Не пропускай важные новости!
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. Новости науки и космоса в России и мире. Все новости о науке и космосе на GISMETEO. Готовы узнать свой настоящий возраст? Ответьте на несколько вопросов и определите свой ментальный возраст. Этот набор тестов предоставит вам возможность лучше понять себя и свое психологическое состояние. Coub is YouTube for video loops. You can take any video, trim the best part, combine with other videos, add soundtrack. It might be a funny scene, movie quote, animation, meme or a mashup of multiple sources. Как руководителю вывести компанию на новый уровень. Манн, Иванов и Фербер. «Вечернее откровение»: победитель конкурса ELLE girl x по вселенной «После». Автор этого фанфика, Софико Руссо, заняла 3 место в совместном конкурсе ELLE girl и «Книги Фанфиков».
Астрономия
Площадка для обсуждения игр и кино. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. A fanfic (work) is a story about the characters of a famous movie, book, anime, game, etc. Mobile version of the world's largest fanfiction archive where fanfic writers and readers unite. For iPhone, iPod, Android, Web OS, Blackberry and Opera Mini. Площадка для обсуждения игр и кино. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах.
Suga(r) Kiss
- Во Вселенной виноватых нет / Sabina Tikho / 21 часть / озвучка фанфика / вигуки
- Что такое фанфики и почему дети читают и пишут их
- КОГДА ЗАЦВЕТЕТ САКУРА.ЗАТМЕНИЕ СОЛНЦА Natali Well часть 2 #вигуки #армибтс #btsarmy #фф #фикбук
- Как читать фанфики и все понимать
Потерять – значит найти
- Книги в жанре Фанфик
- Найди то, не знаю что
- последняя реальность реакция
- Colors codes in palette
- Во вселенной виноватых нет фф
- Содержание
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Надо 20. Сначала я думала, что первее всех дойдет до Белгородцев, но…Как-то в одной статье я написала про это и тетенька из Белгорода тут же отозвалась. Какое право вы имеете нас трогать — писала она — мы действительно ЗА. Слышали интересности? Помните тех детей, которых увезли во всякие безопасные места? Так вот, не все эти места оказались привлекательными, как обещали сверху. Поэтому кому сильно интересно ищите сами. А я скажу коротко — мало того, что содержат не так, как обещали, так и теперь их отказываются возвращать.
Подросткам особенно важна свобода самовыражения и личное пространство, поэтому лучшая тактика — дать пространство и возможность ребёнку выражать себя творческим способом. Будь то бильярд или разгадывание кроссвордов. Можно начать беседу с вопросов вроде «В какой вселенной происходит действие? Кто главные герои, какие между ними отношения, чем они отличаются от канона?
Хотя передышки между событиями будут. Свобода действий и решений — сколько угодно. Опциональные сюжетные арки предвидятся аналоги сайдквестов, но имеющие куда бОльшую сюжетную ценность. Предложения и пожелания — приветствуются. Вопрос: Как в игре будут обстоять дела с реализмом? Что насчёт презрительного отношения FF к гравитации? Будут ли возможны умопомрачительные прыжки и всякие гиперништяковые трюки? Ответ: Собственно, Фантазия на то и фантазия, чтобы там это было. Это если кратко. Да, ручка реализма в игре будет выкручена на вменяемый максимум. Но гонимся за реализмом прежде всего в плане социальных взаимодействий — взаимоотношений, внутреннего мира персонажей, каких-то базовых вещей — а также причинно-следственных связей событий и поступков. Конечно, это не значит, что гравитация будет отменена. Персонажи всё ещё ходят по земле и без специальных средств летать не могут. Однако фирменные невероятные трюки по-прежнему будут доступны, но будут подчиняться определённой механике. Проще говоря, выполнение подобных действий будет затратным для персонажей в той или иной степени. Основные трюки и их стоимости будут прописаны в специальной теме. Если кратко, то фантастические манёвры будут делиться на две степени сложности: впечатляющие impressive и невероятные unbelievable. Каждая будет работать по своим правилам. Возможно, кратко допишем сюда позже. Вопрос: Что насчёт старых персонажей канона? Можно ли взять на отыгрыш кого-то из них? Ответ: Если кратко: нет. Персонажи участников — это персонажи участников, придуманные ими. Старые персонажи присутствуют в игре, да. Но они — часть окружающего интерьера, так скажем. Они второстепенны, и их наличие призвано создать атмосферу, иногда, возможно, помочь в чём-то героям, при этом не выходя на первый план и не затмевая собой других героев. Конечно же, при этом старых персонажей можно брать за прототип, не копируя их, но придумывая на их основе что-то своё. Кстати, для некоторых, возможно, будет открытием, но в FF существуют чётко прописанные специализации, и FFVII — не исключение подробнее всего и наиболее явно специализации были описаны в FFV - здесь. В FFVII эти классы переработаны и пересмотрены, что-то из специализаций заменено на разные виды Материи, что-то совмещено, что-то убрано совсем. Для простоты будем называть это Талантами. Талант также выбирается при создании персонажа. Вопрос: Кем бы сыграть? Кто нужен в игре? Ответ: Если кратко: любой персонаж в пределах разумного а также вселенной FF7 и атмосферы. Но, пожалуй, чтобы вам всё-таки было проще, если вдруг не будет идей, но поучаствовать очень хочется, тема с примерами персонажей будет создана если ещё нет. Вопрос: А можно заявить персонажа из других частей Final Fantasy, умерших персонажей FF7, героев других фэндомов? Ответ: Если кратко: нет см. Теперь подробно. В правилах сказано, что персонажа нужно придумать. Притом своего. В принципе, этот пункт должен всё объяснять, но да, желание ухватиться за любимых героев других частей FF нам понятно и это не плохо. Они яркие, красочные, характерные и просто клёвые. Более того, серия Final Fantasy склонна к самоцитированию. Поэтому и наша игра также может позволить себе некоторые вольные или невольные аллюзии, отсылки, размытые упоминания и незначительные заимствования, без копирования и превращения вселенной FF7 в винегрет.
Крам остается в Британии, в рядах Пожирателей Смерти. Три года его жизни - с момента принятия Метки и до последнего мгновения 2 мая 1998 года. Четвертая часть серии "Я - Риддл". Хотя как четвертая - по времени это до третьей части.
Уровень вселенной
Книга фанфиков, читать фанфики онлайн | Просмотрите доску «Фф вселенная гп» пользователя Екатерина в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «платья викторианской эпохи, кожаные книги, книги заклинаний». |
часы нашей вселенной | Новости. Рекомендации. Коллекции. |
Скачать Ficbooks – чтение фанфиков 48.0 для Android | Pixel art colors palette #edc13a, #e0c477, #ad0404. HEX colors #edc13a, #e0c477, #ad0404, #8b6948, #b9b99f, #426a54. Brand original color codes, colors palette. |
Hot Coubs - The Biggest Video Meme Platform | Natali Well #армибтс #вигуки #фф #фикбук #бтс #юнмины. |
Фанфики по Гарри Поттеру
ФФ на прочтение — 44 книги | Natali Well #армибтс #вигуки #фф #фикбук #бтс #юнмины. |
- последние новости, свежие события сегодня - Новости | Автор пина:Anna. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! |
Вселенная BTS. Герцогиня (Valdira ) читать онлайн | Просмотрите доску «Фф вселенная гп» пользователя Екатерина в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «платья викторианской эпохи, кожаные книги, книги заклинаний». |
во вселенной виноватых нет фф | К НЦ у меня тоже нет претензий, потому что мне давно не 18 лет Smile просто все жанры, которые я перечислила сверху, часто встречаются в одном фф + добавьте к этому убогость сюжета и безграмотность автора. |
ФФ на прочтение — 44 книги | Новости Рецензии Анонсы. |
Другая вселенная [ФФ] (геройка)
Продолжая прослушивать озвучки и просматривать видеоролики на данном канале, вы подтверждаете: - что Вам больше 18-ти лет, и что у вас устойчивая психика; - что Вы продолжаете прослушивание добровольно. Прослушивание озвучки и просмотр видеоролика является Вашим личным выбором. Вы осознаете, что являетесь взрослым и самостоятельным человеком, и никто, кроме Вас, не способен определять ваши личные предпочтения.
Main goal of this story is for you, the future reader of it, will know exactly what situation and choiches she will be in, and you will be able to compare who made better decisions- you or Emma. He looked at her, expressionless, and blinked. In an interview, he declared to the entire world: "Every night, I share a bed with Isabelle.
Надо 20. Сначала я думала, что первее всех дойдет до Белгородцев, но…Как-то в одной статье я написала про это и тетенька из Белгорода тут же отозвалась. Какое право вы имеете нас трогать — писала она — мы действительно ЗА.
Слышали интересности? Помните тех детей, которых увезли во всякие безопасные места? Так вот, не все эти места оказались привлекательными, как обещали сверху. Поэтому кому сильно интересно ищите сами. А я скажу коротко — мало того, что содержат не так, как обещали, так и теперь их отказываются возвращать.
Всего миров четырнадцать, в последнем по счету в котором все и играют. Явно, что Хайдэлин и Зодиарку подвластны по семь миров. И только они вместе могут воссоздать новый.
Суть в другом, Набриалес хотел заполучить посохи, что вновь восстановить свой мир, совершив Пересоединение Возрождение - неважно, просто вернуть его вновь, за тем же самым прибыли и Воины Тьмы, в конечном счете забрав с собой Минфилию, которая как и Эшианы у Зодиарка видимо являются проводниками. Именно они могут через потерю жизни провести в Мир Тьмы, и наоборот, в Мир Света. Как пример, цитата Блэнаиза все из того же сюжетного патча 3. И самое главное, если миры можно вновь восстанавливать - возрождать вновь и вновь до бесконечности, забирая избыток Света или Тьмы, или наоборот наполняя их этим, то по сути весь лор ФФ14 бесконечен. Бесконечная Последняя Фантазия. Viva Forever : п. Обновляю коротко заметку как и писал ранее. В ру-сообществе Garlean как только не переводили и не называли: Галеанцы, Галеане, Гарлеанцы, Гарлеане, а в руководстве к диску версии 1.
Вновь о Воинах Тьмы. Не знаю насколько в ФФ3 изменили сюжет по сравнению с оригинальной NES версией, но как и в случае с ФФ1 остались некоторые вопросы по сюжету. Но разговор не об этом. В заметке о Воинах Тьмы писал, что Абет с товарищами некогда были Воинами Света, потеряв близких и свои жизни, перешагнули в иную грань текущего мира возродившись в качестве Воинов Тьмы. В ФФ3 Воины Света стоя перед зеркалом использовали души своих близких чтобы сдержать Драконово проклятье ну или Проклятие Пяти Змеев, о нем кстати вообще нет информации в сети и перейти в мир Тьмы, однако перейдя в него они все равно погибли : Но их воскресили Дога и Юней, отдав свет своих душ и покинув материальный. К слову, в этой же части хорошо трактуется понятие Пустоты The Void , ее причины появления и созданий, которые ее сотворяют.
Во Вселенной виноватых нет / Sabina Tikho / 21 часть / озвучка фанфика / вигуки
ЭТО не проходит никогда. В этом пустом мире без него можно научиться жить, даже попытаться снова любить, даже выйти замуж и родить детей и развестись, прекратив этот мучительный балаган. Потому что вакуум в твой душе на месте вырванной Вселенной не заполнит ничто и никогда. Спасибо автору, это написано великолепно. И тебе, Катенька, за выбор произведения и озвучку. Наверно так и должны работать настоящие произведения. Ни когда ты прочитала, и через неделю забыла, а когда душа улетела в собственные воспоминания и собственную жизнь.
И вы в этом не одиноки! У BTS один из крупнейших фэндомов в мире: им принадлежат любовь и сердца 90 миллионов человек! Ребята стали первыми не англоговорящими исполнителями, возглавившими рейтинг самых продаваемых артистов по мнению Международной федерации производителей фонограмм.
Продолжая прослушивать озвучки и просматривать видеоролики на данном канале, вы подтверждаете: - что Вам больше 18-ти лет, и что у вас устойчивая психика; - что Вы продолжаете прослушивание добровольно. Прослушивание озвучки и просмотр видеоролика является Вашим личным выбором. Вы осознаете, что являетесь взрослым и самостоятельным человеком, и никто, кроме Вас, не способен определять ваши личные предпочтения.
Кстати, для некоторых, возможно, будет открытием, но в FF существуют чётко прописанные специализации, и FFVII — не исключение подробнее всего и наиболее явно специализации были описаны в FFV - здесь. В FFVII эти классы переработаны и пересмотрены, что-то из специализаций заменено на разные виды Материи, что-то совмещено, что-то убрано совсем. Для простоты будем называть это Талантами. Талант также выбирается при создании персонажа. Вопрос: Кем бы сыграть? Кто нужен в игре? Ответ: Если кратко: любой персонаж в пределах разумного а также вселенной FF7 и атмосферы. Но, пожалуй, чтобы вам всё-таки было проще, если вдруг не будет идей, но поучаствовать очень хочется, тема с примерами персонажей будет создана если ещё нет. Вопрос: А можно заявить персонажа из других частей Final Fantasy, умерших персонажей FF7, героев других фэндомов? Ответ: Если кратко: нет см. Теперь подробно. В правилах сказано, что персонажа нужно придумать. Притом своего. В принципе, этот пункт должен всё объяснять, но да, желание ухватиться за любимых героев других частей FF нам понятно и это не плохо. Они яркие, красочные, характерные и просто клёвые. Более того, серия Final Fantasy склонна к самоцитированию. Поэтому и наша игра также может позволить себе некоторые вольные или невольные аллюзии, отсылки, размытые упоминания и незначительные заимствования, без копирования и превращения вселенной FF7 в винегрет. Что же касается персонажей участников, то поступим следующим образом. Если вы умираете от желания сыграть образ какого-то героя из других FF, сначала убедитесь, что никого подобного, соответствующего описанию, в игре среди других персонажей нет, а лучше спросите ведущего напрямую. Тогда можно будет взять за прототип интересующего вас героя, переделав его под себя, переименовав и адаптировав под вселенную FF7. А по поводу умерших героев вроде Зака, Аэрис и т. Извините, если это неприятно. Это канон. Конечно же, да. Более того, она будет конфигурироваться по тому же принципу, что в игре — в слотах оружия и защиты. Разве что не в таких огромных количествах и разнообразии, как в игре. Хотя это вопрос довольно деликатный. В сущности, лимит — это просто мощная и необычная атака или заклинание, которая становится доступна, когда эмоции персонажа достигают пика. У каждого персонажа лимиты в игре были свои. Но в силу ограниченности количества видов атак, это было чем-то выдающимся. В литературной же игре атаки могут быть самые разные, и лимит вряд ли будет так уж сильно выделяться на их фоне. Лимиты выбираются при создании персонажа и могут развиваться или меняться в игре. Игромеханика в соответствующем разделе. Описаны или будут описаны соответственно. С Восстановлением понятно, а вот все остальные псевдоэлементы объединены в просто Урон вернее, не то что объединены, просто для системы это не важно. Двойной урон может применяться в случае особой слабости как Восстановление у не-мёртвых и Не-элемента. Яд ослабляет атаку и дезориентирует, может в итоге на время лишить персонажа сознания. Святость в основном работает как свет, ослепление, в остальном — как слабость у проклятых. В общем, всё сильно упрощено и описано отдельно. Ответ на этот вопрос вы узнаете в игре. Ответ: Если кратко: легко и просто. Многие ФРИ об это серьёзно спотыкаются. Для выхода из таких ситуаций мы используем два приёма если знаете ещё о каких-нибудь наработках на эту тему — пожалуйста, дайте знать , условно назовём их такими исконно русскими словами как «даунтайм» и «филлер» от англ. Даунтаймы — бессобытийные или малособытийные промежутки сюжетного времени, которые условно пропускаются без или с минимальным отыгрышем, чаще всего разрешаются заявками участников игры на определённые действия их персонажей, например, перемещения, исследования, "прокачку" и т.
Что такое фанфики и почему дети читают и пишут их
Мне кажется, что Вселенная нам намекает, что мы сделали неправильный выбор | В фанфике действуют и присутствуют следующие персонажи: Ким Тэхён, Чон Чонгук. подарок Вселенной имеет рейтинг PG-13. Жанры и предупреждения фанфика подарок Вселенной: AU, Hurt/Comfort, Психология, Флафф. |
Астрономия | G — фанфики, которые можно читать любой аудитории. PG-13 — фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или присутствовать намеки на насилие и другие тяжелые моменты. |
Файлы для Cyberpunk 2077
Diaperhog day - The "Make Your Own Adventure" Style Do you want to spend a day as a little girl on her birthday, trying to avoid as many diaper changes as possible? Do you like making decision such as eating extra piece of cake, what type of diaper you want to wear or if you are gonna lie to your parents? Get ready to make some decision and hope that they will lead you to Best of all 4 endings.
Сначала я думала, что первее всех дойдет до Белгородцев, но…Как-то в одной статье я написала про это и тетенька из Белгорода тут же отозвалась. Какое право вы имеете нас трогать — писала она — мы действительно ЗА. Слышали интересности? Помните тех детей, которых увезли во всякие безопасные места?
Так вот, не все эти места оказались привлекательными, как обещали сверху. Поэтому кому сильно интересно ищите сами. А я скажу коротко — мало того, что содержат не так, как обещали, так и теперь их отказываются возвращать. Ох уж, эта Вселенная, такая затейница!
Их родители хотели, чтобы они поженились. Помню, что как только они познакомились, Чонгук вёл себя с Тэхёном очень бережно и мило. В итоге, у них появились чувства друг к другу и они, соответственно, влюбились. Была свадьба, всё как надо, но после неё, Тэ подслушал разговор Чонгука с его отцом, где он говорил отцу, что Тэхён не совсем привлекательный и очень его бесит, терпеть его прямо не мог. Далее, Чон приводил в дом своих любовников.
Будь то бильярд или разгадывание кроссвордов.
Можно начать беседу с вопросов вроде «В какой вселенной происходит действие? Кто главные герои, какие между ними отношения, чем они отличаются от канона? Например, материальная помощь для размещения материала в крупных пабликах, поиск информации, вычитка текста, обдумывание логичности сюжета.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Проблемы происхождения Вселенной. Есть ли у Всевышнего Аллаха уши? Фанфик на уровне вселеннойгреховодница 00:00:11 Fun_Asia. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Озвучка одного момента из 1 части фф «Вселенная бесконечна(и я думаю,мы тоже)» [курокен]. Смотрите также. Видео: Озвучка комиксов по аниме (манге) Волейбол. Реакция последняя реальность на т/и, read story последняя реальность реакция by user forehead8962. Новости. 27 апреля. Ученые нашли ген, отвечающий за любопытство.
Фанфики по фэндому «BTS»
Они адресованы автором исключительно совершеннолетним людям со сформировавшимся мировоззрением, для их развлечения и возможного обсуждения их личных мнений. Они не имеют целью демонстрацию привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений по сравнению с традиционными, автор в принципе не занимается такими сравнениями. Автор в своих произведениях описывает жизнь во всем ее многообразии, такой, как сам ее видит, тем самым выражая свое личное мнение, которое никому не навязывает.
Жанры фанфиков представлены во всем возможном многообразии — здесь все зависит от фантазии автора. Вы можете найти как детективную историю с известными персонажами, так и тонкую психологическую драму про любовь или даже эротический рассказ. Очень популярны сборники одного автора, чаще всего написанные им по одной вселенной.
Неудачи могут и будут встречаться, в этом нет ничего страшного, они не бывают постоянными и почти всегда провоцируют новые интересные события и победы, поэтому бояться их ни в коем случае не стоит, более того, стоит их использовать, например, как ещё один отличный повод для раскрытия разных аспектов характера и внутреннего мира героя. Конечно, это не означает, что герой не может погибнуть совсем — такое может произойти, но явно не в следствие кустарно-рояльного происшествия. Ведущие, как правило, стараются давать намёки, когда, скажем, герой заходит на опасную территорию и т. Также погибнуть можно и в схватке с другими героями других игроков , если это в духе их характера, но тут уж как пойдёт, ведущий всегда остаётся нейтрален и никому нарочно не подыгрывает.
Более того, абсолютно бессмертных фоновых персонажей в игре также не существует если только это не определено каноном. Притом мы постарались и будем стараться дальше максимально сохранить и передать дух оригинальной FFVII, вплоть до мелочей, потому что именного этого не достаёт многим форумным играм по FF кроме одной. Вопрос: А что насчёт формата игры? Теперь подробнее. С организацией, надеюсь, понятно. Начинаем игру в какой-то локации, переходим в другую - соединяем посты взаимными ссылками ухода-прихода текст ссылки - название следующей или предыдущей локации , в заголовке поста ставим номер главы и приблизительное время суток ночь, раннее утро, утро, обед, день, сумерки, вечер, поздний вечер , формат: "1 глава, ранее утро. Свои форматы придумывать не надо, лишних знаков не вставляем и т. По завершении главы каждый пишет небольшую сводку событий, касающуюся его персонажа включая мысли, выводы, планы на следующую главу , за это время в предназначенной для этого теме это поможет мне вести хронологию и вам не путаться. Чтобы стало ясно: делается это, во-первых, для меня, по ним я буду начислять Опыт Woo-hoo!
Излишне детализированных описаний здесь не нужно можно. Достаточно краткого тезисного пересказа и, например, общих впечатлений и планов персонажа. Во-вторых, для вас, чтобы проще было найти и вспомнить, где, когда и что происходило с вашими героями. И в-третьих, для возможного читателя. Ну и в-четвёртых, поможет мне автоматизировать некоторые вещи. Вестись игра будет достаточно активно. Это значит, что вам не придётся ломать голову, чем заняться по игре. Каждый игрок будет введён в игру персонально и, как уже говорилось, получит свою вводную. При этом тащить игрока за руку мы, конечно, не будем, игрок не обязан следовать задумке ведущего и волен сам принимать решения - мир будет адаптироваться и реагировать адекватно, никаких роялей в кустах.
Да, и ещё. Можно всегда сразу на форум хотя лично мне очень нравится околоигровое общение. Формат повествования - литературный. Мат возможен только в репликах, но не особо приветствуется к тому же, форум автоматически заменяет слова на какую-то ерунду, этого не изменить, увы, поэтому решается звёздочками. Метод повествования— линейный, локационный. История развивается последовательно по нескольким направлениям сразу. Действие происходит в той локации, в теме которой описывается, с учётом главы и примерного времени, как уже говорилось. Скорость стараемся выдерживать в пределах 1-2 постов в день-два, чаще - лучше, реже - хуже. Если тормозит например, не отвечает несколько дней игрок - ситуация разрешается автоходом ведущий делает ход за игрока либо пропуском хода.
Если тормозит ведущий — все ждут. Такая вот маленькая несправедливость — ничего не поделаешь. Впрочем, всегда можно нужно предупредить нас о своём временном отсутствии и оставить хотя бы коротенькую заявку на действие или стратегию действий можно в ЛС, мессенджере, где угодно , то есть тезисно - "делаю то-то и то-то", или "отвечаю ему что-то вроде того-то и этого". Так что нижней планкой по скорости будет ведущий. Вопрос: А что насчёт механики игры? Ответ: По поводу системы. Да, она есть, она хорошая, гибкая, обкатанная, простая и удобная, с массой приятных вещей. Вникать в неё совсем необязательно, все подсчёты делаются ведущим за кадром, когда это не критично, результат оформляется в виде мастерского поста. Но вот в стратегических целях с боёвкой ознакомиться не повредит.
Система основана на бросках 10-гранных кубиков - они используются для определения результата спорных действий. Но всё же стараемся обходиться без этого. Также помним, что лучший положительный модификатор к броску — это хорошо написанный и оформленный игровой пост он всегда в приоритете, но в пределах разумного, и основное действие в нём должно описываться в виде попытки. Также за различные игровые моменты и достижения игрокам выдаются очки Опыта, которые можно тратить на улучшения каких-то характеристик персонажа, приобретение новых боевых манёвров, социального влияния и т.
Он пытался найти его, но не мог. Через несколько лет, Тэхён поступил в институт, ему нужно было идти на очень важную лекцию, но не мог ни с кем оставить ребёнка, поэтому, принял решение взять его с собой. Эту лекцию как раз должен был вести Чонгук. Там, они и встретились. Там ещё хороший конец был.