Также в статье ОАК приводится информация, что имеющиеся мощности в Ульяновске рассчитаны на выпуск 12 комплектов композитного крыла для МС-21 в год. МС-21 отличается применением композитного крыла и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения, а также более совершенной аэродинамикой и использованием высокоэффективного двигателя ПД-14. мс21 – последние новости.
Поиск по тегу: МС-21
Идёт устранение замечаний и доработки программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта. По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию», — рассказал Анатолий Гайданский о планируемом июньском полёте лайнера. Как сообщает «ё-Пром», «Яковлеву» предстоит заменить на МС-21 36 систем западного производства российскими аналогами.
В январе 2023 года для авиакомпании у «Иркута» приобрели 18 самолетов по 3,2 миллиарда рублей. Поставка всех 63 воздушных судов в группу «Аэрофлот» обойдется в 175 миллиардов рублей.
Она будет полностью профинансирована из средств ФНБ. Всего до 2030 года «Аэрофлот» планирует получить 210 самолетов МС-21 из 270 планируемых к производству.
В 2024 году пройдут испытания беспилотного карьерного самосвала под названием "Юпитер 30", созданного для перевозки разрыхленной горной массы или руды по безлюдной технологии. После ухода европейского партнера, заводу удалось заместить 2300 комплектующих. В сфере медицины предприятия "Ростеха" производят более 150 образцов техники и оборудования, которые используют в области кардиологии, хирургии, онкологии, неонатологии и офтальмологии. В их создании принимают участия и врачи-реаниматологи. На данный момент изготовлены первые опытные образцы. В 2024 году начнется серийное производство аппаратов ИВЛ "Мобивент Окси", которые не имею отечественных аналогов. Также глава "Ростеха" отметил, что в Росздравнадзоре уже зарегистрировали аппарат респираторной поддержки дыхания новорожденных от холдинга "Швабе", который прошел все клинические испытания.
Первые образцы появятся на рынке уже в новом году. Там отметили, что сейчас аппарат проходит этап клинической апробации. Он предназначен для диагностики и неинвазивного лечения новообразований. Помимо этого, холдинг "Нацимбио" разработал собственную технологию создания препаратов крови, которые позволяют вывести на национальный рынок современные лекарства, на которые существует повышенный спрос в стране.
Кабина пилотов лайнера МС-21. Устройство предназначено для замеров и вычисления параметров скорости, высоты, углов атаки и наружной температуры. Нашли опечатку?
Главное сегодня
- вести недели
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Мантуров заявил, что серийное производство самолета МС-21 запустят в 2025 году
- России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса
- МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года
- Поиск по тегу: МС-21
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
4 новости, отображено с 1 по 4. МС-21 — последние новости и статус программы на МС-21 отличается применением композитного крыла и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения, а также более совершенной аэродинамикой и использованием высокоэффективного двигателя ПД-14. На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота". Выход МС-21 переносился уже три раза, последней датой остается 2025 год. Последние новости на сегодня. Отечественное самолётостроение готово побить рекорд СССР.
России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса
Стоит отметить, что выбранный производитель также сможет обеспечить создание электронных компонентов для 75-местной версии Sukhoi Superjet SSJ-175. Так, электронные планшеты лётчика, многофункциональные дисплеи, и системы дополненного видения поставляли компании Honeywell, Elbit Systems, и Thales, а боковые джойстики управления для МС-21 разрабатывала компания UTC Aerospace. Российские производители участвовали в поставках системы управления полётов компания «Авиаприбор» совместно с Goodrich Corporation , некоторых элементов авионики, и кабины пилотов. Кабина пилотов лайнера МС-21.
В состав кооперации по программе МС-21 входят ведущие российские производители авиационных систем. Высокое качество самолета обеспечено внедрением цифровых технологий при проектировании и производстве самолетов.
Оно было принято накануне. Это выделение 41,8 млрд рублей из Фонда национального благосостояния на этот проект. Ждем от вас двадцати лайнеров ежегодно.
Производства двадцати лайнеров", — сообщил премьер. Казанские авиастроители, надо думать, обрадовались. Благо на заводе остался хороший задел еще с советской эпохи. Взять хотя бы установку электронно-лучевой сварки. В цех еще 5 лет назад были закуплены новые фрезерные станки.
Из Рязани. Но под новые планы придется строить новые корпуса. Как этот, что вырос по соседству. Будущих владельцев интересует, прежде всего, послепродажное обслуживание и подготовка пилотов. Под этот проект надо и персонал новый набирать.
Речь о двух тысячах специалистов — выпускников авиационных колледжей и институтов. За ними сейчас начнётся охота. Надо их заинтересовать.
Но в новой комплектации он представлен впервые.
Когда что-то надо переделывать. А здесь была логика конструкторской мысли, технологические вещи заложены российские. С этим проще работать, что-то изменять. Как говорят инженеры и коллеги, что, если мы нормально доработаем, будет отличная машина ", — считает Михаил Мишустин.
Доработаем — это означает в том числе и импортозаместим. До конца следующего года все зарубежные комплектующие должны быть заменены на российские. Но, чтобы "Боинг" отдохнул, надо не 10 бортов в год — как планировалось — строить, а, конечно, больше. Глава правительства прилетел в Казань с хорошей новостью — президент распорядился удвоить производство Ту-214.
Оно было принято накануне. Это выделение 41,8 млрд рублей из Фонда национального благосостояния на этот проект. Ждем от вас двадцати лайнеров ежегодно. Производства двадцати лайнеров", — сообщил премьер.
Казанские авиастроители, надо думать, обрадовались. Благо на заводе остался хороший задел еще с советской эпохи. Взять хотя бы установку электронно-лучевой сварки.
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию | Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. |
МС-21 – последние новости | В экспозицию включены современные отечественные самолеты МС-21, SSJ-NEW, Ил-114-300 и Ту-214. |
Мс-21 — последние новости сегодня | | Несмотря ни на что, к концу 2024 года планируется начать производство самолетов МС-21 из полностью российских комплектующих.#МС21. |
Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны | Продолжение новости. |
Полностью российский самолёт
- Новости по теме: МС-21
- Глава "Ростеха" доложил Путину о поставках МС-21 в 2024 году — 28.12.2023 — В России на РЕН ТВ
- Гражданская авиация
- МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию
- SJ-100: УЖЕ ДРУГОЙ «СУПЕРДЖЕТ»
Поиск по тегу: МС-21
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 (МС-21 0013) состоится позже, но тоже в текущем году — до конца ноября. Мс-21 — все новости по теме на сайте издания Комплексная программа развития авиаотрасли до 2030 года предусматривает, что в 2024 году первые шесть самолётов МС-21 должны быть переданы «Аэрофлоту». МС-21 – последние новости. Показывать:всё видео. В экспозицию включены современные отечественные самолеты МС-21, SSJ-NEW, Ил-114-300 и Ту-214. МС-21 — все новости по теме на сайте издания
Как проходят испытания главной надежды российского авиастроения - самолета МС-21
МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» — самолёт будет использоваться для обучения экипажей. Правда, в отличие от четырех лайнеров МС-21, оснащенных двигателями Pratt & Whitney PW1400G и проходящих испытания по программе сертификации в соответствии с российскими и европейскими стандартами, МС-21−310 с движками ПД-14, по сути, только начинает. МС-21 – последние новости. Показывать:всё видео. Мс21 последние новости. «Программа МС-21 сегодня фактически уже на финишной прямой.
Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет
Всего в программе примут участие три опытных самолёта МС-21, которые будут базироваться на аэродроме Раменское, где находится лётно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им. Наряду с этим в России идут работы по расширению производства двигателей, чтобы обеспечить МС-21 необходимым количеством силовых агрегатов. Также по теме «В импортозамещённом облике»: как реализуется программа по созданию самолёта SSJ New В «Ростехе» сообщили, что в Новосибирск для проведения сертификационных испытаний был доставлен планер пассажирского... В ноябре прошлого года стало известно, что Объединённая двигателестроительная корпорация наращивает производственные мощности предприятия «ОДК-Сатурн» в Рыбинске, задействованного в кооперации по созданию двигателей ПД-14. В 2025-м в эксплуатацию будет введён новый производственный корпус, рассчитанный на 250 станков. По оценке специалистов «Ростеха», это позволит к 2029 году нарастить выпуск деталей и узлов для серийной сборки до 160 двигателей ежегодно.
Кроме того, рыбинское предприятие с 2027 года станет головной организацией по ремонту силовых установок для МС-21. На пути отказа от западного авиапрома Как отмечает Роман Гусаров, реализация проекта МС-21 дала мощный толчок развитию всей российской авиационной промышленности, которая в последние годы освоила новые компетенции. Своим появлением он буквально поднял с колен отечественный пассажирский авиапром. Этот проект — ключевой для будущего гражданской авиации России», — заявил эксперт. По его словам, МС-21 предназначен для использования в наиболее востребованной на рынке нише среднемагистральных самолётов.
По сути, МС-21 — это современный Ту-154, так как он находится в той же рыночной нише и охватывает самый массовый сегмент гражданских перевозок», — отметил аналитик. Необходимость такого решения ясно показали события 2022 года. И с этого курса Россия уже не свернёт. Дело в том, что РФ — это огромная страна с суровыми климатическими условиями. И без своего авиапрома государство просто не сможет существовать.
Существование таких стендов обусловлено необходимостью безопасной и экономически эффективной отработки и сопровождения бортовых систем перспективных и эксплуатируемых самолётов. Новый стенд станет «Электронной птицей» самолёта МС-21-310. На данном этапе идёт монтаж агрегатов и самолётных систем, а также прокладывается кабельная сеть. После этих работ станет возможной установка бортового оборудования. Комплекс полунатурного моделирования «Электронная птица» предназначен для отработки взаимодействия комплекса бортового оборудования самолёта МС-21-310 и его программного обеспечения. С помощью имитаторов стенд позволяет испытывать настоящее оборудование лайнера в тех режимах, которые невозможно выполнить при лётных испытаниях. Ранее подобный стенд был создан для отработки систем самолёта с импортными комплектующими. Баумана состоялась приёмка инновационного робота-укладчика сухого углеродного волокна для изготовления силовых композитных элементов конструкции самолёта МС-21.
Баумана Михаил Гордин посетили подмосковный филиал ВУЗа где осмотрели и оценили функциональность роботизированного комплекса. Благодаря сотрудничеству с МГТУ им. Баумана, был разработан робот, способный выкладывать длиномерные конструкции консолей крыла лайнера. Сама выкладочная голова была разработана Южно-Российским государственным политехническим университетом им. Платова, который расположен в Новочеркасске Ростовской области. Серийный образец российского роботизированного комплекса в ближайшее время отправится в Ульяновск, на производственную площадку «АэроКомпозита». Яковлева в Жуковском прошли испытания на аварийное покидание самолёта МС-21. Для тестов был выбран борт 73056, целью испытаний ставилось подтверждение возможности аварийной эвакуации 219 человек: 211 пассажиров и 8 членов экипажа в заданные временные рамки.
Декабрь 7 декабря на заседании технического комитета ОАК рассмотрена и единогласно одобрена концепция поточной линии сборки пилонов самолёта МС-21 в рамках реализации проекта Центра специализации «Пилоны» ЦСП ОАК на площадке Воронежского авиационного завода. Основная номенклатура обрабатываемых изделий — крупногабаритные детали, к которым предъявляются особые требования по прочности. В общей конструкции планера самолёта на них ложится основная нагрузка. Это, например, элементы центроплана МС-21, шпангоуты Су-30, панели защитных устройств. Ранее на лайнере было разрешено перевозить на 36 пассажиров меньше — не более 175 человек. ОГИ к сертификату типа позволит в перспективе поставлять авиакомпаниям самолёты МС-21 во всех вариантах компоновки, включая самую вместительную. Служба управления полётов Жуковского поздравила экипаж с ещё одним шагом к сертификации импортозамещённой версии лайнера. Самолёт пилотировал экипаж в составе: лётчик-испытатель ОКБ им.
Категория IIIA означает, что допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и высоте принятия решения менее 30 метров. Самолёт, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание, уменьшение тяги и касание ВПП. Особенность данного события в том, что автоматическую посадку обеспечивают алгоритмы комплексной системы управления КСУ системы автоматического управления САУ независимо от того, какое БРЭО установлено на самолёте, в данном случае оборудование — импортное. В декабре 2023 года полёты выполнял борт 73053.
Выкладочный робот для производства крыла МС-21 Источник: yakovlev. Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14.
Всего на нем останется заменить 36 систем, из которых 33 уже находятся на стадии испытаний. Тем временем будущая сборочная площадка МС-21, Иркутский авиазавод, готовится к началу производства и собирается нанимать персонал.
Тем временем будущая сборочная площадка МС-21, Иркутский авиазавод, готовится к началу производства и собирается нанимать персонал. К 13 000 занятых на производстве в течение трех лет прибавится около 2000 инженеров и техников, а до 2028 года — аж 4500 человек.
Главной проблемой останется производство комплектующих. Для Ту-214, например, их просто не успевают выпускать: мощности смежников заняты военными заказами.
Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации
Последние новости на сегодня. Отечественное самолётостроение готово побить рекорд СССР. Если говорить предметно, то у флагмана МС-21-310 основной проблемой стал более тяжелый планер. Программы самолетов МС-21 и SSJ New последовательно продвигаются вперед, несмотря на санкции и недобросовестную конкуренцию, завершение сертификации планируется до конца 2023 года, сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов. Также в статье ОАК приводится информация, что имеющиеся мощности в Ульяновске рассчитаны на выпуск 12 комплектов композитного крыла для МС-21 в год. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно со входящим в её состав ОКБ Яковлева. Главная» Новости» Мс21 самолет последние новости.
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
За более чем пятичасовой беспосадочный полёт МС-21-310 преодолел расстояние около 3700 км. Опытные самолёты 73051 и 73055 12 и 20 октября выполнили полёты в Псковскую область в район Великих Лук для мониторинга выдерживания высоты полёта в системе RVSM — сокращённом до 300 м высотном эшелонировании. Проход над Великими Луками необходим, так как именно здесь расположена ближайшая к Москве точка наземной многопозиционной системы наблюдения HMU. Проход над точкой HMU выполняется в течение 120 секунд без изменения курса и высоты. Подробно 18 октября 2021 г. На текущий момент инвестиции в проект МС-21 составляют около 220 млрд руб.
Из этих средств наибольшая доля приходится на НИОКР — более 170 млрд, остальные средства — это техническое перевооружение и инвестиции в систему послепродажного обслуживания. Основные инвестиции в проект идут из бюджета — порядка 150 млрд руб. Ещё более 50 млрд руб. Опытные самолёты МС-21 выполнили 680 испытательных полётов из необходимых 800 для сертификации. По предварительной оценке, для сертификации самолёта требовалось выполнить порядка 800 полётов», — сказал руководитель ОАК.
По его словам, это число может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от возможности отработать в одном полёте несколько режимов. Уже выполнено более 680 полётов», — пояснил Юрий Слюсарь. По данным FR24, с 1 по 16 октября борт 73055 выполнил 6 полётов: 1, 5-8 и 11 октября. Их общая продолжительность составила 27 часов 8 минут. Наиболее длительный полёт совершён 8 октября.
Самолёт взлетел в 10 часов 47 минут и приземлился на ВПП аэродрома Раменское в 15:53, проведя в воздухе 5 часов 6 минут. Подробно 12 октября 2021 г. Завершить сертификацию МС-21 планируется в декабре этого года. Об этом в ходе парламентских слушаний в СФ сообщил заместитель министра транспорта Игорь Чалик. Он подчеркнул, что Федеральное агентство воздушного транспорта подтверждает эти сроки окончания сертификации.
По заявке АО «ОДК-Авиадвигатель» Росавиация выдала Одобрение главного изменения типовой конструкции двигателя ПД-14 на снятие эксплуатационных ограничений по работе в условиях попадания в него шквального града. Евразийская экономическая комиссия ЕЭК получила предложение от Российской Федерации об обнулении до 31 декабря 2023 года ввозных таможенных пошлин в отношении двигателей турбореактивных тягой более 110 кН, но не более 145 кН, используемых для производства среднемагистральных самолётов МС-21. Нулевая ставка пошлины на импорт двигателей для МС-21 уже вводилась в 2014 году, в 2017 году было принято решение продлить её до конца 2020 года. Первый опытный экземпляр МС-21-300 борт 73051 выполнил два продолжительных испытательных полёта. Вторая часть второго полёта проходила в тёмное время суток — самолёт взлетел в 17:40 и приземлился около 21 часа.
При этом на графике видно, что экипаж делал несколько проходов на малой высоте над взлётно-посадочной полосой Жуковского. Как пояснили в корпорации «Иркут», экипаж отрабатывал взлёты и посадки в условиях ограниченной видимости при полной темноте. Аналогичная полётная программа была выполнена также и 15 сентября. Перелёты выполняются в рамках программы сертификационных испытаний с целью сбора статистики по нагруженности планера самолёта во время взлётов и посадок. Самолёт совершил беспосадочный перелёт из Краснодара в Пермь.
По окончании программы испытаний в Перми воздушное судно совершит перелёт в Нижний Новгород. Первый серийный самолёт МС-21-300 поднимется в небо в декабре 2021 года. В ноябре самолёт передадут в цех лётных испытаний, а в середине 2022 года его планируется поставить авиакомпании «Россия», которая станет первым эксплуатантом лайнера. Всего в 2022 году планируется выпустить и передать авиакомпании четыре самолёта. В 2023 году предполагается выпустить девять серийных самолётов, и в дальнейшем ежегодно наращивать объёмы производства в два раза, до 36 самолётов в год.
Подготовка специалистов также будет идти в образовательно-производственном центре Иркутской области. В течение трех лет по образовательным программам "Профессионалитета" профподготовку предстоит пройти 851 человеку. Также глава региона подчеркнул, что темы формирования инфраструктуры и создания комфортных условий труда для сотрудников Иркутского авиазавода для региона являются приоритетными. Гостям представили достижения региона. Он люблю приезжать в регион и видеть, как он развивается, становится еще современнее, удобнее для жизни и работы. Весомый вклад, по его словам, в это вносит и Ростех, которые реализует множество социальных, экологических, инфраструктурных и производственных проектов, связанных с Приангарьем. С его слов, работы на предприятии идут полным ходом.
И сегодня, по-моему, в Татарстане около 17 организаций, которые участвуют и в этой программе. Надо посмотреть. Поскольку это в первую очередь производство, необходимой продукции для, в том числе нужд специальной военной операции , в какой кооперации участвует ваше предприятие и подумать, как предприятие ОАК в эту программу привлечь", — отметил Мишустин. Всё отчетливее вырисовывается структура российской среднемагистральной авиации ближайшего будущего. Испытания уже начались. Со следующего года планируется начало серийного производства. Ту-214, строительство которого вообще-то не прекращалось с 1989 года — пусть и по несколько штук в год, выходит на новый уровень. Каждый борт оборудуется в соответствии с пожеланиями заказчика. От суперплотной компоновки на 210 мест, это для чартерных перелетов, до бизнес-салонов, на 90 мест. Кресла спроектированы и изготовлены на российском заводе. Осталось постелить ковер и можно передавать самолет в авиакомпанию. Настоящий шедевр авиационной конструкторской мысли — МС-21 — завершает сертификацию. На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота". А это серьёзный кредит доверия. Всего же до 2030 года стоит задача построить в России более 1000 самолётов — всех типов. Чтобы "Боинг" и "Аэробус" уже точно могли отдыхать.
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября АвиаПорт. Ru 25 апреля 2024, 18:33 Поделиться Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября Москва. АвиаПорт — Российский среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21 в частично импортозамещённом облике совершит первый полёт до конца июня, а в полностью импортозамещённом — до конца ноября 2024 года, сообщает Telegram-канал "Заметки авиастроителей" со ссылкой на заявление первого заместителя генерального директора ПАО "Яковлев" Анатолия Гайданского на заседании управляющего комитета по внешней кооперации по проекту МС-21. Идёт устранение замечаний и доработка программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта. По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию. Пока мы срок первого полёта ставим до 30 июня.
Сертификацию МС-21 и SSJ New планируют завершить до конца 2023 года
МС-21 — последние новости и статус программы на МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» — самолёт будет использоваться для обучения экипажей. сначала выпали импортные компоненты для композитных крыльев и центроплана, потом и все остальные компоненты. а вот требования к серии внезапно и резко выросли.
ForPost - Технологии : Новости
- ОАК: первые шесть серийных самолетов МС-21 планируется поставить в конце 2024 года
- МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века"
- Эфир от 25.06.2023. Английские, испанские и французские субтитры
- Смотрите также
Новости по тегу: Мс-21
По словам Мантурова, в конце следующего года будет получен сертификат лётной годности на самолёт SSJ-New. Росавиация по заявке АО «ОДК-Авиадвигатель» выдала Одобрение главного изменения типовой конструкции двигателя ПД-14, заключающегося в установлении соответствия двигателя вновь введённым требованиям к параметрам эмиссии выброса нелетучих твёрдых частиц по массе и количеству. Ростех показал новую ливрею лайнера МС-21-310, выполненную в небесно-голубых тонах. Композицию дополняет стилизованное изображение авиаконструктора Александра Сергеевича Яковлева — основателя конструкторского бюро, создавшего МС-21. Планируется подписать контракты на поставку 323 воздушных судов российского производства, в том числе 73 — Superjet 100, 210 — МС-21-310 и 40 — Ту-214. Импортозамещенная версия самолёта МС-21 будет готова к концу 2024 года. Двигатель ПД-14 для МС-21 находится в стадии развёртывания крупносерийного производства, которое стартует в 2023 году.
В 2024 году планируется поставить авиакомпаниям первые шесть полностью импортозамещенных МС-21. Постепенно выпуск будет наращиваться до 72 самолётов ежегодно к 2029 году. Об этом в ОАК. ОАК планирует увязать график выбывания иностранных судов из парков авиакомпаний с поставками самолётов Superjet-New и МС-21. В ЦАГИ создана и прошла испытания на флаттер динамически подобная модель самолёта МС-21-300 с крылом из отечественных полимерных композиционных материалов. На первом этапе специалисты института провели наземные частотные и жёсткостные испытания, что подтвердило соответствие динамически подобной модели натурной конструкции.
Вторым этапом стали испытания на флаттер в аэродинамической трубе Т-104. Их цель — оценить изменение критической скорости флаттера самолёта с крылом из отечественных полимерных композиционных материалов. В итоге отсутствие флаттера в лётном диапазоне скоростей и наличие необходимых запасов по флаттеру доказано экспериментально. Опытный образец среднемагистрального лайнера МС-21-310 с бортовым номером 73055 выполнил сотый полёт по программе лётных сертификационных испытаний, которые проходят в подмосковном Жуковском на базе Лётно-исследовательского института ЛИИ им. В сертификационной программе, рассчитанной на испытания двух самолётов, запланировано около 240 полётов. В ближайшее время специалисты приступят к испытанию ещё одного самолёта МС-21-310.
Технические параметры новых устройств позволяют полностью заменить американские изделия в составе бортовой аппаратуры радиосвязи. В Омске изготовлена первая партия комплектующих к самолёту МС-21, об этом заявил губернатор Омской области Александр Бурков, рассказывая об участии предприятий региона в программе импортозамещения в авиастроении. Баранова выпускает комплектующие к пассажирскому среднемагистральному отечественному самолёту МС-21». На организацию серийного производства российских самолетов различных классов «в нужном количестве» уйдет три-пять лет, заявил в интервью РБК вице-премьер Юрий Борисов. Чтобы все перевозки осуществлялись на наших отечественных летательных аппаратах. Интенсивно ведутся работы по импортозамещению МС-21, идёт подготовка расширения производства.
В 2024 году мы надеемся получить первые шесть машин с двигателями ПД-14». Дальше, по словам вице-премьера, их производство будет наращиваться темпами по 12, 24, 32, 72 лайнера в год. После входного контроля и испытаний на герметичность топливом ТС-1 её переместят в цех 249 для стыковки с центропланом. Вице-премьер РФ Юрий Борисов провел в Иркутске совещание, на котором обсуждались первоочередные вопросы ускоренной реализации проектов МС-21 и SSJ New, подготовки серийного производства, проблемные вопросы импортозамещения основных систем и агрегатов, предложения по путям их решения, возможности смещения сроков реализации проектов в сторону их сокращения. Вице премьер сообщил, что программы МС-21 и SSJ-New последовательно продвигаются вперед, несмотря на санкции и недобросовестную конкуренцию. Основное направление работ по программе МС-21 — это проведение лётных испытаний самолёта МС-21-310.
По результатам испытаний Росавиация оформит главное изменение типовой конструкции на самолёт МС-21. Воздушное судно с зарубежными двигателями было сертифицировано в декабре 2021 года. Иностранные системы самолёта будут заменены на российские. Предстоит заменить более 80 импортных систем и агрегатов. По словам Юрия Борисова, завершение сертификации МС-21 с двигателем ПД-14 и самолёта SSJ-New с замещением 38 импортных систем и компонентов на российские планируется до конца 2023 года.
В июле 2023 г. В январе 2019 г. В сентябре 2022 г. Авиакомпания «Уральские авиалинии» уже подала заявку на приобретение 38 самолетов МС-21. Их поставка ожидается в 2029-2030 гг, пишут «Ведомости». В сентябре 2023 г. Согласно договору, группа получит 52 самолета, включая шесть МС-21-310 для «Аэрофлота», а также 12 воздушных судов MC-21-310 и 34 лайнеров SJ-100 для «России» входит в группу. МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» входит в ОАК и принадлежит семейству ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Это второй самолет после Superjet 100 в области российской гражданской авиации, созданный без советского задела. Дальность его полетов должна составлять более 6000 км.
Импортозамещенная версия самолета оснащена российскими двигателями ПД-14, которые установлены вместо американских PW1400G. Помимо двигателей в нем будут заменены 36 систем, включая вспомогательную силовую установку, топливные и гидравлические системы, 33 из них сейчас проходят испытания. Больше новостей:.
Год назад санкции вынудили компании из Штатов и Японии заблокировать поставки тех же композитных деталей. В ОАК смогли запустить собственное производство. Вскоре смогли импортозаместить и двигатель, отмечает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Конструкции из отечественных композитов уже проходят испытания, и, в общем-то, нет никаких сомнений, что эти испытания завершатся успешно. Что касается двигателя ПД-14, по тем комплектующим, которые сейчас не поставляются иностранными партнерами, уже, так или иначе, найдены альтернативные поставщики. Как ожидается, до конца текущего года начнутся испытания самолета МС-21 с российскими двигателями ПД-14. Есть время, достаточное для того, чтобы поставщики, именно отечественные, смогли свои производственные возможности развить до такого уровня, чтобы без проблем обеспечить серийную сборку двигателя». В Минпромторге, заявляя о срыве контрактов на поставки, выразили опасение, что дальнейшие ограничения коснутся микроэлектроники. Эта нехватка будет ощущаться гораздо сильнее, чем в случае с композитными деталями, говорят эксперты, а разработка конкурентных образцов и их сертификация может затянуться на долгие и долгие годы. И это еще притом, что нашим предприятиям не придется делать все с нуля, отмечает генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак.