«Моя педагогическая находка» — Воспитатель года России в 2021.
Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года
Главная» Республиканский конкурс "Воспитатель года Дагестана-2021"» Интернет-портфолио участника профессионального конкурса «Воспитатель года 2021»» Конкурсное испытание «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА». Отборочный этап конкурса «Воспитатель года России». Моя педагогическая находка. Моя педагогическая находка. Тема: «Познавательно – исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста посредством геокешинга». Подготовила участница конкурса. «Воспитатель года-2021». 27 марта 2023 года на площадке Коми республиканского института развития образования состоялось первое очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка». Смотрите видео на тему «воспитатель года конкурс педагогическая находка» в TikTok (тикток).
День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!
Интернет — портфолио участника конкурса «Воспитатель года 2023 года». 27 марта 2023 года на площадке Коми республиканского института развития образования состоялось первое очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка». 25 января в рамках городского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2024» в Сосновоборске состоялось первое очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка». 2022» 17.10.2022. Конкурс «Воспитатель года» стал традиционно значимым событием для педагогов дошкольных образовательных учреждений в нашем городе.
"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е.
Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям! Участники демонстрировали подходы по включению эффективных образовательных приемов известных педагогических идей в собственную систему педагогической деятельности: 1. Черлидинг-данс в развитии координационных способностей дошкольников Кадочникова Марина Алексеевна, г. Развивающий комплекс «ДОМ детский образовательный модуль » в развитии познавательной активности дошкольников Скорикова Алена Алексеевна, г. Ленд-арт как средство развития творческих способностей дошкольников Тишина Дарья Александровна, г.
I этап профессионального развития: этап формирования конкретно-наглядных В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, часть которых направлена на раннюю профориентацию дошкольников. Если ребёнок инициативен, активен, самостоятелен в разных видах деятельности, свободен в общении, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, учитывая интересы и чувства других, то мы можем говорить об успешном его становлении, как личности.
В качестве инструментапомощника на занятии использовала девятиэкранник «Квадроум», а также авторские дидактические пособия. Участвовала в конкурсе профессионального мастерства и Елена Ибатуллина. Она работает педагогом 7 лет. Но мне понравилось, потому что познакомилась с новыми людьми. Считаю, что такие мероприятия предоставляют возможность узнать о новых методах и технологиях, которые применяют коллеги из других районов, поделиться своими наработками. На конкурсном занятии с детьми я использовала друдлы, то есть визуальные картинки-загадки на тему «Секреты зимы».
I этап профессионального развития: этап формирования конкретно-наглядных В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, часть которых направлена на раннюю профориентацию дошкольников. Если ребёнок инициативен, активен, самостоятелен в разных видах деятельности, свободен в общении, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, учитывая интересы и чувства других, то мы можем говорить об успешном его становлении, как личности.
Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео
Любое использование материалов допускается только по согласованию с их авторами с обязательной активной ссылкой на источник. Политика Общероссийского Профсоюза образования в отношении обработки персональных данных. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даны ссылки.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Каждому участнику предоставлялось 10 минут на выступление и до пяти минут для ответов на вопросы членов жюри. Конкурсанты в ходе данного испытания демонстрировали наиболее значимые в их профессиональной деятельности методы и приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями. Темы затронули самые разные направления воспитания ребенка и работы в дошкольном образовательном учреждении: детский дизайн, тестопластика, игровые технологии, кроссфит, этнопедагогика через сказки, пипетки для развития графомоторных навыков, робот «Умняша», детские презентации, фартук для составления рассказов, эйдетика, игры для развития мелкой моторики руки, координационная лестница, сторителлинг и танграмм.
Из одной картины вышел целый ряд занятий, тему которых придумали сами дети. Не забывали и про самый любимый жанр детей — пейзаж, который воспитывает любовь к родному краю, уважение к истории и умение видеть и понимать красоту родной природы. Так же в процессе знакомства с галереей были разработаны некоторые дидактические игры, карточки по распределению картин по жанрам, игры на оттенки «Найди оттенок», «От теплого к холодному», «Яркий-светлый» и по смешиванию цветов с использованием круга Иттена. Основой каждой картины является цвет, который несет в себе и настроение и характер картины. И для того чтобы грамотно рассказать о картине, я разработала занятия по цветоведению, где мы с детьми изучаем цвета, спектры, экспериментируем, смешиваем и фантазируем. Изучая с детьми виды живописи, я применяю разнообразные приемы и формы работы с детьми, особенно ребята любят нетрадиционные техники. Например, использование природного материала сухих листьев, снега, воска , использования разных техник Монотипия, кляксография, витражная роспись. Рассматривая картины, дети незаметно для самих себя накапливают бесценный опыт эстетического отношения к действительности. Дети учатся сопереживать художнику, а значит, учатся понимать искусство. Картинная галерея предлагает очень широкое использование интегрированных форм работы: - литературно-музыкальные занятия «Времена года. Лето» в стихах, музыке ; - проекты времена года «Краски осени», патриотическое воспитание «Богатыри» ; -развлечения «Хлебород», «Осень золотая» ; -выставки, конкурсы «Осенними красками» «Зимний пейзаж» -театрализованная деятельность «Портреты писателей» «Сказки Пушкина» Как отдельные картины, так и тематическую выставку можно при необходимости перемещать по ДОО: в группы, изостудию, музыкальный зал. Методическое сопровождение картинной галереи, это описание картин, биография художников, и их портреты, разработки НОД всегда доступны всем педагогам, и во многом могут упростить и разнообразить их работу. Предполагаемый результат: Дети познакомятся с различными видами живописи, узнают о художниках, научатся создавать свои картины, различать жанры живописи: пейзаж, портрет, натюрморт.
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288. Главная» Республиканский конкурс "Воспитатель года Дагестана-2021"» Интернет-портфолио участника профессионального конкурса «Воспитатель года 2021»» Конкурсное испытание «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА». Интернет — портфолио участника конкурса «Воспитатель года 2023 года». Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (видеоматериалы "Моя педагогическая находка", 2020 год). Педагогическая находка Гринько Виктории Михайловны воспитателя МБДОУ д\с № 30. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Я-ПЕДАГОГ» участницы муниципального конкурса «Воспитатель года — 2023» Русаковой Людмилы Юрьевны.
«Моя педагогическая находка»
Региональный этап конкурса "Воспитатель года 2023" Моя педагогическая находка. Это официальный файл организации «Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Василёк»Левокумского муниципального округа Ставропольского края», в нём содержится «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка. 2020». «Педагогическая находка». Многофункциональное дидактическое пособие «Развивающий куб». Цель педагогической находки: разработка систематических занятий по картинной галереи и художественной деятельности, способствующая разностороннему развитию ребенка и к приобщению национальному художественному наследию через создание новых форм.
Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года
Стайрофоминг—вид творчества по изготовлению плоских и объемных фигур из пенополистирола с возможностью их дальнейшего декорирования. Более подробно о стайрофоминге и его видах вы можете прочитать здесь. Используйте наши материалы в своих докладах с указанием ссылки на их источник. Педагогическая находка воспитателя на конкурс — стайрофоминг Льготные условия по приобретению инструментов торговой марки ТВОРЕЦ для работников образования и культуры Если вы — учитель, воспитатель, библиотекарь и планируете приобрести инструменты торговой марки ТВОРЕЦ для своей деятельности и выступлений на конкурсах профессионального мастерства, то специально для вас действуют льготные условия покупки производимой нами продукции.
Гарантия производителя на устройства — 1 год. Как можно применить стайрофоминг в образовательном учреждении? Изготовление объемных методических и обучающих материалов Стайрофоминг как педагогическая находка воспитателя применим в создании объемных фигур буквы, цифры, символы регионов, городов, стран, контуры материков, предметов народного творчества, символов русской культуры и государственности и т.
Поделка Ракета из пенопласта Развивающие материалы из пенопласта Создание оригинальных коллективных работ Техника стайрофоминг в детском саду и школе подразумевает, что только педагог работает с инструментом, а обучающиеся занимаются декорированием получившегося объекта. Однако это не мешает делать отличные коллективные работы, способствующие сплочению коллектива и развитию навыков командной работы у детей.
Описание пособия: на гранях куба расположены картинки с изображением ребенка в разных исходных положениях. Ход игры: сначала педагог делает показ упражнения и повторяет с детьми несколько раз, затем передает кубик ребенку, а потом дети передают куб друг другу поочередно в руки, выполняя упражнение, которое изображено на одной из сторон куба.
Передавая его другому ребенку куб следует перевернуть другой стороной, чтобы упражнение сменилось на новое. Повторить игру с общеразвивающие упражнения можно 2-3 раза. Описание пособия: куб с изображением специального транспорта и двух обозначений светофора. Ход игры: представляю вниманию детей кубик и описываю, то, что на нем изображено и для чего.
На улицах нашего города встречаются машины специального назначения. Специальный транспорт — нужен для очень ответственной работы. Каждая машина выполняет свою работу: копает, переносит грузы, асфальтирует дороги, перевозит продукты…А есть машины, которые приходят к нам на помощь в экстренных ситуациях. Их вызывают по телефону, если требуется срочная помощь: пожарная машина, скорая помощь, полицейская машина.
Можно загадать загадки: И в погоню рвётся сразу. Полицейская машина Вот с крестом машина мчится, Обгоняя всех, в больницу. Я мчусь с сиреной на пожар, Везу я воду с пеной, Потушим вмиг огонь и жар, Мы быстры, словно стрелы Пожарная машина 9. Универсальный куб.
Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что педагог должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.
Темы затронули самые разные направления воспитания ребенка и работы в дошкольном образовательном учреждении: детский дизайн, тестопластика, игровые технологии, кроссфит, этнопедагогика через сказки, пипетки для развития графомоторных навыков, робот «Умняша», детские презентации, фартук для составления рассказов, эйдетика, игры для развития мелкой моторики руки, координационная лестница, сторителлинг и танграмм. Участницы конкурса продемонстрировали не только свои профессиональные, но и личные качества: эрудированность, смекалка, юмор и нетривиальный подход помогли конкурсантам преодолеть конкурсное испытание и получить расположение жюри.
Контакты для обратной связи.