Связанные Nissan Cedric '1960–2014 3. Все изображения Nissan Cedric '1960–2014 441. Nose cut Nissan Cedric HY33, VQ30 Цвет: перламутр из под акпп VQ30DD, VQ30DE, VQ30DET, VQ30E, VQ30. Nissan Cedric — автомобиль бизнес-класса, который производился компанией Nissan с 1960 по 2004 годы. Седрик разрабатывался для комфортных поездок. Связанные Nissan Cedric '1960–2014 3. Все изображения Nissan Cedric '1960–2014 441.
Неадекватный водитель Nissan Cedric устроил серьезную аварию во Владивостоке(фото)
Стиль этого поколения был более округлым, и дополнительное внимание было уделено опциональным функциям. Комплектации были похожими на те, что были в предыдущем поколении, с некоторыми изменениями. Седан поколения Y31 получил легкий фейслифтинг в момент запуска хардтопа Y32 и выпускался до 2014 года для работы в японских автопарках такси. Был также ограниченный выпуск длиннобазной модели, построенной Autech. Как и прежде, список опций был широк. Новыми стали TV-тюнер с CD-плеером от Sony в сочетании с динамиками JBL, увлажнитель воздуха для пассажиров на заднем ряду и новая регулируемая пневматическая подвеска. По-прежнему оставался доступен сотовый телефон, получивший громкую связь, набор номера телефона осуществлялся с помощью интегрированной кнопочной панели на ступице рулевого колеса, телефонная трубка расположилась внутри отсека переднего подлокотника. В июне 1989 года «Ниссан Седрик» с двигателем VG20DET получил 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с полностью электронным управлением. В это же время, мотор получил интеркулер, и как следствие, прирост мощности с 185 до 210 л. Выпуск этого кузова окончился а августе 1999 года, уступив Nissan Presage, строившемуся на базе «Седрика». В 1991 году была выпущена версия седана для использования в автопарках.
Модели седана Y31 для такси выпускались до 2014 года. В этом поколении был доступен только четырёхдверный кузов хардтоп для частных покупателей. Седан предыдущего поколения продолжал выпускаться наряду с Y32 и предназначался для работы в такси. Эта модель имеет много общих деталей с Cedric Cima. Четырехцилиндровый двигатель на Y32 так и не появился. Спортивный характер был подчеркнут четырьмя круглыми фарами, которые придавали автомобилю аналогичный вид седана BMW 7-й серии, продававшегося в то время. Также остались только автоматические коробки переключения передач. В салоне кнопки стеклоподъёмников освещались в ночное время, стояночный тормоз был перемещен на педаль рядом с педалью тормоза. Внутреннее освещение срабатывает при открывании любой двери, в комплектацию входят также коротковолновый радио-тюнер и стерео-система. Двигатель серии VG был сменен недавно разработанными двигателями серии VQ.
Одним из основных преимуществ новых двигателей стали алюминиевые блок и головка блока, что способствовала уменьшению массы двигателя. Это поколение «Седрика» также выпускалось с левым рулём для экспорта в страны Ближнего Востока. Экспортные версии получили двигатель VG30E мощностью от 130 до 143 л. Десятое поколение последнее Вид сзади Последнее поколение, в кузове Y34, выпускалось с июня 1999 по октябрь 2004 года. Система непосредственного впрыска появилась на всех двигателях V6, с целью увеличения мощности и сокращения выбросов; эти двигатели имели дополнительное обозначение «DD». Автомобили в максимальной комплектации были сопоставимы с параллельной моделью Nissan Cima, которая заняла место Nissan President. В этом поколении также стала доступна спутниковая управляемая навигация. В 2001 году произошёл небольшой рестайлинг.
The sedan featured the same independent front suspension as the wagon, but had a five-link suspension system for ride quality. Beginning June 1985, Nissan offered a load sensing " Air suspension " for the rear wheels on hardtop and sedan top trim packages. They also introduced " Super Sonic Suspension " system, which featured a sonar module mounted under the front bumper that scanned the road surface and adjusted the suspension accordingly via actuators mounted on all four MacPherson strut towers. There was also a switch next to the steering wheel that allowed the driver to change between "Auto", "Soft", "Medium" and "Hard" settings. The speed-sensitive rack-and-pinion power steering could also be separately reduced for a sporting feeling, and the suspension setting would modify both the steering feel and the shift points on the automatic transmission.
Неисправность, как это обычно бывает, появилась по «закону подлости» - перед самой продажей. А до этого, чуть более года машинка «летала» по Сахалину безо всяких там проблем. Как говорил ее хозяин : « Я стрелку до 180 ложил…». В принципе, этот двигатель практически ничем внешне не отличется от общеизвестного «старичка» Nissan — двигателя RB — 20. Такое же расположение основных компонентов, такой же распределитель зажигания. Потому что, когда пришлось залезать в «глубину», тут же появились и отличия. Как и обычно, таким же обычным способом «прочиталась» самодиагностика, которая «показала» код неисправности — 21. В оригинальном написании он читается таким образом : « No Ignition reference». То есть, эти три слова можно истолковать самым разным способом, начиная от «отсутствия сигнала зажигания» до «неисправность области зажигания». Это уж как кому и что «увидится». В принципе, можно было бы долго и, как говорится — «нудно» искать неисправность, если бы не приобретенный недавно «большой мультиметр», плата от фирмы «L — Card», которая в базовой комлектации и есть — «Большой Мультиметр», но, к слову сказать, мы с Эриком уже начинаем ее «учить» и скоро она у нас «заговорит человеческим голосом», вместе с другим оборудованием, уже заказанным в частной фирме на североамериканском континенте… приятно думать и осознавать, что больше ни у кого на Сахалине не будет такого оборудования, что мы с Эриком — первые и, наконец-таки , после долгих мучений начнем «работать по — человечески». При просмотре сигналов распределителя зажигания , на мониторе явно и ясно «нарисовалась» неисправность — неправильный и искаженный сигнал «G» распределителя зажигания первый рисунок : Как вы видите и мы это тоже увидели , вместо положенных шести импульсов «трамблер» выдавал» что-то не совсем понятное — то два импульса, то пять, или — сначала пять импульсов, а шестой «затягивал» до бесконечности последний на снимке. К слову сказать : несколько месяцев назад вышел у меня небольшой спор со знакомым, который менторским тоном утверждал он вообще — Большой Оригинал , что «нафига я буду тратить деньги, когда можно скачать из Инета такую же «программу — осцилограф» на базе звуковой карты».
As such, the vehicle is equipped with V2L functionality to serve as a mobile power source at outdoor events. Should make a camping trip more comfy and, uh, epic. The cabin is also designed to make the drive to the destination as comfy as possible for the occupants.
Nissan cedric в тюнинге - фото
Автор пина:Twentyfour Seven. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! 2,0-литровый двигатель L20ET с турбонаддувом впервые появился на Cedric и его спортивной версии Gloria в декабре 1979 года. Я езжу на Nissan Cedric уже 5 лет и за 5 лет он принёс мне довольно много неприятностей, связанные с кузовом, и двигателям, постоянно ломается масло приёмник, очень. NISSAN SERENA C27 и проблемы вариаторной CVT трансмиссии (Часть вторая). Отличной платформой для строительства роскошного и уникального VIP-седана является Nissan Cedric Y32. Nissan назвал Cedric в честь Маленького лорда Фаунтлероя, но название не прижилось, объясняет Эндрю Робертс.
NISSAN CEDRIC Y34 с проекционной панелью FINE VIZION
Материал, выбранный редакторами Новости Барнаула и Алтайского края. Купить запчасти для Nissan Cedric на nissan cedric/gloria | Даже в поколении 1995-99 годов Cedric и Gloria имели нарочито консервативную внешность. Все самое интересное о серии автомобилей Nissan Cedric на автопортале Carsweek.
Старый бизнесмен: Nissan Cedric
The suspension configuration remained the same type used in the second generation. The 3. Engines: 2. Emission controls were further adjusted in 1976. The SG Brougham also first appeared. October 1977 saw 1 million Cedrics produced. Halogen headlights were added in June 1976. The 430 series was produced from 1979 through 1983. Engines carried over from the previous generation, but Nissan offered just one engine for export,; the 2. The engine gained fuel injection in 1982.
The diesel engine that was reintroduced with the previous generation was upgraded to a Straight 6 and 2. Styling was achieved with the cooperation of Pininfarina, providing a clean image from the previous generation. The rear suspension was upgraded to a rigid link coil system. A lock-up torque converter was added to the 4 speed automatic transmission. A convertible option was made available for special events. The 2.
Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Для использования в качестве такси в Сингапуре и Гонконге устанавливался 2,2-литровый дизельный двигатель, эта модель называлась 220C. Двигатель получил систему впрыска топлива в 1982 году.
Дизайн разрабатывался в сотрудничестве с ателье Pininfarina. Интересное: Обзор Nissan Leaf. Это было первое поколение «Седрика» с дисковыми тормозами на всех четырёх колесах, хотя на самых дешевых вариантах по-прежнему устанавливались барабаны. Для получения официального утверждения этого двигателя Nissan акцентировал внимание на сохранение мощности двигателя с турбонаддувом. Другой атмосферный двигатель, также впервые для Японии — 280E — получил электронный впрыск топлива и систему управления двигателем ECCS. Комплектация SGL-F стала доступна с турбомотором с апреля 1981 года. Дизельный двигатель, появившийся ещё при предыдущем поколении, был дополнен 2,8-литровым 6-цилиндровым дизелем, впервые для японского рынка. LD28 появился в январе 1980 года, несколько позже, чем бензиновые версии, и оставался в производстве до сентября 1985 года. Этот двигатель выделялся среди дизелей того времени, и имел значительную долю сторонников среди покупателей. Для использования в такси остались доступны менее объёмные 2- и 2,2-литровые четырёхцилиндровые двигатели SD-серии.
Перечисленные ниже модели получили по четыре круглые фары. Двухдверное купе перестало быть доступно и было сменено представительским спортивным купе Nissan Leopard, строившимся на базе Skyline. Сначала модель имела кодовое название 806; позже после незначительного фейслифтинга оно сменилось на 807. Это был последний «Седрик», продававшийся на большинстве европейских рынков; более компактный но вместительный Laurel появился там с тем же дизельным двигателем и подходил под европейские потребности намного лучше. Шестое поколение Седан Cedric Standard Y30 продавался с 1984 по 1987 годы. На модели 300C этого поколения устанавливался 3,0-литровый 2960 куб. Дизельный двигатель использовался для такси в Японии, Сингапуре и Гонконге. Уровень комфорта, удобства и технологии шасси были колоссальны по отношению к другим автомобилям, доступным в то время; и для покупателя было доступно практически бесконечное число вариантов. Варианты отделки салона были многочисленны. Существовала модель с турбированным двигателем, обеспечивавшим лучшую экономию топлива и экологичность автомобиля.
Седан был направлен на конкуренцию с немецкими представительскими автомобилями Mercedes S-класса и BMW 7-серии. Модель универсал продолжала производиться и после появления следующих поколений Y31, Y32 и Y33, до августа 1999 года. Универсалы в основном предлагались с 115-сильным 85 кВт бензиновым двигателем VG20E и 94-сильным 69 кВт дизельным двигателем RD28 до марта 1994 года. Седьмое поколение Седан Y31 Cedric Super, 2005—2009 Для частного использования поколение Y31 выпускалось с конца 1987 по 1991 годы и было доступно в кузовах седан или хардтоп. Это поколение стало одной из самых популярных серий Nissan, особенно в период до японского финансового пузыря, до середины 1991 года. Стиль этого поколения был более округлым, и дополнительное внимание было уделено опциональным функциям. Комплектации были похожими на те, что были в предыдущем поколении, с некоторыми изменениями.
В гораздо меньшей степени были доработаны двигатель и внутреннее убранство Nissan Cedric. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: StanceNation. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.
Как купить NISSAN CEDRIC в Японии
- Nissan Cedric — все поколения и модификации
- NISSAN CEDRIC по году
- История и обзор модели Nissan Cedric
- КУПИТЬ NISSAN CEDRIC
- Nissan Cedric '1984 (седан, автомат)
Подержанные Nissan Cedric авто для продажи
Итоговая стоимость во Владивостоке537 090 ₽. Комплектации для NISSAN CEDRIC. Цены в рублях на проданные авто Nissan CEDRIC на аукционе Японии за последние три месяца. 105 автомобиля NISSAN CEDRIC с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 345 460 ₽. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Автомобили Nissan CEDRIC на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Водитель «Nissan Cedric» в районе Театральной площади выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем «Skoda».
Ли Авто L6
- Nissan Cedric – RusDTP - Русские дороги
- Доступные года nissan :
- Nissan Cedric (Ниссан Cedric) 2024 - обзор модели c фото и видео
- Nissan CEDRIC статистика продаж
- 4 Nissan ‘new energy vehicles’ debuted at Auto China 2024
- nissan cтатистика продаж на аукционах Японии
NISSAN CEDRIC/Gloria (7th generation)
Как выяснил «ПМ», за последние три года этот Nissan угодил минимум в семь аварий.
Полностью новый обвес кузова, состоящий из другого переднего бампера, вентилируемых и расширенных передних крыльев, боковых юбок, расширителей колесных арок в задних крыльях и диффузора в заднем бампере, отлично сочетается с вентилируемым капотом, черной решеткой радиатора, альтернативной оптикой со светодиодными секциями, дефлектором всех окон и разноширокими 18-дюймовыми колесами, получившими отрицательный развал. Для уменьшения высоты клиренса пришлось модернизировать подвеску и оснастить ее созданными на заказ койловерами JIC Magic.
В гораздо меньшей степени были доработаны двигатель и внутреннее убранство Nissan Cedric.
The coupe was introduced as a result of the Toyota Crown coupe. Front disc brakes were added to the standard equipment list. On August 1972, a 4 door hardtop sedan, with no "B" pillar between the front and rear passenger side windows was added to the options list. The 4 door hardtop had a standard interior dome light and a secondary fluorescent lamp that extended from the front to rear passenger seats, attached to the ceiling for ambient purposes. The Cedric was now being built at the Tochigi factory location. The suspension configuration remained the same type used in the second generation. The 3. Engines: 2.
Emission controls were further adjusted in 1976. The SG Brougham also first appeared. October 1977 saw 1 million Cedrics produced. Halogen headlights were added in June 1976. The 430 series was produced from 1979 through 1983. Engines carried over from the previous generation, but Nissan offered just one engine for export,; the 2. The engine gained fuel injection in 1982. The diesel engine that was reintroduced with the previous generation was upgraded to a Straight 6 and 2.
Японский автопроизводитель Nissan выпустил обновленный вариант седана Cedric в кузове Y31. Машина выпускается в Японии с 1991 года и используется службами такси.