Новости настоящий детектив связаны ли сезоны между собой

Описание всех серий сериала Настоящий детектив (2014) 1 сезон, чем закончился сериал. Смотреть онлайн Все сезоны «Настоящего детектива» После первого эпизода сеть наводнили фанатские теории, некоторые из которых выглядят весьма занятными. Настоящий детектив. True detective Режиссер: Кэри Дзёдзи Фукунага, Исса Лопес, Дэниэл Сакхайм и др. В ролях: Мэттью МакКонахи, Колин Фаррелл, Махершала Али и др. Настоящий детектив. True Detective.

О чём второй сезон сериала «Настоящий детектив»?

True Detective. Все сезоны «Настоящего детектива» очень разные, но каждый из них в той или иной степени заигрывал с мистикой. «Настоящий детектив: Ночная страна» наполнен мифологическим настроением, тем самым тонально связывая его с первым сезоном. Почему второй сезон «True Detective» лучше первого. Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого.

Новый сеттинг и правила мира

  • Настоящий детектив. Финал сезона.
  • Символы и пасхалка в 4 сезоне «Настоящий детектив»
  • Настоящий детектив 2 сезон
  • Пиццолатто против «Страны ночи»: в чём ошибка четвёртого сезона «Настоящего детектива»
  • Переживания героев и повсеместная мистика
  • «Настоящий детектив»: где смотреть?

Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт

Это одно из самых рейтинговых телешоу всех времен и одно из немногих шоу, которое собрало более десяти миллионов зрителей, несмотря на то, что оно не предназначено для семейной аудитории. Руст Коул основан на учителе средней школы в Арканзасе, который также работал в полиции. Создатель сериала Ник Пиццолатто написал первый сезон сам, без какого-либо вклада со стороны писательского персонала что необычно для крупного американского телесериала. На второй сезон он нанял автора Скотта Лассера, чтобы помочь разбить истории.

Шахта связана с коррумпированными предприятиями прошлых сезонов, но и это ничего не даёт. Отсылки есть, контекста нет. На фоне мыслей Раста они кажутся просто смешными, да и к чему всё это, если Лопес так усиленно убеждала фанатов, что навсегда отрекается от идей Пиццолатто? Я написала историю с глубокой любовью к оригиналу и к тем зрителям, которым он нравился.

Это переосмысление, и оно другое». Так, в сюжете появляется белый медведь с раненым глазом: в виде игрушки погибшего сына Дэнверс и бродящего по улицам Энниса животного. Это символы личной потери героини и общей потери природы и места иннупиатов на коренной земле из-за вторжения шахты. Он также связывает Дэнверс и Наварро, ведь медведя видят лишь главные героини.

При соприкосновении с потусторонним, которого, к слову, в этом сезоне с избытком, они натыкаются на вещи, связывающие их с миром мёртвых. Но эти символы, способные стать глубокими и многозначными, тонут среди кричащей поп-музыки, совершенно не вяжущейся с мрачным повествованием, прыгающих в экран призраков и неуместных скримеров. Но если первый сезон аккуратно затрагивал мистическую сторону жизни, говоря о Каркозе, Жёлтом короле, линейности времени и вечности, то в «Стране ночи» сюжет часто превращается в хоррор, разрывая тонкую нить страха, проходящую через зрителя. Пиццолато пугал холодной жестокостью, расчётливостью персонажей, близостью к безликому убийце, а Лопес всё делает в лоб.

Совсем не в духе «Настоящего детектива».

Полный нуарной атмосферы и южной готики «Детектив» концентрируется не только на самом расследовании, но и на личных историях героев. При этом сюжет в нем абсолютно нелинейный. Кроме пресловутых свидетелей, улик, ложных следов и озарений, присущих жанру, авторы уделили достаточно времени философии героев и тому, как они изменились за годы жизни. Персонажи Макконахи и Харрельсона, обладающие разными жизненными ценностями, подходами к работе и религиозными взглядами, создали уникальный симбиоз, который идеально вписался в хмурую луизианскую действительность. Мистическая история убийства, длительные но не бессмысленные диалоги и проработанные характеры дали зрителям идеальную эмоциональную динамику. Второй сезон «Детектива» ушел от тем мистики и оккультизма, погрузив зрителей в размышления о политике и криминале.

Вместо отсылок к Лавкрафту зрители получили извечные семейные конфликты, благородных гангстеров и продажных копов. Ну а провинциальные болота с нависающими над ними кипарисами сменились городскими джунглями. Фанаты ожидаемо остались недовольными такой сменой курса, однако для телеальманаха такое решение казалось вполне логичным. В третьей главе «Детектива» Пиццолатто решил вернуть былую магию сериала читать — занялся фансервисом , но мало чем удивил. Несколько временных линий, вновь натянутые отношения между напарниками и полюбившийся южный антураж выглядели откровенным самоповтором.

Для Наварро, также происходящей из местной народности, это преступление стало слишком личным. И теперь она уверена, что новое таинственное преступление связано со старым, а язык, возможно, принадлежит той самой погибшей девушке. Впрочем, чем дальше, тем более таинственным кажется все происходящее: перед самым исчезновением один из исследователей со станции произнес загадочное «Она пробудилась», а местная женщина вдруг начинает видеть покойного мужа — и он указывает ей, где искать пропавших ученых.

Смотреть онлайн Все сезоны «Настоящего детектива» После первого эпизода сеть наводнили фанатские теории, некоторые из которых выглядят весьма занятными. Например, та, что связывает четвертый сезон с первым, где главный герой, детектив Раст Коул в исполнении Мэттью Макконахи , как известно, вырос на Аляске, а его отца звали Трэвис. Такое же имя у мужа-призрака, являющегося немолодой жительнице Энниса. Впрочем, не приходится копать так далеко, чтобы обнаружить прочие зацепки и загадки — не только язык, но и одинаковые куртки а, может, это и вовсе одна и та же , которую носили погибшая давно девушка и один из работников станции, тот самый, что произносит зловещее «Она пробудилась».

«Настоящий детектив»: реальные преступления, которые положены в основу третьего сезона

Тоже мне хорошо... Нет, нет, нет, ничего никогда не будет хорошо. Онтологическое вранье о свете в конце тоннеля — вот что продают священники. И психиатры. И они были так уверены в своём существовании, в том что их сенсорный опыт делает их уникальным личностями с целью, смыслом. Были так уверены, что они не биологические марионетки. Но правду не скрыть, и все всё видят, когда наступает конец. Каждый труп при жизни был уверен, что он нечто большее, чем кучка потребностей, бесполезная работа утомлённого разума, столкновения желания и невежества. Вы интересовались допросами, хотите правду скажу? Заходя в комнату через 10 минут я знал: виновен человек или нет? Загляните жертве в глаза, хотя бы на фото.

Не важно, живые они или мертвые, их можно прочесть. И знаете, что там? Они рады смерти. Не сразу, нет, в последний миг. Они рады облегчению, потому что они боялись, а потом впервые увидели, как же легко покончить со страхом. Они увидели, увидели в последнюю долю секунды, кем они были. Увидели, что сами разыграли всю драму, которая была всего лишь жалкой смесью высокомерия и безволия. Но с этим можно покончить. Понять, что не стоило так держаться за жизнь. Осознать, что вся твоя жизнь, вся любовь, ненависть, память и боль — все это одно и то же, все это — один сон.

Сон, который ты видел в «запертой комнате». Сон о том, что ты был... И как во многих снах, в нём прячется чудовище. Люди — отстой. Мы стареем: мужчины, женщины — это всё не важное. Главное — дети! У тебя два варианта, Тайгер. Ты умрёшь и потеряешь все ништяки, или выживешь и получишь ещё ништяков. Знаешь, достигнув определенного момента, ты уже знаешь, кто ты такой. Сейчас я живу в маленькой комнатке, в стране, за барной стойкой.

Работаю четыре ночи в неделю, в перерывах выпиваю, и здесь никто не может меня остановить. Я знаю, кто я такой. После всех этих лет это... Есть такое внутри чувство. Ну вы его знаете наверняка. Чувство, что жизнь просочилась сквозь пальцы. Что будущее осталось в прошлом. Что оно всегда было в прошлом. В вечности, где время не существует, ничто не растет, не рождается, не меняется.

Вокруг нее построена практически вся сцена воссоединения Марти и Коула спустя десять лет. Сначала герой МакКонахи не собирался ее показывать, даже говорить о ней, но ему приходится, чтобы убедить бывшего коллегу помочь. На саспенс также играет и то, что мы уже знаем о главных героях. Раста не так-то просто запугать или хотя бы заставить нервничать. Марти же, наоборот, гиперчувствительный или, вернее сказать, тонко чувствующий. И вот что мы видим. Коул не спеша отдает кассету Марти, а сам отходит в сторону и протягивает Харту флягу со спиртным напитком. Затем нам показывают удивленное лицо Вуди Харрельсона. В этом моменте на место персонажа становиться зритель, поскольку простому обывателю проще ассоциировать себя с Марти. Следом нам показывают первые кадры записи, которые уже способны, если не напугать, то заставить почувствовать себя неуютно. Остальное содержание кассеты считывается по реакции Харта. Примечательно, что музыка сведена к минимуму, а звук на самой записи отсутствует вовсе. На руку играет параллельный монтаж со сценой, где Марти уже после встречи с Растом навещает бывшую жену, чтобы попрощаться, поскольку понимает, что дело предстоит крайне серьезное и опасное. Схожими методами пользовался и Говард Филлипс. Шаг за шагом за счет объемных предложений, за которые его часто критиковали, подводил к черте безумия, показывая реакции, но не само явление. И, конечно же, нельзя не упомянуть в качестве одного из основных элементов триллера в сериале тайну относительно реальности Желтого короля. С одной стороны, сериал не стремится совмещать жанры детектива и фантастики, с другой — зловещее многократное упоминание Короля и Каркосы разными людьми бросает в дрожь. Таким образом, ужас обретает системность. И Раст это тоже отмечает: «Фэнтези какое-то». Подобное также объясняет его видение спиральной галактики в финале сезона. Это часть системы. Пугающей своим устройством и непостижимостью. Подобравшись к событиям последней серии, стоит поговорить непосредственно о финале сезона, который, как и подобает произведению, заставляющему размышлять над увиденным, имеет не одну трактовку. По Сети гуляет мнение, что хэппи-энд убивает все наработки Пиццолатто. Однако подобное справедливо лишь для одного варианта объяснения концовки, по которому Желтым королем оказывается «слабоумный» маньяк Эрол Чилдрес, а видение Коула в Каркосе — его очередная галлюцинация. Если же принять во внимание литературный багаж сценариста и многоуровневую структуру повествования в комбинации с превосходным саунд-дизайном и операторской работой, то финал окажется не таким однозначным. Конечно, Чилдрес повержен, и это главное позитивное достижение в расследовании Раста и Марти. Но тот же Коул отмечает, что они «взяли не всех», что указывает на продолжение похищений и убийств с поправкой на не столь внушительные количества. И зачем нам показывают все ключевые локации сезона: логово Чилдреса, берлогу ЛеДу и поле при Ирате, где было обнаружено тело Доры Лэнг? Время идет по кругу». Подобное операторское решение подтверждает эту мысль. А в защиту «хэппи-энда» в случае «Настоящего детектива» можно сказать следующее. Фундаментальный закон драматургии заключается в том, чтобы главный герой вернулся в обыденный мир измененным. В противном случае история не имела бы смысла и посыла. Если бы Раст остался прежним, тогда, во-первых, это было бы неинтересно, во-вторых, это бы означало, что герой ничего для себя не вынес из своего пути. Но самое главное в данной трактовке финала — Коул получил опыт встречи с трансцендентным, что повергло героя в ужас. Раст осознал, насколько ничтожны его порывы воссоединиться с дочкой в масштабах Вселенной и насколько незначителен он сам. Тут, пожалуй, прослеживается влияние космизма — философии, которой придерживался не раз упомянутый Говард Филлипс Лавкрафт.

В принципе не плохой такой детектив-боевичок с приятным бонусом в виде Колина Фаррелла, но увы и ах, нет той атмосферы, я бы даже сказала , магии первого сезона... Эдакая "Прослушка", оттюнингованная и прокаченная. Коррупция, круговая порука, продажность и безнаказанность чиновников... Зацепило меня только с конца четвертой серии, пятую смотрела с бОльшим интересом... Если ставить вопрос, стОит смотреть или нет - однозначно стОит. Но никак продолжение, а как отдельный фильм... Вольно-не вольно сравниваешь, а это очень мешает расслабиться и просто смотреть... Первый сезон... Долго раскачивается сюжет... Колин Фаррелл, фееричный и сногсшибательный. Его персонаж не однозначный, слегка сумасшедший, к нему испытываешь противоречивые чувства от жалости до восхищения, от раздражения до сочувствия, но в исполнении Фаррелла детектив Рей великолепен 2. Тэйлор Китч.

Все, что мы получаем, — это сцена, где Уэйн, наконец, складывает в своем угасающем разуме пазл дела Пурсель из 80-х в 2015 году после того, как Амелия является ему в видении и по существу передает информацию из своей книги. Поэтому, даже если Амелия мертва, ей все равно удается напрямую влиять на события финального эпизода 2015 года. Читайте также: 20 лучших сериалов HBO Журналистка документального фильма о деле Пурсель В течение сезона казалось очевидным, что женщина, опрашивающая Уэйна в 2015 году, знала больше, чем она рассказывала. Журналистка бросала фрагменты информации в попытке продвинуть эти интервью вперед, но никогда не раскрывала полную историю. Поэтому разочаровывает, что она вообще не появляется в финальном эпизоде. Мы никогда не узнаем точно, ее слова, что, казалось, указывало на более широкий заговор, который так и не состоялся. Финал сезона еще больше путает зрителя. После того, как Уэйн разыскивает Джули Перселл в 2015 году, он записывает ее адрес и передает его своему сыну, Генри Хейсу, который также является полицейским. Неясно, понимает ли Уэйн, что он делает, но Генри, похоже, вникает в значение информации, когда он помещает этот лист бумаги в карман.

фотографии >>

  • Сериал «Настоящий детектив: Ночная страна» оказался полным провалом: он даже хуже второго сезона
  • Заинтересованность актеров
  • Время — это плоский круг. К нам возвращается "Настоящий детектив" - ТАСС
  • "Настоящий детектив" — это надо видеть |
  • Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого

Нужно ли смотреть третий сезон "Настоящего детектива"

«Настоящий детектив» — это криминальная антология, в которой каждая глава рассказывает об отдельной истории, не связанной с другими. совсем не новость. Кирстен Кинг из редакции сайта BuzzFeed, как и многие из нас, смотрит второй сезон сериала «Настоящий детектив». Третий сезон настоящего детектива разделяет вселенную с первым сезоном, что дает большой ключ к разгадке финала. Дебютный сезон «Настоящего детектива» любим многими в том числе потому, что не был похож ни на что другое.

Объяснение концовки 4 сезона сериала «Настоящий детектив»

  • Почему «Настоящий детектив: Страна ночи» худший сезон франшизы
  • настоящий детектив 2 — 17 ответов | форум Babyblog
  • «Настоящий детектив», 4 сезон: обзор финала
  • Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого
  • Содержание

12 отсылок в 4-м сезоне «Настоящего детектива». Трэвис – отец Раста Коула?!

Новый сезон шоу получил подзаголовок «Страна ночи». По сюжету две женщины-полицейских должны расследовать загадочное исчезновение команды научно-исследовательской станции на Аляске. Последний сезон шоу-антологии состоял из меньшего числа эпизодов, чем прежде, — шесть вместо восьми.

Почему исследователи убили Энни К. В первом эпизоде сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» Дэнверс рассказывает Питеру, что она думает об убийстве Энни, когда он спрашивает о ней. Дэнверс предполагает, что протесты Энни против шахты Серебряное Скай могли навлечь на нее неприятности. Хотя в конечном итоге это не совсем соответствует действительности, финал «Настоящего детектива: Ночная страна» доказывает, что смерть Энни как-то связана с ее решимостью уничтожить шахту.

Когда Наварро и Дэнверс спрашивают Рэймонда, что случилось с Энни, он отвечает, что она обнаружила их подземную лабораторию в ледяной пещере под Цалалом. Хотя Рэймонд прямо не упоминает о том, что она обнаружила, последнее видео Энни предполагает, что она, вероятно, нашла доказательства того, что шахта Серебряное Скай загрязняла воду Энниса, чтобы помочь исследователям Цалала смягчить вечную мерзлоту, окружающую окаменелость кита, которую они изучали. Она была настолько потрясена этим открытием, что не могла не уничтожить образцы, которые исследователи собирали на протяжении многих лет. Когда исследователи в конце концов обнаружили, что она мешает их работе, они пришли в такую ярость, что импульсивно напали и убили ее, не думая о последствиях преступления. Почему уборщицы убили исследователей Долгое время смерть Энни оставалась загадкой, потому что Хэнк перенес ее тело из пещеры в город, чтобы скрыть улики ее убийства. Однако как рассказывает Би, она и другие женщины впервые стали с подозрением относиться к исследователям, когда случайно обнаружили люк, соединявший лабораторию с подземной ледяной пещерой.

Спустившись в люк, они также нашли оружие в форме звезды, которым зарезали Энни, что еще больше укрепило их подозрения. Постепенно, работая в лаборатории, они постепенно собрали больше доказательств. Убедившись, что исследователи убили Энни, женщины решили отомстить. Они сформулировали тщательно продуманный план, согласно которому они будут только пугать исследователей, используя свое оружие и другое оружие, но не причинять им вреда. Вероятно, они сделали это, потому что поняли, что пули позволят правоохранительным органам выследить их. Вместо того чтобы убить их в самой лаборатории, женщины вынесли их на мороз и попросили раздеться.

Затем они выпустили их на сильный мороз, надеясь, что они замерзнут насмерть и раскаются в том, что сделали с Энни. Что случилось с языком Энни К.? Когда Дэнверс впервые рассказала Питеру о смерти Энни, она рассказала, что ей отрезали язык после того, как ее убили. Она также добавила, что есть одна деталь этого дела, которая не была обнародована. Когда Дэнверс и Наварро спрашивают Рэймонда Кларка о языке Энни, он тоже утверждает, что ничего о нем не знает, и говорит им, что полицейский, который перенес ее тело из ледяной пещеры, должно быть, имеет к этому какое-то отношение. В финальной арке пятого эпизода «Настоящего детектива: Ночная страна» Хэнк откровенно рассказывает о перемещении тела Энни из ледяной пещеры на окраину города.

Хотя он прямо не упоминает, что порезал Энни язык, вполне вероятно, что он сделал это потому, что его об этом попросили люди из шахты Серебряное Скай. Хэнк перенес тело Энни, потому что Кейт МакКиттерик из шахты Силвер Скай подкупила его, чтобы он скрыл улики, связанные с убийством.

К сожалению, на этот раз и арка расследования оказалась менее хитросплетенной. Но самое главное, что и ключевая фигура в третьем сезоне выглядела малоубедительно: при всем уважении к таланту Али, в характере его героя не было толком ничего выдающегося — и не только на фоне до мелочей продуманного и деструктивного Раста Макконахи, но и по сравнению с противоречивым копом в исполнении Фаррелла. О чем будет четвертый сезон?

Второй сезон оказался неплохим детективом с яркими героями, но по ряду причин зрителям не полюбился — уж очень они хотели возвращения пары Марти и Раста. Третий, в свою очередь, вернул должок аудитории, но выглядел как откровенное заигрывание разве что с элементами добротной мелодрамы о старении, болезнях и семейных ценностях. И хоть вторая и третья главы были сделаны вполне качественно, им так и не удалось дотянуться до первой — уж слишком высокую планку она задала. Главный вопрос — удастся ли четвертому сезону с подзаголовком «Ночная страна» предложить зрителю что-то новое. По сюжету продолжения шоу следовательницы Лиз Дэнверс Джоди Фостер и Эванджелин Наварро Кали Рейс , живущие в городе Эннис штат Аляска , будут расследовать исчезновение восьми сотрудников арктической исследовательской станции.

В ходе дела они обнаружат пять замороженных тел: маньяк создал из жертв ледяные скульптуры. Помимо этого, полицейские найдут скрытые во льдах тайники и узнают, какие секреты хранят местные жители. Шоураннером проекта стала мексиканский режиссер Исса Лопес, а создатель сериала Ник Пиццолатто на этот раз ограничился должностью исполнительного продюсера.

Плохой хороший конец — Эрролла Чилдреса, конечно, убили, жертвы его отмщены, вот только он был далеко не единственный, кто виновен как минимум в убийстве Мари Фантено.

А уж связь с влиятельным кланом Таттлов служит им еще тем прикрытием. Марти с Растом остается только успокаиваться тем, что дело они таки довели до конца спустя семнадцать лет. Пнуть собаку — буквально: Эрролл регулярно бьет и гоняет несчастную псину Мисс Билли, а в конце так и вовсе убивает. Распутинская живучесть — Эррол получил две пули в корпус, Раст несколько раз треснул его головой в лицо, но он продолжал драться и сумел до полусмерти искалечить обоих напарников, пока Раст не выстрелил ему, добивающему Марти, в голову.

Религия — это плохо — см. Секс по пьяни — Мэгги сильно повезло, что когда она пришла в 2002 к отстраненному Расту раздвинуть перед ним ноги, тот был крепко выпимши. Правда, в ходе процесса тот явно протрезвел и решил уволиться а драка с Марти наутро только подкрепила решение , осознав, чего они натворили. Не особенно хватающая звезд с неба группа, но как эта песня великолепно подходит атмосфере луизианской глухомани!

Хотя упоминаемые в тексте песни столовая гора, кактусы, гремучие змеи и пумы намекают скорее на юго-запад США , чем на Луизиану. Второй сезон[ править ] Опенинг второго сезона Теперь действие переезжает в Калифорнию в выдуманный город Винчи, и из готики сериал становится нуаром, в котором история закручивается вокруг убийства крупного городского чиновника накануне презентации важного бизнес-проекта. И начинается запутанная история не только расследования, но и противостояния различных властей и ведомств городских властей Винчи, властей штата, федеральной прокуратуры. И поневоле главные герои — следственная группа Рей Велкоро, Антигона Беззеридес, Пол Вудро и пытавшийся легализоваться через этот бизнес-проект полукриминальный бизнесмен Фрэнк Семён, на которого втихаря работает Велкоро — становятся физически не нужными обладателями «не тех» знаний о городских криминальных, деловых и политических разборках.

Антизлодей , он же Героический преступник : Фрэнк Семён. Антиреклама наркотиков : шестая серия, галлюцинации Антигоны на вечеринке для богатых папиков. Бой-баба : Антигона Беззеридес. Участвовал в зверском убийстве Остерманов, собственноручно пристрелил Пола и Рея, но в итоге не просто ушёл от возмездия, но и стал шефом полиции при новом мэре.

Описание всех серий сериала Настоящий детектив (2014) 1 сезон, чем закончился сериал

«Настоящий детектив» возвращается. Первый сезон сериала был столь популярен, что от огромного количества запросов рухнул сервис потокового видео HBO. «Настоящий детектив», в январе отметивший 10-летие, вернулся с четвертым сезоном, где хмурые дамы-полицейские расследуют зверское убийство ученых на Аляске. Кирстен Кинг из редакции сайта BuzzFeed, как и многие из нас, смотрит второй сезон сериала «Настоящий детектив». «Настоя́щий детекти́в» — американский телесериал-антология в жанре процедурной драмы (либо криминальной драмы), транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном телеканале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий