Новости ми 35мс армейский ударный вертолет

Ми-35 — российский многоцелевой ударный вертолет, «летающая боевая машина пехоты».

Минобороны РФ показало работу ударных вертолетов Ми-35 в зоне СВО

Минобороны России показало кадры работы ударных вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации На базе экспортного варианта вертолета Ми-24 (Ми-35) был создан модернизированный Ми-35М.
Российский ударный вертолет Ми-35 едва не влетел в военный грузовик с военными в Ираке » Минобороны России опубликовало новые кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации в зоне СВО.
«Второе дыхание» Ми-35П Как отметили в военном ведомстве, многоцелевые ударные вертолеты Ми-35 выполняют задачи на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника.
Минобороны России показало работу ударных вертолетов Ми-35 и Ми-28 Новейший российский ударный вертолет Ми-35П «Феникс» — гармоничное сочетание последних достижений отечественного вертолетостроения с многолетним (и весьма успешным) опытом боевого применения Ми-24.
Ми-35МС - "воздушный лимузин". «В результате выполнения боевой задачи ударные вертолеты Ми-35 применили авиационные средства поражения по опорным пунктам и живой силе противника.

Вертолет Ми-35.

Внутреннее и наружное светотехническое оборудование армейского ударного вертолета МИ-35М было приспособлено под применение пилотом очков ночного видения. На видео ударные вертолеты Ми-35 в сопровождении групп огневой поддержки на Ми-8. Sputnik Беларусь, 1920, 17.08.2023. Экипаж российского вертолета Ми-35М успешно поразил подразделения украинских войск неуправляемыми ракетами на купянском направлении, сообщили в Минобороны РФ.

Минобороны России показало работу ударных вертолетов Ми-35

Причем первый проект модернизации Ми-24 появился в нашей стране уже в 1990-е годы. Точнее, решение о проведении такой модернизации, главной целью которой являлось обеспечение круглосуточного боевого применения вертолета, было принято еще в бытность существования Советского Союза — в 1991 году, но практическая реализация этой идеи осуществлялась уже в постсоветское время. В частности, в середине 1990-х годов на милевской фирме была разработана «Блочная программа модернизации вертолета Ми-24», которая предусматривала возможность создания из специальных «блоков» различных вариантов модернизированных вертолетов — с разными характеристиками и возможностями. Так, например, был разработан вариант Ми-24ВМ, который, как указывалось в заметке «Испытания модернизированного вертолета Ми-24ВМ продлятся еще не менее года — эксперт» агентства «Интерфакс-АВН» от 4 февраля 2003 года, отличался наличием нового автомата перекоса, несущей системы и Х-образного рулевого винта с боевого вертолета Ми-28, а также усовершенствованным составом бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО , включая лазерный дальномер, новые радиостанции, процессор и пр. В конце 1999 года были подготовлены эскизный проект и макет круглосуточной модификации Ми-24М. Разработчик предлагал два варианта — упрощенный и менее дорогой, а также более сложный и дорогой, но зато и более перспективный. Заказчик выбрал первый, в результате чего на базе Ми-24П был создан модернизированный Ми-24ПН, облетанный в июле 2000 года отметим, что в этой машине были воплощены несколько указанных выше «блоков» модернизации. Еще одним направлением модернизации «Крокодила», как указывает в своем фундаментальном труде «Московский вертолетный завод имени М. Яламова», входит в состав холдинга «Швабе» госкорпорации «Ростех».

Впрочем, в конечном итоге самым успешным направлением дальнейшего развития семейства Ми-24 стал проект глубокой модернизации вертолета Ми-35 — появившийся в ходе нее вертолет Ми-35М уже находится на вооружении армий ряда стран мира. Это тоже модернизация, но глубокая, то есть затрагивающая жизненно важные элементы конструкции машины. Ми-35М получил силовую установку в составе двух более мощных турбовальных двигателей ВК-2500—02 компании «ОДК-Климов» входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации госкорпорации «Ростех» , несущий и Х-образный рулевой винты с композитными лопастями, втулку несущего винта с эластомерными шарнирами, новый автомат перекоса, укороченное крыло с сокращенными с трех до двух точками внешней подвески под каждой из консолей и встроенной системой подъема грузов, а также новый комплекс БРЭО. Согласно информации в буклете холдинга «Вертолеты России», посвященной вертолету Ми-35М и размещенной на сайте компании, круглосуточная обзорно-прицельная система ОПС-24Н обеспечивает «поиск и обнаружение различных целей и объектов, в том числе малоскоростных воздушных целей типа «вертолет» круглосуточно в простых и ограниченно сложных метеоусловиях; наведение управляемых ракет типа «Атака» «Штурм» ; прицеливание при применении пушечного подвижного и неподвижного вооружения; измерение наклонной дальности до цели и выдачу ее в комплекс ПрВК-24—2; выдачу видеосигнала на индикаторы ИВ-86—2 в виде полного телевизионного сигнала; наблюдение закабинного пространства с использованием изображения местности по телевизионному или тепловизионному каналам в дневных и ночных условиях; обнаружение и распознавание целей на дальности: 5—6 км днем и 3—4 км ночью». Кроме того, как указывается там же, конструкция Ми-35М обеспечивает ему высокие летные характеристики, низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость техобслуживания. В отличие от своих многочисленных предшественников вертолет оснащается уже неубирающимся шасси: во-первых, это дало возможность сэкономить массу на соответствующих системах машины, а во-вторых, позволяет смягчить удар и воздействие на экипаж и десант при падении машины вследствие аварийного или боевого повреждения. Была также демонтирована вспомогательная гидросистема вертолета, а крыло стало укороченным — с встроенной системой подъема грузов. Особо следует отметить, что глубоко модернизированный вертолет Ми-35М способен применять свой весьма мощный комплекс вооружения в любое время суток.

В результате проведенной модернизации российским специалистам удалось существенно улучшить летно-технические и эксплуатационные характеристики отечественного транспортно-боевого вертолета, обеспечить экипажу машины возможность выполнения боевых задач круглосуточно, в простых и ограниченно сложных метеоусловиях, а также обеспечить более эффективное применение всех имеющихся на борту машины видов неуправляемого и управляемого вооружения в различных физико-географических условиях, включая высокогорье и районы с жарким и влажным климатом. При этом вертолет, согласно представленной в упомянутом разделе сайта холдинга «Вертолеты России» информации, может выполнять полет «на высотах 10—25 м днем и не менее 50 м ночью над поверхностью земли с выходом на цель». Модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-35М предназначен для борьбы с бронетанковой техникой противника и поражения его огневых точек, осуществления огневой поддержки своих армейских подразделений, доставки в назначенную точку группы десантников численностью до восьми человек с личным вооружением и ее эвакуации, а также перевозки больных и раненых — двое лежачих и двое сидячих — в сопровождении одного медицинского работника, или перевозки различных грузов в кабине общий вес — до 1500 кг или на внешней подвеске весом до 2400 кг. Незаурядные боевые возможности «Крокодила» признают не только наши военные, но и их противники. Фото Reuters При этом, согласно материалам холдинга «Вертолеты России», боевая живучесть вертолета обеспечивается за счет: дублирования важнейших систем вертолета; обеспечения эффективного бронирования кабины экипажа и жизненно важных систем машины; наличия высокоэффективного комплекса вооружения, в том числе неуправляемого и управляемого ракетного; включения в состав бортового комплекса обороны станции обнаружения облучения РЛС противника и устройств выброса ложных тепловых целей ИК-диапазона; применения экранно-выхлопных устройств двигателей и лопастей несущего и рулевого винтов из современных композиционных материалов. Точнее и не скажешь.

Из-за того, что воздушный патруль осуществлял контроль территории на предельно низкой высоте, вертолет чуть было не протаранил автомобиль с иракскими военными, информирует «Avia. Уникальная видеозапись с момента, чуть было не приведшего к столкновению, уже была опубликована в сети.

На одной из иракских трасс российский вертолет осуществлял очень опасный маневр, летя буквально в 2 метрах от дороги, на которой следовал иракский грузовик с военными. Из-за резкого поворота Ми-35 едва не зацепил движущийся транспорт, что могло бы привести к трагедии.

Ударным вертолётам Ми-35 пришлось защищать российский военный патруль на севере Сирии. Видео 24.

Регулярные нападения на российские военные патрули вынудили ВКС России направить на защиту военной колонны ударные многоцелевые вертолёты Ми-35М, которые не только смогли обеспечить защиту военного патруля, но и предотвратить последующие нападения.

Кстати, при использовании внешней подвески грузоподъемность Ми-35П возрастает до 2,4 тонны. Ми-35П «Феникс» в полной мере сохранил скоростные характеристики, присущие «мировому рекордсмену» Ми-24, позволяющие ему с высокой степенью эффективности уничтожать живую силу и площадные цели противника, что особенно востребовано при ведении боевых действий в условиях невозможности применения тяжелой бронированной техники. Не последнюю роль в этом сыграло убирающееся шасси, радикально отличающее «Феникс» от Ми-35М. Очевидно, что высокие скорости полета в сочетании с возможностью эксплуатации в условиях высокогорья и высоких температур делают Ми-35П идеальным вертолетом для применения там, где боевые возможности таких штурмовых машин, как Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28НМ «Ночной охотник», избыточны. Еще одной важной отличительной особенностью «Феникса» от собратьев семейства Ми-24 — это экипаж из трех человек: командира, располагающегося в верхней кабине, оператора — в нижней и борттехника, базирующегося в грузовой кабине и имеющего прямой доступ к командиру экипажа. Примечательно, что управление машиной доступно как из верхней, так и из нижней кабины. А современное БРЭО обеспечивает экипажу достаточно точный выход на цель в автоматическом режиме. В ближайшей перспективе оснащение «Феникса» новейшим бортовым комплексом обороны, размещенном в подкрыльевых гондолах и отличающимся высоким уровнем эффективности. В целом, конструкция Ми-35П гарантирует ему рост боевой живучести, низкую акустическую заметность, а также минимизацию трудовых и временных затрат на техническое обслуживание.

И немного о боевой мощи «Феникса».

Ми-35П «Феникс»: возрождение легендарного «Крокодила»

Минобороны России опубликовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа (ЗВО). По опыту операции российских ВКС в Сирии Минобороны приняло решение испытать уникальную обзорно-прицельную систему ОПС-24Н1, создающую экипажам ударных вертолетов Ми-35М и транспортно-десантных Ми-8АМТШ поле наблюдения в 360 градусов. Экипажи многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 в сопровождении групп огневой поддержки на Ми-8 выполняют боевые задачи, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Минобороны РФ показало кадры работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа (ЗВО) в ходе спецоперации на Украине.

«С высокой результативностью»: какие задачи в ходе СВО выполняют вертолёты Ми-35М

Особенно, на фоне весьма незавидных результатов громко анонсированного коллективным пока еще Западом контрнаступления ВСУ. Однако речь сегодня пойдет не о «головной боли» самостийных танкистов — ударном вертолете Ка-52 «Аллигатор» со товарищи. Мы расскажем о вертолете, являющемся, по сути, реинкарнацией самого известного из винтокрылых «ветеранов» — Ми-24, более известного как «Крокодил» — Ми-35П «Феникс». Участие которого в спецоперации «Z», было бы, как минимум, желательно и оправдано. Но сначала, как водится, немного истории. Благодаря превосходной конструкции, ударный вертолет Ми-24 на протяжении более чем пятидесяти лет с перерывом в 1989—1999 гг. Сначала в экспортном варианте, а после 2010 года и в интересах Воздушно-космических сил ВС России. Начиная с 2019 года стартовало серийное производство этих машин, образцы которых производитель продемонстрировал на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. А теперь, подробнее о нашем «герое», но поскольку информация о его реальных характеристиках носит гриф «секретно», то во избежание путаницы сконцентрируем внимание читателя на версии Ми-35П «Феникс». Минимальные изменения претерпели силовая конструкция и броневая защита фюзеляжа, обладающие десятилетиями подтвержденной надежностью.

Накануне Минобороны РФ сообщило об уничтожении российскими военными норвежской самоходной артиллерийской установки М109 в ходе спецоперации на Украине. На размещенных кадрах видно, как российские военнослужащие берут в прицел норвежскую самоходку , а затем наносят удары по украинской территории.

Не помеха и сложные геоклиматические условия: Ми-35П успешно решает задачи в высокогорье, при сильной влажности и высокой температуре, днём и ночью. Они проходили на базе предприятия «Роствертол» и Национального центра вертолетостроения имени М. Миля и Н. При этом Ми-35П выполнил ряд полётов с применением нового вооружения и бортового оборудования. Правильность внедрённых конструктивных изменений и заявленные характеристики полностью подтверждены. Дано «добро» на серийное производство в новом облике. Что же удалось сделать в ходе проведённого обновления Ми-35П? Насколько повысилась эффективность применения вертолёта? Если коротко, то усовершенствованный вертолёт теперь имеет новую обзорно-прицельную систему, современный пилотажный комплекс и возможность автоматического сопровождения целей. Обновлено в соответствии с приобретённым опытом использования в «горячих точках» и появившимися задачами вооружение. Сама конструкция винтокрылой машины обеспечивает высокую боевую живучесть, а также снижает трудоёмкость технического обслуживания — сегодня это тоже немаловажно. Улучшить и упростить Теперь обо всём этом чуть подробнее. Итак, обновлённый Ми-35П стал лучше видеть.

Как ударный Ми-24 с его отсеком на восемь десантников получился чересчур крупным и громоздким. В конечном итоге все встало на свои места. Вражескую бронетехнику сейчас бьют ударные вертолеты Ка-52 и Ми-28НМ. Значит ли это, что сама концепция «Крокодила» была ошибочной и теперь ничего с этим уже не поделаешь? Возвращение легенды Как мы отмечали ранее , рассказывая о перспективах беспилотных вертолетов, главной проблемой армейской авиации является необходимость действовать на сверхмалых высотах в сфере досягаемости ЗРК и даже ПЗРК противника. Это прежде всего обусловлено относительно небольшим радиусом действия противотанковых ракет воздушного базирования, которые могут эффективно поражать цели на расстоянии от 6 до 10 км. Это очень серьезная угроза для российских ударных вертолетов. Однако расклад можно довольно легко и просто изменить в нашу пользу, произведя перевооружение или довооружение винтокрылых машин. Так, представляется весьма перспективным направлением ввести в номенклатуру вооружений нашей армейской авиации дроны-камикадзе типа «Ланцет» и даже «Куб», оснастив вертолеты системой воздушного запуска. Дальность полета «Куба» достигает 10 км, а вот у «Ланцета-3» она составляет от 40 до 70 км! При весе боевой части в 5 кг при помощи барражирующего боеприпаса можно сжигать любую бронетехнику противника, оставаясь вне либо на самом краю дальности действия его систем ПВО среднего радиуса типа «Бук» и вовсе вне досягаемости ПЗРК.

Вертолет Ми-35.

С конструктивной точки зрения, большим достоинством вертолета явилась унификация многих его узлов с теми, которые использовались в Ми-8 и Ми-14. Те характеристики, которыми обладает Ми-35, в полной мере оправдывают тот факт, что зачастую его называют «летающей боевой машиной пехоты». Дело в том, что с самого начала экипаж экипировался летными бронешлемами и бронежилетами, в бронированном исполнении были лобовое стекло кабины и сидения экипажа, локальные бронеплиты были установлены на капотах двигателей и на бортах кабины. Для повышения эффективности путевого управления используется тянущий хвостовой винт. Конструкция Ми-35 Летные и боевые характеристики вертолета в значительной мере обеспечиваются за счет той удачной формулы, которая использована в его конструкции. Ми-35 создан в соответствии с классической одновинтовой схемой, имеет пятилопастной трехшарнирный несущий и трехлопастной рулевой винты. Убирающееся шасси состоит из трех стоек, причем передняя опора является управляемой.

Двухместная кабина, предназначенная для экипажа, выполнена по тандемной схеме и расположена в носовой части машины. Отдельная передняя кабина предназначена для стрелка-оператора.

Об этом в среду, 29 июня 2022 года, сообщает Министерство обороны Российской Федерации. В результате очередных боевых заданий были уничтожены опорные пункты управления и бронированная техника подразделений ВСУ», — говорится в публикации. А когда работаешь — ты просто выполняешь свою боевую задачу.

В ходе боевого вылета экипажи вертолетов оценили обстановку, после чего на предельно малой высоте приблизились к выявленным целям и применили огневые средства поражения. В результате нанесенных ударов бронетанковая техника и скопление живой силы противника были уничтожены. Своими впечатлениями от боевой работы поделился летчик-оператор вертолета Ми-35 Денис.

Очень приятно, что нас встречают, говорят, что ждут.

Транспортно-боевую машину по достоинству оценили и за рубежом: экспортный вариант Ми-35 и позднее Ми-35П закупили несколько десятков стран в самых разных уголках мира. Даже в сложные для экономики России 1990-е годы выпуск этих зарекомендовавших себя вертолётов продолжался: они отправлялись в Анголу, Замбию, Индонезию, Кипр, Шри-Ланку и др. Собственно, высокий спрос и подтолкнул к кардинальной модернизации Ми-35П — требовалось учесть современные требования к винтокрылым машинам. Потенциальные заказчики этот шаг оценили. К примеру, настоящий фурор обновлённый вертолёт вызвал в октябре 2019 года на экономическом форуме «Россия — Африка» в Сочи. Неудивительно: в государствах этого континента воздушный транспорт весьма востребован и закупки производятся регулярно.

Безусловно, это создаёт огромный потенциал для сотрудничества по обслуживанию, модернизации и обновлению имеющегося парка. В военной сфере речь о модернизированном ударном вертолёте Ми-35П — это дальнейшее развитие зарекомендовавшего себя семейства машин. Такой богатый опыт позволил нам довести эту платформу до совершенства». Иными словами, там Ми-35П в особой рекламе не нуждается. Особенно учитывая его всеми признанную универсальность: он может использоваться не только в боевых действиях, например, для борьбы с танками и бронетехникой или для доставки десанта — до 8 военнослужащих, — но и в санитарном эвакуация до четырёх раненых с поля боя и транспортном вариантах, в том числе с использованием внешней подвески. Не помеха и сложные геоклиматические условия: Ми-35П успешно решает задачи в высокогорье, при сильной влажности и высокой температуре, днём и ночью. Они проходили на базе предприятия «Роствертол» и Национального центра вертолетостроения имени М.

Ударный вертолет Ми-35 «Крокодил», характеристика и особенности

младший брат легендарного советского «Крокодила» Ми-24 - только внешне похож на винтокрылого родственника. Полный разбор возможностей нового ударного вертолета белорусской армии Ми-35М.И первые кадры боевого применения этих машин на отечественных полигонах.В экскл. Ударные вертолеты Ми-35 — основная боевая часть вертолетной группы, поражают неуправляемыми ракетами движущиеся и стационарные цели, уничтожают укрепленные позиции противника, его технику и скопления живой силы.

Видео боевой работы ударных вертолетов Ми-35 опубликовало Минобороны России

Пока группа огневой поддержки занимается погрузкой раненых, ударный вертолет, в случае необходимости, даёт отпор прорвавшимся к месту посадки боевикам. А Ми-35 является неким промежуточным вариантом между ударным и транспортным вертолётами. экспортный вариант ударного вертолета Ми-24. При выполнении боевых вылетов летчики многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 выполнили пуски ракет по обнаруженным укрепленным опорным пунктам и бронированной технике подразделений ВСУ. По состоянию на 2018 г. в ВВС России более 60 Ми-35М, которые базируются как минимум на 5 базах армейской авиации на юго-западе страны (Южный военный округ, Крым), а также в центре боевого применения в Торжке. Современный транспортно-боевой вертолет Ми-35М, используемый в Спецоперации, является одним из последних представителей своего семейства.

Ми 35 м вертолет (85 фото)

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Спецоперация По объектам противника, которые не могут поразить сухопутные войска, работает авиация. Пилоты вертолетов Ми-35 уничтожили бронетехнику и пункты управления ВСУ. Для этого на цель заходят парами и на предельно малой высоте.

Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения.

Oчень приятнo, чтo нас встречают, гoвoрят, чтo ждут.

Нас этo пoдбадривает, пoднимает дух бoевoй. И мы все идем дальше и дальше и oбязательнo все пoлучится, все нас встретят, всех мы увидим и oсвoбoдим!

Эту возможность обеспечила уникальная камера коротковолнового инфракрасного диапазона спектра SWIR с фотоприемным модулем на основе индия-галлия арсенида, способным принимать и преобразовывать свет ночного неба.

Ударный вертолет Ми-35 «Крокодил», характеристика и особенности

В пресс-службе Минобороны РФ показали, как совершает вылеты ударный вертолет Ми-35. Конструкция Ми-24/35 оказалась настолько удачной, что он стал одним из самых массовых ударных вертолетов в мире и несет службу более чем в 60 странах. А Ми-35 является неким промежуточным вариантом между ударным и транспортным вертолётами.

В НАТО высказались о боевом применении ростовских вертолетов Ми-35

Кадры боевой работы Ми-35 армейской авиации ЗВО в зоне военной спецоперации «Вертолет – это боевой товарищ, в котором мы полностью уверены» Экипажи многоцелевых ударных вертолётов Ми-35М Центрального военного округа в ходе выполнения боевых задач уничтожили опорный пункт прот.
Ми-35М — Википедия «Вертолет – это боевой товарищ, в котором мы полностью уверены» Экипажи многоцелевых ударных вертолётов Ми-35М Центрального военного округа в ходе выполнения боевых задач уничтожили опорный пункт прот.
«Военная приемка» Ми 35М — Универсальный солдат «В результате выполнения боевой задачи ударные вертолеты Ми-35 применили авиационные средства поражения по опорным пунктам и живой силе противника.
«С высокой результативностью»: какие задачи в ходе СВО выполняют вертолёты Ми-35М — РТ на русском Рагхаван назвал российские ударные вертолеты Ми-35 "прославленными бронированными машинами" и отметил, что, несмотря на прогресс в производстве средств ЗРК и ПЗРК, способных вести прицельный огонь на малых высотах, тактика применения этих вертолетов фактически.

Ударный вертолет Ми-35 «Крокодил», характеристика и особенности

Он пока существует только в одном экземпляре. А все масштабные изменения провели внутри — модернизировали систему навигации и прицеливания. Ми-35П «Феникс».

По его мнению, НАТО, Евросоюз и Пентагон не могут допустить того, чтобы Одесса и другие города отошли под контроль России, поскольку там находятся ценные ресурсы, в которых заинтересованы западные страны. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей.

И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. В Чернобыльской зоне живут разные звери, но мутантов там не встречается, поскольку мутации, обычно происходящие под воздействием радиации, настолько сильны, что животное может умереть в утробе матери, сказал Велигуров. Запись его выступления опубликована в Telegram-канале «Sputnik Беларусь». Он добавил, что ранее предпринимались попытки вести охотничье хозяйство в Полесском радиационно-экологическом заповеднике, но почти всех животных по уровню загрязнения радиацией можно было приравнять к твердым радиоактивным отходам. Употреблять в пищу или просто вывешивать их в помещениях было бы вредно для окружающих. Такие тела нельзя даже утилизировать обычно, их следует утилизировать, как твердый радиоактивный отход. В мае 2023 года обвиняемый в Сети публиковал призывы к терроризму, свержению действующей власти, высказывался в поддержку украинской армии, указало ведомство, передает РИА «Новости». Источник агентства в правоохранительных органах отмечал, что речь идет о блогере.

Он, используя нецензурные выражения, призывал киевский режим бомбить Кремль. Дело заводили по статье «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности». Его признали виновным и приговорили к двум годам и шести месяцам колонии общего режима. Также его лишили права администрировать интернет-ресурсы на три года.

В частности, вертолёт получил обзорно-прицельную станцию ОПС с матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения. ОПС позволяет пилотам Ми-35П поражать цель даже ночью на расстоянии до 10 км. Помимо этого, по желанию заказчика «Феникс» может быть оборудован бортовым комплексом обороны на базе лазерной станции, способной уводить противовоздушную ракету в сторону от вертолёта. Ми-35П оснащается подвижной двуствольной пушкой калибра 23 мм и неуправляемыми ракетами типа С-8. Также возможна установка подвесных контейнеров с пушками калибра 23 мм, неуправляемых ракет типа С-13, противотанковых управляемых ракет «Атака» с двухканальной системой управления или ракет «Вихрь-1» и «Вихрь-1М». Грузоподъёмность вертолёта может быть увеличена до 2,4 т за счёт использования внешней подвески. У «Феникса» могут убираться шасси. Как отмечают в «Ростехе», это улучшило его скоростные характеристики и сделало данную машину оптимальным вариантом для уничтожения площадных целей и живой силы. По облику он похож на Ми-24, но у него мощнее двигатели, отличается также и прицельно-навигационный комплекс. Это удачная машина, доработанная и освоенная лётно-техническим составом. Аналитик также отметил высокую эффективность Ми-35. В полёте он одновременно ведёт и воздушную разведку, и сразу же может наносить удары с воздуха», — пояснил специалист. В частности, он напомнил, что свои высокие боевые качества Ми-24 продемонстрировал ещё в ходе войны в Афганистане.

Пилоты вертолетов Ми-35 уничтожили бронетехнику и пункты управления ВСУ. Для этого на цель заходят парами и на предельно малой высоте. Причем, новейшая аппаратура позволяет экипажу самостоятельно находить объекты для атаки задолго до выхода на боевой курс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий