смысл допуска велосипедистов в метро и почему это один из главных критериев отношения чиновников к велосипедистам в большом городе. «Есть ли у контролера метро основания препятствовать проезду пассажира с «железным конем» в виде запчастей? В общем, возить велосипед в метро можно только в случае крайней необходимости, рано утром, или поздно вечером.
Правила проезда с велосипедом в метро — возможно или нет?
Проблема не так уж и проста, учитывая, что правила пользования метрополитеном содержат пункт, запрещающий перевозку велосипедов в подземном общественном транспорте. Исключение составляют детские и складные модели. Причиной запрета являются размеры обычного велосипеда, которые больше максимально допустимых для ручной клади. Есть ли выход из положения? Перед турникетом необходимо демонтировать переднее колесо и пронести его на станцию. Снятие колеса автоматически превращает транспортное средство в ручную кладь, которая разрешена к провозу согласно установленным нормам размеров, но за которую придется заплатить как за багаж.
Читая правила, а именно пункт, касающийся провоза «педального коня» в метро, невольно ловишь себя на мысли, что для автора правил велосипед является чем-то неведомым. Ведь несложно было бы догадаться, что велосипед катить по метро гораздо удобнее и безопаснее, чем в одной руке тащить его, а в другой — колесо.
Руководство метрополитена определило только строгий порядок при перевозке багажа. Существует запрет на транспортировку предметов выше 220 см в и вещей, которые могут нанести ущерб другим пассажирам и их собственности или имуществу метрополитена. Нет данных запрещающих или разрешающих использование велосипеда на территории подземной железной дороги. Отсутствие информации в своде правил дает право сотрудникам действовать по собственному усмотрению. Пассажир в первую очередь обязан соблюдать правила метрополитена, в случае их несоблюдения необходимо покинуть территорию.
Транспортировка может осуществляться только в соответствии со следующими правилами: транспортное средство находится в разобранном виде; велосипед помещен в специальную упаковку, чехол. Его можно приобрести в магазине спортивного инвентаря или сшить самостоятельно; руль велосипеда может не находиться в чехле; одно из колес снято; багаж с габаритами до 121 см перевозят бесплатно; при размерах багажа в пределах 121-200 см провоз осуществляется за отдельную плату; если груз более 200 см его запрещено проносить на территорию метро. В других странах мира руководство метрополитена официально позволило перевозить велосипеды. В Германии и Великобритании осуществлять транспортировку допустимо в любое время, кроме часов пик. Разрешается перевозить не более двух транспортных средств в одном вагоне. Железного коня размещают на задних площадках вагона. Аналогичные правила установлены по отношению к детским и инвалидным коляскам.
В прокат можно брать любые велосипеды, кроме новой модели электровелосипедов 2. Собянин написал, что "в этом году мы открываем 28 новых станций у Парка Победы, парка "Яуза", станции метро "Митино", в районах Новопеределкино и Тушино и других".
Поэтому обычный байк следует разобрать и упаковать. Соответственно, велосипед убирается в этот чехол, так он никого не испачкает... Как только байк убирается в чехол, он становится багажом", — объяснил руководитель велоклуба "32 спицы" Константин Маркачев. Для этого нужно снять переднее колесо и развернуть руль на 90 градусов. Раму и все остальные детали велосипеда необходимо убрать в сумку или чехол. Провезти его бесплатно можно, если сумма длины, ширины и высоты будет не более 150 сантиметров.
В остальных случаях нужен отдельный билет. Такие правила действуют и на монорельсе. В вагонах Московского центрального кольца МЦК велосипеды можно провозить бесплатно.
Нижегородский метрополитен разъяснил правила транспортировки велосипедов и самокатов в метро
Однако, правила и требования могут незначительно отличаться в разных городах, поэтому рекомендуется обратиться к официальным источникам информации для уточнения деталей. Для перевозки велосипеда в метро нужно соблюдать определенные правила: Обычно велосипеды допускаются только в определенные часы. Некоторые метрополитены ограничивают перевозку велосипедов в пиковые часы, чтобы избежать перегрузки и обеспечить комфорт другим пассажирам. Перед посадкой велосипеда в метро, необходимо проверить, что его размеры соответствуют требованиям. Обычно допускаются велосипеды, у которых снят передний колес. Если велосипед складной, его следует сложить и закрепить в специальном месте для багажа.
Во-вторых, прежде чем узнавать, можно ли в метро с велосипедом, убедитесь, что в этом есть крайняя необходимость. Если вам действительно нужно осуществить подобную поездку, вот несколько хитростей. Например, велочехол.
Упакованный транспорт, перестает быть колесным и отлично вписывается в габариты обычного багажа. Одна проблема: подобный чехол стоит приличных денег и не каждый может себе его позволить. Плюс лишняя трата времени на упаковку. Что делать, если чехла нет? На помощь приходит еще одна идея — уменьшить размер. Не переживайте, волшебная палочка вам не понадобится. Современные велосипеды сконструированы таким образом, что позволяют быстро и легко снимать переднее колесо. Таким образом становятся короче и попадают в список разрешенных размеров.
Как видим, правила провоза велосипеда в метро запрещают подобную транспортировку, но при небольших манипуляциях и вежливом общении с работниками все возможно. Конфликты и способы их решения Сложные ситуации могут возникнуть как в городском транспорте, так и при поездках на дальние расстояния. Если вы выполнили все условия, описанные выше, но все еще сомневаетесь можно ли в метро с велосипедом, просто наберитесь терпения и улыбайтесь. Вежливое общение порой творит чудеса. Как показывает практика, порой даже с неразобранным и неупакованным велосипедом можно попасть на станцию. Достаточно просто попросить, чтобы человек вошел в ваше положение. Но даже если вы смогли спуститься на станцию, помните, что провоз велосипеда в метро может не понравиться другим пассажирам. И они вправе пожаловаться на вас.
Поэтому следуйте не только собственным нуждам, но и учитывайте неудобства, которые можете причинить другим. Велосипед в самолете Теперь вы знаете, как можно осуществить провоз багажа в метро, автобусе, поезде. Но что, если нужно сделать это самолетом. Тут точного ответа нет. Все зависит от правил конкретной авиакомпании, особенно касаемо байков. Прежде чем покупать билет, уточните их. Некоторые предлагают вполне лояльные условия, а есть случаи, когда за перевоз велосипеда просят заплатить дополнительно до 300 долларов.
Москва Правила пользования Московским метрополитеном разрешают бесплатно провозить детские велосипеды, габариты которых в сумме не превышают полутора метров. Запрещено провозить в метро громоздкий багаж и велосипеды для взрослых, кроме складных. Нескладные велосипеды можно везти в разобранном и упакованном виде в качестве багажа. Если сумма трех измерений багажа не более 121 см, за упакованный велосипед можно не платить. В ином случае — оплачиваем провоз багажа. Санкт-Петербург По правилам пользования Санкт-Петербургским метрополитеном, бесплатно пассажиры провозят лыжи, монолыжи и детские велосипеды в чехлах. Громоздкий багаж сумма измерений более 200 см и велосипеды для взрослых, кроме складных и в чехлах, запрещены к провозу. Заметим, что в правилах метрополитена не дается четкого описания складного велосипеда. Таковым может быть и разобранный велосипед. Зачастую пассажиры снимают только переднее колесо и разворачивают руль на 90 градусов. Обязательное условие — упаковать свое транспортное средство, чтобы не создавать неудобства другим пассажирам и никого не поранить его деталями. При этом не важно, где была произведена упаковка — в вестибюле метро, дома или на улице. Еще одна причина сделать это — исключение возможности использования велосипеда по назначению на платформе станции. Запрещено это по понятным причинам: передвижение на колесных средствах может угрожать жизни и здоровью велосипедиста и других пассажиров. Исключением являются инвалидные коляски. Итак, можно ли провозить велосипед в метро? Да, можно. Детский и складной взрослый. Однако перед чемпионатом мира по футболу было предложено ввести ряд новых правил, например, о перевозке в метро исключительно складных конструкций. При этом упаковка в чехол — обязательно условие. Но это лишило бы возможности передвигаться в метро большинство велосипедистов, поскольку многие из них проходят через турникет на платформу, только сняв переднее колесо. Владимир Кумов считает, что введение правила об обязательном использовании чехла при провозе велосипеда в общественном транспорте не имеет практической пользы.
Преимущества 1. Удобство 1. Ограничения Пассажирам не приходится искать другие способы транспорта для перемещения с велосипедом по городу. Метро обеспечивает быструю и удобную доставку как пассажиров, так и их велосипедов. Перевозка велосипедов осуществляется только в определенные часы и на некоторых станциях. Экологичность Использование велосипеда вместо автомобиля способствует снижению выбросов вредных веществ и уменьшению транспортных пробок. В компартменты для велосипедов можно поместить ограниченное количество единиц техники, что может ограничивать возможности пассажиров. Спортивный стиль жизни Метро позволяет пассажирам объединить два важных аспекта — общественный транспорт и физическую активность. Некоторые велосипедисты могут не соблюдать правила перевозки велосипедов, что создает дискомфорт для других пассажиров. В целом, перевозка велосипедов в метро Петербурга выгодна для тех, кто предпочитает активный образ жизни, экологически чистые виды транспорта и удобство перемещения. Однако, чтобы обеспечить безопасность и комфорт всех пассажиров, необходимо соблюдать установленные правила и ограничения. Обязательные требования к велосипедам для перевозки в метро Перевозка велосипедов в метро Петербурга предусмотрена специальным правилами, которые необходимо соблюдать, чтобы получить разрешение на вход с велосипедом на платформу и в вагон. Вот несколько обязательных требований, которые должен соответствовать ваш велосипед: Размеры: Велосипед должен быть компактным и не занимать большого пространства на платформе и в вагоне. При перевозке руль и педали должны быть заслонены или прижаты к раме велосипеда. Багажные системы: Велосипед должен быть оборудован надежными и безопасными багажными системами, чтобы предотвратить сдвиг или падение груза во время движения по метро. Тормоза: Наличие исправных тормозных систем является обязательным условием для перевозки велосипеда в метро. Тормоза должны надежно тормозить колеса и обеспечивать безопасность во время движения и остановки. Защита цепи: Чтобы предотвратить возможность испачкать других пассажиров и повреждений, необходимо, чтобы велосипед был оснащен защитой для цепи. Защита должна быть надежной и хорошо закрепленной. Необходимые принадлежности: Велосипед должен быть оснащен передним и задним фонарями, а также колоколом или гудком, чтобы обеспечить безопасность и предупредить других пассажиров о вашем присутствии.
В Самаре в метро не будут пускать с велосипедами
Велосипед можно использовать для преодоления больших расстояний, а метро поможет сократить время на части пути. Можно ли провозить велосипеды в электричках. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале, что велосипедами сервиса Велобайк смогут бесплатно воспользоваться обладатели безлимитных проездных билетов «Тройка» или карты москвича. Велосипед, который можно провозить в метро, должен отвечать двум условиям. Согласно действующим правилам зайти в вагон метро можно только со складным велосипедом в чехле.
Особенности перевозки велосипеда в метро
Сопротивляться народному дружиннику или члену общественного пункта охраны порядка при исполнении ими обязанностей нельзя, это следует из пункта 2. Нужно ли платить за чемодан в метро? Это касается, например, чемоданов и хозяйственных сумок-тележек п. При этом багаж нельзя размещать на сиденье в вагоне метро и ставить на скамейки на перронах. Что значит, если человек на перроне машет руками?
В случае ЧП, например, если вы стали свидетелем того, что пассажир упал на пути, необходимо встать на краю перрона и совершать круговые махи руками. Для привлечения внимания также можно взять в руки свернутую газету или пакет. Все машинисты знают этот условный знак, и попытаются предотвратить трагедию и остановить состав. Где в метро можно найти питьевую воду?
В случае необходимости, например, если кому-то станет плохо, работники станции принесут воду. На случай катастрофы и необходимости использовать подземку как бомбоубежище здесь есть запас воды, туалеты и душевые.
Согласно правилам пользования МЦК пассажир имеет право бесплатно провезти с собой один велосипед. Разбирать его для этого не нужно. Но чтобы он никому в вагоне не мешал, надо его зафиксировать с помощью специальных велокреплениий. Если вы ещё не обзавелись собственным велосипедом, с апреля по ноябрь его можно взять напрокат прямо у станции МЦК в сети городского проката «Велобайк». Электрички Жители подмосковных городов и отдалённых районов Москвы могут добраться до центра города на пригородных поездах. Велосипеды в электричках можно провозить в тамбуре или в салоне — больше всего места в первом и последнем вагонах состава. Но есть несколько нюансов, связанных со стоимостью проезда.
В те часы, когда пассажиров в электричках не так много, — с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00, — личный транспорт разрешено провозить бесплатно, но в пригородной кассе необходимо оформить специальный билет. Он нужен для того, чтобы на станциях беспрепятственно проходить через турникеты. В остальное время, то есть в часы пик, билет для провоза велосипеда будет стоить от 60 рублей — в зависимости от количества поездок и их расстояния. Как в сложенном, так и в разобранном виде велосипед можно провозить бесплатно в любое время суток. Для тех, кто часто перемещается на электропоезде вместе с велосипедом, можно добавить « Велоопцию » к своему абонементу — это удобная альтернатива разовому билету на провоз велосипеда.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Войдите и выйдите осторожно, чтобы не нанести вреда или не вызвать неудобство другим пассажирам. Держите велосипед под контролем: Во время поездки в вагоне метро, удерживайте свой велосипед под контролем. Обеспечьте его стабильность и избегайте скольжения или покачивания, чтобы не создавать помехи и не причинять вред окружающим пассажирам. Уступайте место при необходимости: Если вагон метро заполнен и другие пассажиры нуждаются в сидении, проявите вежливость и уступите свое место. Учтите, что велосипед может занимать дополнительное пространство, поэтому будьте готовы сделать компромисс ради комфорта всех пассажиров.
Не блокируйте проходы и выходы: При расположении велосипеда в вагоне старайтесь не блокировать проходы или выходы. Обеспечьте свободный доступ пассажиров и не создавайте помех при движении внутри вагона. Будьте внимательны при выходе: При приближении к своей остановке, готовьтесь к выходу заранее. Убедитесь, что велосипед в безопасном состоянии и готов к высадке. Выходите из вагона осторожно, учитывая окружающих пассажиров.
Следуйте правилам метро и указаниям персонала: Важно соблюдать правила, регламенты и указания персонала метро. Это поможет обеспечить безопасность всех пассажиров и эффективную работу системы перевозок. Соблюдение этих основных правил и рекомендаций поможет вам безопасно и удобно перевозить велосипед в метро. Помните, что правила перевозки велосипедов могут незначительно различаться в разных городах и метрополитенах, поэтому рекомендуется ознакомиться с конкретными требованиями в вашем регионе. Преимущества и недостатки перевозки велосипедов в метро Перевозка велосипедов в метро имеет свои преимущества и недостатки.
Обладатели безлимитных проездных метро Москвы смогут бесплатно пользоваться велопрокатом
В данной статье мы рассмотрим, как перевезти велосипед в метро и поделимся советами опытных велосипедистов. Будет ли можно провозить велосипеды в метро через пять или десять лет? Нарушителей будут выявлять по камерам, которые установлены в метро и переходах перед входом. С велосипедом в метро Можно ли ездить на метро с велосипедом или нет. Можем ли мы проходить с велосипедом в Торговые центры, магазины?
В метро по новым правилам: в подземку запретят брать велосипеды и коляски для детей?
Велосипеды можно провозить в городском транспорте — автобусах, электробусах, троллейбусах, трамваях, метро и МЦК, пригородных поездах. Велосипед можно использовать для преодоления больших расстояний, а метро поможет сократить время на части пути. В данной статье мы рассмотрим, как перевезти велосипед в метро и поделимся советами опытных велосипедистов.