Новости марлон брандо крестный отец

На роль крестного отца пробовалось несколько актёров, но лучшую игру показал именно Брандо. Судя по статье, опубликованной в New York Times, прикованный к постели Брандо был настолько болен, что мог лишь дышать в кислородную маску, поэтому ни о каких диалогах не могло быть и речи.

Почему жизнь Марлона Брандо никогда не была прежней после «Крестного отца»

Экранизация при таком раскладе была делом решенным, так что Эванс включился в дело с вновь пробудившимся энтузиазмом. Идея была в том, чтобы по-быстрому наладить пошатнувшиеся в предыдущее десятилетие дела студии с помощью недорого и бойкого боевика на актуальную тему — на бюджет фильма выделили 2,5 миллиона долларов, а действие из соображений экономии решили перенести в современность. Коппола согласился не сразу: ему нравилась другая книжка Пьюзо — куда менее популярная «Счастливая странница». Претензия, кстати, вполне справедливая — любой, кто знаком с «Крестным отцом» только по фильмам, удивится кардинальным отличиям книги. Однако, посоветовавшись с партнером по студии American Zoetrope, Фрэнсис согласился и сразу принялся ставить Эвансу условия. Так действие вернулось в сороковые, а бюджет вырос до 6 миллионов долларов — продюсеры пошли на это, поскольку книга-первоисточник продолжала хорошо продаваться.

Ну а самое главное, Коппола решительно поменял концепцию — вместо гангстерского фильма он решил сделать акцент на семейной саге. Семья Забавно, что Коппола совершенно ничего не знал об итальянских гангстерах — как, кстати, и Марио Пьюзо. То есть не то чтобы совсем ничего, однако писатель руководствовался остротой темы и сочинял свой роман, основываясь исключительно на информации из, что называется, открытых источников, без личного погружения в тему. Режиссера такая неосведомленность, впрочем, не смущала. Задача, которую он себе самостоятельно поставил и отвоевал у продюсеров, заключалась в том, чтобы показать италоамериканцев такими, какие он есть.

И для этого ему было достаточно собственного опыта, хотя сам Фрэнсис происходил из более или менее интеллигентной семьи — папа играл на флейте в Детройтском симфоническом оркестре. Кадр: фильм «Крестный отец» Коппола решил воспроизвести в фильме атмосферу своего детства, избегая при этом штампов. В частности, он принципиально отказался от акцента у своих героев — многие американские итальянцы, которых знал режиссер, говорили на вполне чистом английском. Остальное касалось рутины, в которой тоже встречались неожиданные моменты — иногда итальянцы, например, предпочитали китайскую еду. Мафия Не обошлось в процессе съемок и без участия настоящих гангстеров.

В 1970-м Джозеф Коломбо-старший — босс одной из пяти основных нью-йоркских мафиозных семей — создал Лигу защиты прав италоамериканцев. Случилось это после того, как сына Джозефа арестовали по обвинению в фальшивомонетничестве. Публичность Коломбо смущала сотоварищей из клана, однако ему на это было плевать. Деятельность Лиги стремительно становилась все более бурной, и вскоре в фокус внимания «правозащитников» попала съемочная группа «Крестного отца».

Они отдали первое место картине «Крестный отец» 1972 », - говорится в сообщении. Далее предпочтения зрителей распределились следующим образом: второе место - у ленты «Звездные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар» 1980 , третьим в рейтинге стал «Темный рыцарь» 2008 , отмечается в материале. В топ-10 также вошли фильмы «Побег из Шоушенка», «Криминальное чтиво», «Славные парни», «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Челюсти», «Звездные войны», «Властелин колец: Братство Кольца», добавляется в публикации.

Для Вито и его друзей преступления были спасением от нищеты, рутины, полицейского и бандитского произвола. Люди группировались, чтобы защитить себя и свои семьи. Вито строил империю, чтобы помогать людям и бороться с несправедливостью. Он искал уважения и расположения честных людей, а злодеев и подлецов — наказывал. Вся страна строилась на таких эмигрантах, как Вито. Бандиты нового века совсем другие: у них нет никаких ценностей, кроме власти и денег. Продажа наркотиков для Вито — мерзость и низость. Корлеоне — аристократы мафиозного мира, честь и достоинство всегда были для них на первом месте. Патриарх искренно любит семью, он защищается, но никогда не нападает.

Эта картина стала настоящим триумфатором церемонии получив Оскара, как лучший фильм и лучший сценарий. Однако, Марлон Брандо, который тогда уже мягко говоря, зазвездился и решил выкинуть очередной фокус.

«Крестный отец»: Как создавалась величайшая гангстерская драма в истории

Марлон Брандо отказался от присуждённого ему «Оскара». 7. Марлон Брандо хотел, чтобы Дон Корлеоне выглядел «как бульдог», поэтому перед пробами он набил щеки ватой. Марлон Брандо, постер афиша к фильму Крестный отец. В «Крестном отце» Марлон Брандо исполнил роль главу клана Корлеоне. Руководство студии Paramount Pictures опасалось брать Марлона Брандо на роль Крестного отца по ряду причин. Действия «Крестного отца» решили перенести с 40-х годов в 70-е, чтобы сэкономить на декорациях и костюмах.

20 фактов о фильме "Крестный отец"

Марлон Брандо-старший — отец Марлона-младшего — родился в Омахе в 1895 году. Компания Electronic Arts заявила, что дон Вито Корлеоне в новой видеоигре "Крестный отец" будет говорить голосом Марлона Брандо. «Я невероятно горжусь «Крестным отцом», который, безусловно, определил первую треть моей творческой жизни, – цитируют Фрэнсиса Форда Копполу в пресс-службе. Создатели Крестного отца не хотели утверждать Аль Пачино на роль Майкла Корлеоне, об этом американская актриса Дайан Китон рассказала изданию Independent.

Сценарий фильма "Крестный отец" с пометками Марлона Брандо будет выставлен на аукцион

Видео: Почему марлон брандо крестный отец 2? Видео: Крестный отец. История создания культовой саги 2024, Апрель 2024 Автор: Fiona Howard [email protected]. Последнее изменение: 2024-01-10 06:42 Марлон Брандо должен был вернуться в качестве камео в воспоминаниях в конце фильма, но из-за того, как Paramount Pictures обращалась с ним во время фильма «Крестный отец» 1972 , он не появился. Почему Марлона Брандо нет в Крестном отце 2?

Именно из-за этого они и не хотели, в общем-то, иметь ним дело. Их смущал масштаб его личности. Он был чем-то вроде корабля-авианосца, ошвартованного у причала для прогулочных яхт. Огромен, как гора, и совершенно непрозрачен. Он являлся на съёмочную площадку не тогда, когда ему назначали, а тогда, когда ему ударяла моча в голову прийти.

И он сразу же объявлял свои условия — что, как и когда будем снимать. Это не считая тех случаев, когда он просто садился бухать в своём съёмочном трейлере вместо того, чтобы сниматься. Кстати, про алкоголь. Для киностудий сам Брандо был как спиртное для алкоголика: хочет — пьёт, а не хочет — все равно пьёт! Как алкоголики, они уже не могли без него обходиться, даже когда им от него становилось совсем плохо. Давились, но продолжали его жрать. У него же самого с профессией киноактёра сложились крайне странные отношения. Как он попал в звезды Голливуда? Дебют Брандо на сцене состоялся в 1944 году, это он сыграл в пьесе «Я помню, мама».

Критикам понравился. Так в возрасте двадцати лет он вроде бы начал фигурировать на театральных подмостках как профессиональный актёр. Однако само его появление на сцене вовсе не было программным для его судьбы. Для начала — его отец вовсе не благоговел перед актёрским искусством, как раз наоборот — он искренне презирал лицедеев. Его жена — мать его детей — принадлежала к миру искусства, у папы сложилось нехорошее мнение о людях сцены. Он родился 3 апреля 1924 года в Омахе, штат Небраска, в семье коммивояжера — разъездного торговца, продававшего стройматериалы. Семья была очень странной, отношения в ней всегда были приближены к боевым. А отец, казалось, весь состоял из алкоголя, тестостерона, адреналина и гнева. Разговаривать с ним о чём-нибудь было себе дороже».

Оба его родителя были алкоголиками. Обоих он любил и ненавидел. Эта двойственность со временем стала одной из составных частей его сложной личности. Он с самого детства узнал, как один и тот же человек может вызывать и любовь, и ненависть, и ещё чёрте какой спектр чувств, не поддающихся идентификации. В этом виновата была мать. Он говорил о ней: «Мать была для меня всем». И он узнал, что любить и ненавидеть можно, как ни удивительно, за одни и те же вещи. Однако это продолжалось недолго. Мать стала чаще исчезать из дому.

Соседи между собой поговаривали, что легче госпожу Брандо встретить в баре, чем в церкви или на ферме». Лёгкость в мелочах, спокойствие по бытовым пустякам… Знаете, его матери была свойственна некоторая отрешённость, из-за чего у неё часто бывало выражение лица, как у феи сна, как будто она смотрит внутрь своей головы. В сущности, это было, скорее, мило, за эту рассеянность можно любить, но как же он ненавидел её за эту заторможенность, когда пьяная, она не реагировала даже на его возвращение из школы — смотрела в пространство перед собой, ловя призраков. Вот тогда он начинал перед ней представление — шествие животных персонажей. Он мычал, надрываясь, как стадо коров, потом лаял собакой, урчал кошкой, чирикал, хрюкал, пытался сделать так, чтобы она его заметила. Это было бесполезно. Какую душевную боль она заливала спиртным? Вероятно, это был сложный брак. Или просто неудовлетворённые амбиции — в молодости она была актрисой, но вместо продолжения актёрской карьеры нарожала детишек от мужчины, резкого на поворотах, грубого на словах, да и делах тоже.

С каждым годом она пила всё больше, всё сильнее отличаясь от того образа женственности, что нарисовала себе. К 45 годам зеркало стало показывать ей совсем не ту Доди, какой она себя считала, и это стало ещё одним поводом выпить прямо сейчас. Подростком, Марлон начал вылавливать мать по ближайшим барам, откуда ему приходилось частенько её забирать, наклюкавшуюся до бездвижия. С сестрой. Он был очень красивым человеком твёрдого профиля и нрава. Папаша Брандо был боевой старикан, по любому вопросу имевший жизненную позицию. Может, он и не был злым, но и добряком его считать не удавалось никому. Приятели хорошо знали на ощупь его тяжёлый кулак, который папа применял, не разобравшись в сути конфликта, вместо слов. Кулаки отца знавали и дети.

В детстве Марлон питал слабость к домашним животным и без конца притаскивал домой выброшенных котят, щенят и всяких некондиционных воробушков. Папа был непреклонен. Он без малейшей жалости выбрасывал за шкирку всех животных, которых видел в руках у детей. Сердце будущего дона Вито Корлеоне каждый раз сжималось от жалости к обездоленным, по его мнению, зверькам, когда он видел очередные трепыхавшиеся в воздухе лапки. Поскольку Марлон был сыном этого гневливого и прямолинейного человека, он унаследовал от него некоторые черты, проявлять которые начал ещё в детстве. Он ужасно вёл себя в любом коллективе, в который попадал, реагировал на критику гневом. В школе с ним не знали сладу. Растёт человек без тормозов и без авторитетов — вот что о нём могли сказать учителя. Они его боялись.

Он был как раз из тех, кто поджигает двери учительской. Однажды он потряс наставников, прокатившись по коридорам на мотоцикле. Вот когда его в очередной раз выгнали вон из школьных дверей, а папа, предварительно хорошенько вздув сыночка, объявил ему своё решение — его отправляют в военную школу, вот что! Мало печали. Военную академию в Фарибо он с порога окрестил военно-сумасшедшим домом. Ему тогда исполнилось шестнадцать лет. Он считал, что день прожит зря, если он никого не потряс очередной выходкой. Этот мир, по его мнению, нужно было взлохматить! Учебное заведение, призванное выравнивать юношам характер, взвыло от курсанта Брандо.

И хотя ему исключительно шла военная форма, офицера из него не вышло. Остались лишь красивые фотографии юноши в форме — чисто фотопробы к фильму про фашистов. Зато Брандо потом часто и с удовольствием снимался в фильмах, где ему по сценарию приходилось наряжаться военным. Вот такой был мужчина, настоящий. Кстати, уже в военной академии его актёрский талант был случайно отмечен одним из преподавателей, тем, у кого рубчик от фуражки на лбу был отпечатан не слишком чётко, — тамошним филологом. И этот культурный человек даже написал родителям Марлона письмо, в котором настоятельно советовал перевести сына в какую-нибудь актёрскую школу, где «погуманитарнее», гораздо больше подходящую ему по складу его натуры, нежели военная. Марлон прочёл тому преподу фрагмент из Шекспира. С выражением. Таким он приехал к сестре Джослин завоевывать Нью-Йорк Дома по поводу его увольнения из курсантов, конечно, состоялся грандиозный скандал, в котором участвовали все.

Папаша разорялся, что не позволит «этому профессоришке сделать из моего сына гомика, тем более когда я выкладываю полторы тысячи на то, чтобы он стал настоящим мужиком. Он не будет сидеть перед зеркалом и пользоваться бабской косметикой. Он не будет педерастом, трясущим своей задницей перед публикой каждый вечер»… Ну и так далее. Две его сестры в не меньшей мере ощущали на себе неприятную температуру в семейном очаге, поскольку и отец и мать, каждый на свой лад старались спрямить им характер и обеспечить будущее. В итоге молодые девушки были вынуждены покинуть отчий дом в поисках лучшей доли. Как водится, девушки из неблагополучной семьи, с которых в школе не спускали глаз социальные службы, собрались стать актрисами. Красавицы же. Приехав в Нью-Йорк, они записались на актёрские курсы. И за пару недель, сменив туфли, превратились из вчерашних провинциалок в подающих надежды старлеток сцены, а по сути — просто в богемное мясо, клубный фарш, подтанцовку, до старости подающую надежды неизвестно кому, непонятно на что.

Девушки, вскладчину варившие кастрюльку супа на коммунальной кухне, были готовы питаться одними пончиками, лишь бы купить себе модные лодочки… Но кто в те годы не искал жизни на сцене? Их примеру последовал и Марлон, вслед за сёстрами приехав в город огромных возможностей, а вернее, великих несбыточных мечтаний. В молодости вечно мерещится, что любая приоткрытая дверь — возможность. Это случилось в 1943 году — будущее божество кинематографа навсегда покинуло своих не очень счастливых маму с папой, навсегда перебравшись в Нью-Йорк. Надежда Большие возможности, которыми славился этот населённый пункт, казалось, висели там на каждом фонаре. В воздухе пахло славой и жареным беконом.

В конце концов эти хождения ему наскучили, он вновь извлек пистолет и отправился выяснять свои отношения с женихом сестры. Когда он вошел в ее комнату, Даг сидел на диване с бокалом в руке и беспечно смотрел телевизор. Какой разговор произошел между ними, так и осталось тайной, однако спустя несколько секунд после появления Кристиана в комнате сестры раздался выстрел. Девушка бросилась на шум, но успела добежать только до гостиной. Она увидела, как из ее комнаты с пистолетом в руке вышел Кристиан, который спокойно произнес: «Ну вот я его и убил». Как рассказывала позднее сама Шайенн: «После выстрела я не хотела входить в комнату, где был Даг. И хотела покончить с собой, убить себя и ребенка, которого носила. Но мне стало страшно». На состоявшемся вскоре суде Кристиан полностью признал свою вину в умышленном убийстве жениха своей сестры. Однако он заявил, что сделал это после того, как Шайенн призналась ему, что Даг часто избивает ее и ведет себя по отношению к ней крайне непристойно. Выяснить это у самой девушки не удалось — она спешно покинула США и скрылась в доме своей матери во Французской Полинезии. Что касается Марлона Брандо, то его выступление на суде было кратким. Он сказал: «Я только и делал, что охотился за женщинами. Я был таким бессердечным и невнимательным родителем, что даже не потрудился запомнить количество рожденных от меня детей. Только я виноват в том, что мой сын стал убийцей». Комментарии, думаю, излишни. Тот судебный процесс, за которым с интересом наблюдала вся Америка, завершился довольно мягким приговором: Кристиан был осужден к 10 годам тюремного заключения.

Марлон Брандо изначально согласился вернуться для эпизода воспоминаний о дне рождения, но актер, чувствуя себя плохо с правлением Paramount, не появился на съемках одного дня. В тот же день Коппола переписал сцену. Почему Марлон Брандо так говорил в «Крестном отце»? Марлон Брандо использовал карточки-подсказки Брандо настаивал на том, чтобы чтение его реплик во время дубля повышало его спонтанность и делало его реплики менее банальными. Смотрел ли Марлон Брандо Крестного отца 2?

«Крестному отцу» — 50 лет. Как создавался великий фильм, спасший кино

Они отдали первое место картине «Крестный отец» 1972 », - говорится в сообщении. Далее предпочтения зрителей распределились следующим образом: второе место - у ленты «Звездные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар» 1980 , третьим в рейтинге стал «Темный рыцарь» 2008 , отмечается в материале. В топ-10 также вошли фильмы «Побег из Шоушенка», «Криминальное чтиво», «Славные парни», «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Челюсти», «Звездные войны», «Властелин колец: Братство Кольца», добавляется в публикации.

Он не боялся экспериментировать со своей речью и тембром, невнятно бурчать и быть настоящим. Злые языки критиковали его дикцию, но он заткнул недоброжелателям рты, когда виртуозно справился с шекспировскими диалогами в "Юлии Цезаре". Как истинному творцу, ему нравилось интерпретировать персонажей на свой лад и подбирать к ним ключи через множество дублей и импровизации. Когда Марлона занесло в мюзикл "Парни и куколки" с Фрэнком Синатрой, их идеологии столкнулись. Знаменитый певец презирал своего визави, не выносил репетиции и считал, что всякий эпизод достаточно сыграть единожды.

Чтобы проучить неприятеля, Брандо целенаправленно запарывал их совместную сцену, где Синатра ел пирожное. В результате бедняга затолкал в себя девять чизкейков, после чего у него случилась натуральная истерика. Хотя в начале карьеры Брандо и отличался перфекционизмом, заучивать свои реплики он не любил уже тогда. Если звезда просто снисходила до чтения сценария, это уже был праздник, но чтобы она его еще и зазубрила — увольте. Обычно Марлон по всей площадке расклеивал бумажки со своим текстом, куда можно подсмотреть в нужный момент. В эротической мелодраме "Последнее танго в Париже" находчивый лентяй порывался разместить шпаргалки прямо на теле Марии Шнайдер, но режиссер-злодей Бертолуччи ему не разрешил. В "Супермене" он читал свои фразы с подгузника ребенка, которого держал в руках.

Пират Голливудского моря: как Джонни Депп потерял почти все, но нашел силы вернуться Впрочем, сам Брандо считал свои капризы инструментом правдоподобной игры. По его мнению, когда актер лишь приблизительно знает свои реплики и ищет взглядом бумажку с текстом, то на экране кажется, как будто бы он подбирает слова, не зная, что сказать. Нетрадиционные методы и импровизации Брандо позволяли ему выходить далеко за рамки сценариев и создавать более глубоких персонажей — как, например, получилось с полковником Курцем в "Апокалипсисе сегодня". Демоны детства Несносное поведение, надрывная игра и ветреный нрав обусловлены тяжелым детством Брандо, недополучившего родительской любви.

Почему в фильме «Крестный отец» нет слова «мафия»: история в деталях 02 января 2022 14:11 masterok. Он признан не только зрителями, но и критиками, обладатель огромного количества престижных кинопремий, в том числе и Оскара. Но когда ныне культовый режиссёр, Френсис Форд Коппола, снимал «Крёстного отца», это было что угодно, но только не хит.

От безобразных склок на кастингах до реальных баталий продюсеров с боссами мафии. История создания фильма не менее увлекательна, чем само кино. Для того чтобы свести концы с концами он печатался под псевдонимом в различных журналах. В середине 60-х годов прошлого века у него была большая семья и не менее большие долги. Пьюзо лихорадочно искал тему, которая бы увлекла массового читателя. Выбор его пал на истории об организованной преступности. В то время в Америке это была весьма горячая тема из-за слушаний в Конгрессе.

Права на ещё не опубликованный роман писатель продал Paramount Pictures. Те, в свою очередь, даже не ожидали, что в будущем это будет такой бестселлер. В то же время две сегодняшних легенды кинематографа, режиссёр Фрэнсис Форд Коппола и его друг Джордж Лукас решили покинуть Paramount. Они основали собственную независимую киностудию American Zoetrope. Компания нуждалась в деньгах, которых ни у того, ни у другого не было. Киностудия предложила Копполе поработать над «Крёстным отцом». Тот поначалу отказался наотрез.

Он даже не смог осилить дочитать эту книгу до конца. Но в конце концов, из-за денег режиссёр решил взяться за этот проект. Первый конфликт Одна из первых битв Копполы с Paramount была из-за сценария фильма и его бюджета. В погоне за экономией студия заставила Пьюзо переписать сценарий, перенеся происходящее из 40-х годов в 70-е. Коппола категорически отверг эту версию и настоял на первоначальном варианте. Также он был против съёмок за пределами Нью-Йорка, как предлагали продюсеры, опять же в целях экономии. Копполе за упорство угрожали увольнением, но режиссёр твёрдо стоял на своём.

Чтобы проучить неприятеля, Брандо целенаправленно запарывал их совместную сцену, где Синатра ел пирожное. В результате бедняга затолкал в себя девять чизкейков, после чего у него случилась натуральная истерика. Хотя в начале карьеры Брандо и отличался перфекционизмом, заучивать свои реплики он не любил уже тогда. Если звезда просто снисходила до чтения сценария, это уже был праздник, но чтобы она его еще и зазубрила — увольте. Обычно Марлон по всей площадке расклеивал бумажки со своим текстом, куда можно подсмотреть в нужный момент.

В эротической мелодраме "Последнее танго в Париже" находчивый лентяй порывался разместить шпаргалки прямо на теле Марии Шнайдер, но режиссер-злодей Бертолуччи ему не разрешил. В "Супермене" он читал свои фразы с подгузника ребенка, которого держал в руках. Пират Голливудского моря: как Джонни Депп потерял почти все, но нашел силы вернуться Впрочем, сам Брандо считал свои капризы инструментом правдоподобной игры. По его мнению, когда актер лишь приблизительно знает свои реплики и ищет взглядом бумажку с текстом, то на экране кажется, как будто бы он подбирает слова, не зная, что сказать. Нетрадиционные методы и импровизации Брандо позволяли ему выходить далеко за рамки сценариев и создавать более глубоких персонажей — как, например, получилось с полковником Курцем в "Апокалипсисе сегодня".

Демоны детства Несносное поведение, надрывная игра и ветреный нрав обусловлены тяжелым детством Брандо, недополучившего родительской любви. Отец, алкоголик и тиран, часто принижал и поколачивал сына и свою жену. Неудивительно, что всю жизнь Марлон посвятил свержению авторитетов, вступая в частые конфликты с режиссерами. Его мать тоже не выпускала из рук бутылки. Чтобы хоть как-то привлечь ее внимание, сын разыгрывал перед ней сценки с семилетнего возраста.

Актерство для него всегда было инструментом выживания.

Марлон Брандо (Marlon Brando) - биография, новости, личная жизнь

Коппола и Пьюзо видели в роли благородного крестного отца мафии исключительно Марлона Брандо. На роль крестного отца пробовалось несколько актёров, но лучшую игру показал именно Брандо. Но бывает, что еда уже закончилась, чай выпили, погоду и новости уже обсудили несколько раз, и пора делать дела дома, а гости домой не собираются.

Как Марлон Брандо снялся в «Крестном отце», не зная текста?

«Крестный отец»: Как создавалась величайшая гангстерская драма в истории Свежие новости кинематографа, партнерство в сфере киноиндустрии и др.
Что случилось с актерами фильма «Крестный отец» 50 лет спустя The role most fans associate Marlon Brando with in The Godfather almost didn’t happen because he was seen as being so toxic by the studio at the time of casting.
Когда его не стало, Аль Пачино сказал: "Умер Бог" Коппола и Пьюзо видели в роли благородного крестного отца мафии исключительно Марлона Брандо.

Марлон Брандо (Marlon Brando) - биография, новости, личная жизнь

Эта роль должна стать большой в прямом и в переносном смысле ролью Хопкинса, так как Брандо незадолго до смерти весил около 160 килограммов. Сейчас актеру приходится набирать вес, чтобы походить на "широкоформатного" Брандо. Во время съемок актеру также придется носить специальные лицевые протезы, которые усилят сходство с Брандо.

Но современные акулы пойдут на все ради наживы. Вито никогда не хотел для Майкла такой участи — встать во главе семьи. Но разве готовы были Сонни или Фредо Джон Казале?

Драма Вито в том, что он предчувствует кончину, а за ней — и крах отстроенной им империи, а за ней — и той самой страны. Но сильнее всего ему жаль детей, которым, он чувствует, не справиться с хищниками новой эпохи. Все это есть в Вито Корлеоне — и Марлон Брандо гениально воплотил эту величавость старого льва, которому не было равных на всем свете. И вот он дряхлеет, и так заурядно, так пошло гибнет, играя с внуком среди помидорных кустов. Семейное и здесь взяло верх над личным.

Если Марио Пьюзо стремился в полудокументальной манере рассказать о тайной деятельности итальянской мафии в США, то Коппола сделал из «Крестного отца» классический американский роман, для которого гибель традиционного уклада жизни — важнейшая тема.

Нежелание работать с актером объяснялось тем, что он имел репутацию очень сложного человека. Режиссер предпринимал множество попыток уговорить глав студии, но навстречу ему не шли. Вмешался сам Марлон Брандо.

Во время съемок актеру также придется носить специальные лицевые протезы, которые усилят сходство с Брандо. Источник из съемочной группы Хопкинса сообщил, что "лента расскажет обо всей жизни актера и Энтони сейчас на специальной диете, набирает необходимый вес".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий