Новости людмила васильевна марченко

– Таню исполнила Людмила Васильевна Марченко (20.06.1940-21.01.1997, 25-й участок Ваганьковского) – советская актриса театра и кино. Популярность к Людмиле Марченко пришла в 1959 году после главной роли в фильме «Отчий дом». А о смерти Людмилы Марченко, давно сошедшей с пьедестала, до сих пор не знают даже «друзья».

К офтальмологу Людмиле Марченко едут со всей страны, России и Казахстана

Людмиле несказанно повезло. Она училась у самого Михаила Ромма. Вместе с ней в его мастерской постигали тайны киноискусства Андрей Кончаловский и Владимир Ивашов. В 1963-м, когда молодой артистке вручили диплом, она уже была знаменитостью. Судьба безжалостна к тем, кто щедро одарен природой Настоящие талантливые актеры не умирают — они продолжают жить в своих ролях, в тех образах, которые они создавали… Именно такой актрисой была Людмила Марченко — фактически забытая и известная лишь малому кругу кинолюбителей. Современные молодые люди вряд ли слышали такое имя. Тем не менее, Людмила Марченко 20 июня 1940 — 23 января 1997г. Не случайно, имя Людмила означает «милая людям». Именно такой и запомнилась Люда Марченко.

Читайте также: Российский тележурналист Роман Бабаян: биография, семья, родители 23 января 1997 года ее не стало. На похороны когда то известной актрисе пришло всего лишь несколько человек. Союз кинематографистов выделил всего 200 рублей. Людмила Васильевна Марченко, незаслуженно забытая безусловно достойна восхищения. Марченко — человек очень сложной и трагической судьбы. Первая же роль в фильме Льва Кулиджанова «Отчий дом» сделала ее известной и всеми любимой актрисой. Вторая, в экранизации повести Федора Достоевского «Белые ночи», навсегда вписала ее имя в золотой фонд отечественного кинематографа. И, к сожалению, стала для нее роковой… Начало было обещающим: юная студентка ВГИКа Людмила Марченко утверждена на главную роль в фильме «Отчий дом» 1959 г.

Ставил этот фильм молодой режиссер Л. Кулиджанов, сам недавно дебютировавший в кинематографе, но уже утвердивший себя одним из ведущих представителей той режиссерской молодежи, чьи поиски шли под девизом: «Поэзия — в правде! Зритель должен видеть картины о том, «как будет жить и бороться, любить и ненавидеть он сам, его сосед по квартире, его товарищ по Отчего дома» — ровесница актрисы. Таня — московская студентка, выросшая в искусственно благоприятных, тепличных условиях, сталкивается с жизнью колхозной деревни — с жизнью натуральной, всамделишной, со всеми ее сложностями, проблемами, неурядицами, нелегким бытом, трудовыми буднями, сложными людскими судьбами и неброской, но большой душевной красотой этих людей. Героиня фильма вступала в реальную жизнь. Ей предстоял процесс постижения ее, поисков и определения своего места. А перед актрисой открывался путь в большое искусство, с большой, актуальной проблематикой. Намечалась своя тема.

Вот уже остались позади бурные заседания художественного совета, где режиссер, оказавшись в явном меньшинстве, упорно отстаивал ее кандидатуру, его решительное: «Будешь сниматься! На экране — уютно-обжитая, зажиточная московская квартира, бытовой уклад профессорской семьи, воспитавшей Таню. Семья собирается к завтраку — и камера, словно прыгая по квартире, то забегает в кабинет отца, деловито собирающего портфель, то в кухню, а затем в столовую, сопровождая мать, сервирующую стол, то останавливается перед большим зеркалом: девушка лениво расчесывает волосы; примостившаяся у ее ног породистая собака, кажется, любуется хозяйкой, хрупкость и стройность которой подчеркивают изящные узкие брючки и облегающий свитер. Изображение в зеркале приближается. У девушки черные со злинкой глаза, брезгливо опущенные уголки тонких губ, капризно-удивленно поднятые бровки, что придает лицу холодновато-обиженное выражение. Такой появилась на экране героиня Марченко. После выхода фильма на экран за 19-летней Людмилой Марченко стали бегать не только дворовые мальчишки, среди ее поклонников оказался и народный артист СССР, председатель Союза кинематографистов, директор «Мосфильма», депутат Верховного Совета Иван Пырьев. Влюбленный режиссер без всяких проб утвердил Люду на роль Настеньки в «Белых ночах» 1959 г.

Он думал, что после этого молоденькая актриса согласится на все… 58-летний режиссер в те годы являлся одним из столпов отечественного кинематографа. Обласканный официальными властями и всенародной любовью он, по его собственным словам стоял в очереди за коммунизмом в числе первых. И этот, ни в чем не нуждающийся человек, как последний мальчишка влюбился в 19-летнюю девушку с чуть вздёрнутым носиком и осиной талией… Для Ивана Александровича это стало неожиданным и страшным ударом. Тысячи актрис желали бы оказаться на ее месте. Но какое дело ему было до них, когда на свете существовала та, единственная — Люнечка, как ласково называл ее Пырьев. Седовласый режиссер не стал ни перед кем оправдываться. Перед «высокими лицами» он открыто заявил, что все их измышления для него крайне унизительны, он же готов хоть сейчас идти с Людмилой под венец. Из ЦК он вышел победителем.

Вот только отношение Людмилы Марченко к нему не изменилось. Отказав Пырьеву, Людмила закрутила роман с Олегом Стриженовым. С этим 31-летним красавцем-актером, кумиром миллионов женщин, она вместе снималась в «Белых ночах». Свои отношения влюбленная парочка старалась не афишировать, поскольку Олег был женат на актрисе Марине Стриженовой. У замечательного актера Олега Стриженова репутация хорошего семьянина. Между тем в молодости он сломал не одну женскую судьбу. Одной из его жертв стала любимая девушка знаменитого режиссера Ивана Пырьева. Олег уверял Люду, что совместная жизнь с женой ему не в радость, и обещал развестись.

Неопытная глупышка ему верила. И тут выяснилось — она беременна. Людмила очень хотела ребенка. Олег трусливо тянул время, избегая разговора по душам. В конце концов он убедил Люду, что ей рано рожать, дескать, малыш испортит карьеру. Людочка решилась на аборт. Медики не брались делать операцию — слишком поздно. Тогда Люда отыскала бабку, которая избавила ее от беременности.

Подпольный аборт вызвал осложнения: она уже никогда не смогла стать матерью. А красавца-актера не мучили угрызения совести, он быстро обзавелся очередной пассией. Читайте также: В день рождения Синтии Никсон. Знаменитые женщины, которые достались не мужчинам Все это время Пырьев не терял надежды, что Людмила все же ответит ему взаимностью. Уверенный в успехе, он в среде кинематографистов постоянно представлял ее, как жену. После окончания романа между Марченко и Стриженовым Пырьев предпринял новые попытки добиться ее расположения. Он преследовал ее повсюду, а Людмила уважительно отвечала, что между ними огромная разница в возрасте, она не может стать его женой, потому что он сверстник её дедушке, и мама никогда её не поймет. Но чем больше она отказывала, тем яростнее он её добивался.

Пырьев, никогда не знавший в любви поражений, был доведен до бешенства. Рассказывают, что однажды он, придя к Людмиле домой, и не застав ее там, взломал дверь и в ярости разгромил всю квартиру. Ему хотелось, что бы непокорной девчонке стало так же больно, как и ему. А затем ее вдруг перестали приглашать. Уязвленный Пырьев попросту запретил всем режиссерам ее снимать… Нет, он не хотел погубить карьеру молодой актрисы. Он просто надеялся, что она покорится и придет к нему, но гордая девушка стояла на своем. В том же году Александр Зархи, не убоявшись гнева Пырьева, пригласил Людмилу на роль Гали в картину «Мой младший брат». Это была последняя большая роль актрисы.

Пырьев, как мог, старался оградить свою возлюбленную от новых знакомств, но Марченко не долго оставалась одна. Однажды ее друг, актер Владимир Гусев, познакомил актрису со своим приятелем — начальником геологоразведочной партии Валентином Березиным Гусеву это знакомство тоже стоило запрета на съемки. Если бы Людмила тогда знала, чем все это закончится! Казалось, что в жизни все наладилось, вот только работы в кино у Людмилы так и не было. Редкие малозначительные эпизоды не приносили удовлетворения, не много было работы и в Театре Киноактера, куда она перешла в 1965 году. Однако Людмила никогда не предавалась отчаянию. Во всяком случае, на людях. Валентин Березин часто ездил в свои экспедиции.

Возвращаясь, он каждый раз выслушивал очередную порцию грязных вымыслов и однажды взорвался. Как-то в приступе ревности Валентин бросился избивать жену. Бил зверски. Людмила кричала, звала на помощь. Среди ее криков соседи слышали фамилию человека, которому она отказала: «Пырьев! Сестра вспоминает, что на полу в луже крови валялся кусочек губы. Вот тогда он страшно испугался. Людмилу Валентин уговорил заявить органам, что она попала в аварию.

В это никто не поверил, но женщина упорно стояла на своем, и он избежал наказания. Это произошло в 1966 году. В институте Склифософского, куда Людмилу отвезла Скорая помощь, врачи смогли спасти ей жизнь. Жизнь, но не внешность. Когда она выписалась, то в 26-летней женщине со шрамами, изуродованным подбородком и изорванными губами уже ничто не напоминало ту Людочку Марченко, которую знали и любили зрители. А через 2 года, в 1968 году умер Иван Пырьев. За три месяца до своей смерти Пырьев вновь женился. Хотя правильнее было бы сказать, что его женила на себе 30-летняя актриса Лионелла Скирда, которая давно это добивалась.

Став женой известного режиссера, она постаралась в полной мере воспользоваться своим новым положением. А Пырьев продолжал любить Люнечку. Чеканка с ее курносым профилем так и провисела над его рабочим столом до самой смерти. Вскоре после смерти мужа Лионелла Пырьева теперь она носила эту фамилию вышла замуж за Олега Стриженова. Да-да, того самого Стриженова… В 1968 году Людмила Марченко неожиданно узнала о том, что у Валентина есть на стороне другая женщина и ребенок. Людмила, простившая изуверство над собой, не смогла простить измены. Она собрала его вещи и попросила уйти… Положение Людмилы Марченко становилось просто катастрофическим. Актриса с таким лицом не была нужна никому.

Постепенно ее совсем забыли. Читайте также: Иван Янковский — биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2020 Зато появились «сочувствующие», готовые в любой момент прийти с бутылкой. Именно в этот тяжелый период в ее жизни появился человек, который постарался ее спасти. Виталий Войтенко, администратор Москонцерта, быстро разогнал «теплую» компанию. Мало того, он попытался вернуть актрису к жизни. В то время пластической хирургии в нашей стране не существовало. Но Виталий сумел найти за большие деньги хирурга, согласившегося рискнуть сделать операцию. Результат оказался плачевным.

После операции лицо Людмилы стало еще более изуродованным. Виталий не пал духом. Именно благодаря его настойчивости Людмила Марченко стала ездить с гастролями по стране. Так продолжалось несколько лет. Зрители везде с теплотой встречали бывшую звезду, но затем актриса поняла, что больше прошлыми заслугами она жить не может и не хочет. В 1975 году Людмила и Виталий расстались. В том же 1975 году Людмила Марченко познакомилась в ресторане Дома кино с художником-графиком Сергеем Соколовым. Вскоре они поженились.

Соколов очень любил свою жену. Она тоже его любила. Бывшая актриса стала настоящей женой и прекрасной домашней хозяйкой. Убирала по дому, готовила, стирала… Но была ли Людмила до конца счастлива? Она спряталась за ним, как за каменной стеной, — размышляет Светлана Лебедянская. Иногда забредет к нам в деревню на огонек какой-нибудь пастух, глянем — а Людмила снова перед ним играет, — говорит Галина. И она была благодарна ему за все. Ей было уютно в этой ее последней роли, она накинула ее на плечи, как теплую шаль… В конце июля 1996 года художник Сергей Соколов скоропостижно скончался от сердечного приступа.

Эта смерть вызвала у Людмилы Марченко сильнейший стресс. Успокоение она опять стала искать в спиртном. Вновь появились «странные» люди, из квартиры стали исчезать вещи, но ей уже было все равно. Актриса Людмила Марченко пережила мужа ровно на шесть месяцев. Она умерла в Москве от банального гриппа. Запретила родным приезжать в гости, чтобы те не заразились, и успокаивала их, что все в порядке. А сама — не вызывала врача и не принимала лекарств. Она просто не хотела жить одна.

Ведь ее жизнь и так потеряла смысл. В Люсиной квартире раздался звонок. Трубку взял племянник. Мужской голос спрашивал Люду, Людмилу Васильевну. Она умерла… — сказал Саша. На том конце замолчали. Потом чуть слышно сказали:- Я завтра…Теперь трубку подняла Галина Васильевна.

Даже после этого Пырьев не оставил попыток сделать Людмилу своей женой. Роман со Стриженовым привел к нежелательной беременности. Людмила выбрала карьеру и избавилась от ребенка, что в итоге привело к проблемам в виде невозможности иметь детей... А роман со Стриженовым закончился практически сразу после выхода фильма, так как тот не собирался бросать жену. Тем временем Иван Пырьев развелся со своей супругой и на всех мероприятиях представлял Марченко как свою супругу. Разумеется, поползли разные слухи, вот только Пырьев так и не добился взаимной симпатии. Людмила Марченко и Иван Пырьев, источник: 24smi. Вторым мужем стал геолог Владимир Березин — после свадьбы Людмила наконец поговорила с Пырьевым, так сказать «на чистоту». Ну а дальше обида и распоряжение не снимать Марченко в кино, по слухам ее даже не пускали на «Мосфильм». В 1962 Людмила Васильевна сыграла свою последнюю главную роль в фильме «Мой младший брат».

Людмила Марченко Изучая историю советского кинематографа можно заметить, что жизни многих популярных артистов сложились более чем трагически. Еще вчера эти люди были крайне востребованы в профессии, а сегодня их имена известны лишь единицам, истинным ценителям старых лент. Людмилу Марченко можно смело отнести к категории тех звезд, которые загорелись слишком рано и стремительно погасли под гнетом многочисленных испытаний. Первая слава настигла ее еще во время обучения во ВГИКе. Тогда Марченко сыграла главную роль в картине «Отчий дом», в буквальном смысле проснувшись знаменитой. Очаровательная актриса свела с ума всех мужчин в Советском Союзе. Среди ее поклонников оказались и крайне влиятельные в сфере искусства личности. Однако любовь во всех ее проявлениях приносила Людмиле Васильевне исключительно разочарования. К такому трагичному финалу Марченко привела целая цепочка трагедий, неизменно преследовавших ее. На момент их знакомства ему было уже почти 60, а юной актрисе не исполнилось еще и 20-ти. Конечно, Марченко понимала, что директор «Мосфильма» оказывал ей знаки внимания, но сказать резкое «нет» не могла из страха и по причине природной скромности. Ну, а Пырьев, известный своей любвеобильностью, буквально потерял голову. Он преследовал молодую актрису, давал ей роли в своих фильмах, а однажды даже помог Марченко получить квартиру. Я и сама не могла толком понять, что у них происходит. Спрашивала сестру напрямую, есть ли у нее что-то с Пырьевым или нет? Люда отвечала: «Нет ничего! Ну не могу я лечь в постель со стариком! Не нравится он мне, неприятен». Иван Александрович и впрямь был слишком крикливый, страшный в своей экспансивности, да и очень больной, что на его лице отражалось. Но в ответ на его признания в любви Людмила почему-то не отказывала прямо, а только молчала и улыбалась», — рассказывала сестра актрисы. Иван Пырьев соблазнил многих звезд советского кино Ухаживания режиссера с каждым месяцем становились все более настойчивыми, а сама Марченко начинала его побаиваться. Именно ради юной актрисы Пырьев уйдет от жены Марины Ладыниной, и именно ради нее он рискнет бросить вызов ЦК партии, председатели которой считали действия кинематографиста аморальными.

Она не верила, что человек возраста её дедушки действительно влюбился в неё. Людмила Марченко и Олег Стриженов в фильме «Белые ночи» Впрочем, девушке не было дела до страсти престарелого режиссёра. Она влюбилась в своего партнёра по фильму Олега Стриженова. Их кино-любовь перетекла в реальную жизнь. Её мало волновало, что актёр был женат и старше неё на 11 лет. Артистка была уверена, что он бросит семью. Всё остальное для Людмилы не имело значения. Возможно, поэтому она приняла ключи от квартиры, которую снял для неё Пырьев в Малом Демидовском проулке. Но когда он потирал руки, его юная возлюбленная встречалась в любовном гнёздышке с Олегом Стриженовым. Когда к жилищу подходил режиссёр, от пары и след простывал. Читайте также: День рождения Евы Грин: 10 интересных фактов о знаменитой актрисе Людмила Марченко в фильме «Мой младший брат» Это была опасная игра. Марченко не осмеливалась сказать всемогущему Пырьеву категорическое «нет», но и «да» не говорила. Кажется, это распаляло режиссёра, который не привык к отказам, ещё больше. Сестра Людмилы Марченко в своих воспоминаниях позже напишет, что Пырьев маниакально преследовал актрису. Например, он внезапно явился на съёмки картины «Мой младший брат». На тот момент отношения Людмилы и Олега Стриженова закончились. Когда муж приехал на съёмки и увидел кружащихся вокруг его жены молодых красавцев Даля, Миронова и Збруева, а потом и пристально наблюдающего за ней Пырьева, он ушел от супруги. Актриса Людмила Марченко Творческая биография Людмилы Марченко неумолимо двигалась к своему страшному финалу. Однажды друзья привели к артистке геолога Валентина Березина. Серьёзный и мужественный человек сразу же понравился ей. Он красиво играл на гитаре и увлекательно рассказывал об экспедициях. Вспыхнул роман. Молодые люди начали жить вместе. Когда об этом доложили Ивану Пырьеву, он в гневе запретил всем режиссёрам снимать Марченко. Ослушаться всемогущего мэтра не посмел никто. Людмилу не пускали в Дом кино и на «Мосфильм»: все её пропуска были аннулированы. Людмила Марченко в фильме «Стряпуха» В квартире артистки наступила гнетущая тишина, которую не тревожил ни один звонок. Поговаривают, при встрече с Пырьевым Марченко гневно заявила ему, что будет жаловаться. На что тот рассмеялся ей в лицо: «Куда? Пырьев успокоился лишь за несколько месяцев до своей смерти. Он женился на актрисе Лионелле Скирде. Лишь тогда режиссёр Эдмонд Кеосаян осмелился предложить Марченко небольшую роль в фильме «Стряпуха». Но даже тогда тень Пырьева промелькнула над воспрявшей актрисой, навсегда и окончательно перечеркнув её дальнейшую карьеру. Однажды Березину, гражданскому супругу Людмилы Марченко, в пьяном разговоре намекнули, что кооперативная квартира, в которой они живут, это подарок Пырьева. И хотя в этом была лишь часть правды, ревнивец пришел домой и жестоко избил актрису. Актриса Людмила Марченко Врачи института Склифосовского едва спасли изуродованную актрису. Жизнь Людмиле Марченко они действительно вернули, но страшные шрамы, которые невозможно было скрыть даже под толстым слоем грима, остались на всю жизнь. Женщина ни словом не обмолвилась следователям о том, кто её избил. Она заявила, что попала в автомобильную катастрофу. Докапываться до истины никто не хотел, ведь на тот момент всемогущий Пырьев ещё был жив. Так, в 26 лет окончилась кинематографическая биография Людмилы Марченко, талантливой актрисы, которая находилась в расцвете своих творческих сил. Личная жизнь Спустя 2 года актриса узнала, что у избившего её Березина имеется внебрачный ребёнок. Она молча собрала его вещи и выставила за дверь. К несчастью, женщина не могла родить ребёнка сама. Из-за прерванной в домашних условиях беременности в период романа с Олегом Стриженовым актриса услышала страшный вердикт от врачей: она бесплодна. Читайте также: Победившие Матрицу. Почему история сестер Вачовски важна не только для киноиндустрии Людмила Марченко в последние годы Личная жизнь Людмилы Марченко ещё дважды делала крутые повороты. Её третьим мужем стал администратор Москонцерта Виталий Войтенко. Он попытался помочь женщине и нашел пластического хирурга. Но его мастерство оказалось сомнительным. После нескольких операций эффект получился ужасающим. Тем не менее, любящий муж помог жене найти хоть какое-то применение её талантам. Он организовывал творческие встречи со зрителями. А потом Марченко вместе с Владимиром Высоцким отправилась в гастрольный тур по стране. Но главным вопросом, которым истязали поклонники звезду, был один, которого она боялась больше всего: «Над чем вы сейчас работаете? И актриса сломалась окончательно. Она начала пить и снова осталась одна. Людмила Марченко в фильме «О бедном гусаре замолвите слово» В 1977-ом и 1980-ом Людмила Марченко мелькнула на экране. Она сыграла в двух эпизодах: в картине «Служебный роман» Эльдар Рязанов дал ей крошечную роль гостьи Самохваловых, а в фильме «О бедном гусаре замолвите слово» она сыграла провинциальную актрису. Бывшую звезду ненадолго приютил Театр-студия киноактера. Здесь артистке доверили играть небольшие роли в двух спектаклях. Но начала сказываться травма головы: женщина заметила, что ухудшается слух. Людмила Марченко с мужем Сергеем Соколовым и сестрой И всё-таки личное счастье к ней заглянуло ещё раз. Артистка вышла замуж за художника-графика Сергея Соколова. Они прожили вместе 21 год, до самой смерти Сергея. Людмила была его музой. Он боготворил её. Черты Марченко появились во многих его картинах. Их узнавали в его княжне Мери, купринской Олесе и Суламифи. Соколов приложил максимум сил, чтобы излечить жену от алкоголизма. Каждую весну и на всё лето супруги уезжали в деревню под Тверью, где художник рисовал свои картины, а Людмила копалась в огороде, кормила птиц, читала книги и разговаривала со своими кошками. В одно жаркое лето Сергея не стало. Похоронили его на деревенском кладбище. Женские судьбы. Людмила Марченко Она умерла в январе 1997.

Кто украл у актрисы Людмилы Марченко карьеру, красоту и жизнь

Почему Людмилу Марченко не хотели утверждать на главную роль в фильме "Отчий дом"? Так уж ее, видно, Бог наказал» Фото: РИА «НОВОСТИ» «Пырьев отдал приказ всем режиссерам: «Марченко — не снимать!». Людмила Васильевна Марченко. Узнав новость о своем зачислении, Людмила просто светилась от счастья. биография, новости, личная жизнь.

людмила марченко биография личная жизнь фото после трагедии

Таня успела увлечься Сергеем Ивановичем. Вечером того же дня они вместе гуляют, но он даёт ей понять, что для неё это всего лишь детское увлечение. Я был бы последним человеком, если бы позволил молодой девушке совершить пусть даже прекрасную, но ошибку», — говорит он. Таня очень переживает по этому поводу, хотя и старается это скрыть. Но Наталья Авдеевна и дедушка всё равно это видят. Ближе к концу фильма Нюра выходит замуж, ей дают новый дом. Со свадьбы убегает Степанида, которую Сергей Иванович застаёт в слезах. Она рассказывает ему про свою жизнь. Во время войны Степанида потеряла жениха, на него пришла «похоронка». Потом её, Степаниду выбрали председателем.

А после войны стали возвращаться в деревню мужчины. Её, Стешу, сняли с должности председателя, назначили других. Сергей Иванович, ранее испытывая чувство любви к Степаниде, решается наконец открыться ей. Степанида, знавшая о прежнем увлечении Тани Сергеем Ивановичем, приходит к ней и говорит: «Председателя забудь». Затем Степанида объясняет, что они с Сергеем Ивановичем любят друг друга. Таня, едва сдерживая слёзы, желает ей счастья. Когда она уходит, Таня спрашивает у Натальи Авдеевны: «Где мой чемодан? Наталья Авдеевна отвечает, что вынесла чемодан в сени и спрашивает: «Ты что, уезжать надумала? Таня, уже срывающимся голосом заявляет, что да, сегодня же уедет.

И с этими словами она выбегает из избы и, прислонившись к изгороди, горько плачет.

Об этом сообщает Специализированная антикоррупционная прокуратура. Суд применил к подозреваемой меру пресечения в виде залога в размере 53,6 тысячи гривен — это максимальный размер залога, предусмотренный законом для этого преступления. На Марченко также возложены процессуальные обязанности прибывать к детективу, прокурору и суду по каждому требованию; сообщать детективу, прокурору или суду об изменении своего места жительства и работы; воздерживаться от общения со свидетелями, а также другими подозреваемыми по делу; а также сдать паспорта и другие документы для выезда за границу.

Да и властный был человек, влиятельный. Если же молодые красивые актрисы не отвечали на его ухаживания взаимностью, то он мог отомстить. И звезда пропадала с экранов. Когда Иван Александрович впервые увидел актрису, ей было всего 19 лет, а ему на тот момент уже 58 лет. В тот момент Пырьев был официально женат на Марине Ладыниной, но этот брак трещал по швам. Режиссер буквально потерял голову от юной красавицы, и даже без проб утвердил ее на главную роль в свой новый фильм. Сначала Людмила отвечала на ухаживания Ивана Александровича, но на съемках неожиданно для себя влюбилась в партнера Олега Стриженова. Он был женат, ему шел 31-й год. Но это не помешало их роману, который перерос за рамки работы в кино. Но Пырьев и не думал отступать. Он помог получить Людмиле Марченко квартиру, где актриса тайно от режиссера встречалась с женатым Стриженовым. Иван Александрович продолжал преследовать актрису. Но она не давала ему однозначного ответа. Когда Пырьев узнал о романе возлюбленной с актером, у него случился инфаркт. А Олег Стриженов не ушел из семьи, даже когда узнал, что Марченко беременна от него. Актриса сделала аборт дома, после чего осталась бесплодной. После этого ее роман со Стриженовым закончился. Когда она вышла замуж, домой к молодоженам та самая квартира, которую купил режиссер пришел Пырьев и устроил настоящий погром.

Читайте также: Александра Кропоткина: как сложилась судьба дочери известного русского анархиста Смертельный грипп Популярность актрисы улетучилась. Она пыталась наладить хотя бы личную жизнь. И ей это даже удалось. В 35 лет Марченко снова вышла замуж. Этот брак оказался самым счастливым и долгим из всех. С художником Сергеем Соколовым она прожила 20 лет. В 1996 году Соколов скончался. Смерть наступила от сердечного приступа. Людмила Васильевна тяжело переживала утрату и стала злоупотреблять алкоголем. Через несколько месяцев после кончины Соколова актриса скончалась. Ее убил обычный грипп.

Людмила Марченко: какая трагедия произошла с «советской Одри Хепберн»

Страшные шрамы невозможно было скрыть даже под толстым слоем грима. Людмила Марченко в фильме «Мой младший брат» После всего произошедшего актриса прожила с Березиным еще 2 года. Как-то случайно она узнала, что у него оказывается, уже давно есть любовница и ребенок. Без скандала актриса выставила его с вещами за дверь. Одна, с обезображенным лицом и без работы. На помощь приходит алкоголь. Скоро умирает Иван Пырьев, который, кстати, до последнего предлагал ей свою любовь. В начале 70-х годов в ее жизнь вошел как спаситель Виталий Войтенко, администратор Москонцерта.

Он взял на себя оплату пластической операции Марченко, но в результате получилось хуже, чем было. Тогда Войтенко, чтобы поддержать актрису, начал организовывать ее творческие вечера, но однажды она сказала, что ей стыдно жить прошлыми заслугами. И на этом в 1975 году они расстались. В 1977 и 1980 годах Людмила Марченко все же появилась на широких экранах, но в двух крошечных эпизодах. В фильме «Служебный роман» она исполнила роль гостьи Самохваловых, а в картине «О бедном гусаре замолвите слово» она сыграла роль провинциальной актрисы. Потом Марченко познакомилась с известным художником Сергеем Соколовым, для которого стала настоящей музой и смыслом жизни. Во многих его работах можно легко узнать черты Людмилы.

Соколов не уставал бороться за свою любовь. Больше 20 лет он поддерживал, утешал и пытался вылечить ее от алкогольной зависимости. Актриса перебивалась мелкими работами в театре, потом устроилась ассистентом режиссера по подбору актеров на «Мосфильме». Поэтому частенько к ней заходили с подношениями в виде алкоголя. Супруг Людмилы объяснял актерам, что своими дарами они губят человека.

Обрадовавшись разводу актрисы, наш горе-любовник предложил ей квартиру в Москве.

Девушка приняла помощь, но оплатила ее сама за счет гонораров. Теперь Иван Александрович со спокойной душой часто наведывался к Людмиле и всегда со спиртным… Однажды актер Владимир Гусев познакомил актрису с геологом Валентином Березиным. Их отношения завязались буквально в первый же вечер и скоро начались разговоры о свадьбе. Негодующий Пырьев запретил режиссерам отныне снимать Гусева и Марченко. Ранее такое указание он выдавал относительно еще многих актрис, в том числе собственной жены. Нашелся единственный режиссер Александр Зархи, который не испугался и в 1962 году снял Марченко в фильме «Мой младший брат», где ее партнерами стали многие потом известные актеры.

Эта роль стала последней серьезной работой Людмилы Марченко в кино. Но и этот союз актрисы пострадал из-за сплетен за ее спиной. Прожив вместе три года, однажды Березин в приступе ревности избил Людмилу так, что ее лицо превратилось в месиво. Придя в себя, он вызвал скорую помощь и убедил актрису объяснить ее состояние автоаварией. Она послушала его. В 26 лет красота Марченко осталась в прошлом.

Страшные шрамы невозможно было скрыть даже под толстым слоем грима. Людмила Марченко в фильме «Мой младший брат» После всего произошедшего актриса прожила с Березиным еще 2 года. Как-то случайно она узнала, что у него оказывается, уже давно есть любовница и ребенок. Без скандала актриса выставила его с вещами за дверь. Одна, с обезображенным лицом и без работы. На помощь приходит алкоголь.

Скоро умирает Иван Пырьев, который, кстати, до последнего предлагал ей свою любовь.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

А со второй Сергей решил бороться. Нашел врача.

Люся согласилась на эти сеансы, но потом случайно узнала, что у хваленой докторши муж - законченный алкоголик, и больше к ней не пошла... Так и жил с ней художник. Двадцать один год любил, страдал, мучился, отступал и снова боролся.

Теперь Людмила работала в Театре-студии киноактера. В театре с каждым годом работы становилось все меньше и меньше. Марченко была задействована только в двух спектаклях в крошечных ролях.

Трагедии актрисы людмилы марченко

Надгробие на могиле ко на Ваганьковском кладбище (уч. Людмила Марченко стала звездой в начале 1960-х и ради славы закрутила роман со всемогущим Иваном Пырьевым. Биография Людмилы Васильевны — это именно такая книга, полная загадочных поворотов сюжета и страстей, которые отпечатались на страницах истории.

Людмила Марченко - биография, новости, личная жизнь

А о смерти Людмилы Марченко, давно сошедшей с пьедестала, до сих пор не знают даже "друзья". Найдена / погибла – этими страшными словами волонтеры отряда «Гром» сообщили о результатах поиска Светланы Васильевна Марченко. Отечественному зрителю Людмила Марченко полюбилась благодаря роли Тани в фильме Кулиджанова «Отчий дом». Умерла Людмила Васильевна Марченко 21 января 1997 года. Людмила Марченко была похоронена в Москве на Ваганьковском кладбище. – Таню исполнила Людмила Васильевна Марченко (20.06.1940-21.01.1997, 25-й участок Ваганьковского) – советская актриса театра и кино.

Сестра Людмилы Марченко: «Узнав о романе Стриженова и Марченко, Пырьев попал в больницу»

Именно там 22 июля 1996 года у Сергея Соколова случился внезапный сердечный приступ. Он умер практически мгновенно в возрасте 55 лет по мистическому стечению обстоятельств два предыдущих спутника жизни Марченко скончались в этом же возрасте. После смерти горячо любимого мужа, с которым она прожила 21 год, у Марченко случился сильный психологический стресс. Как пишет ее родная сестра Г. Дорожкова: «Казалось, она умерла в один день с мужем, так мало была она похожа на себя: несвязная речь, отрешенность от всего, тяга к спиртному как единственному спасению от душевной муки, поведение, которое по всем законам логики объяснить невозможно. Включилась программа на самоуничтожение.

Вернувшись в деревню к девяти дням со дня смерти Сергея до этого я находилась в Москве на лечении , застала Люду в состоянии тяжелой депрессии, она едва узнала меня. Предстояло ее «встряхнуть», вывести из этого. Прежде всего я уговорила ее перейти в мой дом, нельзя было оставаться одной. Около месяца она жила у нас, я забросила свои огородные дела, готовила, ходила с ней в лес. Постепенно она успокаивалась, оттаивала.

К первому сентября, раньше обычного, мы возвратились в Москву. Как тяжело ей было войти в опустевшую квартиру, где все еще дышало им, хранило следы его рук.

Пырьев сразу понял — вот кто будет играть Настеньку И действительно, совсем скоро судьба преподнесла Людмиле очередной приятный сюрприз. Едва вернувшись к занятиям после съемок в «Отчем доме», девушка узнала, что ее разыскивает сам Иван Пырьев — знаменитый режиссер и не менее знаменитый директор «Мосфильма». Пырьев как раз приступал к съемкам фильма «Белые ночи» по произведениям Ф. Достоевского и занимался подбором актеров.

На главную мужскую роль Мечтателя был утвержден Олег Стриженов, находившийся тогда на самом пике популярности. А место главной героини оставалось вакантным до тех пор, пока Пырьев не посмотрел «Отчий дом». Увидев на экране Марченко, режиссер сразу понял — вот кто будет играть в его фильме Настеньку. Сразу нашлись доброжелатели, предупредившие Людмилу, что с режиссером нужно быть поласковее. Ведь известно, что актрисы, посмевшие отказать Пырьеву во взаимности, тут же попадали в немилость и навсегда пропадали с экранов. Например, Екатерина Савинова или Клара Румянова.

Но Марченко, слушая советчиков, только смеялась в ответ: какая любовь может быть между ней, 18-летней студенткой и маститым режиссером, который старше ее на 40 лет, да к тому же женат? Однако, по неопытности или боясь потерять хорошую роль, Людмила не решилась сказать Пырьеву твердое «Нет! Впервые попав в пятикомнатные апартаменты Пырьева, Марченко, жившая в маленькой квартире вместе с родителями, сестрой и дедом, была просто поражена. Кругом дорогая мебель, антиквариат, шикарный стол с вином, фруктами и икрой, домработница! Кроме того, Пырьев просто завалил Людмилу дорогими подарками. Однажды бросил к ее ногам шикарную шубу, в другой раз вручил ключи от новой квартиры, которую потом сам обставил.

Сраженная невиданной щедростью режиссера, девушка просто не нашла в себе сил отказаться от дорогих презентов. И Пырьев решил, что наконец-то добился ответного чувства. Режиссер даже развелся с женой, актрисой Мариной Ладыниной, с которой прожил более 20 лет. Стриженов не собирался уходить из семьи Вот только влюбилась актриса вовсе не в Пырьева, а в своего партнера по съемочной площадке Олега Стриженова. Хотя Стриженов тоже был старше, правда, всего на 11 лет, и тоже имел семью. Но эти обстоятельства ничуть не помешали актеру закрутить роман с Людмилой.

И квартира, купленная и оборудованная Пырьевым, оказалась как нельзя кстати. Узнав о романе Стриженова и Марченко, Пырьев так близко принял это к сердцу, что попал в больницу с инфарктом.

Когда я начала читать Иоанна Кронштадтского, и уже батюшку могла как-то оценить, я поняла, что они родные по духу люди. Я как-то постепенно ближе становилась к батюшке, просто тихонечко всегда где-то рядышком была. Мы теперь очень часто с сыном о батюшке вспоминаем и говорим. Как о родных людях говорят, они, может, за стенкой тут рядом, вот так мы о батюшке вспоминаем постоянно. Первый раз Женя приходил к батюшке без меня. А когда он пришел со мной, был очень интересный момент, батюшка в приделе исповедовал, но народу было мало. Мы туда заходим, в стороночку встали, батюшка нас еще не видит, потом поднимает глаза, увидел нас, все оставляет, никому ничего не говоря, уходит в алтарь.

А шла служба. Мы все стоим, и я думаю, а вдруг батюшка совсем ушел. Я пошла узнавать. И смотрю, батюшка в алтаре на коленях молится. Вдруг он выходит из алтаря, идет, такой радостный, заходит в придел, при всех подходит, берет сына, обнимает его: «Сыночек мой, Женечка», — и начинает его целовать. При всех в обнимку вот так вот «сыночек мой», сыночек мой, Женечка. Прямо даже не знаешь, что это такое было. Когда у Жени родился сын, он сразу же позвонил батюшке, чтобы узнать, какое дать ему имя. Батюшка помолился и сказал «В честь Василия Великого», а потом его дома сам и покрестил.

Я хочу сказать, он понимал хорошо всегда, кто к Богу тянется и любит, кто хочет еще больше любить и с ним жить, а кто хочет через таких вот людей Божьих поиметь, но при этом ничего самому не делать. Он над каждой душой работал. Если батюшка кого-то брал в чада, то это был не пустой для него человек, он за него перед Богом и сейчас отвечает. Батюшка уникален тем, что такой духовной работы, чтобы все было так отточено, нигде я больше не встречала. В первые годы он на исповеди всегда пальчик так ставил и говорил: «Отточенное внимание! Но батюшка вот этот отточенный пальчик показывал людям до тех пор, пока понимал и видел, что кому-то еще это пользу принесет. А последние годы он не говорил этого и пальчика не показывал. Не для кого было уже больше. Как-то он сказал: «Они меня не слышат.

Они меня не слушают». Однажды он подходит ко мне, берет меня за руку в храме, при всем честном народе, чтобы все видели, он никогда ничего так просто не делал, любой его поступок — элемент обучения. Если кто внимателен, если кто хотел научиться, он это видел, он это принимал и для себя использовал. Я о себе говорю, например. Вдруг он меня берет и говорит громко всем: «Возможно, это Людмила Семеновна», — потом на меня смотрит и говорит: «А может она Людмила Тимофеевна? Но она Людмила Васильевна! Там, не отпуская меня, он это все повторяет, потом уже до меня дошло, что это он меня таким образом всем представлял, что я его чадо. Мы вышли из храма, пошли по дорожке и пришли в домик на кухню, и там всем это он тоже объявил. После этого он меня стал в трапезную приглашать.

Поначалу он меня в трапезной сажал с собой рядом, тарелка у нас на двоих, вилка у нас на двоих, чай на двоих. Это он так мне силы давал. А спустя годы, уже и я другая стала, для меня слышать его голос, даже не видя его, и этого уже хватало, я и за это Богу благодарна была, что он где-то рядом. Однажды в трапезной за столом было много народа, и зашел разговор о монашеских обетах. И тогда батюшка сказал: «А у нас на Серафимовском два монаха — я и Люся». Пришло время, когда мне батюшка однажды говорит: «Люсь, а давай мы будем с тобой, я буду кормить народ в трапезной, а ты здесь — в пономарке». Я говорю: «Батюшка, легко». И спустя какое-то время я уже прекрасно понимала, что это момент духовного ученичества, воспитательный момент. Он через этот момент показывал: «Делай как я».

Это были не пустые посиделки, все было у него продумано. Продукты я покупала сама, за свои деньги, для этого я и работала. Приносилось все туда, в пономарку. И в первую очередь, конечно, приглашались те бабульки, которые сами работали Богу, которые сами уже имели этот опыт и могли им поделиться. И народу кормили много. После такого нашего общения у всех радость, хорошее настроение, шли домой, несли благодать. Он все время вызывал у меня чувство благодарности, хотелось через него Бога благодарить. Богу ничего не надо, и так все его. Но батюшка так себя вел, что никакого другого чувства, кроме как что-то сделать для него, отблагодарить, у меня не было.

Приходя к батюшке, люди сильно менялись. Человек даже и не понимал, что батюшка Бога за него молит, а Бог человека меняет, потому что сам он измениться не может. Сколько было моментов, когда мы провожали его. Моя задача батюшку родненького проводить, темно, поздно уже, и в метро. И вдруг: «Люся! В машину! Это потому что он видел, что я ни к чему не прилипаю, не надо мне ничего. Поэтому он меня и допускал. Потому что мне это не вредило.

Я готова была жизнь за него отдать и глазом не моргнуть, он все это понимал и знал. Мы даже не столько с ним разговаривали, сколько батюшка молился Богу, Бог мне раз — и я исполняю. Батюшка, как ребенок, радовался, что он помолился, а я, никакая еще, неготовая, услышала и исполнила. Он прямо видел плод своих трудов. Это такая была для него радость, и я это чувствовала. Я всегда очень старалась. Просто мне очень хотелось всегда его чем-то отблагодарить, ему что-то приятное сделать, чтобы радость какую-то принести, чтобы не огорчать. Вскоре после того, как он меня везде провел, точно такая же ситуация после всенощной была. Народу миллион, а он меня хвать опять в пономарке за руку — и повел.

Я ничего не понимаю, ведет он меня на площадь перед храмом. А там стоят две машины. Я никаких предположений не строила, потому что я никогда ничего не жду, особенно для себя. Ничего мне не надо, ничего я не хочу, кроме Бога и батюшки, чтобы ему что-то сделать приятное. Вдруг мы подходим к машине, к первой.

Вспыхнул роман. Молодые люди начали жить вместе. Когда об этом доложили Ивану Пырьеву, он в гневе запретил всем режиссёрам снимать Марченко. Ослушаться всемогущего мэтра не посмел никто. Людмилу не пускали в Дом кино и на «Мосфильм»: все её пропуска были аннулированы.

Людмила Марченко в фильме «Стряпуха» В квартире артистки наступила гнетущая тишина, которую не тревожил ни один звонок. Поговаривают, при встрече с Пырьевым Марченко гневно заявила ему, что будет жаловаться. На что тот рассмеялся ей в лицо: «Куда? Пырьев успокоился лишь за несколько месяцев до своей смерти. Он женился на актрисе Лионелле Скирде. Лишь тогда режиссёр Эдмонд Кеосаян осмелился предложить Марченко небольшую роль в фильме «Стряпуха». Но даже тогда тень Пырьева промелькнула над воспрявшей актрисой, навсегда и окончательно перечеркнув её дальнейшую карьеру. Однажды Березину, гражданскому супругу Людмилы Марченко, в пьяном разговоре намекнули, что кооперативная квартира, в которой они живут, это подарок Пырьева. И хотя в этом была лишь часть правды, ревнивец пришел домой и жестоко избил актрису. Актриса Людмила Марченко Врачи института Склифосовского едва спасли изуродованную актрису.

Жизнь Людмиле Марченко они действительно вернули, но страшные шрамы, которые невозможно было скрыть даже под толстым слоем грима, остались на всю жизнь. Женщина ни словом не обмолвилась следователям о том, кто её избил. Она заявила, что попала в автомобильную катастрофу. Докапываться до истины никто не хотел, ведь на тот момент всемогущий Пырьев ещё был жив. Так, в 26 лет окончилась кинематографическая биография Людмилы Марченко, талантливой актрисы, которая находилась в расцвете своих творческих сил. Настойчивость или одержимость? Пырьев стал частым гостем квартиры в Демидовском переулке, которую снял для Людмилы. Всеми своими поступками он демонстрировал, что является хозяином не только жилья, но и самой квартирантки. Поняв это, Л. Марченко переехала жить к родным маме и сестре.

Но и это не остановило настойчивого режиссера. Людмила Марченко — актриса начинающая — очень боялась вызвать гнев своего высокопоставленного начальника. Поэтому не отвечала ни «да», ни «нет», надеясь, что его увлеченность пройдет. Но не тут было. Настойчивость Пырьева постепенно переросла в одержимость. Он уже не от кого не скрывал своих чувств к молоденькой актрисе, а ее все больше подпаивал в шумных компаниях, надеясь, что под воздействием алкоголя она наконец-то сдастся. Люда понимала, что ситуация накаляется. Все знакомые наперебой советовали согласиться на притязания Пырьева, ведь он слыл жестоким и злопамятным и при желании мог испортить Людмиле жизнь. Но Марченко не смогла переступить через отвращение, ведь Иван Пырьев был ровесником ее дедушки, да еще и мужем любимой актрисы Люды, Марины Ладыниной. Даже представители ЦК партии не могли повлиять на упрямого режиссера.

Он заявил, что эта девушка стала его последней любовью и работать без нее он просто не сможет. После этого уже никто не мог на него воздействовать. Отказ Людмилы вызвал в нем такой взрыв эмоций, что он всерьез решил испортить Людмиле жизнь. Читайте также: «Великолепный век»: романы актеров во время съемок сериала Неудачный роман и страшный приговор врачей Так уж случилось, что не удался у строптивой актрисы с немолодым режиссером служебный роман. Людмила Марченко предпочла ему молодого актера. Олегу Стриженову исполнилось на тот момент 31 год, он снимался вместе с Людочкой в «Белых ночах». Влюбленные старательно скрывали свои отношения, так как Олег был женат. Люда даже матери и сестре ничего не рассказывала о своей любви. Стриженов убеждал любовницу хранить молчание и клятвенно обещал развестись. Неизвестно, сколько бы еще продлился этот роман, если бы не беременность Люды.

Олега перспектива стать отцом совершенно не радовала, да и его возлюбленная сомневалась в том, сможет совмещать работу и материнство. Если бы эта парочка и создала семью, то у них не было бы ни жилья, ни средств к существованию. Решение было принято единогласно: Марченко отправилась делать аборт. В больницу девушка обращаться не хотела, поэтому прервала беременность на дому у какой-то бабки. После неудачно проведенной операции Людмила не могла больше иметь детей, приговор врачей был неоспорим. После всех страданий, которые пережила актриса, отношения с Олегом потеряли всю прелесть и быстро прекратились. Первое замужество Марченко Людмила — актриса, безусловно, выдающаяся, осталась почти без работы, ведь без «повеления» Ивана Пырьева пригласить ее сниматься никто не смел. Вскоре она вышла замуж. А слухи о влюбленном режиссере, ходившие по всей Москве, еще больше распаляли его. Он не пускал ее на работу.

Устраивал жуткие сцены, скандалы. Не испугавшись гнева высокопоставленного начальства, Александр Зархи предложил Л. Марченко роль в картине «Мой младший брат». Съемки проходили в Прибалтике. Пырьев, все еще надеявшийся на то, что Люда передумает, периодически появлялся на площадке, как бы напоминая, что ее жизнь в его руках. Приезжал иногда и муж. Однажды они столкнулись, и Владимир Вербенко, неправильно расценив присутствие Пырьева, собрал вещи и ушел от жены. Студенчество: начало пути к славе Школьные годы остались позади, биография Людмилы Марченко рассказывает нам о студенчестве и первых шагах начинающей актрисы в мире кино. В 1957 году вчерашняя школьница подала документы сразу в два театральных училища — Щукинское и Щепкинское. Несмотря на сильное волнение, девушка прошла отбор в обоих учебных заведениях.

В последний момент она неожиданно изменила свое решение и отправилась попытать счастья во ВГИК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий