь к Александру Гуськову: - Ну а самолет-то как? Конечно, придется многое импортозаместить. Тормоза, насосы, проводку. И, конечно, санузлы. Наивно думать, что санузлы самое простое. Это мы в космосе поднаторели в отхожих местах. А тут гражданская авиация. Скорость, удобство и комфорт.

Если смежники не подведут, то к концу года все заработает. Скорее всего. Это не суеверия летчика-испытателя. Это реальность. Самолет должен был пойти в серию еще в 2017-м. Потом постоянные переносы. Громкие анонсы, и опять переносы. На площадке перед фирмой Яковлева стоит МС-21 в ливрее авиакомпании "Россия". Хоть сейчас заправляйся - и в полет с пассажирами.

Но американцы поставили палки в турбины. Установлены на нем "Проты". А с ними ни в одну страну мира. Деньги получили, а как до дела дошло. Ну не свиньи? Этот МС-21 в ливрее авиакомпании "Россия" хоть сейчас отправляй в рейс с пассажирами. Но американцы ставят палки в турбины - там стоит импорт. Фото: Юрий Снегирев... МС-21 мягко коснулся полосы.

Пробежал и зарулил на площадку ОКБ Яковлева. Мы на машине ехали след в след. Подкатили лестницу. Вышел экипаж. Свои испытательные шлемы они сложили в холщовые мешочки, словно сменную обувь в школе.

«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер

Сейчас планеры фюзеляж с крылом находятся в недавно построенном ангаре Летно-испытательного комплекса авиазавода. Планируется, что после поступления на Иркутский авиазавод ИАЗ бортовых систем отечественного производства с заводов-смежников, планеры будут возвращены в цех окончательной сборки для достройки авиалайнеров. Изготовление самолетов ведется с помощью автоматизированной линии сборки производства ФРГ. На машинах МС-21-310 РУС будут установлены следующие отечественные системы и бортовое оборудование вместо импортного: вспомогательная силовая установка, гидравлическая и противопожарные системы, аппаратура системы электроснабжения, топливная система, аварийно-спасательное и кислородное оборудование и др.

Про МС-21 я уже говорил, ещё один проект — импортозамещение Sukhoi Superjet», — напомнил глава госкорпорации. Аналогично и с другими системами и агрегатами... Задача сложнейшая, наши авиапредприятия работают на пределе. В такие сроки никто в мире не воплощал в жизнь такие проекты», — подчеркнул Чемезов. Полностью российский самолёт Разработкой среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21 вместимостью от 163 до 211 пассажиров занимается корпорация «Иркут» входит в «Ростех». Изначально предполагалось, что их серийное производство должно было начаться ориентировочно в 2019—2020 годах, однако из-за западных санкций сроки реализации проекта пришлось перенести.

В результате производство композитов пришлось налаживать в РФ, что потребовало определённого времени. В 2022-м сроки выпуска в серию пришлось вновь изменить, после того как стало известно, что в Россию не будут поставляться американские силовые агрегаты для МС-21. Также по теме Приоритет для авиаотрасли: как в России создаются самолёты для региональных перевозок Объединённая двигателестроительная корпорация в 2023 году изготовит четыре опытных двигателя для турбовинтового регионального лайнера... Напомним, изначально предполагалось, что первые серийные лайнеры будут летать на американских моторах PW1400G-JM. Параллельно с этим планировалось закончить работы над российским агрегатом ПД-14. Это позволило бы заказчикам выбирать между двумя двигателями. Однако из-за санкций Запада срок дважды переносился. Были проблемы, в частности с композитным крылом, несмотря на то что сама технология была российской — США поставляли только материалы. Из-за этого пришлось строить целый завод, создавать новые материалы и испытывать крыло по новой.

Конструкторы также были вынуждены заменить часть электроники», — рассказал в беседе с RT главный редактор портала Avia.

Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Картина дня.

Этот вопрос сложный, но вполне решаемый. В принципе у нас уже есть возможность поставить МС-21 на конвейер. Но всё связано с некоторыми «экономическими уступками» в пользу СВО, чаши весов качаются, конечно, в пользу боевой авиации. Нам надо пройти эти качели.

Но надо правильно понимать, что это не отступление, мы не говорим, что невозможно произвести. Но надо рассчитывать, что социальные программы должны выйти на уровень программ подготовки боевой техники, авиации и вооружения. Если все в совокупности оценить, то, наверное, небольшие потери [по времени] будут, если мы выйдем на производство МС-21 в количестве 10—12 машин в год только в 2025—2027 годы, возможно, и в 30-е годы. Ничего страшного, у нас пока есть на чём летать, надо будет поддерживать в рабочем состоянии. Поэтому как мы их будем обслуживать, так они и будут работать. И так длительно, сколько надо. Сейчас мы не зависим от производителей. Если у них будет добрая воля давать нам информацию о том, что в их лайнерах что-то отказало и они ставят их на регламент, мы, конечно, будем это делать.

А если будут нам предоставлять возможность приобретать запчасти, частично какие-то агрегаты или там программное обеспечение, то мы не откажемся от этого. Возможно, это идет даже в обход государственных решений тех же США или объединённой Европы, и сами изготовители специально передают кое-что для нас через третьи страны. Мы этим пользуемся. У нас хорошие отношения с Китаем и Ираном. Мы выполняем много регламентных работ или ремонтных задач, используя этот потенциал. Иранцы научились обслуживать эти самолеты, они делятся своим запасом. У них и производство налажено. Но, конечно, надо, чтобы наше производство, которое мы сейчас развиваем, тоже обратило внимание на характерные элементы, которые нужно будет заменить, — прокладки, трубопроводы, фильтры для гидросистем, для топливной автоматики, именно аэробасовские и боинговские.

Речь идет о реинжениринге. На самом деле это мировой тренд. Не все об этом говорят, но поскольку детали очень дорого стоят, многие страны по этому пути уже ушли раньше. Конечно, есть критика со стороны производителей, но это происходит из-за того, что они понимают, что остаются без прибыли. Плюс есть ещё такое явление, как «авиационный каннибализм».

Мантуров заявил, что серийное производство самолета МС-21 запустят в 2025 году

  • Мс-21: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | НГС55.ру - новости Омска
  • "Ижавиа" планирует приобрести восемь самолетов МС-21-310
  • Сейчас на главной
  • Добро пожаловать!
  • SJ-100: УЖЕ ДРУГОЙ «СУПЕРДЖЕТ»
  • Мантуров заявил, что серийное производство самолета МС-21 запустят в 2025 году

Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование

На данный момент проводятся работы по сертификации пассажирского авиалайнера, а уже в 2024 году, собранные полностью из российских компонентов пассажирские самолёты, будут переданы владельцам. Запущена инвестиционная программа на 2022-2026 годы по выходу на темпы серийного производства гражданских самолётов МС-21. В настоящее время выполняются мероприятия по импортозамещению комплектующих для МС-21 — поставка первых таких самолётов заказчикам планируется в 2024 году», - сообщает официальный сайт полномочного представителя Президента России в Сибирском федеральном округе.

Ввод в эксплуатацию первых самолетов семейства МС-21 намечен на 2016 год. Конкурентные преимущества Внедрение инновационных решений обеспечит МС-21 наилучшие технические характеристики среди самолетов своего класса. От аналогов самолеты МС-21 будут отличаться: уменьшенной массой пустого самолета, обеспеченной использованием композиционных материалов и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения; более совершенной аэродинамикой; использованием перспективного двигателя. Эти и другие усовершенствования позволят существенно снизить расход топлива по сравнению с аналогами. При проектировании МС-21 внедрен ориентированный на клиента подход к разработке продукта. Он предусматривает вовлечение потенциальных Заказчиков в процесс разработки самолета с самых ранних стадий проекта.

На данный момент проводятся работы по сертификации пассажирского авиалайнера, а уже в 2024 году, собранные полностью из российских компонентов пассажирские самолёты, будут переданы владельцам. Запущена инвестиционная программа на 2022-2026 годы по выходу на темпы серийного производства гражданских самолётов МС-21. В настоящее время выполняются мероприятия по импортозамещению комплектующих для МС-21 — поставка первых таких самолётов заказчикам планируется в 2024 году», - сообщает официальный сайт полномочного представителя Президента России в Сибирском федеральном округе.

Результативность, мягко говоря, пока еще недостаточная, самолеты и вертолеты нам нужны. Кроме того, еще есть модель Як-140 — это учебно-боевой самолет, который может выполнять функции легкого истребителя, штурмовика. Эти самолеты нужны будут еще длительное время. Что касается МС-21, мы понимаем, что не так просто нам провести сертификацию и закончить испытательные полеты, особенно связанные с изменением технологии производства крыла. Потому что композитные материалы мы разрабатываем практически с нуля, поскольку пользовались услугами Запада. Это, конечно. Также продолжаются испытания двигателей ПД-14 и ПД-8. Этот вопрос сложный, но вполне решаемый. В принципе у нас уже есть возможность поставить МС-21 на конвейер. Но всё связано с некоторыми «экономическими уступками» в пользу СВО, чаши весов качаются, конечно, в пользу боевой авиации. Нам надо пройти эти качели. Но надо правильно понимать, что это не отступление, мы не говорим, что невозможно произвести. Но надо рассчитывать, что социальные программы должны выйти на уровень программ подготовки боевой техники, авиации и вооружения. Если все в совокупности оценить, то, наверное, небольшие потери [по времени] будут, если мы выйдем на производство МС-21 в количестве 10—12 машин в год только в 2025—2027 годы, возможно, и в 30-е годы. Ничего страшного, у нас пока есть на чём летать, надо будет поддерживать в рабочем состоянии. Поэтому как мы их будем обслуживать, так они и будут работать. И так длительно, сколько надо. Сейчас мы не зависим от производителей. Если у них будет добрая воля давать нам информацию о том, что в их лайнерах что-то отказало и они ставят их на регламент, мы, конечно, будем это делать. А если будут нам предоставлять возможность приобретать запчасти, частично какие-то агрегаты или там программное обеспечение, то мы не откажемся от этого. Возможно, это идет даже в обход государственных решений тех же США или объединённой Европы, и сами изготовители специально передают кое-что для нас через третьи страны. Мы этим пользуемся. У нас хорошие отношения с Китаем и Ираном. Мы выполняем много регламентных работ или ремонтных задач, используя этот потенциал. Иранцы научились обслуживать эти самолеты, они делятся своим запасом.

Новости по тегу: Мс-21

Клепач спрогнозировал убыточность программы МС-21 до 2035 года при нынешней цене. Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года. Тем более что Ту-214 и МС-21 не соперничают, а дополняют друг друга.

вести недели

Генеральный директор ИАЗ Александр Вепрев добавил, что в ближайшие три года на заводе появится свыше двух тысяч рабочих мест, в основном — высокотехнологичных. Деловой портал «Управление производством» отмечает, что ИАЗ вынужден опираться на человеческий потенциал Иркутска и области, так как возможности по привлечению специалистов из других регионов ограничены. Европейская часть и индустриальный Урал выигрывают у Иркутска по качеству жизни. Дальний Восток и даже близлежащая Бурятия — по уровню льгот и преференций, предоставляемых удалённым регионам по линии госбюджета. Несколько лет назад в истории ИАЗ был период, когда на фоне временного сокращения производственной программы завод по команде сверху уменьшал численность персонала.

Результатом стала не только потеря квалифицированных кадров, но и ухудшение репутации предприятия как работодателя. Негативный шлейф тех лет HR-специалисты завода ощущают до сих пор. Да, нам сейчас заказан путь к Boeing, Airbus, Embraer и другим производителям. Их не так и много.

Мы ведём очень плотные переговоры, готовим соглашения с Объединённой авиастроительной корпорацией России по приобретению самолётов МС-21 и SJ-100.

И, конечно, санузлы. Наивно думать, что санузлы самое простое. Это мы в космосе поднаторели в отхожих местах. А тут гражданская авиация. Скорость, удобство и комфорт. Если смежники не подведут, то к концу года все заработает.

Скорее всего. Это не суеверия летчика-испытателя. Это реальность. Самолет должен был пойти в серию еще в 2017-м. Потом постоянные переносы. Громкие анонсы, и опять переносы. На площадке перед фирмой Яковлева стоит МС-21 в ливрее авиакомпании "Россия".

Хоть сейчас заправляйся - и в полет с пассажирами. Но американцы поставили палки в турбины. Установлены на нем "Проты". А с ними ни в одну страну мира. Деньги получили, а как до дела дошло. Ну не свиньи? Этот МС-21 в ливрее авиакомпании "Россия" хоть сейчас отправляй в рейс с пассажирами.

Но американцы ставят палки в турбины - там стоит импорт. Фото: Юрий Снегирев... МС-21 мягко коснулся полосы. Пробежал и зарулил на площадку ОКБ Яковлева. Мы на машине ехали след в след. Подкатили лестницу. Вышел экипаж.

Свои испытательные шлемы они сложили в холщовые мешочки, словно сменную обувь в школе. Последним вышел заслуженный летчик-испытатель, Герой России Роман Таскаев. Это он первым ставил на крыло машину. Он и заканчивает цикл сертификационных испытаний. Морщинистое лицо. Стальные глаза. Фотографирую его у борта.

Прошу улыбку. Ну пожалуйста. И тут ко мне сзади подбегает охрана.

Осенью 2022 года борт летал на сертификацию российского композитного крыла. Первый полёт самолёт выполнил 25 декабря 2021 года и именно он должен был стать первым коммерческим МС-21 в группе «Аэрофлот». Однако прекращение поставок в Россию иностранных комплектующих привело к необходимости подключить борт к сертификационным полётам по программе импортозамещения, а по завершении программы самолёт перелетел в Иркутск для замены иностранных комплектующих на российские.

Ожидается, что снова в небо он поднимется в апреле 2024 года.

Сейчас импортозамещение находится в середине пути. Продолжаются конструкторские работы, изготавливаются опытные образцы агрегатов, которые устанавливаются на самолёты, проводятся их лётные сертификационные испытания. Работа трудная, кропотливая, не допускающая поверхностного к себе отношения. Все заменяемые системы должны быть надёжными и обеспечивать безопасность и функционал, который был прописан в техническом задании на самолёт с иностранными комплектующими. И несмотря на то, что в общественное информационное поле не попадает всё, что сейчас происходит в КБ и на заводах, процесс идёт, а его завершение мы увидим менее чем через полтора года.

В аэропорт Ульяновск-Восточный машина прилетела 18 июля. На предприятии «Спектр Авиа» ВС было окрашено в фирменные цвета Объединённой авиастроительной корпорации. Ранее этот борт имел регистрацию 73361. Осенью 2022 года борт летал на сертификацию российского композитного крыла. По планам 2021 года именно этот самолёт должен был стать первым коммерческим МС-21 в группе «Аэрофлот».

Как проходят испытания главной надежды российского авиастроения - самолета МС-21

Часть из этих систем уже проходит стендовые испытания», — сказал Чемезов. По его словам, программа МС-21 фактически уже на финишной прямой. Как отметил глава «Ростеха», решены проблемы с двигателем и с черным крылом.

Проект разрабатывался российской авиационной компанией «Иркут» совместно с другими российскими предприятиями. Основная цель — разработать современный, технологичный и экономически эффективный авиалайнер для перевозки пассажиров на средние и дальние дистанции. Он должен стать первым российским пассажирским самолетом, который способен конкурировать на мировом рынке с такими лайнерами, как Airbus A320 и Boeing 737. Кабина МС-21 и кое-что еще У МС-21 самый широкий в его классе фюзеляж, что позволяет делать разную компоновку по уровню комфорта и по вместимости.

Конструкторы повысили комфортабельность пассажирского салона за счет увеличения как свободного пространства между креслами, так и ширины самих кресел. На одно пассажирское кресло приходится около 27 дюймов поперечного сечения фюзеляжа.

Горбунова начал расширение производственных мощностей для выпуска пассажирских лайнеров Ту-214. По словам аналитиков, импортозамещение в российской авиа RT 31 дек 2023 г.

Об этом сообщается на сайте ОАК.

Авиалайнер МС-21: насколько проект продвинулся за март 2024 года В марте 2024 года новостей по перспективному российскому авиалайнеру МС-21, прямо скажем, было не много и, думается, не нужно объяснять, почему. Но тем не менее, кое-какая информация имела место быть.

Вопрос о "перетяжелении" "Лучшие умы" отрасли в марте "боролись" с перетяжелением импортозамещенного МС-21.

"Ижавиа" планирует приобрести восемь самолетов МС-21-310

При проектировании МС-21 внедрен ориентированный на клиента подход к разработке продукта. МС 21 В ливреи авиакомпании Россия. МС-21 — все самые свежие новости по теме. Последние новости по теме МС-21: Мантуров раскрыл планы по производству самолетов SJ-100 и МС-21.

Мс 21 последние новости на сегодня 2023

Авиакомпания "Ижавиа" подписала соглашение с ПАО "Яковлев" о поставке восьми самолетов МС-21-310, сообщил гендиректор авиакомпании Александр Синельников. На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота". Авиакомпания «Ижавиа» собирается приобрести восемь самолётов МС-21. МС-21 — все самые свежие новости по теме. Самолет МС-21 сегодня — Минтранс высоко оценил надежность авиапарка России. На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий