Классный час, 3 класс. #Деньзнаний #1сентября #материал #конспект #презентация #4класс #начальнаяшкола #начальныеклассы #учительначальныхклассов #учитель.
Классный час 1 мая праздник весны и труда: 4, 5 класс (с презентацией)
Слайд 2 Опасность — это угроза чего-нибудь очень плохого, какого-нибудь несчастья. Слайд 3 1. Разговаривать с незнакомыми на улице 2. Заходить с чужими людьми в подъезд и лифт 3. Садиться в машину к незнакомым или малознакомым людям, даже, если там сидит женщина 4. Задерживаться на улице, особенно с наступлением темноты 5. Здороваться со знакомыми при встрече 6. Просить помощи, когда тебя преследует незнакомый человек 7. Помогать перейти дорогу пожилому человеку, если ты видишь, что он самостоятельно перейти дорогу не может 8. Переходить дорогу на красный свет или где нет пешеходного перехода Каждая команда поясняет свои ответы.
У него сильный приятный аромат. Из него получается чудесное варенье... Он - символ Англии... Он почти роза... Красная Шапочка сорвала красную ягоду, похожую на бусину... Очень полезную... Созревает эта ягода осенью, лежит до весны... Очень кислая... Называют ее богатством болот... Задание 6. Я буду задавать вопрос и называть варианты ответа на него, ваша задача - выбрать из них правильный. То, на чем художник крепит холст. Кульман, мольберт, подиум, палитра. Представители какой профессии после окончания своего обучения дают клятву Гиппократа? Политики, юристы, педагоги, врачи. Какая из перечисленных аквариумных рыбок существует в действительности? Перископ, лорнет, телескоп, монокль. Как называются списки редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных? Белая книга, Красная книга, Зеленая книга, Синяя книга. Какое из этих животных не впадает в зимнюю спячку? Бурый медведь, куница, барсук, сурок. Как звали славного защитника Руси-матушки, тридцать три года неподвижно пролежавшего на печи в своей избе? Кто автор известной детской сказки «Щелкунчик»? Гофман, Родари, Шарль Перро. Подведение итогов Обсуждается работа каждой команды. Учитель подсчитывает количество жетонов, определяет победителя. Дополнительный материал Она. Чего это ты несешь? Несу разные вещи. Почему они несуразные-то? Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи несу я.
Александров, С. Королев, многие другие. Презентация о деятелях российской науки Ломоносов- наш первый российский «университет» Науки юношей питают —чтение стихотворения Тайны создания, загадки природы Разум и воля сподвигли народы Исследовать космос, ваять города. Циолковский К. Ведущий: И сегодня научный потенциал России остается высоким. Россия занимает лидирующие позиции в научных направлениях, которые будут определять в ХХI веке прогресс в физике, химии, биотехнологиях, материаловедении, лазерной технике, геологии и многих других областях науки и техники. Ведущий: И сегодня в стране работают замечательные ученые, чьи исследования вызывают колоссальный интерес в мире. Об этом говорит тот факт, что в декабре 2000 года, спустя 22 года после Петра Капицы, российский физик, академик Жорес Иванович Алферов стал лауреатом Нобелевской премии. Ведущий: Достижения российской науки, изменяющее современные представления о здоровье человека, о причинах возникновения «болезней цивилизации», о реальных возможностях их предотвращения и избавления от них постепенно получают признание в мире. Учитель:Наука в России отнесена к числу одного из приоритетов государства. Наука прошла большой и сложный путь развития — от египетских и вавилонских памятников до атомных электростанций, лазеров и космических полетов. Человечество прошло и проходит длительный и трудный путь от незнания к знанию, непрерывно заменяя на этом пути неполное и несовершенное знание все более полным и совершенным. Обычно принято говорить о преемственности в науке. В общем, такое утверждение верно.
Лягушка - домашнее животное. Задание 4. Для выполнения следующего задания вам понадобится не только знание сказок, но и умение придумывать свои оригинальные ответы на вопросы. Какую пользу можно получить от Змея Горыныча? Можно заставить отапливать весь дом. Он выдыхал бы огонь, вода согревалась бы, и по трубам пошло бы тепло. Что произойдет, если старик Хоттабыч попадет в сказку о золотой рыбке? Они перессорятся, выполняя задания. Как могла бы использовать ступу Бабы-яги Красная Шапочка? Она могла бы быстрее волка добраться до бабушки. Задание 5. Учитель читает первую фразу, если дети не угадывают, то продолжает читать подсказки. Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей и не зверь, и не птица... Посмотрело оно на Красную Шапочку и увидело только красный, синий и желтый цвета, понюхало Красную Шапочку и решило, что это не цветок, и полетело дальше... Семья его велика... Оно живет в шестиугольном домике... Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей человек. Красная Шапочка говорит ему: «Здравствуйте! Там, где он живет, рождается черная вода... Его голова покрыта простыней... Его дед был бедуином... Сорвала Красная Шапочка цветок с куста... Он был розовым, но мог быть и белым... У него сильный приятный аромат. Из него получается чудесное варенье... Он - символ Англии... Он почти роза... Красная Шапочка сорвала красную ягоду, похожую на бусину... Очень полезную... Созревает эта ягода осенью, лежит до весны... Очень кислая... Называют ее богатством болот...
🗊Классный час. 4 класс.
Материалы, на страницах которых не указана стоимость, можно скачать бесплатно, нажав на кнопку "Скачать". Чтобы приобрести платные материалы, необходимо в личном кабинете слева "пополнить" счёт личного кабинета. После пополнения нажать кнопку "Скачать" на странице с материалом. Ваши материалы очень помогают в работе и всегда нравятся детям! Благодарю за интересный материал.
Cлайд 19 Зря не хмурься, будь смелей — И найдешь себе друзей! Cлайд 20 А теперь — страничка для любознательных… Cлайд 21 День знаний, когда дети идут в школу после каникул, есть во всех странах. Но, оказывается, что День знаний — это совсем не всегда 1 сентября Итак… Cлайд 22 В Японии дети идут в школу в апреле Cлайд 23 В Индии, как и в Японии, дети идут в школу в апреле Cлайд 24 В Израиле дети начинают учебный год, как и мы, 1 сентября. Но у них есть одна очень интересная традиция: На линейке каждый год можно наблюдать полет шаров в небе.
Дети пишут на воздушных шариках свои пожелания и отпускают их в небо. Cлайд 25 Испанские девчонки и мальчишки начинают учебу в зависимости от окончания уборки урожая в разных провинциях, но никак не позднее 1 октября. Cлайд 26 Ученики Новой Зеландии отправляются учиться в феврале Cлайд 27 Ученики Южной Африки отправляются учиться в январе Cлайд 28 Самой завидной страной для наших учеников оказывается Франция У школьников Франции каникул больше, чем учебных дней. Cлайд 29 Наш учебный год будет длиться 9 календарных месяцев или 175 рабочих дней Учебный год — это 4 четверти: 1 четверть — 40 дней; 2 четверть — 40 дней; 3 четверть — 50 дней; 4 четверть — 45 дней. А знаете ли вы, что?.. Cлайд 30 Наш учебный год будет длиться 9 календарных месяцев или 175 рабочих дней Учебный год — это 4 четверти: 1 четверть — 40 дней; 2 четверть — 40 дней; 3 четверть — 50 дней; 4 четверть — 45 дней.
Нужно идти по обочине дороги навстречу движущемуся транспорту.
Где нужно остановиться, если вы не успели перейти дорогу? Нужно остановиться на островке безопасности. Какие правила для велосипедистов Ездить на велосипеде по проезжей части разрешается только с 14 лет. Нельзя перевозить пассажиров на велосипеде, не приспособленном для этого. О чём должны помнить дети в транспорте?
Как вы понимаете смысл данной статьи? И здесь бы я хотела развести два понятия: «права» и «обязанности». Право — это узаконенная возможность что — нибудь сделать, а обязанность — это действия, которые граждане обязаны выполнить. Посмотрите, как много у любого россиянина прав и свобод, а как немного обязанностей, которые возлагает на него Родина.
Многие из них нам хорошо понятны, но вот на некоторых хотелось бы остановиться и узнать, как вы понимаете, например, право на жизнь и право на свободное передвижение. Учащиеся строят осознанные рассуждения Таблица Права и свободы граждан Обязанности граждан 7. Рефлексия деятельности 2 мин — 10 слайд Учитель: Наш разговор сегодня подошел к концу. Я думаю, что он был полезен для вас. Итак, хотелось бы уточнить, какой дате посвящен был наш классный час? Достигли ли вы той цели, которую ставили перед уроком? Учащиеся актуализируют тему урока, его цели, личностные цели каждого учащегося Учитель: Мы сегодня вновь акцентировали свои знания о символах государства Российского, узнали о Конституции нашей страны, его истории, о правах и обязанностях граждан. Чтобы стать достойным гражданином своей Родины, нужно многое знать и уметь. Я думаю, что постепенно вы научитесь всему, узнаете о всех законах, сможете обдумывать свои слова и контролировать свои поступки, научитесь ценить чужой труд, уважать не только себя, но и окружающих вас людей, сможете по достоинству оценить ту страну, где вы родились.
Вы — будущее нашей Родины. Вам строить новую Россию, преумножать её славу и беречь её богатства. Но всегда помните, что другие граждане Российской Федерации имеют такие же права и свободы. Учитель: Отправляя вас на каникулы, я предложила вам разработать герб нашего класса, который информировал бы о жизни нашего класса, наших ценностях, приоритетах. Следующий классный час я предлагаю посвятить презентации ваших проектов «Герб нашего класса». А наш классный час мы закончим Гимном Российской Федерации. Символы России» Ваш браузер должен поддерживать фреймы.
Внеклассное мероприятие в 4 классе «День Знаний — Урок Победы»
- Библиотека
- Классный час "День народного единства" 1-4 класс. - YouTube
- «Моя великая страна» — презентация на 1 сентября
- Написать нам
- Список материалов:
Классный час ко Дню конституции, 4 класс с презентацией
Разработки классного часа 4 класс | Сценарий классного часа для 4 класса Классный час в 4 классе. Банка глупостей Цели: стимулировать познавательную деятельность учащихся; учить рассуждать; развивать воображение, фантазию. |
Презентации для учеников 4 класса | Презентация на тему 1 сентября (4 класс) к уроку по окружающему миру. |
Презентация.Классный час Россия - Родина моя. | Сегодня на классном часе мы будем учиться, как правильно переходить дорогу и ознакомимся с основными правилами дорожного движения. |
Классный час “Чернобыль – это память на много веков” - ГУО "Средняя школа №9 г. Мозыря" | онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 31 слайд. |
Зарицкая Е.В. Презентация к классному часу "Освоение космоса" (3 - 4 класс)
Целью классного часа являлось формирование гражданской ответственности и патриотического воспитания учащихся на примере изучения причин и последствий Чернобыльской аварии. Классный час урок мира в 1 классе. моё счастливое будущее. Цели: закрепить и проверить знания детей о различных профессиях; формировать умения работать в группах; развивать творческий потенциал. Задачи. В рамках просветительской кампании в лицее проходят классные часы, на которых рассматриваются наиболее распространенные способы совершения IT-преступлений, риски хищений с применением цифровых технологий и методы защиты от них. Классный час в 4 классе Цель: Воспитание патриотизма, любви к Родине, гордости за неё на примерах героизма и самоотверженности Великого русского народа.
🗊Классный час. 4 класс.
12 апреля –день космонавтики Воспитательный час в 4 «А» классе от Базали Л.М. Видеоролик для классного "Разговоры о важном", который пройдёт 26 декабря 2022 года по теме Новый год. Интересный классный час для 4 класса. Скачать презентацию на классный час 4 декабря 2023 года "Мы вместе" Разговоры о важном. 2.05 МБ, Автор: Дашевская Екатерина Александровна, 19 Сен 2015. На классном часе представлена викторина по правам ребёнка. Материалы предствлены в доступной для данной категории учащихся форме. Интересный классный час для 4 класса.
Записная книжка
День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику | Классный час, 3 класс. |
Классный час презентация честность 4 класс - 86 фото | Новости образования от A2B2. |
4 класс урок классного часа
Родина моя" для учащихся 3-4 классов. Презентация к классному часу "Сам себея помогу и здоровье сберегу". Презентация на тему: Что такое опасность и как её избежать. Классный час проводила учитель начальных классов Ефремова Н. А во 2 классе всего 8 обучающихся. Скачать материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 27 апреля 2024 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “экологичное потребление” с официального сайта Сценарий, презентация, видеоролики. 94 фото. Схема в метро в городе москва - 95 фото. Проблемы взросления и культура здоровья презентация - 98 фото.
Презентация, доклад на классный час ко дню знаний урок России(4класс)
Молоко мое иссякло, и меня выгнали на пустошь. Того и гляди, на мясо сдадут! Выслушал ее тигр и сказал путнику: — Ну, теперь я тебя точно съем! Если он скажет то же самое, тогда делать нечего, ешь меня… Пошли они дальше. Бродили, бродили, вдруг перед собой увидели птицу и спросили ее. Судите сами: утром люди, просыпаясь, наслаждаются нашим пением. А зимой, когда нам холодно и голодно, люди делают нам кормушки и насыпают туда корм, тем самым не давая нам погибнуть. Тигр сжалился над путником и решил быть добрым к людям. Чему учит нас эта сказка? Каждый из нас должен поверить в добро и совершать добрые поступки Подведение итогов классного часа: Дорогие ребята! За годы, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной.
Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.
Любят бегать, шутить и смеяться. Дружат, уважают старших, почти никого не обижают. Всегда внимание стараются всем уделять, и с днем рождения поздравлять. Вся эта ватага за 4 года потеряла и изломала несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей. Но зато мы крепко сдружились и полюбили школу. Мы прощаемся нынче со школой, С нашей милою школой начальной.
Школа перешла на военный режим. В годы войны учителя Александровской семилетней школы не только учили детей, но и косили сено для колхоза, жали серпом хлеб, работали на зернотоку, заготавливали дрова для школы, вели агитационную работу, организовали художественную самодеятельность, активно участвуя в ней всем коллективом. Особенную помощь оказывали эвакуированным учащимся и учителям, детям, чьи отцы были на фронте. Подсобное хозяйство, основанное в 30-е годы, расширилось и укрепилось директором школы Чеботаревым Иваном Ивановичем. Это был не только организатор учебно-воспитательной работы на селе. Учителя, придя утром на работу, узнавали от своего директора, чем живёт, какие задачи решает колхоз, чем может помочь в свою очередь оказать школе. Работать и жить в годы войны было трудно и учителям тоже. В нашу обязанность входило не только заготовка дров для своих квартир, но и для двух больших заданий. Затем начинался сенокос. Школа имела лошадь, а позднее нам на санях привезли ещё одну полуживую лошадь, и мы её выходили, чтобы пахать на двух лошадях. К этому времени подсобный участок увеличился до 8 га. На участке в основном садили картошку и овощи, сеяли овёс, ячмень, пшеницу, из которых делали крупы для школьных обедов, так как большинство учащихся ходили в школу голодными, особенно из других деревень. Кроме работы на подсобном участке нам вручали награды, по которым мы должны отработать в колхозе 60 трудодней. Все мы научились жать серпом, косить и выполнять другие сельскохозяйственные работы. Ну, а поскольку мы не успевали за лето выработать столько трудодней, то осенью после уроков учителя ездили скирдовать снопы и работали до полной темноты. Очень уставали, хотелось спать, но нужно было проверять тетради, готовить наглядные пособия, почитать газеты, чтобы сообщить утром учащимся последние новости с фронта, а после уроков сходить в бригаду или на ферму воодушевить колхозников на трудовые подвиги. В ночную смену мы работали на сортировке зерна, иногда приходилось спать по 2-3 часа, но мысль о том, что фронту нужен хлеб, придавало нам сил. Материально учителя также нуждались.
Слайд 6 Ответ неверный. В 14 лет граждане России получают удостоверение личности - паспорт. Но потом ещё целых 4 года они по закону считаются детьми. Слайд 7 Если ребёнок всерьёз поссорился со своими родителями, то государственный орган опёки и попечительства обязан Заставить ребёнка помириться с Наказать ребёнка за то, что он ссорится с родителями. Наказать родителей за то, что они ссорятся с ребёнком. Назначить представителя для защиты прав и интересов ребёнка. Ответ неверный. Государственные органы опёки и попечительства обязаны не заставлять ребенка, а защищать его интересы. Государственные органы опёки и попечительства обязаны не наказывать ребенка, а защищать его интересы.
Презентация классный час (4 класс) презентация
North Ossetia-Alania,Russia. Нельзя не вспомнить и о событиях, которые сейчас происходят на юго-востоке Украины, в Сирии. И сейчас война рядом с нами — Украина — боевые действия на территории Донецкой и Луганской областей, начавшиеся в апреле 2014 года. Когда местные школы все-таки решили открыть свои двери для учеников и прозвенел первый звонок, обстрелу подвергся Киевский район Донецка. Сколько продлится эта война никому неизвестно, сколько еще погибнет людей никто не может сказать. Умирают от голода и болезней. Не знают что такое теплый дом, мамина ласка, умная книга. Таких обездоленных маленьких жителей планеты еще много.
Они протестуют, как умеют. Рисуют плакаты и картины, пишут стихи и поют песни, собирают подписи под воззваниями за мир, вместе со взрослыми выходят на демонстрации и митинги протеста против войны.. Мрачные, темные. Светлые, яркие, сочные - Почему? Эти краски выражают добрые чувства, хорошее настроение. Ведь без мира в масштабном понимании нет мира и в душе. Иногда цвет что-то символизирует, то есть является символом чего-то.
И не просто голубь, а белый голубь. Творческое задание - Я предлагаю сегодня и вам внести свой вклад в дело борьбы за мир. Все вместе мы сделаем Голубей мира.
Поселки - основная общеобразовательная школа с. Посёлки - ООШ с. Комаровка Задать вопрос Электронная почта Мы пришлем вам уведомление об ответе Неправильный формат. Введите электронный почтовый адрес в формате text mail.
Это был знак наступления мира и обновления жизни. А что мир? Это, конечно же, зло и добро….
Ожегова даётся следующее определение. Добро — положительное, хорошее, полезное. Противоположное — зло.
Зло — это нечто дурное, вредное. Это несчастье, беда, неприятность. Давайте вспомним даты, связанные с сегодняшним днем, 1 сентября, что хорошего и плохого случалось в этот день в разные года?
Случилось так, что мимо проходил путник. Увидел его тигр и давай слезно просить: — сжалься надо мной, человек! Вызволи меня из неволи, я щедро тебя отблагодарю.
Путнику захотелось получить награду, и он вытащил тигра из ямы. Тигр выскочил наружу и говорит: — Вот уже много дней я ничего не ел, сейчас я тебя съем! Страшно стало путнику.
Ох, тигр,— сказал он, — неужели это и есть награда, которой ты хотел отблагодарить меня за добро?
Но наши глупости принесут вам не огорчения, а, наоборот, несколько веселых минут. Конкурсы Классный руководитель.
Члены команд по очереди вытаскивают листочки с заданиями. Победит команда, которая наберет большее число жетонов-улыбок. Задание 1.
Ребята, а вы знаете, что такое аббревиатура? Аббревиатура - это первые буквы слов, из которых состоит название. Члены команд наугад вытаскивают из «банки глупостей» листочки, на которых написаны знакомые аббревиатуры: МВД Министерство внутренних дел , вуз высшее учебное заведение , ДШИ Детская школа искусств.
Игроки должны придумать как можно больше расшифровок, помимо существующей, например ОБЖ можно расшифровать так - охрана беременных женщин. Побеждает та команда, которая быстрее подберет оригинальные расшифровки. Задание 2.
Еще Леонардо да Винчи рекомендовал художнику развивать свою фантазию, рассматривая пятна на стенах. К доске прикреплены 2 листа, на которых изображены переплетающиеся линии, нужно разглядеть различные предметы и обвести их контур фломастером. Побеждает та команда, которая обвела больше знакомых изображений.
Задание 3. На все глупости нужно отвечать «неправда»; если выражение верное, нужно отвечать «да». На все неверные утверждения нужно дать пояснения.
Если пчела ужалит, то погибнет. Мыши, вырастая, становятся крысами. Черепахи вылупляются из яиц.
Кипятком огонь погасить нельзя. Скорую помощь вызывают по номеру 01. Пушкин в детстве увлекался фотографией.
В морской воде плавать гораздо легче, чем в речной. Если именинника не драть за уши, то он больше не вырастет. Ласточки и стрижи питаются насекомыми.
Лягушка - домашнее животное. Задание 4. Для выполнения следующего задания вам понадобится не только знание сказок, но и умение придумывать свои оригинальные ответы на вопросы.
Какую пользу можно получить от Змея Горыныча? Можно заставить отапливать весь дом. Он выдыхал бы огонь, вода согревалась бы, и по трубам пошло бы тепло.
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Последние материалы
- Презентация. Классный час "День Российской науки" 4 класс
- Зарицкая Е.В. Презентация к классному часу "Освоение космоса" (3 - 4 класс)
- Презентация на тему «Классный час»
- Задать вопрос
- Начальная школа: Зарицкая Е.В. Презентация к классному часу "Освоение космоса" (3 - 4 класс)
Классные часы 4 класс
Презентация на тему 1 сентября (4 класс) к уроку по окружающему миру. Классный час проводила учитель начальных классов Ефремова Н. А во 2 классе всего 8 обучающихся. Загрузить презентацию (78 МБ).
Говорим о важном с М. Киселевым разговоры о важном 22 апреля 2024 год тема классного часа труд крут
Материалы, на страницах которых не указана стоимость, можно скачать бесплатно, нажав на кнопку "Скачать". Чтобы приобрести платные материалы, необходимо в личном кабинете слева "пополнить" счёт личного кабинета. После пополнения нажать кнопку "Скачать" на странице с материалом. Ваши материалы очень помогают в работе и всегда нравятся детям!
Благодарю за интересный материал.
Он был розовым, но мог быть и белым... У него сильный приятный аромат. Из него получается чудесное варенье... Он - символ Англии... Он почти роза... Красная Шапочка сорвала красную ягоду, похожую на бусину... Очень полезную... Созревает эта ягода осенью, лежит до весны...
Очень кислая... Называют ее богатством болот... Задание 6. Я буду задавать вопрос и называть варианты ответа на него, ваша задача - выбрать из них правильный. То, на чем художник крепит холст. Кульман, мольберт, подиум, палитра. Представители какой профессии после окончания своего обучения дают клятву Гиппократа? Политики, юристы, педагоги, врачи. Какая из перечисленных аквариумных рыбок существует в действительности?
Перископ, лорнет, телескоп, монокль. Как называются списки редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных? Белая книга, Красная книга, Зеленая книга, Синяя книга. Какое из этих животных не впадает в зимнюю спячку? Бурый медведь, куница, барсук, сурок. Как звали славного защитника Руси-матушки, тридцать три года неподвижно пролежавшего на печи в своей избе? Кто автор известной детской сказки «Щелкунчик»? Гофман, Родари, Шарль Перро. Подведение итогов Обсуждается работа каждой команды.
Учитель подсчитывает количество жетонов, определяет победителя. Дополнительный материал Она. Чего это ты несешь? Несу разные вещи. Почему они несуразные-то? Сама ты несуразная, как я погляжу.
Виттвер Э. Роль метаболитов морфина в обезболивании: концепции и противоречия. Смит Г. Морфин-3-глюкуронид: доказательства, подтверждающие его предполагаемую роль в развитии толерантности к антиноцицептивным эффектам морфина у крыс.
Gardmark M. Морфин-3-глюкуронид оказывает незначительное влияние на антиноцицепцию морфина. Фармакодинамическое моделирование. Уэлле Д. Влияние предшествующего воздействия морфина-3-глюкуронида на расположение морфина и антиноцицепцию. Смит М. Нейровозбуждающие эффекты морфина и гидроморфона: доказательства причастности метаболитов 3-глюкуронида. Bartlett S. Возбуждающие эффекты морфина-3-глюкуронида ослабляются LY274614, конкурентным антагонистом рецептора NMDA, и мидазоламом, агонистом бензодиазепинового сайта в рецепторном комплексе ГАМК. Evans CJ, Keith D.
Клонирование дельта-опиоидного рецептора путем функциональной экспрессии. Chen Y. Молекулярное клонирование и функциональная экспрессия мю-опиоидного рецептора из мозга крысы. Молекулярное клонирование и экспрессия крысиного каппа-опиоидного рецептора. Киффер Б. Опиоиды: первые уроки нокаутированных мышей. Matthes H. Потеря обезболивания, вызванного морфином, эффект вознаграждения и симптомы отмены у мышей, у которых отсутствует ген мю-опиоидного рецептора. Sora I. Мыши с нокаутом опиатных рецепторов определяют роли мю-рецепторов в эндогенных ноцицептивных реакциях.
США 1997; 94 4 : 1544—1549. Уильямс Дж. Клеточные и синаптические адаптации, опосредующие опиоидную зависимость. Молекулярные основы опиоидной зависимости: роль регуляции сигналов G-белками. Smart D. Нестлер Э. Молекулярно-клеточные основы зависимости. Тейлор Д. Объединение взглядов на механизмы, лежащие в основе развития толерантности и физической зависимости от опиоидов. Zhang L.
Дифференциальное фосфорилирование и десенсибилизация мю-опиатных рецепторов, вызванное агонистами и эфирами форбола. Фосфорилирование опиоидных рецепторов Mu, десенсибилизация и эффективность лиганда. Zhang J. Роль киназы рецептора, связанного с G-белком, в агонист-специфической регуляции мю-опиоидного рецептора ответная реакция. США 1998;95 12 :7157—7162. Бон Л. Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов бета-аррестином-2 определяет толерантность к морфину, но не зависимость. Усиленная морфиновая анальгезия у мышей, лишенных бета-аррестина 2. Томпсон Д. Изменения в сродстве к рецепторам, связанным с G-белком, регулируют постэндоцитарное нацеливание на рецепторы, связанные с G-белком.
Narita M. Данг В. Морфин-индуцированная десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов. Регулирование транспорта опиоидных рецепторов и толерантности к морфину путем олигомеризации рецепторов. Джордан Б. Гетеродимеризация рецептора, связанного с G-белком, модулирует функцию рецептора. Bailey C. Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов в нейронах зрелых крыс: отсутствие взаимодействие между ДАМГО и морфином. Stafford K. Понижающая регуляция мю-опиоидных рецепторов способствует толерантности к опиоидам in vivo.
Поведение 2001;69 1—2 : 233—237. Финн А. Эндоцитоз мю-опиоидного рецептора снижает толерантность и является клеточным признаком отмены опиатов. Sim-Selley L. Регионально-зависимое ослабление активации G-белка, опосредованной мю-опиоидным рецептором, в ЦНС мыши. Лафорж К. Полиморфизмы опиоидных рецепторов и пептидных генов: потенциальные последствия для зависимостей. Крик М. Фармакогенетика и молекулярная генетика человека опиатной и кокаиновой зависимости и их лечение. Bond C.
Однонуклеотидный полиморфизм в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяет связывание и активность бета-эндорфина: возможные последствия для опиатной зависимости. США 1998;95 16 :9608—9613. Surratt C. Аминокислоты с заряженными трансмембранными доменами имеют решающее значение для распознавания агонистов и внутренней активности. Romberg R. Полиморфизм гена мю-опиоидного рецептора OPRM1:c. Oertel B. Befort K. Однонуклеотидная полиморфная мутация в мю-опиоидном рецепторе человека серьезно нарушает передачу сигналов рецептора. Beyer A.
Влияние полиморфизма A118G на аффинность связывания, активность и опосредованный агонистом эндоцитоз, десенсибилизацию и ресенсибилизацию мю-опиоидного рецептора человека. Ван Д. Однонуклеотидные полиморфизмы в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяют базальное связывание G-белка и связывание кальмодулина. Millan M. Опосредованная каппа-опиоидными рецепторами антиноцицепция у крыс. Сравнительное действие мю- и каппа-опиоидов на вредные термические, сдавливающие и электрические раздражители. Миллан М. Супраспинальные в дополнение к спинальным сайтам действия. Heyman J. Участие опиоидных дельта-рецепторов в супраспинальной и спинальной антиноцицепции у мышей.
Виттерт Г. Тканевое распределение экспрессии генов опиоидных рецепторов у крыс. Leighton G. Агонисты каппа-опиоидов вызывают антиноцицепцию после внутривенного введения. Нарита М. Адаптация гетерологичного мю-опиоидного рецептора путем повторной стимуляции каппа -опиоидный рецептор: активация G-белка и антиноцицепция. McLaughlin J. Lecoq I. Ротация опиоидов для снижения токсичности у больных раком в терминальной стадии. Райли Дж.
Морфин не облегчает боль? Индивидуальная вариабельность чувствительности к морфину и необходимость перехода на альтернативный опиоид у онкологических больных. Athanasos P. Пациенты, поддерживающие лечение метадоном, обладают перекрестной толерантностью к антиноцицептивным эффектам очень высоких концентраций морфина в плазме. Duttaroy A. Влияние внутренней эффективности на толерантность к опиоидам. Уокер Э. Толерантность и перекрестная толерантность к морфиноподобным стимулирующим эффектам мю-опиоидов у крыс. Берл 1997;133 1 :17—28. Пастернак Г.
Множественные опиатные рецепторы: снова дежавю. Гупта А. Ориентация на гетеродимеры опиоидных рецепторов: стратегии скрининга и разработки лекарств. Зарриндаст М. О механизме толерантности к морфин-индуцированной реакции хвоста Штрауба у мышей. Поведение 2001;69 3—4 : 419—424. Luccarini P. Синергический антиноцицептивный эффект амитриптилина и морфина в орофациальном формалиновом тесте крыс. Sawynok J. Антидепрессанты как анальгетики: обзор центральных и периферических механизмов действия.
Грейси К. Двойная ультраструктурная локализация мю-опиоидных рецепторов и глутаматных рецепторов NMDA-типа в оболочке прилежащего ядра крысы. Частая совместная локализация мю-опиоидных и глутаматных рецепторов NMDA-типа в постсинаптических участках периакведуктальных серых нейронов. Чжао М. Субпопуляция нейронов задних рогов демонстрирует усиленную функцию рецептора N-метил-D-аспартата после хронического воздействия морфина. Снайдер С. Опиатные рецепторы и не только: 30 лет исследований нейронной сигнализации. Колесников Ю. Блокада толерантности к морфину, но не к каппа-опиоидам, ингибитором синтазы оксида азота. США 1993;90 11 :5162—5166.
Бабей А. Оксид азота и толерантность к опиоидам. Кемп Дж. Пути рецепторов NMDA как мишени для лекарств. Герман Б. Влияние антагонистов рецепторов NMDA и ингибиторов синтазы оксида азота на толерантность к опиоидам и синдром отмены. Проблемы разработки лекарственных препаратов для лечения опиоидной зависимости. Лауретти Г. Пероральный кетамин и трансдермальный нитроглицерин в качестве анальгетических адъювантов пероральной терапии морфином для лечения боли при раке. Аллен Р.
Ослабление толерантности к мю-опиоидам и перекрестной толерантности с помощью конкурентного антагониста рецептора N-метил-D-аспартата LY235959 связано с величиной толерантности и перекрестной толерантности. Фишер Б. Влияние антагонистов рецепторов N-метил-D-аспартата на острую антиноцицептивную реакцию, индуцированную морфином и метадоном, у мышей.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Классный час по профориентации, 4 класс
Классный час | Последний классный час в 4, выпускном, классе. Используются презентации (Мини-урок, и Вехи пути), стихи и песни. |
Презентация классный час (4 класс) | 94 фото. Схема в метро в городе москва - 95 фото. Проблемы взросления и культура здоровья презентация - 98 фото. |
Начальная школа: Зарицкая Е.В. Презентация к классному часу "Освоение космоса" (3 - 4 класс) | Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения классного часа 3 октября 2022 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности. |
Библиотека
- Классный час презентация честность 4 класс - 86 фото
- Классный час по безопасности в 4 классе с презентацией
- Классный час 1 мая праздник весны и труда: 4, 5 класс (с презентацией) ~ Стихи и проза (Сценарий)
- ВИДЕО «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» ОТ 22.04.2024 Г. – «ТРУД КРУТ» – 3-4 КЛАССЫ
- Вход на сайт