Ввиду того, что на дворе установилась замечательная ясная и морозная погода, вчера мы со Стасом решили куда-нибудь выбраться и поснимать московские железки. Московский экономический форум (МЭФ) завершился итоговой пленарной дискуссией, модератором которой выступил Константин Бабкин, председатель Форума, президент Промышленного Союза «Новое Содружество».
МЦД | Наземное метро | Ометрочивание ЖД
Чтобы отвадить народ от удобного короткого пути через железку из Солнцево в Мещёру установили забор. Ждем дыру? Мимо ЗАГСа, прудика, через железку, небольшой лес, и ты уже в парке. Кто-то занимается бегом, кто-то жарит шашлыки, кто-то выгуливает собак и детей в колясках. Всем было хорошо и удобно. Но вчера вдоль железки возвели забор.
Да, это всего лишь рабица.
Ещё одна сложность — дикие животные. Как именно в случае ВСМ собираются решать вопрос с миграцией зверей — пока не ясно. Возможно, для лесных обитателей устроят специальные «зверопроходы» или мосты — например, на новгородском участке скоростной автодороги М-11, которая соединяет Москву и Петербург, обустроили девять специальных тоннелей и 17 мостков. После строительства М-11, которая поделила лес, у нас теперь в каждой деревне свой медведь, — рассказывает Царев. Согласно современному проекту ВСМ, в том же районе Малой Вишеры, недалеко от реки Мсты, расстояние между автодорогой М-11 и новой магистралью составит всего два-три километра. На этом участке леса животные могут оказаться запертыми между двух магистралей. Полоса узкая, и никому из крупных животных не хватит ресурсов, чтобы пропитаться — это будет экологическая беда, — считает Павел. При этом, как считают противники ВСМ, экологической катастрофы легко избежать — достаточно сместить новую магистраль ближе к автодороге М-11 и создать общую зону отчуждения.
На костях предков Вопросы у жителей возникли и касательно историко-культурных памятников. Так, например, на пути ВСМ оказался мемориальный «Танк Т-34-85» у деревни Подберезье, который установили в память о начале наступления в январе 1944 года войск Волховского фронта, освободивших Новгород. Его администрация обещала перенести. Власти заявили — а мы его перенесём. Какое перенесём? Я его мою каждую весну! Мы его, скорее, заведём и на администрацию поедем! Несмотря на то, что окончательный вариант ВСМ согласовали ещё в 2020 году, историко-археологическую экспертизу на участках, отведённых под строительство магистрали в Новгородской области, провели только в 2021-м. Исследователи из Новгородского госуниверситета имени Ярослава Мудрого пришли к выводу, что проектируемая трасса пройдёт в непосредственной близости — на расстоянии до 500 метров — от как минимум десяти уже известных памятников археологии и ещё от десяти найденных во время экспертизы.
Одна из старинных церквей в Новгородской области. Фото из личного архива героев По итогу раскопок, эксперты пришли к выводу, что строительство ВСМ на этих участках невозможно — заключение экспертизы отрицательное, однако на решение Новгородской администрации оно никак не повлияло. Три суда, две апелляции, одна кассации — и всё тщетно Спасти свои дома, памятники культурного наследия и экологию жители и дачники пытались через суд. Впервые они обратились с коллективным иском в Чудовский районный суд и Новгородский районный суд в декабре 2021 года. Истцы пытались оспорить действия администрации по согласованию проекта ВСМ в их области. Процесс жители проиграли — судья решил, что документы не подлежат обжалованию. В Новгородском районном суде к местным властям у истцов также была конкретная претензия — во время согласования проекта они не уведомили ни местных жителей, ни поселковые администрации. Согласно градостроительному кодексу, после того, как федеральный проект — которым и является ВСМ, спускается на региональный уровень, именно местная администрация согласовывает окончательный вариант.
Как сообщали ранее «Вести Подмосковья», с начала 2022 года на Ленинградском направлении Октябрьской железной дороги в столичном регионе зафиксировано шестнадцать случаев травмирования людей.
Десять пострадавших в итоге скончались. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Этот светофор, относящийся к Пресне действовал вплоть до окончательной ликвидации, но на самой ветви в 2010-м году все они уже были погашены. Последние месяцы существования ветки. И всё. Осенью её не стало. Но светофор всё ещё запрещает выезд на станцию Пресня, которой вскоре тоже предстояли большие перемены. Фото 2004-го года. После этого ярко-выраженного наката уже не было. Видимо, примерно тогда Хладокомбинат почти или совсем отказался от использования своего подъездного пути, который был последним, который действовал. А это уже 2007-й год. Ветвь ещё окончательно не заросла, но наката уже совсем нет и вольготно растут одуванчики. Если бы тогда что-то ещё ходило, то их бы срезало колёсами. Вид в сторону Хладокомбината. А в 2010-м тут уже были почти джунгли. Хотя, даже встречались отрезки с довольно новыми железобетонными шпалами, которые положили зачем-то, видимо, незадолго до прекращения движения. Где-то посередине отрезка между Пресней и переездом на 4-й Магистральной стоял вот такой вот мачтовый светофор с пятью линзами. Но даже на этом фото 2004-го года он уже не действовал, видимо, его деятельность канула вместе с лучшими временами этой ветки. Однако, сама ветка в тот момент ещё использовалась. А вот в 2010-м всё вокруг уже заросло и его стало почти не видно. Где-то примерно в 2005-2007 гг. В сторону Хладокомбината. И в сторону Пресни. Скоро всё это превратится в огромную стройплощадку станции "Хорошёвская". Сейчас ничего этого уже нет и в помине. Если не знать, что тут тогда ещё была железная дорога, то можно даже и не заметить. А это уже осень 2012-го. Немного отойдя от Пресни, путник утыкался в ворота осваиваемой стройплощадки. Хотя остатки ветви лежали на её территории вплоть до весны следующего года. Декабрь 2012-го. Подходим к переезду на 4-й Магистральной улице. Видно, что всё попилено, расчищено, ветвь используется. Переезд на тот момент был только что обновлённый, всё в высшей степени аккуратно. Светофор работает, стоит знак. И даже заметен накат. А вот в 2005-м уже нет, правда, всё, по-прежнему, аккуратно. Наверное, редкие поезда тогда ещё всё же захаживали на Хладокомбинат. Переезд с другой стороны.
Сборная прогулка по МОЖД (2005-2015 гг.)
примыкающей к станции Электросталь Московско-Курского отделения дороги, до мест погрузки-выгрузки обслуживаемых предприятий. Московские железки. железным дорогам Москвы посвящается. Колумнист «Московских новостей» Олег Соболев объясняет на пальцах, в чем величие Тейлор Свифт.
Скоростная «железка» снова губит старый Петербург
Ввиду того, что на дворе установилась замечательная ясная и морозная погода, вчера мы со Стасом решили куда-нибудь выбраться и поснимать московские железки. правый берег реки Пехорка (парковая территория «Солнечная», Московский бульвар, 1/12). Уважаемые участники старого форума ()! Есть и промежуточный вариант – основная «железка» пройдет, как и планировалось, но с нее будут съезды в Тверь и Великий Новгород, что позволит использовать скоростную инфраструктуру для более коротких экспрессов.
Московская "железка" - глазами машиниста электрички
Затем другой вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что строительство ВСМ пока ограничится только «входами в столицы». Мы договорились, что ВСМ состоит из двух блоков. Это въезды-выезды в Санкт-Петербурге и Москве, их надо делать независимо ни от чего», — заявил Хуснуллин. Он отметил, что вход в Москву Крюково уже строится, а вскоре дело начнётся и на входе в Санкт-Петербург Обухово. Правда, непонятно как именно эти входы работают на дачников, во всяком случае, в Северной столице. Строительство же собственно магистрали пока остаётся под вопросом. Мы не останавливаем эту работу совсем, мы её просто разделяем на этапы и двигаемся поэтапно», — сказал Хуснуллин. То есть речь опять идёт только о вокзалах и подъездных путях, для строительства и трансформации которых уже разработаны и представлены предварительные проекты. Сейчас там станция Каланчёвская, маленькая, никакая, просто платформа.
Сегодня мы уже открыли там большую платформу для МЦД-2. Через года полтора построим МЦД-4. Получится огромный транспортный узел, где будут пересекаться два диаметра и ВСМ». То есть вне зависимости от строительства ВСМ столица будет развивать станцию Каланчёвскую, расположенную недалеко от площади трёх вокзалов, в рамках расширения Московских центральных диаметров наземное метро, созданное на основе внутригородских железнодорожных трасс. Кстати Станция Каланчёвская возникла ещё в 1865 году. В 1896-м её обустроили для прибытия на коронационные торжества императорского поезда. Специально построенный павильон сохранился до наших дней, и сносить его во имя ВСМ или МЦД, естественно, никто не собирается. Здесь же расположен так называемый «правительственный вокзал», откуда отправлялись в путь литерные поезда руководителей советского государства.
Императорский павильон на московской станции Каланчёвская Зато петербургские власти уже во всю представляют проекты и объясняют, почему ради их осуществления опять надо сносить старинные здания. Базар-вокзал 9 сентября нынешнего года глава петербургского комитета по транспорту Кирилл Поляков заявил, что Московский вокзал «будет расширяться», и это будет происходить за счёт сноса зданий, расположенных к западу от путей, то есть со стороны Лиговского проспекта. Речь идёт о так называемых складах купца Кокорева Лиговский проспект, 50-52 , расположенных между линией железной дороги, домом Перцова и территорией снесённого под жилую застройку завода Сан-Галли. Кокоревский склады на Лиговке можно привести в порядок и превратить в интересное общественное пространство Кстати «Северное общество страхования и складов товаров с выдачею варрантов» свидетельство о приёме на хранение определённого товара было учреждено в 1872 году в Москве. Создателем и председателем правления общества был купец Василий Александрович Кокорев. Фирма имела отделение в Петербурге и представительства во многих городах России. Несколько числятся в Перечне вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность. При этом в целом квартал входит в охранную зону, то есть снос старинных построек здесь невозможен.
Поэтому и предлагаются поправки в соответствующий городской закон. Для пассажиров и персонала нужен терминал площадью 20 тысяч квадратных метров, способный одновременно вмещать более 2000 человек. Две платформы предполагается оборудовать, убрав пригородное сообщение большой привет садоводам и дачникам , а третью соорудить на месте ближайших к рельсам складских корпусов. Территория Кокоревских складов и бисквитной фабрики на современной проектной схеме На этой же территории должны разместиться сам терминал, транспортные проезды и пешеходные проходы, стоянки автобусов и такси. Пассажиропоток пока что ориентируется на станции метро «Площадь Восстания» и «Маяковская» вперёд по Лиговке с чемоданами до Невского проспекта , а в туманной перспективе — на станцию метро «Лиговский проспект-2», которую предполагается соорудить на месте действительно уродливого здания советской постройки дом 52. В общем, на сравнительно небольшую территорию предполагается «впихнуть» так много всего, что от исторической застройки тут почти ничего не останется, а функционально этой площади для терминала ВСМ и сопутствующей инфраструктуры мало.
Поздравляем всех наших коллег по увлечению с наступающим, новым 2007 годом! Пусть он принесёт нам больше общения друг с другом и больше времени для изучения железных дорог! Предлагаем вашему вниманию пополнение раздела «Раритеты» — краткую историю легендарной жилой зоны ПМС на станции «Бутово».
Зато ожидание каждый раз того стоит. Здесь нет случайных или недостаточно мотивированных слушателей. Каждый из участников либо уже ведет бизнес в России, либо планирует вложить деньги в экономику нашей страны. В кулуарах или на специальных тематических сессиях они и будут обсуждать условия. Крупные международные бизнесмены, банкиры, руководители инвестиционных фондов, чиновники, отвечающие за экономику — все ждали этого четыре года. В офлайн-формате форум не проходил с 2019 года, с тех пор случилась пандемия, гибридная война Запада против России и глобальные экономические перемены. Мировая экономика стремительно дрейфует на Восток. Россия все теснее сотрудничает с Азией.
Именно он сейчас проектируется. Возможные схемы организации маршрута обсуждались на стратегической сессии. Есть и промежуточный вариант — основная «железка» пройдет, как и планировалось, но с нее будут съезды в Тверь и Великий Новгород, что позволит использовать скоростную инфраструктуру для более коротких экспрессов. Сооружение съездов и тем более прокладывание основного маршрута через города изначально не было запланировано в бюджете. Соответственно, шаги в сторону потребуют дополнительного финансирования, причем исчисляемого в миллиардах.
Магистраль Москва - Питер «похоронит» десятки деревень
Как сообщали ранее «Вести Подмосковья», с начала 2022 года на Ленинградском направлении Октябрьской железной дороги в столичном регионе зафиксировано шестнадцать случаев травмирования людей. Десять пострадавших в итоге скончались. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
А уж потом максимально эффективно используем свои два часа. И хорошо, если так - а ещё раньше вы отправляли в машину код и через сутки в отведённое время получали распечатку. И представьте, как обидно получить ответ "синтаксическая ошибка в строке 173" : Потому - никакого чуда, просто иной подход к программированию и отладке. Как вообще это происходит : Я думаю, что "у нас" и "у них" всё примерно одинаково.
Предположим, произошёл отказ железки, которая где-то там, в небесах. После грозных административных движений собирается коллектив людей, которые эту железку делали, и начинает искать причину отказа и пути устранения. Сначала анализируется телеметрия, по результатам строятся различные предположения. Из шкафа вынимается отработочный экземпляр железки и на нём пытаются воспроизвести отказ так, чтобы получить такую же телеметрию. Потом формируют программу... Железке отправляют команды, по мере необходимости включают служебные, нештатные или редкие режимы. Это большая работа, в ней задействованы десятки людей и организаций, оформляется много бумаг. ЦУП должен выдавать команды, кто-то ещё - работать, например, четвертью мощности от штатной на передачу. При этом анализируется телеметрия с железки, её реакция.
И да - в итоге можно найти источник проблемы и как-то её решить, в том числе переписав фрагмент управляющей программы. Потом это всё отлаживают на Земле, на отработочных копиях железки, потом заливают на борт. Это долгая работа. Но в ней нет никакого чуда. С "Вояджером" всё аналогично. Успеху с коррекцией программы и определением сбойного модуля памяти предшествовала долга работа - "оттуда" получали дамп памяти, анализировали, воспроизводили ситуацию на Земле. Потом корректировали программу, гоняли на имитаторе бортового компьютера, и только потом отправили скорректированное ПО на борт. Питание "Вояджера". Если очень-очень упрощённо - это цилиндр с плутонием и термопреобразователями.
Пусть он принесёт нам больше общения друг с другом и больше времени для изучения железных дорог! Предлагаем вашему вниманию пополнение раздела «Раритеты» — краткую историю легендарной жилой зоны ПМС на станции «Бутово». К рассказу, как обычно, прилагается фотоальбом со старыми фотографиями, в том числе цветными!
Позднее, в 1914 году, был построен и открыт пешеходный мост, давший возможность жителям села Покровского и Фарфоровой колонии возникли в связи с появлением в середине XVIII века сравнительно недалеко отсюда Императорского фарфорового завода безопасно переходить пути. Снесут и вокзал станции, тоже сооружённый в начале ХХ века.
Как-то трогательно выглядит пока ещё не снесённый старенький вокзал на Фарфоровской На участке от Московского вокзала до Навалочной предполагается незначительное переустройство путей, а затем вдоль существующего хода будут проложены с южной стороны ещё два. В том числе и на Фарфоровской. Здесь обещают впоследствии взамен нынешних платформ построить новые и проложить второй пешеходный тоннель. То есть нынешняя Фарфоровская будет уничтожена «по полной программе». Правда, дальше на перегоне до платформы Сортировочная, судя по всему, всё равно придётся учитывать построенные поблизости многоэтажные жилые дома и пролёты Невского виадука.
Значит, ход проложат с северной стороны — не по городской территории, а по своей — «железнодорожной». Почему бы также не сделать на Фарфоровской, тогда старинные дома сносить не придётся, под вопросом останется только здание вокзала, которое, впрочем, при желании тоже можно сохранить? Приговорённые к сносу дома на Фарфоровской — интересный образец «кирпичного» стиля начала ХХ века При этом уже лет 20 идут разговоры о необходимости переноса грандиозной станции Санкт-Петербург-Московский-Сортировочный, протянувшейся от Обводного канала до Обухово и по ширине достигающей местами почти трёх километров, за пределы города. Практически для этого не делается ничего, хотя такое перемещение позволит снять все вопросы с ходами для пассажирских поездов, в том числе и экспрессов ВСМ, к Московскому вокзалу. Но в том-то и дело, что новый проект затевается, по большому счёту, вовсе не для удобства перемещения петербуржцев и гостей Северной столицы России.
Грузите апельсины бочками Итак, заявлено, что общая протяжённость новой скоростной железной дороги составит около 680 километров, в границах Москвы и Санкт-Петербурга предусмотрено по четыре остановочных пункта плюс ещё как минимум восемь между двумя столицами. Время в пути составит два часа и 15 минут, но это без учёта остановок. Их получается 16, если экспресс будет «тратить» на них по две минуты, «набегает» ещё 32 минуты плюс периоды торможения перед остановками и разгона после. В общем, получается три часа, как минимум. Это не сильно превосходит результаты работающих ныне «Сапсанов», которые иногда «укладываются» в три с половиной часа хода при заявленных четырёх.
Выигрыш получается, мягко говоря, небольшой. Кстати На магистрали, помимо собственно путевых, планируется строительство более 250 специальных сооружений мосты и т. Стоимость проекта оценивается в 1,7 триллиона рублей, но по практике реализации таких строек реально получится раза в два больше. Срок окупаемости по самым оптимистичным оценкам составит 40 лет. Обоснование проекта предусматривает кратный рост пассажиропотока между столицами.
Если в 2019 году «Сапсан» перевёз 5,7 миллиона человек, то в 2028-м с ВСМ будет уже 15,9 миллиона с увеличением до 26,2 миллиона в 2051-м. При этом возникает, как минимум, два вопроса: Во-первых, а он нужен такой пассажиропоток между Москвой и Петербургом с учётом, например, размещения приезжающих? Особенно если учесть, что авиаперевозки никто отменять не собирается, и новая платная автомобильная магистраль между столицами практически уже построена? Во-вторых, как втиснуть этот пассажиропоток в терминал на месте Кокоревских складов, который там некуда расширять, а станцию метро «Лиговский проспект-2» построят ещё неизвестно когда? У этих загадок отгадок нет, но интерес РЖД связан, прежде всего, с грузовыми перевозками, которые сейчас в значительной степени приходится осуществлять обходными путями например, через Волхов и Мгу, где за последние 10 лет обустроены мощные сортировочные узлы.
Все эти «Сапсаны» и «Аллегро» мешают прямой транспортировке тяжёлых составов между Москвой и Петербургом. ВСМ — это создание за счёт государственных средств своеобразной «выделенки» для пассажирских поездов, а существующие ходы будут отданы доходным «грузовикам». Вот, собственно, такова главная подоплёка этого проекта, ради осуществления которого РЖД «отгрызает» у Петербурга новые земельные участки хотя и своих хватает и готовится сносить старинные здания. А какие варианты?
корпоратив "железки"
Создатели высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург размышляют, должна ли железная дорога заходить в Тверь и Великий Новгород. устранение ошибок в работе сайта, прием пожеланий по развитию сайта и форума. Первые метров 500 «железка» идет почти параллельно ветке МЦК. Приглашаем принять участие в XII Московском форуме семейных офисов, посвященном инвестициям и обслуживанию крупных частных клиентов. Главная» Новости» Новости в железнодорожном московской.
Железные дороги Москвы и области
Для этого прокладывают новые переходы и строят дополнительные вестибюли. В Стройкомплексе Москвы рассказали, где еще в ближайшее время пассажирам станет удобнее. Пока пассажирам для пересадки в этой точке между Большим кольцом и серой веткой нужно идти через переход на центральной части платформы. Ещё один не очень удобный вариант - топать по улице со стороны Чонгарского бульвара или улицы Каховки. Но скоро все изменится. Новый подземный переход оформят примерно так же, как и западный вестибюль «Каховской». Все будет в сером и белом цветах. На полу - гранит, на стенах - мрамор.
В потолочных нишах спрячут светодиодные светильники. Для инвалидов и пожилых людей по всему маршруту уложат тактильную и направляющую плитку. Фото: stroi. Там же появится и подземный переход под железной дорогой для пересадки на одноименную станцию Калининской линии метро.
На улице Сергия Радонежского построят полосу, которая разделит проезжую часть и отделит ее от новых трамвайных путей. Крайняя правая полоса будет выделенкой для автобусов. А для велосипедистов сделают выделенную дорожку вдоль улицы Сергия Радонежского шириной в 2,5 метра — там будет двустороннее движение. Кто получит миллиарды за укладку рельс На эти работы московские власти потратили 2,1 миллиарда рублей. Их заказало ГКУ «Управление капитального ремонта и строительства" Москвы, подведомственное одноименному департаменту мэрии столицы. А госконтракт выиграл один из крупнейших подрядчиков всего московского благоустройства — АО «Агентство развития перспективных технологий» «АРПТ». В техническом задании для "АРПТ" нет четких сроков, когда планируют запустить движение трамваев. Но завершить работу должны через 250 дней с момента заключения контракта с 20 марта 2024 года. То есть закончить ремонт путей должны к концу ноября 2024 года. При этом контракт действует до 31 декабря 2025 года.
Как пояснил Воробьев, речь о том, что есть немало отрезков Московской "железки", которые давно уже "откатали" положенный им срок. И второе важнейшее дело, которое должны завершить путейцы, - полностью поменять все построенные еще в XIX и в начале XX века искусственные сооружения: мосты, виадуки, эстакады и т. Сегодня такие работы ведутся на 114-м километре путей перед Коломной. Работают специалисты и на 107-м километре под Каширой: там перекрывают уже второй пролет крупного - четырехпролетного - железнодорожного моста длиной без малого 700 м. В ближайших планах - начать замену устаревшего моста в Замоскворечье на 16-м километре. В городской черте Москвы сравнительно недавно были заменены Андреевский и Краснолужский мосты, которые входят в так называемое "малое железнодорожное кольцо" столицы. Ну а для повышения скоростей перевозок пассажиров и грузов, для увеличения пропускной способности московские железнодорожники за счет сокращения некоторых работ ведут масштабную реконструкцию путей, их обновление или усиление.
Почему не рассмотреть тот, бескровный для нас вариант? Потому что для строительства там пришлось бы осушать часть болот, а это затратно. Выселить жителей с насиженных мест дешевле? Второй: изъятие земли с последующим сносом домов предполагает компенсацию. Есть опасения, что выплатят копейки, и живите как хотите. Третий: люди, чьи дома не попадут непосредственно под дорогу, получается, будут теперь жить рядом с магистралью, некоторые - в 100-200 метрах от нее. Раньше бегали свободно на свежем воздухе, а теперь хоть к калитке привязывай, чтобы не ушли смотреть на поезда и, не дай бог, под них не попали», - опасается Наталья Анатольевна Ильина, местная жительница, мать троих детей, старшие уже взрослые, но живут здесь же в Даниловском. Едем дальше. В деревню Опарино. Там жители собрались в центре населенного пункта, тоже шумят и возмущаются. Мол, такая беда у нас и надо что-то делать, - рассказывает Наталья Викторовна Оплеухина, ей лет примерно тридцать, и подчеркивает: - У нас действительно проживает много молодых семей. Некоторые в Твери квартиры продали, чтобы купить здесь дома, родителей перевезли, детей... Возрождение села, о необходимости которого часто говорит в своих выступлениях уважаемый Владимир Владимирович Путин, у нас идет полным ходом! Свежий воздух, собственные хозяйства, возможность растить детей не в «городских джунглях», а в любви к земле и родной природе - то, ради чего я с мужем и ребенком переехала сюда девять лет назад. И что получаем теперь?! Губернатор доложил, мол, магистраль пройдет «по огородам». Вы сами можете убедиться, какие здесь «огороды», - крупные жилые деревни одна за другой!
Москва - "Железка": скоро тут будет МЦД-4. Но есть нюанс...
Это на протяжении всей истории человечества vk338746372 April 26, 2024, 17:27 Лимита понаехала!!! Такого не было раньше и столько приезжих на было , а сейчас вся Россия здесь, кого только нет , соответственно культуры тоже. В электричках народу тьма, духота, все нервные… vk676045002 April 26, 2024, 17:33 Не могу у понять что происходит, люди совсем озверели под конец, наверное он близок, для нас всех, все близится к концу, расчлененка, убийства, изнасилования, педофилы, маньяки, извращенцы, как нас всех ещё носит матушка земля vk519239698 April 26, 2024, 17:36 [id676045002 Залина], че ты закатила истерику блин, к какому у вас к Концу идет или тянет это ваше личное дело, не надо конкретизировать это для всех vk33924631 April 26, 2024, 17:41 [id676045002 Залина], Да что ты чёрт побери такое несёшь vk589803070 April 26, 2024, 17:35 Дожили!
После строительства М-11, которая поделила лес, у нас теперь в каждой деревне свой медведь, — рассказывает Царев. Согласно современному проекту ВСМ, в том же районе Малой Вишеры, недалеко от реки Мсты, расстояние между автодорогой М-11 и новой магистралью составит всего два-три километра. На этом участке леса животные могут оказаться запертыми между двух магистралей. Полоса узкая, и никому из крупных животных не хватит ресурсов, чтобы пропитаться — это будет экологическая беда, — считает Павел. При этом, как считают противники ВСМ, экологической катастрофы легко избежать — достаточно сместить новую магистраль ближе к автодороге М-11 и создать общую зону отчуждения. На костях предков Вопросы у жителей возникли и касательно историко-культурных памятников.
Так, например, на пути ВСМ оказался мемориальный «Танк Т-34-85» у деревни Подберезье, который установили в память о начале наступления в январе 1944 года войск Волховского фронта, освободивших Новгород. Его администрация обещала перенести. Власти заявили — а мы его перенесём. Какое перенесём? Я его мою каждую весну! Мы его, скорее, заведём и на администрацию поедем! Несмотря на то, что окончательный вариант ВСМ согласовали ещё в 2020 году, историко-археологическую экспертизу на участках, отведённых под строительство магистрали в Новгородской области, провели только в 2021-м. Исследователи из Новгородского госуниверситета имени Ярослава Мудрого пришли к выводу, что проектируемая трасса пройдёт в непосредственной близости — на расстоянии до 500 метров — от как минимум десяти уже известных памятников археологии и ещё от десяти найденных во время экспертизы.
Одна из старинных церквей в Новгородской области. Фото из личного архива героев По итогу раскопок, эксперты пришли к выводу, что строительство ВСМ на этих участках невозможно — заключение экспертизы отрицательное, однако на решение Новгородской администрации оно никак не повлияло. Три суда, две апелляции, одна кассации — и всё тщетно Спасти свои дома, памятники культурного наследия и экологию жители и дачники пытались через суд. Впервые они обратились с коллективным иском в Чудовский районный суд и Новгородский районный суд в декабре 2021 года. Истцы пытались оспорить действия администрации по согласованию проекта ВСМ в их области. Процесс жители проиграли — судья решил, что документы не подлежат обжалованию. В Новгородском районном суде к местным властям у истцов также была конкретная претензия — во время согласования проекта они не уведомили ни местных жителей, ни поселковые администрации. Согласно градостроительному кодексу, после того, как федеральный проект — которым и является ВСМ, спускается на региональный уровень, именно местная администрация согласовывает окончательный вариант.
По мнению истцов, в случае со строительством новой магистрали, Новгородские власти подписали проект, не рассматривая альтернативные варианты, в которых магистраль могла бы «обойти» стороной деревни и леса. Могли бы проложить её севернее, чтобы ВСМ прошла в коридоре уже существующей трассы скоростной автомобильной дороги М-11, — считает Царев. Противники ВСМ за полтора года прошли три районных суда.
МатрёнаЖаркая такое ощущение, что железнодорожники с короной на башке, а остальные - быдло... Я теперь каждый раз должна перед тем как собраться в парке погулять проверять в новостях никто ли не снял парк под свои нужды? Аноним 544 Я автор темы Я теперь каждый раз должна перед тем как собраться в парке погулять проверять в новостях никто ли не снял парк под свои нужды? И то, что мероприятие закрытое - понятно. Вот и железнодорожники устроили закрытую вечеринку. Другое дело, что прецедент закрытия общественного места...
Сейчас насчет судьбы ТЧ-9 идут очень нехорошие слухи. У верхов есть огромное желание устроить показательную расправу над ТЧ-9 из-за прошлогодней забастовки , чтобы другим неповадно было. Депо , как самостоятельную единицу хотят ликвидировать.