Компания Daimler Truck, грузовое подразделение Mercedes-Benz, вместе с китайской Foton Motor открыла производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz в КНР. Хотя Mercedes-Benz запланировал локализацию своих тягачей в Китае ещё в 2020 году, так совпало, что завод в Поднебесной запустили в тот же год, когда грузовое подразделение немецкого автогиганта прекратило сотрудничество с российским КамАЗом.
Китайский Foton начнет выпускать грузовики Mercedes
Премиальный китайский бренд, входящий в структуру концерна FAW, освоит бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье. На бывшем заводе Mercedes-Benz в России будут собирать автомобили Hongqi. Отметим, что ранее генеральный директор компании «Автосмарт», которая является дочерним предприятием «Автодома», Максим Шишко заявил, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в России будут собираться китайские автомобили. Мерседес закрывает заводы в Германии и прекращает выпуск электромобилей в Китае. Новинка Mercedes-Benz GLC теперь продается и на территории Китайской Республики. Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье решили использовать для выпуска автомобилей премиум-класса китайского производства.
На бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье будут собирать премиальные китайские авто
В России на заводе Mercedes планируют собирать машины Коммунистической партии Китая | Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы, готовясь к переходу на электромобили. |
Пекинский автосалон — 2024. Фоторепортаж | В четверг руководитель китайского подразделения Mercedes-Benz объявил о намерении компании продолжать инвестиции в сотрудничество с китайскими партнерами, включая интернет-гиганта Baidu, подчеркнув ключевую роль Китая в глобальной стратегии бренда. |
Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart | Китайский концерн Great Wall Motor перекупил у Daimler завод в Бразилии, на котором до недавнего времени собирали Mercedes-Benz C-Class и GLA для латиноамериканского рынка. |
Mercedes-Benz Plant Beijing. | В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. |
Завод Mercedes в России стали использовать как склад для машин из Китая
На выставке заявлено 117 новинок и не только из Китая, но и от брендов из Европы. Цена новинки стартует с отметки в 152 000 долларов США. Но Mercedes в Россию официально больше не поставляют, а позволить себе привезти машину под заказ могут немногие, так что обратимся в сторону китайских производителей, особенно тех, кто уже представлен на нашем рынке. Тем более что Китай стал номером один по итогам 2023 года по экспорту автомобилей, сместив с пьедестала Японию.
Электромобиль недавно вышел в продажу на некоторых рынках, а если верить представителям бренда, то скоро он доберется и до России. Это компактный городской кроссовер, который визуально напоминает хорошо известный российским автомобилистам бензиновый кроссовер Omoda C5, но в салоне у электрички появился проекционный дисплей, а с центрального тоннеля исчез джойстик АКПП. Модель получила один электромотор мощностью 150 кВт 204 л.
Тем временем новая модель среднего класса Foton Auhawk не совместного производства, но все равно с кабиной «хочу быть Мерседесом» получила местный престижный титул Chinese Truck of the Year 2021: жюри этого конкурса действует при поддержке международной организации ITOY, International Truck of the Year, куда входит и Авторевю. Auhawk — типичный местный продукт нового поколения: двигатель Cummins 4. А главная особенность модели, за которую она и получила приз, — ее соответствие новому дорожному законодательству. Дело в том, что с нынешнего года в Китае упраздняются традиционные станции весового контроля и взамен вводится автоматическое взвешивание по осям.
Кроссовер в Китае оценивается в 10-12 млн в переводе на рубли , а в Россию он может приехать и с ценой в 20-30 млн рублей. Сможет ли завод за год продать три десятка таких авто — вопрос», — рассказал главред журнала «За рулем».
Тем не менее, любителям люкса будет из чего выбрать. В сегменте бюджетных машин, по словам автоэксперта, пополнения не ожидается: ничего типа «Логана» на рынок не поступит.
По информации "Китайских автомобилей" , там будут выпускать четыре модели. То есть, все четыре машины, которые компания и планировала привезти в Россию. Две из них - H5 и HS5 - ранее были сертифицированы. Очевидно, уточняет издание, они первые кандидаты на запуск в производство.
Пекинский автосалон. На чем мы будем ездить завтра
Кроссовер в Китае оценивается в 10-12 млн в переводе на рубли , а в Россию он может приехать и с ценой в 20-30 млн рублей. Сможет ли завод за год продать три десятка таких авто — вопрос», — рассказал главред журнала «За рулем». Тем не менее, любителям люкса будет из чего выбрать. В сегменте бюджетных машин, по словам автоэксперта, пополнения не ожидается: ничего типа «Логана» на рынок не поступит.
Уверен, что по качеству, как мы с вами убедились, они ничем не уступают», — отметил Воробьев. Завод находится в Солнечногорске. Из-за санкций его деятельность была прекращена, однако Mercedes-Benz договорился о возможности выкупа активов в России после снятия санкций.
Напомним, завод Mercedes-Benz в Есипово был открыт в 2019-м, это предприятие полного цикла — выпускало машины со сваркой и окраской кузовов. Мощность его — 25 тысяч автомобилей в год. Ранее на на приобретение завода претендовали несколько крупных российских дилерских холдингов, в переговорах участвовала Корпорация развития Московской области.
Евросоюз поставил цель к концу этого десятилетия — вдвое сократить выбросы CO2 от одного автомобиля за время его примерного жизненного цикла. Власти также рассматривают вероятность прекращения продажи автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2035 году. Mercedes заявила, что будет готова перейти на электромобили к концу этого десятилетия, если позволят рыночные условия. Работы по модернизации оборудования начнутся с завода в Раштатте в ближайшие месяцы.
На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье будут выпускать четыре модели Hongqi
Версия для печати 10 декабря состоялась официальная презентация тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выпущенных на китайском заводе корпорации Daimler Trucks. На этапе подготовки команда немецких и китайских маркетологов потратила четыре года на посещение 700 транспортных компаний и автопарков. Они провели углубленное исследование, чтобы понять бизнес-стратегию местных автоперевозчиков, а затем подготовить грузовики с теми опциями, которые идеально подойдут местным заказчикам. Кроме этого, Mercedes-Benz организовал обучение и стажировку китайских специалистов на своих заводах в Германии и Турции.
Топ-менеджеры российской компании ранее озвучили желание наладить на заводе выпуск премиальных машин из КНР. Марки бизнесмены не уточнили. Речь может идти о машинах бренда Hongqi «Хунци» , сообщили изданию два их источника в отрасли.
С 25 апреля по 4 мая стены нового Китайского международного выставочного центра района Шуньи будут ломиться от количества посетителей и громкой музыки внутри. Здесь проходит Пекинский автосалон, который собирает автопроизводителей раз в два года. Подъезды перекрыты, поэтому почти километр от нашего такси мы идем пешком. В апреле в Пекине душно и жарко около 25 градусов , поэтому квест первый — как-то доползти до нужного нам входа. Масштабы впечатляют — и это не пустые слова: 220 тысяч квадратных метров два с половиной наших «Дана-Молла» заполонены машинами, запчастями и теми, кто это все производит. Центр состоит из нескольких огромных павильонов, соединенных между собой. На улице, на отдельной площадке, представлены комплектующие. Вдумчиво обойти все — это не про день и не про два. А чтобы посидеть в каждой новинке, нужно, наверное, оставаться здесь с ночевками на неделю. О своем существовании также напомнили бренды, некогда выкупленные и переселенные в Китай. MG и Roewe бывший британский Rover , например. Пожаловали и «корейцы» с «японцами». Но чувствуется, что они всего лишь гости на этом празднике жизни. BMW — на входе в часть W4, с которой многие посетители начинают осмотр выставки. Мол, да-да, мы действительно пригласили «баварцев». Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD. Хотя, может, накручиваем? Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс. Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться? Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни.
Ранее дилерская группа «Автодом» приобрела активы Mercedes-Benz в России, включая завод в Подмосковье. Генеральный директор компании подчеркнул важность сохранения рабочих мест для сотрудников. Бывший завод Mercedes в Солнечногорске будет использован для производства премиальных автомобилей китайского производства.
Автоконцерн Mercedes-Benz открыл в Китае завод по производству тяжелых грузовиков
Компания Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте и переезжает в КНР. О планах дилера «Автодом», который стал новым владельцем бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье и собирается использовать площадку для сборки китайских автомобилей, уже сообщило много источников. Компания Daimler Truck, грузовое подразделение Mercedes-Benz, вместе с китайской Foton Motor открыла производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz в КНР. Mercedes Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай. Власти Китая одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW.
Mercedes-Benz уходит из Германии
Mercedes займется выпуском премиальных китайских машин в России | | Власти Китая одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. |
В Пекине открылась Auto China 2024. Что показали на автосалоне | Премиальный китайский бренд, входящий в структуру концерна FAW, освоит бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье. |
Mercedes займется выпуском премиальных китайских машин в России | О планах дилера «Автодом», который стал новым владельцем бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье и собирается использовать площадку для сборки китайских автомобилей, уже сообщило много источников. |
Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнёт собирать китайские авто в мае | Параллельно с локальным производством двух версий нового «Актроса» корпорация Daimler Truck продолжит импортировать в Китай грузовики марки Mercedes-Benz. |
Mercedes-Benz обзавелся еще одним научно-техническим центром в Китае
Как обстоят дела с упущенной выгодой, сказать сложно. Тем не менее, будем честны, у самого Mercedes-Benz дела идут отлично. Это до сих пор довольно прибыльная компания, которая в целом закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось. Однако дьявол кроется в деталях. Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские. Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии.
Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны. Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто.
Posted 23 марта 2023,, 12:43 Published 23 марта 2023,, 12:43 Modified 23 марта 2023,, 12:44 Updated 23 марта 2023,, 12:44 В России на заводе Mercedes планируют собирать машины Коммунистической партии Китая 23 марта 2023, 12:43 В Московской области в стенах завода Mercedes могут начать производить «китайские Rolls-Royce». Новым владельцем предприятия стал дилер «Автодом». Об этом информирует газета «Известия».
Завод по выпуску автомобилей Mercedes-Benz в Солнечногорском районе Московской области ушел в простой весной 2022-го, а осенью того же года представители немецкого автоконцерна сообщили об уходе с рынка России. Рассчитанная на сборку 25-30 тысяч авто в год площадка проработала всего несколько лет — она запустилась в 2019-м, а вложения в строительство составили 15 млрд рублей. В середине января текущего года сообщалось, что автомобильная компания "Астана-моторс", владеющая сборочным предприятием Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы, планирует приобрести российский завод Hyundai, приостановивший работу в марте 2022 года.
Рассчитанная на сборку 25-30 тысяч авто в год площадка проработала всего несколько лет — она запустилась в 2019-м, а вложения в строительство составили 15 млрд рублей. В середине января текущего года сообщалось, что автомобильная компания "Астана-моторс", владеющая сборочным предприятием Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы, планирует приобрести российский завод Hyundai, приостановивший работу в марте 2022 года.
Mercedes-Benz уходит из Германии — США и ЕС признали, что Китай доминирует на мировом рынке авто
Помимо BMW, которая намедни сообщила о переносе своего английского завода в Азию, и Mercedes-Benz, что активно развивает сотрудничество с BYD, осознавая преимущество не только китайского рынка, но и китайского же производства. На подмосковном заводе Mercedes может начаться сборка "китайских Rolls-Royce". Производство автомобилей Mercedes-Benz в Китае увеличится.