Новости ментальный театр

«Военные специалисты США и НАТО формируют ментальный театр военных действий с принципиально новыми вооружениями точечного и массового поражения противника».

Читайте также:

  • В Театре Олега Табакова открывается выставка афиш «ТОТ Смертельный номер»
  • Театр с особенностями
  • В спектакле "К звездам" на сцену вышли люди с ментальными особенностями
  • Искусство на языке интуиции: в Москве состоялся первый в России инклюзивный фестиваль перформанса
  • Новости компаний

Особая типография. Молодые инвалиды с ментальными нарушениями создают «душевный арт»

Как пример эксперт привел в том числе Украину. И натовские генералы руководили Украиной во время так называемого контрнаступа, который катастрофически закончился для Украины. Отсюда все происходит, в том числе все неудачи тех же европейцев, Украины, которые действуют вопреки своим национальным интересам. Соединенные Штаты и натовцы навязали им свое ментальное представление о том, как должен развиваться мир", - добавил он.

К новым видам вооружения в ментальной войне можно отнести психологическое, информационно-психологическое давление, давление при помощи культуры, это тот же Голливуд, подмена традиционных ценностей западными, отметил Литовкин. Как сообщал 30 ноября 2023 года ТАСС Ильницкий, комментируя предыдущую статью в журнале "Арсенал Отечества" о ментальной войне, цельность ценностной основы российского народа помогла отразить блицкриг ментальной войны, который Запад пытался провести в 2022 году.

Как указал в беседе с « РИА Новости » главный редактор «Арсенала Отечества» Виктор Мураховский, основными инструментами, которые используют США на ментальном театре военных действий, стали деградация и безответственность, которые индуцируются в государствах, являющихся целью агрессии.

Как передавало ИА Регнум, Андрей Ильницкий ещё в марте 2021 года заявлял, что западные страны, избегая прямых военных конфликтов с Россией, развязали против неё «ментальную войну». Он пояснил, что целью таких войн является уничтожение самосознания и изменение ментальной основы общества противника.

По словам мэра, город нуждается в развитии таких учреждений. Центр призван раскрыть детей и поспособствовать их адаптации и социализации. Такие центры нужны в каждом районе города», — сказал Метшин.

Как указал в беседе с « РИА Новости » главный редактор «Арсенала Отечества» Виктор Мураховский, основными инструментами, которые используют США на ментальном театре военных действий, стали деградация и безответственность, которые индуцируются в государствах, являющихся целью агрессии. Как передавало ИА Регнум, Андрей Ильницкий ещё в марте 2021 года заявлял, что западные страны, избегая прямых военных конфликтов с Россией, развязали против неё «ментальную войну».

Он пояснил, что целью таких войн является уничтожение самосознания и изменение ментальной основы общества противника.

В Минобороны указали на создание США революционного метода ментальной войны

В итоге все отмечали в первую очередь реабилитантов, которые вышли на сцену впервые. Получается, они переиграли профессиональных актеров. В общем, тут есть над чем подумать, - отметил актер, режиссер и педагог проекта Ефим Роднев. Среди пациентов психоневрологических диспансеров конкурсного отбора нет.

А вот с профессиональными актерами дело обстоит гораздо сложнее - многим из них просто не хватает терпения для работы с людьми с проблемами психического здоровья. Конечно, такие люди просто не могут работать в нашем проекте, - подчеркнула Ольга Савельева. История проекта началась еще до пандемии, когда был поставлен спектакль "К звездам", который представлял собой театральную терапию.

Постановку с участием людей, обладающих ментальными расстройствами, не единожды показали в Театре Эстрады.

Исследования, которые проводили ученые по всему миру, доказывают, что нейроны головного мозга начинают перестраиваться и четче ощущать звуки, ярче чувствовать вкусы, острее чуять запахи и более чутко воспринимать прикосновения именно в полной темноте. Все органы чувств переходят в режим повышенной активности, а высокая степень погружения — общение с актерами, полная свобода действий и передвижений, влияние на ход сюжета - погружает зрителя в ситуацию до такой степени, что ее уже сложно отличить от реальности. Вспомните, как в детстве мы воображали себя рыцарями, принцессами и волшебниками. Тогда это представление было настолько сильным, что, погрузившись в игру, мы полностью отключались от внешнего, реально существующего мира. Так и здесь, погружаясь в заданную ситуацию, гости существуют в ней, словно в реальной жизни.

Но когда декламирует какую-нибудь фразу из спектакля — «Дамы и господа! Смотрите, мы взлетаем!

Это действительно талантливый парень: в роли он преображается. Рудольф обожает театр, всегда мечтал выступать, но до встречи с Розой и Тимуром ему лишь однажды, очень давно, доверили сыграть в каком-то спектакле маленькую роль. Почему-то женскую. Его диагноз я не знаю. А медицинских документов я не видел. Благодаря Рудольфу проясняется, что в спектакле «У меня есть друг» — шесть актеров с ментальными нарушениями и шесть обычных актеров заполярного театра. Так и образуются пары: особый плюс обычный. Это довольно надежная система.

Если бы оба участника какой-то сцены были людьми с ментальными нарушениями, действие сильно рисковало бы окончательно свернуть куда-то не туда. А так обычный актер следит за следованием сценарию. Откуда сценарий берется? Тимур и его команда Тимуру Файрузову, режиссеру заполярного театра, дозвониться почти невозможно. У него репетиция, потом встреча с директором, потом опять репетиция, потом забыл включить звук. И вдруг в два часа ночи по норильскому времени он звонит сам, очень любезно извиняется, что не брал трубку, и выражает готовность поговорить. Она все время кем-то занимается — то малоимущими, то людьми с особенностями. Когда она мне предложила сделать спектакль, стало страшновато.

Я же ничего в этом не понимаю. Но любопытно войти в неизведанную область. Bот что Файрузов в результате для себя выяснил. Не надо пытаться вставить человека с особенностями в обычную театральную драматургию — «получится обманка». А если человек плохо говорит или не в состоянии выучить текст, и вовсе ничего не получится. Нужно иначе. Репетиции — это в данном случае скорее тренинги, где режиссер должен создать безопасную дружественную среду, в которой актеры смогут самовыражаться. Из этого и формируется постепенно сюжет.

Сюр в самом лучшем смысле слова. Ну кто бы еще так придумал, как Галя, — у нее чайка кричит: «Где Галя? Дай хлеба».

Уникальный видеоконтент, космические декорации и невероятные спецэффекты, захватывающие трюки и лазерные сражения. Мюзикл Руми — защитник вселенной подчёркивает как важность семейных ценностей, так и то, что Россия — великая космическая держава.

Читайте также

  • Особая типография. Молодые инвалиды с ментальными нарушениями создают «душевный арт»
  • Минобороны: США формируют ментальный театр военных действий с новым оружием
  • «Разглядеть актера в каждом»: в Кургане состоялась премьера инклюзивного спектакля для детей
  • Что такое социальный театр и почему он стал важным - Ведомости

На сцене — нейросеть: сможет ли ИИ заменить режиссеров и актеров в театре

Молодые инвалиды с ментальными нарушениями создают «душевный арт». Возможно ли с помощью театральных постановок помочь людям с ментальными особенностями и инвалидностью? – Иммерсивный театр предполагает глубокое погружение зрителя в происходящее в спектакле, благодаря чему он воспринимает то, что происходит, всеми органами чувств.

На сцене — нейросеть: сможет ли ИИ заменить режиссеров и актеров в театре

Что интересно - зрителю неизвестно, кто из артистов обладает ментальными особенностями. В итоге все отмечали в первую очередь реабилитантов, которые вышли на сцену впервые. Получается, они переиграли профессиональных актеров. В общем, тут есть над чем подумать, - отметил актер, режиссер и педагог проекта Ефим Роднев. Среди пациентов психоневрологических диспансеров конкурсного отбора нет. А вот с профессиональными актерами дело обстоит гораздо сложнее - многим из них просто не хватает терпения для работы с людьми с проблемами психического здоровья.

Конечно, такие люди просто не могут работать в нашем проекте, - подчеркнула Ольга Савельева. История проекта началась еще до пандемии, когда был поставлен спектакль "К звездам", который представлял собой театральную терапию.

В лайнап фестиваля вошли солист группы «Диктофон», мультиинструменталист Антон Макаров, самарская певица аннушкаа Анна Филимонова , работающая в жанре русской авторской песни, а также инди-музыкант из Москвы R. Хедлайнером выступит Сабрина Багирова — автор-исполнитель, основательница школы вокала и сонграйтинга, автор саундтреков к популярным российским сериалам. Аккомпанировать Сабрине будет музыкант Николай Мороз. В образовательном блоке фестиваля Марина Руфанова, практикующий психолог, лектор и ведущая групп расскажет о том, как понять, что пора обратиться к психотерапевту и как обнаружить в себе симптомы.

И само устройство спектакля — мы фокусируем внимание зрителя на каких-то объектах с помощью оптического инструмента, а в кадре что-то происходит, что-то движется — разве это не кино? Его автором и художником становится сам зритель, а мы предоставляем инструменты, с помощью которых он будет создавать свое ментальное кино. Глаза зрителя становятся кинокамерой, а его память — кинопленкой.

Или же нужна подготовка? Ну а если серьезно: ну кто готовится к просмотру спектакля? Да, спектакль многослойный, но форма вроде бы довольно нескучная. Он отлично подходит для первого знакомства с Петербургом — вы идете по городу, по самому его «золотому» центру, наслаждаетесь одними из лучших в мире архитектурных форм, погружаетесь в его историю… Но мне особенно приятно то, что спектакль хорошо «заходит» именно петербуржцам, которые уже знают город довольно неплохо, — они погружаются на второе и третье дно. По задумке режиссера, они разделены на две группы. Почему это было важно сделать? Все, как в жизни: мы не способны увидеть целое, всегда видим лишь какую-то его часть. Группы перемещаются вокруг одних и тех же объектов, но при этом у них немного разный взгляд на эти объекты. Они видят немного разные детали.

Но штука в том, что даже те зрители, которые находятся в одной группе, рядом друг с другом, воспринимают происходящее по-разному. У каждого свое кино. А там — как позволит погода. На улице решает во многом она. Всю актуальную информацию можно увидеть на сайте спектакля.

В маленьких городах, как наш, семьи, где воспитывается ребенок с инвалидностью нуждаются в поддержке, многие находятся "в четырех стенах дома" или вообще изолированы. Это приводит к социальному умиранию личности ребенка -инвалида, тяжелым психологическим последствиям, негативно сказывается на семьях, в которых живут такие дети.

Практический опыт работы в образовательной среде нашего города показывает низкую вовлеченность детей с инвалидностью в мероприятия творческой направленности. В Домах культуры и творчества нашего города отсутствует не только доступная среда, но и отмечается низкий практически нулевой уровень профессионального привлечения коррекционных специалистов в направления досуговой деятельности. Это вызывает сложности полноценного участия детей с инвалидностью в творческих мероприятиях, снижает реальные возможности развития творческого потенциала особенного ребенка и активность жизнедеятельности его семьи в целом. Ни один ребенок - инвалид с ментальными нарушениями в нашем городе не может посещать дополнительные творческие занятия. Проведенное анкетирование 35-ти родителей детей-инвалидов с ментальными нарушениями, показывает, что родители заинтересованы в занятиях детьми адаптивными танцами и адаптивным театром, а сам ребенок с ограниченными возможностями здоровья проявляет активный интерес к данной деятельности. Родители высоко оценивают значимость творческого развития своего ребенка, ведь именно соприкосновение с артистической деятельностью способствует развитию пассивного и активного словаря ребенка, учит управлять своими эмоциями и поведением, закрепляет навыки общения в коллективе, развивает индивидуальные способности. Родители и дети хотят жить активной жизнью, показывать свои возможности и успехи широкой аудитории. Здоровое общество подвержено стереотипам «невозможности» творческого разностороннего развития детей с инвалидностью: ведь зачастую дети с особенностями развития посещают специальные учреждения и их родители занимаются преимущественно оздоровлением ребенка.

Актеры с ментальными особенностями выступят на сцене театра имени Лермонтова

13, 14 апреля 2024 года на Основной сцене Театра Гоголя будет показан первый космический мюзикл «Руми — защитник вселенной». Кроме того, стороны смогли подискутировать на тему полезности театра в борьбе с ментальными расстройствами. Театр «Карамболь» завершил сезон премьерой оперы-лайт «Дорога в Изумрудный город».

Ментальные практики турбулентного времени

Измерить реальную, фактическую пользу от участия людей с ментальными особенностями в театральных проектах пока невозможно: недостаточно научных разработок и инструментов. Журнал «ОнОнас» рассказывает о белгородской театральной студии «А-Фишка». Благодаря Рудольфу проясняется, что в спектакле «У меня есть друг» – шесть актеров с ментальными нарушениями и шесть обычных актеров заполярного театра. Ментальное кино» — истории улиц и домов центра города, восстановленных благодаря масштабной программе благоустройства.

Перформанс "Моя комната" о людях с ментальными расстройствами проходит в тюменском "Космосе"

Как передать в движении паническую атаку, депрессию, бессонницу или передозировку? Могут ли движения быть точнее и выразительнее слов? Чтобы выяснить это, три балерины приглашают своих героинь в резиденцию в Стране Басков — узнать об их переживаниях тревоги, суицидальных мыслей и отчаяния и попытаться показать их в танцевальном спектакле. Художники в этом коллективном процессе все: и танцовщицы, и героини их танца.

Очередь была длинной, сидеть в ней было скучно и долго. Вдруг заиграл баян. Я обрадовался и пошел смотреть, кто играет. Играл Дима Разгуляев, он закончил, и я попросил его дать мне инструмент. Я сыграл «Яблочко», «7:40» и вернулся в очередь. А потом, минут через 15, ко мне подходит Ирина Валентиновна, руководитель «Сумбура», и говорит: «А ты у нас артист? Так я стал участвовать в мероприятиях «Сумбура».

И я решила попробовать себя в ней. Сначала пробовала петь что-то.

Об этом в статье для журнала «Арсенал Отечества» написал советник министра обороны России Андрей Ильницкий. В условиях постоянно меняющегося характера боевых действий поражение ментальной сферы противника становится важнее контроля над территориями, заявил специалист.

Фото предоставлено директором КОБОО «Художественный салон-студия» Надеждой Рябовой «Важно было понять, как наши особенные артисты могут говорить, общаться со зрителем, доносить смыслы. Кто-то может танцевать, петь или просто без страха выходить на сцену. Самое трудное — разглядеть в каждом артиста. Мне кажется, мы с этой задачей справились», — прокомментировала АСИ Светлана Карпова, режиссер спектакля. В течение лета спектакль «Театральная загадка» посмотрят курганские школьники, посещающие городские лагеря, а затем будет записана видеоверсия, которую передадут в другие социальные организации Курганской области в качестве методического пособия. Проект «Инклюзивная творческая мастерская «Театральная загадка» реализуется с использованием средств Президентского фонда культурных инициатив.

Особая типография. Молодые инвалиды с ментальными нарушениями создают «душевный арт»

В постановке магнитогорской «драмы» «Диагноз: Театр» режиссёр Сочков ставил перед собой задачу: «Чтобы смех был добрый, слёзы – не горькие, а тёплые». Московский Драматический Театр имени Сергея Есенина» был создан в 2017 году под руководством режиссера Ярослава Шевалдова и актрисы Анны Сардановской. Узнать больше о работе театра «Круг II» можно на официальном сайте НКО. Пентагон задействовал лучших специалистов по психологическим операциям для формирования ментального театра военных действий, призванного победить врага точечными "ударами" по. Главный редактор «Арсенала Отечества» Виктор Мураховский в беседе с РИА Новости уточнил, что основные инструменты в этой ментальном театре военных действий по задумке. – Иммерсивный театр предполагает глубокое погружение зрителя в происходящее в спектакле, благодаря чему он воспринимает то, что происходит, всеми органами чувств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий