Для производителей китайских грузовых запчастей в одном из павильонов выставки Комтранс был выделен отдельный уголок с общими баннерами «World of China» («китайский мир»).
BAIC открыл предзаказ на дизельный внедорожник BJ40 в России
Такие быстрые темпы развития технологий связаны в том числе с активной поддержкой государства в этой области. Китай является одной из самых передовых стран в вопросах предоставления лицензий на проведение испытаний и внедрение автономного вождения в повседневную жизнь.
Далее в рейтинге располагаются российские и китайские производители, а также белорусский МАЗ и шведский Volvo. В десятку лидеров вошел еще один производитель из КНР — Sitrak, которого в 2021 году на российском рынке не было. Однако уже в январе, по данным маркетингового агентства НАПИ, лидер сменился. Лидером по итогам января стал китайский Sitrak, второе место занял Shacman, на третьем — КамАЗ, который, кстати, по итогам 2022 года сообщал о рекордных результатах продаж за всю историю работы компании. Модельный рейтинг выглядит так: Начало февраля и вовсе удивило экспертов автомобильного рынка тем, что отечественный КамАЗ впервые не попал в ТОП-3 модельного рейтинга на рынке новых грузовых автомобилей. Тренд, который игроки рынка в шутку называют «восточный экспресс» усиливается. Это подтверждают и лизинговые компании.
Хотя отметим, что дилеры китайских грузовых автомобилей все же говорят о некоторых сложностях. За месяц продано 1 300 автобусов против 900 единиц годом ранее. Во-первых, интересное наблюдение сделали эксперты НАПИ. Они оценили остаточную стоимость грузовых автомобилей: примечательно, что здесь китайские модели также в лидерах. То есть техника работает вполне успешно: выдерживает нагрузки, более или менее адекватно обслуживается и попадает на вторичный рынок. Во-вторых, продажи коммерческого транспорта в большей степени, чем другие, цифровизуются: выход на онлайн-площадки стал одним из главных драйверов развития. При этом аналитики «Авито Авто» подтверждают все обозначенные выше тенденции по экспансии китайской техники. В-третьих, в то время как российские производители рассчитывают на господдержку, китайские активно работают.
Ассоциация «Спецавтопром» в начале марта через министра промышленности и торговли Дениса Мантурова попросила правительство повысить ставки утилизационного сбора на самосвалы, чтобы российские производители могли конкурировать с китайскими марками по цене. А 16 февраля в Общественной палате РФ Русско-азиатский союз промышленников и предпринимателей РАСПП , Российско-китайский комитет дружбы, мира и развития и Союз китайских предпринимателей в России презентовали учрежденную ими Ассоциацию китайских автопроизводителей. Предполагается, что эта структура будет заниматься проблемами импорта автомобилей в Россию или локализации производств, в том числе вопросами признания сертификатов ОТТС, регулирования повышения утилизационного сбора. Что касается прогнозов, согласно базовому сценарию НАПИ, продажи новых грузовых автомобилей в 2023 году достигнут 86 740 единиц.
Тогда оставьте заявку, чтобы стать им. Планируете стать официальным сервисом по ремонту Chenglong? Тогда оставляйте заявку, а мы свяжемся с Вами.
Нельзя однозначно сказать, что они плохие, но уступают качеством европейским авто. Часть перевозчиков перешла на китайский транспорт, однако многие продолжают использовать европейский транспорт, хорошо, доступен параллельный импорт и проблем с поиском автозапчастей не возникает. Поставок новой европейской техники нет, но поддерживать их в надлежащем состоянии есть возможность. Средний возраст коммерческого транспорта составляет 20 лет-это неплохой показатель.
BAIC открыл предзаказ на дизельный внедорожник BJ40 в России
Директор департамента коммерческого транспорта ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» Владимир Желобов подтверждает, что по тягачам и самосвалам есть избыточное предложение. Объем транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом по направлению Китай-Россия через Казахстан и обратно в 2023 году составил 3.8 млн т, увеличившись на 35% по сравнению с 2022 годом. Китайские производители коммерческого транспорта и специальной техники ведут активную экспансию на российские рынки, в большинстве сегментов они действуют довольно успешно. Сразу две новинки коммерческого транспорта – SDAC J6 и SDAC J7,5 представлены на стенде 15-425, расположенном в павильоне №3, зал №15.
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
Дилерская сеть легкий коммерческий транспорт. Новости о коммерческом автотранспорте: грузовых автомобилях и спецтехнике. Китайский BYD показал 4,5-тонный грузовик с турбомотором 1.5. В Поднебесной дебютировал легкий коммерческий автомобиль BYD T5 — это гибрид, предназначенный для внутригородских перевозок. Новости о коммерческом автотранспорте: грузовых автомобилях и спецтехнике.
Итоги после международной выставки COMTRANS 2023
Прогнозируется, что к 2026 году в Китае будет уже 1 млн таких машин. Такие быстрые темпы развития технологий связаны в том числе с активной поддержкой государства в этой области.
Промышленное производство трёх моделей JMC запустили 16 августа 2023 года в Калининградской области, сообщило предприятие. Перед этим оно выпустило пилотную партию. Инвестиции в проект и план по выпуску компания не раскрыла. Первая модель — компактный городской коммерческий автомобиль Carrying.
Почему доля китайцев продолжит расти Рост поставок китайских легковых автомобилей в Россию в шесть раз, согласно статистике КНР может быть связан с низкой базой прошлого года, когда их доля на рынке была не велика, рассуждает начальник аналитического центра «АСМ-холдинг» Василий Сеин. Сейчас не предвидится улучшений отношений России с Западом, западные производители в ближайшее время не собираются вернуться на российский рынок. К тому же в России уже есть несколько производств автомобилей китайских марок «Автотор», Haval, Sollers и ряд производств российских марок, в основе которых лежат автомобили китайских компаний», — указывает Сеин.
Возможности по поставкам из многих стран ограничены или требуют сложной логистики, а импорт из Китая выглядит как наиболее приемлемое решение балансирования спроса и предложения, считает аналитик по автопрому Владимир Беспалов. Но в среднесрочной перспективе, по мере того как будут запускаться или перезапускаться производства автомобилей в России, правительство будет создавать условия для развития именно локальных проектов. В этом случае будут сужаться возможности для импорта, а внутренний спрос будет в большей мере удовлетворяться за счет локального производства, в том числе локализованных проектов на основе китайских разработок», — предвидит он.
Например, Zoomlion Agriculture Machinery Co. Однако 2022 год требовал от нас более решительных и активных действий и дал возможность двигаться более скорыми шагами. Из-за резко возросшего спроса мы пересмотрели подход к организации всех бизнес-направлений и увеличили объемы производства».
Компания поставила российским аграриям более 1 000 тракторов, дилерская сеть выросла более чем в три раза и охватила 60 регионов. Доля китайской спецтехники на российском рынке значительно вырастет в ближайшие несколько лет, считают в Русско-азиатском союзе промышленников и предпринимателей РАСПП. Правда, в организации не делятся конкретными цифрами прогнозов. Однако есть сегменты, где лидерство сохраняют другие страны. Российская и белорусская техника остается наиболее продаваемой в категориях коммунальных машин, навесного оборудования, прицепов, сельскохозяйственных тракторов. Конкурировать с Китаем можно и нужно.
Ведь и у производителей, и у дилеров машин из КНР есть свои сложности, главная из которых — сервис. Количество представителей китайских брендов растет стремительно, однако большинство из них заточено на продажи, но не на выстраивание системы полноценного обслуживания, централизованных сервисных центров. Плюс сами китайцы далеко не всегда соблюдают правила дилерского эксклюзива и работают хаотично. И, наконец, сам процесс поставки запчастей еще находится в процессе наладки, есть путаница с каталогами. Заключение Китайские производители коммерческого транспорта и специальной техники ведут активную экспансию на российские рынки, в большинстве сегментов они действуют довольно успешно. Проявляют активность и другие дружественные страны, потихоньку идет параллельный импорт.
Российские предприятия также пытаются оперативно наладить выпуск новых компонентов и видов машин, опираясь в том числе на государственную поддержку. В этих условиях фоновым, но чрезвычайно важным фактором остается вектор развития российской экономики, который дает возможность реализации инфраструктурных проектов, росту строительной и добывающей отраслей, расширению логистической отрасли, обновлению парков городского транспорта. Росстат опубликовал экономические индикаторы за декабрь и весь 2022 год. Сначала назовем позитивные.
РФ, Казахстан и Китай создают транспортный хаб в Московской области
И если сопровождение самосвала на его «жизненном пути» не столкнется с проблемами из-за малого «ареала обитания», то с купленным таким образом магистральным тягачом, уехавшим за несколько тысяч километров, могут возникнуть сложности. То не обнаружится запчастей, а то и бренд окажется незнакомым механикам. В первую волну бытовала фраза: «Где купили машину, там ее и обслуживайте... Наличие официального представителя марки еще ни о чем не говорит.
Всё просто: кто смел, тот и съел. Расторопные предприниматели заключили договор напрямую с неким заводом их в Китае огромное количество. Причем машина, по некоторым данным, занимает промежуточное положение между J6 и J7.
Ничего, кроме головной боли, такое обилие техники одного бренда эксплуатационникам не принесет. Самое время перейти к нашим автопроизводителям. Флагман грузового автопрома потихоньку сдает позиции.
В течение 2022 года специалисты компании бились над локализацией импортных комплектующих, была проведена большая работа с альтернативными поставщиками. В результате в феврале 2023 года было запущено серийное производство КАМАЗ-54901 на новой санкционно-устойчивой компонентной базе с улучшенными техническими характеристиками. По заявлениям производителя, выпуск новой версии грузовиков К5 уже не зависит от поставок из недружественных стран.
КАМАЗ На стенде компании были выставлены представители семейства К5 — самосвалы с колесной формулой 6х4 и 6х6, а также седельного тягача 6х6. Завод «Урал» представил в своей экспозиции образцы дорожных автомобилей, а также новинку — самосвал «Урал» 6370 6х6 полной массой 34 тонны с двускатной ошиновкой и модернизированной двухместной кабиной. Дорожное семейство грузовиков «Урал» 6х4 было представлено самосвалом и автобетоносмесителем на шасси «Урал» С35510 полная масса до 35 тонн , бортовым автомобилем с КМУ и комбинированной дорожной машиной на шасси «Урал» С34520 полная масса до 27 тонн.
Прежде всего это самосвалы МАЗ-65262L 8х8 с технически допустимой полной массой 50 тонн, платформой объемом 22 куб. Компанию им составили седельный тягач МАЗ-64322J 6x6 с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 17 100 кг и комбинированная дорожная машина на шасси МАЗ-63122J 6x4. МАЗ Долгое время не выставлявшийся белорусский МАЗ-MAN прервал молчание показом сортиментовоза с колесной формулой 6х6, а также самосвала с колесной формулой 8х8 и платформой объемом 20 куб.
Оба грузовика оснащены двигателям Weichai мощностью 460 л. Российскую часть среднетоннажного сегмента закрывал «полукровка» серии «Компас». На выставке к «Компас 9» и «Компас 12» присоединился новый «Компас 5» — легкий грузовой автомобиль с неплохим запасом прочности.
В экспозиции новинка была представленная с бортовой платформой и сдвижным тентом. Машина предназначена для перевозки грузов общего назначения с защитой от воздействия окружающей среды. Борта высотой 400 мм выполнены из анодированного алюминия.
Задние распашные двери — из сэндвич-панелей с утеплителем толщиной 30 мм и возможностью фиксации в открытом положении. LCV на выставке были показаны в небольшом количестве. Так у промтоварного фургона, задние двери открываются на 270 градусов и позволяют беспрепятственно разместить в грузовом отсеке вместимостью 11,5 куб.
ГАЗ В представленном микроавтобусе предусмотрены три ряда сидений и шесть пассажирских мест.
В России быстро растет доля грузовиков из Китая. В данный момент они полностью заняли нишу, которая раньше принадлежала грузовикам европейских марок. Смогут ли китайские грузовики полноценно заменить привычные европейские, японские или американские марки? Продажи китайских грузовиков в России продолжают расти. Генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков считает, что китайские авто сейчас стали качественными и вполне могут заместить ушедшие бренды.
Так почему же эти компании не вышли на российский рынок раньше? Отвечает Дмитрий Чумаков. Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Транспортная отрасль является очень консервативной, и многие крупные автопарки по инерции приобретали грузовую технику тех производителей, которая у них уже была в партии, понимая, что будет и ликвидность соответствующая, и понятно, как ее обслуживать, где ее обслуживать и так далее. Сейчас вынужденная ситуация позволяет раздвинуть границы привычного марочного потребления как в сегменте b2b, так и в сегменте b2c, что для китайских производителей создает новые бизнес-возможности, а для российских компаний является стимулом для того, чтобы искать альтернативные, в том числе и более эффективные решения». Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков говорит, что китайские автомобили пока не достигли уровня европейских, американских или японских.
Правда, директор АО «Чери автомобили рус» Владимир Шмаков не стал делать громких заявлений на этот счет, ограничившись лишь высказыванием о намерениях: — В арсенале у нас много чего интересного, в том числе и коммерческие автомобили, — говорит топ-менеджер. Кроме того, Владимир Шмаков добавил, что велика вероятность появления Chery и в сегменте комтранса уже в следующем году.
Еще есть Alipay — но тут тоже нелегче, российские карты тоже не подходят. А на «живые» банковские карты, даже с неподсанкционной системой Union Pay, китайцы в основном смотрят с недоумением. Иногда спасают наличные, но чаще всего такой набор продавцы встречают удивленным смехом. Поэтому купить воды на внушительной площади выставочного центра, где в четырех павильонах расположились китайские, европейские и корейские лидеры по производству автомобилей, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной. Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре. Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить. Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение. Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот.
COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового?
Кроме того, китайские коммерческие автомобили изначально дешевле европейских, японских и корейских в силу меньшей технологической продвинутости, меньшей сложности конструкции, более дешевых комлектующих и рабочей силы, — объясняет Климнов. Непосредственно COMvex отвечал за экспозиции коммерческого транспорта, СТТ Expo традиционно посвящалась строительной технике и технологиям, CTO Expo — еще одно нововведение, освещающее за сервис и все, что с ним связано. Главная caret Новости Shenzhou Motors покажет арсенал коммерческой и специальной техники на Comtrans 2023. Мы являемся профессиональными малотоннажными коммерческими грузовиками нового типа 2023 года для производителей праворульных или леворуких автомобилей в Китае уже более 40 лет. Продажа коммерческого, грузового транспорта из Китая по доступной цене на сайте официального дилера компании-производителя автомобилей JAC MOTORS в России. Полный модельный ряд и цены на новые автомобили 2024 года. Легковой транспорт Коммерческий транспорт Автокомпоненты Рынки стран СНГ Мировой рынок Новости компаний Финансовые новости.
Похожие записи
- Официальный дистрибьютор газомоторных тягачей в России
- Публикации по теме
- Картина неполная : «Автостат» не учел гособоронзаказ
- Новости отрасли
- Серия X6000 SHACMAN
- Китаю помогли санкции
Россияне скупают новый китайский коммерческий транспорт
В том числе продажи коммерческих автомобилей выросли за май на 38,2% до 330 тыс. Коммерческий транспорт. Как пишет «Автопоток», российская компания «Топ Юнит» из Санкт-Петербурга начала принимать заказы на китайские фургоны и микроавтобусы SAIC Maxus V90.