Lamborghini представила гиперкар Revuelto — это преемник легендарного Aventador, который выпускался с 2011 по 2022 год. And you will wonder why we know that this model could be the Lamborghini Revuelta?
Компания Lamborghini представила эксклюзивную версию суперкара Revuelto
The long-awaited successor to the Lamborghini Aventador is here, and it's called the Revuelto. Оснащение Lamborghini Revuelto (Ламборджини Ревуэльта). Lamborghini has unveiled the Aventador’s successor, dubbed the Revuelto, after a month of teasing powertrain, chassis, and drive mode details. Автомобиль Lamborghini Revuelto использует Y-образный дизайн ДХО, задних фонарей, боковых воздухозаборников и других элементов[12][13].
2024 Lamborghini Revuelto
- Lamborghini Revuelto: гибридный преемник Aventador
- Представлен Lamborghini Revuelto: наследник Aventador. Абсолютно новый суперкар компании
- Внешний дизайн и технологии
- Hyundai Chasing Pikes Peak EV Glory With Four Ioniq 5 Ns
Компания Lamborghini представила 1015-сильный гибридный суперкар Revuelto
В итоге суммарная мощность силовой установки составила 1015 л. Этот бензиновый мотор объемом 6,5 л выдает 825 л. Максимальную мощность двигатель развивает при 9250 оборотах коленвала в минуту. В связке с бензиновым мотором работает восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.
But what about the emotions? Rest assured the Revuelto gets pulses racing for all the right reasons, and this starts with the opening of the scissor doors, followed by the start procedure, in which the start button peeks out from under a red cover. Just the fact that Lamborghini has built a 6. Plus the rev limit has risen from 8,700rpm to 9,500rpm, so it has the soundtrack to match the performance.
Цена новинки стартует от 400 тысяч евро. Автомобиль во многом стал революционным для Lamborghini. Его называют первым гиперкаром марки, поскольку его агрегаты сообща выдают 1015 лошадиных сил. Они разгоняют купе до первой сотни за 2,5 секунды, на три десятые быстрее "Авентадора". Силовая установка - гибридная и полностью новая, несмотря на знакомый 6. Этот бензиновый атмосферник - единственное наследие "предка", хотя и он прошел апгрейд, получив иную систему впрыска и электронику. А еще агрегат стал более мощным и "оборотистым", его максимальная отдача выросла с 780 до 825 сил.
The canvas and twill pieces appear in shades of olive green, wheat, soft teal, black and grass green. Highlights include an aviator jacket with RHUDE and Lamborghini patches, a slightly oversized graphic hoodie in soft teal and goldenrod with dual-branded detailing alongside and a half-zip anorak with Lamborghini Countach-inspired vents. Finishing off the capsule are accessories like flat-brim hats and soft toolbox duffel bags.
Гибридный электромобиль Lamborghini Revuelto впервые засветился на дороге
Автор Youtube-канала Carwow свёл в дрэге два итальянских суперкроссовера — Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue. — Открытая спецификация. — Салон стал просторнее чем у Aventador, над головой +26 мм, в ногах — +84 мм. — Под капотом гибридная силовая установка, 6,5-литровый V12 и два. В год 60-летнего юбилея марки Automobili Lamborghini представляет Revuelto первый суперспортивный гибридный plug-in V12 HPEV (High Performance Electrified Vehicle).
Сверхмощный гибридный суперкар Lamborghini Revuelto стал наследником Aventador
Два других электромотора расположены спереди и вращают исключительно переднюю ось. Каждый двигатель выдает до 150 л. Поэтому называть новый Revuelto «полноприводным автомобилем» в классическом смысле этого выражения — лукавство. Коробка, кстати, абсолютно новая — восьмиступенчатый робот DKT с двумя мокрыми сцеплениями, который должен щелкать передачи еще быстрее. Тем не менее в компании Lamborghini новый Revuelto называют полноприводным гибридным суперкаром, общая мощность силовой установки которого составляет 1015 л.
Кстати, о режимах вождения. Для города Revuelto предлагает режим Citto: использование только электромоторов и «всего» 180 л. Режим Strada задействует и ДВС: мощность возрастает до 874 л. В режиме Sport повышается не только мощность до 907 л.
В зависимости от режима вождения также меняются настройки работы активной аэродинамики внизу автомобиля и положение специально разработанного для модели заднего спойлера — над аэродинамикой в Lamborghini потрудились на славу. Углеродное волокно, изготовленное вручную на заводе в Сант-Агата-Болоньезе, используется не только для изготовления монокока, но и в передней части подрамника.
Максимальная скорость Revuelto — 217 миль в час 349 километров в час.
Реклама «Это не просто новая модель, которая заменяет другую, это новая идея», — рассказал генеральный директор Lamborghini Штефан Винкельман.
Модернизированный мотор стал приемистее, так отсечка сдвинута до 9500 мин-1. По сравнению с V12 у Aventador Ultimae, максимальная мощность выросла с 780 л. Но уникальный мотор V12, не единственное наследство «Авентадора».
Естественно, компоновка агрегатов полностью изменена. Традиционная полноприводная трансмиссия ушла в прошлое, а инженеры разработали новую систему E-4WD, где для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением. Каждый такой мотор выдает 110 кВт 150 л. В центральном тоннеле вместо карданного вала расположился литий-ионный тяговый аккумулятор массой 70 кг. Зарядка батареи можно также от розетки — на «Ревуэльто» предусмотрено бортовое 7-киловаттное зарядное устройство.
Так что отказ от механического привода передних колес вылился в новую компоновку заднего силового модуля. Попутно отказ от «раздатки» и межосевой муфты позволил выполнить кокпит более просторным. Коробка передач, естественно, новая и представляет собой двухвальную 8-ступенчатую РКП с двумя мокрыми сцеплениями. Такой «робот» легче и работает быстрее, чем 7-ступенчатая преселективная коробка передач у младшего суперкара Huracan.
Так что отказ от механического привода передних колес вылился в новую компоновку заднего силового модуля. Попутно отказ от «раздатки» и межосевой муфты позволил выполнить кокпит более просторным. Коробка передач, естественно, новая и представляет собой двухвальную 8-ступенчатую РКП с двумя мокрыми сцеплениями. Такой «робот» легче и работает быстрее, чем 7-ступенчатая преселективная коробка передач у младшего суперкара Huracan.
Компоновку силового агрегата в компании Lamborghini обкатали на трековом купе Essenza SCV12 образца 2020 года, впрочем, с иной коробкой передач Компоновку силового агрегата в компании Lamborghini обкатали на трековом купе Essenza SCV12 образца 2020 года, впрочем, с иной коробкой передач В одном корпусе с «роботом» у Revuelto интегрирован еще один электромотор с отдачей 11 кВт 150 л. Пиковая мощность четырехмоторной гибридной силовой установки достигла 1015 л. Так что Revuelto перешел из категории суперкаров в гиперкары, кстати, первым в истории бренда Lamborghini. Интересно, что в коробке передач не предусмотрен реверс. Движение задним ходом у Lamborghini Revuelto осуществляется исключительно на электротяге. Полный заряд тяговой батареи рассчитан только на 10 км пробега в электрическом режиме в любом направлении.
2024 Lamborghini Revuelto
Компания Lamborghini показала супергибрид Revuelto в действии. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Lamborghini took a look at all the other manufacturers shrinking their engines and adding turbos to make them more efficient and friendlier to the environment, and simply went “ nah.”. Lamborghini Huracán STJ arrives as a super-limited swansong for the V10 supercar. Discover the Lamborghini Revuelto, the first HPEV hybrid super sports car with Lamborghini Montreal, your Lamborghini dealership in Montreal. Компания Lamborghini официально представила флагманский суперкар Revuelto, который приходит на смену модели Aventador.
The Lamborghini Revuelto Is Sold Out Until The End Of 2025
У Revuelto полноуправляемое шасси, стандартные углерод-керамические тормоза и целых 13 комплексных электронных ездовых режимов пресетов. Например, в самом мягком из них — Citta «город» мощность гибридной силовой установки ограничена на отметке 180 л. Подвеска типа push-rod с горизонтальными амортизаторами также ушла в прошлом, на Revuelto применена классическая двухрычажка спереди и сзади с привычными стойками. Сухая масса нового гибридного купе выросла до 1776 кг против 1550 кг у модели Aventador Ultimae. Характеристики с разряженным аккумулятором, в компании не уточняют.
Приборы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма, на центральной консоли установлен вертикальный дисплей на 8,4 дюйма, а перед пассажиром по аналогии с современными моделями Ferrari появился вспомогательный 9,1-дюймовый тачскрин, с которого можно управлять медиасистемой, кроме того, на нем дублируются показания спидометра и некоторые телеметрические данные. В отделке салона впервые для Lamborghini использовано вторсырье. При этом в портфеле компании заказов набрано уже на два года вперед. Цена Revuelto еще не обнародована, хотя понятно, что новый гиперкар явно будет дороже модели Aventador SVJ от 350 тыс.
С одной стороны хорошо, что на новом «Ламбо» сохранен культовый V12, но с другой «марлезонский балет» с электроприводом машину утяжелил и усложнил, так что не удивлюсь, что через некоторое время появятся тюнинговые «раздетые» версии с демонтированной тяговой электрикой, зато с рекордными показателями разгона и максималки непосредственно за счет V12.
Пиковая мощность данной гибридной силовой установки около 1015 лошадиных сил. В электрическом режиме полного заряда батареи хватает только на десять километров пробега.
Движение в электрорежиме осуществляется только передними моторами, если же электронные системы машины распознают пробуксовку или скользкое покрытие, они включат полноприводный режим. Если в батарее будет достаточный заряд, полный привод будет обеспечиваться с использованием заднего электромотора, а противном случае будет запущен V12. Как вспоминает гендиректор Lamborghini, большой проблемой при разработке Revuelto было найти правильное соотношение мощности и веса.
Электродвигатели могут обеспечить большую дополнительную мощность и крутящий момент, но аккумуляторы утяжеляют автомобиль, даже когда они разряжены. По словам Винкельмана, большой запас хода только на электричестве был бы излишним, потому что владельцы Lamborghini не используют свои автомобили для ежедневных поездок.
И, надеюсь, он станет еще более загруженным — пусть пока только виртуально. По традиции, Lamborghini Revuelto выбрал это прозвище с помощью испанского быка из 1880-х годов, но этот — еще более крупный зверь гибридного спортивного автомобиля со средним расположением двигателя. Произведенный итальянским производителем автомобилей для выполнения роли своего флагманского суперкара, он был официально представлен в конце марта 2023 года как гордый преемник линии Aventador с новым безнаддувным двигателем V12 L545 объемом 6,5 литров под капотом. Увы, теперь есть еще и три электродвигателя, которые помогают ДВС, обеспечивая 814 лошадей, в результате чего общая мощность составляет 1001 лошадиную силу.
Полноприводное купе, передние колёса которого крутят отдельные электромоторы, оснащается 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач. И всё это работает настолько хорошо, что удостоилось высочайшей оценки от заводского гонщика Lamborghini Squadra Corse Андреа Кальдарелли. Итальянец сел за руль гибрида на автодроме Пьеро Таруффи в Валлелунге к северу от Рима.
2024 Lamborghini Revuelto
Зарядить батарею можно заранее от розетки: предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт. С места до «сотни» суперкар разгоняется всего за 2,5 секунды, а через 7 секунд достигает отметки в 200 километров в час. Максимальная скорость — 350 километров в час. Также для модели была концептуально изменена схема задней подвески — вместо чисто гоночной пуш-род используется новая многорычажная конструкция, более пригодная для эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования. В оснащение Revuelto в числе прочего вошли углерод-керамические тормоза с 10-поршневыми моноблочными суппортами, подруливающая задняя ось и комплекс электронных систем помощи водителю, включающий в себя ассистент удержания в полосе, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз и контроль поперечного трафика при движении задним ходом. Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.
Наконец, в одном корпусе с «роботом» у Revuelto установлен еще один электромотор с отдачей 150 л. Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач и работать исключительно в режиме стартер-генератора для запуска ДВС или подзарядки тягового аккумулятора. Пиковая мощность четырехмоторной гибридной силовой установки — 1015 л. Так что Revuelto можно считать уже не суперкаром, а гиперкаром. Первым в истории Lamborghini. Кстати, в коробке передач нет реверса.
Двигаться задним ходом новый суперкар Lamborghini сможет только на электротяге. Полного заряда батареи хватит только на 10 км пробега в электрическом режиме в любом направлении. По умолчанию за движение в электрорежиме отвечают только передние моторы да-да, переднеприводный Lamborghini… , но, если электроника распознает скользкое покрытие и потребуется полный привод, а в батарее будет достаточный заряд, система перейдет в полноприводный режим с использованием заднего электромотора. Или же просто запустит V12. Revuelto имеет полноуправляемое шасси, стандартные углерод-керамические тормоза и аж тринадцать комплексных ездовых режимов электроники. Например, в самом мягком пресете Citta «город» мощность гибридной силовой установки ограничена на отметке 180 л.
Подвеска типа push-rod с горизонтальными амортизаторами осталась в прошлом: Revuelto имеет классическую двухрычажку спереди и сзади с привычными стойками. Сухая масса нового гибридного купе — 1772 кг против 1550 кг у модели Aventador Ultimae.
А еще весной оно было замечено в офисах по товарным знакам Европейского Союза. Это первый электромобиль Lamborghini или что-то еще? До сих пор эксперты гадают, что это? Преемник Aventador, первый электромобиль Lamborghini или что-то еще? А может это будет приподнятым гранд-турером в том же духе, что и кроссовер Ferrari Purosangue?
И всё это работает настолько хорошо, что удостоилось высочайшей оценки от заводского гонщика Lamborghini Squadra Corse Андреа Кальдарелли. Итальянец сел за руль гибрида на автодроме Пьеро Таруффи в Валлелунге к северу от Рима. Заезды прошли в самом экстремальном режиме Corsa, что позволило полностью раскрыть потенциал автомобиля.
Родстер Lamborghini Revuelto 2025 года демонстрирует свою цифровую PHEV из дымки
Компания Lamborghini представила суперкар Revuelto, который пришел на смену модели Aventador. Главная»Новости»Родстер Lamborghini Revuelto 2025 года демонстрирует свою цифровую PHEV из дымки. Компания Lamborghini официально представила свой первый подзаряжаемый гибрид — флагманский суперкар Revuelto, пришедший на смену культовому Aventador. Lamborghini's CEO added that the current Urus and Huracan are sold out for the next 2 years.