10 малоизвестных фильмов про мафию и гангстеров. 5:51. Томас одержим мафиозной культурой и намеревается подстроить судебный процесс 1992 года над боссом мафии Джоном Готти.
Лучшие фильмы про гангстеров 2023 года
Он стремится построить карьеру в полиции, и его преданность правосудию не знает границ. Однажды узнав, что его родной брат инсценировал собственную смерть из-за разборок с якудза, детектив отправляется в Лондон, чтобы найти своего брата и помочь ему. Но он сталкивается с тем, что район, которым он правил, разрушен. А все знакомые улицы теперь под контролем итальянской мафии. Чтобы восстановить свою власть над городом, ему необходимо победить клан Дженовезе. IMDb 8.
Несмотря на то, что эта жизнь начинает затягивать героя все глубже и понимание того, что он может делать все, что захочет, так как ему ничего за это не будет, еще больше заманивает его в криминальный мир, он все еще хочет вернуться к своей обычной жизни. Ему всего лишь нужно предать того, кто поверил в него и стал ему лучшим другом. Проклятый путь.
Неожиданная концовка , Захватывающие , Философские , Тяжелые , Напряженные , Закрученный сюжет Чего только не бывает на свете! Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла.
Внезапно вы слышите выстрелы. Скорбящие находят тело мертвого Паоло на земле. После похорон вдова умоляет своего босса о пощаде для ее единственного выжившего сына Вито. Запрос отклонен. Женщина пытается убить Дона Чиччио Джо Спинелл , но застрелен охраной. Благодаря переполоху, вызванному неудачной попыткой, Вито сбегает.
Фильмы про итальянскую мафию
Фильмы про мафию. Найдено: 2 материалов с тегом «фильмы про мафию». Мама мафия. Джон Уик 3. В 1930-е годы двое отпетых мошенников пытаются отомстить главарю мафии за смерть их общего друга с помощью одной из самых неожиданных афер в истории кино, которая к тому же заканчивается удивительным и забавным образом.
10 лучших фильмов и сериалов про гангстеров и мафию, с серьёзными делами и криминальными разборками
Серия взрывов сотрясает Кингстаун и его жителей, в городе появляется новое лицо русской мафии, а война за наркотики разгорается внутри и за стенами тюрьмы. Хотя жанр этот во многом старомодный и предсказуемый, за последние годы вышло немало полнометражных и многосерийных фильмов про мафию и гангстеров, ничем не уступающих своим легендарным предшественникам. Архив новостей по тегу `мафия`: все новости о мире кино и жизни актеров. Этот фильм ни в коем случае не оправдывает «японскую мафию», только показывает чёткий портрет её современного состояния с упором на личную трагедию. Постер к фильму Криминальный город: Разборки в Пусане 2023.
«Главное на Фильм Про»: «Мафия: Игра на выживание», «Дуэлянт» и «Звёздные войны»
Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца.
Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса.
Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах.
Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними.
Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением.
Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем.
Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи.
В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее.
Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии.
В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро.
Может попробуете. Затем взял салфетки и скомкав засунул их себе за щёки. Он почему-то подумал, что Корлеоне был ранен в горло, поэтому Брандо говорил странным забавным голосом.
Заем он надел пиджак и отогнул воротник так, как это делают только парни из мафии», - вспоминал об этих домашних пробах Коппола. Увидев эту видеозапись, продюсеры молча развели руками. Чертов Брандо всё-таки гений. Когда Брандо не явился за своим «Оскаром» за роль Вито Корлеоне, он разозлил не только киноакадемиков. Рвал и метал Аль Пачино.
Ведь его почему-то выдвинули на эту премию как лучшего исполнителя мужской роли второго плана. Но Коппола их не слушал. Тогда студия решила поменять режиссёра. За Френсиса вступился Марлон Брандо. Искать нового «Дона» вместе с новым режиссёром было слишком дорого.
Обратите внимание: Мускулистая, как никогда: Натали Портман заметили на съемках киновселенной «Тор 4». И продюсеры уступили. Продюсеру фильма, Альберту Радди, пришлось воевать на двух фронтах.
Что сейчас с этими людьми и где сегодня их миллионы?
За что заслуженная актриса Зоя Федорова получила пулю в затылок? Как под честное слово она получала самые дорогие драгоценные камни в ювелирных магазинах столицы и куда исчезли бриллианты Брежневой?
Покойный дедушка, к удивлению внучки, был боссом влиятельного мафиозного клана, и его неслучайная смерть развязала войну семей. Которую Кристин, став его преемницей, предстоит завершить — такова была последняя воля старика. Главный козырь «Мамы мафии» — несерьезность, даже пародийность истории. Которая буквально начинается с хрестоматийной бандитской перестрелки — все остальные разборки семей выглядят не менее карикатурными, приправленными клишированными шутками про пасту, лимончелло, маменькиных сынков и пылкость итальянских любовников. Героиня-американка как будто попадает в стереотипное кино про Италию — хотя и это еще одна шутка, будучи внучкой босса, «Крестного отца» Кристин не смотрела, чем сильно оскорбляет всех своих новых знакомых и вновь обретенных родственников. Персонажи, конечно, обязаны при таких вводных быть колоритными: тут и бандиты всех мастей, потешно ругающиеся на итальянском, и комедийный дуэт нелепых, придурковатых охранников, приставленных к Кристин Альфонсо Перуджини и Франческо Мастроянни — устрашающих внешне, но добрых внутри, и роковая красотка в черном в исполнении Моники Белуччи — немногословная, стильная, с повышенным чувством собственного достоинства, и тетушка с тазами еды.
Понятно, что и Кристин с ее семьей — американцы в кубе.
Фильмы и сериалы про мафию
Все заботы и дела забыты, все невзгоды позади, когда вы сидите перед большим экраном и наслаждаетесь фильмами про «мафию и гангстеров». Поэтому не стоит медлить, просто выберете свой фильм и приступайте к его просмотру.
Кинокритик Джанет Маслин из New York Times считает этот фильм потрясающими и отмечает, что он полон сюрпризов и ведет героев через продуманную историю обмана. Биографический боевик — это экранизация документального романа Брайана Барроу «Враги общества: величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР, 1933—1934». В главных ролях:.
После премьеры, фильм разошёлся на цитаты. Музыка Нино Рота стала звучать на свадьбах, похоронах и крещениях. Американские мафиози признавались: «Этот фильм сделал нашу жизнь уважаемой». А Копполу тут же обвинили в романтизации мафии.
Режиссёр на все претензии отвечал, что снимал кино не про мафию, а про семью. Он вывел на новый уровень кино про гангстеров. Благодаря ему появились «Лицо со шрамом», «Однажды в Америке» и «Бешеные псы». А затем и сериал «Клан Сопрано». Сам же Коппола признавался: «Я был настолько уверен, что фильм плохой, слишком тёмный, слишком длинный, слишком скучный, что и не надеялся на успех. Я не пошёл на премьеру. Про грандиозный успех фильма узнал только от моей жены. Шедевр, говорите?
Я не знаю. Я не был уверен даже в том, что он окупит затраты». Друг, подпишись на МОЙ. Тут я всегда рассказываю то, о чём не пишут другие авторы.
Истинное итальянское кино со всеми присущими ему атрибутами. Главный герой — итальянский премьер-министр Джулио Андреотти, который проработал на своему посту не один и даже не два срока. Люди относились к нему неоднозначно. Он был знаменит своим тонким чувством юмора и подозрительными связями с мафией. Его история полна различных таинственных смертей, призраков, интриг. Все это переплетено с гангстерским миром. Предатель Италия, Франция, Германия, Бразилия, 2019 7000 Действие картины происходит в 80-х годах прошлого века. Между боссами сицилийской мафии разворачивается самая настоящая война. Происходит дележка сфер влияния — это неизбежный процесс в преступном мире. Главный герой кинокартины, Томмазо Бушетта, сбегает в Бразилию, чтобы там переждать бурю и через время вернуться домой. Но он видит, что его друзья из итальянской мафии один за одним исчезают. И тогда он понимает, что просто отсидеться за границей не получится — необходимо непосредственно вступать в игру и принимать нестандартные решения. Он начинал свою гангстерскую карьеру, будучи совсем юнцом. Он прошел все ступени карьерной лестницы, залитой кровью, став самым авторитетным итальянским мафиози. Он построил собственную империю мафии. Но ФБР тщательно собирало компромат на гангстера. Да и сам Кастеллано считал, что ему дозволено абсолютно все, и пытался переписать действующие правила мафии. Это совершенно не понравилось другим боссам. Криминальный роман Италия, Франция, Великобритания 2005 Повествование о криминальном трио, которые промышляют самыми темными делами. Заказные убийства, похищения, ограбления, налеты, рэкет и шантаж — далеко не весь послужной список трех мафиози, которые стали самой опасной гангстерской бандой в Италии. С каждым преступлением мафиози становятся все более жестокими. Их босс понимает, что его власть и влияние могут оказаться в опасности. Тихая жизнь Италия, Франция, Германия, 2010 Драма в итальянском стиле с харизматичными персонажами и интересным повествованием. В центре фильма — два поколения: престарелый владелец ресторана Розарио, который вынужден отойти от преступных дел, и молодой Диего, который только ступил на скользкую гангстерскую дорожку. Обоим предстоят серьезные изменения и препятствия в жизни. Каждый будет стремиться к своей цели, используя для этого совершенно разные методы. Оба никогда не смогут полностью оборвать свои связи с итальянской мафией. В электрическом тумане США, Франция, 2009 9000 Главный герой — детектив Дэйв Робишо, который расследует запутанное убийство молодых девушек и смерть чернокожего парня 40-летней давности. Он считает, что оба преступления связаны с местным гангстером. В ходе расследования всплывают неожиданные подробности. Полицейский даже не представляет, насколько опасное мафиозное гнездо он разворошил. Но, как любой честный коп, Робишо просто обязан довести дело до конца.
Лучшие фильмы про гангстеров 2023 года
27 апреля смотреть онлайн Советская мафия: что с ними сейчас 27.04.2024. Пpoxoдя yчёбy зa гpaницeй oн cтaл шиpoкo извecтeн в кpyгax Pyccкoй Maфии и дaжe зacлyжил кличкy Maшинa зa cвoё нeчeлoвeчecкoe yмeниe пoтpeблять cпиpтныe нaпитки. Caviar показал модели iPhone для фанатов кино про мафию за ₽500–700 тысяч.
Лучшие фильмы про гангстеров 2023 года
Лучшие фильмы про мафию последних лет: подборка новых фильмов про гангстеров с высоким рейтингом | Хотя жанр этот во многом старомодный и предсказуемый, за последние годы вышло немало полнометражных и многосерийных фильмов про мафию и гангстеров, ничем не уступающих своим легендарным предшественникам. |
От первой ходки до одинокой старости: 10 современных фильмов про мафию и гангстеров | 10 малоизвестных фильмов про мафию и гангстеров. 5:51. |
Фильмы про мафию | Фильмы про мафию, или как их еще называют гангстерские, являются особым поджанром криминального кино. |
Советская мафия что с ними сейчас 27.04.2024 смотреть онлайн
Серия взрывов сотрясает Кингстаун и его жителей, в городе появляется новое лицо русской мафии, а война за наркотики разгорается внутри и за стенами тюрьмы. Майк Макласки пытается положить конец войне, но все усложняется, когда знакомое лицо из его тюремного прошлого угрожает подорвать попытки мэра сохранить мир между всеми группировками. Премьера первого сезона состоялся осенью 2021 года, второй вышел в январе 2023-го.
И вот, благодаря своему упорству и настойчивости, он смог получить все, о чем только мог мечтать. Тони стал очень богатым и уважаемым человеком, одним из крупнейших наркобаронов штата...
Или молодого и амбициозного главаря, который стремится вести бизнес по своим правилам. Мафиозники — это не просто лица в костюмах и с прозвищами, это люди, чьи руки могут быть испачканы кровью, но у которых есть свои мечты и любовь. В разных районах и кварталах разгораются опасные драмы, в центре которых всегда любовь и желание власти. Главарь группировки, стоит перед выбором — семья или преступный мир? Друзья детства оказываются на противоположных сторонах баррикад — кто-то становится агентом ФБР, а кто-то пристраивается к бандитским структурам.
Злой, беспринципный, вспыльчивый, прямолинейный, с эмигрантской наглостью и матерком. Вместо пальто в пол и характерных шляп — потертая гавайская рубашка, зубочистка во рту и стол в кокаине. Де Пальма в «Лице со шрамом» показал новую организованную преступность в США, а заодно и увековечил в истории кино Майами с его знаменитым променадом, вечно высоким солнцем и шумными ночными клубами. И окончательно превратил Аль Пачино в, возможно, главного актера своего поколения: его роль в «Лице со шрамом» — одно из лучших выступлений в жанре вообще. В 70-х он снял «Злые улицы» — в самом деле злую и актуальную на тот момент криминальную драму о жизни молодых итало-американцев из неблагополучных районов Нью-Йорка. О таких ребятах Скорсезе знал почти все — ведь он сам вырос в таком районе.
Сегодня «Злые улицы» — это все еще не просто крутое кино, но и первая работа в жанре для Скорсезе, а также первые значительные роли в карьере для Харви Кейтеля и Роберта Де Ниро. Последний в следующее десятилетие еще не раз снимется в знаковых лентах Скорсезе и превратится в альтер-эго режиссера на экране. Де Ниро и Кейтель на съемках «Злых улиц» «Славных парней» 1990 принято считать эпитафией жанру классического американского гангстерского кино. Действительно, в нем Скорсезе как будто проводит черту под ним, как бы в одиночку закрывая большую главу в истории кинематографа. Но не тут-то было: в 90-е выйдут и «Донни Браско», и «Перекресток Миллера», и «Путь Карлито», а сам жанр окажется живее многих. Сам же Скорсезе тоже не откажет себе в удовольствии снова погрузиться в криминальный мир страны и снимет «Казино» — последнюю совместную работу с Робертом Де Ниро до «Ирландца».
Есть мнение, что именно история падения Сэма Ротстина, которому мафия передает в управление фешенебельное казино в Лас-Вегасе, — лучшая гангстерская картина в портфолио Скорсезе. Главная сага: трилогия «Крестный отец» Главная гангстерская сага всех времен и народов, и одновременно один из лучших фильмов о семейных ценностях в истории американского кино. Первого «Крестного отца» молодой тогда еще кинематографист Коппола снимал под пристальным надзором продюсеров, которые чуть не лишили его авторства картины особенно «усердствовал» знаменитый Роберт Эванс. Они критиковали Копполу за все подряд — хронометраж, странный кастинг, съемки в рембрандтовской полутьме. Но режиссеру, несмотря на небольшой опыт, удалось в итоге отстоять картину, которая принесла ему славу, деньги и создала мощную репутацию — примерно до конца 70-х Коппола оставался главным режиссером США, а то и всего мира Вторую часть про жизнь семейства Корлеоне Коппола изначально не хотел снимать, но боссы «Парамаунта» его уговорили.