Новости мультфильмы союз

Поздравляем легендарную фабрику мультфильмов и рассказываем в нашей сегодняшней большой партнерской подборке о новинках студии последних лет.

«Союз мультфильму» — 85 лет»

Сначала главным героем повествования был лесник, но затем писатель изменил его на школьника — сверстника ребят-пионеров. В дальнейшем работу над мультфильмом по мотивам книги взяла на себя целая команда сотрудников «Союзмультфильма»: режиссер Владимир Попов, художники Левон Хачатрян и Николай Ерыкалов, а также создатель Чебурашки Леонид Шварцман. Не все образы давались легко: если маму Дяди Федора находчивый Хачатрян срисовал со своей супруги, а прототипом Матроскина послужил сценарист Анатолий Тараскин, то над Галчонком пришлось изрядно потрудиться — долгое время он выходил невыразительным и скучным. Проблему решили так: заходя в комнату, каждый художник «Союзмультфильма» добавлял к образу птички что-то свое. В итоге внешний вид Галчонка очаровал и сотрудников студии, и зрителей. Советский «Маугли»: рассуждения о вечном и трудности перевода В 1967 году состоялись две премьеры мультфильмов по одному и тому же произведению — «Книге джунглей» Редьярда Киплинга. Диснеевский мультик создавался, скорее, для самых маленьких зрителей: персонажи там, по сути своей, бесконфликтны, краски сплошь яркие и сочные, а главные герои поют песни и танцуют. Советский же вариант великой книги вышел под названием «Маугли». Мультфильм был разбит на несколько серий и представлял собой сложную историю о взрослении, дружбе, чести и даже смерти. Экранизация «Книги джунглей», созданная советскими мультипликаторами, оказалась более созвучной духу самого произведения Киплинга.

В то же время здесь нет сцен прямого насилия — все самые острые эпизоды будь то «последняя битва» с красными волками или жуткий «танец» Каа перед бандерлогами исполнены захватывающе, но бережно по отношению к юному зрителю. Спустя два года после выхода последней серии мультфильма «Маугли» был смонтирован в одну полнометражную картину. Любопытная история произошла с переводом «Книги джунглей», из-за которого в советском мультфильме практически получился новый персонаж. Один из самых ярких героев произведения Киплинга — Багира — в оригинальной версии был мужского пола. В дословном переводе описание его образа выглядело так: «Все знали Багиру, и все боялись становиться ему поперек дороги, потому что он был хитер, как Табаки, мужественен, как дикий буйвол, неудержим, как раненый слон». В картине студии Disney Багира тоже выступал мужским персонажем, а вот советские мультипликаторы изобразили пантеру женского рода, которую превосходно озвучила актриса Людмила Касаткина. Так произошло из-за лингвистических особенностей: в русском языке имена, оканчивающиеся на «а», чаще всего женские. Наша Багира стала не только суровым воителем и учителем Маугли, но и заботливой матерью — в одной из серий мультфильма есть сцена, где она переносит своих детенышей в безопасное место перед страшным сражением. Считается, что инициативу быстро поддержало руководство и поставило перед сотрудниками «Союзмультфильма» цель — снять наш ответ на «Тома и Джерри» с погоней, нелепыми и забавными ситуациями, а также почти полным отсутствием диалогов.

Волка в новом мультфильме озвучивал Анатолий Папанов хотя сначала эту роль хотели предложить Высоцкому , а зайца — Клара Румянова.

Представительница «Союзмультфильма» также подчеркнула, что качество производства и сторителлинга в России по своему уровню не отстает от иностранных партнеров, отечественная анимационная отрасль создает достаточно конкурентоспособный продукт. Ранее в апреле состоялась презентация первого Всероссийского фестиваля детского, семейного кино и анимации «Медвежонок».

Во-первых, как понятно из ее названия, она как раз должна заниматься такими делами, когда игры корпораций ущемляют права обычных граждан. Во-вторых, в течение всей весны в мою новостную ленту попадали эпизоды сериала «ФАС против Альфабанка и Моргенштерна», в котором ФАС решительно озаботился проблемой культурного воспитания молодого поколения России и приложил максимум усилий, чтобы оградить его от дурного влияния Моргенштерна так, что Альфабанк крутился, как уж на сковородке, и в итоге включил заднюю. Хотя, вроде, где монополии, а где Моргенштерн. А тут — ситуация: игры корпораций, делящих российский рынок, нерадивые чиновники, приносящие интересы государства в жертву интересам коммерческих предприятий, ущемленные права простых граждан, иностранцы могут свободно смотреть советские мультики, а россияне не могут?!?

Еще через некоторое время я составил такой запрос: Добрый день. Ранее сообщалось, что эксклюзивные права на показы коллекции в интернете были переданы коммерческому онлайн-кинотеатру Premier холдинг «Газпром-медиа» [4]. В пресс-службе Союзмультфильма подтвердили причину удаления коллекции с YouTube переносом на платформу Premier [5]. Один из роликов «Винни Пух — Все серии подряд [HD]» имеет 80,655,084 восемьдесят с половиной миллионов просмотров [8], сейчас не доступен из России.

На конец 2019 года количество подписчиков платформы Premier насчитывало 1,3 млн человек [10], это значительно меньше аудитории YouTube в России даже с учетом возможного последующего роста аудитории Premier.

На какие критерии при выборе лицензии Вы рекомендуете ориентироваться производителям детских товаров? Предпочтение отдается мультсериалам по объективной причине — это регулярность и долгосрочность показов: дети растут, учатся, развиваются вместе с героями, моментально их узнают. При выборе бренда рекомендую обращать внимание на статус правообладателя, его репутацию, объем уже созданного контента и планы по его выпуску, рейтинги на ТВ и в популярных онлайн-кинотеатрах. Важно поинтересоваться, есть ли у контент-мейкера разработанные стайл-гайды для широкого спектра товаров, готовы ли его дизайнеры участвовать в совместной работе. Конечно, важными аспектами являются гарантии защиты от контрафакта и взаимовыгодные финансовые условия. Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями?

Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями. В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив. Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых. Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам?

Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности. В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др. Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний. Подобные мероприятия открывают широкие возможности для всех сторон: и продажи растут, и узнаваемость анимационных брендов повышается. Помимо этого, мы активно взаимодействуем в направлении e-commerce. Уже сейчас студия запустила собственную бренд-площадку на маркетплейсе Ozon, которая предлагает различные возможности по продвижению лицензиатов баннеры, отдельные полки и др. Какие товары, выпущенные по Вашим лицензиям, стабильно пользуются популярностью у детей и их родителей?

В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»? Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых. Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion. Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории. Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры. Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree. Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями.

Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов». Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями. У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое. Что можно назвать типичными ошибками лицензиата? По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей.

Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции.

Союзмультфильм новости

Союз мульт парк Казань. Умер создатель мультфильма «Каникулы в Простоквашино» Владимир Вышегородцев. Вопрос в нашей мульт-викторине — как звали героя, который проводил Николая Семёновича к врачу? Поздравляю легендарную фабрику мультфильмов и рассказываю в большой подборке о новинках студии последних лет. Лучшие советские мультфильмы второй половины 1940-х годов отличались впечатляющей пластикой и мимикой, гармонией слова и движения. С помощью него мы реставрируем классические мультфильмы, переводим новые в формат 4K, анимируем статичные изображения, создаем и выбираем образы героев.

«Союзмультфильм» откроет сеть детских ресторанов

— Производство мультфильмов не остановилось: все студии продолжают работать, однако в анимации экономические эффекты часто бывают отложенными. «Союзмультфильм» опроверг блокировку мультика про немецкую подлодку В одном из эпизодов мультфильма «Сокровища затонувших кораблей» герои находят затонувший немецкий. Благодаря мультфильмам «оживают» самые фантастические персонажи, появляются новые миры.

Чем сегодня живет знаменитая российская киностудия "Союзмультфильм"

Согласно закону, их размер зависит от ставки, установленной постановлением правительства для разных категорий авторов, от дохода, полученного правообладателем от использования конкретного произведения. В ней представлены лучшие работы отечественных режиссеров, художников-постановщиков и аниматоров. Всего в "золотую коллекцию" входит более 150 мультфильмов.

Даже если сейчас он увидит то, что ему не слишком нравится, в следующий раз он включит телеканал и попадёт на любимый фильм. В этом уникальность нашего слота. Вы такого нигде на телике не увидите. Вероятность, что вы могли бы, щёлкая каналы, случайно наткнуться на подобные мультфильмы, очень мала. Но здесь, на «Мультиландии», это будет немедленной отсылкой в детство со всеми сопутствующими ощущениями, ностальгией и воспоминаниями — пусть даже и на пять минут. Расскажите о механике взаимодействия с аудиторией. Как вы получаете обратную связь и ведете коммуникацию с телезрителями? Во-первых, мы понимаем, что до определенного возраста ребёнок и мама — это фактически единое целое.

В особенности, если это касается малышковой аудитории. Мы представляем себе, как выглядит лайфстайл нашего зрителя. Понятно, что у нас очень разные регионы и разные зрители. Но наш эфир — это сложносочиненная конструкция, которая пытается быть максимально удобной для всех. Одномоментно это сделать невозможно, но выстроить свой день, месяц, год таким образом, чтобы большинство телезрителей нашли для себя пользу, отдых и развлечение, — вполне реально. Мы придумываем разные механики взаимодействия. Например, в эфире задаём вопросы, а потом продолжаем общение с аудиторией в социальных сетях. Всё это мы делаем, чтобы стать ещё ближе к нашему зрителю. Мы программируем сетку под зрителя. И даже если в какой-то момент телеканал остается фоновым смотрением, нам хотелось бы, чтобы он был самым приятным фоном.

Диалог, он важен, и в нашем искусстве особенно. Мы хотим становиться лучше, роднее, понятнее нашему зрителю. Всё вокруг меняется, и мы хотим меняться. Знаете, сейчас повсюду говорят, что в новой реальности важно быть гибким, уметь моментально реагировать на изменения. Вот мы тот трендовый телеканал, который в несовременном формате умудряется идти в ногу с запросами и интересами зрителей. Сейчас мы начали и продолжаем искать варианты масштабирования бренда в разные среды. Нарратив он всегда останется нарративом, в любой среде. Те ценности, которые мы транслируем в эфире, мы так же успешно можем доносить и через другие форматы. А ещё мы любим дарить подарки, поэтому регулярно проводим призовые конкурсы. И это работает.

Для детей всё ещё важно «попасть в телик», например, когда твоё письмо прочитали в телевизоре, показали рисунок, когда твой коллаж оказался лучше других. Это самая любимая часть нашей работы — рассматривать рисунки.

В 2020 г.

Новые фильмы появляются в эфире более чем 30 телеканалов, а также в медиатеках популярных медиаплатформ, демонстрируются в кинотеатрах, входят в число лидеров просмотров детской аудиторией по данным Mediascope. Активно развивается направление авторской анимации, ежегодно в производство запускается не менее 10 авторских короткометражных фильмов, которые успешно участвуют в национальных и международных фестивалях, ежегодно получая десятки призов. В 2023 г.

Коллекцию призов «Союзмультфильма» пополнили награды за авторские работы, предназначенные для детского и семейного просмотра: «Очень одинокий петух» 2015, режиссёр Л. Шмельков; приз детского жюри за лучший короткометражный фильм 11-го Фестиваля детского кино в Сиэтле, 2016 , «Морошка» 2015, режиссёр П. Мошкова; приз за лучший детский анимационный фильм 25-го Международного фестиваля анимационного кино в Штутгарте, 2018 , «Хоботёнок» 2017, режиссёр Е.

Алдашина-Филиппова; специальный приз в детской категории 22-го Сеульского международного фестиваля мультфильмов и анимации, 2018 , «Белоснежье» 2018, режиссёр И. Эльшанская; приз зрительских симпатий 9-го Фестиваля короткометражных фильмов в Оберхаузене, 2019 , «Яблоневый человек» [2019, режиссёр А. Вартанян; приз «Вне рамок» 15-го Пусанского международного фестиваля детского и юношеского кино, 2020; приз молодёжных зрительских симпатий 18-го Международного фестиваля анимации «Фантош», 2020 , «Баба Яга и малышка» 2020, режиссёр Голубева; приз Гермины Тырловой за лучший короткометражный анимационный фильм для детей до 6 лет 60-го Международного кинофестиваля для детей и юношества в Злине, 2020; приз за лучший анимационный короткометражный фильм 34-го Фестиваля молодёжного кино в Лидсе, Великобритания, 2020; приз молодёжного жюри 4-го Фестиваля анимационных фильмов в Савиньи, Швейцария, 2020 , «Привет, Бабульник!

Мирзоян; 1-я премия в номинации «Фильмы для детей» Европейского молодёжного фестиваля анимационного кино, Сербия, 2020 , «Мой друг тигр» 2021, режиссёр Т. Киселёва; главный приз конкурса анимационного кино 30-го Фестиваля российского кино «Окно в Европу», 2022; приз в номинации «короткометражный фильм для детей от 5 лет» 7-го Международного кинофестиваля для детей и юношества «Зинетсики Зинемальдия», Испания, 2022 , «Белый-белый день» [2022, режиссёр В. Чирков; особое упоминание жюри за поэтическую атмосферу детства 30-го Фестиваля российского кино «Окно в Европу», 2022; приз кинокритиков 27-го Открытого российского фестиваля анимационного кино в Суздале, 2022; приз «Детские грёзы» лучшая работа для детской аудитории 10-го Международного фестиваля авторской анимации под открытым небом «Бессонница», 2022; приз за лучший профессиональный фильм 16-го Большого фестиваля мультфильмов, Россия, 2022].

По данным на 2023 г. После длительного перерыва выпущены 3 полнометражные картины: «Гофманиада» С. Соколова 2018 , «Суворов: Великое путешествие» Б.

Черткова 2022 , «Чинк: хвостатый детектив» Г. Вожакина совместно со студией Magic Factory; 2022. Картина имела большой успех в российском прокате, собрав около 7 млрд руб.

Активное взаимодействие с иностранными партнёрами с 2022 г. Образовано собственное лицензионное агентство, приобретён телеканал «Мультиландия». Во 2-й половине 2010-х — начале 2020-х гг.

Практические занятия проходили в двух мастерских: И. Ковалёва и М. Алдашина — А.

Кроме занятий режиссурой, студенты проходили курсы по мировой литературе, истории русского и зарубежного искусства, основам драматургии и актёрского мастерства, осваивали технику быстрых набросков с натуры, изучали классику отечественной и мировой анимации. Результатом обучения стали 9 оригинальных и разноплановых учебных фильмов, два из которых вошли в сборник «Веселая карусель», появилась команда молодых авторов, готовая дебютировать на профессиональном анимационном поприще. Киностудия создаёт технопарки в российских регионах Ростовская область, Калининград, Хабаровский край, Республика Башкортостан, Новосибирская область.

Как франшиза развиваются детские центры «Союзмультклуб», где дети и подростки могут не только познакомиться с историей анимации, но и создать собственный проект. В 2021 г. Тогда же «Союзмультпарк» открыт в Казани.

Опубликовано 4 августа 2023 г. Последнее обновление 28 августа 2023 г. Связаться с редакцией Информация Области знаний: Кино в России: 1930—1950-е гг.

В начале ребята познакомились с историей создания и развития киностудии, узнали о тех, кто стоял у истоков зарождения киностудии, расширили свой кругозор о профессиях людей, занятых созданием мультфильмов. Мальчишки и девчонки с интересом участвовали в познавательной викторине «Угадай-ка», отгадывали героя мультфильма по загадке, через любимых персонажей мультипликационных фильмов, вспоминали автора и название художественного произведения, по которому снят мультфильм. Ребята угадывали мультики по картинке, по мелодии песен, а прослушав цитату, мультяшного персонажа угадывали, в каком мультфильме она звучит и какому герою принадлежит, собирали пазлы с персонажами мультиков, вспоминали песенки по иллюстрации. В отряде «Солнышко» ребята собирали пазлы и угадывали мультфильм, называя его персонажей. С удовольствием посмотрели добрые мультфильмы. Советские мультфильмы - кладезь мудрости, доброты и дружелюбия.

Многие фразы из них давно превратились в крылатые и частенько используются в повседневной жизни.

«Союзмультфильм»: Неожиданные открытия

​За Чебурашку ответишь. «Союзмультфильм» взыскивает с предпринимателей Прикамья 3,4 млн рублей Умер создатель мультфильма «Каникулы в Простоквашино» Владимир Вышегородцев.
Лучшее от Союзмультфильма В феврале Юлиана Слащева заявила, что «Союзмультфильм» отказался от идеи работать над перезапусками после выпуска обновленных мультфильмов «Ну, погоди!» и «Умка».

«Мульткалендарь» (Екатеринбург)

Студия «Союзмультфильм» в обозримом будущем представит зрителям очередную порцию современных перезапусков классических советских мультиков. Сложно поверить, но на мультфильмах, историях и персонажах легендарной киностудии выросли уже несколько ство мультфильмов – короткомет. Также в планах «Союзмультфильма» наряду с оригинальными проектами и выпуск полнометражного мультфильма «Простоквашино». Подробная информация о мультфильме СоюзКиноМульт.

Бравый инспектор Мамочкин

  • «Союзмультфильм» откроет сеть детских ресторанов
  • Права на золотую коллекцию "Союзмультфильма" останутся у государства
  • Сообщить об ошибке
  • Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства
  • Новый Чебурашка, жители Простоквашино и пластилинки: 16 последних новинок от Союзмультфильма

Новости + Советские мультфильмы

Киностудия «Союзмультфильм» восстановит для широкого показа 10 мультфильмов военного и послевоенного времени. Ведь вряд ли найдется человек, который не любит мультфильмы, не знает имена популярных героев, не цитирует фразы, ставшие едва ли не поговорками. И этой зимой зрители увидят мультфильм о принцессах, но он будет необычным, так как на одном экране соберутся сразу шесть принцесс из коллекции „Союзмультфильма“. За эти годы он подарил детям и взрослым более полутора тысяч мультиков, пережил страшный упадок и восстал практически из ме. Умер создатель мультфильма «Каникулы в Простоквашино» Владимир Вышегородцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий