Новости концерт в темноте москва

Концерты в темноте в Москве, адрес, телефон, время работы и отзывы. 30 ноября состоится концерт «Дудук в темноте» в исполнении музыкантов проекта DUDUKIST — Гегама Оганяна (дудук), Генри Гукасяна (дхол) и Сашика Котанджяна (аккордеон). Оказывая услуги для бизнеса и осознавая особенную степень ответственности при таком партнерстве, концерты в темноте стремится выполнять договорённости профессионально и в срок, потому что их привлекает возможность постоянного сотрудничества. olga_sorokina "Концерты в темноте" с Проектом "Люди IN". Концерт в темноте отличается тем, что его нельзя перевести онлайн. Узнать, как обостряются другие органы чувств, когда вокруг кромешная тьма можно на проекте «Концерт в темноте».

КОНЦЕРТ В ТЕМНОТЕ

Пресс конференция 1 Уникальные инклюзивные концерты в темноте будут впервые представлены в петербургском культурном пространстве. Рэпер Дима Бамберг, известный также под псевдонимом Schokk, во время своего концерта в клубе «Флакона» в Москве 19 мая рассказал, что охранники не пускали его с российским флагом. РЕПОРТАЖИ + ФОТО С КОНЦЕРТОВ - Фотоотчёты - Юбилейный концерт группы Смысловые Галлюцинации «25 лет в темноте» прошёл в клубе "Ray Just Arena" (Москва). Концертный зал «Концерт в темноте» по адресу Москва, Тверская улица, 14, метро Пушкинская — купить билет, показать телефоны. В творческом индустриальном кластере «Октава» 10 апреля прошла пресс-конференция, посвященная социокультурному проекту «Концерт в темноте.

Концерт в темноте

В такой темноте обостряются эмоции и ощущения, и сказка оживает! Многие зрители после концерта говорили, что это сложно описать словами, это можно только почувствовать. Юлия Смольная поделилась первыми впечатлениями: «Впервые в истории моего сказкотворчества случилось самое настоящее чудо. Благодаря проекту «Концерты в Темноте» моя сказка про маленького мальчика и его большую мечту встретилась с живой фортепианной музыкой дуэта Twins Piano. Ребята начали играть. Я вступила следом.

Дом номер 14 на Тверской- Дом Козицкой, это прекрасный особняк 18 века, знаменитый музыкально- поэтический салон княжны Волконской, мраморные лестницы которого помнят шаги Пушкина, Жуковского, Тютчево, Алябьева и многих других великих сынов Отечества.... Кроме этого, в особняке есть мемориальная квартира- музей писателя и сильнейшего человека- Н. Островского, слепого и обездвиженного, но написавшего "Как закалялась сталь"! Кроме этого в особняке Козицкой более 120 лет существовал знаменитый Елисеевский гастроном... Знаковое, историческое место Москвы, который, увы..

Теперь продан и закрыт, и на его месте планируют открыть фудкорты.... Что очень печально.

Но даже не это самое сложное.

Прежде всего, нужно быть очень гибким, владеть всеми стилями, в шоу есть джаз и рок, классика, фламенко и этно. Все мои музыканты — артисты высокого уровня. Сейчас это больше чем оркестр, мы столько времени проводим вместе, что стали как семья.

Нужно уметь сонастраиваться, играть наощупь сложную музыку на сложном инструменте. Это еще и сценическая актерская работа. Это сложное шоу, и со мной сложно работать и даже очень сильные музыканты, первый раз попадающие ко мне, бывают шокированы!

Для них это выход из всех комфортных зон! Точка ART: Были случаи, когда музыкант по всем параметрам подходит, и хочется с ним работать, а он не совпадает по техническим моментам? Евгения Зима: Да, это правда сложно технически и наши коллеги, когда мы встречаемся, спрашивают: «Ну а хоть маленькие лампочки у вас есть?

И часто даже очень хорошие музыканты не могут выйти за рамки своего классического образования. А бывает наоборот. У меня играют превосходные джазовые музыканты, для которых было стрессом играть по нотам.

Они привыкли импровизировать, привыкли, что есть некая свобода. А тут шоу идет по определенному сценарию, с тайм-кодом, световой партитурой… им было сложно. Точка ART: Как вы выбираете произведения, композиторов, это исключительно ваш выбор?

Евгения Зима: Да, это всегда мой субъективный вкус и выбор, я никогда не играю музыку, которая мне не нравится, к счастью я могу себе это позволить. Есть написанные авторские композиции, очень много приносят ребята из команды, мы много делаем живых аранжировок, но это всегда мой вкус. Я смотрю на это еще и чуть-чуть сверху, не только как музыкант, но и как режиссер.

И, несмотря на то, что мы используем произведения от барокко до наших дней, музыка подогнана и смотрится как единое полотно. Евгения Зима: Меня вдохновляет то, что музыканты сейчас относятся к этому не просто как к работе, знаете, когда работа — это просто работа, ты приходишь, хорошо делаешь свое дело, уходишь до следующего дня, а есть, когда ты не просто работаешь, но и абсолютно погружен в то, что ты делаешь. И именно вот эта отдача команды меня очень вдохновляет.

Евгения Зима: Да, есть, в финале я всегда плачу. К концу шоу наступает концентрация всего, и зрители тоже иногда плачут, но не потому, что им плохо, и даже не потому, что хорошо, а от какого-то абсолютного единения с… миром. Такое, знаете, иногда происходит в природе, когда на берегу океана ты чувствуешь себя частью вот этого большого мира, и от этого испытываешь счастье.

У меня это чувство появляется, когда удается стереть грань между сценой и зрительным залом, когда все объединяется. На мой взгляд, это вообще главное, ради чего мы все выходим на сцену. Точка ART: Для артиста очень важно видеть зрителя.

Энергетика, которая исходит от зрительного зала, очень важна.

Использовав технологию объемного звука, Томас Бюкер подготовил специальное выступление для восьмиканальных звуковых систем, которыми оснащены современные кинотеатры. Как обычно на киносеансах, свет в зале погаснет, чтобы ничто не отвлекало от рассказываемых музыкой историй и каждый слушатель смог в полной темноте увидеть собственный идеальный фильм, нарисованный воображением. В этом году кураторы проекта Sound Up — серии концертов для тех, кто любит музыкальные эксперименты, — готовят ряд масштабных событий, среди которых концерт российского композитора, классика российской электроники, автора музыки к фильмам Андрея Тарковского Эдуарда Артемьева, новый проект на стыке хореографии и технологий, аудиовизуальный перформанс в рамках Года Японии, концерт голландского композитора Симеона тен Хольта, экспериментальный проект «Музыка искусственного интеллекта» и многое другое.

В Москве прошли первые концерты проекта «Концерт в темноте. Инклюзия»

В этом году кураторы проекта Sound Up — серии концертов для тех, кто любит музыкальные эксперименты, — готовят ряд масштабных событий, среди которых концерт российского композитора, классика российской электроники, автора музыки к фильмам Андрея Тарковского Эдуарда Артемьева, новый проект на стыке хореографии и технологий, аудиовизуальный перформанс в рамках Года Японии, концерт голландского композитора Симеона тен Хольта, экспериментальный проект «Музыка искусственного интеллекта» и многое другое. Концерты пройдут в 17:30, 19:30 и 21:30. Билеты на первый , второй и третий сеансы можно купить онлайн.

Во время концерта я слышала, как люди плакали. Не только женщины, но и мужчины. Да, мальчики, оказывается, тоже плачут!.. Когда всё закончилось, незрячие гиды проводили гостей в «светлый зал», и там мы встретились с ними глазами. По этим глазам можно было многое понять без слов…» Мария Редекоп, гостья мероприятия отметила: «Ты закрываешь глаза… потом открываешь, и понимаешь, что разницы нет. Чёрный вакуум.

Новый сезон фестиваля Sound Up откроет уникальное музыкальное событие, которое расширит представление слушателя о звуке. Использовав технологию объемного звука, Томас Бюкер подготовил специальное выступление для восьмиканальных звуковых систем, которыми оснащены современные кинотеатры. Как обычно на киносеансах, свет в зале погаснет, чтобы ничто не отвлекало от рассказываемых музыкой историй и каждый слушатель смог в полной темноте увидеть собственный идеальный фильм, нарисованный воображением.

Музыка, невидимые артисты и полное отсутствие света — команда инклюзивного креативного проекта «Концерт в темноте. Инклюзия» впервые представит в Туле пять новых программ. Об этом было объявлено на пресс-конференции, которая прошла в творческом индустриальном кластере «Октава» 10 апреля. Показать ещё Об идее и миссии проекта, его участниках и программе мероприятий рассказали: Евгений Арнапольский, руководитель команды незрячих гидов проекта «Концерт в темноте.

КОНЦЕРТ В ТЕМНОТЕ

Как обычно на киносеансах, свет в зале погаснет, чтобы ничто не отвлекало от рассказываемых музыкой историй и каждый слушатель смог в полной темноте увидеть собственный идеальный фильм, нарисованный воображением. В это время в Москве пройдут десятки мероприятий: от рок-концерта до выставки военных трофеев. Концертные программы проекта включают в себя лучшие образцы мировой музыкальной культуры и знакомят слушателей с зарубежными и отечественными литературными и музыкальными традициями. В 2024 году необычные концерты впервые пройдут за.

«Ноль людей» в «Космонавте»: за кем ФСБ с ОМОН заходили в клуб

Чем больше подобных проектов будут появляться, тем больше людей будут понимать важность инклюзии и принимать ее", - сказала она. Также в проекте примет участие музыкант Алексей Геращенко. По словам руководителя Всероссийского общественного движения "Волонтеры культуры" Милены Богдановой, "Концерт в темноте. Инклюзия" стал "флагманским , мотивирующим и вдохновляющим для волонтеров культуры". Волонтеры проходят обучение, то есть каждый волонтер может научиться работать и помогать людям с ограничением по слуху, по зрению, с опорно-двигательным аппаратом.

И также работает механизм в обратную сторону. У нас есть волонтеры, у которых есть ограничения по здоровью, они могут чувствовать себя наставниками, помогать волонтерам в работе с такими же людьми, как и они, могут помогать уже на самих мероприятиях", - добавила она.

Жители этих городов, после посещения концерта, подошли к нам и сказали, что хотят, чтобы это мероприятие состоялось в их городах и готовы оказать нам всестороннюю поддержку. Это сыграло, наверное, определенную роль для Президентского фонда культурных инициатив", - отметил он.

Певица, народная артистка РФ Диана Гурцкая сообщила, что примет участие в проекте. По ее словам, одна из главных его задач - "посредством искусства разрушить барьеры" между незрячими и видящими людьми. Я считаю, что силой искусства можно совершать невероятные преобразования, открывать умы и сердца людей навстречу друг к другу. Чем больше подобных проектов будут появляться, тем больше людей будут понимать важность инклюзии и принимать ее", - сказала она.

Также в проекте примет участие музыкант Алексей Геращенко.

Его выступление состоится в 13:00. Музыкант исполнит несколько композиций. Ралли посвятят объявленному в России Году семьи. Помимо этого, там будет представлено около 90 ретроавтомобилей из коллекции участников и друзей клуба, которые можно будет рассмотреть вблизи и сфотографировать. В поисках вечной жизни». У посетителей будет уникальная возможность погрузиться в мистическую эпоху Древнего Египта при помощи передовых мультимедийных 3D-технологий.

Бал» режиссера и хореографа Аллы Сигаловой. Место действия — железнодорожный вокзал. В спектакле почти нет слов. Зрители увидят пластические этюды на знаковые темы XX века, которые складываются в хронологию столетия: от чеховского «Вишневого сада» до празднования Миллениума, через революции, войны, «оттепель», полет Юрия Гагарина, Олимпиаду-80, рынок и малиновые пиджаки 90-х. Они продлятся всего месяц. У москвичей есть возможность узнать тайну фокусов, а также принять участие в магических представлениях, которые происходят на расстоянии вытянутой руки. При желании каждый сможет освоить несложные трюки.

Его особенность заключается в том, что зрители становятся непосредственными участниками представления.

Как оказалось — вместе с незрячими и слабовидящими проводниками гости уходили в чёрный зал. И положите левую руку на плечо человека. А правой — нащупайте стенку. Идите вдоль неё и мимо рядом стульев. А потом садитесь», — говорят проводники. Мы редко бываем в полной темноте. На улице ночью светит луна или фонари.

Мы можем различать предметы или деревья. В городе темно вообще не бывает. Рекламные вывески, свет в окнах, гаджеты. Поэтому когда сталкиваешься с ней впервые, может быть очень непривычно, а кому-то даже страшно. Помните детскую страшилку: «в чёрной-чёрной комнате…»? Я знала, что их нет.

Проект «Два пространства. Концерт в темноте»

Расписание концертов агентства Концерт в темноте. Как обычно на киносеансах, свет в зале погаснет, чтобы ничто не отвлекало от рассказываемых музыкой историй и каждый слушатель смог в полной темноте увидеть собственный идеальный фильм, нарисованный воображением. В Москве 2 декабря 2023 в «Брюсов-Холл» состоится концерт «Стендап в темноте», приобретайте билеты в концертной кассе Ticket Concert от 900 руб. Концерты в темноте проводят в Москве культурный центр "Интеграция" имени Н. Островского и международный проект Dialogue in the Dark. Концерт в темноте «Смотри сердцем» – это мгновение внутренней человеческой жизни.

Концерт в темноте

Скоро начнется концерт, — молодые люди покидают зал, и за ними тянется вереница ничего не понимающих зрителей. Шаг во тьму В коридоре гостей встречает еще одна девушка. Вам нужно разбиться на группы по семь человек и положить левую руку на левое плечо впереди стоящего. Не волнуйтесь, пол в зале ровный, и вам ничего не угрожает. Первые семь смельчаков скрываются за черной шторой, и в коридоре слышен только голос их гида. Я оказываюсь во второй цепочке. Из-за шторки появляется наш гид Ксения. За черной шторой — кромешная тьма.

Ксения уверенно ведет вперед, давая указания, где поворачивать, и проверяя, все ли на месте. От навалившейся темноты и подступающей паники спасает только плечо гида и рука соседа на твоем плече. Света нет. Ни намека, даже на самый слабенький лучик. Путь от шторки до сиденья занимает пару минут, и за это время нужно привыкнуть к темноте, гостем которой ты будешь следующий час. Темнота объединяет Открываешь глаза — закрываешь глаза. Ничего не происходит.

И не меняется. Сначала кажется, что привык и можешь разглядеть рядом сидящих, но вскоре убеждаешься, что светлые и темные пятна, вспышки и переливы дорисовывает воображение, и ничего ты на самом деле не видишь. Окружающая темнота настолько плотная, что кажется: протянешь руку и сможешь почувствовать ее наощупь. Зрители концерта по-разному реагируют на происходящее. Кто-то тихо и спокойно ждет начала — уровень спокойствия соседа определяется по количеству производимого им шума. Кто-то наоборот, становится слишком разговорчивым и суетливым, громко смеется и пытается разрядить обстановку. Пока семейная пара выясняет, к кому на коленки надо сажать чужую девушку, соседка справа, перезнакомившись со своей половиной ряда, рассказывает о жизни.

Попробуйте обновить страницу. О концерте Концерты в темноте — культурный эксперимент на стыке привычного концерта и иммерсивной музыкальной истории, который меняет у своих зрителей всё — восприятие музыки, окружающего мира, себя самого, других людей. Проект реализуется незрячей командой. Концерт проходит в абсолютной темноте, которой не существует в природе. В этой темноте не видно ничего, открываешь глаза, закрываешь глаза — ничего. В темноте выступают зрячие музыканты и артисты, для которых это большой эксперимент. Этномузыкальное путешествие по планете Земля под звуки редчайших музыкальных инструментов — варгана, диджериду, губной гармоники, кахона, бойрана. Авторские этнические композиции, философские тексты и переложения произведений великих поэтов на музыку.

Закройте глаза. Что вы видите? Не абсолютно черную, как квадрат Малевича, а с маленькими всполохами света и звука.

Но все же темноту. А что, если открыть глаза и ничего не поменяется? Значит вы на концерте «Смотри сердцем».

Он прошел 29 мая в государственном музее - культурном центре «Интеграция» имени Н. Островского на Тверской, 14.

И я горжусь тем, что получается, и вся моя команда прикладывает к этому огромные усилия. Точка ART: Имеет ли шоу какое-то отношение к инклюзии, иммерсивному театру, или это совершенно иная концепция? Евгения Зима: Иммерсия — это слово очень модное, но никто толком не знает, что оно значит.

Вообще иммерсия — это участие зрителя, и конечно оно есть. Более того, второе шоу — «Вивальди» — в него вообще человек включен абсолютно. В «Музыке в темноте» в меньшей степени. И тем не менее это, безусловно, иммерсивная история, потому что сейчас ни один современный спектакль уже в принципе не может проходить без включения зрителя. Этого требует время.

Точка ART: Что требуется от артистов, музыкантов, от всей команды, какие особые качества нужны, чтобы участвовать в этом шоу, и как вообще на него попасть? Есть ли зафиксированный раз и навсегда состав музыкантов, которые из шоу в шоу участвуют, или люди меняются? Евгения Зима: Так как шоу очень сложное, есть постоянный состав, с которым проведено колоссальное количество часов репетиций. Но нет такого слова «навсегда», все мы люди и люди меняются. От артиста, чтобы работать в моем проекте, требуется очень много.

Мы всё играем наизусть, а это очень сложно. Нужно запомнить тысячи нотных страниц. Но даже не это самое сложное. Прежде всего, нужно быть очень гибким, владеть всеми стилями, в шоу есть джаз и рок, классика, фламенко и этно. Все мои музыканты — артисты высокого уровня.

Сейчас это больше чем оркестр, мы столько времени проводим вместе, что стали как семья. Нужно уметь сонастраиваться, играть наощупь сложную музыку на сложном инструменте. Это еще и сценическая актерская работа. Это сложное шоу, и со мной сложно работать и даже очень сильные музыканты, первый раз попадающие ко мне, бывают шокированы! Для них это выход из всех комфортных зон!

Точка ART: Были случаи, когда музыкант по всем параметрам подходит, и хочется с ним работать, а он не совпадает по техническим моментам? Евгения Зима: Да, это правда сложно технически и наши коллеги, когда мы встречаемся, спрашивают: «Ну а хоть маленькие лампочки у вас есть? И часто даже очень хорошие музыканты не могут выйти за рамки своего классического образования. А бывает наоборот. У меня играют превосходные джазовые музыканты, для которых было стрессом играть по нотам.

Они привыкли импровизировать, привыкли, что есть некая свобода.

«Концерты в темноте»: живая музыка и иммерсивный спектакль

И часто даже очень хорошие музыканты не могут выйти за рамки своего классического образования. А бывает наоборот. У меня играют превосходные джазовые музыканты, для которых было стрессом играть по нотам. Они привыкли импровизировать, привыкли, что есть некая свобода. А тут шоу идет по определенному сценарию, с тайм-кодом, световой партитурой… им было сложно. Точка ART: Как вы выбираете произведения, композиторов, это исключительно ваш выбор? Евгения Зима: Да, это всегда мой субъективный вкус и выбор, я никогда не играю музыку, которая мне не нравится, к счастью я могу себе это позволить.

Есть написанные авторские композиции, очень много приносят ребята из команды, мы много делаем живых аранжировок, но это всегда мой вкус. Я смотрю на это еще и чуть-чуть сверху, не только как музыкант, но и как режиссер. И, несмотря на то, что мы используем произведения от барокко до наших дней, музыка подогнана и смотрится как единое полотно. Евгения Зима: Меня вдохновляет то, что музыканты сейчас относятся к этому не просто как к работе, знаете, когда работа — это просто работа, ты приходишь, хорошо делаешь свое дело, уходишь до следующего дня, а есть, когда ты не просто работаешь, но и абсолютно погружен в то, что ты делаешь. И именно вот эта отдача команды меня очень вдохновляет. Евгения Зима: Да, есть, в финале я всегда плачу.

К концу шоу наступает концентрация всего, и зрители тоже иногда плачут, но не потому, что им плохо, и даже не потому, что хорошо, а от какого-то абсолютного единения с… миром. Такое, знаете, иногда происходит в природе, когда на берегу океана ты чувствуешь себя частью вот этого большого мира, и от этого испытываешь счастье. У меня это чувство появляется, когда удается стереть грань между сценой и зрительным залом, когда все объединяется. На мой взгляд, это вообще главное, ради чего мы все выходим на сцену. Точка ART: Для артиста очень важно видеть зрителя. Энергетика, которая исходит от зрительного зала, очень важна.

Как почувствовать зал, который не видишь? Евгения Зима: В темноте проходит только треть шоу, есть большая часть времени, когда работает проекция, но да, есть моменты и нюансы, это очень тонкое чувство и оно намного интереснее. Потому что энергию не видно, но ты настолько тонко настраиваешься на зал, что невозможно ничего пропустить. Музыкант очень много доносит лицом, телом. И нужно быть не просто музыкантом, играющим по нотам, нужно быть настолько убедительным, чтобы человек, сидящий в темноте словил твой посыл, твою энергию. Это и есть нюанс.

Но самый мощный эмоциональный всплеск происходит в финале, когда мы выходим к зрителям, это очень красивый момент, я очень его люблю. Точка ART: Мартовский показ обещает быть «обновленными шоу» посткарантинной эпохи, в чем обновления, если не секрет? Чего ждать зрителям? Евгения Зима: Сложно назвать шоу «обновленным», даже неправильно.

А что, если открыть глаза и ничего не поменяется? Значит вы на концерте «Смотри сердцем». Он прошел 29 мая в государственном музее - культурном центре «Интеграция» имени Н. Островского на Тверской, 14.

Когда впервые попадаешь в полную темноту, то идешь настолько аккуратно, насколько это возможно. Опираешься на стену и надеешься, что не потеряешься. Выйти отсюда проблематично — без посторонней помощи сворачиваешь куда-то не туда. Зрителя проводят в зал, а потом выводят из него незрячие люди, которые живут в темноте постоянно.

Часть работников на проекте — администраторы, менеджеры, гиды — тоже незрячие. С 2015 г.

Почему мы боимся темноты По словам Перцевой, у участников тренингов и слушателей концертов реакция на темноту примерно одинаковая: через 10 минут все привыкают к новому восприятию. Считается, что боязнь темноты, или никтофобия, — один из самых распространенных современных страхов. Но, по мнению психолога по тревожным расстройствам Павла Жавнерова, нельзя рассматривать эту фобию как отдельное явление. Любая фобия входит в концепцию одного из трех базовых страхов человека: страх за свою жизнь здоровье , страх за психику и страх за отношение к тебе окружающих — что о тебе подумают люди. Человек не может просто бояться темноты, это скорее связано с тем, что у него в целом есть повышенная тревожность. Как только человек избавляется от страха темноты, он может переключиться на менее актуальный страх.

Это как карточная колода: убирает одну карту, следом еще одна — с новой фобией», — рассказал Жавнеров. Барьер перед темнотой психолог обуславливает страхом человека перед возможным приступом паники. Если реакция выйдет из-под контроля, человек может начать кричать, толкать людей или просить, чтобы его выпустили. Но если человек работает над своей тревожностью, например практикует дыхательные практики либо работает с психологом в когнитивно-поведенческой психотерапии, такое мероприятие может пойти на пользу. Во-первых, можно получить удовольствие от концерта или спектакля, во-вторых, осознать, что удалось преодолеть себя, если подобный страх был.

Мы всё играем наизусть, а это очень сложно.

Нужно запомнить тысячи нотных страниц. Но даже не это самое сложное. Прежде всего, нужно быть очень гибким, владеть всеми стилями, в шоу есть джаз и рок, классика, фламенко и этно. Все мои музыканты — артисты высокого уровня. Сейчас это больше чем оркестр, мы столько времени проводим вместе, что стали как семья. Нужно уметь сонастраиваться, играть наощупь сложную музыку на сложном инструменте.

Это еще и сценическая актерская работа. Это сложное шоу, и со мной сложно работать и даже очень сильные музыканты, первый раз попадающие ко мне, бывают шокированы! Для них это выход из всех комфортных зон! Точка ART: Были случаи, когда музыкант по всем параметрам подходит, и хочется с ним работать, а он не совпадает по техническим моментам? Евгения Зима: Да, это правда сложно технически и наши коллеги, когда мы встречаемся, спрашивают: «Ну а хоть маленькие лампочки у вас есть? И часто даже очень хорошие музыканты не могут выйти за рамки своего классического образования.

А бывает наоборот. У меня играют превосходные джазовые музыканты, для которых было стрессом играть по нотам. Они привыкли импровизировать, привыкли, что есть некая свобода. А тут шоу идет по определенному сценарию, с тайм-кодом, световой партитурой… им было сложно. Точка ART: Как вы выбираете произведения, композиторов, это исключительно ваш выбор? Евгения Зима: Да, это всегда мой субъективный вкус и выбор, я никогда не играю музыку, которая мне не нравится, к счастью я могу себе это позволить.

Есть написанные авторские композиции, очень много приносят ребята из команды, мы много делаем живых аранжировок, но это всегда мой вкус. Я смотрю на это еще и чуть-чуть сверху, не только как музыкант, но и как режиссер. И, несмотря на то, что мы используем произведения от барокко до наших дней, музыка подогнана и смотрится как единое полотно. Евгения Зима: Меня вдохновляет то, что музыканты сейчас относятся к этому не просто как к работе, знаете, когда работа — это просто работа, ты приходишь, хорошо делаешь свое дело, уходишь до следующего дня, а есть, когда ты не просто работаешь, но и абсолютно погружен в то, что ты делаешь. И именно вот эта отдача команды меня очень вдохновляет. Евгения Зима: Да, есть, в финале я всегда плачу.

К концу шоу наступает концентрация всего, и зрители тоже иногда плачут, но не потому, что им плохо, и даже не потому, что хорошо, а от какого-то абсолютного единения с… миром. Такое, знаете, иногда происходит в природе, когда на берегу океана ты чувствуешь себя частью вот этого большого мира, и от этого испытываешь счастье. У меня это чувство появляется, когда удается стереть грань между сценой и зрительным залом, когда все объединяется. На мой взгляд, это вообще главное, ради чего мы все выходим на сцену.

Евгения Зима: «Увидеть музыку и выйти в открытый космос собственной Вселенной»

Концерты в темноте являются интересным и качественным проектом международного уровня. Как обычно на киносеансах, свет в зале погаснет, чтобы ничто не отвлекало от рассказываемых музыкой историй и каждый слушатель смог в полной темноте увидеть собственный идеальный фильм, нарисованный воображением. Уникальный концерт от музыкантов «Виртуозов Москвы». Подарочный сертификат на мероприятия в темноте. Новый музыкальный проект "Концерты в темноте" запускает социокультурный проект "Люди IN", международный проект "Dialogue in the Dark Moscow" в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий