19 августа в Петербурге покажут спектакль Сергея Безрукова «Казанова. Спектакль «Казанова — Ars Vivendi» Исполнителю главной роли и режиссёру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него.
Спектакль «Казанова. Ars Vivendi»
Фолловеры прокомментировали: «За всей этой красотой не видно труда, а ведь он огромен! Самое главное, у Вас есть опора и надежда! Это семья!!! С такой опорой любые горы по плечо », «Ради этого стоит жить. Мира добра любви и гармонии в семье. Радуюсь вместе с Вами, Сергей!
Мне нравится, что мы нашли именно театральное решение. Но какие-то решения возникали мгновенно: я сразу придумала, какое платье должно быть у Екатерины. Это такие элементы, которые возникают вспышками, когда читаешь пьесу. Работа была в радость, репетиции - в радость. Надеюсь, что с таким же радостным настроением и зрители останутся после спектакля», резюмирует Матисон. Сюжетные линии и детали имеют историческую подоплеку. Спектакль основан на воспоминаниях Казановы, некоторых заметках, оставленных современниками Екатерины, но все-таки они художественно переосмыслены, добавляет собеседница «Радио 1». В то же время все эти факты, конечно, переосмыслены в отдельное произведение. Герои, которых вы видите на сцене, это всё реальные участники событий того года, когда Казанова был в России. Даже самые невероятные вещи, например, когда Казанова придумывает национальную лотерею, - это действительно было так. Или то, что Казанова привез с собой в Россию трактат о том, как накормить страну, засадив новой сельскохозяйственной культурой - кукурузой. Так что задолго до Хрущева эта сцена была разыграна в России, правда, тогда не имела успеха», — поясняет Матисон. Перед художником-постановщиком спектакля стояла задача не просто перенести исторический костюм на сцену, а создать цельный образ каждого персонажа. Этот образ, говорит Анна Матисон, скажет о героях спектакля даже на интуитивном уровне гораздо больше, чем строчки в театральной программке.
Спектакль о легендарном авантюристе — это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. Холодная Россия и жгучий итальянский темперамент — подобное столкновение заставит зрителей смеяться весь вечер. Галерея ярких персонажей: простодушные и очаровательные фрейлины Протасова и Перекусихина, великий учёный и верный подданный Ломоносов, ироничная Екатерина II, прямолинейный граф Орлов и неутомимый, неотразимый, непревзойдённый Казанова — с такими героями скучно не будет ни секунды.
Сын и дочь, смеялись и плакали, то от смеха, а то от жалости.. Наш любимый С. Безруков, просто божественный, столько в нем экспрессии, юмора, любви к нам, зрителям. Мы приезжаем на все спектакли с ним. И очень хорошая команда актеров, играли свои роли на высшем уровне. Екатерина 2, Янина Соколовская, была великолепна и красивая, они так шутили с Казанова и графом Орловым, Ломоносовым, и фройлены прекрасны, доводили зрителей до слез. Если я начну перечислять все, не хватит бумаги. А, карета... Жалко что мне лебедь не достался. Музыка, танцы, просто отпад!!! Автограф не смогла взять, актеры очень спешили. Всем браво!!!! Ars Vivendi 24 июня.
Спектакль «Казанова. Ars Vivendi»
Премьерный спектакль поставил Сергей Безруков, который и сыграл роль легендарного обольстителя. Ars Vivendi» Сергей Безруков продаются онлайн на сайте Задумка интересная, Безруков неплох, но сам спектакль слабый, нудный, с пошлыми шутками Хотелось увидеть действо, а на деле спектакль скучный. комедии «Казанова.
Марадона театральных подмостков или как я сходил на «Казанову» с Сергеем Безруковым
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Спектакль организует Фонд Сергея Безрукова, само выражение «Ars Vivendi» переводится как «искусство жить».
Он мог запомниться как путешественник, учёный, писатель, переводчик «Илиады», музыкант, врач и военный, но миллионы людей во всём мире ассоциирует Джакомо Казанову именно с обольстительным ловеласом, покорившим тысячи женских сердец! Фонд Сергея Безрукова представил свою трактовку легендарного персонажа: 16 и 17 ноября на сцене Московского Губернского театра состоялась премьера спектакля «Казанова. Ars Vivendi».
Исполнителю главной роли и режиссеру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую палитру красок для воплощения в жизнь эпохального авантюриста - спектакль «Казанова. Ars Vivendi» дарит зрителям безграничный калейдоскоп эмоций в самой широкой амплитуде и такое важное, нужное, необходимое, как воздух, ощущение праздника! Спектакль-карнавал, изобилующий множеством оригинальных находок, появился в репертуаре Фонда Сергея Безрукова очень во время: всем нам, уставшим от негативных новостей суровой реальности, очень важно и нужно «переключаться» - отвлекаться от локальных и глобальных проблем, бесконечной суеты, погружаясь в мир экспрессии, иронии и гротеска, насыщенный множеством смыслов, которые тонко коррелируются с каждым из нас. Это действительно исторический факт: знаменитый обольститель и авантюрист почти год провел в России и описал это в своей книге "История моей жизни". Холодная Россия восемнадцатого века и жгучий, пленительный, чарующий итальянский темперамент — рандеву чувств и феерия событий.
Писатель Андрей Ларионов специально для Сергея Безрукова написал оригинальную пьесу, в которой легендарные исторические персонажи тонко синхронизируются с реалиями сегодняшнего дня, а художественный вымысел соседствует с летописными фактами, как, например, первая государственная лотерея, открытие Эрмитажа или культивирование кукурузы. Художником по декорациям и по костюмам выступила Анна Матисон — это не первый опыт театрального сотворчества Сергея Безрукова с талантливой супругой: в декабре прошлого года на сцене Московского Губернского театра с большим успехом прошла премьера спектакля «Дядя Ваня», в котором Сергей Витальевич выступил режиссёром и исполнителем главной роли, а Анна создала оригинальную и очень атмосферную сценографию. Ars Vivendi» погружает нас в заснеженный Петербург времён правления Екатерины Великой, эпоху роскоши и просвещения, расцвет русского дворянства. Масштабные декорации дворцовых интерьеров дополнены инновационной графикой и видеоинсталляциями. Помпезные костюмы героев много рассказывают об их характере и индивидуальности, обрамляют богатый внутренний мир и представляют каждого персонажа не шаблонным и плоским, а живым человеком, со своими достоинствами и недостатками, победами и разочарованиями.
Постановку можно охарактеризовать как эклектичный, гармоничный и органичный синтез комичного и трагичного. Ars Vivendi» - квинтэссенция чувств и эмоций!
Простодушные и очаровательные фрейлины Протасова и Перекусихина, великий ученый и верный подданный Ломоносов, ироничная Екатерина II, прямолинейный граф Орлов и неутомимый, неотразимый, непревзойденный Казанова — с такими героями скучно не будет ни секунды. Исполнителю главной роли и режиссеру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него. От классической комедии положений до мелодрамы.
Работа была в радость, репетиции - в радость. Надеюсь, что с таким же радостным настроением и зрители останутся после спектакля», резюмирует Матисон. Сюжетные линии и детали имеют историческую подоплеку. Спектакль основан на воспоминаниях Казановы, некоторых заметках, оставленных современниками Екатерины, но все-таки они художественно переосмыслены, добавляет собеседница «Радио 1». В то же время все эти факты, конечно, переосмыслены в отдельное произведение. Герои, которых вы видите на сцене, это всё реальные участники событий того года, когда Казанова был в России. Даже самые невероятные вещи, например, когда Казанова придумывает национальную лотерею, - это действительно было так. Или то, что Казанова привез с собой в Россию трактат о том, как накормить страну, засадив новой сельскохозяйственной культурой - кукурузой.
Так что задолго до Хрущева эта сцена была разыграна в России, правда, тогда не имела успеха», — поясняет Матисон. Перед художником-постановщиком спектакля стояла задача не просто перенести исторический костюм на сцену, а создать цельный образ каждого персонажа. Этот образ, говорит Анна Матисон, скажет о героях спектакля даже на интуитивном уровне гораздо больше, чем строчки в театральной программке. В начале в ней есть немного военного и немножко французского, затем на ней знаменитое мундирное платье, а дальше это превращается, по сути, в наполеоновский мужской костюм. В конце на ней шлем — с одной стороны, он военный, с другой - он шестиликий — это всё работает на персонажа», — делится собеседница «Радио 1». Образ Казановы — более небрежный и более естественный.
Безруков vs. Хабенский, или Казанова против Мюнхгаузена
Его имя известно каждому — Джакомо Казанова. Спектакль о легендарном авантюристе — это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. Холодная Россия и жгучий итальянский темперамент — подобное столкновение заставляет зрителей смеяться весь вечер. Галерея ярких персонажей: простодушные и очаровательные фрейлины Протасова и Перекусихина, великий ученый и верный подданный Ломоносов, ироничная Екатерина II, прямолинейный граф Орлов и неутомимый, неотразимый, непревзойденный Казанова — с такими героями скучно не будет ни секунды. Исполнителю главной роли и режиссеру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него.
Зато в «Казанове» пышная эпоха правления Екатерины II представлена во всей своей тяжеловесной красе. Видно, что художница по костюмам Анна Матисон она же, кстати, жена Безрукова ни в чем себя не ограничивала. Особенно в ширине кринолинов и яркости красок. На сцене развеваются пестрые шали, блещут солдатские шлемы, а сам Казанова в цветастых камзолах и красных очках напоминает Григория Лепса, который решил отправиться на бразильский карнавал. Ars Vivendi» Здесь, наоборот, выигрывает Мюнхгаузен. Вся сцена представляет собой огромную, очень сложную подвижную декорацию, по которой герои бегают, карабкаются, с которой спрыгивают и на которую бесконечно забираются опять. В какой-то момент они даже взмывают вверх на большущем воздушном шаре. Выглядит все крайне впечатляюще. Постановка Безрукова же несколько скромнее, если не считать огромных саней, которые в самом начале под визг и гиканье выскакивают на сцену, занимая ее целиком.
Потом они, правда, исчезают. Зато здесь есть видео, по которому перед началом спектакля транслируются целых два Безрукова в образе Казановы он иногда подмигивает зрителю , а порой какие-нибудь герои вроде мамы Джакомо. Ars Vivendi» В целом спектакль с Хабенским имеет мало общего с историей веселого фантазера. В этой интерпретации мы имеем дело с какой-то явно психической патологией, когда человек, мучая себя и окружающих, не может вести себя иначе, не может не громоздить диких и нелепых выдумок. Очевидно, по мнению авторов, защищаясь таким образом от неприглядности реалий.
Сергей Безруков подарил нам настоящий праздник! Он восхитителен на сцене — как он играет, как танцует, как общается с дамами. Это незабываемо! Екатерина Вторая — красотка, фрейлины — чудо. Смешно, порой трогательно, даже до слез. Чувства захлестывают с головой. Эмоции как снежный ком. Евгения Фомина от 12. Я смотрела спектакль «Казанова. Ars Vivendi» три раза. В своё время Сергей Безруков рассказывал, что когда он говорил, что приступает к работе в спектакле «Сирано де Бержерак», то в ответ слышал: «А кто будет играть Сирано? В случае с постановкой «Казанова. Ars Vivendi» подобных вопросов у зрителей а уж тем более у зрительниц не могло и возникнуть.
Ars Vivendi» Путешественник. Писатель и музыкант. Врач и военный. А ещё — человек, покоривший сердца тысяч женщин. И как ни странно, в историю он вошел не благодаря своему переводу «Илиады», а именно этим подвигам.
Спектакль «Казанова. Ars Vivendi». с Сергеем Безруковым
Главная» Новости» Казанова афиша. Главная» Новости» Яндекс афиша казанова. Спектакль о легендарном авантюристе – это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. Исполнителю главной роли и режиссёру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него.
Билеты на спектакль "Казанова. Ars Vivendi"
В Казани пройдут показы премьерного спектакля Фонда Сергея Безрукова «Казанова – Ars Vivendi». Задумка интересная, Безруков неплох, но сам спектакль слабый, нудный, с пошлыми шутками Хотелось увидеть действо, а на деле спектакль скучный. Сергей Безруков и Екатерина Климова в спектакле "Казанова. Главная» Новости» Спектакли с сергеем безруковым в спб 2024. «Спектакль правдив настолько, насколько правдива автобиография Джакомо Казановы, – говорит Безруков.
Афиша на апрель 2024 года
Заплутавшего в метели знаменитого итальянца встречают две деревенские по виду бабы Елена Киркова , они же фрейлины императрицы Екатерины Второй Янина Соколовская. Покорить сходу всех влюбляющихся в него женщин, вступить с ними в связь для Казановы не вопрос. Но — вот тут «новизна» трактовки образа главного соблазнителя всех времен и народов — никто ему не нужен, кроме матери, память и которой он хранит, и таинственной Генриетты Карина Андоленко на портрете , любовь с ней у него была всего три месяца и давно, а сердце ранено навсегда. Так что ненасытный любовник оказывается вполне целомудренным. Никого не охмуряет и в постель не тащит. Скорее, наслышанные о любовных победах великого сердцееда русские решительные тетки, сами пытаются приобщиться к несметному числу его любовниц. А ему, бедолаге, приходится уклоняться от их похотливых поползновений, да еще учить Императрицу как накрепко привязать к себе фаворита и неверного любовника. Граф Орлов Сергей Сафронов появляется на сцене топлесс, в алых штанах и белоснежном парике, словно персонаж комикса.
Юмор в «Казанове» прост и незатейлив до крайности. Джакомо Казанова предлагает Государыне реформировать почту России, сделать стопроцентную рассадку в театре, объясняет, что свидание — это «встреча прекрасного с бокалом красного». Шутит: «Нужно быть терпимыми к мужчинам, которые носят пеньюар. Вся Европа терпит, терпите и вы! Уверяет, что России следует дружить с Америкой. Зато «Таврида теперь наша», говорит она. Почему-то не пригодилась автору пьесы подлинная цитата из сочинений Казановы: «Если бы Вольтер был истинным философом, ему следовало бы хранить молчание… Народ должен пребывать в невежестве для сохранения общего спокойствия в стране».
Пришлось навести справки. Дебютирующий в драматургии 37-летний писатель Андрей Ларионов, художник комиксов и писатель, оказывается, автор многих, якобы известных, романов — «Широко шагая», «Священный звон», «Библия мира, меча, света и огня», «За горизонтом горизонт». Уже одни названия дают ясно понять — сходства с сатирическим, лирическим, ироническим и мудрым талантом Григория Горина нет ни малейшего.
Постановка создана Фондом Сергея Безрукова, существующим с 2013 года. Фонд оказывает содействие постановке театральных представлений, в том числе для людей с ограниченными возможностями. При поддержке фонда проходят съемки фильмов, проводятся благотворительные и социально значимые акции и мероприятия.
Постановка выполнена в жанре трагифарс. Постановка создана Фондом Сергея Безрукова, существующим с 2013 года. Фонд оказывает содействие постановке театральных представлений, в том числе для людей с ограниченными возможностями. При поддержке фонда проходят съемки фильмов, проводятся благотворительные и социально значимые акции и мероприятия.
Труд режиссера, актёрской труппы, костюмеров, работников сцены, гримеров, осветителей достойна наивысшей похвалы, а спектакль звания образца самого высокого уровня художественного оформления. Захватывающий интересный сюжет, прекрасная актерская игра и работа режиссера-постановщика, заслуживающие всяческих похвал сделали этот спектакль одной из ведущих постановок в репертуаре Театра драмы им. Горького Краснодар. Восторг вызывает и работа костюмеров, гримеров и работников сцены, которые приложили немало усилий к тому, чтобы этот спектакль без преувеличения можно было назвать образцом высочайшего уровня художественного оформления.