Новости насос для замены масла через щуп

И заливать масло в коробку через тонкий щуп насосом удобнее, чем цедить через вороночку. одной рукой слезы счастья вытирал, другой масло откачивал - в первый раз провел эксперимент - открутил сливную пробку после откачки - насухо выкачил насос.

Часто ищут

  • Насос для замены масла через щуп 12 вольт - купить в интернет-магазине Дастершоп77
  • Надежный метод откачки масла через щуп с использованием специализированного аппарата
  • 6 эффективных способов откачки лишнего масла из двигателя
  • Замена масла через щуп в двигателе — используем специальное устройство с насосом -
  • Характеристики:
  • Микронасос для замены масла с чистыми руками: испытываем в деле

Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности

А вот после ТО-3 мое отношение к ОД крайне негативное. На пункте экспресс-замены масла отвернуть масляный фильтр смогли только накидным спецключом с длинным воротком. Резиновое уплотнительное кольцо в фильтре было сдавлено так, что на привалочной плоскости появились задиры. Еще пара таких замен масла у дилера и появилась бы течь...

Мнения специалистов по этому поводу противоречивы. Иногда не получается откачать все масло. Это возможно в том случае, если оно очень вязкое плотное или автомобиль находится под уклоном.

Отсутствие пользы для автомобилей, у которых замена фильтра осуществляется на яме. Простая самодельная установка для экспресс-замены моторного масла Чтобы изготовить устройство для самостоятельной замены масла потребуются: пластиковые трубки. Можно использовать систему для подачи растворов в вену; насос стеклоомывателя; шприц одноразовый. Желательно использовать максимально большой аксессуар, тогда проще создать разряжение в устройстве; зажим, входящий в состав системы; емкость для сбора отработки. Производится сборка всего устройства. Следует ориентироваться на предлагаемую иллюстрацию. Свободный конец, который будет опускаться в отверстие щупа, должен быт такой длины, чтобы доставал до дна поддона.

Собранную установку устанавливают в моторный отсек. Вынимают щуп и опускают свободный конец в отверстие направляющей. Подставляют емкость для сбора отработавшего масла. К выключателю соединяют насос. Зажимая и отпуская трубку, а также вытягивая поршень шприца, добиваются разряжения и поступления жидкости в трубопровод. Нужно заполнить насос маслом. Самостоятельно производить подсасывание жидкости подобные устройства не могут.

Необходим неразрывный поток жидкости. Включается насос и выкачивается отработка из поддона. При необходимости в самом конце процесса может потребоваться создать разряжение с помощью шприца и высосать остатки отработки из поддона. Чтобы максимально удалить остатки старого масла и имеющиеся в нем частицы, на конце зонда нужно прорезать небольшой паз.

Можно мотор спалить.

При заливке можно подогреть. Холодное масло в коробку я заливал некогда было греть , мотор греется делал паузы для охлаждения и качает дольше, но всяко быстрей и удобней, чем традиционным способом. Холостяк написал : Но я пожалуй лучше по старинке-отверну пробку картера...

Однажды, когда предстояла очередная смена масла, настолько не хотелось лезть под машину, снимать защиту и ловить горячее масло в ёмкость, что в голову сама собой пришла идея, когда взгляд упал на насос, который после пятнадцати лет работы был заменён на новый, когда стал подтекать сальник. Масло гуще и не течёт. Магнита в моей пробке нет, а масла после откачки остаётся такой мизер, которым можно пренебречь. Грязи же на дне не должна быть - всё должно быть на фильтре, имхо.

Клуб Citroen C4 Sedan

Некоторые насосы работают от электричества, а другие требуют ручной подкачки или сжатого воздуха. Также необходимо учитывать производительность насоса, особенно если у вас большой автомобиль. Насос с большей производительностью позволит вам быстрее завершить замену масла, что сэкономит ваше время и силы. Кроме того, необходимо обратить внимание на качество сборки и долговечность насоса. Высококачественный насос прослужит дольше и обеспечит надежную работу. Работа от автомобильного аккумулятора. Замена масла на мой Мерседес w246, заняло не более 10 мин.

Процесс выглядит следующим образом: Соединяете все эти элементы. То есть подключаете шланг к баку, вставляете в него насос сверху. Вставляете шланг в отверстие для масляного щупа до упора. То есть до тех пор, пока кончик шланга не упрется в днище поддона. Сам шланг достаточно тонкий, поэтому легко проникает в отверстие. Откачиваете воздух насосом и создаете разность давлений. Откачивать нужно до тех пор, пока не станет тяжело. После насос можно убрать. Из-за наличия обратного клапана в основном баке давление внутри никуда не денется. Масло из двигателя начнет медленно перетекать в основной бак. В зависимости от того, какой именно вязкости используется масло и в каком оно состоянии, процесс замены масла через щуп будет длиться около 10-15 минут. Редко это длится 20 минут, если замена осуществляется на автомобиле с большим мотором. Достоинства Плюс такого способа заключается в том, что не нужно откручивать нижнюю защиту и болты и загонять машину на яму. Все это займет около 5-10 минут, не более того. По желанию можно даже использовать автоматический насос не ручной , который почти всегда есть у водителей на случай подкачки колеса. С ним масло откачивается гораздо быстрее. Собственно, это все достоинства подобного метода. Недостатки Стоит отметить, что замена масла через щуп воспринимается не лучшим образом на различных форумах. Многие владельцы автомобилей твердят, что так делать нельзя, хотя во многих СТО мастера прибегают именно к такому способу. Самый основной аргумент против замены масла в двигателе через щуп заключается в том, что при работе двигателя масло изнашивается, и многие его присадки, которые обязательно есть в составе, выпадают в осадок. Весь этот осадок, включая грязь и продукты сгорания присадок, остается лежать на дне. Производя замену масла через щуп своими руками, невозможно достать со дна весь этот осадок, и он даже после замены будет лежать там. Влив новое масло, старый осадок смешается с новым, и это приведет к тому, что эффективность работы нового масла будет снижена. Вполне логично, что с каждой новой откачкой через щуп осадок будет оставаться большим, и в конечном итоге это серьезно снизит ресурс мотора. Поэтому вывод таков: заменять масло через щуп своими руками можно, но увлекаться этим не стоит. Как минимум, производить замену обычным образом сливая масло со дна через сливные болты необходимо после каждой замены ГСМ через щуп, но для чего?

Почему не желательно переливать масло в двигатель При проверке уровня смазки в силовом агрегате используется щуп с нанесенными на нем параметрами «MIN» и «MAX». Если объем превышен хотя бы на 200-250 мл, этого достаточно, чтобы след от масла был выше верхнего уровня. Такие ситуации — частое явление, к примеру, автовладелец после замены масла поездил на машине. Через 20-30 км он решил проверить уровень и увидел, что уровень низкий. Недолго думая он доливает необходимый объем тем самым переливая жидкость выше допустимого уровня. Ошибка в том, что при замере многие нарушают главные правила проверки: проводят измерения на горячем моторе; не выставляют автомобиль на ровную поверхность; не делают 2 — 5 минутную паузу перед измерениями. Если отметка находится возле «MAX», но не превышает ее, переживать не стоит. Более того, если у мотора «масложор», такая предусмотрительность водителя будет, кстати. Перелив масла опасен для силового агрегата. Если не углубляться в техническую часть, наличие лишней смазки приводит к повышению давления в системе смазки, появлению пены и повышению нагрузки на внутренние узлы сальники, уплотнители. Если в летнее время проблему легко не заметить, зимой масло густеет, и давление на внутренние детали возрастает. Как результат, сальники выдавливаются, появляется течь уплотнителей и т. Убираем лишнее моторное масло через сливное отверстие Наиболее простой способ — удалить лишнее масло через сливное отверстие. В таком случае нужно выкрутить пробку в картере силового агрегата, слить нужный объем жидкости и закрыть отверстие. Но у такого способа имеется ряд минусов, которые заставляют автовладельца искать другие варианты: Установленная защита двигателя. При наличии такой конструкции ее придется снять, а это требует времени. Поток из отверстия очень большой, поэтому вовремя закрыть пробку очень сложно. В результате вы и все вокруг будет вымазано маслом. Если сливать в грязную тару, использовать жидкость для повторного применения нельзя. Лучше сразу найти чистую емкость, а впоследствии перелить из нее смазку в канистру. Помните, что любое попадание мусора, песка или других частиц чревато для двигателя и может привести к его повреждению. Читайте также: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня , последствия Откачиваем лишнее масло через щуп Этот метод пользуется наибольшей популярностью, ведь позволяет откачать ровно столько масла, сколько необходимо. При этом удаленную смазку в дальнейшем можно снова использовать для доливки. Применение такого метода актуально, когда у автовладельца нет возможности заехать на яму или в автосервис. Ниже рассмотрим основные варианты выполнения такой работы.

Сечение подобной магистрали невелико, что сказывается на длительности процесса. Однако оборудование достаточно эффективно и производительно, а потому мы рекомендуем его к применению в домашних условиях. Golden Snail. Электронасос для перекачки жидкостей и ГСМ стоимостью 2,2 тысячи рублей. Данное оборудование получает питание от аккумулятора транспортного средства, для чего в комплект входят провода с «крокодилами». Разрешение насоса оказалось меньше ожидаемых параметров, а потому запустить процесс не удалось. Нашим читателем покупать это устройство не стоит. Электрический насос для перекачки горючего и смазки, который реализуется примерно по две тысячи рублей. Как и в предыдущем случае, электропитание прибору поставляет бортовая АКБ автомобиля, для чего имеется комплект проводов. Всасывание жидких составов оказалось на высоте. Существенных недостатков не выявлено. Устройство вполне можно использовать для замены моторного масла. Заключение Завершая наш обзор, хотелось бы сделать акцент на нескольких важных аспектах. Производительность рассматриваемого оборудования, укомплектованного ручными шприцами, напрямую зависит от терпения и физических возможностей пользователя. К тому же, уровень удобства работы с подобными устройствами невысок, в силу гладкого корпуса и необходимости работать в перчатках. Покупателям электронасосов для ГСМ нужно помнить о том, что данное оборудование требует увлажнения механизмов небольшим количеством смазки. В противном случае самовсасывание устройства будет недостаточным для выполнения поставленной задачи.

Экспресс-замена масла в двигателе: основные моменты, «плюсы» и «минусы»

AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп Насос для откачки масла/топлива через щуп Kling 60W.
Установки для замены масла через щуп «За рулем» испытал 9 электронасосов для замены масла через отверстие измерительного щупа.

Chevrolet Captiva Клуб

Описание и видео работы китайского насоса для откачки масла из двигателя купленного на AliExpress. Тот, у кого нет доступа к такой яме, может использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа. «За рулем» испытал 9 электронасосов для замены масла через отверстие измерительного щупа.

Рейтинг лучших насосов для замены масла с щупом (ТОП-8) 2024

Процедура замены масла, почему-то, опять всколыхнула нотки ностальгии об ушедшей империи. Точно такие же, впервые, проявились при замене колёс и ревизии тормозных механизмов. Для начала — прогреваем двигатель до рабочей температуры. Так как указателя температуры охлаждающей жидкости на Корсе нет, то воспользовался временным методом: немного погрел двигатель, немного прокатился по парковке. Минут через 20 — заглушил авто и продолжил. Затем добираемся до крышки масляного фильтра и откручиваем её.

Сам фильтровальный патрон, при этом, почему-то остался в корпусе. Внешний вид фильтра поверг в лёгкий ступор. Если верить записям в сервисной книжке — фильтр меняли на пробеге 19300 км. Располагаем насос в удобном месте: чтобы не скатился, и не завалился; прокидываем всасывающую и сливную трубки и питающие провода. Пристраиваем бадейку для сбора отработки и включаем насос.

Насос, кстати, самовсасывающий — то есть, масло по трубке поднимет сам и отправит по назначению. Работает он не спешно, да и масло, всё-таки, вязкое. Но минут за 5-7 справляется. То, что выкачалось из двигателя — маслом можно назвать закрыв глаза и не видя содержимого бутыли. Увидев подобное — окончательно убедился в том, что двигатель промывать стоило.

Включаю насос ещё раз, чтобы убедиться, что в картере ничего не осталось.

Далее мы поговорим о том, что делать, если водитель случайно залил масло выше уровня, а также как откачать масло из двигателя. Все о насосе для откачки масла из двигателя: делаем своими руками Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью замены масла в моторе авто. Не всегда имеется возможность слить отработку через отверстие картера. Лучший вариант — насос для откачки масла из двигателя , сделанный своими руками. Как сделать его собственноручно, читайте ниже. Зачем менять масло в двигателе автомобиля? Двигатель автомобиля — сложная конструкция, принцип работы которой основан вращении различных деталей. При этом возникает трение, минимизировать которое призвано масло. Также оно отводит тепло от деталей двигателя и защищает их от коррозии.

Своевременная его замена необходима, чтобы продлить срок службы мотора. Рекомендуется менять масляную жидкость каждые 10 тысяч километров пробега, если не указан иной период производителем. Вовремя поменянное масло уменьшает износ двигателя, а именно: сокращает трение частей мотора; уменьшает образование коррозии. Способы замены масла в двигателе Традиционно масляная жидкость сливается через отверстие, но существует также экспресс-способ откачки отработки насосом. Второй способ значительно проще ввиду отсутствия необходимости поднятия машины и снятия защиты с двигателя. Замена методом слива через отверстие При данном способе отработка сливается через отверстие, находящееся в поддоне картера двигателя. Оно закрыто пробкой, для откручивания которой понадобится специальный ключ. Во время данной процедуры также необходимо заменить прокладку сливной пробки. Замена выкачиванием с помощью насоса Этот метод заключается в откачке отработанной жидкости без откручивания масляной пробки. Насос для перекачки масла может быть ручным механическим, или электрическим на основе небольшого двигателя.

Его можно купить в магазине или сделать собственноручно.

Идеален для самостоятельной замены масла в двигателе автомобиля без использования подъёмника или смотровой ямы. Комплект поставкиНасос - 1 шт. Всасывающая трубка - 1 шт. Сливной шланг - 1 шт.

Это оборудование позиционируется как профессиональное, демонстрируя высокое разрежение и достойную емкость бака. С заменой масла данное устройство справилось отлично. К комплектации оборудования вопросов также не возникло. Насос вакуумный для слива смазки, который имеет 6-литровую камеру и стоит порядка 3,5 тысячи рублей. Откачка «отработки» в этом устройстве предусматривает использование металлического рукава в пластиковой оплетке.

Сечение подобной магистрали невелико, что сказывается на длительности процесса. Однако оборудование достаточно эффективно и производительно, а потому мы рекомендуем его к применению в домашних условиях. Golden Snail. Электронасос для перекачки жидкостей и ГСМ стоимостью 2,2 тысячи рублей. Данное оборудование получает питание от аккумулятора транспортного средства, для чего в комплект входят провода с «крокодилами». Разрешение насоса оказалось меньше ожидаемых параметров, а потому запустить процесс не удалось. Нашим читателем покупать это устройство не стоит. Электрический насос для перекачки горючего и смазки, который реализуется примерно по две тысячи рублей. Как и в предыдущем случае, электропитание прибору поставляет бортовая АКБ автомобиля, для чего имеется комплект проводов. Всасывание жидких составов оказалось на высоте.

Существенных недостатков не выявлено. Устройство вполне можно использовать для замены моторного масла.

AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп

Универсальный бытовой насос мощностью 100Вт для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла, скутера квадроциклов, вилочных погрузчиков, тракторов, бензиновых, дизельных генераторов и другой сельскохозяйственной. Собственно, вот само видео — насос для самостоятельной замены масла в двиге. Я расскажу, как сделать насос для откачки масла через отверстие для щупа своими руками и гарантированно выводить весь материал. На фольсвагене 1.2 двигателе отверстие щупа 5 мм, купил медную трубку 5 мм диаметром натянул трубку и высасал насос всё содержимое масло из двигателя за 4 мин. Это круть какаято. Чтобы изготовить насос для замены масла через щуп понадобятся следующие материалы. Установка для замены масла со сливной воронкой, щупами и колбой.

Новинка AIRLINE - Насос для откачки масла из двигателя через щуп

Шланг в щуп, клеммы на аккумулятор и понеслась моча по трубам. Недолго думая, почитав отзывы о различных насосах для откачки масла через щуп, остановил свой выбор на насосе A2DM одноименного производителя (Россия). Установка для слива отработанного масла Станкоимпорт MC7003 применяется механиками в автосервисах и на постах экспресс-замены масла, как с помощью подъемника или ямы, так и через отверстие масляного щупа.

Замена масла без слива через картер: преимущества и нюансы процедуры

Дело в том, что некоторые умельцы для откачки используют не упругий зонд, а простой пластиковый шланг. В итоге при установке шланга в отверстие щупа мягкий шланг еще более размягчается от горячего масла и загибается, таким образом, что его конец смотрит вверх. В конце концов откачка происходит не полностью. Также к ошибкам такого способа можно отнести неполное погружение зонда, что позволит лишь частично откачать масло. Второй миф или опасение — экспресс-замена масла может повредить сальники и прокладки.

Адепты данного убеждения уверенны в том, что при откачивании масла создается вакуум, который негативно влияет на прокладки, сальники, герметик и так далее. Некоторые утверждают, что при замене масла таким образом вакуум настолько сильный, что разрушает уплотнители и может даже вырвать их и выкачать через трубку. Ну, я мог бы вообще отказаться от комментариев данной глупости, а иначе это и не назовешь, но я все же прокомментирую. Дело в том, что замена масла через щуп не предусматривает образования вакуума в двигателе, более того вакуум не позволил бы откачать масло, это то же самое, что попытаться пить из бутылки, не впуская вовнутрь воздух...

Более того, при замене таким способом открывается заливная горловина, что опять-таки не позволит образование вакуума. Третий аргумент противников данного метода — во время замены трубка, шланг, зонд может оборваться, обломаться, зацепиться, и так далее.

Так что эффект есть и он не сомнительный.

А вот после ТО-3 мое отношение к ОД крайне негативное. На пункте экспресс-замены масла отвернуть масляный фильтр смогли только накидным спецключом с длинным воротком. Резиновое уплотнительное кольцо в фильтре было сдавлено так, что на привалочной плоскости появились задиры.

Еще пара таких замен масла у дилера и появилась бы течь...

Первой проблемой стали очень толстые шланги, которыми комплектовались масляные насосы для замены масла шприцевого типа. Такие трубки попросту невозможно просунуть в штатное отверстие измерителя уровня смазки. Поэтому рассматриваемые устройства пришлось снабдить шлангами подходящего диаметра. Также следует указать на тот факт, что шиберный насос торговой марки Golden Snail вовсе не удалось использовать по назначению.

Слишком крупные зазоры между конструктивными элементами устройства не позволили создать необходимое разрежение. Но и на этом проблемы не закончились. Нашим специалистам не удалось реализовать по максимуму объем шприца, причиной чему стал паразитный объем шланга, используемого для всасывания отработанной смазки. В данном контексте отметим, что, перед началом работы стоит проверить термостойкость штатного или стороннего шланга посредством кипятка. В противном случае можно столкнуться с проблемой изменения размеров и пропускной способности этой магистрали, как это произошло в нашем случае с приобретенными эластичными трубками.

Работоспособное оборудование Испытания насосов для замены моторного масла, проводимые нашими экспертами, показали, что решить поставленную задачу позволяют следующие устройства. Двойной шприц для откачки смазки объемом 0,5 литра и стоимостью 1030 рублей. Изделие имеет удобную рукоятку и алюминиевый корпус. Его достоинствами можно назвать высокое разрежение и качественные клапаны. Недостатком же является большой диметр штатных шлангов.

Поэтому без дополнительных затрат на приобретение шланга нужного размера данное оборудование бесполезно. Шприц двойного действия, ориентированный на перекачку масла. Приобрести устройство с внутренним резервуаром на 0,5 литра можно по цене 600 рублей.

Видимо трубка внутри картера загнулась вверх. Методом тыка было найдено положение трубки при котором удалось выкачать практически все масло - 4,1... Для этого нужно при включенном насосе вводить трубку в отверстие щупа понемногу, пока не начнет качать масло это почувствуете. Далее, когда перестал качать, еще глубже опускаем трубку и движениями "вверх-вниз" трубки ловим момент максимальной откачки масла. Вот таким способом необходимо откачивать, постепенно погружая трубку все глубже в отверстие щупа.

Насос ГСМ для откачки замены масла в двигателе через щуп 12В

заменить масло в двигателе или кпп авто через канал щупа с помощью специального насоса. Причина непонимания и, как следствие, некорректного использования метода замены масла с насосом кроется в поверхностном отношении. Вакуумная установка для маслозамены через щупы c индикатором заполнености бака и предкамерой. Насос для замены масла через щуп предназначен для оперативной замены моторного масла в легковых и грузовых машинах, мотоциклах, моторных лодках и скутерах путём перекачивания дизельного топлива и щуп всех марок топлива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий