По сообщению министра ЖКХ Ростовской области Сергея Сизикова, к концу 2024 года в области планируется решить вопрос со старыми лифтами в многоэтажках. На Орджоникидзе, 5 работает лифт 1990 года. запчасти для лифтов, тормозные резисторы, ремонт лифтов, частотные преобразователи, лифтовые лебедки, пуско-наладка лифтов, плоский кабель, станция управления лифтом. По Требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» срок службы лифтового оборудования – 25 лет, если иное не предусмотрено паспортом лифта. По официальным данным, на сегодняшний день в Тамбовской области находятся в эксплуатации 2147 лифтов.
Новости партнеров
- Чужие среди своих?
- Старые лифты предложат менять по новой схеме
- Новые лифты - в старые подъезды - Дзержинское время
- Сдать старые лифты на металлолом: положительный опыт - ЖКХ Ньюс
Сдать старые лифты на металлолом: положительный опыт
Опубликованы новые правила производства лифтов. Российская лифтовая отрасль продолжает идти по пути импортозамещения. Около тысячи лифтов в оренбургских домах требуют замены. В некоторых многоэтажках новые механизмы уже начали устанавливать. Стоимость одного лифта — около дв. Акционерное общество «» — финансовый институт развития в жилищной сфере , который реализует государственные инициативы, направленные на повышение. Таких лифтов более 100 тысяч. Или приведите их в соответствие Техрегламенту или приостановите эксплуатацию, иначе штраф до 350 тыс. руб. и приостановка до полутора лет.
Лифтовый – последние новости
Однако ДОМ. РФ соглашение рассматривать не стал. Ну и правда, кому нужны конкуренты? А то, что речь идет о развитии государственной экономики, кому интересно, если речь идет о бизнесе. Вместо мирового соглашения по выплате долгов ПАО «КМЗ» получило другой «подарочек» — решение о признании завода банкротом. При этом был назначен конкурсный управляющий — некто Д. В срок до шести месяцев предприятию была предписана ликвидация. Решение Арбитражного суда г. Москвы прилагается.
Действующее руководство ПАО «КМЗ», которое пришло на завод в июне 2021 года, когда завод уже находился в стадии банкротства, старалось повлиять на рассмотрение дела Арбитражным судом. Были предоставлены документы, подтверждающие проведение эффективной антикризисной программы, достигнутые финансовые показатели по безубыточности предприятия и план финансового оздоровление предприятия на 2022 - 2025 гг. Каток ликвидации уже начал свое неумолимое движение на предприятие. Управляющий «заинтересован», но людей увольняет 9 марта текущего года на заводе появился конкурсный управляющий, были опечатаны все помещения, работа предприятия встала, всем сотрудникам раздали на подпись уведомления об увольнении в срок до двух месяцев. Одновременно в соцсетях была запущена информация от лица «нового руководства» КМЗ в лице конкурсного управляющего , который якобы «заинтересован в том, чтобы завод продолжал свою работу». На сайте «Агентства политических новостей» была опубликована статья « Асоциальные лифты ». В ней излагались искаженные сведения о ситуации и о реальном положении дел на КМЗ. В частности, в банкротстве завода обвинялась последняя управленческая команда собственника Александра Дзиова и генерального директора Марата Тохтиева, что по факту не соответствует действительности.
Для прояснения ситуации от лица М. Тохтиева в адрес редакции «АПН» было отправлено требование об опровержении содержащихся в статье ложных заявлений, с уведомлением о подаче судебного иска по статье 128. УК РФ «Клевета».
Клюшнев отмечает, что, по статистике, большинство несчастных случаев, связанных с гибелью или травматизмом на лифтах, происходят из-за изношенности и выхода из строя оборудования, которое случается из-за критического износа узлов либо невозможности поддержания цепей безопасности и блокировок. Важной составляющей этой программы является тот факт, что техническое задание для этих лифтов разработано с учетом требований к лифтам в жилых домах в части пожарной безопасности, безопасности пользователей, доступности маломобильных групп там, где это возможно, вандалоустойчивости лифта. Сожженые кнопки в лифтах и пожароопасные лифты остаются в прошлом», — рассказал Юрий Клюшнев. Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся!
Увеличена грузоподъемность с 320 до 400 кг, и с 500 до 630 кг. А где это позволяет шахта лифта, шире стали и двери. По всей ширине проема двери установлена световая завеса, препятствующая закрытию двери при наличии помехи. Всё это даёт большие удобства людям с детскими и инвалидными колясками, крупными вещами. Если в подъезде не один лифт, то из заменяют поочередно, чтобы жильцы не испытывали неудобств.
ЖКХ В Нижегородской области началась масштабная замена лифтов. Всего в 2023 году планируется заменить свыше 900 кабин. В этом списке 40 МКД из Дзержинска. Программа рассчитана на два года — 2023-й и 2024-й.
В России через год должны отключить 100 тысяч лифтов. В чём причина и кто рискует больше всех
Сегодня стоимость замены одного лифта оценивается в среднем в 3,5–4 миллиона рублей (с учетом демонтажа старого оборудования и монтажа нового). Акционерное общество «» — финансовый институт развития в жилищной сфере , который реализует государственные инициативы, направленные на повышение. Иностранные производители двери своих лифтов для нашего рынка закрыли.
Наши проекты
- 146 лифтов заменили в ЦАО в этом году
- Замена старых лифтов: программа Фонда капремонта - Новости Калининграда
- Новости: Лифты | Московское представительство АО НПО «Техкранэнерго»
- В Севастополе исчезли старые лифты
В Железногорске старые лифты сдадут на металлолом
В Ярославле жители дома на Оржоникидзе пожаловались на старые лифты | — Старый лифт работал больше 25 лет и заметно “устал”, поэтому известие о грядущей замене обрадовало всех. |
Старые лифты заменят в регионе | Новости НТС | По словам депутата Госдумы Сергея Колунова, с которым связался «МК», до 15 февраля 2025 года в стране нужно заменить 124 тысячи устаревших лифтов из 540 тысяч работающих. |
Ростехнадзор о возможности эксплуатации старых лифтов | это 2027 год, однако обсуждается и 2030 год, уточнил он. |
«Коммерсантъ»: российским регионам нечем заменить старые лифты | — Подмосковье является первым регионом, где была произведена замена всех лифтов старше 25 лет. Это свыше 11 тысяч лифтов. |
В Тамбове меняют старые лифты на новые
Власти Ростовской области собрались к концу 2024 года поменять все старые лифты в многоэтажках. Около тысячи лифтов в регионе работают дольше, чем им положено. Губернатор Андрей Воробьев поручил заменить в многоквартирных домах Московской области лифты старше двадцати лет. Лифты старше 20 лет в многоэтажных домах Московской области начнут заменять в ближайшее время, об этом заявил губернатор Андрей Воробьёв на оперативном совещании в.
Новости ЖКХ
Подмосковный губернатор дал поручение профильному блоку регионального правительства изыскать возможность ускорить замену старых лифтов. На момент написания заметки установка нового лифта стоит от 2 до 3 миллионов рублей, включая демонтаж старого оборудования. Установка новых лифтов уже началась в Нижнем Новгороде и Дзержинске. Так, в областном центре подрядчик приступил к замене 40 лифтов, еще 70 старых лифтов будут остановлены. Пилотный проект должен быть представлен на Международной выставке лифтов в Москве 7-9 июня на ВДНХ. Согласно техническому регламенту Таможенного союза, все лифты, отслужившие 25 лет, нужно заменить до 15 февраля 2025 года.
В России старые лифты могут не заменить на новые из-за растущих цен
Применение шумоподавляющих материалов помогло полностью исключить какие-либо раздражающие звуки. Еще одна особенность — улучшенным дизайн кабины. Между окрашенными панелями стен установлены вставки из нержавеющей стали. Это стильное и функциональное решение, которое придает интерьеру элегантный и современный вид. СЛЗ выпускает лифты широкой ценовой категории, от стандарт- и комфорт-класса и заканчивая премиальным сегментом. В работе — перспективные модели высокоскоростных лифтов для небоскребов. Еще один экспонат на стенде СЛЗ — безредукторная лебедка, спроектированая инженерами завода в рамках программы локализации производства компонентов лифта.
В идеале организационно всю работу надо провести в марте — апреле. Кстати, проблема с заменой старых лифтов в домах, аккумулирующих средства на спецсчетах, характерна для многих городов. Но за 10 лет не успевают накопить на один лифт даже такие крупные регионы, как Москва и Московская область. А средства на спецсчетах лежат и обесцениваются из-за инфляции, — заявил исполнительный директор Национального лифтового союза Петр Харламов. По словам экспертов, в нынешних условиях на замену лифта жильцам дома надо копить минимум 13 лет. RU Впрочем, есть положительные примеры и в ситуации с домами на спецсчетах. Так, в девятиэтажке Челябинска удалось обновить все три лифта. Сначала два, через год, когда жители подкопили взносы на капремонт, — еще один лифт. Вместе с собственниками определяли очередность работ, находили решения. С 2017 года Жилищный кодекс РФ разрешил региональным властям передвигать вперед капремонт по газовому оборудованию и лифтам. Эти два вида работ приоритетные, поскольку влияют на безопасность проживания. Все остальные работы можно сдвигать на более поздние сроки. Оборудование, у которого истек срок эксплуатации, периодически проходит освидетельствование. Если лифт в работоспособном состоянии, ему продлевают срок эксплуатации. Я ни разу не сталкивался, чтобы собственники сделали выбор в пользу лифтов, — отметил гендиректор АО «Нера. Если крыша течет, а лифт вроде пока ездит и гнилые трубы можно залатать, то жители предпочитают ремонтировать кровлю. Выбирают то, что наиболее важно прямо сейчас. Эксперт отметил, что ни разу не сталкивался с поломкой лифта до такой степени, что требовался капитальный ремонт. Если шестеренки сточились, масло потекло, то механики смотрят, отремонтировать редуктор или поменять. Если сгорела обмотка, тот же двигатель можно снять и перемотать. Двигатель не подлежит восстановлению?
Это еще несколько сотен тысяч рублей. Микрочипы вместе с управляющей программой, поясняет Шоба, как мозг кабины. При некорректной работе подъемник становится не предсказуем. Вместо того, чтобы поехать вниз, может отправиться вверх, не закрыть двери при начале движения, изменить скорость. Падение маловероятно: в таких случаях кабину стопорят механические ловители. А там чипов нет. Есть также трудности с заменой частотных преобразователей устройство управления электродвигателем лифта, там свои чипы. В России их тоже не производят, стоимость оригинала доходит до 500 тысяч рублей. Срок службы 12,5 лет при правильном обслуживании, а если не следить, то можно менять раз в 3 года. Также часто выходят из строя устройства управления дверями. Оригинальные стоят под 100 тысяч рублей, аналоги — 25-30 тысяч. Но тоже нужно искать, ждать, адаптировать, а жильцы в этом время будут подниматься пешком. Трудно также найти устройства загрузки кабины, занятости дверного проема, индикации — все это либо полностью импортного производства, либо содержит зарубежные чипы.
Там начали монтаж электропроводки в шахте, а затем проведут отделочные работы в машинном отделении и пуско-наладочные работы. После того специалисты Ростехнадзора начнут проверку оборудования. И только в случае отсутствия вопросов лифт введут в эксплуатацию. Всего в рамках капитального ремонта заменят 17 лифтов. На пяти адресах работа идёт параллельно.
«Коммерсантъ»: российским регионам нечем заменить старые лифты
Надежные и эффективные: В многоэтажках КБР начали менять старые лифты на новые. До конца нынешнего года подрядная организация «Лифтовой альянс» планирует установить 113 пассажирских лифтов, остальные в первом квартале 2024 года. В Ростовской области к концу 2024 года планируется решить вопрос со старыми лифтами в многоэтажках, сообщил министр ЖКХ региона Сергей Сизиков. Власти России решили продлить на пять лет сроки для замены устаревших лифтов, срок службы которых исчерпан. Сейчас рассматривают такой механизм замены лифтов еще несколько регионов, сообщили в
Будем менять!
- Навигация по записям
- Подмосковье стало первым регионом, где полностью заменили лифты старше 25 лет
- В МОСКВЕ ИЗБАВИЛИСЬ ОТ СТАРЫХ ЛИФТОВ
- Все новости
- Читайте также:
В Железногорске старые лифты сдадут на металлолом
По сообщению Сергея Сизикова, под программу капитального ремонта на 2023-2024 гг. Следует отметить, что замена лифтового оборудования производится за счёт ежемесячных взносов на капитальный ремонт при софинансировании из областного бюджета. На 2023 год губернатор Василий Голубев выделяет на эти цели 281,8 млн рублей. В среднем эта та сумма, которая ежегодно выделяется в Ростовской области для замены старых лифтов.
Установлено, что деньги потрачены на нужды дома, а значит, неосновательного сбережения на стороне П. Также оказалось важным, что ликвидатор ТСЖ в принципе не наделен полномочиями по обращению в суд с иском о взыскании средств, вырученных собственниками МКД от утилизации общего имущества.
Случай из практики, где собственникам не удалось получить деньги за металлолом В этот споре речь шла про трубы. Белгорода заменили магистрали отопления, холодного, горячего водоснабжения и канализации. В ходе капремонта производился демонтаж старых труб и вентилей. Их количество предварительно определялось в дефектной ведомости, подписанной представителями УК и совета МКД. Подрядчик ООО «Благострой-Заказчик» по актам передал собственникам только часть снятых труб отопления, и те сдали их в пункты приема металлолома.
Судьба оставшейся части демонтированных труб и латунных вентилей осталась неизвестна.
Кроме того, электронику постоянно дорабатывают, но не всегда удачно. Новые лифты также могут давать сбои в работе, если их неправильно хранили перед установкой или некорректно пользуются ими уже после монтажа. В общем, виноватыми в неполадках лифтов могут быть и разработчики, недодумавшие что-то в механизме, и работники ЖКХ, которые не смогли обеспечить технике нормальные условия хранения, и ремонтники, которых не научили обращаться с электроникой. Камень можно бросить даже в огород... Новые лифты умудряются испортить даже в тех домах, где нет вандалов. Судя по нареканиям, жильцов раздражает и неспешность электронных лифтов — двери открываются и закрываются непривычно медленно. Человек против прогресса Сколько бы ни длился спор о том, кто прав, а кто виноват, но победит в нем все равно техника: разработчики лифтов уверены, что будущее именно за электроникой, поэтому будут совершенствовать новый механизм, но ни в коем случае не возвращаться к старому. А нам волей-неволей придется подстраиваться: релейные подъемники скоро вообще исчезнут из домов.
Белорусские коммунальники всерьез взялись за проблему старых лифтов и обещают каждый год заменять все большее их количество.
Усиливают свои мощности и отечественные производители. Уход с российского рынка зарубежных поставщиков критичным для отрасли не стал.
Наоборот, дал толчок для развития. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Только один Санкт-Петербургский лифтовый завод может производить половину подъемников, необходимых городу в год. А в Петербурге и области четыре подобных предприятия.
Сам завод работает по принципу смарт-производства: соблюдая экологические стандарты, используя новейшее оборудование и инновационные технологии. VR-технологии позволяют увидеть будущий лифт еще на этапе проектирования и дает возможность исключить потенциальные ошибки. Возможно, через следующие четверть века в петербургских парадных будут уже летать в разных плоскостях кабинки на магнитных рельсах.
Разработки ведутся. Ну а заменить к 2025 году отслужившие свой срок лифты — вполне выполнимая задача, уверены производители. Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург».