Новости николай игоревич лебедев

Наша история — про человека, который оказывается в гуще событий, связанных с трибуналом, и мы видим процесс его глазами», — добавил Лебедев. Николай Игоревич Лебедев. Последняя должность: Кинорежиссёр, сценарист. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Николай Игоревич Лебедев — российский кинорежиссёр и сценарист.

Я всегда рассказывал истории, которые меня волнуют и тревожат

Лебедев Николай Игоревич Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе в семье офицера-инженера и экономиста. Главные новости о персоне Николай Лебедев на Будьте в курсе последних новостей: В российский прокат выходит «Мастер и Маргарита» — фантазия по.
Николай Лебедев (режиссер) - биография, новости, личная жизнь кинорежиссер и сценарист |

Николай Лебедев рассказал о работе над фильмом «Нюрнберг»

Режиссер Николай Лебедев продолжает работу над масштабным копродукционным проектом. После окончания средней школы Николай Лебедев пытался поступить во ВГИК, но провалил вступительные экзамены. последние новости на сегодня, февраль 2024 | STARHIT. Биография Николая Лебедева. Николай Лебедев снимет ремейк «Экипажа» Митты.

Николай Лебедев — биография

  • Николай Лебедев — биография
  • Николай Лебедев: Нюрнберг
  • Организации в тренде
  • Николай Лебедев – последние новости на сегодня –

Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева

Поэтому я думаю не о рублях и долларах, а о тех людях, которые приходят в кинозал, чтобы испытать очень важные эмоции и задуматься над ключевыми проблемами сегодняшнего нашего бытия. Чем больше будет эта аудитория, чем ярче и живее она отреагирует на фильм, - тем лучше. Вас не устраивают чужие сценарии? Поэтому, как правило, у меня в полной мере не получается подключиться к чужим историям, я должен их рассказывать сам. Хотя бывали и исключения. Это поиск интонации фильма, - нечто сродни подбору музыкальных инструментов, на которых прозвучит ваша личностная тема. С того момента, как я начал писать сценарий, точно знал, что хочу снимать в главной роли Сергея Кемпо. Кемпо - актер глубокий, сдержанный, с мощным внутренним стержнем и огромной творческой палитрой. Мы часто спорим на площадке а я, признаться, споры не выношу , но с Кемпо можно и поспорить, потому что в результате он все равно сделает то, что нужно мне и картине, но сделает по-своему - и это, безусловно, обогатит фильм. Мне кажется, Сергей замечательно справился с неоднозначной и весьма сложной ролью капитана Игоря Волгина, на нем держится весь фильм. Я также давно хотел поработать с Любовью Аксеновой - а тут, наконец, выпала такая возможность.

Люба - актриса умная, тонкая, красивая, талантливая. Она создала на экране образ хрупкой и одновременно очень сильной юной женщины, оказавшейся в жерновах огромного и безжалостного исторического катаклизма. Аксенова и Кемпо образовали на экране трепетную романтическую пару, и я надеюсь, у зрителей эти образы найдут отклик. Когда я выписывал в сценарии образ полковника Мигачева, то совершенно не думал о Евгении Миронове. Мигачев - старый вояка, человек жесткий, хитрый, искусный политикан, - словом, полная противоположность Миронову. Но иногда парадоксальный выбор исполнителя способен очень обогатить образ - так, на мой взгляд, случилось и на сей раз. Я очень люблю Миронова, с которым работаю и дружу давно, начиная с моего дебюта в кино, со «Змеиного источника», и я благодарен, что и на этот раз он откликнулся на предложение и создал на экране совершенно неожиданный для себя образ, сильный и точный. Безруков обладает уникальной способностью даже сухие строки протокола сделать невероятно насыщенными и эмоциональными, что он и продемонстрировал в этой роли. Леша - отличный профессионал, с которым очень легко и приятно работать на съемочной площадке. Как видите, с каждым из актеров, сыгравших центральные роли, я был в той или иной степени знаком до «Нюрнберга», а вот с остальными встретился впервые.

Многие из них в силу обстоятельств пандемии и закрытых границ были утверждены «онлайн», по самопробам или общению в зуме, - такое случилось в первый раз в моей практике. И это был для меня любопытный, непривычный, но неожиданно прекрасный опыт. Я еще раз подумал о том, что если люди открыты к сотрудничеству и хотят услышать собеседника, то они всегда найдут общий язык.

Но и у него — одного из самых коммерчески успешных, одного из самых выдающихся режиссеров — то замечательные картины, привлекающие всеобщее внимание, то провалы иногда — коммерческие, но при этом очень хорошие художественно , — рассказал режиссер. Но это уже результаты. Никто не может предсказать, сможет ли успешный актер обеспечить картине счастливую коммерческую судьбу. По словам Лебедева, самое важное — прислушаться к себе и понять, что вызывает отклик именно у вас. Но если вы чувствуете, что она жжет ваше сердце как пепел Клааса это отсылка к роману о Тиле Уленшпигеле, который носил у сердца мешочек с пеплом сожженного отца Клааса. Считали, что это будет огромнейший провал.

В итоге появилась картина, которая стала началом гигантской саги. Словом, слушайте свое сердце прежде всего. Выживет ли российское кино без господдержки Насколько важны для современного российского кинематографа субсидии и другая поддержка от государства? Сможет ли эта сфера выжить без вливаний? Николай Лебедев, отвечая на этот вопрос, привел в пример другие страны — как там поддерживают местное кино. Американский кинематограф защищает себя со всех сторон. Там существуют законы, согласно которым на американских экранах не может появляться дублированная картина. Что это означает? Что вы можете показывать гениальные фильмы на самом широком экране, но только с субтитрами.

А американский зритель в пику бытующему мнению не такой уж включенный. Он довольно ленив и читать титры не хочет. Таким образом они мгновенно снесли большую часть возможности иностранного вторжения в американский кинематограф. Режиссер напомнил, что в 1990-е кинематограф в России был разрушен: почти ничего не снимали, проката как такового не было. Конечно же, в этой ситуации нужна защита. Я говорю не о том, чтобы запрещать что-то, а о том, чтобы поддерживать свое. Такая система существует во Франции, в Финляндии, — рассказал Николай Лебедев.

Далее были заметные картины «Волкодав из рода Серых Псов» и «Фонограмма страсти». Картина основана на реальных событиях и рассказывает о восхождении к славе советского хоккеиста Валерия Харламова и первом матче «Суперсерии СССР - Канада» 1972 года. Это второй российский фильм в формате IMAX.

В зарубежном прокате владельцем прав на фильм стала кинокомпания «Paramount Pictures». В 2018 году стал куратором режиссерского курса в Высшей школе кино «Арка» при Высшей школе экономики. В 2022 году режиссер взялся за историческую драму «Нюрнберг» о Нюрнбергском процессе. Основой сценария стала книга Александра Звягинцева «На веки вечные». Действие разворачивается спустя полгода после капитуляции Германии, когда начинается суд над нацистскими преступниками.

Когда же год спустя мы вернулись в Прагу, ковидные запреты по-прежнему были в большой силе, что очень осложняло работу. Пришлось частично менять актерскую и съемочную группу. К тому же я сам заболел ковидом буквально накануне съемок, и расписание вновь пришлось сдвинуть. Было ощущение, что мы все время движемся над пропастью; одно неосторожное движение - и улетишь вниз. Если отнять «простойно-карантинный» 2020-й, то работа над «Нюрнбергом» заняла порядка двух с половиной лет. Плюс создание сценария, который я писал на основе романа Александра Звягинцева «На веки вечные», - а это еще почти год. Создание фильма - небыстрый процесс. Но при этом очень насыщенный. Надо сказать, что компания «Синема продакшн» и продюсеры Эльмира Айнулова, Мария Журомская и Аркадий Фатеев совершили своего рода профессиональный подвиг, продолжая производство картины, несмотря ни на какие проблемы и препятствия. Ощущаете ли вы какую-то ответственность за кассовые сборы «Нюрнберга»? Однако это ответственность не перед уровнем сборов, а перед зрителями, ради которых и для которых снимается фильм. Для меня очень важно, чтобы те мысли и чувства, которые владели всеми нами во время создания фильма, передались большой зрительской аудитории. Поэтому я думаю не о рублях и долларах, а о тех людях, которые приходят в кинозал, чтобы испытать очень важные эмоции и задуматься над ключевыми проблемами сегодняшнего нашего бытия. Чем больше будет эта аудитория, чем ярче и живее она отреагирует на фильм, - тем лучше. Вас не устраивают чужие сценарии? Поэтому, как правило, у меня в полной мере не получается подключиться к чужим историям, я должен их рассказывать сам. Хотя бывали и исключения. Это поиск интонации фильма, - нечто сродни подбору музыкальных инструментов, на которых прозвучит ваша личностная тема. С того момента, как я начал писать сценарий, точно знал, что хочу снимать в главной роли Сергея Кемпо. Кемпо - актер глубокий, сдержанный, с мощным внутренним стержнем и огромной творческой палитрой. Мы часто спорим на площадке а я, признаться, споры не выношу , но с Кемпо можно и поспорить, потому что в результате он все равно сделает то, что нужно мне и картине, но сделает по-своему - и это, безусловно, обогатит фильм. Мне кажется, Сергей замечательно справился с неоднозначной и весьма сложной ролью капитана Игоря Волгина, на нем держится весь фильм. Я также давно хотел поработать с Любовью Аксеновой - а тут, наконец, выпала такая возможность. Люба - актриса умная, тонкая, красивая, талантливая.

Николай Лебедев (режиссер) - биография, новости, личная жизнь

Не заинтересовал ее актерский мир? Она очень красивая девочка, но я вижу, что это не совсем ее. Актерская профессия для тех, кто готов свою жизнь положить на ее алтарь. Главное, чтобы Настя была счастлива. Она учится в университете, начала на журналистике, потом перевелась на факультет туристического бизнеса. Мы на нее никак не влияли.

Мне родители посоветовали поступить на журналистику, правда, если бы я этого не хотел, то не пошел бы, мне стало интересно. После третьего курса перевелся с дневного отделения на заочное, я хорошо учился, но параллельно трудился в газете. Понял, что мне надоело сидеть за партой и хочется уже постигать настоящую жизнь. В двадцать лет я стал работать в секретариате газеты, и тут же у меня появились собственные программы на телевидении. Я и снимал, и писал, и вел передачи.

Мои материалы, в том числе о кино, постоянно отмечали, поэтому меня уговаривали поступить по разнарядке от Молдавской Республики на факультет киноведения во ВГИКе. Но редактор студии «Молдова-фильм» мои публикации завернул, так как я не титульной национальности, добавив, что в следующем году будут иметь меня в виду. И я так разозлился, что сказал: «Меня иметь не надо! А проводница не понимает, что происходит. Мы всю ночь просидели, общались» Фото: Владимир Мышкин — Вы не прошли на режиссерское, но поступили на киноведение.

Хотя даже готовы были не дождаться результатов о зачислении… — Да, потому что не собирался поступать на киноведение, но важно было доказать, что я это в принципе могу. К тому я еще доучивался в МГУ. И у меня уже был обратный билет, поменять его было невозможно. Кассирша на меня посмотрела как на сумасшедшего и сказала: «За два месяца все билеты выкуплены. Нет ничего».

И как же у нее вытянулось лицо, когда она увидела один-единственный билет. Человек, стоящий в соседней кассе, сказал: «Я только что сдал его, повезло вам». Моей сокурсницей была девочка Маша, которая работала там в этот момент. Она взяла меня за руку и привела туда, за что ей низкий поклон. А уж затем меня взяли под крыло Лиана Королева и Юрий Арабов — и понеслось… — Но при всем том, что родители, как вы говорили, скептически относились к вашему желанию идти в кино, папа еще в десять лет купил вам кинокамеру, а мама печатала сценарии… — Наверное, был определенный скепсис, но скорее забота родителей, которые хотели оградить меня от тяжелых разочарований.

Но я много раз убеждался, что, если человек видит цель и движется вперед, он все равно к ней придет. Пятница» у вас все сложилось удачно, а дальше вам опять были нужны характер и терпение. Но потом кинопроизводство практически остановилось, случились девяностые. Было реально трудно получить первую большую постановку — да что там трудно, практически невозможно. Я сел и стал писать сценарии: один, второй, третий, четвертый.

И они никому не были нужны, но я не останавливался. Он мне рассказывал, что когда в молодости ему отклоняли сценарий, он не страдал, не пытался бороться, а просто шел и писал новый. Один, второй, третий, и наконец утверждали. И в самом начале пути вы так же показывали тонну сценариев Юрию Арабову, и он таки сдался… — Надо же, я не знал, что Митте не утверждали сценарии, но знаю, что он колоссальный трудяга. А Арабова и тут не могу не поблагодарить, жизнь складывается не прямолинейно, я принес ему сценарий «Змеиного источника», он сказал, что читать не будет, но позвонил Валерию Тодоровскому.

И Валерий стал тем человеком, который подставил плечо, я на это плечо взобрался, и он меня внес в кино. Очень важно, чтобы нашлись люди, которые в первый раз отворят двери, дальше уже твое дело: можешь или не можешь, доказывай сам. При этом вы преподаете, то есть все-таки учите профессии… — Дело в том, что я с раннего детства учился режиссуре — и продолжаю это делать. Но я учился не по-школярски, мне не надо было сдавать экзамены. Я штудировал труды Сергея Герасимова лет с двенадцати, и Михаила Ромма, и Григория Козинцева, и Сергея Эйзенштейна, и не для того, чтобы поставить галочку, а потому что мне это было интересно.

Я учился и учусь, и когда смотрел и смотрю фильмы, и когда хожу на чьи-то лекции, я все это впитываю, потому что другой взгляд позволяет взглянуть из новой точки на профессию. И каждая картина — вызов себе. Я пытаюсь объяснить студентам, что режиссуре нельзя научить, но можно научиться. Только если человек сам ставит перед собой сложные задачи, что-то произойдет. Каждый раз, когда берусь за новую картину, начинаю ее с «белого листа» и снова повторяю те уроки, которые знаю наизусть, изучаю те же учебники и груды свежего материала.

И у ребят, которые пытаются прийти в эту профессию, все получится, если они будут брать пример с Митты, который ходит на лекции других педагогов в свою киношколу.

Сегодня вы увидите картину, которую мы довольно трудно делали. Кино всегда сложно делается.

Но вложилась ситуация с ковидом. Финита ля комедия! И мы переместились в Россию.

Снимали на «Мосфильме» в павильонах и в Подмосковье. Герой фильма приехал в Нюрнберг в надежде найти брата Но он соприкасается с событиями середины прошлого века - Нюрнбергским процессом, проходившим в 1945 - 1946 годах, который впоследствии назовут процессом века. Далее зрители два часа смотрели фильм «Нюрнберг», главные роли в котором исполнили актёры Сергей Кемпо и Любовь Аксёнова.

А Николай Лебедев стал и автором сценария, и режиссёром «Нюрнберга». Режиссёра спросили, изучал ли он документальные источники, работая над кинофильмом «Нюрнберг». И он ответил: - Да, изучал.

Это не совсем верный термин - «военное кино». Оно на самом деле антивоенное.

С детства увлекался кино и режиссурой, снимал фильмы на восьмимиллиметровую камеру.

Окончил факультет журналистики МГУ, учился на сценарно-киноведческом отделении ВГИКа, во время учебы работал журналистом и ведущим молодежных программ на Молдавском телевидении. Дебютной работой Лебедева в кино в качестве режиссера и сценариста стал триллер «Змеиный источник» 1997 с Екатериной Гусевой и Евгением Мироновым в главных ролях. В 1999-м на экраны вышел «Поклонник» с Сергеем Гармашем.

Российский кинорежиссер и сценарист. Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе в семье офицера-инженера и экономиста. С детства увлекался кино и режиссурой, снимал фильмы на восьмимиллиметровую камеру. Окончил факультет журналистики МГУ, учился на сценарно-киноведческом отделении ВГИКа, во время учебы работал журналистом и ведущим молодежных программ на Молдавском телевидении.

Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева

Николай Игоревич Лебедев. Родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе Молдавской ССР. Даже Спилберг не всегда угадывает Николай Лебедев — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Николай Лебедев Николай Игоревич Лебедев — российский кинорежиссёр и сценарист. Режиссер «Нюрнберга» Николай Лебедев, тяготеющий к лирике и задушевности, сразу же начинает эмоционально «утеплять» картину, протягивая сквозь нее кроме исторического сюжета важную личную, семейную линию.

Иллюстрации к книге Николай Лебедев - Нюрнберг

  • Николай Лебедев: Нюрнберг
  • Даже Спилберг не всегда угадывает
  • Николай Лебедев - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
  • Сообщить об опечатке
  • "Это что-то совершенно особое"

Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева

Николай Лебедев, известный российский актер и кинорежиссер, признался, что кинотом «Нюрнберг» (2023) тесно переплелся с его судьбой. Николая Лебедева называют одним из самых успешных режиссеров современности, в его творческом багаже — десяток картин, и что ни фильм — то кассовый кинохит. 28 сентября 2022 Николай Лебедев провел Мастер-класс для студентов Высшей Школы Телевидения. Нюрнберг обложка книги 27 %.

СЛОВО. НИКОЛАЙ ЛЕБЕДЕВ

Николай Лебедев: Нюрнберг кинорежиссер и сценарист |
Николай Лебедев: «Я долго выходил из пике: потеря близких, работы, смысла» лауреат двух Государственных премий РФ 2002, 2014гг. Каждый его фильм - это всегда событие для отечественного кино.
Николай Лебедев рассказал о работе над фильмом «Нюрнберг» — РТ на русском биография Биография Режиссер Николай Лебедев с первого же фильма продемонстрировал яркий дар создавать захватывающее кино.
Николай Лебедев (III) - режиссёр - Новости - российские режиссёры - Кино-Театр.Ру 28 сентября 2022 Николай Лебедев провел Мастер-класс для студентов Высшей Школы Телевидения.

Николай Лебедев: Испытание блокбастерами

Высшие курсы сценаристов и режиссеров | ЛЕБЕДЕВ НИКОЛАЙ ИГОРЕВИЧ. Лента новостей. Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева. Николай Лебедев, известный российский актер и кинорежиссер, признался, что кинотом «Нюрнберг» (2023) тесно. Как рассказал «Кубанским новостям» Николай Лебедев, он не сразу согласился работать над этим непростым проектом. Читайте последние новости на тему николай лебедев в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Николай Игоревич Лебедев появился на свет в Молдавии в 1966 году в семье военного и с самого детства мечтал стать режиссером. Впрочем, Николай Игоревич именно в этом увидел успех — если критика «грохочет и обстреливает», значит, работа удалась.

Рассылка новостей

  • Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева
  • Николай Лебедев – последние новости на сегодня –
  • Аннотация к книге "Нюрнберг"
  • "Нюрнберг" снимался на Ленинском, 83

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий