Людмила Зыкина mp3 - скачать и слушать онлайн, текст песни и смотреть клип онлайн без регистрации и смс. Тонкая рябина, Людмила Зыкина - Тонкая рябина, Тонкая рябина, Тонкая рябина, Людмила Зыкина, Виктор Дубровский, Государственный русский народный оркестр имени Николая Осипова - Тонкая рябина и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Тонкая рябина в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер. Тонкая рябина, а также перевод песни и видео или клип. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости.
Зыкина Людмила Тонкая Рябина
Дремов ; «Жена моряка» Я. Мошарский - В. Кузнецов - А. Леонидов ; «Звездам навстречу» А. Новиков - В. Харитонов ; «Земля моя» Вадим Гамалия - А. Тесарова ; «Зимняя дорога» В. Сергеев ; «Из-под камушка» музыка - русская народная в обр.
Лазарев ; «Как-то рано утром» русская народная песня ; «Как у месяца» русская народная песня ; «Казак уходил на войну» Тихон Хренников - Виктор Гусев ; «Калина во ржи» Александр Билаш - Владимир Федоров ; «Калина» Сигизмунд Кац - Анатолий Софронов ; «Калинка» русская народная песня ; «Калинушка с малинушкой» русская народная песня ; «Кари глазки» русская народная песня ; «Кари глазки мне моргали» Александр Гадалов - Н. Алехин ; «Колечко» Н. Бутенко ; «Круг куста ракитова» русская народная песня ; «Кто посмеет сказать» В. Махлянкин - Г. Кузнецов - В. Дюбюк - А. Разоренов ; «Не по реченьке лебедушка» русская народная песня ; «Не спалось мне ночкой долгой» Николай Поликарпов - А.
Гадалов ; «Нет, не любил он» Альфонс Гуэрчиа - Е. Дельпрейте, пер. Медведев ; «Нет, не тебя так пылко я люблю» А. Долуханян - И. Морозов ; «Под дугой колокольчик поет» М. Николаевский - В. Свидерский - Людмила Татьяничева ; «Сронила колечко» музыка - народная в обр.
Адамович ; «Я тебя с годами не забыла» Петр Булахов, в обр. Веры Городовской - Л. Демин, реж. О жизни и творчестве певицы Л. Зыкиной рассказывает ведущий В.
Людмила Зыкина 1929-2009 — Тонкая рябина И. Сурков , муз.
Урывками, не зная правил стихосложения, Суриков начал писать стихи. В 1862 Суриков познакомился с поэтом А.
Плещеевым; поэт одобрил его стихотворные опыты, и в 1863 в журнале «Развлечение» появилось первое стихотворение Сурикова. Вскоре после ссоры с отцом Суриков покинул его и, не имея ни средств к существованию, ни профессии, впал в отчаяние. Ища забвения от жизненных испытаний, Суриков пристрастился к водке; был близок к самоубийству. Жизнь складывалась тяжело, хотя с поэзией обстояло всё неплохо: он встретил покровителя Алексея Плещеева, который помог с публикацией стихов поэта-самоучки. О своих переживаниях этого времени он говорит в стихотворениях: «На мосту», «На могиле матери», «Шум и гам в кабаке». В 1871 вышел из печати первый сборник стихов Сурикова, и с этого года его стихи начали появляться не только в мелких журнальчиках, но и в журнале «Дело», а затем в «Вестнике Европы», где печатались его поэмы на исторические и легендарные сюжеты «Садко», «Богатырская жена» и др.
Отыскал туже песню, но в исполнении Волжского хора, в исполнении Людмилы Зыкиной. Ничего подобного со мной не происходило. Волжский хор поёт Ивушку» красиво, напевно, широко, на всю огромную Россию. Это снижает любовное звучание. Заграничный слушатель, не знавший русского языка, знавший о России, только то, что это огромная, завоевавшая пол Европы страна, ничего подобного пению Людмилы ранее не слышавший, начинал сомневаться, что Россия страшная, полудикая страна варваров и удивлялся незнакомому ему звучанию. А вот с камерностью чувств, исполнение Зыкиной уступило ровному звучанию хора. Мы с ней очень дружили. Как-то на гастролях она меня попросила: «У тебя есть свободный день? Приходи на мой концерт, и умоляю тебя, скажи, что плохо. Я прекрасно знаю, что у меня хорошо, а вот что плохо, может быть, не замечаю». Я не нашла ничего плохого. Людмила Георгиевна мне говорит: «Нани, значит, никаких минусов нету? Я в таком восторге. Я ничего плохого не увидела, все было блестяще. Но этот урок — относиться к себе критически, не быть влюбленной в себя — запомнила. Но у Людмилы Зыкиной ей нравилось всё. Меня удивляет, почему все повторяют, что песню «Снегопад». Поёт Нани эту песню образно, мелодично, мягко. Но поёт. А «Ивушку» волшебно творит! А для меня, исполнение «Ивушки» Нани Брегвадзе - Высшее совершенство музыки! Импрессионизм русской души в исполнении грузинской певицы. Как это могло произойти? Я вслушиваюсь в голос Нани, Голос её не испорчен музыкальным образованием, а стиль исполнения роднится с лучшей джазовой лирической певицей всех времён Billie Holiday 1915- 1959. Но, в песне «Ивушка» девушка спрашивает у Ивушки, склонившейся над рекой: «Где любовь моя? Героиня с горечью понимает, что любовь ушла. Её слова звучат как молитва: «Боже, продли счастье жизни -любовь». И я, слушая, хочу ей помочь, сострадаю, чтобы счастье к ней возвратилось. Здесь женщина безрассудно любит и поет: «Глупо желать быть с тобой. Глупо задерживать тебя. Раз за разом я уходила. Но затем настаёт время... Я не могу жить без тебя». Приди,и я снова от тебя уйду, потому что я жду и люблю в тебе то, чего у тебя нет. Заразился этой русской мелодикой и джазовый маг Луи Армстронг. Понял он или нет, что эта музыка с Волги, не знаю , но интересен тот факт, что в свою оранжировку «I Will Wait for You» он включил женский хор, чего более у него я никогда не слышал. В детстве, одно время, Луи воспитывался в эмигрантской музыкальной еврейской семье из Литвы. Возможно там и запала ему в душу русская культура. Во любом случае, его исполнение «I Will Wait for You» всегда желанно любым слушателям. Выступала певица вместе с пианисткой Медеей Гонглиашвили.
Людмила Зыкина - Тонкая Рябина listen online
Людмила Зыкина. //?feature=player_detailpage&wmode=opaque. Тонкая рябина, и остальные самые популярные песни этого исполнителя. Lyudmila Zykina.
Тонкая рябина
И правда. Домой возвращаемся — песня готова. Говорю ему: «Давай две подписи поставим». Ты мне лучше «мерзавчика» поставь…» — Никогда за славой не гонялся…» Далее В. Алфёров рассказывал: — Он ведь и к словам «Ивушки» руку приложил еще как «приложил»! Мы ему с Гришей Пономаренко композитором песни когда нас поэта и композитора песни в Америке на золотую-то записали , бутылку коньяка принесли, а он Скоромыкин нам сходу: Ну, коньяк мне ваш на кой: Как вы, братцы, бестолковы! Вместо этой дорогой Принесли бы две дешевых. Коньяк был возвращен им назад, а Г. Пономаренко пришлось идти за двумя бутылками «Столичной». Людмила Зыкина получила Золотой диск в Америке, на котором была записана и песня «Ивушка» Действительно, Скоромыкин принял участие в написании текста. Хоровой дирижер Евгений Александрович Тюрин рассказывал об этом так : «Однажды на «Дно» пришел Григорий Пономаренко и обратился к Скоромыкину: — Вот, Василий Алфёров написал текст для моей песни «Ивушка», его бы надо переделать.
Прослушав текст, Саня ответил, что это полное г…, переделать нельзя, надо писать заново. Пономаренко согласился, заявив, что автором текста всё равно будет значиться Алфёров, и спросил: «Сколько? Пономаренко намурлыкал мелодию и Саня, отодвинув кружки в сторону, оторвал кусок газеты и уже через несколько минут выдал стихи. Объявили её как песню, созданную творческой группой. Так «Ивушку» ещё долго представляли слушателям. Верить - не верить Тюрину читатель решит для себя сам, познакомившись с историей о самом рассказчике: «Евгений Тюрин, скорее всего, прообраз героя из фильма "С легким паром" - жил в Самаре. Эту историю я слышал давно в 1960г, когда этот фильм еще и не начинал сниматься. Я знаю лишь нескольких из них. Известный музыкант - хоровик Евгений Тюрин, известный баянист- педагог Виктор Агафонов, любитель музыки Сердобов Михаил и кажется музыкант джазме контрабасист Борис Любимов. Как и где они там пили, мне неизвестно, но знаю, что утром следующего дня Евгений Тюрин оказался в Москве с банным веником и бельем.
Был ли он , как в кино, на квартире у девушки - это тайна, покрытая мраком, но он рассказал, что гуляя в подпитии по улице в Москве, вдруг увидел двух идущих благообразных евреев, которые мирно беседовали о прекрасном искусстве, шахматах, гешефте и шаббате. Видимо в нашем Жене взыграло "хоровое" и он, обняв сзади изумленно офигевших евреев, изрек :- "На берегу реки Хуан Хэ сидели три китайца - Зяма, Абрам и Мойша". Те так и обмерли, ибо он был весьма нехилого телосложения. До сих пор я помню эту смешную фразу и улыбаюсь. Женился ли Е. Тюрин там, как он приехал назад, это возможно знает наш великий земляк - кинорежиссер, который и снял такой чудесный фильм. А я думаю сценарий и навеян похождениями наших земляков. Кто же такой Скоромыкин Александр Васильевич? Легенда Самары, поэт, человек трагической судьбы, цирковой актер, фронтовик, чемпион СССР по акробатическим прыжкам. О его уникальных номерах до сих пор ходят легенды в цирковой среде.
Скоромыкин первым совершил тройное сальто на канате. Ему было под шестьдесят, когда он прошел на руках по пляжу от старого речного вокзала ул. Некрасовская до Вилоновского спуска. Несмотря на нищенскую пенсию, Скоромыкин, как мог, старался быть элегантным. Всегда при галстуке даже в ковбойке. Одежда была нищенская, но опрятная. Пить он начал после того как погибла его жена, тоже циркачка, она разбилась насмерть при исполнении сложнейшего номера. В 50-е годы там поставили столики и предлагали блюда из раков. Это было самое популярное место, где собиралась самарская богема.
Поэзия была единственной отрадой и отдушиной талантливого русского самородка Ивана Сурикова, скончавшегося в 39 лет от чахотки. Песня "Тонкая рябина" была написана Суриковым в 1864 году. И сегодня эту песню поют во время застолий. Когда-то называла её "песней вдов", потому что во время войны и после войны женщины, в основном оставшиеся без мужей, пели всегда эту песню, когда собирались за одним столом. Здесь к месту будет вспомнить добрые слова, сказанные А. Горьким в статье «О писателях-самоучках», в которой приводит высказывание американца Вильяма Джемса, философа и человека, знавшего русскую литературу. Но он с удивлением спрашивает: «Правда ли, что в России есть поэты, вышедшие непосредственно из народа, сложившиеся вне влияния школы? Это явление непонятно мне. Как может возникнуть стремление писать стихи у человека столь низкой культурной среды, живущего под давлением таких невыносимых социальных и политических условий? Я понимаю в России анархиста, даже разбойника, но — лирический поэт-крестьянин — это для меня загадка». Ныне бытует много юмористических в том числе похабных продолжений песни. Например, еще два куплета о том, как "треск в ночи раздался" - это дуб через дорогу к рябине перебирался, а следом "треск опять раздался" - это у дуба "сук сухой сломался".
Она побеждала во всех конкурсах, организованных в Союзе. Много гастролировала, причем не только на родине, но и за границей. За всю свою жизнь певица побывала в 92-х странах, и ее выступления не оставляли равнодушных. Во время одного из зарубежных турне Людмила случайно познакомилась со знаменитой группой «Битлз». Музыканты попросили ее исполнить что-нибудь на русском, а после этого сами спели несколько русских композиций. Интересно, что этот факт биографии артистки скрывали три десятка лет, пока сама Зыкина не рассказала об этом журналистам. Музыке Зыкину любили все политические лидеры страны, особенной популярностью она пользовалась у Хрущева и Брежнева. Ее постоянно приглашали на правительственные концерты. Во время концерта, посвященного дню рождения Никиты Хрущева , она исполнила песню «Течет река Волга», и вместо одной из строчек пропела «А вам 17 лет! Юбиляр остался очень доволен такой интерпретацией. Во время торжественного празднования 50-летия образования Советского Союза Людмила Зыкина находилась среди почетных гостей. Алексей Косыгин , занимавший тогда пост председателя Совета министров, предложил присутствующим выпить за единственную русскую певицу — Людмилу Зыкину. Это послужило причиной возникновения слухов о том, что артистка и политик связаны романтическими отношениями. Зыкина тесно дружила с министром культуры Екатериной Фурцевой. Они часто виделись, ходили в гости друг к другу, вместе парились в бане. Когда Фурцева умерла, Зыкина отменила все гастроли, чтобы проводить подругу в последний путь. Людмила Зыкина с ансамблем «Россия» В 1977-м Зыкина образовала свой ансамбль русской песни под названием «Россия», и оставалась его бессменным руководителем до самой смерти. Она выступала не только сольно, рядом с ней на сцене посчастливилось стоять Николаю Расторгуеву , Марку Алмонду, Михаилу Кизину. Зыкину всегда представляли как исполнительницу народных песен, однако настоящая слава пришла к ней после появления в ее репертуаре авторских шлягеров, написанных в фольклорном стиле — «Оренбургский пуховый платок», «Течет река Волга», «Жди меня», «Зимушка». Артистка вела активную деятельность почти до самого конца — давала концерты, преподавала музыку в вузе, курировала детские дома, была президентом Академии культуры РФ, президентом Московского фонда мира. От ее имени был создан благотворительный фонд под руководством солиста коллектива «Россия» Михаила Кизина. Кизин также оказывал помощь Зыкиной в написании автобиографии «Я люблю вас», вышедшей из печати в 2009-м. Свою последнюю концертную программу певица тоже назвала «Я люблю вас». Личная жизнь Артистка успела четыре раза побывать замужем, и всех своих супругов бросала сама. Первый раз она вышла замуж в 22, за Владлена Позднова, работавшего инженером на автомобильном заводе. Все эти браки были непродолжительными, личная жизнь певицы долго не складывалась. Людмила обладала сильным волевым характером, и рядом с ней мужчины чувствовали себя неуютно.
Те так и обмерли, ибо он был весьма нехилого телосложения. До сих пор я помню эту смешную фразу и улыбаюсь. Женился ли Е. Тюрин там, как он приехал назад, это возможно знает наш великий земляк - кинорежиссер, который и снял такой чудесный фильм. А я думаю сценарий и навеян похождениями наших земляков. Кто же такой Скоромыкин Александр Васильевич? Легенда Самары, поэт, человек трагической судьбы, цирковой актер, фронтовик, чемпион СССР по акробатическим прыжкам. О его уникальных номерах до сих пор ходят легенды в цирковой среде. Скоромыкин первым совершил тройное сальто на канате. Ему было под шестьдесят, когда он прошел на руках по пляжу от старого речного вокзала ул. Некрасовская до Вилоновского спуска. Несмотря на нищенскую пенсию, Скоромыкин, как мог, старался быть элегантным. Всегда при галстуке даже в ковбойке. Одежда была нищенская, но опрятная. Пить он начал после того как погибла его жена, тоже циркачка, она разбилась насмерть при исполнении сложнейшего номера. В 50-е годы там поставили столики и предлагали блюда из раков. Это было самое популярное место, где собиралась самарская богема. Элегантно одетый мужчина в соломенной шляпе и спортивном шерстяном костюме со значком «Мастер спорта» на груди. Таким его видели завсегдатаями питейных заведений, отдыхающие на пляже и прогуливающиеся по набережной. Своим общительным характером, своими стихами и прыжками через голову Саша Скоромыкин завоевал любовь всех горожан, всех студентов и молодежи. Считалось престижным пригласить Скоромыкина за столик у бочек под Ульяновским спуском, или вообще побеседовать» - вспоминал Внуков. Он был кумиром всех студентов. Покойный доктор Кравчинский рассказывал: «Когда занятия проходили в «анатомичке», мы целыми группами сбегали по Студенческому переулку на «Дно» послушать, как Саня Скоромыкин читает свои стихи, а если повезет, то и стать свидетелями его великолепных экспромтов». Существует и такая байка о Скоромыкине. Однажды Скоромыкин ради забавы привел из цирка слона к «обкомовскому дому». Постовой стал упрашивать Скоромыкина: «Саша, уведи поскорее слона, иначе меня начальство ругать будет! Тут слонам находиться нельзя! Где хочет — там и гуляет». Милиционер продолжал настаивать, и только после того, как Скоромыкин получил от постового деньги на бутылку портвейна, он отправил слона в цирк. Удивительные совпадения. Я вспомнил , что где-то в 1948 г. Александр Васильевич с другом были в гостях к нас дома в Ленинграде. Они навещали папу, с которым познакомились на юге в каком-то санатории. Помню значок на его груди «Мастер спорта». Весь вечер я с восхищением слушал рассказы о цирке, о соревнованиях акробатов. Больше я о нём никогда не слышал. Не раз я слышал «Ивушку» в хоровом исполнении. Наша русская красивая, лирическая песня, как и «Тонкая рябина», и «Оренбургский пуховый платочек», и «Подмосковные вечера». Придают эти песни гордость широте и лиризму русского человека. А совсем недавно я впервые услышал запись песни «Ивушка» в исполнении Нани Брегвадзе и её дочери Е.
Людмила Зыкина – Тонкая рябина
И все дети у нас так росли. В ясли я пошла, и на следующий день оттуда сбежала, потому что там днем спать надо было, а я не могла, и маме сказала, что если ты меня туда еще поведешь, так я сбегу, а так буду около дома. И она смирилась. Улица у нас была очень хорошая, не проезжая, жили в деревянном домике, в лесу.
Это детское отделение Канатчиковой дачи, там прекрасное место. Поэтому мама за меня не боялась. Воспитание в семье было свободное.
Когда к маме обращались родители моих подруг: что ты их все время привечаешь, у тебя и так маленькая комнатка? Мама моя была очень добрым человеком, гостеприимная даже в годы войны. Она всегда тепло относилась к моим подругам и приятелям.
Всех, кто приходил ко мне, она старалась и чаем напоить, дать какой-то пирожок, блинчик. Мама старалась, чтобы я была очень хозяйственной. На мне были куры, я должна была кормить цыплят, яиц пошинковать, травы нарвать.
С самого маленького возраста мне привили любовь к животным. У нас всегда было три поросенка, потом корова появилась, бычок, кур было много, утки, индюшки. Я рано познала этот труд.
Только началась война, а мама сказала: осенью надо сделать огород, чтобы весной он уже был. Помню, выкорчевывали пни, камни убирали. Тяжело было, мне всего-то 12 лет, и погулять хотелось, а мама говорила: вот этот кусочек еще сделаешь, и пойдешь гулять.
Мама научила пеня шить, вязать, вышивать, готовить, особенно борщ. Она мне все доверяла. У меня больше было разных инструментов: гитара, балалайка, домра, ударные.
Это я очень любила. Помимо этого любила велосипед. Я рано стала ездить, почти сразу на большом велосипеде, потом каталась на мотоцикле — отцу подарили БМВ за работу перед войной.
К технике я была приучена. Я люблю машину. Когда стала работать, у меня была мечта купить машину.
И первой я купила «Москвич», потом «Волгу»". В годы Великой Отечественной войны работала токарем на Московском станкостроительном заводе им. Серго Орджоникидзе.
Была удостоена почётного звания «Заслуженный орджоникидзовец». После войны работала санитаркой в подмосковном военно-клиническом госпитале, а затем швеёй в больнице имени Кащенко. При этом в то время, по собственным признаниям, заветной мечтой как самой Людмилы, так и её отца было стать лётчицей.
Творческая биография началась в 1947 году с участия во Всероссийском конкурсе молодых исполнителей, после которого её приняли в Государственный академический русский народный хор им. Конкурс в ходе приёма достиг 1500 человек на место, в конце комиссия отобрала четверых: трёх юношей и одну девушку - Людмилу. Успела познакомиться со Сталиным, когда пела в хоре Пятницкого.
Как-то после концерта в Кремле Верховный главнокомандующий решил сфотографироваться с любимым ансамблем и случайно встал рядом с юной солисткой Зыкиной. В 1950 году у Зыкиной погибла мать и певица лишилась голоса на один год.
Людочка росла очень упрямой и самостоятельной. Ее пытались отдать в детский сад, но девочка была там один день. На второй день сказала, что там нужно спать днем, а она не может, поэтому если ее отправят в сад, она все равно сбежит. Родители были вынуждены оставить ее дома. Людмила ухаживала за домашними животными — поросятами, курами, индюшками, бычком. Мама дала девочке очень много — Людмила отлично готовила, шила, вязала, вышивала.
Любила технику, велосипед появился у нее очень рано, а потом осилила мотоцикл, которым отца наградили на работе. Людмила Зыкина в детстве Зыкины очень любили музыку, в их доме часто звучала музыка. У бабушки был удивительный голос, она прекрасно пела вместе с мамой, отец брал аккорды на аккордеоне. Поэтому ни у кого не вызвало удивления, когда Людочка запела еще в детстве, и не стеснялась выступать перед посторонними. Она вела себя очень естественно и непринужденно, хотя заниматься этим профессионально не собиралась. Девочка любила технику и мечтала о небе. Счастливое детство закончилось в 1941-м, когда грянула война. Двенадцатилетняя Зыкина не стала сидеть дома, она попросилась на станкостроительный завод, и ее приняли, потому что очень нуждались в рабочих руках.
Девочку взяли помощником токаря, вскоре она уже работала самостоятельно и дошла до самого высокого разряда. После окончания войны Люда училась в Школе рабочей молодежи, экстерном сдала все экзамены. В 1947-м попала на Всероссийский конкурс молодых исполнителей, целью которого было отобрать самых талантливых для народного хора им. На конкурс приехало 400 участников, однако счастье улыбнулось только четырем из них. Среди счастливчиков оказалась и Зыкина. Прошло немного времени, и Людмила стала солисткой этого хора. Однажды ей довелось встретить вождя всех народов — Сталина. Он был на одном из их концертов, а потом согласился сфотографироваться вместе с творческим коллективом.
На этом снимке он стоит рядом с Зыкиной, певица бережно хранила фото в своем архиве. Людмила уже получила некоторую популярность, когда решила пойти учиться. В 1969-м она получила диплом Московского музыкального училища им. Ее наставником была Елена Гедеванова. В 1977-м, когда ей, уже прославленной певице, исполнилось 48, Зыкина окончила Государственный музыкально-педагогический институт им.
По другую сторону дороги стоит высокий дуб. Рябина хочет перебраться к дубу, чтобы не гнуться и не качаться, и прижаться к его тонким ветвям, шептаться с его листвою день и ночь. Однако, она не может перебраться к дубу и должна оставаться одинокой и качаться весь век.
Читать далее... Россия и Украина - обычные колонии.
тонкая рябина зыкина
Талант, который не мог оставить равнодушным Зыкина обладала особым даром — умением передать эмоции через свои исполнения. Ее песни становились истинными произведениями искусства, в которых каждая нота, каждое слово пронизано сильным чувством. Ее голос проникал в самые глубины души слушателей, оставляя яркий след в сердцах каждого, кто слушал Людмилу Зыкину. Такое великое творчество невозможно забыть или пройти мимо. Любой, кто хоть однажды услышал голос Зыкиной, не мог остаться равнодушным. Ее талант заставлял слушателя уйти в свои мысли, почувствовать особую атмосферу и порой даже озадачиться сложными чувствами. Без сомнения, Людмила Зыкина оставила незабываемый след в музыкальной истории. Ее голос исчезает сцены, но останется в сердцах нас, ее поклонников, навсегда. Большая сцена и еще больший успех Людмила Зыкина стала знаменитой не только благодаря своему золотому голосу, но и своими незабываемыми выступлениями на больших сценах.
Ее первые шаги на пути к успеху были сделаны на сцене Большого театра, где она исполнила роль Татьяны в опере «Евгений Онегин». Это было великолепное начало для молодой исполнительницы, и она быстро завоевала сердца публики. После этого Людмила Зыкина стала регулярно выступать на Красной площади в Москве, где ее голос звучал особенно завораживающе. Она исполняла народные песни, которые стали настоящими хитами и обрели новую жизнь в ее исполнении. Большая сцена Кремлевского дворца стала еще одним значимым местом для Людмилы Зыкиной. Она выступала там с концертами, которые всегда собирали полные залы и вызывали бурные овации зрителей. Успех Людмилы Зыкиной на больших сценах не ограничивается только Москвой. Она гастролировала по всей стране и за ее пределами, завоевывая сердца зрителей в разных городах и странах.
Большая сцена оказалась идеальным местом для Людмилы Зыкиной, где она могла продемонстрировать свой неповторимый талант и передать всю глубину своих эмоций. Ее выступления всегда были насыщенными и яркими, и она стала одной из самых ярких и популярных исполнительниц своего времени. Признание и самые высокие награды За свой выдающийся талант и огромный вклад в развитие русской музыкальной культуры Людмила Зыкина была удостоена множества самых престижных наград. Ее талант и успехи были отмечены и за границей — Людмила Зыкина стала лауреатом множества международных конкурсов и получила звание «Заслуженной артистки Молдавии».
Руднева хорошо знала фольклор и много рассказывала певице о народной музыке, учила, как вести себя на сцене: куда смотреть, как красиво уходить.
Случай представился в 1960 году: в Москве проходил Всероссийский конкурс артистов эстрады. На прослушивании петь решила без инструментального сопровождения. Перед жюри она исполнила песни «Сронила колечко», «Утушка луговая» и «Ты подуй, подуй, ветер низовой». Нисколечко не волновалась — одна на сцене, пою, как хочу. И уж больно хотелось доказать всем, кто не верил в меня, что я могу быть первой.
И был у меня в тот день, наверное, самый дорогой для меня успех. Не видел никто, как я потом плакала — от счастья, от того, что так, не сразу, не вдруг, исполнилась моя давняя и затаенная мечта. Исполнить композицию предложили музыкант Александр Аверкин и поэт Виктор Боков. Однако сначала успеха певице она не принесла: на радио песню не брали, на концертах — скупо аплодировали. Сказалось и то, что Зыкиной было трудно перестроиться с хорового пения на сольное.
Она вспоминала: «Придя на эстраду, никак не могла отделаться от ощущения, что зритель в зале меня не слышит, потому что я была приучена петь перед микрофоном тихо. Так на ходу приходилось перестраиваться: ломать устоявшиеся привычки, наработанные приемы пения». Тогда Людмила Зыкина решила немного отойти от стиля исполнения народной песни. Певица добавила игру голосом: с тихого исполнения резко переходила на громкое, а потом снова возвращалась к прежнему. Прием сработал.
Вскоре Александр Аверкин предложил Зыкиной еще одну композицию — «Письмо к матери». В первые годы на эстраде Людмила Зыкина исполняла много песен о нелегкой женской судьбе: «Слезы», «Мне березка дарила сережки», «Твой отец». Об этом периоде артистка писала: «Я пела много песен — бесхитростных и слащавых. А всякое начало — поиск». К 1965 году Людмила Зыкина пересмотрела свой репертуар.
Они подобрали песни «Матушка, что во поле пыльно», «Тонкая рябина», «Вечор поздно из лесочка». Вскоре Зыкина включила композицию о любви дочери и матери «Оренбургский пуховый платок». Песня на стихи поэта Виктора Бокова стала одной из самых популярных в в ее репертуаре. Она рассказывала: «Исполняя «Оренбургский платок», я как бы размышляю над судьбой этой старой женщины, прожившей нелегкую жизнь. Женщина-мать всегда прекрасна, всегда достойна восхищения».
Новые песни требовали виртуозного владения голосом, а ежедневная работа с композиторами и режиссерами — знания музыкальной теории. Программы Зыкиной становились все продуманнее: теперь певица соединяла отдельные номера стихотворениями, тщательно подбирала костюмы. Так, в концерте «Тебе, женщина» артистка показывала историю женщин в России: от бесправия в древности до героических подвигов наравне с мужчинами во время Великой Отечественной войны. Кульминацией была «Ариозо матери» Александра Новикова — песня о матери, которая ждет своего сына домой. В середине 1960-х годов певица работала над песней Льва Ошанина «Течет река Волга».
Впервые ее спел актер Владимир Трошин в 1962 году в фильме «Течет Волга». Зыкина вспоминала: «Чуть ли не все ее перепели, а я все не могла решиться — казалось, у меня нет ровного звучания в низком и высоком регистрах. Наступил какой-то миг, и я почувствовала, что не могу не спеть ее». Песня в исполнении Зыкиной стала хитом: большим тиражом выходили пластинки, а западные СМИ называли артистку «Мисс Волга». В 1968 году Людмила Зыкина стала солисткой на концерте композитора Родиона Щедрина.
Это был концерт поэта в сопровождении оркестра. Певица вспоминала: «Те часы, что я прозанималась с ним, были для меня трудной школой, а пролетели незаметно — с такой радостью я его слушала». Концерт получил приз на Международном фестивале в английском Бостоне за оригинальное использование фольклора в симфоническом произведении. Сама ищу стихи, просматриваю поэтические сборники, покупаю у букинистов старинные журналы, в которых может промелькнуть интересный «стихотворный материал». Из книги «Течет моя Волга» В 1969 году Зыкина окончила музыкальное училище.
К этому моменту она была знаменитой певицей и проводила на гастролях до 20 дней в месяц.
В первые годы на эстраде Людмила Зыкина исполняла много песен о нелегкой женской судьбе: «Слезы», «Мне березка дарила сережки», «Твой отец». Об этом периоде артистка писала: «Я пела много песен — бесхитростных и слащавых. А всякое начало — поиск». К 1965 году Людмила Зыкина пересмотрела свой репертуар. Они подобрали песни «Матушка, что во поле пыльно», «Тонкая рябина», «Вечор поздно из лесочка». Вскоре Зыкина включила композицию о любви дочери и матери «Оренбургский пуховый платок». Песня на стихи поэта Виктора Бокова стала одной из самых популярных в в ее репертуаре. Она рассказывала: «Исполняя «Оренбургский платок», я как бы размышляю над судьбой этой старой женщины, прожившей нелегкую жизнь.
Женщина-мать всегда прекрасна, всегда достойна восхищения». Новые песни требовали виртуозного владения голосом, а ежедневная работа с композиторами и режиссерами — знания музыкальной теории. Программы Зыкиной становились все продуманнее: теперь певица соединяла отдельные номера стихотворениями, тщательно подбирала костюмы. Так, в концерте «Тебе, женщина» артистка показывала историю женщин в России: от бесправия в древности до героических подвигов наравне с мужчинами во время Великой Отечественной войны. Кульминацией была «Ариозо матери» Александра Новикова — песня о матери, которая ждет своего сына домой. В середине 1960-х годов певица работала над песней Льва Ошанина «Течет река Волга». Впервые ее спел актер Владимир Трошин в 1962 году в фильме «Течет Волга». Зыкина вспоминала: «Чуть ли не все ее перепели, а я все не могла решиться — казалось, у меня нет ровного звучания в низком и высоком регистрах. Наступил какой-то миг, и я почувствовала, что не могу не спеть ее».
Песня в исполнении Зыкиной стала хитом: большим тиражом выходили пластинки, а западные СМИ называли артистку «Мисс Волга». В 1968 году Людмила Зыкина стала солисткой на концерте композитора Родиона Щедрина. Это был концерт поэта в сопровождении оркестра. Певица вспоминала: «Те часы, что я прозанималась с ним, были для меня трудной школой, а пролетели незаметно — с такой радостью я его слушала». Концерт получил приз на Международном фестивале в английском Бостоне за оригинальное использование фольклора в симфоническом произведении. Сама ищу стихи, просматриваю поэтические сборники, покупаю у букинистов старинные журналы, в которых может промелькнуть интересный «стихотворный материал». Из книги «Течет моя Волга» В 1969 году Зыкина окончила музыкальное училище. К этому моменту она была знаменитой певицей и проводила на гастролях до 20 дней в месяц. К 100-летию со дня рождения Ленина, в 1970 году, Людмила Зыкина вновь солировала на концерте композитора Родиона Щедрина.
Он написал кантату «Ленин в сердце народном». Произведение было построено как рассказ двух обычных людей, которые видели Ленина: красногвардейца Бельмаса и работницы Наторовой. По форме кантата была похожа на «Поэторию» — монологи героев поддерживали арии солистов, хор и оркестр. Лев Лещенко в книге «Апология памяти» писал: «Музыка оратории представляет собой невероятной сложности партитуру, основанную на документальных свидетельствах людей, знавших и видевших Ленина. В 1972 году произведение отметили Государственной премией. А через год Зыкиной присвоили звание народной артистки СССР «за большие достижения в развитии советского музыкального искусства». На пике карьеры Людмила Зыкина решила получить высшее образование: ей хотелось не только петь самой, но и учить народной песне других. Вскоре Людмила Зыкина стала преподавать в Московском государственном институте культуры на кафедре народного хора. Первым мужем стал инженер автомобильного завода Владлен Позднов.
Певице на тот момент было 22 года, они познакомились, когда Зыкина работала в типографии. Через несколько месяцев к ней вернулся голос, и исполнительница стала часто уезжать на гастроли с хором Центрального телевидения и радио. Супруги прожили вместе только год. Вскоре Зыкина познакомилась с фотокорреспондентом журнала «Советский воин» Евгением Сваловым. Встретились в троллейбусе: певица возвращалась с репетиции и села напротив будущего супруга. Она сразу же понравилась Свалову, и журналист решил проводить исполнительницу до дома. Через пару месяцев он сделал предложение.
Она сделала начинающего поэта известным, но жизнь его не поменялась: бедность, смерть матери, разлад с отцом, тяжелая работа, запои, попытка самоубийства, болезнь... Поэзия была единственной отрадой и отдушиной талантливого русского самородка Ивана Сурикова, скончавшегося в 39 лет от чахотки. Песня "Тонкая рябина" была написана Суриковым в 1864 году.
И сегодня эту песню поют во время застолий. Когда-то называла её "песней вдов", потому что во время войны и после войны женщины, в основном оставшиеся без мужей, пели всегда эту песню, когда собирались за одним столом. Здесь к месту будет вспомнить добрые слова, сказанные А. Горьким в статье «О писателях-самоучках», в которой приводит высказывание американца Вильяма Джемса, философа и человека, знавшего русскую литературу. Но он с удивлением спрашивает: «Правда ли, что в России есть поэты, вышедшие непосредственно из народа, сложившиеся вне влияния школы? Это явление непонятно мне. Как может возникнуть стремление писать стихи у человека столь низкой культурной среды, живущего под давлением таких невыносимых социальных и политических условий? Я понимаю в России анархиста, даже разбойника, но — лирический поэт-крестьянин — это для меня загадка».
Людмила Зыкина - Тонкая рябина Текст песни
Студийный концерт Центрального телевидения СССР "Поёт заслуженная артистка РСФСР Людмила Зыкина. Duration: 3:40. Композиция «Тонкая рябина» от автора Людмила Зыкина. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) о композиции «Тонкая рябина». Тонкая рябина в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер. Тонкая рябина, Людмила Зыкина - Тонкая рябина, Тонкая рябина, Тонкая рябина, Людмила Зыкина, Виктор Дубровский, Государственный русский народный оркестр имени Николая Осипова - Тонкая рябина и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.
Людмила Зыкина — Тонкая рябина
Videos Людмила Зыкина - Тонкая рябина | | Людмила Зыкина – прославленная исполнительница народной песни, романсов и эстрадных композиций. |
ЛЮДМИЛА ЗЫКИНА Тонкая рябина - YouTube | Людмила Зыкина Рябина, рябина, Людмила Зыкина Lyudmila Zykina. |
Зыкина, Людмила Георгиевна — Википедия | Тонкая рябина в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер. |
Зыкина Тонкая Рябина » Скачать или слушать бесплатно в mp3 | 12: Lyudmila Zykina Людмила Зыкина: Тонкая Рябина 小さなグミの木. |
Песня аллегория о безнадёжной женской любви: ЛЮДМИЛА ЗЫКИНА "Тонкая рябина".
Зарегистрируйтесь в Deezer и слушайте Тонкая рябина от Людмила Зыкина и еще 120 миллионов треков. Что стоишь качаясь тонкая рябина. Людмила Зыкина. На сайте вы сможете скачать песню тонкая рябина зыкина на ваш телефон, планшет или пк. Что стоишь, качаясь, Тонкая рябина, Головой склоняясь До самого тына?
Зыкина Тонкая Рябина Скачать mp3
Сама Зыкина уже в преклонном возрасте говорила: «А может, и хорошо, что у меня нет детей, как бы я их воспитала? По 120 концертов в год, к каждому концерту надо готовиться, плюс к этому — коллектив... К которым, по воспоминаниям своей близкой подруги поэтессы Карины Филипповой, относилась с прохладцей. И сама сомневалась, что вообще любила кого-либо из них.
Самая страстная ее привязанность была к человеку, чьей женой она никогда не была. Он не мог развестись, потому что занимал высокий партийный пост. Но страсти бушевали...
Однажды Зыкина заболела и угодила в больницу. Ее возлюбленный приехал навестить. Она выскочила к нему на улицу, накинув шубу поверх больничного халата.
На глазах у всех он повалил ее в сугроб и стал целовать.
По словам Зыкиной, успех и признание пришли, когда она начала исполнять ее не серьезно, а чуточку иронизируя над этим пареньком, приведшим в смятение девчонок поселка. Людмила Зыкина — На побывку едет молодой моряк 1961 Спустя год певица победила в смотре на лучшее исполнение песен о Советской Армии и Военно-Морском Флоте, в 1960 — во Всероссийском конкурсе артистов эстрады, исполнив песни «Утушка луговая», «Сронила колечко» и «Ты подуй, подуй, ветер низовой». В том же году ее пригласили на работу в Москонцерт. Затем были выступления по всей стране, море цветов и писем.
Звезда Людмилы Зыкиной зажглась в конце 50-х В первые годы на эстраде певица исполняла в основном бесхитростные песни о нелегкой женской судьбе «Мне берёзка дарила серёжки», «Слёзы» , позже отмечая, что «замахнуться на большую гражданскую тему я не решалась». Но со временем главными темами ее песен стали Россия, родная земля, любовь к отчизне. Всемирную славу Зыкиной принесли не только старинные русские песни, но и советские, стилизованные под народные, написанные Григорием Пономаренко, Марком Фрадкиным, Тихоном Хренниковым, Оскаром Фельцманом и другими известными композиторами. В 1964 Никита Хрущев пригласил Людмилу в Кремль на празднование своего 70-летия. Он, как и позже Леонид Брежнев и другие советские политические лидеры, был большим поклонником певицы.
Особенно ему нравилась в ее исполнении «Течёт Волга», ставшая визитной карточкой звезды и песенным символом всей России. Она заботливо опекала Зыкину и одновременно строго следила за соблюдением ею советских идеалов. К примеру, приобрести автомобиль «Пежо» Зыкиной не позволили — негоже артистке, поющей русские песни, разъезжать на иномарке. Не могла она также принять предложение поработать вместе от Фрэнка Синатры , который был потрясен ее часовым выступлением без микрофона в концертном зале Нью-Йорка «Карнеги-Холл». Ипполитова-Иванова, приобретая знания теории музыки.
Программы ее выступлений становились все более продуманными и мощными: «Лишь ты смогла, моя Россия», «Вам, ветераны», «Героям космоса посвящается». Спустя год она закончила музучилище, и тогда же исполнила вокальную партию в новаторском симфоническом произведением Родиона Щедрина — оратории «Поэтория», куда он ввел фольклорные элементы, духовные песнопения, хор. Сочинение, имевшее невероятно сложную партитуру, было исполнено на Международном Бостонском фестивале и отмечено специальным призом за гармоничное слияние фольклора с симфонической музыкой. Людмила Зыкина, выступление 1970 года В начале 1970 Людмила Георгиевна была удостоена Ленинской премии за концертные программы «Тебе, женщина! В 1973 ей было присвоено почетное звание народной артистки СССР.
В 1977 Зыкина окончила Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных. В том же году она основала русский народный ансамбль «Россия». Его художественным руководителем и солисткой Зыкина была всю оставшуюся жизнь. Коллектив называли «жемчужиной национального фольклора России». В репертуаре звезды появились лирические композиции «Гляжу в озера синие», «Подари мне платок», «Зачем меня окликнул ты».
Помимо этого, она преподавала на кафедре народного хора в родном университете и в Московском институте культуры, курировала несколько детских домов, руководила Московским фондом мира. Концерт Людмилы Зыкиной 1989 В 1990-е народный ансамбль Людмилы Георгиевны по-прежнему давал много концертов, собирая полные залы. Но она уже реже выходила на сцену. Коллега артистки, оперный певец Дмитрий Хворостовский отмечал, что пение Зыкиной всегда было «как у Тургенева, когда человек поет через свое сердце, поглощая всех нас, завораживая всех нас». Людмила Зыкина и Иосиф Кобзон 2004 год Личная жизнь Людмилы Зыкиной Артистка, чей голос на протяжении шести десятилетий был символом страны, была замужем четырежды.
Первым ее избранником стал инженер автозавода им. Лихачева Владлен Позднов. Они познакомились в компании общих друзей, в 1951 году поженились. Брак продлился три года. Сначала всё шло как по маслу: Людмила переехала к мужу в комнату в коммунальной квартире, свекровь приняла трудолюбивую невестку как родную дочь; следом к ней вернулся голос.
Владлен знал, как сильно его любимая Люда хочет стать певицей, и уговаривал её вернуться на сцену. Но Зыкина отказалась — она ждала ребёнка. Людмила Зыкина и ее первый муж Владлен Позднов Беременность оказалась внематочной, ребёнок умер, не родившись. Оправившись от потери, Зыкина вернулась в хор Пятницкого. Позднов тут же пошёл на попятную: его не устраивало, что жена теперь не бывала дома, что у нее появились поклонники… Однажды Людмила, вернувшись с гастролей, встретилась в коридоре с соседкой.
Певица стала лауреатом фестивалей молодёжи Московской области, Москвы, Всесоюзного фестиваля молодёжи. В этом же году у Зыкиной появилась первая специально для неё написанная песня. Начинающий композитор Александр Аверкин сочинил музыку на флотские стихи Виктора Бокова «На побывку едет молодой моряк» [18]. Благодаря мастерскому исполнению Зыкиной песня сразу стала популярной, была подхвачена в народе.
Вскоре появились ещё две песни Аверкина на слова И. Лашкова: «Отрастил солдат усы» и «Милая мама»; обе они надолго вошли в репертуар Зыкиной [19]. В том же году молодая солистка познакомилась с популярным дуэтом баянистов А. Шалаевым и Н.
Крыловым [20] Вместе они записали «Кубеноозёрские частушки» в обработке А. Вместе с баянистами-виртуозами Зыкина потом много ездила по стране и миру с гастролями [21]. В начале 1958 года в составе концертной бригады, организованной Центральным домом работников искусств, Всесоюзным гастрольно-концертным объединением и Всесоюзным радио, Зыкина совершила вояж в города Крайнего Севера и на полярные станции Северного Ледовитого океана. За участие в экстремальной поездке Зыкина получила первую серьёзную награду — Почётную грамоту ЦК профсоюза работников культуры «За патриотический поступок и большую работу по культурному обслуживанию полярников в Арктике и на Северном полюсе в 1958 году».
В марте 1958 года быстро набирающая популярность певица стала лауреатом конкурса на лучшее исполнение произведений о Советской Армии и Военно-Морском Флоте [8]. С 1960 года Людмила Зыкина — солистка Москонцерта [7]. В 1963 году Зыкина впервые исполнила одну из самых известных своих песен, прошедшую через весь её последующий творческий путь — « Течёт река Волга ». Распространено мнение, что эта песня на музыку Марка Фрадкина и слова Льва Ошанина в то время стала песенным символом России.
Поначалу песня прозвучала в мужском исполнении Владимира Трошина и Марка Бернеса , и лишь затем её начала петь Зыкина. По оценке автора стихов поэта Ошанина, «оказалось, что все три такие разные редакции песни имеют право на существование… Но, пожалуй, наибольшее количество поклонников у Зыкиной, которая поёт эту песню так, как будто она сама её создала. Поёт её, как сама Волга, как сама Россия». В 1968 году Зыкина, завоевавшая авторитет как в народе, так и в советском правительстве, была удостоена звания «Народная артистка РСФСР».
К этому времени её творческая деятельность уже широко освещалась в прессе, как в СССР, так и за границей публиковались её интервью и обзорные статьи о ней [22]. В Германии за 250 тысяч проданных пластинок Зыкиной вручили золотую пластинку от фирмы «Ариола-Евродиск». В 1969 году Зыкина окончила Московское музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова ныне Государственный музыкально-педагогический институт имени М.
Ипполитова-Иванова класс Е. Гедевановой , а в 1977 году — Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных ныне Российская академия музыки имени Гнесиных [23]. Своим учителем также считает Н. Мешко [24].
Осенью 1969 года композитор Родион Щедрин впервые предложил Зыкиной исполнить новаторское произведение — ораторию , предназначенное для оперного голоса — «Поэторию». Певица долго отказывалась, мотивируя тем, что не обладает необходимым для оперного пения голосовым диапазоном. Тем не менее композитор был уверен, что Зыкина справится с партией, предназначенной для оперной сцены, при этом сохраняя свежесть и убедительность концертного исполнения, характерную зыкинскую искренность и естественность звучания фольклорного плача. По этим причинам Щедрин считал Зыкину единственно возможной исполнительницей оратории.
Историческая новизна «Поэтории» состояла в том, что впервые в советской музыкальной композиции автор ввёл в концертную ораторию церковные колокола, хоры, духовные песнопения о Богоматери. По идеологическим причинам сложное произведение исполнялось в СССР всего несколько раз и с большими организационными проблемами, а пресса практически не давала рецензий о «Поэтории», несмотря на то, что либретто написал поэт Андрей Вознесенский , а за дирижёрским пультом Большого симфонического оркестра Центрального телевидения и Всесоюзного радио стоял Геннадий Рождественский. Европейский успех «Поэтории» во многом предопределили вокальные возможности Зыкиной [8].
Одежда была нищенская, но опрятная. Пить он начал после того как погибла его жена, тоже циркачка, она разбилась насмерть при исполнении сложнейшего номера. В 50-е годы там поставили столики и предлагали блюда из раков. Это было самое популярное место, где собиралась самарская богема. Элегантно одетый мужчина в соломенной шляпе и спортивном шерстяном костюме со значком «Мастер спорта» на груди.
Таким его видели завсегдатаями питейных заведений, отдыхающие на пляже и прогуливающиеся по набережной. Своим общительным характером, своими стихами и прыжками через голову Саша Скоромыкин завоевал любовь всех горожан, всех студентов и молодежи. Считалось престижным пригласить Скоромыкина за столик у бочек под Ульяновским спуском, или вообще побеседовать» - вспоминал Внуков. Он был кумиром всех студентов. Покойный доктор Кравчинский рассказывал: «Когда занятия проходили в «анатомичке», мы целыми группами сбегали по Студенческому переулку на «Дно» послушать, как Саня Скоромыкин читает свои стихи, а если повезет, то и стать свидетелями его великолепных экспромтов». Существует и такая байка о Скоромыкине. Однажды Скоромыкин ради забавы привел из цирка слона к «обкомовскому дому». Постовой стал упрашивать Скоромыкина: «Саша, уведи поскорее слона, иначе меня начальство ругать будет!
Тут слонам находиться нельзя! Где хочет — там и гуляет». Милиционер продолжал настаивать, и только после того, как Скоромыкин получил от постового деньги на бутылку портвейна, он отправил слона в цирк. Удивительные совпадения. Я вспомнил , что где-то в 1948 г. Александр Васильевич с другом были в гостях к нас дома в Ленинграде. Они навещали папу, с которым познакомились на юге в каком-то санатории. Помню значок на его груди «Мастер спорта».
Весь вечер я с восхищением слушал рассказы о цирке, о соревнованиях акробатов. Больше я о нём никогда не слышал. Не раз я слышал «Ивушку» в хоровом исполнении. Наша русская красивая, лирическая песня, как и «Тонкая рябина», и «Оренбургский пуховый платочек», и «Подмосковные вечера». Придают эти песни гордость широте и лиризму русского человека. А совсем недавно я впервые услышал запись песни «Ивушка» в исполнении Нани Брегвадзе и её дочери Е. Мамаладзе и потерял покой. Исполнение музыкальных произведений Нини Брегвадзе всегда воспринималось мною с особым вниманием.
Во-первых её репертуар совпадает с моим вкусом. Во -вторых выбор певицей голосовых кружев мне понятен и близок. Но здесь, волны глубокой, искренней и именно женской нежности буквально вошли в меня и отключили от всего остального. Такое со мной однажды случилось когда в концертном зале военный оркестр исполнял «Вставай страна огромная. Я перестал быть саморегулируемым субъектом. А в исполнении Брегвадзе «Ивушки» я ощутил такую ответственность вместе с Ивушкой зеленой сделать всё, чтоб доверие и нежность всех женщин и девушек обращенных к нам к их защитникам, не были неуслышанными. Горло перехватило. Глаза увлажнились.
Я замер, а и когда пеня закончилась, я ещё долго не мог отойти. Спустя время, я вновь включил эту запись. Всё повторилось!
тонкая рябина зыкина
Людмила Зыкина. //?feature=player_detailpage&wmode=opaque. Людмила Зыкина за свою творческую жизнь с гастролями посетила 92 страны. Слушать песню Людмила Зыкина – Рябина онлайн или скачать mp3 в хорошем качестве 320 kbps на телефон (андроид, айфон) вы можете на сайте Тонкая рябина. Людмила Зыкина, Виктор Дубровский, Государственный русский народный оркестр имени Николая Осипова. Людмила Зыкина. //?feature=player_detailpage&wmode=opaque. Людмила Зыкина – прославленная исполнительница народной песни, романсов и эстрадных композиций.
История песен Тонкая рябина и Ивушка зелёная
Зыкина Людмила Тонкая Рябина | Что стоишь, качаясь, тонкая рябина,Головой склоняясь до самого тына,Головой склоняясь до самого тына?А через дорогу, за рекой широкой,Так же одиноко дуб стоит высокий.А-а-а-а-а-а-а! |
Тонкая рябина - Людмила Зыкина - слушать песню онлайн бесплатно на | Трек «Тонкая Рябина» играл больше месяца назад на радиостанции «Радио Петербург». Всего за последний год он прозвучал на 1 радиостации в Санкт-Петербурге 5 раз. |
Людмила Зыкина - Тонкая рябина | Текст песни | equalizer. Трек «Тонкая Рябина» играл очень давно на радиостанции «Милицейская Волна». |