Платформа «» была создана в 2015 году как уникальная площадка, дающая возможность абсолютно любому человеку не только стать автором, но и получить хороший заработок. Обзор площадки «Яндекс Дзен»: что это, как она работает и какие возможности для бизнеса там есть. Яндекс Дзен — успешная платформа пользовательского контента, в которую поначалу мало кто верил. Дзен автоматически меняет очередность блоков с контентом, когда понимает, какие публикации интересны пользователю — с какими он больше взаимодействует.
Политика — Каналы Яндекс.Дзен
Дзен дневник ищет в интернете то, что может быть вам интересно, — статьи, обзоры, новости и видео – и собирает все лучшее в одном месте. Находите рецепты, советы по дизайну жилья, собственному стилю и другие идеи. Дзен – это блог-платформа, на которой любой человек и любая компания могут совершенно бесплатно завести свой блог, он же канал. Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon. Самая популярная тематика в 2023 году в Дзене — «Еда». Он превращает людей в зомби и приводит к разграблению кладбищ.
Дзен Яндекс Новости Включить Читать
Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon. Новости. В РФ состоялся дебют новой версии Voyah Free EVR под названием Sport Edition. это сервис персональных рекомендаций, созданный Яндексом и использующий технологию машинного обучения.[4][5][6][7]. Теперь еще переделали Дзен, раньше я мог Соловьева, Подоляку и другие нормальные новости посмотреть, теперь мне в рекомендациях втюхивают какие-то Зожы, игры, уют, комиксы и до кучи Познера, Дудя и иже с ними. Это Дзен — платформа для создания и просмотра контента. Самая популярная тематика в 2023 году в Дзене — «Еда».
Снимки экрана
- Яндекс Дзен – последние новости
- Последние новости России и мира сегодня на данный час
- Как зарабатывать на «Дзене»
- «Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой
- - Новости России и мира сегодня
«Лайфхакер»: много полезных советов
- Свежие материалы
- Сообщить об опечатке
- 7000 слов про «Дзен». Читайте на
- VK купил Дзен: что будет с Дзеном после продажи в 2022 году
- Что такое Яндекс.Дзен: как он работает и как создать канал и начать на нем зарабатывать
- Лента новостей
Заработок в Яндекс Дзен 2024 — миф или реальность, как изменилась платформа
Никакой рекламы у других блогеров заказано не было. Практически сразу после первой статьи появились 5 подписчиков, и, если честно, я был приятно удивлен. Не думал, что кроме меня это будет кому-то интересно. Но лайки и ежедневный прирост почитателей говорили об обратном. С каждой новой публикацией, с каждым новым днем количество подписчиков увеличивалось. Свою первую тысячу постоянных читателей я приобрел спустя 3 месяца.
В моем блоге включена простая монетизация, а с недавних пор, с момента вступления в программу тестирования нативной рекламы, ко мне стали обращаться различные бренды. Советы начинающим Первое, о чем нужно задуматься, — это идея, тема, которую вы хотели бы освещать. Если вы будете писать обо всем на свете, это путь в никуда. Подавайте тему в своем уникальном стиле, не обращайте внимания на творчество других, не пытайтесь подражать и не сравнивайте себя с ними. В «Дзене» случаются волны.
Сегодня ваша статья может набрать 500 просмотров, завтра — 25 000, а послезавтра — снова 500. Главное в такие дни — не опускать руки и работать дальше. Антонина Антюшина автор канала ABOUT FACE , 7000 подписчиков О блогерстве В январе 2018-го я уволилась с должности визуального мерчандайзера сети спортивных магазинов и решила не спешить с поисками работы: была запланирована свадьба, до нее оставалось два месяца, и я решила заняться чем-то для души. В марте муж предложил завести мне канал на «Яндекс. Я сразу же опубликовала там первую статью, получила отклик, мне понравилось, и сейчас это единственная площадка, которой я занимаюсь серьезно.
На «Дзене» здорово то, что материал сразу получает охват, читателей и возможность монетизации независимо от того, крупный ты издатель или начинающий блогер. Сейчас ведение блога ABOUT FACE — мое основное дело, а в свободное время занимаюсь саморазвитием: изучаю историю моды, смотрю показы с недель моды, прохожу курсы по стилю. О монетизации Первая тысяча подписчиков набралась примерно за месяц. У меня подключен простой заработок от автоматического размещения рекламы в публикациях. С брендами пока сотрудничала только один раз, я подхожу к выбору рекламодателя избирательно: только если я сама пользуюсь рекламируемыми продуктами или услугами и это не выходит за рамки интересов моей аудитории и тематики канала.
Мой блог начал окупаться практически сразу, сейчас я полностью сосредоточена на его развитии.
На каналы гастроавторов суммарно подписаны более 20 млн пользователей. В топ по числу подписчиков также вошли каналы, посвященные науке, — их аудитория составила 12 млн человек. Более 10,7 млн пользователей следят за актуальными событиями и трендами в спортивных каналах, а еще 7 млн смотрят и читают любимых авторов в тематике «Красота и стиль». В рейтинг по числу подписчиков в Дзене также вошли категории «Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 млн пользователей.
Microsoft Edge Нажмите на вверху программы, выберите «Настройки». Выберите «Пуск, главная и новые вкладки». Если указан раздел «Открыть следующие страницы», то сотрите сайты, которые там есть. Нажмите на «Открыть следующие страницы», затем на «Добавить новую страницу». Internet Explorer Нажмите на значок шестеренки в верхнем углу справа. Выберите «Свойства браузера». Кликните по вкладке «Общие» вверху. После этого нажмите «Применить» и «ОК». Как настроить мой Дзен Дзен подбирает статьи на основе ваших интересов. Это может быть что угодно: интересные факты, истории, новостные события, гороскопы, рецепты, познавательные статьи. Корректировать поиск очень просто: под каждой новостью есть две картинки — лайк и дизлайк. Если материал понравился, и вы хотите, чтобы таких статей в ленте было больше, нажимайте на лайк. А вот если наоборот, — дизлайк. Тогда Дзен сообщит, что конкретно этот материал скрыт из ленты. Также можно убрать, то есть отключить, все новости с этого источника, нажав на «Скрыть все публикации канала». Благодаря кнопкам лайк и дизлайк можно быстро настроить сервис под себя. Система очень скоро научится автоматически отбирать материалы.
Как и в аналогичном случае с VK , эти алгоритмы не только непрозрачны, но и, что главное, крайне проблематично реализованы. Представители платформы шаблонно впрочем, не только нам ответили: «Вам нужно поработать над контентом, делать более привлекательные заголовки». Это очень знакомые рекомендации, которые мы и множество других изданий не так давно слышали от VK. Однако рекомендации явно вырабатывали для блогеров, а не СМИ и тем более научпопа. Пойти по пути хайповых заголовков а-ля «СПИД-инфо» может блогер, но не издание, которому важна репутация. Как мы видели на примере VK, читатель через насколько месяцев начинает понимать ситуацию. В итоге снижается посещаемость уже платформы в целом: люди уходят читать в Telegram, где никакой «ленты» с непонятными и плохо настроенными алгоритмами вообще нет, или, если угодно, где ее формирует сам пользователь. Подстроиться под алгоритмы «Дзена» как-то еще, помимо желтых заголовков, к сожалению, невозможно. Например, столь важный показатель, как click-through rate СTR — отношение числа пользователей, которые нажали на конкретную ссылку, к общему количеству пользователей, которые ее увидели, — для многих наших статей, размещенных в «Дзене», очень высок.
Explore the best of Pinterest
Интересные факты о Яндекс Дзене / Хабр | Dzen News (Russian: Дзен Новости tr. Zen Novosti; formerly ) is a Russian news aggregator developed by Yandex in 2000 and owned by VK since 2022.[1]. |
Новости: Главные новости сегодня, самые свежие и последние новости России онлайн | Роскомнадзор внес платформу «и» в реестр новостных агрегаторов, в списке она с 8 декабря. |
Новости технологий и не только | Новости королевской семьи Великобритании 25 апреля: антихрист, смерть Карла. |
Дзен обновил главную страницу | Канал автора «Люди PRO» в Дзен: Канал «Люди PRO» создан Сергеем Павловичем, топовым киберпреступником в прошлом. |
Почему блогеры массово бегут с Яндекс.Дзена и почему он может скоро закрыться...
Как зарабатывать на «Яндекс-дзене» в 2024: как создать и вести канал | — тут люди писали инструкцию как «заклоачить» Дзен через , как итог: эти самые Формы и выпилили оттуда. |
Платформа «Дзен.Новости» признана новостным агрегатором | Находите рецепты, советы по дизайну жилья, собственному стилю и другие идеи. |
ВЗГЛЯД / «Дзен» запустил поиск по новостям :: Новости дня | А про Дзен все знают, что это блогерская площадка, где авторы имеют возможность получать доход от рекламы. |
Все новости | картина дня, политика, экономика и другие события. |
Сколько я заработал на «Яндекс-дзене»
Как и для чего писалась эта книга, какие отзывы о книге, как происходил арест Сергея Павловича и в каких преступлениях его обвинили, как выглядит визит к прокурору, который подписывает твой арест, в чем отличие обыска помещения от осмотра помещения, как снимают отпечатки пальцев, кто такие понятые и где их чаще всего берут,... Говорим о том, кому требуется массовая регистрация вторых и более аккаунтов в соцсетях, как арбитражники используют их сервис, и как нужно выстраивать маркетинговые акции, чтобы не разориться. Регистрация второй страницы ВКонтакте? Создать второй аккаунт инстаграм — тоже проще простого. Что такое СМС-активации, для чего... Как создать свой подкаст, как его правильно распространять на площадки для подкастов и рекламировать, сколько может стоить реклама на вашей собственной радиостанции, как привлекать в качестве рекламодателей крупные крутые бренды и многое другое. Что такое подкасты?
Есть два определения этому модному понятию: Подкаст — это любое аудио, которое распространяется в интернете с помощью RSS технологии, которая позволяет продвигать ваш подкаст на многие сервисы... Глаз Бога принадлежит тебе? Наш сегодняшний гость не похож на типичного программиста, скорее на фитнес тренера... Также обсуждаем фильм IT-столица, который снял Юрий Дудь. Знакомство с гостем Руслан с 2016 года находится в Кремниевой долине.
Getting popular is easy! Bloggers are rewarded for the time users spend viewing or reading their content. For monetization, all formats in the channel are taken into account. The main thing is that users watch the content engaged.
The longer users watch the video and read the articles of the author, the more he will earn. Watch short videos and educational videos. Read articles, latest news and posts.
Zen Novosti; formerly Yandex.
News is a Russian news aggregator developed by Yandex in 2000 and owned by VK since 2022. News aggregates articles submitted by publishers via RSS 2. The articles are sorted and added to collections related to key events so-called Stories. The process is automated.
Есть ещё так называемая карма: по логике, чем качественнее материалы на канале, тем выше карма, а чем выше карма — тем больше "баллов", которые можно использовать на дополнительные бонусные показы статьи в ленте. Когда у канала появляется семь тысяч дочитываний материалов в неделю обычно это происходит после первой же недели — можно подключить монетизацию, на которой в теории можно немножко подработать. Если есть свой сайт — можно подключить к "Дзену" и его, получив дополнительный трафик. Звучит всё довольно хорошо, да и идея неплохая.
Только вот исполнение — настолько ужасно, что желание работать в этом сервисе полностью исчезает через месяц-другой. Почему не стоит пользоваться Яндекс. Если вы читатель — то, хотя бы, из-за самой ленты. Что видят в ней читатели "Дзена"?
Огромную кучу мусорных каналов, забитых низкокачественными рерайтами и "историями из жизни". По логике, с этим должны бороться модераторы и сам алгоритм "Дзена". На деле, и те и другие борются с чем угодно, только не с таким вот мусором, которого там полным-полно. Безграмотные заголовки с ошибками, коротенькие рерайты новостей разбитые кучей картинок, чтобы текст казался более длинным, и увеличивалось "время прочтения" — это в "Дзене" норма, и за этим практически не следят.
Половина ленты — это вот такие мусорные каналы, плюс крупные новостные сайты. Неизвестно, видимо, создателям это просто неважно ведь крупных альтернатив "Дзену" пока что нет. Если же вы автор, проблем гораздо больше.
Где и как включить и читать "Новости" Яндекс Дзен без подписок и регистрации!
Вот он, сбежавший из «Дзен-студии» колокольчик Читайте также: Какие интернет-компании ушли из России: последствия и альтернативы Из шапки канала пропала цифра, показывающая аудиторию Раньше любой человек, зашедший на канал, видел две цифры — количество подписчиков и аудиторию. Аудитория часто бывает намного больше, чем количество подписчиков — ведь это общее число людей, которые посмотрели хотя бы одну публикацию канала за последние 30 дней. Это было удобно для рекламодателей — они могли оценить потенциальный охват рекламной публикации на конкретном канале. Теперь в шапке канала осталось только количество подписчиков. Аудиторию «Дзен» заменил показателем «количество просмотров в месяц» и задвинул его подальше — в «Дзен-студию». Авторы, чтобы показать аудиторию канала потенциальным рекламодателям, должны делать скриншоты личного кабинета. Аудиторию заменили на просмотры Появились рекомендации похожих каналов В качестве некоторой компенсации авторам за пропавшие показы и сложности с новыми подписчиками «Дзен» стал показывать ленту похожих каналов после того, как человек подписался на какой-то канал. Выглядит это вот так Алгоритм подбора похожих каналов уже отлажен и работает вполне корректно. Хотя еще недавно казалось... Короткий адрес канала доступен всем авторам, но его могут отобрать Еще пару месяцев назад для того, чтобы поменять технический адрес канала, ни прочитать, ни запомнить который было невозможно, нужно было дорасти до монетизации.
Сегодня все изменилось — любой автор «Дзена» может в любой момент поменять технический адрес на короткий. Да и короткий адрес тоже может менять — хоть каждые 2 недели. Однако в «Дзене» не ищут легких путей и однозначных решений. Есть некоторые подвохи и в этом случае. Опытные блогеры «Дзена» рекомендуют задавать адрес канала один раз и навсегда. Потому что после смены короткого адреса редирект — автоматическое перенаправление на новый адрес — будет действовать только неделю. После этого все ссылки на канал со старым адресом, оставленные на любых площадках, будут вести пользователей на страницу 404. Перестанет работать и внутренняя перелинковка статей на канале. А еще короткий адрес могут...
Вот что говорит об этом справка «Дзена»: «Внимание. Дзен оставляет за собой право отозвать короткий адрес без объяснения причин. В таком случае каналу будет возвращен прежний адрес, и вы снова сможете поменять его». Монетизация стала предельно легкой и предельно бессмысленной В историю ушли 10 000 минут просмотра контента за неделю, которые авторам каналов нужно было набрать для выхода на монетизацию. Сегодня монетизировать можно любой канал, на котором есть 100 подписчиков. После этого нововведения появились многочисленные группы взаимоподписок, где совсем молодые авторы «Дзена» помогают друг другу набрать подписчиков и выйти на монетизацию. Весной 2022 года больше половины авторов «Дзена» отмечали, что их доходы резко упали, а значит, монетизация для многих потеряла смысл. Результаты многочисленных опросов подтверждают падение доходов у многих авторов Дело в том, что поменялись не только требования, но и сама схема монетизации.
О нём мы отдельно расскажем чуть позже. Яндекс сохранит бренд Delivery Club, вы по-прежнему сможете заказывать еду на сайте и в приложениях. При этом сервис перейдёт на единую технологическую платформу с Яндекс Едой. Что это означает для пользователей, ресторанов и курьеров, мы рассказали в отдельном посте. Пока всё остаётся по-старому Изменения начнут происходить только после того, как мы закроем сделку. Нам предстоит уладить все формальности и получить согласие Федеральной антимонопольной службы. Это займёт как минимум месяц. Изменения не затронут остальные сервисы Яндекса Вы можете продолжать строить маршруты в Картах, слушать любимые треки на Музыке, делать покупки на Маркете, смотреть кино и сериалы на Кинопоиске, вызывать такси в приложении Яндекс Go и пользоваться другими нашими сервисами. Они продолжат работать так, как работали.
Соответственно, у «Дзена» есть гораздо больше шансов на то, что юзера что-то зацепит, и он насчет пользоваться платформой. Ранее новым пользователям, которые еще не оставили следы своих предпочтений контента на «Дзене», рекомендовались наиболее популярные статьи или видеоролики. Их набор был хаотичным. От трэш-контента до рецептов и способов выращивания клубники. После изменений холодная лента стала включать в себя контент разной направленности, который выводится на основании исследований предпочтений большой массы пользователей. Указанные изменения способствовали развитию таких ранее мало представленных тематик, как gaming, образование, IT-проекты и так далее. Вслед за авторами, которые стали качественно освещать свежие тематики, пришла и новая аудитория. Какую аудиторию хочет привлечь «Дзен» Руководитель по маркетингу рассказал, что на сегодняшний день платформа уникальна в своем роде не только в России, но и в мире. Ее уникальность в том, что пользователь может самостоятельно выбирать тип контента и среду, в которой он его потребляет. Онбординг — это способ выбора правил, по которым юзер будет играть в «Дзене». Можно сказать, что он самостоятельно выбирает экосистему, с которой будет взаимодействовать на площадке. И тебе никто в этом не будет мешать», — пояснил Сергей Таболин. Подразделение маркетинга «Дзена» считает основой своей стратегии именно возможность построения пользователями собственного инфопространства. Руководитель направления заявил, что компания в 2023 году планирует таргетироваться на молодую аудиторию. Под ней команда подразумевает довольно обширный возрастной сегмент — от 12 до 35 лет. Привлекать юзеров указанной возрастной группы «Дзен» планирует большим количеством тематик и подтематик. Вместо заключения. Согласно восточным духовным традициям, поиск своего дзена, то есть просветления в развитии, является смыслом жизни каждого человека. Компания «Дзен» видит своей миссией создание индивидуального информационного поля для каждого человека. Суть всех изменений, которые были внедрены в 2022-м и запланированы на 2023 годы, можно сформулировать в двух аспектах: Завладение пожизненным вниманием пользователя; Предоставление юзеру возможности потреблять только интересующий его контент, без информационного шума. Получится ли у «Дзена» осуществить свои амбициозные планы по перетягиванию аудитории из «Буржогоама и Буржобука», покажет время. Будем благодарны тебе, дорогой читатель, если поделишься своим мнением на этот счет в комментариях. Как вам статья?
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Яндекс Дзен популярное в апреле 2024 года
Как зарабатывать на «Яндекс-дзене» в 2024: как создать и вести канал | Платформа «» была создана в 2015 году как уникальная площадка, дающая возможность абсолютно любому человеку не только стать автором, но и получить хороший заработок. |
VK купил Дзен: что будет с Дзеном после продажи в 2022 году | Журналист Михаил Краснов — о том, почему агрегатор "и" и "Дзен" залезли в редакционную политику российских СМИ и начали гасить патриотическую повестку изданий и блогеров. |
Explore the best of Pinterest | Платформа «» была создана в 2015 году как уникальная площадка, дающая возможность абсолютно любому человеку не только стать автором, но и получить хороший заработок. |
Explore the best of Pinterest
Всё ленту крутил. Также есть пара минусов: невозможно открыть новость в фоновой вкладке средней кнопкой мыши и некоторые новости повторяются уж слишком часто. Name Surname Ах, да.
Сделать это необходимо так, чтобы утром сотрудники, которые придут в офисы бизнес-центра, ничего не заметили». Перезагрузка «Дзена». Что это было? Но сегодняшний день можно сказать, что перезагрузка платформы полностью завершена. Из вспомогательного сайта «Яндекса» «Дзен» превратился в самодостаточный уникальный контент-хостинг.
Его уникальность заключается в первую очередь в том, что платформа аккумулирует видео и текстовый контент. Таким образом, площадка собирает аудиторию с различными интересами как в плане формата потребляемой информации, так и ее тематик. Основное изменение было связано с перепрофилированием ленты «Дзен». Пользователям показывается контент авторов тех каналов, на которые они подписаны. Ранее, по словам Рината, авторы каналов пытались любой ценой попасть в рекомендации. Для этого они использовали такие недобросовестные вещи, как: Кликбейтные заголовки; Трешовые темы и так далее. Таким образом, в предыдущей модели работы Ленты рекомендаций у авторов отсутствовала мотивация создавать качественный контент для своей аудитории.
Для них важно было количество просмотров любыми юзерами «Дзена», поэтому не было никакого смысла в удержании пользователя и превращении его в подписчика. Сейчас созданы все условия для тех авторов, которые хотят выстраивать комьюнити вокруг тематики своего канала. После внедрения изменений делать некачественный контент стало невыгодным. Все авторы находятся в равных условиях конкурентной борьбы и могут расширять свою аудиторию только повышая качество публикуемых материалов. Несколько халтурных публикаций могут перечеркнуть все усилия автора по сбору аудитории. Изменения монетизации контента До внедрения вышеуказанных изменений авторы «Дзена» получали деньги за количество просмотров рекламы в статьях и видеороликах. Это их мотивировало делать трешовый кликбейтный контент, накручивая тем самым просмотры.
Таким образом, самые просматриваемые видеоролики и статьи были низкого качества и сомнительного содержания. Из-за этого платформа приобрела репутацию дешевой желтой прессы. Начиная с марта 2022 года, авторы каналов на «Дзене» стали получать вознаграждение за работу со своими активными подписчиками. К ним платформа относит тех, кто не просто подписан на блогера, а регулярно взаимодействует с его контентом — просматривает, оставляет комментарии, ставит лайки.
У меня уже было несколько случаев резкого и трудно объяснимого падения трафика и заработка. Если такие колебания удастся смягчить или лучше понимать их природу , тогда можно и сотрудников нанимать, и строить полноценный бизнес. Я об этом сейчас много думаю. Советы новичкам Мой главный совет очень прост: контент превыше всего.
Многие авторы пытаются понять, как работает алгоритм «Дзена», подстроиться под него, а начинать надо с себя и своих публикаций. Делайте хорошо, и это найдет отклик. И еще один важный нюанс: нужно уважать читателя. Много раз видел реплики псевдоблогеров о том, что людям можно любую чепуху скормить, что чем хуже, тем лучше, и «пипл схавает» — каждый раз морщусь. Не нужно идеализировать читателя, но уважать его — обязательно. Делайте хорошие материалы для хороших людей, и на «Дзене» вас ждет успех. Азат Якупов автор канала « Заметки молодого отца », 12 000 подписчиков О блогерстве Я из Уфы, работаю в сфере информационных услуг. Свободное время делю между семьей и своим каналом.
Впервые о создании своего сайта я задумался еще в 2011 году, вернулся к идее в 2013-м, но каждый раз откладывал эту затею. В 2015-м наконец удалось создать небольшой блог и за год раскрутить его до 6—8 тыс. В мае 2017 года я узнал о намерении «Яндекса» открыть площадку для авторов и продвигать их публикации с помощью умного алгоритма и загорелся этой темой. Главным мотиватором для тестирования площадки «Яндекса» стало то, что «Дзен» сам ищет аудиторию для твоих статей. Не нужно заморачиваться над ключевыми словами, составлять семантическое ядро, продвигать публикации с помощью покупных ссылок и т. О монетизации Мне нравится, что в «Яндекс. Дзене» оплата происходит в автоматическом режиме, пользователю не нужно ничего настраивать, достаточно лишь включить простую монетизацию. Становление канала, рост подписчиков — всё это естественный процесс.
Никакой рекламы у других блогеров заказано не было. Практически сразу после первой статьи появились 5 подписчиков, и, если честно, я был приятно удивлен.
Но это скорее пока, от малого охвата. Отсутствует RSS-лента в канале. Из-за отсутствия четких правил модерации для рядовых каналов, появляются статьи плохого качества некомпетентных в теме авторов, с непроверенными данными, или с ошибками.
Еще есть непредсказуемость в алгоритме выбора приоритетных публикаций. Минусов немало, но глобально они некритичны, и потенциально исправимы. Аудитория Дзена Из сотни стран 70 млн. Тенденции роста аудитории у коротких вертикальных роликов подтверждает рост числа посетителей через мобильные приложения. Но их еще мало — шестая часть от общих почти 400 млн.
Важно, что растет число авторов. Хороший контент с последовательным продвижением сыграет роль на ближайшем приросте. У Дзена лучший тыл от всех других ресурсов, учитывая продвижение и через поиск, и через сети Яндекса. Сейчас состав пользователей охватывает все категории участников по возрасту и полу, регионам, занятиям и уровням доходов. Различия по тематикам пока успешно распределяются по авторам благодаря рекомендациям и умному алгоритму.
Показатели по аудитории указываются в Статистике канала. Канал или RSS-лента В потоках информации есть острая необходимость ее структурировать и фильтровать. Проверенные способы это делать с RSS-каналами. Википедия характеризует их как веб-каналы, предоставляющие доступы к обновленным данным на сайтах в удобных для машин стандартных форматах. Новостные агрегаторы на их основе можно устраивать в браузерах и мобильных приложениях.
Они следят за новым контентом, разгружая от ручных проверок пользователей. Каналы RSS используются веб-сайтами для часто обновляемых публикаций в разных форматах. Пользователям можно подписываться на них, указывать идентификаторы ресурсов URI, или кликать значки каналов в браузерах или значки в Яндекс. RSS программы чтения будут отслеживать в каналах пользователей новую информацию, сразу ее загружая. Разметки и подключения лент RSS подробно описаны в справке Дзена.
Как подключить сайт к каналу в Дзене Сайт можно подключить к каналу, и тогда карточки статей на канале будут вести на этот сайт. Опция полезна компаниям, которые ведут корпоративные аккаунты. После подключения каждая статья на сайте разместится и в ленте на канале. Это произойдет автоматически при сформированной RSS-ленте. Такая синхронизация добавит сайту посетителей еще и канала в Дзене, что очень даже неплохой прирост.
Для привязки существуют требования Дзена к сайту: Суточный поток уникальных пользователей от 10 тысяч. Без учета рекламных переходов. Срок существования сайта от месяца. Требования к каналу: дочитывания до конца статьи — больше 7 тысяч; регистрация в вебмастере с одинаковым логином. Ее объединение с каналом.
С этой целью в Вебмастер добавить сайт. Подача заявки для модерации с указанием ссылки ленты RSS. Проверки длятся недели. Ответ Дзена отправляется на адрес электронной почты. Отчеты по переходам отражаются в отчетах Я.
Метрики по сайтам. Как зарегистрировать канал в Дзене Для этого нужно иметь аккаунт в Яндексе — зайти под своим логином, или зарегистрироваться. Ссылка на регистрацию: dzen. На всплывшем окне открыть пункт Дзен-студии: В полях указать имя канала и его описание. Заявить себя как автор или описать компанию, ее бизнес.
Нажать кнопку Далее. Откроется окно созданного канала. На главной странице окна всех сетчиков и статистики. Настроить канал, загрузить обложку и аватар. Указать свои данные, телефон и почту.
Ввести ссылки профилей соцсетей и сайта. Выполнить привязку счетчиков метрики. Меню простое, в нем легко разобраться без инструкции. Но слева клавиши — Справка, Поддержка, и описания Дзена. Подключение Яндекс Метрики к каналу в Дзене Нужно перейти в канал Дзен и скопировать его адрес в строке браузера.
Перейти в Метрику со своего аккаунта, привязанного к каналу. В окне указать имя счетчику и ввести скопированный адрес. Ссылка для входа в Метрику: metrika. Согласиться с пользовательским соглашением. После того как вы создали счетчик, необходимо скопировать себе его номер: Для установки Метрики нужно в настройках канала открыть вкладку Веб-аналитики.
В поле доступов Метрики ввести скопированный номер, и Сохранить. Метрика подключена.
Дзен – персональная лента рекомендаций в Яндекс.Браузере
Dzen News (Russian: Дзен Новости tr. Zen Novosti; formerly ) is a Russian news aggregator developed by Yandex in 2000 and owned by VK since 2022.[1]. Дзен" предложил муж, он является постоянным читателем и листателем ленты ресурса. Так сейчас выглядят вводные части новостей Naked Science в «Дзене» / © «Дзен». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Снова на какая-то жесть творится.
Включить и читать «новости» яндекс дзен без подписок и регистрации!
Не нужны специальные технические знания. Для ведения канала на площадке «Дзен» не нужно изучать сложные программы. Все просто, не требует специальных знаний и длительной подготовки — достаточно один раз разобраться, как настроить канал, и просто начинать работать. Канал в «Дзене» — значимая часть стратегии SEO-продвижения сайта компании. Активные ссылки на сайт компании под описанием канала и в публикациях помогут ресурсу быстрее выйти на хорошие позиции в органической выдаче. Хороший источник трафика.
Теперь это просто Дзен, самостоятельная платформа. В сентябре 2022-го собственником платформы стал VK. Но работает ресурс по-прежнему на просторах транснациональной компании Яндекс, бизнес которой до этого был в 21 стране, а сервисом его такси пользовались в 19 странах.
Перед началом 2023-го в Яндексе начались реструктуризации с разделением зарубежных и отечественных бизнес-структур, с перетоком части первых в отечественные. Пока еще не массово, но авторы уже дублируют свои каналы из YouTube. По итогам 2022 года число посетителей умной ленты в месяц достигло 70 млн. Это небольшой рост в процентах по сравнению с 2019-м 60,5 млн. После общих изменений и интеграций в предстоящем году должен ожидаться значительный прирост ежемесячной аудитории. Как работает Яндекс Дзен В 2015-м сервис создавался в Яндексе в виде новостной ленты, с возможностью создавать каналы и размещать свои статьи, рекламу и новости, зарабатывать. В 2019-м появились публичные профили, и он приобрел признаки социальных сетей. С включением в ленту видеороликов, возможности продвижения и монетизации сильно расширились.
Конец декабря 2022 показал итоги работы Дзена по году: втрое больше публикаций; короткие вертикальные ролики публиковались чаще в 3,5 раза; впятеро возросло число тематик, в том числе по геймингу и образованию, музыке и экологии; авторов публикаций в неделю стало более ста тысяч — рост вдвое; короткие посты оставляли в 15 раз чаще. Эти данные были объявлены директором по контенту Ринатом Назимовым. Отделение Дзена от Яндекса Кроме названия, в Дзене поменялись алгоритмы. Частично изменения связаны со сменами акционеров и собственников. Его новый собственник — корпорация VK, до октября 2021 бывшая Mail. Вобрала на сегодня все структуры Mail. Там же Skillbox, Geekbrains и SkillFactory. Объявления Юлы, разработка Маруси и умной Капсулы, а также доля Учи.
Больше половины ее акций свою долю Алишер Усманов продал страховой компании Газпрома Согаз, а руководить холдингом стал Кириенко Владимир, сын Кириенко Сергея. На сентябрь 2022-го VK и Яндекс разменяли в сделке между собой активы. У главной страницы Яндекса изменился адрес на ya. И уже в декабре Дзен. Новости по реестру стал новостным агрегатором. Основные разделы функции платформы Прошедший год принес изменения и улучшения Дзена по нескольким направлениям. Наполнение, пользователи и авторы В 2022-м просмотры стали более удобными с введением подписочной модели. Первое, что лента показывает посетителям при входе — свежий контент из их подписок.
Дальше лента заполняется рекомендациями пользователю. Перебирает миллионы вариантов для отбора публикаций в персональную ленту. В этом году появились видео публикации. В силу молодости и преобразований ресурса, следует отметить недостаточную модерацию в текстовом и медиа контенте ресурса. Некоторые авторы гонятся за количеством публикаций, включая в них не совсем компетентное и часто непроверенное содержание. Собственная мобильная платформа В этом году много внимания уделялось активному развитию своего мобильного приложения. У него свои технологии и инфраструктура. При входе приложение предлагает выбор интересных тем, на которые можно перейти одним кликом.
Финансовые интересы Еще одно нововведение — в системе начислений. На выплаты влияют не просто просмотры, а активные подписчики. Их взаимодействие с контентом отражается на объемах выплат. Функции и программы Общие особенности работы агрегатора следующие: В Умной ленте Дзен подберет статью для пользователя по тому, как он лайкает, комментирует и размещается в поиске. Алгоритмами в сервисе анализируются критерии запросов по полу, приблизительному возрасту, занятиям и увлечениям. Именно в 2022-м рекомендательный алгоритм стал предлагать кроме текстов и видео ролики. Можно не быть подписанным на каждого автора, программами будет подбираться контент из ленты. Функция онбординга с 2022-го стала помогать новичкам, адаптироваться в Дзене среди интересных тем.
В простом редакторе легко набирать статью и встроить форму для получения заявок по результатам опубликованного материала. Тексты статей можно корректировать и дополнять по ходу, когда они уже опубликованы и находятся в просмотрах. Описания статей и постов Дзен подает в поиске. По поисковым запросам приходит новая дополнительная аудитория, не из сервиса. Имеющие большую аудиторию авторы могут подключать монетизацию для получения дохода за просмотры контента. Интеграция канала с сайтом, полезная для корпоративных аккаунтов и блогеров. За просмотры рекламы на Дзене платят. Элементам его контента проводит ранжирование в поисковая система, идет размещение карточек его публикаций Параметр статистики CTR с ноября 2022 заменен на показатель VTR.
На 2023 год дирекция по продуктам среди инструментов обещает появление новых метрик в кабинетах авторов. Например, на базе статистик давать подсказки эффективного взаимодействия с аудиторией. Преимущества и недостатки Дзена Среди достоинств — следующее: Очень легко регистрироваться. Это идет в два клика при наличии аккаунта, почты, ID в Яндексе. И уже можно вести канал. Каждый пользователь может запустить в работу канал, размещать. Быстрый набор подписок и аудитории по рекомендациям и продвижению. Живой материал сразу собирает круг обсуждений.
Синхронизация с сервисами упрощает продвижение канала и продукта, если включать торговые виджеты в статье.
Плюс возможности его младшего партнёра Рината Низамова на платформе Дзен… А что, Шкулёв — прям как Ленин из Лондона: наводнил Россию газетой «Искра» и раздувает пламя революции, а Низамов уже готовит почву для газеты «Правда» — он расчищает площадку от конкурентов. Это аллегория — для более понятного восприятия ситуации — она страшная, как в 1917-ом году.
Думаете я нагнетаю?! Нисколько — вот слова Низамова по поводу противостояния в Екатеринбурге между православными, желавшими построить Храм и либералами, выступавшими против сам Низамов был с теми, кто против : «Екатеринбург станет горячей протестной точкой на карте России, потушить которую местными силами будет непросто. Это идейная война, которая вот-вот перерастёт в вооруженный конфликт.
Как только на Драму выйдет тяжелая техника, фейсбучные активисты вынырнут из интернета под ковши экскаваторов, казаки получат команду защищать будущий храм нагайками, а православные олигархи отправят на помощь казакам ручных головорезов-боксеров. Всё это выглядит страшно, кроваво и средневеково. Но от этого кошмара, — что удивительно, — все мы должны только выиграть».
Я никак не могу понять, как может государство не замечать, не реагировать на то, что русофобы управляют сетью городских СМИ со 140 миллионной аудиторией на территории нашей страны, управляют этими СМИ из-за границы — из Латвии?! Как может государство не реагировать на то, что крупнейшей информационной и идеологической интернет-платформой в России управляет медиаменеджер, выращенный и профессионально состоявшийся во враждебной нашему государству среде?! И эти люди на глазах государственных структур, смело и открыто, перед президентскими выборами, зачищают информационное поле России от авторов-государственников, от влияния патриотических СМИ!
В условиях жесточайшего противостояния СВО, в условиях жесточайшей борьбы государства за самое своё существование. Такое ощущение, что типографии Герцена, Добролюбова и Ленина объединили и перенесли из Лондона прямо сюда — в Россию.
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.