В этой статье мы рассмотрим исторические и культурные причины, по которым мусульмане не пользуются туалетной бумагой. Все мы знаем, что существуют неписанные правила гигиены при посещении уборной, такие как мытье рук после справления нужды, или использование туалетной – Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории, мусульмане, традиции на развлекательном портале.
Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, а подмываются водой после туалета? Почему мусул.
Почему мусульмане не используют туалетную бумагу? Мусульмане пользуются и мылом и туалетной бумагой. Причину того, почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, можно видеть в догматическом отношении некоторых из них к своим религиозным и правовым текстам. Вопрос знатокам: Почему мусульманам запрещенно использовать туалетную бумагу а нужно обязательно подмываться? Мусульманам рекомендуется использовать воду в первую очередь, но туалетная бумага может быть использована как дополнительное средство гигиены в исключительных случаях. Одной из основных причин, почему мусульмане предпочитают использовать воду, является ее гигиеничность.
Вы удивитесь! Во всех туалетах арабских стран есть этот предмет
Мусульмане могут использовать туалетную бумагу, если нет доступа к воде и ручной очистке невозможно. Мусульмане пользуются и мылом и туалетной бумагой. Смотрите онлайн видео «Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, а. Отсутствие использования туалетной бумаги у мусульман не является. В исламском туалетном этикете нельзя поворачиваться во время испражнения лицом или спиной в сторону киблы, мочиться в стоячую воду, использовать правую руку для подмывания, приносить Коран и читать его. Почему турки обычно не пользуются туалетной бумагой, когда ходят в туалет? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
Исламский форум
«А на мой вопрос, почему у вас нет ванны, они отвечали, что не пользуются, потому что не хотят быть грязными. «А на мой вопрос, почему у вас нет ванны, они отвечали, что не пользуются, потому что не хотят быть грязными. Врачи не мусульмане зафиксировали что у мусульман нет болезней мочевых каналов и толстого кишечника из-за того, что они пользуются туалетом именно таким образом. О допустимости использования туалетной бумаги Большинство ученых (джумхур) в том числе 4 имама говорят о разрешенности использования камней (бумаги в нашем случае) для подтирания, даже при наличии воды. Знакомство с содержанием исламских религиозных текстов и законов объяснит, почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой. Я пытался положить на те места бумагу, стало только хуже. По этой же причине я не могу подмываться водой, а использую только салфетки.
Как можно жить без туалетной бумаги?
Применение воды для очищения после похода в туалет основано на учении Пророка Мухаммада мир ему и благословение Аллаха и считается частью его сунны, то есть примера жизни, которому следуют мусульмане. Перед использованием воды, мусульмане обычно очищают анус и гениталии с помощью туалетной бумаги или использованием анального душа. Затем они используют небольшую лотку с водой для более глубокой очистки. Этот процесс осуществляется с использованием дома, в специальных местах или часто в мечетях, где есть отдельные помещения для мусульманской гигиены. Использование воды вместо туалетной бумаги имеет несколько преимуществ.
Во-первых, вода считается более гигиенической, так как она освежает и очищает лучше, чем сухие средства. Во-вторых, использование воды позволяет избежать раздражения кожи, которое может возникнуть при использовании туалетной бумаги. Кроме того, эта практика также способствует сохранению экологической чистоты, так как использование воды не создает большого количества отходов, как это делает туалетная бумага. Важно понимать, что использование воды для очищения после использования туалета является рекомендацией, а не обязательным правилом в исламе.
Многие мусульмане в современном мире могут использовать туалетную бумагу вместо воды, особых помещений или быть гибкими в этом вопросе в зависимости от ситуации и доступности средств гигиены. Традиции и культурные особенности Традиционно мусульманская культура и манеры хранят чистоту и гигиену в высоком приоритете. В исламе тело считается святым и должно быть ухоженным. Это относится не только к одежде и гигиене рук, но и к гигиене после туалета.
Одной из характерных особенностей исламской гигиены является использование воды вместо туалетной бумаги. Многие мусульмане считают, что вода более эффективно очищает и оставляет ощущение свежести. Они привыкли использовать ладанку или специальный кувшин с водой, называемый «лота». Также, согласно исламской традиции, левая рука считается нечистой, поэтому мытье после туалета производится исключительно правой рукой.
Для более глубокой очистки мусульмане могут использовать не только воду, но и мыло или другие гигиенические средства. Важно отметить, что эти традиции и культурные особенности развились веками, и многие мусульмане продолжают придерживаться их до сих пор. Они считают, что это часть их религиозной и культурной идентичности. Традиционная исламская гигиена подразумевает использование воды вместо туалетной бумаги.
Левая рука считается нечистой, поэтому мытье после туалета производится правой рукой. Вода считается более эффективным средством очистки и оставляет ощущение свежести. Многие мусульмане используют специальные кувшины с водой для гигиены после туалета. Традиционные промышленные принадлежности для гигиены, такие как туалетная бумага, могут быть неприемлемыми из-за культурных и религиозных обычаев.
Альтернативы туалетной бумаге Одним из таких способов является использование воды для очистки после акта опорожнения кишечника. В мусульманском мире широко распространено использование воды или водной конструкции, называемой аблуционный-фонтан порой также называемой «чаще». Для очистки после испражнений мусульмане используют малый контейнер с водой или водную систему, встроенную в унитаз. Это позволяет им получать более полную и более гигиеническую очистку.
Кроме того, в ряде мусульманских культур практикуется использование левой руки для очистки после похода в туалет, в то время как правая рука считается для использования в более чистых действиях. Это связано с исламскими предписаниями об особой гигиене и чистоте. После физической очистки, мусульмане могут воспользоваться влажными салфетками или специальными аппаратами для сушки. Таким образом, туалетная бумага не является стандартным средством гигиены для всех мусульман.
К «физической» фитре относится упомянутое в хадисе. Слово «фитра» некоторые богословы толковали и как «сунна» путь. Они говорили: «Фитра - это те действия, которые совершались пророками Всевышнего Творца». Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. О том, что именно относится к фитре, есть несколько достоверных хадисов, которые отличаются перечнем пунктов, но, как говорили ученые-богословы, являются взаимодополняющими. Сахих муслим би шарх ан-навави. Длинные усы не приветствуются. Желательно, чтобы усы не закрывали верхнюю губу. Допустима и другая форма удаления волос, например бритье.
В соответствии с назиданием пророка Мухаммада, стрижка усов, обрезка ногтей, выщипывание бритье волос под мышками и стрижка волос на лобке должны производиться не реже одного раза в сорок дней. То есть эти гигиенические процедуры должны выполняться не реже, чем в указанный период, но могут быть чаще. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. Многие считали желательным делать все это к пятнице, к пятничной молитве. Аль-бидая фи фикх ас-сунна [Начало в понимании Сунны]. Сподвижник Пророка, передававший данный хадис, сомневался относительно десятого пункта и предположительно назвал «полоскание рта». Однако, как упомянуто у имама ан-Навави, наиболее вероятно, что забытым пунктом в данном хадисе является «обрезание». Муслима, ат-Тирмизи и др.
Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. Сунан ат-тирмизи. Машурат ва фатава [С людьми. Советы и фетвы]. Дамаск: аль-Фикр, 1999. Каир: ас-Салям, 2010. Машурат ва фатава. Ат-тафсир аль-мунир.
Ахмада, ан-Насаи, Ибн Маджа и др. Сахих аль-бухари. Нейль аль-автар. Ахмада и Абу Дауда. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. Подробнее см. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. Уточню, что слово, использованное в хадисе, поясняется как «изменение запаха ротовой полости», то есть запах не нечищеных зубов или скопления огромного количества бактерий на корне языка, а тот, что поднимается из голодного желудка.
Хадис от Абу Хурайры; св. Ибн Маджа. Но в любом случае смысл его применяется на практике, учитывается при формировании выводов, так как по этой теме имеются похожие достоверные хадисы. Отсутствие конкретизации в хадисе говорит о том, что мисвак может быть и свежим, и сушеным. Так считал аль-Бухари и те, кто согласился с ним в этом. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Ахмада, Абу Дауда и ат-Тирмизи. Пророк Мухаммад сказал: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». Ахмада, Муслима и ат-Тирмизи.
Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. Бейрут: ар-Рисаля, 2000.
Что касается вопроса о том, что лучше — вода или камни бумага , то здесь также есть разногласие. Большинство, среди которых 4 имама, говорят о том, что вода лучше. Они основывают свое мнение на том, что вода это основа в устранении нечистот. Другая же сторона говорит, что использование камней лучше. Также от Хасана аль-Басри, что он не подмывался водой.
Однако следует отметить, что разногласие в том, что лучше — вода или камень, а что же касается разрешенности использования воды, то это очевидно из поступков пророка да благословит его Аллах и приветствует. Также среди ученых есть разногласие, можно ли вместо камней использовать бумагу.
Именно мусульмане научили средневековых рыцарей подмываться. Именно в исламских странах у населения меньше всего проблем с геммороем и свищами. В отличие от «просвященной Европы» с ее бумажными протирками.
Поэтому можно не быть исламистом, но гигиену соблюдать нужно всем. Колян: Бумаги раньше не было, а вода была всегда.. Профессор: Как раз таки мусульмане не любят трогать какашки руками и сначала пользуются бумагой а потом подмываются потому как бумагой до конца каки не оттереть. Так как и кал и моча считаются нечистотами, нахождение которых на теле недопустимо при совершении ежедневной молитвы.
В каких странах не пользуются туалетной бумагой. Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой
Возможны инфекции В середине первого десятилетия XXI века вопрос о нужности туалетной бумаги человеку стал весьма актуальным. Изначально противники использования рулонов в Западной Европе склонялись к идее поддержания количества лесов на планете и уменьшению их вырубки. Ведь любое целлюлозно-бумажное производство требует нескончаемые поставки древесины. В 2008 году Роуз Джорд, известная британская журналистка и писательница, магистр по международной политики Университета Пенсильвании, США, в своей книге «Большая необходимость» обратилась к читателям с вызывающим заявлением. Она считает огромной ошибкой человечества многовековое использование бумаги для туалета именно в отношении собственного здоровья. Почему же вы думаете, что сухая туалетная бумага способна очищать? Энтерологические заболевания и аллергия Но не только в этом беда современной туалетной бумаги.
В 2010 году специалисты Американской гастроэнтерологической ассоциации, и, в частности, доктор Парта Нанди, также поддержала мнение Роуз Джордж о том, что после посещения туалета нужно не вытираться бумагой, а прибегать к омовению необходимых органов.
Узкогорлые кувшины с более коротким носиком называют «кумган». Их делают из металлов или глины. Жители мусульманских стран используют в общественных туалетах гофрированные шланги, которые соединены с водопроводом. В более бедных странах Азии продолжают использовать кувшины или ведра с ковшами. В европейских странах некоторые мусульмане специально носят с собой воду в бутылочках. Во времена, когда создавались исламские религиозные тексты и трактаты, регулирующие жизнь правоверных, страны Передней Азии еще не знали туалетной бумаги изобретена во II веке нашей эры в Китае. Это привычное нам средство гигиены достигло стран Средиземноморья ближе к концу средних веков.
Поэтому нет ничего удивительного в отсутствии упоминаний о нем в текстах того времени, регулирующих жизнь мусульман. Исламский мир не стоит на месте. И люди, исповедующие эту религию в современных светских государствах как Россия , принимают образ жизни своей страны. Сюда входит и использование туалетной бумаги. Современные мусульмане России и других стран не видят ничего плохого в применении этого средства гигиены и ссылаются на слова пророка, что исполнение обрядов религии не должно усложнять им жизнь. Причину того, почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, можно видеть в догматическом отношении некоторых из них к своим религиозным и правовым текстам. Сунной желательным является выщипывать волосы в области подмышек, но возможно ли их брить? Да, конечно же.
Разрешается ли пользоваться спиртовым дезодорантом или одеколоном? Можно ли совершать молитву, надушившись ими? Если рассматривать строго и без поблажек, то непосредственно перед молитвой-намазом - нет, не стоит. Уточню, что это «нет» не проистекает из текста какого-либо аята или хадиса, а отражает взгляд значительной части ученых прошлых веков, которые, принимая во внимание то, что спиртное и все одурманивающее рассудок в Исламе запрещено, высказали мнение: сам спирт является канонически нечистым наджас. В то же время запрет на употребление аннулируется, когда, например, вино преобразуется в уксус, и о разрешенности использовать уксус, полученный из вина, есть упоминание в Сунне как об «очень хорошей приправе». Среди богословов прошлого и современности, отвечающих на подобный вопрос, есть также мнение, что спиртосодержащие одеколоны и духи не являются запретными харам , так как используются не для опьянения рассудка, а для устранения неприятных запахов и подчеркивают чистоту, опрятность человека. Я лично согласен с таким подходом к данному вопросу, тем более что сам пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует очень любил благоухающие масла, настоятельно призывал к чистоте тела и одежды, а также оповестил о том, что приятный запах привлекает ангелов. Известный богослов Рамадан аль-Буты считает, что «пользоваться одеколоном, даже если он со спиртом, канонически допускается».
Если человек решает следовать мнениям тех богословов, которые более строго относятся к спиртосодержащим дезодорантам, духам, то сегодня среди косметических и гигиенических средств можно найти и такие, которые не содержат спирта. Если же все-таки пользоваться спиртосодержащим одеколоном, принимая во внимание мнения о дозволенности этого средства гигиены ведь тех, что без спирта крайне мало и выбор невелик , то, даже учитывая быстрое испарение содержащегося в нем спирта и наличие приятного аромата, остающегося на протяжении дня, все-таки не стоит брызгать их непосредственно на тело, одежду прямо перед совершением молитвы-намаза, уместно будет дать несколько минут на испарение спирта. Отмечу, что когда речь идет о спиртосодержащих кондитерских или других продуктах питания, в которые добавляется ликероводочная продукция, то следует воздержаться от употребления этого в пищу, ведь они попадают в желудок, а потому запретны, так как в достоверном хадисе сказано, что «опьяняющее в большом количестве запрещено [к употреблению] и в малом». Правда ли, что, если перед совершением молитвы-намаза почистить зубы мисваком, молитва будет в семьдесят раз лучше по вознаграждению? Я не встречал достоверного высказывания Пророка об этом. Думаю, что подобное крайне маловероятно, так как мисвак относится к вещам, дополняющим молитву. Ученые-богословы единодушны: чистка зубов мисваком как и иная форма поддержания полости рта в чистоте является сунной муаккяда обязательным на уровне сунны , так как Пророк был постоянен в этом и побуждал к этому других. Но последнее не говорит однозначно в пользу чистки прямо перед проговариванием намерения о совершении молитвы-намаза.
Ведь желательно, чтобы в полости рта во время молитвы не было остатков пищи и чего-либо иного. А потому рекомендуется после использования сивака прополоскать рот. И в заключение приведу еще один хадис: «Пророк Мухаммад всегда, днем это было или ночью, когда просыпался, чистил зубы перед тем, как совершить омовение». Можно ли пользоваться мисваком во время соблюдения поста? По данному вопросу имеются два практических пояснения. Богословы шафиитского и ханбалитского мазхабов говорят о нежелательности использования мисвака палочки, которая заменяет зубную щетку и пасту одновременно после начала времени полуденной молитвы Зухр и до захода солнца. Аргументация у них не прямая, а косвенная. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Запах изо рта постящегося пред Всевышним лучше запаха благовония».
Богословы ханафитского и маликитского мазхабов говорят о допустимости использования мисвака на протяжении всего времени поста. Опираются они в своем заключении на все хадисы, подчеркивающие необходимость чистоты полости рта и побуждающие к ее сохранению и удалению неприятных запахов, а также на два специальных хадиса, касающихся постящегося. Пророк Мухаммад говорил: «Одним из наилучших действий постящегося является [применение] мисвака». Имам аш-Шавкяни, например, сказал: «Правильным является желательность мустахаб использования мисвака на протяжении всего времени поста. Так считала бо льшая часть ученых». Пользоваться зубной щеткой во время поста без зубной пасты допускается, а вот от чистки зубной пастой в это время лучше воздержаться либо использовать в малом количестве. Многие богословы говорят, что попадание ее непосредственно в желудок нарушает пост. Если человек воспользуется ею, то необходимо быть осторожным, не проглатывать.
Объясните, пожалуйста, почему необходимость содержать в чистоте и порядке свою квартиру, двор, общественные места, территорию города не является фардом обязательным? Вообще-то, наверное, по значению и важности это должно приближаться к степени соблюдения столпов Ислама. Так и есть. Известный постулат в Исламе: чистота - это половина часть веры. Чем человек более набожен и религиозен не на словах, а на деле, в повседневной практике, тем больше по возможности он стремится к чистоте и порядку. Нужно ли как-то сочетать простые повседневные гигиенические процедуры с малым и полным омовением? Необходимости такой нет. Поступайте так, как вам удобнее.
Говорят, когда чистишь сиваком зубы, то нежелательно стоять в ряду при наступлении времени совершения намаза, а надо присесть или нагнуться и только тогда чистить зубы. Ничего такого не слышал и не читал об этом. Согласитесь, странно, если человек чистит зубы сидя, а тем более в ряду молящихся. Подобные гигиенические процедуры, исходя из этических соображений, необходимо производить заблаговременно.
Эти устройства предлагают регулируемые потоки воды, которые можно использовать для ополаскивания и очистки после использования туалета. Использование воды для очистки после использования туалета является предпочтительным методом для мусульман, поскольку он обеспечивает более глубокую и полную гигиену, а также соответствует религиозным требованиям ислама.
Использование биде или подобных устройств Использование биде имеет ряд преимуществ. Во-первых, оно обеспечивает более эффективную и полноценную гигиену. Вода способна более точно и эффективно очистить область заднего прохода от остатков испражнений, что позволяет избежать ощущения дискомфорта и неприятного запаха. Во-вторых, использование биде более экологично, поскольку не требует использования туалетной бумаги. Вместо выброса огромного количества бумаги в мусор, можно воспользоваться водой, которую можно перерабатывать и использовать повторно. И, наконец, использование биде также связано с религиозными соображениями.
В исламе есть требование обеспечения максимальной чистоты при выполнении религиозных обязанностей, включая молитву. Использование воды при очистке области заднего прохода считается более эффективным с точки зрения соблюдения религиозных норм и требований. В целом, использование биде является практичным и гигиеничным решением для мусульман, учитывающим особенности религиозных и культурных традиций. Это альтернатива использованию туалетной бумаги, которая может быть менее эффективной с точки зрения гигиены и экологии. Использование мусульманской смазки Мусульманская смазка представляет собой специальное масло или крем, который наносится на заднюю часть тела вместо использования туалетной бумаги.
Также от Хасана аль-Басри, что он не подмывался водой. Однако следует отметить, что разногласие в том, что лучше — вода или камень, а что же касается разрешенности использования воды, то это очевидно из поступков пророка да благословит его Аллах и приветствует. Также среди ученых есть разногласие, можно ли вместо камней использовать бумагу.
Наиболее достоверным является мнение большинства ученых, которые разрешали использовать помимо камней также бумагу и т. Их доказательства очевидны. Например, хадис от Абу Хурейры Бухари: 3860 , который передал слова посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует : «Принеси мне для истинджа камни, но не приноси ни навоза, ни костей». Из этого хадиса понимается разрешение на использование всего, кроме навоза и костей, ведь если бы это было не так, то выражение звучало бы следующим образом: «принеси мне для истинджа камни и не приноси ничего другого», и не было бы смысла исключать именно навоз и кости.
Почему мусульмане не используют туалетную бумагу: основания религии и альтернативные практики
Современные мусульмане могут пользоваться туалетной бумагой и не считают это грехом. Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой. Современные мусульмане могут пользоваться туалетной бумагой и не считают это грехом. Желательно человеку, подмываясь, сначала использовать бумагу, а уже затем воду, тем самым он выполнит сунну Посланника Аллаха (мир ему и благословение). Современные мусульмане могут пользоваться туалетной бумагой и не считают это грехом. Все мы знаем, что существуют неписанные правила гигиены при посещении уборной, такие как мытье рук после справления нужды, или использование туалетной – Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории, мусульмане, традиции на развлекательном портале. Мусульмане используют туалетную бумагу.
Исторические и культурные аспекты
- Вы удивитесь! Во всех туалетах арабских стран есть этот предмет
- Почему турки не моются?
- Туалетные правила у мусульман: главные запреты - Умная
- Как можно жить без туалетной бумаги?
- Почему мусульманам не рекомендуется использовать туалетную бумагу?
Вы удивитесь! Во всех туалетах арабских стран есть этот предмет
Почему мусульманам нельзя пользоваться туалетной бумагой. В этой статье мы рассмотрим исторические и культурные причины, по которым мусульмане не пользуются туалетной бумагой. Мусульманам разрешили пользоваться туалетной бумагой. @theqstn, Почему мусульмане подмываются только водой, а не туалетной бумагой. Исламский туалетный этикет — правила поведения в туалете (а также в ситуации сопровождающей мочеиспускание и испражнение), предписанные мусульманину шариатом. Почему мусульманам нельзя пользоваться туалетной бумагой.