Биография писателя Михаила Веллера: личная жизнь, жена, дочь и переезд из России в Таллин. Mikhail Iosifovich Veller (also sometimes Weller; Russian: Михаил Иосифович Веллер, Ukrainian: Михайло Йосипович Веллер) (born May 20, 1948) is a Russian writer of Ukrainian Jewish extraction. Российский писатель, публицист Михаил Иосифович Веллер родился 20 мая 1948 года в городе Каменец-Подольский Украинской ССР (ныне Украина) в семье офицера РИА Новости, 20.05.2018. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Что такое KMS Tools
- Произведения
- Биография и личная жизнь Михаила Веллера, его жена, карьера и успех
- Писатель Веллер в беседе с пранкерами пожелал Киеву удачи в контрнаступлении
- Писатель Михаил Веллер: биография, личная жизнь, семья и интересные факты
- Писателя Михаила Веллера* признали иноагентом
Михаил Веллер
Mikhail Iosifovich Veller (also sometimes Weller; Russian: Михаил Иосифович Веллер, Ukrainian: Михайло Йосипович Веллер) (born May 20, 1948) is a Russian writer of Ukrainian Jewish extraction. Писатель Михаил Веллер включён Минюстом России в реестр иностранных агентов. «Михаил Веллер в социальном плане своим талантливым творчеством постоянно пытается перевести читателей на истинно философский вектор движения научного знания, настаивая на искаженности реальной жизни человека. Последние новости о персоне Михаил Веллер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Министерство юстиции РФ включило в перечень иноагентов писателя Михаила Веллера. новости и видео» в Дзене: Михаил Веллер в беседе с пранкерами призвал «размонтировать на части» РФ Об этом писатель заявил в беседе с Вованом и Лексусом, которые.
Писатель Веллер заявил, что соседям России будет спокойнее, если она "размонтируется на части"
Министерство юстиции России внесло проживающего за рубежом писателя Михаила Веллера физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом в список иностранных агентов. Об этом стало известно 5 апреля. Вместе с Веллером в список включили основательницу сети кафе «Андерсон» Анастасию Татулову физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом.
Теперь уже и не разобрать.
Сын советского офицера еврея, кстати, а в советские времена это имело значение и один из родоначальников коммерческого чтива в Российской Федерации совершил каминг-аут. Не, не тот, что запрещено в России и очень даже рекомендуется в Европе а вот такой вот литературно-комический гражданский, в стиле «а вот вам фига из кармана и заодно неприличный жест с сексуальным подтекстом вдогонку»:и взял и нагадил всем и каждому. И ведь непонятно даже, собственно, зачем...
Ну, ладно, поясним за текст. Есть такой писатель - Михаил Иосифович Веллер. Теперь уже иностранный агент, в этот список внесен Министерством юстиции Российской Федерации.
Михаил Веллер - это немножко диссидент, немножко стройотрядовец, совсем немножко держатель пресловутой фиги в кармане, а еще один из создателей жанра короткой прозы в советской и российской литературе как будто до него никто в русской и советской литературе коротко и ясно свою мысль в прозе выражать не умел.
Ты меня спросил, думал ли я, когда переехал... Да ни фига не думал!
Если ты не будешь давать мне ответить, то мы с тобой просто так попьем пива с винцом, и тогда нет смысла пытаться что-то сделать. Я же хотел как лучше. Советская Эстония в Евросоюзе Теперь спрашивай, - сказал Веллер, и время пошло.
По новой. Так строго с меня давно не спрашивали. Я как на экзамене.
Засекаем - и вперед! Значит, знал ли ты, что станешь гражданином Евросоюза? Что будешь везде ездить без визы?
При том что мы все тогда думали, что совок вечен, так и будем прозябать... И сегодня ты вон какой мудрый получаешься. Ты знаешь, со стороны, если кому-то везет, начинаешь узнавать новое о себе.
Типа, ха-ха, какой я мудрый. Хотя я много раз в жизни убеждался, что политический пророк я плохой. Я вместе с большинством полагал, что Советский Союз вечен, что на мой век его хватит с избытком...
И что жить мне в его границах. Потому что для меня не существовало варианта эмиграции по причине родителей, которые ехать не хотели никуда категорически. И по такой причине: я не мог уехать раньше, чем выйдет первая книга.
Потому что иначе это означало уехать побежденным, чего я не мог допустить никак. И переехал я в Таллин, когда убедился, что нигде больше рассказы мои публиковать не собираются. Даже если б я имел фамилию Романов и был племянником Григория Васильича, первого секретаря Ленинградского обкома.
У меня был весь набор отрицательных анкетных данных. Беспартийный, разведен, безработный, национальность, модернизм в прозе. Куда ни плюнь - везде минус.
Я полагал, что, если я получил положительный отзыв из Таллинского издательства и там может выйти книга - а че такого, меня в этом уверяли, - она должна выйти, а потом мы будем смотреть. Затем я думал, что либо свалю за границу любым способом - потому что в процессе издания книги меня уже все так достало, - либо начну сам себя переводить с русского на эстонский, создав такой поджанр в эстонской литературе. Псевдоперевод, псевдоломаный язык, псевдонеправильный такой - вот как иностранец как будто с акцентом лупит какие-то рассказы - и найду свою нишу.
Потому что, честно говоря, я был довольно низкого мнения об эстонской литературе. А что касается гражданства - это только в перестройку начало чем-то пахнуть! И не верил я, что Союз развалится до самого конца!
А когда оно обернулось вот этой вот независимостью, то... Я долго колебался, я тянул аж до 1996 года. Потом уже надо было определяться - туда или сюда.
Отвечаю абсолютно честно. Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь... Я никогда не хотел стать писателем.
Я и сейчас, когда мне шестидесятый год, не ощущаю себя неким писателем. Для себя внутренне я всегда - с восемнадцати лет - формулировал задачу иначе: я хочу писать книги. Я хотел бы, если никак больше не получится, написать хотя бы одну книгу за всю жизнь, но - хорошую.
При этом я - частное лицо. Такой же, как все остальные. Я так же живу, я так же работаю.
У меня те же проблемы, у меня никаких льгот. Просто я хочу писать книги. Если честно, к людям с писательским статусом я всегда относился с неким высокомерным презрением.
Вместо того чтобы заниматься делом, они дуют в раскрашенный свисток. И когда я не хотел ехать, некоторые друзья, которые, естественно, уезжали - или в Штаты, или в Германию, или в Израиль, или выходили замуж в Италию, во Францию, - спрашивали, что я здесь делаю. Я отвечал: я хотел бы устроить дела так, чтобы у меня каждый год выходила книга.
Может, даже и две. Это - моя форма существования, это для меня - главное. А за границей мы, в сущности, на хрен не нужны.
Потому что во Франции надо быть французом, в Англии - англичанином, в России - русским. Ну кто такой русский писатель в Америке, да на фиг он кому нужен, кроме своего эмигрантского круга? То есть мой подход был абсолютно простой.
Мне представляется, что нормальный человек о себе такого говорить не может. Конкуренция в литературе Ну, писатели вообще такая тема тяжелая... Писатели и алкоголизм - еще хуже.
Ну хорошо... Как говорил Луи Армстронг, "я по наивности раньше думал, что людям нужна музыка, а им нужно шоу, увы". Людям не нужны просто тексты, которые поступают ниоткуда, из деревни, под псевдонимом, им нужен писатель в виде осязаемого персонажа, это же игра...
Люди немножко хотят - возвращаю тебя к предыдущему вопросу, - чтоб у писателя была биография. Им, наверно, приятно, что Аркадий Гайдар командовал полком в четырнадцать лет и пачками расстреливал белых патриотов. Ну, полком все-таки в шестнадцать.
И Хемингуэй, которого ты не любишь... Почему это я его не люблю? Ты не можешь этого знать.
Я к нему всегда относился очень хорошо. Я, кстати, помню, как в юности сам его дико любил, а потом как-то так... Так вот, в этом нет ничего плохого, как мне кажется, что люди видят не только тексты Хемингуэя, но и всю эту его пиаровскую линию.
Тот же Зощенко: перед кем он мог распространяться насчет своего офицерского прошлого, перед комиссарами и чекистами? Которые его чудом сразу не расстреляли, но потом таки удавили. Очень хорошо, что ты сравнил Хема с Ремарком...
Дай я вставлю два слова. Зощенко по природе был человеком тихим, скромным. Героем он был на фронте.
Филфак в итоге закончил, по специальности работать не желал, занимался всем и понемногу - от стройотрядов до производственной журналистики и от торгового флота до воспитательной работы в пионерских отрядах. Под закат Советского Союза Михаил Веллер уехал в Таллинн и там, можно сказать, начал полноценно заниматься литературным творчеством. Однако писательская слава пришла к нему в 90-е и нулевые, в период расцвета так называемой «коммерчески успешной литературы».
Писал, снова писал, много писал, выступал на радио и по телевизору, говорил вещал, убеждал и очень не любил критику. Это у него еще с советских времен, с филфака, очевидно. Но, может, и позже началось.
И все бы ничего, но в последние годы уже почтенного пожилого писателя стало заносить. Да так круто, что будучи уже очень много лет гражданином Эстонии.
Михаил Веллер: «В России не умеют писать о том, что делается сейчас. Такое у нас несчастье»
Писатель Михаил Веллер внесен в реестр иноагентов. Михаил Веллер — все новости по теме на сайте издания Интервью Михаила Веллера: последние новости. Михаил Веллер, известный российский писатель и публицист, недавно дал интервью на телевидении, в котором рассказал о своих последних достижениях и планах на будущее. Режиссер Юрий Грымов говорит про истинные народные ценности с писателем Михаилом Веллером и директором ВЦИОМ Валерием Федоровым. Министерство юстиции РФ включило в перечень иноагентов писателя Михаила Веллера.
Первый стихотворный опыт
- Биография и личная жизнь Михаила Веллера, его жена, карьера и успех
- Михаил Веллер в литературе
- Михаил Веллер объявлен иноагентом
- Сообщить об опечатке
- «Жаль, что падалью оказался». Народ прокомментировал слова Веллера о России
Михаил Веллер признан иностранным агентом. Мастер короткой прозы сделал ошибку
Минюст включил писателя Михаила Веллера* в реестр иноагентов | Минюст включил писателя Михаила Веллера* в реестр иноагентов. |
Михаил Веллер - последние новости - | Михаила Веллера знают как одного из самых скандальных писателей современности, но, где он сейчас живет и чем занимается, известно далеко не всем. Веллер популярен в России, а также за рубежом. Новости, фото и видео Михаил Веллер в Саратове. |
МИХАИЛ ВЕЛЛЕР: ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ — И НЕЧЕГО БУДЕТ ЖРАТЬ – Telegraph | Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников Сейчас Михаил Веллер является знаменитым участником теледебатов. |
Писатель Миша Веллер травит и своих, и чужих после побега из России. А чего мелочиться? | На днях исполнилось 75 лет Михаилу Веллеру – Самые лучшие и интересные новости по теме: Имена, литература, юбилеи на развлекательном портале Михаил Веллер. |
Михаил Веллер – биография, фото, семья, жена, дочь, взгляды, скандалы, 2024 | Узнай Всё | Хотя Михаил Веллер был на хорошем счету в университете (он даже был избран комсоргом курса, секретарем бюро университета), у него не хватило терпения продержаться долго в вузе. |
Михаил Веллер: Почему России не стоит присоединять Беларусь
Михаила Веллера знают как одного из самых скандальных писателей современности, но, где он сейчас живет и чем занимается, известно далеко не всем. последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь. Михаил Иосифович Веллер родился в городе Каменец-Подольский на Украине в семье офицера. Михаил Веллер: Первое — у него нет никаких долларов. Смотрите видео на тему «веллер михаил» в TikTok (тикток). Российский писатель, публицист Михаил Иосифович Веллер родился 20 мая 1948 года в городе Каменец-Подольский Украинской ССР (ныне Украина) в семье офицера РИА Новости, 20.05.2018.
Минюст РФ включил писателя Михаила Веллера в реестр иноагентов
Думая, что разговаривает с руководителем Офиса президента Украины Андреем Ермаком, литератор признался, что с конца 2013 года выступал "на стороне Майдана, на стороне Украины" и против возвращения Крыма в состав России. Совершенно понятно всем уже, я думаю, что Приморье, Дальний Восток и Забайкалье заодно, это все будет Китай, разумеется. Остальное развалится на несколько частей", — Веллер продолжил свою речь. В нездоровых мечтах писателя Западная Сибирь превращается в сырьевой район, Кубань — в сельскохозяйственный, Санкт-Петербург и окрестности якобы станут "районом, ориентированным на североевропейскую культуру".
Не требует наличия Фреймворк. Функция для повышения сборки Windows — домашнюю можно заменить на профессиональную и максимальную. Для активации даже не требуется особая инструкция — достаточно следовать указаниям установщика и правильно выбрать нужную именно в вашем случае утилиту, ведь в сборке их аж 10. Также крайне важно перед началом работы с активатором KMS Tools добавить его в исключения антивирусной программы. Для этого активатор лучше поместить в отдельную папку и добавить ее и ее содержимое в исключения. На время работы также антивирус лучше отключить.
Каждая из них имеет различный функционал и возможности, а также совместимость с конкретными операционными системами и архитектурами. Чтобы успешно провести активацию нужного вам софта и ОС важно знать, за что отвечает каждая программа: AAct — софт для активации Windows и Office при помощи KMS-сервера. AAct Network — тот же функционал, что и в предыдущей программе, однако она разработана для активации сразу нескольких компьютеров в локальной сети. Garbage Collector — софт для поиска и удаления мусора и ненужных файлов, связанных с активацией Windows и Office. KMSAuto Net — аналогичный предыдущему софт, но с несколько большим функционалом.
Улицкая, Акунин, Бы... Смотрите, ставьте лайки, подписывайтесь и делитесь с друзь... С политологом Андреем Колесниковым рассматриваем сценарии дальнейших действий со стороны Администрации Президента. Цыганов и Снигирь — на высоте, режиссер Локшин — большой мастер. Травят кино только бездарные Z-... Кому принадлежат эти деньги? Законна ли их конфискация? И может ли это соз... Еженедельный комментарий к ключевым событиям в России и мире.
Для этого нужно быть настоящим философом, каких единицы. Михаил Веллер — один из них. Но начнем с того, что для вас вообще постмодерн? Это проблема, болезнь или закономерный этап становления, развития? Я не знаю, что такое постмодерн. Я говорил об этом со многими людьми — с философами, с художниками. И ни от одного из них я не получил сколько-то внятной формулировки. То есть понимается следующее: вот есть некое реалистическо-традиционное мировоззрение и миропредставление, которое относится к социальным институтам, к социальной психологии, к искусству, условно говоря — XIX век до его последних лет. Модерн, в общем и целом, начинается с последнего десятилетия XIX века, он начинается в литературе — с итальянского футуризма, в живописи — немного сложнее, потому что иногда первым модернистом считают совершенно великого и гениального английского пейзажиста Уильяма Тернера, которого иногда считают предтечей импрессионистов. Самих импрессионистов считали модернистами. Но потом, когда пошли в рост и деление разные виды модернизма, модерн иногда называли декадансом. В каком-то смысле декаданс и модерн в искусстве были синонимичны. Если мы возьмем, очень грубо, 1895-1914 годы, очень часто это было одно и то же. Постмодерн — это нечто, что начинается, очевидно, в 1950-е годы с пересмотра всех ценностей, с разрушения традиций. Строго говоря, если мы попытаемся вытащить корни, у меня есть подозрение, что постмодерн начинается с Франкфуртской школы, которая затеяла разрушить абсолютно все. Идея деконструкции произросла оттуда. Меня до сих пор поражает идиотизм некоторых советских псевдофилософов… не могу забыть, как Игорь Яковенко, пытаясь опровергнуть меня, как-то выразился: «Чего это Веллер нападает на безобидную Франкфуртскую школу? Идея деструкции предшествовавшей «деконструкции» не в архитектуре, но в широком смысле слова , то есть разрушения всех систем понятий, принадлежит Хайдеггеру. Когда Адорно в «Негативной диалектике» разрушает не просто Гегеля, но фактически абсолютно все здание философии, начиная с досократиков греческих и кончая немецкой классической философией и постпозитивизмом, — начинается философское обоснование, аргументация истинности постмодернизма. В литературе он начинается, очевидно, с французского «нового романа». А чем начинается постмодернизм в живописи — я сказать не в состоянии. Все границы стерты. И чем принципиально различаются абстракционисты Кандинский и Марк Ротко? Мне представляется, что Кандинский — более серьезный художник даже философ , чем Ротко: у него не только цветовые поля, но и композиции линий и пятен. Диалектика прекрасна: как прозрения и открытия в искусстве превращаются в шарлатанство. Деградация — этот термин будет правильнее. Дяди изображают детей: разломать объект и показать, что он сделан из пустой ерунды. Вот это близко к понятию постмодернизма.
Михаил Веллер: «Убивайте их всех – Господь на том свете отсортирует своих»
Почему вообще сложилась такая ситуация? Михаил Веллер: Чтобы я так отказывался от сладкого пирога? Как только Николай отказался в пользу Михаила, как только эта весть по телеграфу довольно быстро дошла до Петрограда, так Керенский, мгновенно сев в автомобиль, которые уже ездили, поехал к Михаилу, и не слезал с него битых три часа, пока не объяснил ему, что Михаил не должен принимать на себя этот груз, что шапка не по Мономаху, корона не по голове и не по плечу, что Россия жаждет совсем иного, что бедствия будут неисчислимые, что его никто не знает и знать не хочет, что будет только хуже. И пускай он отказывается. И вышиб из человека достаточно слабовольного и никогда не мечтавшего царствовать, из Михаила это отречение. Вот и всё. Стрессовая ситуация. У него же какой-то брак был неприличный. Михаил Веллер: Нет идиота, который мечтает прибежать на тонущий корабль. Уже все всё понимали, уже в Петрограде шло несколько недель активных волнений, уже все понимали, что революция неизбежна.
Если еще в ноябре Владимир Ильич Ульянов говорил в Швейцарии: "Мы, старики, до революции не доживем". То уже вначале февраля, когда прибыла в Петроград депутация Антанты Англии, Франции, Штатов , на предмет поговорить о помощи, поговорить о гигантских складах амуниции, вооружения, которые лежат в Мурманске, поговорить о том, как дальше организовывать совместные военные действия, и разнюхать, что в России происходит, потому что шли слухи сплошные, что в России брожение, в армии брожение, солдаты отказываются воевать, в стране революционная ситуация. Максим Митченков: Они же и Николая предупреждали об этом, да? Михаил Веллер: Дело было не так. Николая предупреждали не они. Николай вышел к ним, и в ходе разговора дал понять, что внутренняя политика России, и происходящее в империи темой конференции не будут. Мы будем обсуждать военные и прочие вопросы. Но князь Львов, который председательствовал военно-промышленным, назовем так, комитетом, и Гучков, который председательствовал земским и городским комитетом, тогда же говорили этим депутациям: "Три недели осталось до революции, потому что через три недели откроется сессия думы, и тут-то оно все грянет и громыхнет". Максим Митченков: Почему Николай никого не слушал?
Одна из самых страшных вещей, когда заведомо второго ряда человек, уготованный природой на вторые роли, оказывается на авансцене... Внешне слабый, безвольный и тихий, Николай Второй внутренне был бесконечно упрям и тупо озлоблен, встречая какое-то сопротивление Михаил Веллер: Одна из самых страшных вещей, когда заведомо второго ряда человек, уготованный природой на вторые роли, оказывается на авансцене. У него психология не та, масштаб личности не тот.
Затем я думал, что либо свалю за границу любым способом - потому что в процессе издания книги меня уже все так достало, - либо начну сам себя переводить с русского на эстонский, создав такой поджанр в эстонской литературе. Псевдоперевод, псевдоломаный язык, псевдонеправильный такой - вот как иностранец как будто с акцентом лупит какие-то рассказы - и найду свою нишу. Потому что, честно говоря, я был довольно низкого мнения об эстонской литературе. А что касается гражданства - это только в перестройку начало чем-то пахнуть! И не верил я, что Союз развалится до самого конца! А когда оно обернулось вот этой вот независимостью, то... Я долго колебался, я тянул аж до 1996 года. Потом уже надо было определяться - туда или сюда. Отвечаю абсолютно честно. Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь... Я никогда не хотел стать писателем. Я и сейчас, когда мне шестидесятый год, не ощущаю себя неким писателем. Для себя внутренне я всегда - с восемнадцати лет - формулировал задачу иначе: я хочу писать книги. Я хотел бы, если никак больше не получится, написать хотя бы одну книгу за всю жизнь, но - хорошую. При этом я - частное лицо. Такой же, как все остальные. Я так же живу, я так же работаю. У меня те же проблемы, у меня никаких льгот. Просто я хочу писать книги. Если честно, к людям с писательским статусом я всегда относился с неким высокомерным презрением. Вместо того чтобы заниматься делом, они дуют в раскрашенный свисток. И когда я не хотел ехать, некоторые друзья, которые, естественно, уезжали - или в Штаты, или в Германию, или в Израиль, или выходили замуж в Италию, во Францию, - спрашивали, что я здесь делаю. Я отвечал: я хотел бы устроить дела так, чтобы у меня каждый год выходила книга. Может, даже и две. Это - моя форма существования, это для меня - главное. А за границей мы, в сущности, на хрен не нужны. Потому что во Франции надо быть французом, в Англии - англичанином, в России - русским. Ну кто такой русский писатель в Америке, да на фиг он кому нужен, кроме своего эмигрантского круга? То есть мой подход был абсолютно простой. Мне представляется, что нормальный человек о себе такого говорить не может. Конкуренция в литературе Ну, писатели вообще такая тема тяжелая... Писатели и алкоголизм - еще хуже. Ну хорошо... Как говорил Луи Армстронг, "я по наивности раньше думал, что людям нужна музыка, а им нужно шоу, увы". Людям не нужны просто тексты, которые поступают ниоткуда, из деревни, под псевдонимом, им нужен писатель в виде осязаемого персонажа, это же игра... Люди немножко хотят - возвращаю тебя к предыдущему вопросу, - чтоб у писателя была биография. Им, наверно, приятно, что Аркадий Гайдар командовал полком в четырнадцать лет и пачками расстреливал белых патриотов. Ну, полком все-таки в шестнадцать. И Хемингуэй, которого ты не любишь... Почему это я его не люблю? Ты не можешь этого знать. Я к нему всегда относился очень хорошо. Я, кстати, помню, как в юности сам его дико любил, а потом как-то так... Так вот, в этом нет ничего плохого, как мне кажется, что люди видят не только тексты Хемингуэя, но и всю эту его пиаровскую линию. Тот же Зощенко: перед кем он мог распространяться насчет своего офицерского прошлого, перед комиссарами и чекистами? Которые его чудом сразу не расстреляли, но потом таки удавили. Очень хорошо, что ты сравнил Хема с Ремарком... Дай я вставлю два слова. Зощенко по природе был человеком тихим, скромным. Героем он был на фронте. Когда того требовала обстановка. Подобно большинству героев, вне сферы действия это был не только обычный, но и тихий, скромный, вежливый человек. Я знаю сегодня настоящих суперменов, они прошли такие горячие точки планеты, что все эти Рэмбо надутые отдыхают. Но в быту - нормальные люди, которые не хвастаются не только потому, что они под подпиской, а потому что в их кругу, в их представлении это было бы жлобство. Только дешевые будут хвастать этим! А Зощенко был сильно недешевкой. Но одновременно он не был пиарщиком. Очень хорошо. Это одна история, но ты, когда сказал, что в литературе не хватит всем места, - очень интересная мысль - этим еще раз обозначил, что надо сражаться за место в литературе! И читатель видит не только тексты под псевдонимом, вот, дескать, текст номер пятнадцать и семнадцать и пусть они десять лет пишут, а потом, когда выяснится, кто из них более великий, мы обнародуем фамилию. Это один подход - не самый, может быть, интересный. Куда интересней носиться с бородатым романтическим американским красавцем. Зощенко молчал, потому что победили красные, а не белые, и Ремарк молчал, потому что немцы проиграли. Ремарк был на побежденной стороне. Что его нехорошо характеризовало как героя - тяжело пиарить побежденного. Ну вот, допустим, Хем подвинул Ремарка... Интересно, кого же, по-твоему, подвинул Бродский? Кого - первого поэта - он скинул с пьедестала своим грамотным пиаром? Мы не должны забывать, что при жизни Пушкин никогда не был номером первым, он был третьим. Первый был Крылов, второй - Жуковский, третий - Пушкин. Но места, они меняются... Что касается борьбы, достаточно посмотреть, как борются между собой актеры. Уж там-то, на сцене или перед телекамерой, точно места хватает только на одного! Боливар не влезает в экран на две камеры! Значит, и в российской, в советской еще литературе сложилась интересная ситуация. Один центр - это были соперничающие между собой за первое место Вознесенский и Евтушенко, самые крупные величины. Ну, часто говорили, что Евтушенко более понятный и традиционный, а Вознесенский более новатор, больше поэзии, а другие говорили, наоборот.
Ещё в 1888 году архимандрит Леонид выдвинул предположение, что она имеет болгарское происхождение, а родилась не в Пскове, а в городе Плиска, что в то время был столицей Болгарии. Он 135 лет назад куда раньше Велера указывал, что был неверно сделан перевод с древнеславянского, но ссылки на себя — не удостоился. Историки продолжают исследования жизни великой русской святой, у них возникают споры и по поводу даты рождения. Цифры разнятся, начиная с 893 года и до 928 года. На сегодняшний день принято считать датой рождения 920 год, но как мы понимаем это тоже приблизительная дата. Надо точнее у Веллера спросить. Но главное в другом: согласно летописным сведениям и трудам русских историков, будущая княгиня родилась в одной из деревень неподалёку от Пскова, на берегу реки Великой, и там же повстречалась со своим будущим мужем, князем Игорем. Сколько в этой легенде смысла: как огромна, но едина и доступна была Русская земля — киевский князь спокойно охотится на северной реке, как на Днепре. Сколько в ней поэтичности: князь принял девушку-простолюдинку за юношу, а вблизи разглядел красоту и влюбился, начал домогаться, но получил твёрдый, но разумный отпор. И мудрость её оценил. Всё — по боку, потому что Веллеру и его киевским нанимателям - не ндравится!
Он отметил, что ему известны «несколько случаев», когда люди пытались обжаловать решение Минюста, аргументируя это тем, что они не попадают под этот статус. Зачем же заниматься совершенно пустой деятельностью? В скором времени реестр иноагентов может пополнить певица Алла Пугачева.
«Я очень странный иноагент»: скандальный писатель Михаил Веллер прокомментировал включение в реестр
Писатель и философ Михаил Веллер в интервью «ПД» – о роли литературы в жизни общества, о том, какие книги и в каком возрасте нужно читать, чтобы быть «умнее, тоньше и сильнее», почему двести лет назад писатель был «наместником Бога на земле» и почему никогда не. Министерство юстиции России внесло проживающего за рубежом писателя Михаила Веллера (физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом) в список. Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Веллером Михаилом Иосифовичем. новости и видео» в Дзене: Михаил Веллер в беседе с пранкерами призвал «размонтировать на части» РФ Об этом писатель заявил в беседе с Вованом и Лексусом, которые. Известный автор телепередач на российском телевидении и писатель Михаил Веллер проживает не в Москве, а в Таллине.
Биография Михаила Веллера
- Михаил Веллер — последние новости
- Веллер Михаил Иосифович - биография автора, список книг | Издательство АСТ
- KMS Tools 2024 — 2025
- О компании
- Веллер, Михаил Иосифович
Михаил Веллер признан иностранным агентом. Мастер короткой прозы сделал ошибку
Вы понимаете, есть люди, которых нельзя ставить на какие-то места. Например, любой хороший администратор знает: если у тебя есть тихий, серый, забитый помощник, и ты думаешь, что ты поставишь его на главный пост, и будешь им играть как марионеткой это частая ошибка многих правителей , то когда он сядет, он начнет злобно разбираться со всеми, от кого он зависит. Так когда-то Владимир Ильич Ленин революция уже произошла держал при себе Сталина как верного помощника, который тихий, который не вылезает, нигде не мелькает, не произносит речей, тянет любую работу, на которую посадят: "Вот посадим Сталина". И Сталин изолировал Ленина в Горках. И на том кончилась карьера Ленина как главы государства. Дневники Николая II — это классический хрестоматийный образец абсолютной глупости Эта история еще не кончилась, и происходила она не только у нас. Таков был государь. Его заставили отречься, на него насели. Все командующие фронтами подтвердили: "Государь, отрекайтесь".
Председатели думских комитетов: "Ваше величество, отречение — единственный способ спасти Россию". Что же он записывает в дневнике? Да конечно, кругом предательство, измена. А еще гулял в сторону Орши и так далее. То есть дневники Николая II — это классический хрестоматийный образец абсолютной глупости. Он знал, что людям свойственно вести дневники, но он не знал, что там писать, у него не было мыслей вообще. Он писал, что "Сегодня гулял в саду, стрелял ворон, убил 17", и тому подобное. Это пишет император всея Руси.
Что вы? Таким образом, ну, не повезло. Что делает государь, когда происходит давка на Ходынке? И погибло там 900 человек или 1800, никто никогда не узнает. Он объявляет траур, он прекращает торжества, он выходит к народу, весь в черном, и посыпает голову пеплом, и так далее.
А потом уже идут книги более серьезные, где на первое место надо поставить Джека Лондона. Человека, который учил оставаться достойным человеком и побеждать в любых обстоятельствах.
Джек Лондон на самом деле был писатель мудрый, писатель великий. Этого, к сожалению, не понимала довольно глупая критика. Потом я бы рекомендовал обязательно читать рассказы Редьярда Киплинга. Киплинг был писатель великий. Он такой же бард империализма, как я — проповедник китайских овощей и фруктов. Все это налипшие штампы. Нужна литература, которая делает человека человеком.
Читать надо такие книги, как «Овод» Этель Лилиан Войнич. Читать надо «Красное и черное» Стендаля. Эта книга учит любви. Читать надо «Кармен» Проспера Мериме. Читать надо Ремарка, потому что человек, прочитавший «На западном фронте без перемен» и «Три товарища» уже никогда не будет ненавидеть немцев. Заканчивая школу, можно пробовать читать Акутагаву, потому что, прочитав Акутагаву, человек начинает понимать, кто такие японцы и что такое Япония. Трудно сказать, дорастет ли школьник до Шекспира.
Но пусть прочтет Шекспира. Хотя бы в первый раз. Хотя бы две трагедии. Путь это будет «Ромео и Джульетта», пусть это будет «Гамлет». Не все, так многие поймут это позднее. То есть я не называю никаких необыкновенных книг, никаких необыкновенных авторов. Я называю книги, которые делают человека умнее, сильнее и тоньше.
И читать которые интересно. Строго говоря, светская русская литература возникла после того, как Петр Первый прорубил окно в Европу. Гораздо позднее русская литература развивалась, заимствуя направления и жанры у европейской и отставая в развитии от европейской. А затем на 70 лет Советский Союз был отключен от естественного развития литературы. И когда советская власть кончилась, оказалось, что в Европе господствует постмодернизм и деконструктивизм. Распад формы, распад морали — и искусство, которое изучает, на какие молекулы можно разобрать человека и какие пороки можно в нем найти. Это литература упадка цивилизации.
Литература схлопывания. Современная русская литература продолжает походить на литературу конца XIX века. Она в чем-то музейная. В чем-то архаичная.
Всё развивается практически полностью по описанному сценарию, включая лесные пожары! Дружит с Ройзманом. Nuff said. Люто ненавидим многими за книжку «Ножик Сережи Довлатова», где над Довлатовым всячески глумился. Связано это, скорее всего, с тем, что последний жестко раскритиковал его говнокреатив, вплоть до указания грамматических ошибок. Сам Веллер по этому поводу высказался так: Озадаченный неожиданными отзывами автор взял в конце концов бумажку и карандаш и стал просчитывать собственное сочинение: какая часть его посвящена Довлатову и вообще содержит какие-либо упоминания о нем.
Шесть седьмых текста и вовсе не имеют к этому вопросу никакого отношения. Вообще и категорически о другом. Философия[ править ] В последнее время величает себя «историком» и «философом». Как историк изначально прославился объяснением пиплу «как было на самом деле» с крейсером «Варяг». В работе пользуется только проверенными историческими источниками. Как философ, соединив в себе Ницше , Фрейда и Гумилева в одном стакане, создал «Всеобщую теорию всего». На самом деле , теория является антинаучной хуйней, по сути — набором рассуждений о том, почему человек ведет себя так, как он себя ведет. При изложении своих идей выпускник филфака ЛГУ Веллер пускается в пространные рассуждения из области биологии, астрономии, физики, психологии и т.
В интервью на Эхе как-то сказал, что на выборах из пары Путин - Зюганов выбрал бы Зюганова, и это при том, что коммунистические символы приравнены к нацистским и запрещены на его Родине по паспорту. При каждом удобном случае поливает из говномета реформы Гайдара , забывая, что в стране, гражданство которой он себе выбил, в начале 90-х была проведена и доведена до конца шоковая терапия, которую сабж почему-то люто ненавидит.
То есть налицо когнитивный диссонанс и взаимоисключающие параграфы. Творчество[ править ] Веллер смотрит на Луркоморье и фалломорфирует Получил известность у небыдла сборником баек «Легенды Невского проспекта», в котором старательно рассказал всю правду об известных людях получилось весьма неплохо. В том числе о крейсере Киров. На самом деле сборник является изложением всем известных питерских боянов и городских легенд 70-80-х годов. Подробное описание содержания агентурных записок гостиничных проституток наводит на мысли, что с кровавой гебней пейсателя связывает многое. Также эпичным является произведение «Гонец из Пизы, или Ноль часов» про путешествие на крейсере Аврора из Питера в Москву для обстрела Кремля. Сам о себе говорит, что половина друзей считает его произведения УГ, а другая в невъебенном восхищении, чем почему-то гордится. Стал популярен у малолетних дрочеров после выхода рассказа «Разбиватель сердец», где дал рецепты стопроцентного соблазнения неприступных женщин в течение долгого времени с применением всяких нечестных способов. Создатель русского ответа Капитану Америка — «Приключения майора Звягина». Другие сочинения в разы скучнее, но это мы простим.
В конце концов, 1 нескучная книга — это на целую 1 нескучную книгу больше, чем у среднего автора. Однажды был жестоко простебан критиком Романом Арбитманом в стиле самого Веллера — выдумать полную херню про реального человека «Маузер Папанина» , за что последовала неожиданно яркая мстя: Веллер при личной встрече метко оплюнул несчастного Арбитмана.