Новости клуб романтики прохождение паруса в тумане

На этой странице вы найдете пошаговое руководство на тему “Клуб Романтики: Паруса в тумане – гайд и прохождение 1 сезон”. Мы опубликовали гайд по игре Клуб романтики, в котором вы сможете узнать секреты, советы и подсказки по прохождению. Гайд по полному прохождению 1—5 сезона игры "Клуб романтики: Паруса в тумане". Все ответы в диалогах и последствия принятых решений. Подробное прохождение истории Паруса в тумане 3 сезон игры Клуб Романтики. Oдиcceя в caмoм paзгape, и Aдeлaидe c кoмaндoй пpeдcтoит пpoйти чepeз вce oпacнocти Смотрите видео онлайн «Клуб романтики.

Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане

Клуб романтики прохождение - Рожденная Луной, Высокий Прибой, Королева за 30 дней Краткое содержание паруса в тумане | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.
Паруса в тумане 1 сезон - прохождение Клуб Романтики | Гайд по всем сериям Качайте Клуб Романтики: ПАРУСА В ТУМАНЕ прямо сейчас и откройте для себя незабываемую романтическую историю о пиратских приключениях и невиданных берегах!
Гайды клуб романтики паруса - фото сборник Подробное прохождение истории Паруса в тумане 3 сезон игры Клуб Романтики.
Вce иcтopии: Прохождение клуб романтики паруса в тумане серия 2 сезон 4.
💐ЛЮБОВНЫЕ ВЕТКИ❤ "Паруса в тумане", как первый блин комом. Обсуждаю ПВТ Клуб Романтики Если вы не знаете, что сказать или какое действие выбрать в этой популярной мобильной игре, то мы советуем вам прочитать наше подробное прохождение и гайд Клуб Романтики.

Краткое содержание паруса в тумане

Я расскажу, какие сетевые сервисы покажут как вы будете выглядеть в старости бесплатно в режиме онлайн, а также поясню, как с данными сервисами работать.... В этой статье вы найдёте инструкци.... Но что же делать, если играть хочется уже сейчас? Рассмотрим похожие игры.... Обо всём этом расскажем в данном материале.... Почему же так происходит?...

Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше.

У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм.

В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды.

Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину.

Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события.

Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом.

Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо.

Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии.

На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки.

Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы.

Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж.

Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу.

Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время.

Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию.

Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча.

На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы.

В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем.

Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются.

Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем.

Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов.

Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения.

За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман.

Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет.

Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться.

Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана. Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом.

Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль. В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны. Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается. Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл.

Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца. На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии. Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм.

Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана. Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей. Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним. Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию. По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта. По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей.

Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться. Можем согласиться или сказать, что он не прав. Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация. Можно выбрать татуировку бесплатную или за кристаллики. Если мы не захотим делать тату, то ничего не произойдет. Далее мы сможем поговорить с Крис. Спрашиваем ее, когда она собирается рассказать всю правду команде.

Можем прослушать историю того, как она попала к пиратам. За 27 кристалликов можно услышать полную версию истории, бесплатно — только основные подробности. Из истории узнаем, что Кристину отдал в бордель ее отец. Девушка не захотела становиться проституткой. Она убила первого же клиента, забрала его одежду и решила стать пиратом. Вскоре пробили склянки, что значило одно: вся команда собирается, чтобы выбрать нового капитана. Основной кандидат — Бонс. За 9 кристалликов мы можем проголосовать против него, бесплатно — наш голос будет за него, и он станет капитаном.

Продолжаем путь. Наша высадка происходит в родной колонии — Санта-Доминго. Мы останавливаемся в гавани, которую занимают контрабандисты. Серия 2 Команда остается с кораблем в гавани, мы же проникаем в город инкогнито. Находим первую же бельевую веревку, где забираем одежду: бесплатный наряд или же тратим 17 кристалликов. На нашу маскировку это никак не повлияет. Выйдя на площадь, мы видим, как собираются казнить пиратов команды Себастьяна. Все члены экипажа в это время издеваются над помощником Диего — Хуаном.

Нам кажется, что нет никаких шансов спасти своих друзей. Прощаемся с ними и думаем: что отомстим за своих ребят — получим балл темной магии; что они навсегда останутся в нашей памяти — получим балл светлой магии. Солдаты набросят петли на шеи наших друзей. Все было готово, но в это время наш питомец напал на Хуана. Он начнет забавно дергаться, пытаясь сбросить с себя зверька. В это время по пути светлой магии духи снесут петли, по пути темной магии — сломают эшафот. В это время мы можем остаться на месте, атаковать Хуана или броситься на помощь друзьям. В это время один из стражников схватит нас за руку: обманем его — получим балл дипломатии; нагрубим ему — получим балл силы.

Лучше читать ликбез по статам от НВТА. ДИЛ онгоинг — можно копить оба стата, Пути Баланса нет, но хватает на все выборы, также необходимо собирать Свет Души. В Османской империи нужна высокая репутация при дворе султана.

Я расскажу, какие сетевые сервисы покажут как вы будете выглядеть в старости бесплатно в режиме онлайн, а также поясню, как с данными сервисами работать.... В этой статье вы найдёте инструкци.... Но что же делать, если играть хочется уже сейчас?

Рассмотрим похожие игры.... Обо всём этом расскажем в данном материале.... Почему же так происходит?...

КР: Паруса в Тумане

Прохождение игры романтический клуб паруса в тумане » Самые Лучшие Онлайн Игры В этой статье вы сможете найти прохождение всех частей игры «Клуб романтики»: «Высокий прибой», «Рождённая луной», «Королева за 30 дней» и «Паруса в тумане».
Клуб романтики сердце треспии. сезон 2 [серии 1-4] прохождение Прохождение "Клуб Романтики Паруса в тумане" 1 сезон 10 серия.
Гайд Клуб Романтики — секреты, советы и подсказки по прохождению Качайте Клуб Романтики: ПАРУСА В ТУМАНЕ прямо сейчас и откройте для себя незабываемую романтическую историю о пиратских приключениях и невиданных берегах!
Гайды клуб романтики паруса Поклонники «Клуба романтики» создают мемы и фанфики, а видео об игре набирает сотни тысяч просмотров.

КР: Паруса в Тумане

Тайминг на правильный ответ - "Ударить ножом! Платные действия повысят вашу связь с рониным. В момент, когда Мэй станет анализировать битву, вы можете оттолкнуть Масамунэ, если выберите "Ты ошибся! Это могло стоить мне жизни". Масамунэ может преподнести героине подарок - заколку, чтобы её получить, требуется на протяжении нескольких эпизодов всегда выбирать действия, которые повышают вашу связь с рониным. Необходимо будет определиться в выборе своего интереса. Если вы выберете "У меня есть знакомый ниндзя", то повысите связь между вами и Масамунэ, но оттолкнёте от себя Кадзу. Нейтральный ответ просто продолжит ход истории. Кадзу направляется с лисой в комнату. Когда мужчины станут убеждать героиню убить свидетеля её первого перевоплощения в 1 эпизоде 1 сезона в ночь посвящения , то вам нужно переубедить Кадзу.

Это будет стоить 11 алмазов, зато в 4 сезоне вы получите военную поддержку от оставленного в живого человека. Когда героиня решится ночью выбрать спутника, то есть 3 варианта действий: Поискать Кадзу - придётся отдать 33 камня, что даст возможность открыть дополнительную историю с ниндзя. Поискать Масамунэ - выбор обойдётся вам в 18 алмазов, что сблизит вас с рониным. Уснуть - продолжение сюжета. Сначала выбор вариантов ни на что не влияет. Затем, если вы вчера искали ронина, то лучше выберите вариант ответа "Поеду с Масамунэ". В противном случае, вы снизите с ним связь. А если вы провели романтическую ночь с ниндзя, то лучше выбрать ответ "Поеду сама", иначе вы обидите Кадзу. Затем, когда стражи города будут вести между собой диалог, выберите действия "слушать дальше" за 6 камней.

Это не повлияет на сюжет, но вы сможете получить дополнительную информацию для дальнейшего правильного выбора действий. Если вы вчера гуляли с Кадзу, то уснете с ним, если искали ронина, то будете засыпать в его объятиях. Чтобы повысить связь с рониным, когда он предложит провести время у костра, выберите ответ "меня пока в сон не клонит". Затем в диалоге с Арми нужно спросить: "А у Кирин есть жеребята? А когда снаружи вы услышите шум, то напугайте соглядатаев огнём или иллюзией. Это повлияет на ваши чары с рониным. Во время тайминга выберите "Забрать гребень" за оплату. Так вы можете повысить связь с Такао, который в 4 сезоне придет к вам на подмогу. Иначе в 9 эпизоде противники сбегут, а в 4 сезоне вы останетесь без поддержки друга.

Когда хрустнет ветка, медленно обернись. Так вы спасете ниндзя, иначе он погибнет. Затем, если отдадите 21 алмаз за действие, то в 5 эпизоде укрепите взаимосвязь с Такао. У Сино-Одори вам необходимо выбрать "Поскорее встретиться с Такао", чтобы повысить с ним связь. Если вы до этого унесли с собой гребень, то дух поможет отремонтировать мост над пропастью. Эти обстоятельства сблизиться Мэй и Такао. Затем, за алмазы вы сможете прочесть историю ронина и ниндзя. А при желании за камни, улучшить связь с Кадзу. Но эти выборы не повлияют на сюжетную линию.

Вы можете повысить связь с Такао и Кадзу одним ответом стоит 10 алмазов. А если вы в 1 сезоне идеально выполнили свой первый танец, то улучшили ваше влияние на Такао. Затем, вам, если хотите развивать взаимоотношения с Кадзу, необходимо постоянно выбирать действия за алмазы или в пользу мужчины. В дальнейшем вам нужно "идти к дому с криптамирией". А в тайминге выбрать "Быстрее к корзине". Хотите провести романтическую ночь с ниндзя? Это будет стоить 103 драгоценных камня. Когда вам нужно будет переложить дрова, то необходимо сделать действие в следующем порядке: 1 поручение: поднять, повернуться, бросить. Затем откроется ветка отношений с тем мужчиной, с которым выше ваша связь.

На основной сюжет не влияет. Далее, необходимо повысить ваши магические очки. Тайминг - выбор вашей магии. Затем, вы за алмазы повлияете на связь с Такао каким путём вы бы не шли. Далее, во время смены наряда, вы можете повысить единицы характера выбранный образ не влияет на историю. Во время 2 тайминга вам необходимо выбрать ответ "Правой рукой вправо". Третий ответ на время - "Отскочить вправо". Тайминг с Сино-Одори: следует побежать за духом, иначе вы испортите связь с ней. Когда вы наткнетесь на врага в лесу, То следует отдать 31 алмаз "Прикрыть Азуми", что спасет вашего учителя от гибели.

Если Чонган умер в предыдущем эпизоде, то героиня будет украшать в траур его дом, если он жив, то просто гулять по его жилью. Далее, в диалоге с рониным, выберите "Чтить традиции". Это повысит с ним связь. Если вы хотите дружить с Сино-Одори, то рекомендуем выбрать ответ, в диалоге с ней, "Я буду ужасно рада! Повествование и отношения с мужчинами будут активно развиваться за ответы с алмазами. Если вы не хотите тратить их, то выбирайте бесплатные варианты, которые не влияют на сюжет. Будут попадаться действия с выбором магии. Помните: огонь и всё что с ним связано , развивает магию янтарной лисы например, зарево. А иллюзии - удел жемчужной лисы.

Чтобы завершить главу на положительном моменте, вам рекомендуется заплатить 20 камней, чтобы "Не допустить этого" солдат не должен вызвать подмогу , так Есико будет жива и не ранят Сатоши. Затем вам дают сложный выбор: заплатить алмазы за поцелуй с Такао или завершить с ним романтические отношения бесплатным ответом. Если во 2 сезоне вы оставили учителя Чонгана живым, то ваше обучение будет заметно продуктивнее. Далее выберите вариант "И я буду рада твоей компании", чтобы порадовать пришедшую Сино-Одори. Затем, появится тайминг, где необходимо выбрать " Проигнорировать вопрос". В конце главы, советуем согласится с духом, чтобы повысить с ней связь. Для улучшения взаимоотношений с Сино-Одири, выберите "Хотя и мне тут не нравится", и за 17 камней "Я за". Если решили купить провизию, то повстречаете на рынке клетку с пленным. Далее, настанет момент, когда вам нужно сделать подряд несколько правильных ответов, иначе вы не узнаете о Китахаре: 1 действие - "Искать другие лавки".

Так вы расширите повествование книги. Теперь стоит обратить внимание на Кадзу: Спасибо - сблизит вас. Это не слишком подозрительно? Когда вы будете подслушивать разговор о любимых танцах сегуна, то не стоит тратить валюту, так как это "Первый снег" и "Облетающий клён". Выбрав эти номера, вы заслужите похвалу вельможи в 6 эпизоде. Сначала идёт речь об отношениях и выборе комнаты для Мэй. Данные моменты не влияют на сюжет, просто дополняют его романтикой. Теперь ваша цель сблизиться с Эри, для этого вам ничего не нужно спрашивать у других конкурсанток, так как это огорчит девушку. Хорошие взаимоотношения с ней повлияют на финал истории.

Если в начале истории вы пойдете сразу в беседку, то сможете сделать выбор в пользу одного из 5 зонтов. Если вы немного задержитесь или пойдёте попозже, то вам останется всего три зонта. При выборе зонтика, у вас будет возможность приобрести их за алмазы или выбрать бесплатно. Купленные зонты на дальнейшее повествование никак не влияет, поэтому мы не рекомендуем тратить в этот момент драгоценные камни. В следующей сцене вы можете за 11 алмазов открыть дополнительную историю, из которой вы узнаете важную информацию. Во время разговора с Сино-Одори, вы сможете повысить свои параметры. Далее, повествование ведёт вас к тому, что вам необходимо остаться незамеченной для господина Мори, для этого делайте следующие выборы: Идти к столбу слева. Надеюсь когда-нибудь увидеть вашу провинцию. Затем, вы можете спасти Эйдзи Мори, которому стало плохо в саду.

Тем самым вы получите новый наряд, а до сёгуна дойдет слух о вашей милости. Если вы до этого спасли господина Мори, то сможете выбрать образ. Также вы получите в подарок шкатулку, если у вас доверительные отношения с Масамунэ. Мори очень важно спасти, хотя это обойдётся вам в 31 Алмаз. Это действие положительно повлияет на ваши отношения с Эри, которая в четвёртом сезоне Вам сильно поможет. Предложите гостям идею о театре, что положительно скажется на репутации главной героини. Очень важно выбрать ответ за единицы холода или страсти, в этом случае гостей будут развлекать предложенным Мэй театром кабуки. Это обстоятельство даст возможность в следующем эпизоде сёгуну похвалить вас. В разговоре с Лин Кан рекомендуем выбрать вариант за 10 алмазов "Кто я такая, чтобы судить?

Что в дальнейшем существенно повлияет на финал книги, вам будет доступна дополнительная помощь. При верном выборе появится возможность повысить параметры. Далее, если вы следовали нашему руководству, сёгун должен вас похвалить. Затем Мэй необходимо поблагодарить правителя, тем самым повысив очки характеристики. После встречи девушка обо всём расскажет своим спутникам, здесь вам необходимо сделать выбор в пользу отношений с молодыми людьми: Мы пойдём до закрытого сада? Мы погуляем у ворот? Куда нам идти? Далее сюжет даёт вам возможность повышать вашу магию во время тайминг. Если вы захотите получить дополнительную информацию о империи, в которой живёт Мэй то рекомендуем отдать 10 алмазов в определённый момент сюжета "Объяснить подробнее".

В 1 тайминге следует выбрать вариант "Ждать". Во 2 тайминге необходимо медленно поднять ноги, так как героине следует покинуть дворец. Затем идёт выбор за алмазы.

Одна карта советует связывать свои отношения с мужчиной, а другая карта совершенно категорично отговари... Он очень разговорчив, умеет пошутить, и является романтиком, который мечтает встретить одну-единственную возлюбленную. И характер у него действительно волевой, м...

Бобби клуб романтики паруса в тумане. Бобби паруса в тумане. Клуб романтики паруса в тумане Манта.

Статы паруса в тумане дипломатия. Паруса в тумане. Паруса в тумане Русалка. Паруса в тумане плагиат. Кто такой Клайв в парусах в тумане. Паруса в тумане гайд персы. Лоренза Капулетти паруса в тумане. Лоренза клуб романтики. Паруса в тумане Лоренза.

Хорхе клуб романтики паруса в тумане. Хорхе де фантазма клуб романтики. Хохе из паруса в тумане. Клуб романтики Диего де Очоа. Диего де Очоа паруса в тумане клуб романтики. Паруса в тумане анкеты персонажей. Анкеты персонажей клуба. Изабель клуб романтики. Падре паруса в тумане.

Паруса в тумане Наряды. Паруса в тумане 4. Паруса в тумане темный дух. Паруса в тумане темная магия. Гайды по паруса в тумане. Эль-Имполуто корабль. Парусник Алые паруса палуба. Палуба парусногого корабля. Борт корабля.

Наряды из парусов в тумане. Паруса в тумане одежда. Постановка парусов на корабле. Корабль под парусом попутного ветра. Путеводная звезда попутный ветер. Парус на лодке. Парусные яхты. Парусная шлюпка. Небольшие парусные суда.

ИОЛ парусное судно. Парусная лодка. Надутые паруса. Летучий дельфиец архейдж. Шатер архейдж. Тайфун архейдж. Яхта парусная регата. Парусная регата 2023 Санкт Петербург. Парусная яхта швертбот.

Парусный спорт регата. Синко Льягас корабль. Корсары Синко Льягас. Ял гребно-парусная шлюпка. Ял морская шлюпка. Ял-6 под парусом.

Их в истории пятеро. Честно говоря, в истории любовным веткам не уделяется особого внимания. Эта игра больше ориентирована на захватывающий сюжет, поэтому про них особо сказать нечего.

Они, скорее, будут для вас лишь приятным бонусом при прохождении данной истории, как это было и в моём случае. Прохождение будет стоить дорого…но это лишь потому что в игре целых пять сезонов! Но если вы любите длинные сюжеты, то это именно то, что вам нужно.

Гайд паруса

Хотя безусловно все молодцы и старались для вас. Если наша статья была полезна — ставьте лайки и не забывайте поделиться в соц сетях. Чем больше комментариев за следящую часть — тем скорее она появится в дополнении к этой статье. Евгений Загорский IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Сюжетные достижения — «Идеал. Том 1» 1. Простить Форд и выйти за него замуж. Наладить отношения с отдалившейся сестрой. Эван признался тебе в любви перед камерой. Потанцевать на свадьбе с Лукой и узнать его любимую музыкальную группу. Получить уникальное платье от Адиры. Помочь Моне вылечиться от рака. Открыть все альтернативные финалы с фаворитами. Сюжетные достижения — «Покоряя Версаль» 1.

Мужчина узнает Аделиду и тут же предложит ей перчатки. Путь Силы: Всей дружной командой, они зашли в заброшенную кузнецу, что бы на некоторое время залечь на дно. Скрывающиеся от солдат Диего, решили обсудить положение дел. Больше всех интересовал Вильям и его заинтересованность им Хуана. Долгожданная передышка. У Аделаиды появилось время наконец поговорить со старыми друзьями и увидеть во что превратился её город. Разогнав местных бандитов, наша команда нашла себе столик для сегодняшних посиделок. Аделаида представит своих товарищей друг другу. Узнаем, что команда Ласточки осталась без корабля. Они 5 лет кошмарили флот Диего, а затем пострадали от его рук. Себастьян спросит, где была главная героиня всё это время и что с ней происходило. После истории Аделаиды, команда решит проветриться, а Себастьен воспользуется момент, ведь ему есть что обсудить с девушкой наедине. Отношения с Вильямом: Себастьян попросит Вилла оставить его с Аделаидой наедине. Но лидер подполья не спешит подчиниться. Но девушка не спешит подчиниться. Разбойник поймал несчастную горожанку и потянул в переулок. Аделаида поспешила вмешаться, но команда посоветовала не влазить. Им только что удалось уйти от преследователей, да и для Санто-Доминго это обычное дело теперь. Он предложит главной героине сыграть в кости. Ник поставит на кон древнюю монету Ацтеков. Забытые духи тут же признают этот артефакт. Взамен мужчина обещает попросить ничего предосудительного. Кости будут кидаться до появления победителя. Увидим сцену с Диего и Хуаном. Заместитель сообщит о появлении в городе Аделаиды. Такая новость воодушевит адмирала. Конец 3-й главы. Стало известно где держат родителей. Но как теперь взять неприступную крепость? Аделаиде предстоит разработать хитрый план. В кабаке появится Грязный Лу. Пират последовал за своим капитаном, он надеется на лёгкую и крупную наживу. Команда Аделаиды сомневается в новом знакомом. Пират сообщит, что ему известно место расположения родителей главной героини. Там девушка встретит Панцо, точнее его дух. Манта спросит, скучала ли девушка по нему? Манта проводит Аделаиду в Рундук Мертвеца. Раньше он наполнялся душами кровожадных путешественников, но теперь рундук переполнен всеми душами подряд. Проклятье пробило брешь в равновесии миров. Кто-то ищет ключ от ада, чтобы все мертвецы хлынули в человеческий мир и поглотили его. Манта сыграет на чувствах Аделаиды, сообщив, что духи сделали ставку именно на неё, а слабая девушка даже не может взять какую-то крепость, в которой находятся её родители. Манта подлетит к девушке в плотную и похвалит. Путь Светлой Магии: В парке появится Русалка. Дух проводит Панцо и обсудит с Аделаидой последние события: туман, мертвецы и надвигающаяся опасность на мир и друзей главной героини в частности. Русалка нырнёт в пруд, а девушка последует за ней, сразу оказавшись в поляне скрипача рай для путешественников. Русалка расскажет, что уже много лет во врата рая не приходили души. Проклятье пробило брешь в мирах. Чистые души уходят не в то место. Предназначение Аделаиды снять это проклятье, и восстановить равновесие. Русалка переполнена чувствами к главной героини. Дух шагнёт на встречу к девушке и признается в любви. Конец сцены по пути светлой и чёрной магии. Аделаида проснётся на скамье в парке. Девушка решительно настроена одолеть крепость Роко-Муэрте и освободить своих родителей.

Для хорошего финала по ветке с Лимой и Киллианом лучше брать Гнев Богини, а если взяли Милость — лучше придерживаться Лояльности; по ветке с Амритом и Рэйтаном лучше брать Милость Богини, иначе с Амритом на хорошую концовку не выйти, а с Рэйтаном получится выйти только по Лояльности. Присутствуют скрытые концовки в зависимости от различных выборов внутри игры, лучше читать ликбез по статам от НВТА. Есть скрытый стат, влияющий на уровень подозрения.

Клуб Романтики. Паруса в тумане прохождение (Сезон 4)

20:39 худшие истории в клубе романтики. Романтические отношения. Прохождение первого сезона истории «Бeздушнaя» (Soulless) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club). ПРОХОЖДЕНИЕ SAILS IN THE FOG ПАРУСА В ТУМАНЕ ДЛЯ IOS И ANDROID 1 СЕЗОН 1 СЕРИЯ ПРОХОЖДЕНИЕ #1 ПРОХОЖДЕНИЕ #2 ПРОХОЖДЕНИЕ #3 Я В ДЗНЕ Подпишись ВК: https. В этой статье вы сможете найти прохождение всех частей игры «Клуб романтики»: «Высокий прибой», «Рождённая луной», «Королева за 30 дней» и «Паруса в тумане».

Серия «Чемпионат по крылоборству»

  • Информация
  • 💐ЛЮБОВНЫЕ ВЕТКИ❤ "Паруса в тумане", как первый блин комом. Обсуждаю ПВТ Клуб Романтики (11 видео)
  • Adelaide - Аделаида
  • Серия 4. Выходной

Прохождение Клуб Романтики: Паруса в тумане — 1 сезон

Прохождение Паруса в Тумане 1 серия 1 сезон. Гайд "Самый лучший день". Прохождение клуб романтики паруса в тумане серия 2 сезон 4. Гайд (прохождение) по пути Все статы + Вильям из истории Паруса в тумане (Клуб Романтики). Клуб Дачников. 452K просмотров. Паруса в Тумане - 5 Сезон 14 Серия Всем привет Оййй, меня порадовал финал истории.

Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Есть люди, которым просто нравится наблюдать за прохождением Клуба Романтики — эта статья больше подойдет им. Пишите запросы на новые прохождения нашему боту в телеграмм: написать. Следующие части В нашей статье мы рассмотрели лишь несколько популярных частей серии: Королева за 30 дней, Высокий прибой и Рожденная Луной. Обновлений и глав много, если вы хотите посмотреть Голливудскую историю, Паруса в Тумане или другие части — оставляйте комментарии к этой странице, а мы будем дополнять ее новыми материалами. Так же напишите какой из блогеров вам понравился больше, интересно услышать ваше мнение. Хотя безусловно все молодцы и старались для вас. Если наша статья была полезна — ставьте лайки и не забывайте поделиться в соц сетях. Чем больше комментариев за следящую часть — тем скорее она появится в дополнении к этой статье.

Я расскажу, какие сетевые сервисы покажут как вы будете выглядеть в старости бесплатно в режиме онлайн, а также поясню, как с данными сервисами работать.... В этой статье вы найдёте инструкци.... Но что же делать, если играть хочется уже сейчас?

Рассмотрим похожие игры.... Обо всём этом расскажем в данном материале.... Почему же так происходит?...

Если женщине захочется схватить нас за ноги, мы должны подпрыгивать. Внезапно на палубе появится Себастьян. Он что-то скажет женщине и сломает в руке предмет. Это заставит призрак исчезнуть.

Тогда туман также рассеется. Себастьян ничего не расскажет, а прикажет высушить весла и отдохнуть. На этом прохождение 2 сезона Парусов в тумане завершено. После тумана люди начнут жаловаться на плохой сон. Если нас сопровождает капеллан, он захочет обсудить с экипажем духов, но капитан ему не позволит. Шимус расскажет Себастьяну о повреждениях судна. Ремонт следует сделать до посещения Тортуги.

Бобби захочет принять участие в ограблении, дабы найти презент для своей девушки по имени Маргарита. Джеки расскажет нам о том, что Маргарита — это путана с большими формами. Бобби опечалится. Себастьян прикажет законсервировать все, что можно, и отнести в трюм. Оставшуюся провизию придется съесть за день. Экипаж счастлив, что можно будет поесть по-богатому. Нас догонит судно «Морж» с выжившими пиратами.

Билли Бонс напомнит нам о том, что по кодексу все, полученное при ограблении, надо разделить. Придем к тому, что половина экипажа «Моржа» будет на нашем судне, и тогда мы разделим награбленное одинаково. Сильвер поинтересуется тем, кто является капитаном корабля: главная героиня за 18 кристалликов — будем адмиралом флота из двух суден; Себастьян — плюс один балл силы. Себастьян скажет, что за пиратами нужен глаз да глаз, ведь они могут пойти против капитана. Идем на тайную стоянку, чтобы приступить к ремонту судна. Нам дается на выбор несколько починок корабля: углубленная, за 5 кристалликов — плюс 2 балла к целостности судна; усиленная, за 11 кристалликов — плюс 3 балла к целостности судна; максимальная, за 18 кристалликов — плюс 4 балла к целостности судна; поверхностная — плюс 1 балл к целостности корабля. На стоянке нас что-то позовет в тропики.

Встретим дух Панцо, он проведет нас к древнему замку. Видим надписи из камня. Выбираем к чему прикоснуться: к черепу — плюс один балл светлой магии; к змее — плюс один балл темной магии. Путь светлой магии. К нам придет дух Катрины. Попросим у нее дать нам магию обратно. Она скажет, что мы не нуждаемся в игрушках для того, чтобы пользоваться магией.

На выбор будет дана шляпа за 11 кристалликов, купив которую вы получите плюс один балл светлой магии, или же простое сомбреро. Путь темной магии. К нам придет дух змеи Шибальба. Он брат нашего врага Дейви Джонса. Просим дать магию обратно. На это дух предложит сделку: магия, но в обмен на неожиданную смерть нашего друга. После того, как Шибальба уйдет, за нашей спиной увидим накидку.

Можем взять накидку за 18 кристалликов и получить плюс один балл темной магии или же взять обычную накидку. Идем обратно к кораблю. На «Морже» Билли Бонс устроил сходку, что-то планируя против капитана. В то же время, к Диего прибыл чиновник. Он угрожает рассказать королю об утраченном судне. Диего расскажет о своей затее, у него есть свой человек среди пиратов, и в ближайшее время он поможет ему захватить Тортугу без поддержки корабля. Серия 2 Возвращаемся к кораблю.

Себастьян увидит наш новый наряд. Идем на Тортугу. Если Панцо все еще с нами, то он расскажет нам о духах, которых мы встретили на острове. Либо про Катрину, либо про Шибальбу. Смотрим на море: скучно… — плюс один балл темной магии; прекрасно — плюс один балл светлой магии. У моряка Пью учимся вязать узлы только в том случае, если мы сохранили ему глаз. Выбор повлияет на историю.

Видим голубя, наш зверек прогонит его. Нахождение здесь почтового голубя говорит нам о том, что на корабле есть предатель и он шлет кому-то письма. Решаем, что будем с ним делать: убить — плюс один балл силы; все выяснить — плюс один балл дипломатии. Себастьян опять скажет о возможности предательства со стороны матросов-пиратов: думаем, что везде одни предатели — плюс один балл темной магии; верим нашему окружению — плюс один балл светлой магии. Если раньше нам оказывал помощь Колонист, то сейчас его корабль нагонит нас, приглашаем его на борт, чтобы отужинать вместе с ним. Любовная сцена с Себастьяном Если у нас линия с Себастьяном, то вечером мы продолжим с ним разговор и за 23 кристаллика сможем выйти на любовную сцену. Также можем порадовать его бельем за 8 кристалликов или же обычной ночнушкой.

Любовная сцена с Кристиной Если у нас линия с Кристиной, то она придет к нам вечером поговорить, также за 23 кристаллика будет возможность выйти на любовную сцену. Любовная сцена с Вильямом, Клаймом или Джеки Если у нас линия с Вильямом, Клаймом или Джеки, то он подойдет к нам вечером, дабы начать диалог, будет возможность выйти на любовную сцену за 23 кристаллика. Утром увидим судно пиратов, идущее на встречу. Это Иви на «Сорванце младшем». Мы приблизимся, дабы рассказать друг другу новости. Узнаем, что девушка потеряла «Сорванца» во время битвы, но захватила судно с рабами. Иви хочет продать их в Санто-Доминиго, там их точно купят в любом количестве.

Пытаемся отговорить: договариваемся — плюс один балл дипломатии; запугиваем ее — плюс один балл силы. Если мы идем по пути силы, Иви и команда возьмутся за оружие, чтобы сохранить добытое: вступаем в сражение, в котором у противника нет шансов — минус один балл репутации среди пиратов; заставляем их передумать за 7 очков репутации — выпустим заложников без сражения. Если вступить в бой, то Джеки ударит Иви в бок и убьет ее. После сражения забираем рабов себе и освобождаем их. Смерть Иви повлияет на историю. Как поступим с трупом девушки? Джеки будет учить рабов морскому делу.

Так как только он понимает язык новых союзников, даем ему звание боцмана. А Шимус станет старпомом. Благодарные рабы сошьют нам наряд в подарок. На выбор будет несколько вариантов: за 23 кристаллика, за 26 кристалликов или бесплатный. Вдали замечаем надвигающуюся бурю. Себастьян даст указание сложить паруса и встанет за штурвал. Продвигаемся к бушприту, к носу судна, чтобы сложить паруса.

Галлеон будет идти на встречу волнам, быстро хватаемся 3 раза. Один узел разбух и его очень трудно развязать, но при помощи зубов и ножа мы это сделаем. Корабль вне опасности. Себастьян поинтересуется нашим состоянием. Далее мы почувствуем боль на запястье, на отметине Флинта. В то же время над морем появится 6 ураганов, хотя обычно они бывают только возле берега. Все идут к штурвалу, надо всем удержать направление судна.

На изображении будут появляться смерчи с разных сторон, нужно внимательно наблюдать за их положением и двигаться в противоположную сторону от них. Мы прорвались через бурю, но 6 ураганов стали одним и начали преследовать наше судно. Себастьян прикажет идти в трюм. Смерч сносит рабов с корабля, людей, которые совсем недавно узнали вкус свободы: решаем, что хотим им помочь за 30 кристалликов — плюс один балл светлой и темной магии, спасем команду; грустим по этому поводу — ничего. На горизонте замечаем маленький кораблик. Думаем, что к буре причастен именно он. Себастьян побоится отпускать нас в одиночестве на шлюпке к таинственному кораблю.

Можем решить пойти в одиночестве или же взять помощника: Крис, Вильяма или Джеки можно выбрать за 20 кристаллов. Себастьян скажет, что будет ждать нас, несмотря на годы: можем попрощаться — плюс один балл темной магии; можем убедить его в том, что скоро вернемся — плюс один балл светлой магии; Панцо расскажет нам об этом корабле. Судно называется «Санта-Мария», оно было одним из кораблей Колумба, который ударился об скалы и утонул. Идем его изучать. В то же время Диего общается со Скользким Ником. Это он вызвал бурю благодаря кольцу, но его не порадовала мощь украшения. Диего перстнем порежет лицо Нику, и заставит того уйти.

Ник скажет ему, что тот еще пожалеет. Далее видим, что Барышня с бала стала дамой нашего врага. Надо просмотреть 4 места. Кубрик — там мы обнаружим несколько скелетов и бутылку рома. Поймем, что, скорее всего, команда была отравлена. Возле одного из скелетов отыщем зарубки с количеством дней, проведенных в дороге — тридцать насечек. Трюм — там мы почти ничего не найдем, значит, еды на обратную дорогу у них не было.

В одном из ящиков обнаружим вещи для магического ритуала. Решаем, что с ними делать: Можем не трогать их — плюс один балл светлой магии; Можем забрать себе — плюс один балл силы. За ящиком обнаружим портовый билет, на нем заметим дату отбытия — десятое число. Камбуз — вначале осматриваем кухню. Можем быть очень внимательными за 21 кристаллик и найти бутылку очень старого вина, а можем ускорится, найти блокнот кока и узнать, что экипаж состоял из сорока четырех моряков. Выбор значительно повлияет на историю. Каюта — помещение будет украшено таинственными дисками.

Дверь в помещение будет совершенно новой. Золотые диски нужно будет поворачивать, но цифры на них мы не увидим. Паролем будет число дней, проведенных в дороге, и число моряков в экипаже судна. После того, как осмотрим оставшиеся комнаты, сумеем автоматически написать правильный пароль. За дверью с дисками будет каюта капитана. Смотрим блокнот капитана, за 21 кристаллик можем посмотреть историю в картинках, а бесплатно можем послушать краткое изложение этой истории. Выбор на сюжет не влияет.

Сюжет истории таков. Капитан интересуется у Кортеза о цели его путешествия. Кортез укажет нам точное место, где затонула «Святая Мария» и даст указание поднять и починить ее. Украшения в форме огромного количества черепов Кортез объяснит тем, что это проявление уважения ко всем, чьи жизни забрало море. Также он случайно скажет, что в будущем его ожидает битва с древними богами. Под конец он приготовит празднование для всего экипажа, даст им испробовать «особого» рома, и, таким образом, уничтожит всех свидетелей. По пути светлой магии в каюту постучит худой раб по имени Ананси.

Он попросит дать ему свободу и выпустить из оков. Острая боль в руке укажет нам на то, что раб лжет, ведь он необычный человек, а посланник древних и сильных духов, проживший в нашем мире несколько сотен лет. Ананси не особо захочет нам рассказать о себе и о Кортезе: можем пригрозить ему — плюс один балл силы; можем попробовать договорится — плюс один балл дипломатии. Ананси поведает нам о презенте от духов — о мече, который способен убить любого, даже духа. Но неожиданно появился моряк, и оружие получил он, как знак мира. Кортез повел себя очень плохо, ведь его желанием было назвать себя новым богом. Говорим Ананси о тумане полном мертвецов.

Комментируем историю: можем сказать, что Кортез всего лишь запутался — плюс один балл светлой магии; можем сказать, что он заигрался — плюс один балл темной магии. Нужно прекратить все эти страдания и отправиться на край света. Ананси скажет, что в этом нам поможет необычная карта, которая находится где-то на Тортуге. Узнав всю необходимую информацию, выпускаем раба. Напоследок можем попросить о подарке за девять кристалликов, на выбор будет три прически или же просто попрощаться. Затем Ананси обратится в паука и скроется в щели между досками. По пути темной магии в каюте появится мокрая обнаженная девушка, которая начнет рассказывать о том, какие ужасны вещи делал с ней мужчина и попросит нас ее освободить, но острая боль в руке подскажет нам, что девушка эта совсем необычная.

Узнаем, что ее зовут Келли. Далее сюжет такой же, как и по пути светлой магии. Напоследок можем попросить сувенир за 21 кристаллик и выбрать любую прическу или же просто попрощаться. Понимаем, что пора возвращаться и плыть на Тортугу. В то же время в Санто-Доминго почтовый голубь отдал записку с новостями о нашем корабле. Диего даст приказ готовить судно к отплытию на Тортугу. Барышня будет счастлива, ведь все земли будут принадлежать им с Диего.

Нужно идти обратно. Когда «Санта-Мария» утонула, погода улучшилась. На судне нас встретитСебастьян. Бобби поинтересуется нашей новой прической, а наш питомец подбежит к нам. Капеллану не понравится, что мы идем в ту часть моря, где очень много грешников и атеистов. Затем мы увидим дух Панцо, который недоступен для взгляда многих пиратов. Говорим духу о старом друге с «Санта-Марии» Кортезе.

Панцо почувствует себя виновным в том, что не остепенил Кортеза. А мы благодарим его, ведь благодаря ему на острове мы не умерли от скуки. За ужином вспоминаем всех наших погибших моряков. Звучат тосты: можем сказать тост за спасение — плюс один балл дипломатии; можем сказать тост за месть — плюс один балл силы. На палубе к нам придет наш фаворит. За 18 кристалликов выйдем на романтическую сцену с признанием в любви, объятьями и поцелуями. А бесплатно мы ничего не получим.

Следующим утром заметим необычные действия «Моржа». Билли Бонс скажет, что их команда увидела корабль сефардов, которое обеспечивает все колонии всем необходимым, в особенности судна Диего. Он попросит о продолжении преследования: решаем не трогать их — плюс один балл дипломатии; решаем продолжить преследовать их — плюс один балл силы. Идя по пути силы, увидим, как корабль сефардов начнет уходить от нас, но продолжим преследовать его. Расстояние начнет уменьшаться. Спереди нас ожидают рифы и с нашей посадкой мы туда не войдем. Стреляем книппелями из всех пушек!

Торговцы убрали оружие и пообещали отдать нам дорогие вещи, чтобы мы не начали бой: можем сказать, что они очень умные люди — плюс один балл светлой магии; можем сказать, что они глупые слабаки — плюс один балл темной магии. Идя по пути дипломатии, мы все равно будем их преследовать, ведь нам нужна хорошая репутация на Тортуге. Когда мы поднимем пиратский флаг, торговцы сильно нас испугаются и пообещают отдать нам дорогие вещи, чтобы мы не начали бой. На судне найдем провизию и платье. На выбор будет дано два наряда: за 18 кристалликов и бесплатное. Моряки расскажут нам о том, что они держат здесь девушку, идем к ней знакомится. Заходя в комнату, видим ее, сидящую в темноте за пасьянсом, дабы кожа не загорела на солнце.

Девушка предложит нам карту, которая в дальнейшем повлияет на нашу судьбу. Всего их будет четыре, вытягиваете любую, кроме третьей, ведь она означает смерть и вам придется переигрывать. Но за двенадцать кристалликов можем поменять карту на более удачную или отказаться от этой возможности. Сеньорита едет на Тортугу в поисках лучшей жизни. Говорим ей, что там не очень много способов заработать деньги, точнее один: пробуем отговорить ее — плюс один балл дипломатии; пробуем запугать ее — плюс один балл силы. Девушка вспоминает нас, и говорит, что следует туда, взяв с нас пример. Она совсем не хочет жить в заточении.

Следующий выбор повлияет на судьбу персонажа: за 32 кристаллика решаем взять ее с собой на Тортугу — плюс один балл силы и новый член команды; можем решить оставить ее — ничего. Знакомим экипаж с девушкой. Уходим с торгового судна. Прохождение 5 серии 3 сезона подошло к концу. Если мы взяли с собой девушку, то знакомимся с ней поближе. Ее зовут Лоренза Капулетти. Капеллан и Панцо начнут конфликтовать из-за смысла церкви в мире.

Узнаем информацию о Совете Пиратов, нам нужно расписаться под сводом законов. Думаем, о чем говорить с другими капитанами. Можем попробовать убедить их стать против Диего, но после этого появится табличка, которая будет гласить о том, что сделать это будет непросто. А можем убедить их бороться против тумана и мертвецов, этот вариант более успешный. Экипаж обрадуется, ведь скоро они прибудут в место назначения: можем порадоваться с командой — плюс один балл дипломатии; можем начать дебош — плюс один балл силы. Себастьян аккуратно пришвартуется. На берегу будет огромная куча зевак, которые будут оглядывать наше судно.

Следящий за причалом попросит прощения за то, что опоздал, пираты переживают, ведь таких суден они не замечали со времен четырех капитанов. Смотритель попросит десятую долю награбленного: отдадим требуемое — плюс один балл дипломатии; начнем спор со смотрителем — плюс один балл силы. Себастьян поведает нам о законах Тортуги. Также если наше судно попало сюда без повреждений, то мы получим плюс один балл пиратской репутации. Весь экипаж пойдет по личным делам. Бобби пойдет к своей девушке. Себастьян поможет Лорензе попасть к главным, ему тоже надо туда, дабы созвать совет пиратов.

Идем осматривать остров. Продавец предложит нам шляпу. На выбор будет дано несколько вариантов: за 6 кристалликов, за 10 и бесплатно. Вторую он отдаст нам по скидке. Возьмем ее в подарок Джеку. Можем взять за 10 кристалликов или бесплатно. Затем к нам начнет лезть пьяный моряк и поинтересуется нашим впечатлением о городе: можем сказать, что говорить об этом мы будем не с ним — плюс один балл силы; говорим, что тут весьма хорошо — плюс один балл дипломатии.

Затем самостоятельно даем оценку городу: сможем сказать, что тут прекрасно и мы чувствуем себя здесь свободно — плюс один балл светлой магии; можем сказать, что город мог бы быть и получше — плюс один балл темной магии. Увидим Крис у публичного дома. Узнаем, что это место, в котором появилась новая она. Куртизанка предложит себя Крису, а нас она попытается прогнать: можем попробовать сохранять тактичность — плюс один балл дипломатии; начнем спорить — плюс один балл силы; Держим путь в более приятные места. В магазинчике советуем Крис взять женскую одежду. Выбор повлияет на судьбу персонажа. За 27 кристалликов покупаем ей одежду за десять кристалликов или бесплатную, срываем все маски или же ничего не делаем.

Выйдя из магазина, видим Джеки и отдаем ему наш подарок. Парень искал Криса. Знакомим его с реальной Кристиной. Моряки в таверне делятся разными историями. Шимус говорит о битве с трупами. Подходим к бару и выбираем, что будем пить: вино или ром. Выбор незначительно повлияет на сюжет.

Если мы идем по пути силы, к нам пристанет пьяный пират, ударяем его бутылкой по лицу. Завязалась пьяная драка среди всех посетителей бара. Идя по пути дипломатии, мы начнем танцевать со всеми посетителями бара. Когда все закончится, заказываем номер за 10 кристалликов или бесплатный. Проходим в ванную комнату. К нам войдет наш фаворит, и за 23 кристаллика будет возможность выйти на любовную сцену. В то же время на Тортугу приплыл Билли Бонс.

Ему не понравится, что мы его не дождались, но вскоре он успокоится с мыслью о том, что в ближайшее время все окажется в его руках. Когда мы проснемся, идем на первый этаж, где отдыхает наш экипаж. Бобби будет говорить о своем проведенном времени с Марго. Они находились у нас в каюте, и отыскали тайник с голубями. Пара голубей, к тому моменту, уже улетели, а это означает, что враг знает все про наши дальнейшие действия: сможем ответить, что это очень хорошо — плюс один балл светлой магии; отвечаем, что это огромная незадача — плюс один балл темной магии. Думаем, что можем сделать с оставшимся голубем. Можем не трогать голубя и сделать ловушку или же отослать птицу с нашим сообщением, дабы враг осознал, что его план потерпел неудачу, реакцию на это сообщение узнаем позже.

Далее выбираем костюм на собрание капитанов. На выбор будут даны несколько вариантов: за 20, за 34, за 96 кристалликов или же бесплатно. По дороге говорим о том, чего мы можем добиться на собрании: решаем, что мы всех убедим — плюс один балл светлой магии; предполагаем, что справимся и без них — плюс один балл темной магии. Кристина расскажет, что главное влиять на голоса капитанов — все руководятся решением более авторитетных людей. Перед входом в пиратский форт подслушиваем беседу пьяных моряков: думаем, что им не хватает манер — плюс один балл дипломатии; полагаем, что им не хватает дисциплины — плюс один балл силы. В зале Совета увидим много незнакомых людей. Там же будет и Билли Бонс, который прибыл сюда еще до нас.

Джеки может рассказать нам о всех капитанах. За 11 кристалликов мы увидим историю капитана в картинках.

От мертвицов невозможно скрыться, да и отпор команда колониста не в состоянии дать. Колонист останется жив. Попытаться задержать их. Нам в очередной раз предложат попросить чуда у моря вариант за алмазы , если так же откажемся, то колонист умрёт и не появится в истории в дальнейшем. Если попросили помощи у моря, то сюжет будет зависить от количества светлой или тёмной магии.

Путь тёмной магии: на поверхности моря появится чудовище, которое поможет разгромить мертвицов. Некоторая чать команды и сам колонист останутся в живых. Путь светлой магии: на поверхности моря появится русалка, которое поможет команде и самому колонисту останутся в живых. Мёрвий капин схватит Аделаиду в любом случае. Из-за недостатка сил и внезапной встречи с нежетью, девушка потеряет сознание. Море вынесло Аделаиду на тропический берег как окажется необитаемого острова. На нём героине предстоит столкнуться с историей этих земель.

Аделаиду, вместе с обломками коробля, вынесло море на необитаемый остров. Девушку встретил странный старик, который неповерил своим глазам, что видит настоящего человека. Я настоящая. Убедившись в реальности главной героини, старик предложет ей поесть. Выбор еды не влияет на историю. Старик поведёт Аделаиду к своей хижене в джунглях. Кто вы?

Старика зовут Панцо Что это за место? Остров, на который Панцо подкилу конкистодоры, которые были 200 лет тому назад. Панцо спросит про странности, которые случались с Аделаидой в последнее время. Нет, ничего... Да, было. Старик знает о тумане и мервецах. Главная героиня встретит в Джунглях лемура и попугая, сможете взять одного из них в качестве питомца.

На ваш вкус, но попугай будет радовать вас постоянной болтовнёй, а лемур не отличается подобным. Панцо проводит Аделаиду в свою хижену. Девушка будет удивлена множеством диковиных украшений, которые собрал старик. Её взгляд привлёкло ожерелье. Драгоценное ожерелье. Королевское ожерелье. Простое ожерелье.

Главная героиня увидела доспехи, точно такие стояли у неё дома. Они пренадлежали её прадеду Гарсия. Панчо признается, что вместе с ним служил в молодости. Аделаида хочет знать подробности, как такое вообще возможно. Как можно подробней 27 алмазов. Увидим историю в картинках. Краткий пересказ.

История Панцо: Две сотни лет назад Гарсия и Панцо под командованием Кортеза прибыли на этот необитаемый отстров чтобы заключить мирный союз с местными оберегенами - Ацтеками. Вождь племени проводит гостей в храм, чтобы боги засвидетельствовали их договор. Но Кортез решил всех обмануть, он взял в заложники дочь вождя и потребовал артефакты аборегоенов в обмен на неё жизнь. Вождь согласился. Так Кортезу достался Меч Смерти ему подвластны те, кто уже покинул этот свет , Панцо получил Амулет Жизни продлит годы на земле , а Гарсия Кольцо истенной Магиии открывает истенный дар носителя. Кортез вновь не сдержал своё обещание, он забрал артефакты, но убил дочку вождя ацтеков. Духи явились и прокляли нарушителей.

Если вы слушали короткий пересказ Панцо, то вам предложат возможность посмотреть историю в картинках, но уже во сне. Сны о доме и беззаботной жизни. Аделаида проснулась посреди ночи и вышла наулицу. Повидать тех, кто мне дорог. Посторонние звуки привлекли внимание главной героини "Как поступить? Идти на помощь пострадавшему. Если выбрали вариант "Проверить страшные звуки", то Аделаида вышла на пляж, из воды к ней на встречу хагал мертвец.

Ждать действий мертвица. Напасть первой. Если выбрали вариант "Идти на помощь пострадавшему. Остаться в стороне и не рисковать. Броситься с факелом и отогнать. Путь тёмной магии: Из морской воды появилась скат, котрый превратился в мужчину в чёрном. Он сообщит, что мертвец - это было испытание для Аделаиды и она прошла его.

Увидим дополнительную сцену с Мантой. Аделаида последует за магическим существом и окажется в Рундуке Мертвеца - ад для морских путешественников. Манта расскажет, что он злой дух, который придёт на подмогу к Аделаиде если она призовёт его. Замереть в оцепенении.

Клуб романтики прохождение высокий прибой, рождённая луной, королева за 30 дней, паруса в тумане

с Себастьяном, Вильямом, Кристиной, Джеки, Клайвом, Лорензой, Кайем и Хорхе. Дополнительные ветки (можно проходить одновременно с основными) - с Русалкой и Мантой. Паруса в Тумане №6 - Сезон 3 - Серии 1-4. Паруса в тумане: 5 сезон 13 серия Последний шанс/КЛУБ РОМАНТИКИ. Клуб Романтики: Паруса в тумане, Клуб Романтики: Тени Сентфора, Клуб Романтики: Секрет небес, Клуб Романтики: Дракула.

Почему игра «Клуб романтики» стала вирусной

  • Клуб романтики “Паруса в тумане” - отзывы
  • какие есть ветки в паруса в тумане
  • Что такое «Клуб романтики»
  • Паруса в тумане клуб романтики прохождение - свежее видео за сегодня - видео

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий