Новости Лада Веста НГ 2022: отзывы реальных владельцев. В Беларуси новое поколение Lada Vesta можно купить как минимум за Br43 тыс. – это на Br6 тыс. дешевле, чем новенький Geely Emgrand, главный конкурент Vesta на рынке.
Вся правда о Lada Vesta, или записки разочарованного вестовода.
Но в случае с Ладой Веста обнаружилось, что очень многие особенности (недостатки) автомобиля были либо вовсе не освещены, либо о них было упомянуто вскользь, хотя в реальности они просто бросаются в глаза и крайне раздражают. Что говорят отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс по части салона, багажника, электроники, двигателей и коробок и подвески. Метки: Lada Vesta, Новости Lada, Новости российского автопрома, Статьи. Предлагаем напоследок посмотреть отзыв другого владельца о Lada Vesta. Свердловский владелец новой Lada Vesta не ощутил изменений в машине стоимостью 1,3 млн рублей.
Отзывы владельцев Lada Vesta
Опыт эксплуатации Lada Vesta (NG): Итак, спустя пол года и 10.000км пробега эксплуатации новой Lada Vesta NG 2023 года комплектации Enjoy, у меня таки есть чего сказать сомневающимся, а так же тем кто планирует смену авто, и рассматри. Один из владельцев Lada Vesta NG в сообществе в ВК опубликовал свой отзыв на автомобиль. поделитесь впечатлениями от владения:) Как машинка себя ведёт,что нравится,что не очень? Узнайте про машину Vesta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Веста а так же фото, а так же новинок Vesta в каталоге авто сайта За Рулем.
Каковы на сегодня отзывы владельцев об экстерьере нового флагмана Лада Веста: оправданы ли надежды?
- Каковы на сегодня отзывы владельцев об экстерьере нового флагмана Лада Веста: оправданы ли надежды?
- Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- "ЗР" рассказал о плюсах и минусах новой Lada Vesta
- Отличия оттенков цвета
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
Все-таки это вазовская новинка с ожидаемым набором "детских болезней". Но простота конструкции и неприхотливость в обслуживании сделали свое дело - в автопарке Ильи появился новый гарантийный автомобиль от АвтоВАЗа. Впрочем, гарантийной машина побыла недолго, лишь до первого ТО, после которого владелец, накатавший к тому времени на Vesta положенные 15. Посвящать в истинные причины развода с фирменным сервисом он нас корректно не стал, но дальнейшие регламентные работы Lada проходила без привязки к дилерской СТО. И в этом, по словам владельца, оказалось немало плюсов и для него, и для автомобиля. Так, на смену рекомендованному ВАЗом маслу "Роснефть" пришла "синтетика" Total 5W-40, в масляной системе и системе подачи воздуха в цилиндры "прописались" фильтры Knecht, на пробеге 45. При этом процедуры обслуживания производились, как говорится, по факту, на самых различных СТО. Простой и надежный 16-клапанный вазовский 106-сильный мотор особого внимания никогда не требовал, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы и лишения нещадной эксплуатации. Когда я познакомился с владельцем, пробег машины был 98. Подвеска немного мягковата, на высоких скоростях машина начинает "плавать" по дороге.
С шумоизоляцией и коррозией никаких проблем нет, особенно с учетом того, во сколько обошлась машина. Ремонтов никаких не было, только ТО и смена резины. Не густо, скажем прямо. Еще 2000 км, которых не хватало до 100-тысячного порога, все-таки распечатали список неисправностей автомобиля. На 99-й тысяче треснул правый кронштейн крепления переднего стабилизатора. Неисправность устранили банальной сваркой металла с последующей зачисткой. Вкупе с этим на смену резиновым втулкам стабилизатора пришли полиуретановые, не грешащие скрипами при больших ходах подвески. Потребовал замены и один из резиновых подвесов глушителя, но на него владелец Vesta не в обиде, так как он вышел из строя после удара о препятствие. Оба ремонта несложные и, по сути, копеечные.
После пробега 100.
Он рассказывает, что после визита к дилеру, где технари подключили сканер, выяснилось, что это — «глюк» электроники: мол, если в течение десяти минут не трогать педали, то борткомпьютер начинает «беспокоиться». Вариант решения проблемы — периодически «гладить» тормоз, чтобы концевик педали срабатывал. Тогда на приборке, скорее всего, ничего зажигаться не будет. Фото: "АвтоВзгляд".
Стиль новый и более чем приятный на глаз. В интерьере салона никаких инноваций не обнаружил, всё просто, но в то же время лаконично и приятно на вид. Нашёл новую кнопку экстренного вызова, что приятно. Бардачок достаточно вместительный, карманы и подставки все «в тему». Сиденье и руль нормально регулируются, мне с моим ростом в 190 см рулить Вестой комфортно. Внутреннюю зону автомобиля к недостаткам точно не отнести. В плане технического обслуживания и в целом технического оснащения всё устраивает.
Различные электронные системы помогают в управлении. Коробка не шумит, серьёзных поломок не было, мотор работает достойно. В общем, Лада Веста никаких существенных проблем в процессе своей эксплуатации не вызвала.
Как известно всем не угодишь — недовольные шумкой водители говорят если поставят автомат и нормальную шумоизоляцию то будет машина, а сейчас ведро с болтами. Загрязняемость Владельцам Весты часто приходится следить за чисткой моторного отсека. Данная проблема вызвана большими зазорами в области замка капота, поэтому на мотор налипает грязь и вода. Проблема решается установкой всевозможных уплотнителей.
Быстрое марается кузов причина в больших колёсных арках ; нехватка бортиков на лобовом стекле, разрешает, быстро засоряться боковым стёклам; в уплотнители на боковых стёклах, забивается грязь внутрь бархотки и приводит к появлению царапин: минус многих машин. Но без минусов не проходит: Быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера; заводские дворники — деталь низкого качества, уже после первых 3-5 тыс. На любом стекле появляются царапины и потертости; многие автолюбители говорят, необходимо после покупки машины менять дворники; уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, попадании частиц грязи, песка и других загрязнений, возможно появление скрипа и царапин на стеклах; производители рекомендуют снимать два борта уплотнителей; в моделях первого поколения под капотом накапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Весомый минус, который влияет на работу электронных датчиков и потере эстетического вида в моторном отсеке; есть ещё один недочет, правда не значительный — это поскрипывание петлёй дверей в течение короткого периода эксплуатации они скрипят. Коррозионная стойкость кузова По коррозионной стойкости кузова владельцы пока мало что могут сказать, так как они не эксплуатируют машину достаточно давно. Наносились тарированные насечки на кузов. Выяснилось: Веста достаточно не плохо сопротивляется коррозии.
В ходе эксперимента выяснилось: крыша менее защищена и быстро начинает ржаветь. Крыша не повреждаемый элемент в автомобиле и видимо по этому АвтоВАЗ пошёл на удешевление технологии. В остальном Веста долго не должна гнить, как делали старые отечественные машины. Удобство в эксплуатации Так как дефицита запчастей для Весты в России нет — это удобно. Машина продумана и эргономична в плане салона и особенно багажника. Он большой, да еще поделен на секции и укомплектован двойным дном. Самый удобный багажник в Кроссе помимо ящика органайзера в нем есть специальные фиксирующие сетки.
Фиксация грузов — большое преимущество. Универсал и кросс пригодны для габаритного груза. На этих машинах можно ездить по грязи — буксуют, но идут.
Как я хотел купить новую Ладу Весту в салоне по господдержке, расстроился и смотрю бу авто на авито
Что говорят отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс по части салона, багажника, электроники, двигателей и коробок и подвески. Проанализировав отзывы реальных владельцев о недостатках Лада Веста, можно слегка удивиться тому, насколько качественно сделан автомобиль. Описание к видео: ВЕСТА SW кросс Честный Отзыв Реального Владельца авто. Итак, сегодня под прицелом у нас Lada Vesta, и начнём мы, разумеется, с ненависти – поводы для неё находятся и публикуются куда охотнее. Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала.
Какие недостатки у «Лады-Весты» согласно отзывам владельцев
Например, у новой Lada Vesta заметен прогресс по части шумоизоляции. На счет приобретения Лады Веста. Lada Vesta отзывы. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей. Не читайте положительные отзывы о Ладе Весте, это все купленные записки!
2️⃣8️⃣ Маленький юбилей, первый выводы
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки.
В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче.
Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими.
RU Впрочем, нынешние успехи АВТОВАЗа всё же имеют звездочку с примечанием, в котором мелким шрифтом написано: «Прогресс в России — это всегда героическое возвращение на исходные позиции после очередной катастрофы». Ведь как ни крути, а всё сказанное в этой статье про «Весту» мы уже когда-то говорили. И не будь ухода иностранцев, не будь заоблачных пошлин на импорт, и стареющей «Весте» было бы куда тяжелее. Но на сегодняшнем безрыбье она и впрямь выглядит неплохим уловом для тех, кому нужна просто здравая машина.
Руль с кучей функций, но кнопочки мелкие, надо привыкать. Понравился щиток приборов.
Можно сказать, красиво. Качество пластика вполне ожидаемое, ничего нового. Климат работает так, как его настроить. Не сразу понял, как дружить с роботом, сначала в его адрес были одни маты, потом в чём-то даже понравилось. Машина удивила динамикой разгона от 70 и выше. Не ожидал. Женский голос постоянно ноет по поводу превышения скорости.
Обшивка сидений выполнена из приятного материала, есть рельеф и стиль, расцветка не маркая. На задних сидения сидеть удобно, спинка отклонена на небольшой угол, сидишь расслабленно, спинка ровная. Вердикт — авто зачетное. Ничего не скрипит, в салоне тихо, ничего не брякает. У меня претензий к машине не возникло. Только приятные впечатления. Об этих машинах стоит поговорить отдельно.
В 1,6-литровом моторе масло меняли каждые 10 000 пробега. Ремень ГРМ впервые заменили при пробеге 104 000, а затем обновляли каждые 60 000. Капремонт двигатель пережил, отбегав 400 000, притом причиной стала заправка некачественным топливом — от суррогатного «девяносто второго» прогорели клапаны. Перед капремонтом водители начали жаловаться на повышенный расход масла — около 5 литров на 10 000 пробега.
Кстати, масло заливалось и заливается 5W-40. В остальном мотор не заслужил ни одного негативного отзыва. Удивительно, но даже выхлопная система не менялась до сих пор!