Новости кто на что учился

Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время. Ребята, жизнь хрупкая и непредсказуемая Воздержитесь от развлекательных мероприятий и постарайтесь быть больше рядом с семьей сейчас. Влад Бумага A4. А еще за прошлую неделю (1-7 апреля) в МАГНИТЕ купили вот столько продукции а4: -150928 шт. кранчей А4 -132301.

О компании

  • Жираф большой… или Кто на кого учился
  • Кто на что учился / Ежов Сергей Юрьевич
  • Когда начинаются майские праздники у школьников
  • Кто на что учился — Интернет-журнал «Лицей»
  • 2. Каллиграфия — это база

Кто чему учился

Эксперты попытаются выяснить, кто такие современные студенты и школьники, как они учатся, что их интересует и по каким каналам для них удобнее получать информацию. Изучите Топ-100 вузов, чтобы определиться, где ваш ребенок будет учиться через год. Если раньше у многих колледж ассоциировался с местом, в котором учатся лишь бывшие троечники, то сейчас среднее профессиональное образование в глазах выпускников и родителей чаще выглядит как что-то более качественное и востребованное. Но нужно понимать, что если ребенок не освоил программу по математике за 5-6-й классы, в 7-8-м классах он просто не сможет учиться».

Яндекс Образование

В перспективе каждый из них должен будет разработать программу развития и защитить ее в Минобразования. Это решение продиктовано острой нехваткой IT-специалистов на рынке труда. Как отметил вице-премьер дефицит профессионалов digital сферы составляет от 700 тысяч до миллиона человек. Все выпускники вузов должны обладать теми или иными цифровыми компетенциями. Для подготовки квалифицированных кадров нужны педагоги.

Из пятёрки топовых специальностей СПО, по сравнению с прошлым годом, выпали такие профессии, как юрист и строитель, зато вошла профессия дизайнера.

Как будет выглядеть приемная кампания? Пока неясно. Возможно, эта же ситуация произойдет в следующем году, поэтому гуманитарным направлениям придется несладко. Еще и сроки объявления контрольных цифр приема перенесли на январь — февраль 2024 года. Можно только предполагать, на каких факультетах будет больше бюджетных мест.

Наши учредители, главные старшие партнеры, общество "Знание" и Росмолодежь, разрешают нам экспериментировать, баловаться в каком-то смысле. Это самое большое счастье нашей образовательной команды, когда ты можешь сделать что-то новое, то, что не делали до тебя. Поэтому наставники и педагоги — это главные люди этого года и по всей стране, но и у нас, конечно. Герои на учебе Одно из ключевых направлений, которое важной линией проходит через каждую программу в "Машуке", — патриотическое воспитание. В марте в центре впервые прошел специальный проект для демобилизованных военнослужащих "Твой герой", организованный совместно с Роспатриотом в партнерстве с обществом "Знание". Участники разрабатывали свои проекты, чтобы успешно интегрироваться в мирную жизнь после возвращения из горячих точек. Были и лекции, и работа в команде, и встречи с героями России. Организаторы благодаря таким проектам хотят сформировать новый подход к патриотическому воспитанию в стране. Он будет основан на реальных примерах героев, которые станут наставниками для подрастающего поколения. Вернувшись из "Машука", парни могут работать в центрах патриотического воспитания, региональных детских лагерях, военно-патриотических клубах. Он медик, работал в реанимации онкологического центра имени Д. Плетнева, но, когда началась СВО, отправился на передовую. В зоне спецоперации Иван занимался эвакуацией раненых на вертолете. Он понимает, что часть мужчин не вернутся к своим семьям, поэтому хочет в рамках проекта оказать "отцовскую" поддержку подрастающему поколению. Некоторых из них я вывозил с боевых действий в госпиталь. Было много общения, вместе, коллективно, под управлением кураторов мы поработали над проектами, создали некоторое количество идей, концепций, с помощью которых мы могли бы реализовать свой лидерский, государственный, наставнический потенциал. Нас собирали как наставников, чтобы работать с молодежью, с детьми, с вернувшимися с фронта", — рассказал Иван. Во время обучения участники находили волнующие темы, "болевые точки". Одна из них — адаптация к мирной жизни, к которой им сейчас приходится привыкать. Личностно на передовой ты, может, и растешь в некоторых аспектах, но в основном ты набираешься негативных и деструктивных черт, которые тебе мешают развиваться. Начинаешь сомневаться в себе, своей компетенции, понимании мироустройства. И это нормально. Для этого должны быть мы здесь — ребята, которые уже вернулись, немного обосновались, реабилитацию прошли, готовы их встретить, пожать им руки, сказать: вы молодцы, вы герои, вы настоящие народные богатыри, чья слава в веках. Не опускайте нос, не делайте глупости, давайте вместе с нами работать, воспитывать молодежь, строить бизнес, развивать Отчизну, ради которой вы проливали свою кровь", — считает Мартынов. Анатолий Юшко из Донецка также после обучения в "Машуке" отправился домой с новыми идеями, желанием сделать свой проект.

«Кто на что учился»: 5 российских знаменитостей и их профессии – по диплому

Для тех, кто не набрал проходной минимум проводится дополнительный период. Эта фраза больше означает впринципе по жизни кто на что учился, а не обязательно в институте! Ну, а насчет того, кто на что учился, здесь и поспорить можно. Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий. Единственное, что я учился играть на контрабасе более-менее сносно, чтобы смычок меня слушался. Новости и статьи для тех, для кого образование и воспитание – это профессия, родительский долг или сфера интересов.

VK — место встречи

«Без Интернета образование уже невозможно». Как и чему будут учить в вузах через 10 лет IR новости и события.
Эксперименты, квесты, "школа будущего". Как в центре "Машук" учат тех, кто учит IR новости и события.
Select a country or region Вы здесь. Главная» Новости» Кто на что учился.
Дневник.ру | Новости Кто-то из администрации разослал детям аудиосообщение с наставлением от гендиректора «Политеха».

Что изменится в школах в 2024 году

Учеба и отдых: рассказываем как будут учиться школьники в праздники | АиФ Томск Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках.
Учеба и отдых: рассказываем как будут учиться школьники в праздники | АиФ Томск Весной 2023 года Минпросвещения России объявило о разработке единой модели профориентации для школьников, направленной на учащихся 6–11 классов.
Кто на что учился… Большая перемена — сообщество для тех, кто готов меняться и менять мир. Здесь рулят не оценки, а способность нестандартно мыслить.
Стипендия до 50 тысяч рублей в месяц: какие выплаты, пособия и льготы могут получить студенты С 1 сентября 2023 года в школах начинают действовать многочисленные изменения: все школьники страны будут учиться по единой программе и заниматься общественным трудом.

Вузы России перейдут на новую систему образования к 2026 году. Какие изменения ждут студентов

Те, кто получил базовое высшее образование, но со сроком обучения не менее пяти лет, или выпускники магистратуры. Как уверяют в минобрнауки, сама процедура поступления в вузы практически не изменится. Это не коснется ни ЕГЭ, ни льгот, ни преимуществ", - подчеркнул Фальков. Если с поступлением после школы все более или менее понятно: ЕГЭ, дополнительные вузовские испытания - все по привычной схеме, то вот с поступлением в магистратуру точно будут "сдвиги".

Во-первых, программы магистратуры будут не во всех российских вузах. От этого нужно уходить", - считают в министерстве. Поэтому будет не жесткий, но все же отбор научных и образовательных организаций, где появятся возможности и условия для магистратуры.

Кстати, по мнению главы минобрнауки, магистратура вовсе не обязательный вектор в получении образования. Более того, нужно сделать так, чтобы человек с базовым высшим образованием мог свободно строить карьеру и без диплома магистра. Правила приема в магистратуру, по-видимому, также будут меняться в сторону более строгого контроля.

Так как магистратура, или специализированное высшее образование, призвана обеспечить углубленную подготовку кадров, то доступ к этому уровню будет открыт не у всех.

Порой они поглядывают в окно: кто там мимо идёт? И я просто не могу не прочесть в их красноречивых взглядах поверх гераней немого вопроса: «А у тебя в душе что за потёмки? Мальчик, пробежав один круг, почувствовал себя плохо и потерял сознание.

Для средней школы — программы по русскому языку и литературе, истории, обществознанию, географии и ОБЖ. Также будут действовать рабочая программа воспитания и федеральный календарный план воспитательной работы. Минпросвещения должно было разработать и утвердить программы до 1 января 2023 года, согласно закону. Школы перейдут на них до 1 сентября 2023 года — как государственные, так и частные. Закон сохраняет за школами право разрабатывать собственные образовательные программы. Но их содержание и планируемые результаты «должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных основных общеобразовательных программ», согласно закону. Пока не было подробных разъяснений, насколько собственные программы учебных заведений могут отличаться от государственного стандарта.

По физике, математике, химии и многим другим предметам не вводят единых программ. Но дети будут изучать эти предметы по учебникам, которые также утвердит Минпросвещения. Фото: пресс-служба Минпросвещения России По каждому предмету — один учебник Практически по каждому предмету в школе будет один учебник, заявил министр просвещения Сергей Кравцов. Это тоже часть Федеральной общеобразовательной программы. Минпросвещения создает новый федеральный перечень учебников, приказ о его создании вступил в силу 10 марта.

Тогда присоединяйтесь к онлайн-курсу «Эксперт по Дневник.

Изучите основные функции и возможности платформы, такие как создание и редактирование уроков, выставление оценок, ведение электронного журнала и многое другое. Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время. Вы сможете выбрать свой... Читать далее В электронный журнал «Дневник. РФ за 2023 год российские педагоги внесли в «Дневник.

Как изменится школьная программа с 1 сентября

Что касается защиты информации, то было очень мало дисциплин, так что, проще говоря, из стен университета я выйду программистом. Насчёт оценок: в школе я всегда училась хорошо и стремилась получить высший балл, так же получилось и в универе. Если успешно сдам «госы» и диплом, то должна окончить с отличием. Помимо учебы я занималась внеучебной деятельностью в универе, проводила время с друзьями и с парнем.

Многие не понимают, как я все успеваю, а секрет прост: я в среднем сплю по 5-6 часов во время семестра. Конечно, я не забывала о саморазвитии. Я учу английский , ибо в сфере IT без него никуда, так же старалась учить языки программирования, но они быстро наскучили мне, хотя кое-что интересное я для себя нашла.

Попробовала много вариантов из сферы IT, но остановилась на одной — тестировщик. Соответственно и по распределению искала что-то с этим связанное. К нам на факультет приходит очень много разных IT-фирм, они предлагают различные курсы для студентов и т.

Одной из таких фирм была «A1QA»: я прошла собеседование на курсы , сдала экзамен на стажировку, она начнется с конца января. Мало кто знает, что обычный дворник или студент пединститута может провести ночь с красоткой бразильянкой с аппетитной задницей и роскошной грудью. Для этого достаточно иметь большое желание, доступ в интернет и сравнительно небольшую сумму денег 3-5 тыс.

Продажный секс за деньги зрелому мужчине и молодому парню открывает сотни первоклассных девушек, с которыми в обычной жизни они никогда бы не встретились.

В нем приняли участие президент республики Рустам Минниханов, министр науки и высшего образования России Валерий Фальков, министр просвещения страны Сергей Кравцов, а также ректоры почти 500 российских вузов. Главе Минобрнауки Валерию Фалькову было поручено создать в каждом вузе должность проректора по цифровизации.

В перспективе каждый из них должен будет разработать программу развития и защитить ее в Минобразования. Это решение продиктовано острой нехваткой IT-специалистов на рынке труда. Как отметил вице-премьер дефицит профессионалов digital сферы составляет от 700 тысяч до миллиона человек.

Можно только предполагать, на каких факультетах будет больше бюджетных мест. А в школе требуют выбрать ЕГЭ как можно быстрее. Как быть? Лектариум понимает растерянность родителей и выпускников. Поэтому мы подготовили список 100 престижных вузов страны.

Пошла сдаваться в модную стоматологию. Там молодой и грамотный доктор очень внимательно отнёсся к ней, сделал панорамный снимок, и вынес неутешительный вердикт: необходимо срочно удалять 5 или 6 зубов, проводить активное медикаментозное лечение, а после этого ставить импланты и протезы. Особо отметил эскулап: хорошо мол, что ещё успела обратиться, пока не настал полный абзац по летательному сценарию. Короче, можно её ещё спасти, но начинать нужно вчера!

Кто на что учился…

В Центре знаний множество образовательных программ, и почти у каждой есть свой партнер, который и формирует запрос на образовательном рынке и рынке труда. Сотрудники Центра знаний внимательно следят за трендами в образовательной индустрии, сотрудничают с кадровыми агентствами, которые делятся, какие компетенции сейчас востребованы у специалистов. Общаются с представителями вузов, школ, с руководителями, спрашивают, каких специалистов и каких компетенций им не хватает. Первые исследования связаны с представлениями о современной молодежи. Эксперты попытаются выяснить, кто такие современные студенты и школьники, как они учатся, что их интересует и по каким каналам для них удобнее получать информацию. Как поясняют в Центре, в подобных исследованиях заинтересованы многие. Поэтому по завершению работы, данные будут переработаны и переданы преподавателям, учителям, директорам школ и ректорам вузов. Президента познакомили с главными образовательными программами Центра, которые разрабатывались для таких проектов как — «Твой герой», «Защитники Отечества», «Путевка на Машук» и «ПРОдиалог». Также главе государства продемонстрировали новое пространство для обмена опытом и идеями «Библиотеку знаний» и стенд — «Стена наставника». Руководитель Центра знаний «Машук» Антон Сериков пояснил, что главной задачей Центра является создание бесшовного воспитательного образовательного пространства, при котором воспитатель в детском саду, учитель в школе, преподаватель в вузе, наставник на производстве — все будут говорить на одном языке и транслировать одинаковые ценности.

И тогда у нас единый взгляд на исторические факты и на геополитическую ситуацию, — подчеркнул Антон Сериков. Добавим, что одно из ключевых направлений в работе Центра — патриотическая тематика.

Когда в скандинавском социализме создавали универсальные школы, в которых должны были учиться вместе дети богатых и бедных, то вводили вариативность обучения в старших и средних классах. В этой системе дети выбирают, какие предметы им изучать и на каком уровне их изучать — базовом или продвинутом. Так же устроена и американская школа — ученик сам может выбрать либо простую математику для обыденной жизни, либо университетский курс алгебры и матанализа. Вариативность в российской системе — это в лучшем случае разделение на гуманитарное и математическое направления. Школьник просто попадает на один из школьных эскалаторов, который его куда-то везет без возможности реального выбора. У школ сегодня в этой жесткой системе просто нет возможностей для маневра, даже если бы они хотели; любой шаг в сторону чреват неприятностями для школ.

Проверочные работы используются просто как грубый бюрократический инструмент для воспитания директоров и в целом школ. Это приводит к формализации и фальсификации результатов. В завуалированной форме местные органы самоуправления это почти рекомендуют, говоря школам: «У вас много детей из трудных семей, вы должны помочь им пройти ВПР, чтобы району было не стыдно». Но в чем смысл проверочных работ, которые так устроены? Такие проверки приводят только к произволу в управлении На фоне стандартизации и бесконечного проверочного контроля остро встает проблема детей с разного рода трудностями в обучении. Есть аутистичные дети, есть гиперактивные, есть дети-инофоны, для которых русский язык неродной, есть дети из трудных семей и с трудностями в обучении. Мы же этими стандартными проверочными работами стрижем всех под одну гребенку. Инофонов становится больше, но это вовсе не обязательно дети мигрантов; часто эти дети из Дагестана , Тывы и других регионов, переехавшие в центральную Россию.

В некоторых национальных субъектах России сегодня формируется другая проблема — там в школах плохо учат русскому языку. Как говорили мне директора школ, дети иностранцев-мигрантов — меньшая проблема, чем дети из некоторых регионов России, имеющие российское гражданство. При этом правительство принимает постановления с фокусом на детей иностранных граждан, потому что из управленческих центров не видны реальные проблемы школ или видны с запозданием на годы. ЕГЭ прекрасен тем, что с его помощью талантливые и мотивированные дети из отдаленных регионов имеют прекрасный шанс для мобильности. Но нельзя этот экзамен использовать как способ оценки эффективности школ. Сравнение эффективности школ должно быть построено с учетом того, какие силы школа вкладывает в подготовку учеников. Нельзя сравнивать школы просто по результатам ВПР; измерять успехи надо на фоне образовательных ресурсов и общей семейной ситуации детей. Хороший результат теста по математике у мальчика, отец которого в тюрьме, а воспитывает его бабушка без высшего образования — это гораздо большее достижение школы, чем отличный результат школьника, чьи родители инженеры, а сам он учится в привилегированном физико-математическом классе.

Это понимают и начальники, и учителя. Но никто ничего в этом направлении не делает Начальство прямо и косвенно поощряет школы с высокими образовательными результатами и ругает или как-то наказывает так называемые ШНОРы — школы с низкими образовательными результатами. Но ведь часто эти ШНОРы вкладывают в детей гораздо больше усилий, чем престижные учреждения. В элитные школы собираются дети, которые получают от своих семей так много, что на этом фоне усилия школ могут быть минимальными. Мы видим, как в этом году меняется содержание экзамена, например, по обществознанию — в сторону усиления новых идеологических тенденций. Это значит, что какие-то вопросы из подготовки к ЕГЭ выпадают, какие-то появляются. И дело не столько в том, что в школе идет идеологическая работа ведь патриотическое воспитание детей есть во всех странах , сколько в использовании проверочных работ с этой целью и резких сменах их содержания. Шатание, когда чуть что-то в стране произошло, тут же меняется учебный план в образовательных учреждениях и наполнение экзаменов, — неправильно.

У нас любят говорить про традиционные ценности, консерватизм. Но ведь сейчас наблюдается не консерватизм, а свистопляска. Сегодня подали сигнал — школа пляшет направо. Завтра посигналят — школа должна плясать налево. Это очень плохо. Школе нужно быть устойчивой, содержание предметов и контроль за ними должны меняться, но, несомненно, с запаздыванием по отношению к политическим процессам страны. Если школа будет дергаться в разные стороны, она теряет свой смысл как надежная основа воспитания и образования детей Следующая важная проблема — нехватка кадров в школах. Дело не только в маленьких зарплатах, но еще и в низком социальном статусе педагогов.

Надо понимать, что статус — вовсе не синоним дохода. В Советском Союзе все знали, что мясник — человек богатый, а учитель — человек бедный. Но у мясника статус был низкий, а у учителя — очень высокий. В моей любимой работе великого британского социолога Голдторпа показано, что в Британии у священников англиканской церкви и учителей статус выше, чем у банкиров и финансовых менеджеров, то есть людей гораздо более богатых. Общество уважает представителей этих профессий, так как все понимают, что они выполняют важную социальную функцию. Если сравнить социальный статус профессий в России, а мы проводили такой анализ, окажется, что у нас на самом верху находится категория, называющаяся «начальник, директор». А в самом низу — воспитатель детского сада. То есть воспитатель детского сада котируется наравне с безработным или уборщиком.

Это катастрофично для будущего, потому что воспитатели детского сада так же, как и учителя начальных школ, — люди, которые создают потенциал нации, обучая детей с нежного возраста. В российском обществе принято считать, что идти в учителя — не очень удачная судьба. Откуда же при таких установках возьмутся новые кадры? И одним повышением зарплаты проблемы не решаются. В последнее время школа стала предметом массового осуждения со стороны образованной публики. Повсеместно молодые родители в социальных сетях рассказывают, как плохо в школах, растет желание семей перевести детей на домашнее обучение и тому подобное. Я наблюдаю за этим внимательно. Но как исследователь начинаю думать, что это — не отражение ухудшающейся реальности, а своего рода дискурсивная мода: школу принято ругать.

Этому много причин, в том числе — смещенная политическая активность. Критиковать иные институции сегодня — чревато болезненными последствиями, но жаловаться на то, что испортили школу, — безопасное дело. В сложившейся ситуации родители чувствуют власть над школой. Ситуация, когда школа всегда права, а дети и родители всегда не правы, — плохая. Так было когда-то раньше, и это неправильно.

Без цензуры. Премудрости обучения, но своими словами и через призму своего опыта: удачного и не только. Делятся мыслями о том, что получилось, почему и как с этим работать дальше. Методистам 1. Живое обучение Обучение как образ жизни. Почему люди не учатся и как это исправить? Почему обучения не достаточно?

Позже в интервью «Парламентской газете» она подробнее разъяснила, почему эта практически забытая советская практика второгодничества должна решаться без участия родителей: «По моему мнению, система второго года, которая действовала раньше, была эффективной. Стоило только предупредить, что ребенка могут оставить на второй год, это уже имело отрезвляющее действие. Я понимаю это, как мама, как бабушка. Одновременно мы видим, что успеваемость по точным предметам, например по математике, в стране падает. Но нужно понимать, что если ребенок не освоил программу по математике за 5-6-й классы, в 7-8-м классах он просто не сможет учиться». Не ставишь двоек — живешь безбедно! Между тем, еще два года назад «Новые Известия» подробно осветили эту проблему в своей публикации, обратив внимание на то, что постепенно школьные оценки стали показателем работы в большей степени учителей, чем учеников. Как рассказала тогда нашему изданию ответственный секретарь межрегионального профсоюза педагогических работников «Учитель» Ольга Мирясова, учителей заставляют не ставить двойки и не оставлять учеников на второй год. Школа отчитывается об успеваемости и хочет быть на хорошем счету. Если низкая успеваемость — у директора могут быть проблемы». В итоге двоечникам ставят тройки, провоцируя тем самым конфликты в классе.

"Кто на что учился": сахалинцы рассказали о своём образовании и о том, где реально работают сейчас

Учимся для жизни. Соответственно, у тех, кто учится по субботам, лишнего выходного нет. Кто на что учился – всегда так говорю. Большая перемена — сообщество для тех, кто готов меняться и менять мир. Здесь рулят не оценки, а способность нестандартно мыслить. [моё] Тру стори Кто на что учился Школа жизни Профессия Интерактив Работа Текст. Если раньше у многих колледж ассоциировался с местом, в котором учатся лишь бывшие троечники, то сейчас среднее профессиональное образование в глазах выпускников и родителей чаще выглядит как что-то более качественное и востребованное.

Что вскрылось после смерти Дениса

  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • "Кто на что учился..."
  • Жираф большой… или Кто на кого учился
  • Кто чему учился
  • Новости г. Набережные Челны. «Челнинские известия», официальный сайт газеты.

Жираф большой… или Кто на кого учился

Регион прошел по 53 показателям. Информацией об этом поделились в пресс-службе администрации Северной столицы.

С 1 мая 2024 года будет так: если абитуриент не прошел на лечебное дело, заключить договор на другую специальность не получится. Если же абитуриент поступил на бюджетное место по квоте и отказался заключать договор, вуз должен будет отчислить студента или перевести его на платную основу. Чем поможет единая платформа для абитуриентов и заказчиков До 2024 года в России не было общего сервиса для поиска заказчика целевого обучения: абитуриентам приходится искать информацию по сайтам ведомств, обзванивать предприятия и расспрашивать нынешних студентов-целевиков. Подобие единой площадки есть у Федерального кадрового центра , но сайт полностью посвящен оборонно-промышленному комплексу, поэтому гуманитариям, спортсменам и художникам там делать нечего.

Поначалу не по себе было, получается, поёт на всю страну! Приезжали родственники с Дальнего Востока, узнавала. Сдаёшь вещь в ремонт, фамилию записываешь — ой, а это не ваша дочь? Ну и скидку делали. Как была простой девочкой, так и осталась. Для меня ничего не поменялось». Октябрьский, Гомельская область : «Она и дальше себя проявляла и в том, и том: и танцы, и олимпиады, и при всём она ещё и хорошо учится. Ребёнок успевал всё. Она всегда была лидером. Она такой родилась. Чем хорошо работать с этим классом — им только скажи, они всё сделают. Нужно только направить в нужную сторону». Сейчас, конечно, все мысли — о предстоящем поступлении в вузы. По итогам 2015 года район занял первое место в рейтинговой таблице успеваемости среди учреждений образования. А вот что дальше — пока выпускники далеко не загадывают. Октябрьский, Гомельская область : «Вот хочет человек путешествовать, говорит, в 50 лет съезжу, отдохну. Почему сейчас не ехать в тот же Рим, Венецию, там же красиво! Людям удаётся и почти бесплатно путешествовать! Октябрьский, Гомельская область : «Ну, тянет домой постоянно, в итоге хочется на малую родину, приехать, помогать, работать остаться». Вернуться жить и работать в Октябрьский мечтают не все — многое зависит от выбранной профессии.

Как отметил вице-премьер дефицит профессионалов digital сферы составляет от 700 тысяч до миллиона человек. Все выпускники вузов должны обладать теми или иными цифровыми компетенциями. Для подготовки квалифицированных кадров нужны педагоги. Озвучили необходимость в переобучении 80 тысяч педагогов, которым нужно освоить новые знания до 2024 года. Причём преподаватели вузов должны быть конкурентоспособны и не могут уступать коллегам из высокотехнологичных компаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий