Новости ниссан патрол 2012

Тюнинг комплект для Lexus IS (2004-2012г) Комплект состоит из переднего бампера в стиле Lexus IS 2019+ Фары диодные в стиле 2019г За данным комплектом. Внешне Nissan Patrol 1998 модельного года выделялся мощными квадратными клыками на переднем бампере и щеточными стеклоочистителями фар.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Нужно отметить, что актуальный Nissan Patrol гораздо просторнее Land Cruiser 300. Габариты Patrol составляют 5315 х 1995 х 1955 мм при длине колёсной базы 3075 мм — он на 30 с лишним сантиметров длиннее Land Cruiser, а колёсная база — на 20 см. Между тем стало известно, что Nissan откажется от другого своего большого внедорожника: из гаммы компании исчезнет большой пикап Titan , который так и не смог дать бой большим американским пикапам Ford, GMC и RAM, а также пикапу Toyota.

Бензин в бак автомобиля лить нужно высокооктановый, не ниже 95. Легенда о том, что большеобъемные двигатели могут работать на всем, что горит, тут не действует. Если лить АИ-92, то впускные клапаны быстро покроются нагаром. Самые экономные владельцы устанавливают на Nissan Patrol VI газовое оборудование. Потом это рекламируется как достоинство.

Но двигатель VK56VD не любит подмены — его ресурс на газе вообще непредсказуем. Так что при покупке автомобиля от экземпляров с такой «экономией» лучше держаться подальше. Но называть мотор Nissan Patrol VI откровенно неудачным не стоит. Если лить бензин не ниже АИ-95 и вовремя менять масло на качественное, то свои минимум 250 000 км он отходит без вложений. Салон поражает простором.

Аэродинамика — это точно не про Nissan Patrol VI. Основные плюсы и минусы модели Несмотря на свою непопулярность в России, отзывы о Ниссан Патрол в общей массе положительные. Владельцы отмечают огромный салон, отличную динамику для такого тяжелого автомобиля. Из минусов называют габариты, затрудняющие эксплуатацию в больших городах. Массивные стойки мешают обзору.

Требовательность к качеству бензина и расход зимой до 30 литров в городе. Стоит ли покупать? Приобретение Nissan Patrol VI — это нечто из разряда «мне это не нужно, но очень хочется». Внедорожник из автомобиля получается посредственный — слишком он тяжелый, да и муфта подключения полного привода вызывает сомнения. Подвеска у Ниссан Патрол мягкая для настоящего внедорожника.

Цвета предлагаемые для окраски кузова солидные и не кричащие: базовый черный, за белый, серебристый, серый, серо-зеленый, светло-бежевый или пурпурный придется доплатить 28000 рублей. Салон Nissan Patrol 2012-2013 года еще более чем кузов внедорожника походит на яхту. Солидно, дорого, стильно, изысканно выглядит интерьер. Качество материалов премиум класса, на выбор черная или бежевая кожа, ковролин, вставки из дерева на передней панели, центральной консоли, тоннели и дверных картах. Садясь в автомобиль возникает желание проверить чистоту обуви, дабы не запачкать салон.

Водитель и передний пассажир располагаются на капитанских креслах с подогревом и вентиляцией, выглядят сиденья плоскими, но на практике обеспечивают не только удобную и комфортную посадку. Еле заметные валики боковой поддержки помогают не вываливаться из кресел в поворотах и при движении по пересеченной местности. Устроиться правильно и удобно на рабочем месте водителю помогут элекропривод кресел, рулевой колонки и зеркал все с памятью положений настроек заданных параметров. Пассажирское кресло также располагает элекрорегулировками настроек. Крупное мультифункциональное рулевое колесо в коже приятно ложиться в руки, строгость радиусов приборной панели Optitron дополняет цветной экран бортового компьютера — информативность и читабельность отличная.

Огромный массив центральной консоли с 8-ми дюймовым цветным дисплеем WVGA навигатор, камеры обеспечивающие панорамный обзор на вершине, управление навигацией и камерами возложено на удобно расположенный блок разместившийся под экраном. В первом ряду запас свободного пространства позволит удобно располагаться водителю и пассажиру с комплекцией супер тяжеловеса. Второй ряд кресел в Ниссан Патрул с подогревом обеспечивает простор для троих пассажиров, словно в салоне лимузина можно вальяжно сидеть вытянув ноги. В качестве бонуса для задних пассажиров в максимально упакованных версиях внедорожника предлагается DVD проигрыватель с цветными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел. Читайте также: Сравнение габаритов легковых и грузовых автомобилей Для удобства посадки на третий ряд сидений меньшая половинка второго ряда кресел с правой стороны совершает кульбит вперед и открывает широкий проход.

Забираться на галерку удобно, но вот сидеть не очень комфортно с сильно согнутыми коленями. Последний ряд рассчитан на двоих пассажиров, но места по ширине достаточно даже для троих. С семью членами экипажа багажник Ниссан Патрол способен принять 550 литров груза, опустив спинки сиденья третьего ряда вперед получаем ровную грузовую площадку со способностью к размещению 1500 литров багажа. Для перевозки холодильника, платяного шкафа или создания полноценного спального места для двоих можно сложить и второй ряд кресел, объем трюма при этом составит 3170 литров. Помимо продвинутой музыки, кожаного салона, развлекательного комплекса для задних пассажиров и климат-контроля с воздушной завесой воздуховоды размещенные на потолке не позволяют поступать холодному или горячему воздуху из открытых окон японский премиум внедорожник можно заказать с интеллектуальной системой помощи при торможении, активным круиз-контролем, ксеноновыми фарами головного света, системами следящими за пересечением полосы разметки, слепыми зонами, дистанцией за движущимся впереди автомобилем и предупреждающей об угрозе столкновения, датчиками дождя, света и давления в шинах, передним и задним парктроником и прочими мелочами, облегчающими управление огромным автомобилем.

Электромагнитная муфта отвечающая за подключении передних колес позволяет в зависимости от дорожных условий передвигаться в одном из трёх режимов, выбираемых водителем шайбой управления на центральном тоннели. Автоматический режим — крутящий момент на передние колёса передается электроникой в зависимости от пробуксовки задних. Режим 4H — муфта жёстко заблокирована с постоянным полным приводом. Режим 4L — помимо блокировки муфты включена пониженная передача для тяжелого бездорожья. Дополнительно нажатием кнопки можно активировать блокировку межколесного дифференциала задней оси.

Можно даже выбрать оптимальные настройки работы трансмиссии для передвижения по шоссе, камням, песку или грязи, или по снегу. В наличии также оригинальная система противостоящая кренам кузова внедорожника в поворотах и колебания кузова при движении по сложному рельефу покрытия — HBMC Hydraulic Body Motion Control. Подвеска полностью независимая спереди двухрычажная, а сзади многорычажка. Двигатель для флагмана японской компании Нисан Патрол Y62 предусмотрен только один, но зато какой! Бензиновый 5,6-литровый V8 405 лс в паре с 7 АКПП способен словно пушинку за 6,6 сек разогнать внедорожник массой от 2745 кг до 100 кмч.

Максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 210 кмч. Паспортный расход топлива от 11 литров на трассе до 20,6 литров в городе в реальных условиях российской действительности выливается в расход на загородной дороге 15-16 литров и в городской толчее мегаполисов 25-26 литров. Так что средний расход топлива составляет не менее 20 литров, что для огромного автомобиля массой под три тонны и восьмицилиндрового двигателя показатель приемлемый. Тест-драйв Ниссан Патрол 2013: большой и тяжелый внедорожник на асфальте поражает отличной управляемостью со стабильным и прогнозируемым поведением не только на прямой, но и при агрессивном прохождении поворотов.

Водитель словно отрезан автомобилем от дороги и не получает тех ощущений, которые обычно называют драйвом. С другой стороны, если вам это не нужно, то в Patrol вы будете чувствовать себя очень даже комфортно. Вас предупредят об автомобиле, к которому вы слишком приблизились, о том, что вы рискуете выйти из полосы и даже, если вы на это не отреагируете, то автомобиль, в конце концов, сам остановится. Салон отделан качественными материалами, он изобилует хромом, исполнение на высоком уровне. Система помощи при парковке с камерой кругового обзора, включая вид сверху, система памяти различных настроек, полный привод, имеющий 4 режима, аудиосистема МР3, навигация, собственная система климат-контроля для задней части салона и многое другое входит уже в базовое оснащение Nissan Patrol. В придачу к этому, за доплату, предлагается и дополнительное оборудование.

Ниссан Патрол 2012 год

Гидравлическая система ограничения колебаний кузова Также впервые в мире устанавливается гидравлическая система ограничения колебаний кузова HBMC , разработанная Nissan. Она поддерживает горизонтальное положение кузова, уменьшая его поперечные колебания при смене ряда движения или повороте. Тем самым система обеспечивает комфортабельность хода при поездках в городских условиях и превосходную устойчивость на неровных или занесенных песком дорогах. Кроме того, автомобиль оснащён заново разработанной системой полного привода ALL MODE 4x4 с интегрированной подсистемой выбора режима работы, позволяющей водителю быстро выбирать режимы — «песок», «бездорожье», «снег» или «камни» — одним щелчком переключателя.

Мотор V8, гидромеханический «автомат», полный привод и цена гораздо ниже, чем у Land Cruiser 300 А ещё Patrol заметно крупнее своего главного конкурента Дилеры в России начали предлагать внедорожник Nissan Patrol 2023 года выпуска. Предложений пока единицы, зато цены радуют, особенно на фоне заметно подорожавшего в последнее время Land Cruiser 300. Дилер из Новосибирска готов привезти в Россию Patrol с мотором V8 объёмом 5,6 л, мощностью 428 л. У дилера в Иркутске в наличии две машины с 4-литровым мотором V8 мощностью 275 л.

Этот V-образный 8-цилиндровый двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов VVEL и системой непосредственного впрыска топлива DIG. Он развивает максимальную мощность 400 л. Он сочетается с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая по сравнению с предыдущей моделью может похвастаться «растянутым» рядом передаточных отношений. Гидравлическая система ограничения колебаний кузова Также впервые в мире устанавливается гидравлическая система ограничения колебаний кузова HBMC , разработанная Nissan.

Выступая на 2013 Франкфуртском автосалоне Nissan исполнительный вице-президент Энди Палмер сказал, что есть «очень высокая вероятность того, что это случится», имея ввиду новые дизельные двигатели на Patrol. Но долгожданный дизельный двигатель не придет на Патрол с новой версией в 2014 году.

Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn

  • DEFY ORDINARY
  • Премиальный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 сейчас можно купить за 1.4 млн. руб
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Nissan обманул покупателей: у нового Patrol 2022 оказалось слишком много недостатков

Nissan Patrol - Новый Ниссан Патрол Y62 2013

Отзыв Nissan Patrol 5,6 авт 2012 2010 Отзыв владельца Ниссан Патрол 12 года: Я решил написать этот отзыв, чтобы заступиться за PATROL, АКПП, 5.6л., Владивосток.
Nissan Patrol 2012 Новое поколение: фото-обзор с характеристиками Главная → Новости → Nissan Patrol Y61.
Nissan Patrol Y62 5.6 троит уходит в аварию | Grand Tuning Forum Тюнинг комплект для Lexus IS (2004-2012г) Комплект состоит из переднего бампера в стиле Lexus IS 2019+ Фары диодные в стиле 2019г За данным комплектом.

Ниссан патрол 2012 (49 фото)

Nissan Patrol 2011 "Серый патрол ". Nissan Patrol-2020: внешность наконец-то поменяли, но моторы, возможно, прежние. При этом, несмотря на утрату рамы, Nissan Patrol сохранил свои внедорожные качества, у него осталась блокировка заднего дифференциала, дорожный просвет составляет внушительные 274 мм. Новый Ниссан Патрол Y62 2013.

Отзывы ниссан патрол 2012 года недостатки - 81 фото

Ниссан Патрол 2010г. по н.в. Ниссан патрол 2013, по словам автолюбителей, отразил все современные тенденции рынка автомобилей класса «джип». include (ABSPATH. '/files/menu/nissan/'); Все минусы Ниссан Патрол 2017-2018 Качество материалов отделки Расход топлива Ненадежный. Nissan Patrol Y62 2012 модельного года можно найти сегодня на вторичном авторынке за 1 400 000 руб. Я занимаюсь подбором авто Быстронайдем авто под ключ Счастливые клиенты в профиле @naydemautoВКонтакте Дзен htt. При этом, несмотря на утрату рамы, Nissan Patrol сохранил свои внедорожные качества, у него осталась блокировка заднего дифференциала, дорожный просвет составляет внушительные 274 мм. 2023 nissan patrol platinum V6 full option original.

Nissan Patrol 2012 — отзыв владельца

Nissan Patrol Y62 | Sports Utility Vehicles | Nissan для справки: В связи с непрекращающимся спросом, Nissan 4 марта 2017г объявила о возобновлении выпуска для региональных рынков Азии и Африки Patrol Safari Y61, ранее снятого с производства.
Под именем Nissan Armada в США будет продаваться Patrol — ДРАЙВ Обновленный Patrol компания Nissan представила осенью прошлого года, но американскую версию модели, которая носит имя Armada, модернизировали только сейчас.
Nissan Patrol 2024 нового поколения: первые подробности и дата выхода Салон Nissan Patrol 2012-2013 года еще более чем кузов внедорожника походит на яхту.

Ниссан патрол 2012 год обзор

The Nissan PATROL elevates both driver and passenger comfort to the new heights. Внешне Nissan Patrol 1998 модельного года выделялся мощными квадратными клыками на переднем бампере и щеточными стеклоочистителями фар. Плюсы и минусы модели, советы по покупке Nissan Patrol. Смотрите онлайн видео «Ниссан Патрол 2012 год» на канале «Профессиональные советы по вентиляции» в хорошем качестве, опубликованное 2 января 2024 г. 6:46 длительностью 00:01:44 на видеохостинге RUTUBE. Марка автомобиля: Nissan (Ниссан) Название: Nissan Модель: Patrol Поколение: Y62внедорожник Модификация: 5.6 AT 4WD Base (2012) Года выпуска: 2010–н. в.

Стоит ли покупать подержанный Nissan Patrol серии Y61?

Стоимость автомобиля существенно повышена по причине установки развлекательной системы DVD, которая предусматривает присутствие дисплея в подголовниках передних сидений, разъем для подключения наушников, пульт дистанционного управления. Top Самое дорогое предложение стоит 4 430 000 рублей. В данном случае руль отделывают деревом, устанавливается система, которая может контролировать дистанцию с впередиидущим транспортным средством. Круиз-контроль интеллектуальный, есть система слежения за разметкой. Также установленные датчики могут проводить мониторинг слепых зон и следить за рядностью движения. Ремни безопасности имеют интеллектуальную систему преднатяжения. Приведенная выше информация определяет то, что внедорожник может иметь вполне привлекательное оснащение.

Вся ходовка в порядке и двигатель тоже,хотя после 100000км пробега стал есть масло примерно по 2л на 10000 км. В попытке найти причину этого обратился к официалам. Сказали, что надо удалить катализаторы, они забились, типа,но послали это делать в какой то левый сервис. Мой знакомый мастер снял выпускные коллекторы и вторые катализаторы и я на своем производстве их аккуратно вскрыл. Катализаторы оказались абсолютно целыми и чистыми, никакой грязи в них не было. Но назад их поставить уже было невозможно, поэтому были поставлены пламегасители вовнутрь корпусов катализаторов,все заварено и поставлено на место. Пришлось также перепрошить двигатель на ЕВРО2. Особой разницы в поведении машины не заметил, но выхлоп воняет,просто жуть. Вывод: меньше слушайте всех подряд. На мой взгляд с катализаторами все нормально было потому что я лил всегда только 95 бензин с проверенных заправок. Кстати не согласен с мнением, что 95-й это 92-й только дороже. Я за рулем с 91-го года, и машин у меня было немало и бензиновых и дизельных. На всех бензиновых всегда лил только 95-й,поведением машин был доволен. На первой своей машине с компьютером toyota surf 2003г проверил расход на 92 в сравнении с 95. Эксперименты прекратил. Ни разу не ремонтировал серьезно ни один двигатель,хотя машины некоторые были у меня по 10 лет и прошли по 100000км. При покупке на тестдрайве TLC вообще не впечатлил, а еще манагер все скулил, потише, потише. А вот на тестдрайве PATROL мне дали оторваться на асфальте сначала, а потом завезли на трассу для мотокросса и я увидел, на что способен этот автомобиль! В повороты входит уверенно, не кренится почти, тормозов всегда хватает, но чаще езжу накатом, 3т. По грунтовке спокойно едет 90-100, и не надо напрягаться, подвеска независимая, отрабатывает неровности, не надо быть мастером вождения, чтобы так ехать. В дороге не устаешь, не напрягаешься. Отличный свет, климатконтроль справляется, сиденья водителя и переднего пассажира нагреваются и охлаждаются, задние только нагреваются. Для меня важно, что при езде на большом , рамном, нафаршированном подушками и системами безопасности автомобиле у меня больше шансов выжить в аварии, мне нравится жить. А он может подарить много удовольствия при правильном подходе. Еще о расходе топлива и налоге. Если вас волнуют эти цифры, вам нужно купить, что нибудь другое. Я в свое время тоже не понимал, как можно столько денег заплатить за машину, а потом еще за бензин и тд.

Здесь Nissan Patrol 6 в чем-то даже перещеголял LX 570-й. Особенно бежевый салон смотрится изумительно, но, правда, очень марок. Остальное то же, как в 200-ке - запаска под днищем с винтовым механизмом опускания, серебристые рейлинги, подножки, люк и т. Патрол, как и 570-й предлагает подсветить место высадки сбоку машины, есть отодвигающее кресло водителя при отключении зажигания, чего нет в 200-м. Без нее коробку не переключишь. Приборка в обеих машинах читаема очень хорошо. Плюс Крузака - в глубоких колодцах, приборы не отсвечивают в боковое левое стекло. Плюс Патрола - в гармоничной и очень красивой бледно-красной подсветке всех кнопок панели. Напомню, что у 200-ки подсветка 2-х цветов - голубого, часть кнопок, и зеленого - остальные. Негармонично, если придираться, конечно. Внутренняя память "головы" примерно одинаковая у обеих машин. Карты заливаются на жесткий диск. Плюс Патрола, что карты можно с диска обновить самостоятельно при выходе релиза обновления. Тактильные ощущения при управлении всеми кнопками и функциями Патрола намного выше, чем у Крузера. У последнего же, опять, кнопки больше и удобнее. У Крузака центральный монитор немного побольше по диагонали, на дюйм. Качество выходной картинки на обеих машинах высокое. Немного не понравилась у Патрола проекция от камеры справа. Она смотрит под колесо, а мне бы хотелось еще видеть что перед ним сбоку, то есть бок капота не показывает. От этого не очень понятно, вписываешься ли ты.

Но, в придачу к этому, у него практически нет рельефа с боков, даже если сравнивать его с не меньшими конкурентами. Несколько разбавляют это царство металла и стекла — хромированные элементы, а главное оптика, спереди и сзади. Что бы конкурировать со своими соперниками и рационально использовать свои 5 метров и 14 см кузова, ему добавили еще и третий ряд сидений. Правда, не побеспокоились, что бы их было удобно складывать. И вообще, третий ряд тесный, он скорее предназначен для детей. Большое количество электронных систем помощи водителю делают управление простым, можно, даже, сказать — слишком простым.

Ниссан патрол 2012 год обзор

Рецепт остался прежним: внедорожнику поменяли оформление передней части кузова, улучшили салон, добавили новое оборудование и электронных помощников. Алексей Носаченко Самое заметное отличие рестайлингового Nissan Armada — новое оформление передка. Как и глобальный Patrol , внедорожник для Америки получил фары с двумя «бумерангами» ходовых огней, V-образную решетку радиатора с массивной окантовкой, фонари с 70 светодиодами в каждом блоке и хромированную перемычку с названием модели на двери багажника. Бамперы, капот и крылья — новые, как и упрощенный логотип , впервые показанный на электрическом Ariya.

The stylised chrome design emphasises the visual breadth of the vehicle. A sophisticated yet functional grille enhances the overall impression. The V-Motion grille also has a gleaming matte chrome finish. A sculpted upright appearance enhances the rear bumpers, with aerodynamic corners taking inspiration from the iconic NISMO design house. The new grille amplifies the width of this powerful machine. Walk around to admire the new side fender vent while the new 20-inch alloy wheels signify its premium finish.

Чем старше машина, тем чаще возникает еще один «глюк». Теперь уже с системой вентиляции с электромагнитным клапаном. Иногда в салоне слышен небольшой скрип. Виновница тому — крышка отсека холодильника. Иногда скрипит внешняя накладка внизу лобового стекла. Особенности кузова Качество лакокрасочного покрытия Patrol на высоте. Проблем не будет, если нет сколов. Но в местах повреждения без должного ухода начинается коррозия. Еще одно слабое место — под хромированной накладкой вокруг номера авто. Там тоже частенько появляется ржавчина. После зимы могут облезать хромированные накладки, особенно страдают ручки дверей. Еще один недуг, с которым сталкиваются владельцы после снежной зимы — сгнившие трубки заднего контура кондиционера. Он портится из-за дорожных реагентов.

Агрегатируется он с семидиапазонным «автоматом». По умолчанию автомобиль будет предлагаться с задним приводом, но за доплату можно заказать полноприводную модификацию. В продажу в США модель поступит летом. Цены будут объявлены ближе к этому сроку.

Автомобиль NISSAN «PATROL»; 2012 года выпуска

  • Nissan Patrol Y61. Он всё ещё жив
  • отзыв об автомобиле Nissan Patrol 2012 г, Бензин, 5 600 см³
  • Купить Автомобиль NISSAN «PATROL»; 2012 года выпуска
  • Ниссан патрол 2012 год обзор
  • Nissan Patrol Y62 5.6 троит уходит в аварию

Nissan Patrol Y62 2012 - ругайте, хвалите, советуйте

Nissan Patrol предлагается в четырёх различных уровнях отделки на Ближнем Востоке: XE, SE, LE и City Package. Но к Nissan Patrol VI это не относится – автомобиль слишком дорогой, чтобы за его внешним видом не следили. Discover the new NISSAN PATROL SUV with extraordinary 4x4 features and tech for the new age. Стоит ли рассчитывать на неубиваемость подержанного Nissan Patrol, подыскивая большой японский внедорожник?

Ниссан патрол 2012 (49 фото)

Очень богатой комплектации: два ключа, цвет белый жемчуг, навигация, камера 360, три монитора, подогрев- память- вентиляция сидений, три ряда сидений, аудиосистема Bose, отделка деревом, мультируль, бесключевой доступ, электро привод багажника и 4х зонный климат, люк, подогрев и память руля, датчики дождя и света, ксенон вверх и низ, холодильник, все вопросы по телефону!! Вложений не требует никаких! Показать больше.

Patrol Y62 комплектуется 5. Авто на 10 километров потребляет 30 л горючего. Годовой налог на этот автотранспорт составит 60 тыс. Вес модели достигает 3,5 т. Автомобиль похвастается довольно богатой комплектацией.

Чтобы не «потерять» цилиндры, его стоит заменить как можно скорее после обнаружения проблемы. Важно помнить, что мотор Nissan Patrol очень чувствителен к некачественному бензину. Достаточно одного бака чтобы лишиться даже нового катализатора. Особенности подвески Шестое поколение Patrol получило целую систему гидравлической стабилизации кузова, состоящей из четырех амортизаторов, двух гидроаккумуляторов, связанных гидравлическими магистралями. Это сочетание прекрасно себя показало. Система работает надежно. Лишь после 150 тыс. После 200 тыс. Особенности тормозной системы Никаких проблем с работой тормозов автовладельцы не отмечают. Нужно лишь привыкнуть к их использованию в условиях большого веса автомобиля. Особенности интерьера Если рулевая колонка выдает стук и люфт, то, скорее всего, речь идет о сломанном нижнем промежуточном вале. И это не редкая проблема. На первых машинах шестой серии частенько «зависают» доводчики стекол и система помощи при входе и выходе из авто.

На мою беду обнаружил! Замена датчика расхода воздуха! Так и продал. Все-таки большой расход топлива есть аналогичные авто с менее большим расходом. Нежный двигатель, хотя и надежный. Ценник в сравнении с ЛК 200 это же года. Куча тюнинга. За два года владения авто, только лучшие впечатления! После него тяжело подобрать автомобиль по душе. Проблем с автомобилем не испытывал! Это очень комфортный большой внедорожник. Машина мне понравилась. Минуса у этой машины два:кушает бензина больше чем Лексус. Большой плюс это наличие рамы , современный дизайн , просторный салон , мощный двигатель 405л. Отличная машина. За очень хорошие деньги, лучше чем 200 и 570 даже сравнивать не надо, расход меньше указанных конкурентов но по городу 18 не меньше трасс спокойно 15 при скоросто 120-130 Лучший джип. После 4 лет эксплуатации могу сказать однозначно, что лучший. Патрол ездил только на плановые ТО. Ничего не ломалось, пробег 82 ткм. Технически очень продвинут. Отличный двигатель, тормоза, рулёжка для джипа. Крузаки просто пусть покурят в сторонке. Это лучшее, что было у меня. Отличный автомобиль для семьи. Мощный, большой салон, отличная проходимость. Относительно небольшой расход за последние 55тыс. Прошел 145тыс.

Nissan обновил Patrol для Америки

Nissan Patrol 6 Nissan Patrol Y62 является внедорожником, несмотря на утрату некоторых OFF-ROAD атрибутов.
Nissan Patrol 2013 | Major Auto - официальный дилер Ниссан в Москве Комплектации и цены Nissan Patrol 2018 в новом кузове Рассматривая Ниссан Патрол 2018 модельного года, следует отметить тот момент, что этот автомобиль поставляется в трех комплектациях.
Отзывы ниссан патрол 2012 года недостатки Здесь Nissan Patrol 6 в чем-то даже перещеголял LX 570-й.

Коробка передач

  • Nissan Patrol Y62 2012 (Infiniti QX56 / QX80) тачка для большой семьи. - YouTube
  • Коробка передач
  • Ниссан патрол 2012 (49 фото)
  • Немного бу. Nissan Patrol (2010-2017)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий