Новости наушники рейзер игровые

Шоу Картаева и Махарадзе Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed. SteelSeries Arctis 9, Razer Blackshark V2 X и другие игровые наушники достойного качества для разных устройств. В данной статье пойдет речь о беспроводных наушниках Razer Barracuda X (2021). Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах.

Razer представила беспроводные TWS наушники для геймеров

Обзоры наушников и гарнитур RAZER — 20 обзоров и тестов на i2HARD Интеллектуальная тактильная отдача, объемный звук 7.1, съемный микрофон и подсветка — в обзоре игровой гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense.
Тест и обзор Razer Chimaera 5.1 — игровые беспроводные наушники — Лаборатория Чеканова Этим летом Razer выпустила замечательную игровую гарнитуру BlackShark V2, сочетающую невысокую стоимость и качественное звучание.
Обзор киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2. Зачем наушникам звуковая USB-карта? Обзор игровых наушников Razer Kraken V3 X.
Лучшие игровые наушники 2024 Razer производит довольно много игровых гарнитур, но за свои деньги Razer BlackShark V2 — лучший вариант для большинства геймеров.

Игровые наушники, о которых никто не догадается. Обзор недорогих Razer Barracuda X

Razer Barracuda X стоит рассматривать, как универсальную модель с упором на домашнее использование. Этот ролик можно назвать продолжением "Razer surround pro установка и тест" так как Райзер внес некоторые изменения, а именно прекратил поддержку и распространение ПО Razer surround. Внутриканальные игровые наушники Razer Hammerhead Pro Lightspeed.

Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой

Предусмотрена функция активного шумоподавления и технология, позволяющая делать голос пользователя максимально четким. Подключение производится по Bluetooth 5. С периодической подзарядкой от футляра Hammerhead HyperSpeedWireless готовы проработать до 32,5 часа без подсветки и шумодава, и 20 часов с ними. Наушники оценены в 149,99 долларов.

Ощущения не самые приятные. На Kraken X есть специальные каналы для дужек — гарнитура предоставляет гораздо больший уровень комфорта для носителей очков, чем любое другое устройство без этой особенности. Я так привык к неудобству, связанному с ношением гарнитур, что даже не сразу понял, почему Kraken X так удобно носить на голове. А вот по звуку не все так однозначно. Тут, конечно, перво-наперво стоит отметить, что перед нами игровая гарнитура. Ее главная функция — делать так, чтобы геймер имел возможность хорошо различать высоту и удаленность звуков.

С этим Kraken X справляется без каких-либо проблем. Наушники хорошо охватывают сцену, рассекая ее на отчетливые зоны, и найти громко или не очень топающего противника действительно становится куда проще, чем при игре с обычными неспециализированными гарнитурами. Но ценой за это стала некая «суховатость» звучания во всех остальных моментах, к которой нужно будет привыкать. Музыку, к примеру, слушать на Kraken X — дело такое. По диапазону частот слышится акцент на средние и высокие, а вот с низкими тут есть определенные проблемы. Также наушники поддерживают эмуляцию объемного звука 7. Для ее активации нужно ввести персональный код в специальное приложение, но можно обойтись и без этого. Мне в обычном стерео-режиме гарнитура понравилась куда больше. Пожалуй, единственный более или менее значимый недостаток Kraken X — это несъемный микрофон.

Определяются после сопряжения автоматически. При первом подключении прошло обновление прошивки. В экране управления отображаются данные по заряду аккумулятора для каждого из наушников в отдельности. Разделы с эквалайзером, активным шумоподавлением, сенсорным управлением, умным соединением, а также управления подсветкой. Вкладка, в которой можно просмотреть выполняемые действия.

Эквалайзер с пользовательским пресетом, вокалом, высокой четкостью, нейтральным, усилением басов и усилением громкости. Общие настройки гарнитуры. Управление подсветкой. Различные эффекты и выбор цвета из палитры. Тесты С Google Pixel 6 подключение проходило с выводом анимации с изображением гарнитуры, без дополнительного ручного поиска.

Соединение стабильное, слышимых задержек в передаче звука не было. Звук, характерный для игровых гарнитур. Насыщенные басы и эффект пространства. С помощью эквалайзера можно будет откорректировать сцену под свои предпочтения или текущий сценарий эксплуатации. Большой запас по громкости.

Использовали в играх, при просмотре фильмов и роликов, а также прослушивании музыки со стриминговых сервисов.

Послушать его можно например на прошедшем стриме по Call of Duty Cold War, где я играл именно в этой гарнитуре. Традиционно, все продукты Razer можно настроить и кастомизировать в фирменном софте Razer Synapse 3.

Доступны настройки микрофона, микшер громкости с автоматической или ручной настройкой для разных приложений и игр, и аудиоэквалайзер для тех, кто сильно разбирается в звуке. Давайте резюмировать. За две недели я ни разу не почувствовал дискомфорта и давления на голову или уши, хотя за компьютером в гарнитуре провожу более 6 часов в день.

Микрофон с шумоподавлением справляется со своими функциями, плюс можно его настраивать в фирменном софте. Отсутствие RGB подсветки может многим показаться плюсом. Можно смело рекомендовать данную гарнитуру любителям игр и тем, кто проводит за компьютером много времени.

Другие публикации по теме С недавнего времени на рынке кастомных видеокарт появился новый игрок в лице Predator от Acer, а чуть позже в продаже появятся еще и решения под брендом Nitro от все тех же Acer. Вчера в 12:00.

Лучшие игровые наушники 2024

Компания Razer™ ведущий мировой производитель высококачественного игрового оборудования и престижной периферии объявляет о выпуске линейки наушников для прослушивания музыки Razer Adaro. Razer Игровые наушники Blackshark V2 X, черные. Известный производитель игровой периферии Razer показал новые TWS-наушники. Цена Razer Hammerhead True Wireless составляет 100$ (~ 6400 рублей), наушники уже доступны к покупке на официальном сайте производителя. Razer представила «умные» очки-гарнитуру и микрофоном за 200 долларов. Наушники Razer Hammerhead Pro Hyperspeed.

Razer представила беспроводные TWS наушники для геймеров

На кабеле имеется ферритовый фильтр. Пульт управления находится достаточно высоко. На нем имеется индикатор включения, есть две отдельные кнопки регулировки громкости, выключения микрофона и регулировки подсветки, а выключателя звука нет. Кнопки резиновые, нажимаются приятно с ощутимой звуковой и тактильной обратной связью. Из минусов — если поднимать наушники со стола, пультом можно зацепиться за край и что-нибудь выдернуть. Ножка микрофона очень пластична, гнется как угодно и во все стороны. Оценить ее практичность можно лишь на длинной дистанции. С учетом того, что микрофон несъемный, а когда кладешь наушники на стол, сгибается затем его снова нужно оттопыривать , хочется надеяться, что элемент прослужит долго. Ощущения Redragon Zeus X сели удобно, высоту удалось отрегулировать в один заход без ерзаний по голове.

За счет конструкции и типа внутри сразу чувствуется сохраняющееся тепло это особенно заметно на контрасте с «домашними» Sennheiser HD 518. Летом это может стать проблемой, которая отчасти нивелируется материалом амбушюр — материя поведет себя лучше, чем кожа. Redragon Zeus X могут работать «как есть», но могут и генерировать виртуальный звук 7.

Высшую планку держат, в частности, SteelSeries правда, эта фирма известна у нас в первую очередь тем, что и раньше в Россию «официально» ничего не поставляла, хотя торговали ее продукцией в каждом первом магазине — еще до того, как «параллельный импорт» стал мейнстримом , HyperX, Logitech. ASUS и Razer в своих топовых линейках к ним идут ноздря в ноздрю, но имеют и неплохой выбор «удешевленных» серий среднего и даже практически бюджетного сегментов — и не всегда плохих по факту. Одновременно и «чистые китайцы» стараются из ранее бюджетного сегмента перебраться в средний и выше: например, топовые игровые наушники наподобие Zeus 2 в нынешней линейке Redragon о которых недавно никто и не слышал — это уже явный «середняк», а не простенькие «бюджетки». Хотя, конечно, у китайцев еще не все так гладко, как им бы хотелось. Если же вспоминать не «дебютантов», то старые добрые Defender и A4Tech будут тут как тут. Рейтинг лучших игровых наушников 2022-2023 года Лучшие недорогие игровые наушники.

Кроме того, устройства с HyperSpeed потребляют меньше энергии, что увеличивает срок их автономной работы. Поскольку геймеры — требовательные пользователи, компания Razer предвидела, что многим захочется получить полный контроль над оборудованием. Для этого нужно установить приложение Synapse, предназначенное для систем с ОС Windows. Synapse от Razer стала одной из первых в мире программ для настройки компьютерной игровой периферии. В зависимости от приобретенной гарнитуры, приложение будет включать настройки микрофона, объемного звука, а также параметры эквалайзера. Synapse — универсальная программа для всех устройств Razer, поэтому здесь же настраиваются мыши и клавиатуры, светодиодная подсветка. Часто задаваемые вопросы Совместимы ли гарнитуры Razer с компьютерами Mac? Несмотря на то, что некоторые покупатели сообщают об успешном использовании USB-гарнитур с компьютерами Apple, официально платформа не поддерживается. Последняя версия программы Razer Synapse 3 несовместима с Mac, поэтому доступ к подробным настройкам и управлению будет затруднен. Если брать не игровые гарнитуры, а наушники вроде Hammerhead Duo, то проблем быть не должно: здесь для подключения используется стандартный 3,5-мм аудиоразъем.

В комплекте идет USB адаптер. При этом, модель для Xbox более функциональна, чем модель для Playstation, что отмечают сами представители Razer. Что касается версии для Playstation, она работает только с консолями Playstation, PC и устройствами через Blueetoth, то есть использовать ее с Xbox не получится. Сами наушники могут проработать около 8 часов при полном зарядке, с чехлом зарядки хватит примерно на 30 часов использования.

Razer анонсировала гарнитуры Kaira в стиле PS5

А за счет хорошей подгонки чашек и рассчитанной прижимной силы устройство совершенно не доставляет никакого дискомфорта голове на протяжении всего игрового дня, так что с ним можно и музыку слушать, и в игры играть, и за все это время у меня лично не возникало никакого желания снять его поскорее. Тут и пространства внутри наушников достаточно, и уши не очень сильно потеют от постоянного контакта с головой — крайне грамотная подборка материалов и размеров амбушюр вкупе с удобством оголовья тоже сыграли свой роль. Единственное, что не очень радует — средненькая шумоизоляция, так что если вы все-таки планируете выступать с этим девайсом на ланах, то придется использовать внутриканальные затычки. Для домашнего же использования этой шумоизоляции вполне достаточно. Опять же, конкретно для Razer BlackShark v2 X нет никакого выделенного ПО, поэтому тестировать я ее буду в «исходных» условиях: стерео каналы, внешняя звуковая карта и прямое подключение, поскольку все прочие навороты тем более программные будут сильно различаться от одного ПК к другому, что сделает подобное тестирование не совсем корректным. Да и в целом мое отношение к виртуальному 7. Но даже при наличии хорошей реализации виртуального 7. Играть с таким режимом мне никогда не нравилось, и стерео панорама здесь выглядит выигрышнее, тем более у такой достаточно бюджетной модели. Микрофон у гарнитуры работает достаточно качественно что для такой цены реально подарок , практически не пропускает внутрь все фоновые шумы и паразитные призвуки, но не очень натурально передает тембр.

Честно, этот вариант лучше, чем у «Кракенов» без ветрозащиты, что до сих пор меня удивляет. Для общения с тиммейтами этого будет достаточно, разве что очень желательно убрать микрофон подальше ото рта хотя бы на 5-10 см , так как он достаточно чувствительный, и при очень близком расположении может случиться банальный перегруз — это будет неприятно слышать в эфире. По звуку BlackShark v2 X получились достаточно сбалансированными наушниками без слишком сильного упора в басы спасибо, что не последовали за «Кракенами» , и сразу скажу, что типичных проблем, которые встречаются поголовно в бюджетных моделях ушей вроде «эффекта» бочки или излишне режущих верхов, у этой модели нет. Как для игровых наушников в данном ценовом сегменте они играют достаточно приятно, но один негативный момент в лице слишком узкой сцены сразу бросается в уши. Прям вот заметно, что сцене не хватает открытости, ширины, пространства — все звучит больше в голове. И это, наверное, единственная реальная претензия к данным ушкам.

Его можно без проблем свернуть и прихватить с собой. После путешествия на нем не будут заметны какие-либо следы, сколько бы вы его ни скручивали. Нижний слой прорезинен, чтобы не скользить по всему столу во время особо напряженных игровых моментов. Также производитель настаивает на том, что коврик будет вам служить долгое время, сохраняя свой привлекательный внешний вид. Она точно не может соперничать со многими топовыми геймерскими моделями, но обладает своим шармом, особенно, если вы берете сразу весь комплект аксессуаров по Overwatch. Что нужно знать про D. Вы без труда сможете поспевать за всеми маневрами противника и быстро реагировать на игровые события. Мышка имеет удобную форму как для правой, так и для левой руки. У нее нет каких-либо дополнительных кнопок, все стандартное. Колесо — высокотактильное, отличается отменным откликом. Поддержка Razer Synapse. Благодаря этому ПО вы сможете собственноручно настроить чувствительность мыши, высоту отрыва и оптимизировать сенсор. Все конфигурации сохраняются в облако, чтобы всегда быть доступными для вас в дальнейшем. Нужно брать? Razer профессионально отнеслись к каждому из предметов, сделав их отличными помощниками для каждого геймера. Они успешно совмещают в себе уникальный дизайн и все игровые особенности, которыми должны обладать.

Благодаря своему маленькому весу, гарнитура почти не чувствуется, ее амбушюры полностью покрывают ваши уши и не позволяют звуку выходить наружу. Каркас наушников выполнен из пластика черного и серого цветов. Внешние крышки амбушюр прозрачны, и это дает вам возможность наблюдать за расположением всех пяти динамиков и оценить всю мощь 7. Если по каким-то причинам такое положение вещей вас не устраивает, то благодаря поставляющимся в комплекте вместе с наушниками сменным крышкам ситуацию можно исправить, одним движением руки установив их поверх основных. Все динамики углублены внутрь амбушюры примерно на три сантиметра. Это кажется немножечко странным в сравнении с не столь глубоким их расположением в других гарнитурах. Однако, данный факт скорее всего объясняется инженерной задачей, что динамикам нужно некоторое пространство для обеспечения настоящего высокоточного позиционирования объёмного звука. Как обруч, касающийся головы, так и подушечки амбушюр выполнены из мягкой искусственной кожи, под которой скрывается поролон с «эффектом памяти». Стоит отметить, что дерматин, из которого сделаны подушечки, несмотря на всю свою ненатуральность, на вид и ощупь создает у вас ощущение прикосновения к настоящей коже. Не забывайте также, что данные подушечки можно самостоятельно поменять. С внешней стороны левой амбушюры находится выдвижной микрофон, которого совсем не видно, если в его использовании нет необходимости. Когда же он выдвинут наружу, то кажется очень твердым и совсем несгибаемым, хотя на самом деле его можно устанавливать в любой удобной для вас позиции. Когда наушники работают, то на каждой амбушюре загораются и светятся ярким зеленым светом фирменные логотипы Razer. На картинке это трудно передать, но поверьте нам на слово: в реальности это свечение выглядит просто очень круто! Благодаря обручу, прилегающему к голове, пользоваться гарнитурой очень удобно. К тому же, он помогает наушникам крепче держаться у вас на макушке и не слететь во время слишком резких движений, вызванных переизбытком эмоций. Сам обруч черный, но по его краям нитками зеленого цвета выстрочена кайма: таким образом, и во внешнем виде этой детали сохраняется фирменный стиль оформления продукции Razer. Пульт дистанционного управления звуком посредством провода отдален от самой гарнитуры на расстояние, равное примерно полутора метрам. При этом создается впечатление, что он как будто бы вшит в плетеный кабель и составляет с ним одно целое. Корпус пульта выполнен из блестящего черного пластика и металла. Нижняя часть его прорезинена, и это станет залогом того, что ваши руки не приклеятся к пульту, когда вы будете с ним работать. В нижней части устройства находится порт Micro USB, с помощью которого вы можете подключать внешнюю стереосистему.

И отсоединяемый микрофон на гнущейся штанге это только подтверждает. Кнопка включения микрофона сидит в корпусе неплотно. Проще говоря, болтается, так что при некоторой тряске слышен ее стук о чашку. Не очень удобно, что кроме как на ощупь, по положению кнопки, понять включен ли микрофон невозможно. На минимальной громкости в одном из положений колесика пропадает сигнал в правом излучателе. Скорее всего это заводской брак конкретно нашей тестовой модели. Во всех остальных положениях, со звуком все в порядке, прерываний и помех нет. Автономность гарнитуры достаточно высока, чтобы заряжать ее примерно раз в неделю даже при продолжительном каждодневном использовании. Производитель заявляет 20 часов непрерывной работы на одном заряде. Приблизительно столько же с погрешностями намерил и я во время тестов. Причем полностью наушники заряжаются час с небольшим. Есть возможность даже при разряженном аккумуляторе подключить наушники по кабелю и не думать о заряде. Звук Лучшее, что есть в этой модели, — это звук. Razer заявляет, что использует собственную технологию TriForce для того, чтобы лучше обрабатывать частотные полосы. Многие считают, что это означает наличие дополнительных излучателей, но нет. В Barracuda X всего два 40-миллиметровых излучателя.

7 лучших наушников Razer

Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах. Лучшие игровые наушники — по мнению экспертов и по отзывам геймеров. Плюсы и минусы популярных проводных и беспроводных игровых наушников и гарнитур. Razer Kraken X — это устройство трендового нынче сегмента, который не назовешь иначе, как стартер-паком зажиточного геймера. Пользователь Reddit под ником Enough_Dance_956 сообщил, что в его окно влетела пуля и попала в наушники Razer.

Razer Hammerhead True Wireless — представлены беспроводные наушники для геймеров

Он рассказал о том, как игровая гарнитура Razer Kraken спасла его от смерти. Игровая гарнитура Razer Tiamat 7.1 производит впечатление очень добротного устройства. Компания Razer выпустила первые для себя игровые внутриканальные TWS-наушники Hammerhead HyperSpeedWireless, идеально подходящие для PlayStation — даже на кейсе устройств нанесен соответствующий значок. НАДЁЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ Наушники от Razer получили облегчённый каркас, который не растерял свой прочности. Игровая гарнитура Razer Tiamat 7.1 производит впечатление очень добротного устройства.

Razer представила игровые наушники с донглом с низкими задержками

Если по каким-то причинам такое положение вещей вас не устраивает, то благодаря поставляющимся в комплекте вместе с наушниками сменным крышкам ситуацию можно исправить, одним движением руки установив их поверх основных. Все динамики углублены внутрь амбушюры примерно на три сантиметра. Это кажется немножечко странным в сравнении с не столь глубоким их расположением в других гарнитурах. Однако, данный факт скорее всего объясняется инженерной задачей, что динамикам нужно некоторое пространство для обеспечения настоящего высокоточного позиционирования объёмного звука. Как обруч, касающийся головы, так и подушечки амбушюр выполнены из мягкой искусственной кожи, под которой скрывается поролон с «эффектом памяти».

Стоит отметить, что дерматин, из которого сделаны подушечки, несмотря на всю свою ненатуральность, на вид и ощупь создает у вас ощущение прикосновения к настоящей коже. Не забывайте также, что данные подушечки можно самостоятельно поменять. С внешней стороны левой амбушюры находится выдвижной микрофон, которого совсем не видно, если в его использовании нет необходимости. Когда же он выдвинут наружу, то кажется очень твердым и совсем несгибаемым, хотя на самом деле его можно устанавливать в любой удобной для вас позиции.

Когда наушники работают, то на каждой амбушюре загораются и светятся ярким зеленым светом фирменные логотипы Razer. На картинке это трудно передать, но поверьте нам на слово: в реальности это свечение выглядит просто очень круто! Благодаря обручу, прилегающему к голове, пользоваться гарнитурой очень удобно. К тому же, он помогает наушникам крепче держаться у вас на макушке и не слететь во время слишком резких движений, вызванных переизбытком эмоций.

Сам обруч черный, но по его краям нитками зеленого цвета выстрочена кайма: таким образом, и во внешнем виде этой детали сохраняется фирменный стиль оформления продукции Razer. Пульт дистанционного управления звуком посредством провода отдален от самой гарнитуры на расстояние, равное примерно полутора метрам. При этом создается впечатление, что он как будто бы вшит в плетеный кабель и составляет с ним одно целое. Корпус пульта выполнен из блестящего черного пластика и металла.

Нижняя часть его прорезинена, и это станет залогом того, что ваши руки не приклеятся к пульту, когда вы будете с ним работать. В нижней части устройства находится порт Micro USB, с помощью которого вы можете подключать внешнюю стереосистему. Небольшой набалдашник в верхней части пульта позволяет отдельно настраивать каждый из звуковых каналов: главный канал, микрофон, фронтальный, центральный, боковой и сабвуфер. Массивное вращающееся колесико по центру пульта регулирует громкость выбранного канала.

Если его нажать, то воспроизведение звука гарнитурой прекратится.

Каждая консоль получает модель Hammerhead HyperSpeed своего цвета. На Xbox это черные наушники с зелеными оттенками, а на Playstation это сочетание белых и синих цветов. Сама модель наушников оснащена активным шумоподавлением и световыми эффектами Chroma RGB. В комплекте идет USB адаптер.

Не забывайте также, что данные подушечки можно самостоятельно поменять. С внешней стороны левой амбушюры находится выдвижной микрофон, которого совсем не видно, если в его использовании нет необходимости. Когда же он выдвинут наружу, то кажется очень твердым и совсем несгибаемым, хотя на самом деле его можно устанавливать в любой удобной для вас позиции. Когда наушники работают, то на каждой амбушюре загораются и светятся ярким зеленым светом фирменные логотипы Razer. На картинке это трудно передать, но поверьте нам на слово: в реальности это свечение выглядит просто очень круто! Благодаря обручу, прилегающему к голове, пользоваться гарнитурой очень удобно. К тому же, он помогает наушникам крепче держаться у вас на макушке и не слететь во время слишком резких движений, вызванных переизбытком эмоций. Сам обруч черный, но по его краям нитками зеленого цвета выстрочена кайма: таким образом, и во внешнем виде этой детали сохраняется фирменный стиль оформления продукции Razer. Пульт дистанционного управления звуком посредством провода отдален от самой гарнитуры на расстояние, равное примерно полутора метрам. При этом создается впечатление, что он как будто бы вшит в плетеный кабель и составляет с ним одно целое. Корпус пульта выполнен из блестящего черного пластика и металла. Нижняя часть его прорезинена, и это станет залогом того, что ваши руки не приклеятся к пульту, когда вы будете с ним работать. В нижней части устройства находится порт Micro USB, с помощью которого вы можете подключать внешнюю стереосистему. Небольшой набалдашник в верхней части пульта позволяет отдельно настраивать каждый из звуковых каналов: главный канал, микрофон, фронтальный, центральный, боковой и сабвуфер. Массивное вращающееся колесико по центру пульта регулирует громкость выбранного канала. Если его нажать, то воспроизведение звука гарнитурой прекратится. При этом зажжется небольшая красная лампочка, свидетельствующая о беззвучном режиме. Чтобы продолжить воспринимать информацию через Tiamat, нажмите на колесико повторно. Под регулятором громкости расположились три маленькие кнопочки. Третья же кнопка включает формат 7. Вокруг колесика регулятора громкости расположены светодиодные индикаторы, загорающиеся по мере того, как увеличивается мощность звука. Кроме этого, в зависимости от статуса, кнопки, которые находятся ниже колесика, отвечающего за громкость, тоже могут светиться или красным, или зеленым.

А вот это в играх уже очень даже ценно: на слух поймать направление на подкрадывающегося противника или заранее вывернуть руль, услышав справа-снизу звук вражеского «Спитфайра», и так далее. В остальном же требования к хорошим игровым наушникам мало отличаются от обычных: качество изготовления, удобство, уровень звукоизоляции, шумоподавление и чувствительность микрофона. Единственный нюанс, который нужно учитывать — это то, что в наушниках для геймеров зачастую характерно нелинейная АЧХ, задирающая громкость выстрелов, взрывов и прочих спецэффектов: в каком-нибудь шутере это, может, и плюс, а вот слушать музыку в таких наушниках уже будет не очень приятно. В нашем рейтинге - лучшие игровые наушники конца 2022 - начала 2023 года по отзывам экспертов и геймеров. Игровые наушники какой фирмы лучше? Будь они хоть трижды «игровыми», но наушники остаются наушниками — то есть принципиально методика их конструирования не отличается от «музыкальных».

Лучшие наушники для игр: 8 моделей от 3000 ₽

Улучшите свой игровой процесс и защитите глаза с помощью игровых очков GUNNAR Razer Edition! Однако компания Razer анонсировала модель Hammerhead True Wireless. Hammerhead True Wireless X. Теперь это TWS наушники с подсветкой. В качестве BT-наушников (в самих наушниках Bluetooth 5.2) для телефона Razer Barracuda X подходят более чем: звук приятный и насыщенный. Беспроводные игровые наушники Razer Hammerhead Pro HyperSpeed производитель оценил в $200.

Геймерам на радость: наушники Razer ManO’War

Новости о наушниках Razer Главное меню» периферия» Razer выпускает две дополнительные гарнитуры Kraken Kitty V2, и они абсолютно бесподобны.
Обзоры наушников и гарнитур RAZER Компания Razer™ ведущий мировой производитель высококачественного игрового оборудования и престижной периферии объявляет о выпуске линейки наушников для прослушивания музыки Razer Adaro.
Тест и обзор Razer Chimaera 5.1 — игровые беспроводные наушники — Лаборатория Чеканова Игровые наушники Razer Kraken Kitty V2 Pro (черный).
[В фокусе] Самые странные наушники от Razer: что не так с Nari Ultimate изображение Razer теперь хорошо известно владельцам Xbox благодаря широкому спектру официально лицензированных устройств, начиная от проводных и нет наушников и заканчивая профессиональными контроллерами и даже специальным набором клавиатуры и мыши для.
GUNNAR x RAZER Известный производитель игровой периферии Razer показал новые TWS-наушники.

7 лучших наушников Razer

Чашки не круглые, а вытянутые. И, казалось бы, сделано это, чтобы они лучше закрывали ушные раковины. Но из-за небольшого размера уши все равно прижимаются к амбушюрам. С одной стороны, это делает наушники удобными для ношения в рюкзаке, например, а с другой стороны, это серьезно уменьшает удобство. И хотя амбушюры тканевые, а внутри — пена с эффектом памяти, из-за их размера пользоваться этими наушниками больше пары-тройки часов мне было некомфортно. Чашки вращаются на оголовье, и это дает неплохой бонус к компактности устройства.

Все разъемы и элементы управления находятся на левой чашке. Тут разъем USB Type-C для зарядки, мини-джек для аналогового подключения, колесико громкости, кнопка «Power», разъем для микрофона и кнопка, включающая его. Тут же расположен светодиодный индикатор, который показывает, включены ли наушники, и сигнализирует о низком заряде батареи. Подключаются наушники при помощи ресивера с разъемом USB Type-C, что существенно расширяет круг устройств, к которым можно подключиться без переходника: телефоны, планшеты, Nintendo Switch, многие ноутбуки и даже настольные компьютеры имеют этот разъем. Если же на ПК такого разъема нет, можно воспользоваться комплектным переходником-удлинителем.

Плюс ресивера в том, что не надо переподключать наушники, как при использовании Bluetooth: воткнул — и все заработало. Минус — торчащий из планшета или смартфона свисток, с которым нужно быть крайне осторожным, чтобы не повредить порт. Впрочем, конструкцию из телефона и ресивера я во время тестов таскал в кармане, слушая музыку, и ничего страшного не произошло, за исключением частых разрывов соединения. Все же использовать Barracuda X как гарнитуры — не самая рациональная идея. И отсоединяемый микрофон на гнущейся штанге это только подтверждает.

Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов. Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей. Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков. Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы».

Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом. Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала. Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе. Другие производители используют БПФ быстрое преобразование Фурье для обработки ряда параметров, таких как фаза, уровень, а также переотражение звука от головы, ушной раковины и тела слушателя.

Это более точный метод, но многие из таких технологий дают только простые звуковые фильтры, которые обеспечивают ограниченное количество пространственных признаков звука, так как иначе сигнальный процессор не справляется с обработкой поступающих новых сигналов. Оба этих метода дают звук с пространственными признаками, которые мозг слушателя может использовать для определения местоположения источника звука, но реализуются они на сигнальных процессорах, которые могут обрабатывать алгоритмы и переменные только со скоростью 34 MIPS Millions of Instructions Per Second, миллиона инструкций в секунду. Большинство современных технологий HRTF страдают от упомянутых выше проблем. Поэтому для большинства игроков виртуальный объемный звук, выдаваемый системами HRTF нынешнего поколения, не подходит для игр и не обеспечивает точное объемное звуковое окружение.

Система обработки звука Razer Maelstrom — следующее поколение технологий HRTF Система обработки звука Razer Maelstrom водоворот берет свое начало в военных технологиях обработки звука, которые изначально были разработаны для пилотов истребителей, которым требовались звуковые предупреждения о приближающихся ракетах. Система обработки звука Razer Maelstrom основана на той же самой платформе, но проектировалась специально для игр. Водоворот также призван решить традиционные проблемы алгоритмов HRTF, чтобы получить более убедительное окружение с объемным звуком. Razer Maelstrom — это результат тысяч часов разработки, тестирования и проверок, позволивших создать выдающуюся платформу объемного звука, основанную на HRTF технологиях следующего поколения.

Первым опытным образцом, где новая технология нашла себе применение, стали наушники Razer Megalodon. Обработка, выполняемая при помощи алгоритмов технологии, значительно более сложная, нежели в традиционных методах HRTF. Положение динамиков в наушниках было определено после долгих часов обработки, с использованием сложных математических и физических теорий. В то же время учитывались фаза и уровень звука, его переотражения от головы, ушной раковины и тела слушателя, а также такие факторы как расстояние источника звука от слушателя, реверберация и другие эффекты.

В дополнение к обычным факторам, учитываемым в технологиях HRTF, Razer Maelstrom использует исходный источник звука плюс точные координаты звукового события и добавляет пространственные признаки, которые при обработке преобразуются в звуковые сигналы, воспроизводимые в левом и правом канале наушников. Когда звук воспроизводится в наушниках Razer Megalodon, то в левом и правом каналах выдаются правильные звуковые сигналы, и пользователь может точно определить положение звука. По сравнению с традиционными методами HRTF, повышенная вычислительная мощность системы Razer Maelstrom дает в результате лучшее расположение звуков, расположенных спереди или сзади от слушателя. Помимо этого, дополнительная обработка обеспечивает более точное объемное звуковое окружение.

Новая система обработки звука также гарантирует минимальные потери в области достоверности воспроизведения при постобработке, поэтому игровое окружение сохранится таким, каким его задумывали разработчики игры. Аналогично, пространственный вынос звуковых сигналов был улучшен благодаря усовершенствованным алгоритмам. В дополнение к этому Razer Maelstrom может виртуализировать источник звука и обработать звук совместно с данными о тысячах оцифрованных ушных раковин, гарантируя то, что в результате получатся пространственные признаки звука, которые будут работать для большинства слушателей. Это очень важно, поскольку получаемые пространственные признаки в традиционных технологиях HRTF основываются на одной опорной записи, полученной на муляже головы, что является основной причиной неудовлетворенности большинства слушателей традиционными технологиями HRTF.

С учетом необходимости обработки сложных алгоритмов в реальном времени, одним из ключевых аспектов системы Razer Maelstrom стало использование отдельного модуля обработки звука, который берет на себя большую часть требуемых вычислений. Игровая гарнитура с объемным звуком 7. Razer Megalodon — это самая продвинутая игровая гарнитура в своем роде, использующая HRTF технологии следующего поколения и превосходный цифровой сигнальный процессор с неслыханной вычислительной мощностью. Поскольку ушная раковина является очень сложным органом, уникальным для каждого человека, мы решили так расположить динамики относительно уха, чтобы создавалось звуковое поле, которое будет естественным образом восприниматься вашей собственной барабанной перепонкой, получая преимущество от проработанной виртуализации ушной раковины в Razer Maelstrom.

В ближней к уху зоне звуковое поле будет одинаковым для всех слушателей, но эффект восприятия звука барабанной перепонкой является более личным и будет более точно соответствовать вашему опыту восприятия трехмерных звуков в реальном мире.

Регулировка звука механическая - что является плюсом, это удобно, надежно и качественно. Качество звука В прикрепленном ниже видеообзоре вы можете посмотреть эмоции от распаковки, небольшой тест звука и мои первые впечатления от их звучания. Забегу вперед - звук хороший, приятный, басов не сильно много, но в целом звук плотный и нет ощущения что каких то частот не хватает. В приведенном видеообзоре я постарался показать и рассказать то, чего мне самому не хватало, когда смотрел обзоры на данную гарнитуру.

Объёмный звук 7. Не знаю насколько удобно, но чтобы его включить, нужно было зарегистрироваться на их сайте, зарегистрировать продукт, и только тогда дают код активации, который уже можно ввести в приложение. Некоторый софт для продвинутой настройки продают за деньги, но со скидкой, так как вы купили наушники - это обойдется примерно в 15-20 долларов. Немного неприятно, когда итак уже заплатил, потом доплачивать лично производителю за софт, который итак должен идти в комплекте. Но увы, в такое время живем.

Покупать его я не планирую, звука достаточно стандартного со включенным 7. Более того, в Windows можно включить стандартный объемный звук, и на мой вкус - он даже лучше того, который идёт через фирменный софт Razer. Микрофон Микрофон съемный, и звук, прямо скажем - не очень. Есть гарнитуры с гораздо лучшим звуком, но с другой стороны это же радиогарнитура. Я микрофоном пользоваться не планировал, у меня есть отдельный конденсаторный.

Но в критичных случаях - всегда можно вставить и пользоваться. Цвет: белый или черный? Какие выбрать: белые или черные?

Наушники с явно геймерской направленностью не выглядят как боевой шлем из игр про войны будущего. Да чего уж там, в таких и на улице можно чувствовать себя комфортно. Материалы изготовления не самые премиальные, но наушники не ощущаются дешевыми. В качестве основы здесь используется черный матовый пластик, активно собирающий отпечатки пальцев, а амбушюры сделаны из мягкой ткани, которая приятно обволакивает уши и хорошо проветривается даже в жаркие летние катки. Что интересно, зеленый цвет в Razer Barracuda X имеется, но лишь в качестве небольшой пасхалки — под кнопкой выключения микрофона и внутри USB-кабеля для зарядки. На мой взгляд, подобное мрачное дизайнерское решение станет настоящим подарком для любителей спокойных сборок в темных цветах.

Также меня порадовало, что Razer Barracuda X довольно компактно сидят на голове — что мужской, что женской. При этом, малый вес в 250 грамм позволяет проводить в них несколько часов подряд. Звук Золотая середина От игровых наушников за 100 долларов не ждешь откровений в плане звука — их и не получаешь. Не подумайте, играют Razer Barracuda X неплохо, но все же это не устройство для музыки. Шаги, удары, выстрелы — все это звучит отлично, а вот музыка в них слишком гудит и сводится к басу. Впрочем, они и не для этого. Что серьезно мешает, так это плохая изоляция звука. По сути, надевай вы наушники или нет, соседи по комнате все равно будут в курсе происходящего в игре. Даже на невысокой громкости все вокруг слышат то, что слышите вы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий