Уходят Генеральный директор платформы «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор соцсети Александр Тоболь. – Марина Валерьевна, вверенный вам банк стал вторым после Сбербанка профессиональным транслятором финансовой грамотности для населения Марина Краснова.
Гендиректор и технический директор «ВКонтакте» покинут компанию
Гендиректор компании Марина Краснова сообщила «РИА Новости» в кулуарах П. Отметим, Марина Краснова занимала должность СЕО ВКонтакте с марта 2021 года. Социальная сеть "ВКонтакте" лишилась генерального директора Марины Красновой, а также вице-президента по технологиям и разработке Александра Тоболя. Марина Краснова была назначена гендиректором «ВКонтакте» в марте 2021 года. Наши эксклюзивные расследования и последние новости о политических скандалах и коррупции.
Генеральный и технический директора «ВКонтакте» покинут компанию
Женщина может управлять целой корпорацией. Как к этому прийти | Но фактически он, как установили суды, управлял банком по генеральной доверенности председателя правления Марины Красновой, которая к моменту отзыва лицензии находилась. |
Марина Краснова - Журнал «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления» | Краснова Марина Валерьевна. Участник судебных дел. Последние документы. |
Гендиректор и технический директор «ВКонтакте» покинут компанию
С праздником весны, красоты и молодости конкурсанток поздравила и вручила небольшие подарки руководитель исполкома Шумерлинского местного районного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» Любовь Озякова. До самого финала в зале сохранялась интрига - кто же станет самой-самой? Ведь каждая из милых девушек, без сомнения, достойна звания чувашской красавицы.
Именно поэтому у нас появляются официальные аккаунты и представительства правообладателей. Нам удается, зная и понимая свою аудиторию, подобрать такие механики, которые доводят эффективность проекта до максимума. Мы вкладываемся не только в создание спецпроектов, но и в технологическое развитие видеоплатформы и всегда ратуем за качество доставки контента на любой экран вне зависимости от возможностей устройств и уровня интернет-сигнала зрителей.
Мы поддерживаем все форматы качества вплоть до 4K. Для многих партнеров важна именно технологичность и надежность решения. Благодаря предлагаемым механикам телеканалы и продюсеры получают доступ к аудитории и повышают узнаваемость проекта. В конечном итоге мы приводим зрителей в кинотеатры и к телеэкрану — это обеспечивает наше долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Мы в свою очередь вкладываемся в это направление, потому что становимся обладателями уникального контента, зачастую показывая его раньше, чем на том же телеканале.
Какие форматы рекламы используются для продвижения фильмов на «Одноклассниках»? Какие кейсы с продвижением кино кажутся вам наиболее интересными? Наши партнеры получают доступ к некоторым механикам, которые обеспечивают большой охват потенциальных зрителей. К примеру, мы часто приглашаем на наше собственное шоу «ОК на связи! В феврале в «ОК на связи!
Зрителям всегда нравятся звездные гости, такое общение подогревает интерес к фильму. Мы помогаем партнерам понять, какой аудитории будет интересен проект. Правообладатели любят размещать трейлеры у нас, поскольку получают в соцсети хороший охват. Например, при продвижении ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ впервые был задействован canvas-формат — из баннера в ленте новостей открывается полноценная страница, где пользователь может посмотреть трейлер, узнать информацию о проекте и перейти на покупку билетов. Расскажите, пожалуйста, об этом опыте сотрудничества с Disney.
Как вы его оцениваете? Изучали ли вы его эффективность? Disney — наш стратегический партнер: многие наши успешные интеграции были сделаны именно с этой компанией. Конечно, это для нас большой вызов и большая честь — стать первой российской социальной сетью, которая фигурировала в качественной голливудской анимации. В нашем взаимодействии с коллегами мы сочетаем коммерческую, партнерскую и пиар-составляющие, поэтому, на мой взгляд, затраты были релевантны полученному эффекту.
Фильм посмотрело более 3 миллионов человек в России, сами интеграции были максимально нативными и не вызывали негативной реакции. У нашей соцсети максимально высокое знание бренда. Спросите любого, знает ли он «Одноклассники». Сомневаюсь, что кто-то ответит на этот вопрос отрицательно. В то же время за счет таких интеграций мы показываем современному зрителю свой актуальный образ как соцсети с семейной аудиторией, где люди делятся эмоциями и интересным контентом со своими близкими.
Мы помогли нарастить знание о продукте среди наших пользователей, а зрители фильма увидели «Одноклассников» как неотъемлемую часть современного российского и мирового интернет-пространства. У «Одноклассников» сложилась репутация социальной сети для взрослых людей. Как вы привлекаете молодых пользователей? Это миф. Наша аудитория ежемесячно достигает 71 миллиона пользователей.
Попробуйте найти 71 миллион так называемых бабушек! Наша аудитория совершенно разная — есть и взрослые, и дети, и молодежь, которая активно прирастает. Мы следим за всеми актуальными трендами и многое делаем, чтобы «Одноклассники» оставались современной развивающейся площадкой. Например, несколько лет назад мы запустили киберспортивное направление, которое привело к нам на платформу подростков до четырнадцати лет. Мы приглашаем разных звезд и через их профили рассказываем о себе в других социальных сетях и СМИ, активно сотрудничаем с телеканалами.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Об этом сообщил пресс-служба онлайн-платформы. В компании отметили, что топ-менеджеры приняли данное решение самостоятельно.
Они намерены заняться собственным проектом.
Новости Прокуратуры и силовых ведомств
Да и судя по фотографии, власть передавалась в тёплой, дружеской обстановке. Отметим, что недавно странички Ларисы Емельяновой в соцсетях стали закрытыми, так сказать, ушли в подполье в лучших традициях революционеров. Это странное решение для того, кто стал кандидатом от партии на предстоящих выборах в Госдуму. Информацию, которая опубликована на странице Емельяновой, проверить сложно. Пока на официальном сайте КПРФ руководителем местного отделения числится Ледащёв, на странице Красновой, которую она ещё не сделала приватной, также нет информации. Обратиться в комментариях к ней могут только друзья, мы не дождались её ответа.
Гендиректор Марина Краснова и техдиректор Александр Тоболь приняли решение покинуть свои посты и заняться собственными проектами. С понедельника управление «ВКонтакте» перейдет коллегиальному органу, в который войдут представители менеджмента социальной сети и топ-менеджмента корпорации VK. В связи с этим компанию покинут ее генеральный директор Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь, работавшие в компании с 2012 года.
Гендиректор Марина Краснова и техдиректор Александр Тоболь приняли решение покинуть свои посты и заняться собственными проектами. С понедельника управление «ВКонтакте» перейдет коллегиальному органу, в который войдут представители менеджмента социальной сети и топ-менеджмента корпорации VK.
В связи с этим компанию покинут ее генеральный директор Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь, работавшие в компании с 2012 года.
И очень обрадовалась, когда она появилась. Сделала прививку практически сразу, как только это стало возможно.
Через полгода прошла повторную вакцинацию. Для меня это как раз тот случай, про который говорят: вот теперь жизнь наладилась. Я обрела душевный покой, смогла без страха выходить в общественные места, путешествовать, общаться с людьми.
Это очень важно. Поэтому всем советую: делайте прививку.
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покинула компанию
В её состав войдут представители топ-менеджмента VK и представители менеджмента «ВКонтакте». Ранее руководство другой российской социальной сети — ЯRUS — приняло решение приостановить деятельность на неопределённый срок. Уточняется, что причиной приостановки деятельности соцсети, которая была заявлена как альтернатива нескольким заблокированным в России ресурсам, названа нестабильная политическая ситуация.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Краснова стала гендиректором соцсети в марте 2021 года. Тоболь работал в компании с 2012-го и прошел путь от разработчика до технического директора.
Учредителями обеих компаний сейчас является самарская бизнес-леди Марина Краснова. Кроме указанных выше фирм, она была связана еще с несколькими конторами, занятыми в сфере продажи спиртного.
Однако сейчас учредителем этих двух компаний числится Денис Шиндин. Она функционирует в Самарской, Саратовской и Оренбургской областях. В последние годы в Самаре и области многие конторы ликвидируют или банкротят. Иногда это затягивается на годы.
Краснова Марина – все о персоне
Как сообщает пресс-служба компании, генеральный директор ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Марина Краснова была назначена гендиректором «ВКонтакте» в марте 2021 года. Кроме того, в агентстве добавили, что вместе с Красновой уходит вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь.
Краснова Марина – все о персоне
Теперь компанией будет управлять команда, состоящая из топ-менеджеров VK и «ВКонтакте». На новую управленческую структуру будут возложены обязанности по управлению операционными процессами, разработке стратегических решений и развитию новых направлений деятельности компании. Генеральный директор VK Владимир Кириенко считает, что новый формат управления социальной сетью «отражает то, как принимается большинство ключевых решений». Он уверен, что подобный подход уже доказал свою эффективность и позволит «ВКонтакте» быстрее развиваться, увеличивать аудиторию, повышать качество предоставляемых услуг и запускать новые сервисы.
И наконец, как одна хрупкая женщина модельной внешности не только виртуозно управляет дивизионом мужчин топ-менеджмента и банком в целом, но и заслуженно получает Гран-при «Банковская корона», возглавляя различные ренкинги и рейтинги. Обо всем этом и не только нам чистосердечно рассказала председатель правления РосинтерБанка Марина Краснова. Что это для вас — дополнительная опция или важный инструмент адаптации продуктов банка для различных социальных слоев? Насколько это эффективно для финансового института, ориентированного, скорее, на крупных корпоративных клиентов? То есть нет такой цели — зайти на рынок первым. Можно зайти на рынок вторым и стать первым. Тут важны не столько профессиональные амбиции, сколько приоритет самой ниши, ее гуманитарная и материальная емкость, аудитория, под которую «заточены» наши самые инновационные продукты и сервисы.
Именно в этой нише мы себя позиционируем вторым банком после Сбербанка как проводники финансовой грамотности населения. Не секрет: сложно работать на рынке, который не раскручен конкурентами, тем более такими мощными, как Сбербанк. Ведь здесь, как правило, не только низкомаржинальные, а порой и убыточные проекты, как, например, зарплатная карта. Но к дебетовой карточке банк «привязывает» кредитную, и один продукт служит каналом дистрибуции другого, позволяя на этом зарабатывать. Тем не менее в политике нашего банка нет потребительского кредитования. Мы не занимаемся высокорискованными банковскими операциями, и, на мой взгляд, это стратегически правильно. Позиционируем себя как универсальный банк со взвешенной консервативной политикой риск-менеджмента. Безусловно, у нас есть корпоративные продукты, и они являются основным нашим локомотивом, но в рознице мы стратегически выбрали для себя определенную целевую аудиторию, которой будут интересны не только наши депозитные продукты, но и комиссионные, также рассчитанные на «длинные» деньги. И здесь своего основного клиента мы видим в образовательной сфере. Потребкредитование мы отмели изначально, на первичном этапе формирования стратегии, как наиболее рискованное направление.
Потому сегодня наши основные клиенты — устойчивые средние и крупные компании, кредитуемые под залог имущества. Развиваем с ними проверенные и сложившиеся годами отношения. У нас есть также зарплатные проекты с юридическими лицами, хотя не так много. Если же говорить о розничных клиентах, это люди, приходящие в основном за образовательными кредитами. Расскажите подробнее о самом значимом и амбициозном из них. И в какой плоскости для вас лежат эти амбиции? Название пока не раскрываем. На начальном этапе он будет включать дебетовый продукт для преподавателей, затем образовательные продукты, а также комплекс услуг и сервисов для всей семьи.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Сообщение отправлено.
Цифры постоянно растут, и мы их обновляем", — отметила она. Краснова добавила, что крупные IT-компании должны быть проводником для доставки товаров, услуг, знаний. По ее словам, VK работает в этом направлении.
Гендиректор «ВКонтакте» Краснова и вице-президент по технологиям Тоболь покинули компанию
Журнал АО - экспертный канал освещающий широкий круг вопросов, касающихся деятельности акционерных обществ и ООО. Журнал «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления» проводит ежегодную конференцию «Корпоративное право» и другие мероприятия.
В 2019 году Тоболь стал техническим директором, в декабре прошлого года — вице-президентом по технологиям и разработке VK. Глава компании VK Владимир Кириенко считает, что новый формат отражает то, как принимается большинство ключевых решений во «ВКонтакте». По его словам, новый подход позволит соцсети нарастить аудиторию, а также улучшать сервисы, пишут «Аргументы недели».
При вручении премии было отмечено, что в линейке банка особое место занимают образовательные кредиты, в том числе с госсубсидированием, банк активно поддерживает программы по развитию финансовой грамотности населения, является постоянным партнером ряда масштабных образовательных проектов, таких как Неделя финансовой грамотности, Ломоносовский обоз и других инициатив. Марина Краснова, Председатель Правления АО КБ «РосинтерБанк», считает, что полученная премия - это не просто награда банка, а скорее признание общего вклада банковского сообщества в развитие финансовой грамотности детей, молодежи, населения нашей страны в целом, и приглашает всех присоединиться к поддержке программ финграмотности для граждан. В Москве состоялось чествование лауреатов профессиональной премии «Банковское дело».
Там заявили, что Краснова и Тоболь покидают компанию, чтобы заняться собственным проектом. Каким именно, не уточняется. Краснова стала гендиректором соцсети в марте 2021 года.
Владелец «Горилки» планирует закрыть свои конторы
Владимиру Краснову назначили три года колонии общего режима и запретили работать на государственной службе на 2,5 года. Кроме того, в агентстве добавили, что вместе с Красновой уходит вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь. Уходят Генеральный директор платформы «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор соцсети Александр Тоболь. Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова решила покинуть компанию. Краснова Марина Валерьевна. Участник судебных дел. Последние документы.