Записывайтесь на онлайн-консультацию по продвижению врача и клиники. На нашем канале Вы найдёте полезный контент(статьи и видео) от сертифицированных врачей, кандидатов и докторов медицинских наук по разным темам:от акушерства до кардиологии.
Клуб успешных врачей отрицательные отзывы врачей
Павлодарский филиал СГМА 2012г - окончание полного курса Ведической астрологии учеба с 2004г по 2012г Международной школы Ведической Астрологии и получение диплома 2014г - Курс проф. Новосибирский Государственный Медицинский Университет 2014г - Гомеопатия минералов. Греция-выездной цикл 2022г - Острый коронарный синдром. НГМУ Новосибирск.
Организм женщины самостоятельно избавляется от беременности, которая уже на начальном этапе имеет какие-нибудь аномалии. Выкидыш на раннем сроке характеризуется умеренной болью в низу живота и обильным кровотечением,возможно спровоцированное стрессом, физической нагрузкой 2-Внематочная беременность. В норме плодное яйцо должно прикрепиться к стенке матки. Его эндометрий — способствует тому, чтобы плодное яйцо, прорастало своими сосудами и потихоньку росло и развивалось. Если эндометрий истончен,... Сейчас на рынке большое количество различных продуктов питания. Рестораны то и дело пестрят новыми рекламными акциями. Диетологи советуют различные диеты во время беременности. Привыкая к обычному ритму жизни,забеременев женщине тяжело себя в чем то ограничивать,к тому же она еще и беременна. Доставка еды на дом к тому же облегчает ей жизнь.
Так же обязательно нужно задумываться не только о качестве пищи,но и количестве. Родственники сразу начинают кормить... В настоящее время все большую популярность набирают различные роды вне больницы, такие как роды дома с акушеркой или без нее, роды у "колдуньи" или бабки "повитухи", доулы: духовные акушерки ,давайте разберемся чем это может быть опасно для женщины и ребенка и какие ведет за собой последствия. Надо отдавать себе отчет в том, что роды — это абсолютно непрогнозируемый процесс. Даже молодая здоровая женщина, не имевшая осложнений во время беременности и сопутствующих заболеваний, может столкнуться... Консервативное лечение глаукомы современными каплями требует от пациента ежемесячных покупок одного, двух, а иногда и трех импортных препаратов, цены на которые в настоящее значительны 3 По данным... Что делать? Поэтому лечение глаукомы должно быть направлено не только на снижение внутриглазного давления и динамическое наблюдение пациента, а и на лечение катаракты тоже. У значительной части пациентов есть показания к замене хрусталика с имплантацией интраокулярной линзы. Эту операцию следует проводить не только при потере хрусталиком...
В быту существует устойчивое мнение, что близорукость развивается оттого, что дети слишком много времени проводят за экраном компьютера, смартфона, много читают и так далее. Однако это не совсем так. По данным многочисленных зарубежных исследований главными причинами развития близорукости являются: - наследственный фактор. Если близорукость имеется у обоих родителей, то вероятность... Если у Вам после 45-50 лет стало трудно читать книги, разбирать мелкий шрифт, работать за компьютером, скорее всего у Вас возрастная дальнозоркость. На научном языке это состояние называется пресбиопия.
Очень грустно... В песне присутствует позитив и Советский Рок , рок панк ,новая волна таких групп было около двадцати не больше которые любили фанаты сейчас такое уже не играют ,услышал и вспомнил.
У видео, видать должна была быть абсолютно другая концовка, но что-то пошло не так...
Вот что гарантированно получает через 12 месяцев участия каждый участник Клуба для стимулирования роста в деньгах: Личный сайт Матрица экспертности — список чётких преимуществ, благодаря которым вы сможете начать зарабатывать больше, чем сейчас Готовые предложения для пациентов клиентов Знания о дополнительных нишах заработка Оформленные социальные сети Заполненные резюме на сайтах-агрегаторах медицинских услуг Работа с отзывами и рекомендациями для того, чтобы довольные пациенты приводили вам 10 таких же Если вы присоединитесь сейчас, то в течение ближайших 30 дней сможете сформировать матрицу экспертности, определить свои сильные стороны, которые помогут вам начать зарабатывать в медицине больше, и заложить фундамент для создания личного сайта!
Как Психотерапевту продавать комплексный продукт и работать онлайн. Клуб Успешных Врачей. Отзыв.
богатый доктор. Клуб Успешных Врачей в 2020 году. Какие возможности клуб дает врачам. #врач #клубуспешныхврачей #медицинскиймаркетинг Врач психотерапевт создал онлайн-школу и заработал 240 000 рублей. Клуб Успешных Врачей'. Муж Прядухиной – Кирилл маркетолог и коуч, а также автор проекта «Клуб успешных врачей».
«Клуб Успешных Врачей» внедрил новый маркетинговый инструмент
Информация для врачей. Смотреть онлайн или скачать видео Как врачу зарабатывать большие деньги. Клуб Успешных Врачей. Ошибки, которых следует избегать Конец отношений многие мужчины воспринимают болезненно и, руководствуясь эмоциями, совершают опрометчивые поступки, которые не только не способствуют возвращению жены, но и отдаляют ее. Слушайте лучшие подкасты и аудио выпуски Клуб Успешных Врачей. врач Ольга Прядухина Бесплатная консультация по биохакингуБ. 20 апреля 2024 года, в г. Москва, «Империал Парк Отель», прошла Конференц-сессия «Клуба Успешных Детских Стоматологов 2024».
Как Психотерапевту продавать комплексный продукт и работать онлайн. Клуб Успешных Врачей. Отзыв.
Может ли человек, самостоятельно определить у себя насколько вероятно у него развитие инфаркта миокарда? Да это возможно, сделать это очень легко. Первое, что необходимо проанализировать, это чем болели или болеют кровные родственники- мать и отец, братья и сестры, бабушки и дедушки и даже дяди и тети. Если у них есть сердечно - сосудистые заболевания, сахарный диабет, то в каком возрасте они заболели. Это очень важно. Если у них было раннее начало этих заболеваний, то и у вас есть риск заболеть инфарктом в достаточном молодом возрасте... Первые признаки беременности. Как узнать что я беременна? Измерение температуры тела.
Если беременность наступила, то она будет повышенной из-за повышенного содержания прогестерона в женском организме. Но полностью в этом симптоме нельзя быть уверенным, он работает только в совокупности с другими признаками беременности. Размер и чувствительность груди. Молочные железы увеличиваются как перед менструацией, но она не наступает. К тому же до нее невозможно дотронуться. Отличительный признак беременности — наличие молозива оно выделяется при нажатии на сосок... Наиболее частой проблемой ухудшения зрительных функций с возрастом являются проблемы, связанные с возрастной потерей хрусталиком своей прозрачности и эластичности. Уже к 45-50 годам у части пациентов наблюдаются не только оптические проблемы, которые связаны с ухудшением зрения вблизи, а также изменения оптики глаза.
Наиболее часто такие проблемы встречаются у пациентов с различными формами близорукости и дальнозоркости. То есть у пациентов, которые всю жизнь пользовались очками или контактными... Организм женщины самостоятельно избавляется от беременности, которая уже на начальном этапе имеет какие-нибудь аномалии. Выкидыш на раннем сроке характеризуется умеренной болью в низу живота и обильным кровотечением,возможно спровоцированное стрессом, физической нагрузкой 2-Внематочная беременность. В норме плодное яйцо должно прикрепиться к стенке матки. Его эндометрий — способствует тому, чтобы плодное яйцо, прорастало своими сосудами и потихоньку росло и развивалось. Если эндометрий истончен,... Сейчас на рынке большое количество различных продуктов питания.
Рестораны то и дело пестрят новыми рекламными акциями.
На канале публикуются статьи только от сертифицированных специалистов, в том числе докторов и кандидатов мед. PR pryaduhin. Все главы рассказов, видео, сюжеты и обзоры на дзен канале Клуб Успешных Врачей.
Если честно, редко кто из них даже доходит до регистрации на вебинар, так как большинство людей из подобной категории не желают в своей жизни ничего менять и принципиально не хотят получать какие-либо новые жизненные навыки и знания. Они боятся себя проявлять, боятся хейта со стороны коллег а это очень серьёзный ограничивающий фактор , зрителей и пациентов. Для таких людей очень важно мнение со стороны, гораздо важнее своей собственной точки зрения, поэтому они и топчутся на одном месте. Им остаётся только завидовать тем, кто, несмотря на мнение окружающих, ставит перед собой чёткую цель и делает всё, чтобы её достичь. А теперь давайте ответим сами себе на такой вопрос: «Какая у вас цель?
Не бойтесь мечтать. Ваша мечта должна стать очень мощной мотивацией, побуждением к решительным действиям, которые станут отправной точкой на пути к новой реальности. Придётся ломать стереотипы, устаревшие жизненные устои. Порой это даётся очень нелегко. Но все мы хотим лучшей жизни: и для себя, и для своих детей. Поэтому вашей целью может стать, например, покупка нового дома, квартиры, дачи, дорогого автомобиля. Или, к примеру, вы мечтаете побывать в каких-нибудь необычных экзотических уголках нашей необъятной планеты. Это тоже может стать хорошим «пинком», и вы наконец-то захотите что-то в своей жизни поменять. Хотелось бы добавить, что отсутствие чётко поставленной цели может многое сказать о вашем нынешнем расположении духа.
Это либо характеризует вас как безвольного, бесхарактерного человека, либо говорит о вашей апатии а может быть, даже и депрессивном состоянии на данный конкретный момент. Также ваша цель может быть связана с будущим ваших детей. Например, вы мечтаете, чтобы ваш ребёнок получил прекрасное образование и в дальнейшем стал успешным человеком, серьёзным специалистом. Это также станет тем фактором, который может побудить вас к решительным действиям. При этом очень важно понимать, что придётся быть готовым к любым неожиданным поворотам, не всегда приятным. Иногда первых результатов нужно ждать долго, и при этом придётся приложить достаточно много усилий, а также потратить достаточное количество нервов и денежных средств во имя достижения своей цели. Кто-то не выдержит и «сломается» уже в самом начале пути. А самые смелые и неутомимые будут идти до конца — напролом, невзирая на трудности. Только такие люди добиваются настоящего успеха в делах.
Можно также вызвать дополнительный интерес у приходящих на консультации людей: добавить определённые условия например, консультация будет бесплатной, если человек придёт на неё в течение какого-либо ограниченного промежутка времени. Те 5 — 6 человек, которые дойдут до вашей продающей консультации, должны уже прийти на неё, так сказать, «прогретыми». Что значит «прогретыми»? Эти люди должны предварительно просмотреть ваш продающий вебинар, а также ваши видеоролики. То есть, они уже увидели, узнали вас и уверены в вашем уровне профессионализма, а также знакомы с вашими кейсами и результатами. Нужно понимать, что далеко не все, просмотревшие ваш продающий вебинар, дойдут до консультации. Кому-то вы или ваш образ мыслей могут не понравиться, и это вполне нормально. Зато впоследствии вы будете работать только с теми клиентами, которые будут определённо настроены непременно получить ваш продукт и будут готовы эту услугу должным образом оплатить. Поэтому не нужно пытаться понравиться абсолютно всем и каждому, — ваш клиент вас обязательно найдёт сам. Здесь у нас такое описание: 10 человек запишутся на консультацию.
Смысл в этом такой, что из десяти человек, записавшихся на консультацию, дойдут до неё только 5 — 6 смотрите пункт 2. И это также вполне нормальное явление. Отсеиваются обычно все те люди, которые не очень-то сильно заинтересованы в покупке вашего продукта, а для вас, заметьте, будут важны только крайне заинтересованные клиенты. Происходящее здесь мы описываем так: 30 человек посмотрят ваши видео или продающий вебинар. То есть, возможно, десять из этих тридцати человек, посмотревших ваш видеоматериал, заинтересуются и перейдут по ссылкам из материала, и соответственно, запишутся на вашу консультацию. Подведём итог вышесказанного. Вот так выглядит наша «воронка продаж», если смотреть на схему сверху вниз. Что же мы получаем в итоге, используя данную рабочую схему? При том, что мы вложили в рекламную кампанию 10 000 рублей, — на выходе уже получаем 50 000 — 100 000 рублей. В нашем «Клубе Успешных Врачей» мы подробно рассказываем о подобных схемах, обучаем и индивидуально создаём каждому обратившемуся к нам клиенту такую эффективную «воронку продаж», которая будет успешно работать именно в данном конкретном случае.
Как ни странно, но стартуя именно с таких небольших бюджетов, как в нашей схеме, можно получить достаточно большую «отдачу» х5, х10 раз. Почему так происходит? При запуске таргетированной рекламы а такая реклама показывается только выбранной целевой аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет , — чем большее количество людей мы привлекаем к просмотру видеоматериала соответственно, «заливая» крупный бюджет , тем больше становится стоимость каждого лида, и стоимость регистрации становится дороже. А итоговый результат прибыль мы при этом получаем значительно меньшую, чем при «заливке» сравнительно небольшой суммы в рекламную кампанию. Поэтому, стартуя, например, с суммы в 100 000 рублей и выше, прибыль обычно составляет х2,5 — х3 раза. Начиная работать с нами, важно понять основы маркетинга. Не менее важно разобраться с таким понятием как юнит-экономика. Таким образом, юнит-экономика — это инструмент, который позволяет оценить прибыльность проекта через прибыльность конкретной единицы одного вида товара, одной услуги, одного клиента. С помощью юнит-экономики легко отследить и спрогнозировать влияние различных решений на конечный результат и понять, в каком направлении вы будете развиваться с наибольшей выгодой. Важно понять, что маркетинг, в принципе, может масштабировать не только прибыль, а также и убытки.
В том, чтобы тщательно разобраться, насколько ваше дело будет в дальнейшем прибыльным или убыточным, нам поможет именно юнит-экономика. Таким образом, мы начинаем понимать: приносит ли клиент прибыли больше, чем мы тратим на его привлечение? То есть, ваша идея может быть изначально убыточной. Используя юнит-экономику, мы в «Клубе Успешных Врачей» можем указать на ошибки и недочёты в системе вашего подхода к работе, а также всегда поможем и перенаправим вас в «правильное русло». Приведём пример из собственной практики. В наш «Клуб Успешных Врачей» обратилась супружеская пара. Муж — профессиональный врач-диагност, один из лучших специалистов в России. Он не «топчется на одном месте», все время повышает свою квалификацию, обучался на Западе и очень хорошо знает своё дело. Дело в том, что он работает в клинике, и пациент платит этой клинике за его консультацию 2000 — 3000 рублей. Сам же врач получает совсем небольшой процент за свою работу от оплаты пациентов, не более 300 — 500 рублей с человека, при этом у него нет никаких дополнительных продаж.
Мы задаём им вопрос: «Какого результата вы бы хотели добиться в итоге с нашей помощью? При этом мы прекрасно понимаем, что даже при огромном наплыве клиентов, получая 300 — 500 рублей с каждого пациента, они не смогут окупить расходы на рекламу. Поэтому требуется полнейшая перестройка, в первую очередь, вашего образа мыслей, чтобы понять, как именно в каком направлении нужно правильно двигаться, чтобы ваша деятельность не стала убыточной. Интересно, что большая часть маркетологов а многие из них даже не знают, что такое юнит-экономика может взяться за подобного рода работу, не объяснив своим клиентам, к какому итоговому результату она приведёт. Они возьмут с вас деньги за свою работу, а спустя какое-то время вы начнёте понимать, что происходит что-то непонятное.
Клуб успешных врачей
Что же это может быть за услуга? Например, это может быть услуга врача-диетолога. То есть, к примеру, пациент пришёл к вам с конкретной целью — похудеть на 20 килограмм. Вы составляете для него конкретную программу, и ведёте этот процесс до того момента, пока данная цель не будет достигнута. Этим продуктом может стать онлайн-школа или, например, ваша операция если вы — хирург или хирург-стоматолог , или же какой-либо ваш курс лечения. Таким продуктом не будет являться консультация, скорее это может быть такая услуга, которая принесёт вам приличный доход. Мы, например, в данной схеме использовали такую цифру — 50 000 рублей, но сумма может быть как большей, так и меньшей. Всё очень индивидуально и зависит от вида и уровня предоставляемой вами услуги.
Здесь мы описываем процесс так: 5 — 6 человек дойдут до консультации. Лучше, если эта консультация будет бесплатной, так как человеку, приходящему на вашу консультацию не нужно будет тратить много времени на раздумья стоит платить или не стоит этого делать. Можно также вызвать дополнительный интерес у приходящих на консультации людей: добавить определённые условия например, консультация будет бесплатной, если человек придёт на неё в течение какого-либо ограниченного промежутка времени. Те 5 — 6 человек, которые дойдут до вашей продающей консультации, должны уже прийти на неё, так сказать, «прогретыми». Что значит «прогретыми»? Эти люди должны предварительно просмотреть ваш продающий вебинар, а также ваши видеоролики. То есть, они уже увидели, узнали вас и уверены в вашем уровне профессионализма, а также знакомы с вашими кейсами и результатами.
Нужно понимать, что далеко не все, просмотревшие ваш продающий вебинар, дойдут до консультации. Кому-то вы или ваш образ мыслей могут не понравиться, и это вполне нормально. Зато впоследствии вы будете работать только с теми клиентами, которые будут определённо настроены непременно получить ваш продукт и будут готовы эту услугу должным образом оплатить. Поэтому не нужно пытаться понравиться абсолютно всем и каждому, — ваш клиент вас обязательно найдёт сам. Здесь у нас такое описание: 10 человек запишутся на консультацию. Смысл в этом такой, что из десяти человек, записавшихся на консультацию, дойдут до неё только 5 — 6 смотрите пункт 2. И это также вполне нормальное явление.
Отсеиваются обычно все те люди, которые не очень-то сильно заинтересованы в покупке вашего продукта, а для вас, заметьте, будут важны только крайне заинтересованные клиенты. Происходящее здесь мы описываем так: 30 человек посмотрят ваши видео или продающий вебинар. То есть, возможно, десять из этих тридцати человек, посмотревших ваш видеоматериал, заинтересуются и перейдут по ссылкам из материала, и соответственно, запишутся на вашу консультацию. Подведём итог вышесказанного. Вот так выглядит наша «воронка продаж», если смотреть на схему сверху вниз. Что же мы получаем в итоге, используя данную рабочую схему? При том, что мы вложили в рекламную кампанию 10 000 рублей, — на выходе уже получаем 50 000 — 100 000 рублей.
В нашем «Клубе Успешных Врачей» мы подробно рассказываем о подобных схемах, обучаем и индивидуально создаём каждому обратившемуся к нам клиенту такую эффективную «воронку продаж», которая будет успешно работать именно в данном конкретном случае. Как ни странно, но стартуя именно с таких небольших бюджетов, как в нашей схеме, можно получить достаточно большую «отдачу» х5, х10 раз. Почему так происходит? При запуске таргетированной рекламы а такая реклама показывается только выбранной целевой аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет , — чем большее количество людей мы привлекаем к просмотру видеоматериала соответственно, «заливая» крупный бюджет , тем больше становится стоимость каждого лида, и стоимость регистрации становится дороже. А итоговый результат прибыль мы при этом получаем значительно меньшую, чем при «заливке» сравнительно небольшой суммы в рекламную кампанию. Поэтому, стартуя, например, с суммы в 100 000 рублей и выше, прибыль обычно составляет х2,5 — х3 раза. Начиная работать с нами, важно понять основы маркетинга.
Не менее важно разобраться с таким понятием как юнит-экономика. Таким образом, юнит-экономика — это инструмент, который позволяет оценить прибыльность проекта через прибыльность конкретной единицы одного вида товара, одной услуги, одного клиента. С помощью юнит-экономики легко отследить и спрогнозировать влияние различных решений на конечный результат и понять, в каком направлении вы будете развиваться с наибольшей выгодой. Важно понять, что маркетинг, в принципе, может масштабировать не только прибыль, а также и убытки. В том, чтобы тщательно разобраться, насколько ваше дело будет в дальнейшем прибыльным или убыточным, нам поможет именно юнит-экономика. Таким образом, мы начинаем понимать: приносит ли клиент прибыли больше, чем мы тратим на его привлечение? То есть, ваша идея может быть изначально убыточной.
Используя юнит-экономику, мы в «Клубе Успешных Врачей» можем указать на ошибки и недочёты в системе вашего подхода к работе, а также всегда поможем и перенаправим вас в «правильное русло». Приведём пример из собственной практики.
See more Врач диетолог-эндокринолог заработала 200 000 рублей с онлайн-школы. Клуб Успешных Врачей отзывы.
See more Заработала с одной статьи 500 000р. Было 70т -стало 308 000р в месяц. See more Удвоила доход. Создала онлайн-школу.
Наладила отношения с детьми. See more Как врачу зарабатывать большие деньги. Клуб успешных врачей.
Павлова, преподаватель кафедры военной травматологии и ортопедии ВМедА им.
Кирова, травматолог — ортопед, артролог. Оковитый Сергей Владимирович — д. Гаврилова Елена Анатольевна — д.
И при чем сильное желание. Да правильно сказано, пить много воды и спорт.
Но я не согласна с тем, что сидеть только на рыбе... М Как бездомная кошка спасла ребенка, брошенного... Я бы сразу забрала себе такую замечательную спасительницу.
Как врачу удвоить доход и стать известным
20 апреля 2024 года, в г. Москва, «Империал Парк Отель», прошла Конференц-сессия «Клуба Успешных Детских Стоматологов 2024». Фотографии. 9648 участников у сообщества Клуб Успешных Врачей. Клуб Успешных врачей. онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Атопический дерматит. Участники «Клуба Успешных Врачей» врачи из разных ниш, рассказали, какие могут быть причины данной болезни. За год обучения полностью окупила участие в Клубе Успешных Врачей и заработала дополнительно.
Преодоление сомнений и барьеров
- Как врачу удвоить доход и стать известным
- Наша миссия
- Попробуйте Клуб успешных медиков бесплатно ⋆ Медработник.Онлайн
- Клуб Успешных Врачей. Подкасты про здоровье
- Статистика
- Анастасия Катюхина. Клуб Успешных врачей.
Сколько нужно врачу тратить денег на рекламу, чтобы зарабатывать. Клуб Успешных Врачей.
Смотрите наш подкаст, где врачи разных специальностей раскроют секреты сильного либидо и нормальной потенции, дадут самые действенные рекомендации, как оставаться настоящим мужчиной в любом возрасте! Все врачи являются участниками Клуба Успешных Врачей, имеют подтвержденные дипломы и сертификаты о повышении квалификации. Вы узнаете: — Какие факторы влияют на потенцию и как лишний вес влияет на тестостерон? Включайтесь в поиски источника крепкой потенции, высокого либидо и нормальной репродуктивной функции вместе с врачами разных специальностей.
Каждый врач расскажет, какие нарушения в неврологическом, гормональном, урологическом и терапевтическом статусе влияют на потенцию и как с ними справиться. В конце подкаста врачи расскажут, стоит ли доверять волшебным таблеткам, и дадут работающие рекомендации, которые восстановят потенцию и либидо раз и навсегда!
Навигация по каналу: Клуб Успешных Врачей дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн. Клуб Успешных Врачей дзен: читать бесплатно Содержание.
Отзывы клуб успешных врачей. See more Было 150 стало 400 000 рублей в месяц. Как врач остеопат изменился. See more Как детскому неврологу выйти в онлайн и заработать 70 000 рублей с 2 клиентов. Клуб Успешных врачей.
See more Основатели проекта Клуб Успешных Врачей. See more Клуб Успешных Врачей. Создаем сообщество врачей-миллионеров. Три минуса при работе с франшизой, о которых все молчат See more Философия и принципы обучения проекта Клуб Успешных Врачей.
Личный бренд врача.
Клуб Успешных Врачей. На нашем канале вы найдете большое количество информации по: - продвижению личного бренда врача, - привлечению пациентов, - повышению уровня дохода на своем любимом деле. Обязательно посмотрите наш бесплатный вебинар…» 14:49 2022-07-08 17:49:22 Приветствуем Вас, уважаемый доктор. Обязательно посмотрите наш бесплатный вебинар для врачей, который помогает с нуля стать успешным и богатым специалистом в медицине: Делиться с вами знаниями и опытом будут: — Кирилл Прядухин, маркетолог, основатель проекта: "Клуб Успешных Врачей", автор бестселлера "Богатый доктор. Секреты маркетинга", "Как врачу удвоить доход и стать известным".