Где использовать карту лояльности Жизнь Март: магазины и партнеры Карта лояльности Жизнь Март предоставляет своим владельцам возможность получать специальные бонусы и скидки при покупке товаров и услуг. Как воспользоваться скидками? 1. Скачайте приложение, 2. Зарегистрируйтесь в Программе лояльности, 3. При каждой покупке на кассе считывайте карту из приложения. Акции и скидки активируются автоматически. «Карта жизни» – это сообщество о здоровье. Мы помогаем узнавать больше о различных заболеваниях и их профилактике, рассказываем о сложных вещах простым языком. Создание карты лояльности Жизнь Март – простая и удобная процедура, которая состоит из нескольких шагов.
1. Фишки в магазинах
- Карта Жизни
- Сеть "Жизньмарт" открыла уже две точки в новостройках - Своё дело плюс
- Жизньмарт — Википедия
- Как получить карту лояльности Жизнь Март: простые шаги
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году»
Такая карта может стать отличным способом сэкономить на покупках и получить дополнительные бонусы. Зачем нужна карта «Жизнь Март»? Одно из основных преимуществ карты «Жизнь Март» — это возможность привязать ее к своему мобильному телефону и использовать ее в качестве электронного кошелька. Это позволяет удобно оплачивать товары и услуги с помощью смартфона, не тратя время на поиск кошелька или монет в сумке. Безопасность и удобство использования Скидки и бонусы Проще и быстрее оплатить покупку, оплата одним касанием без физического присутствия карты! Помимо удобства оплаты, карта «Жизнь Март» также предлагает своим владельцам эксклюзивные скидки и бонусы в магазинах-партнерах. Владелец карты может получить скидку на покупку или накопить бонусные баллы, которые потом можно использовать для оплаты следующей покупки. Карта «Жизнь Март» — это не просто инструмент оплаты, а полезный и выгодный инструмент для клиентов, которые ценят свое время и хотят получить максимум преимуществ и удобства от банка Март. Как оформить карту «Жизнь март»? Для оформления карты «Жизнь март» вам потребуется выполнить несколько простых шагов. Сначала вам необходимо найти ближайшее отделение банка, предоставляющего данную карту.
В интернете можно легко найти список таких отделений с указанием их адресов и контактной информации. После того, как вы выбрали подходящее отделение, вам потребуется прямо на месте заполнить анкету для оформления карты. В анкете вам понадобится указать свои персональные данные, такие как ФИО, дата рождения, адрес проживания и контактную информацию. Также вам могут потребоваться документы, подтверждающие ваши личные данные, например, паспорт или водительские права. После заполнения анкеты и предоставления необходимых документов вы сможете получить карту «Жизнь март». Обычно эта процедура занимает немного времени, и вам могут предложить ознакомиться с правилами и условиями использования карты. После получения карты вы можете активировать ее и начать пользоваться всеми преимуществами, предоставляемыми этой картой. Найдите ближайшее отделение банка, предоставляющего карту «Жизнь март». Заполните анкету для оформления карты, указав свои персональные данные. Предоставьте необходимые документы для подтверждения своей личности.
Получите карту «Жизнь март» и активируйте ее для использования. Какие преимущества дает карта «Жизнь Март»? Карта «Жизнь Март» предоставляет своим владельцам ряд привилегий и преимуществ, делая повседневную жизнь более комфортной и выгодной. Во-первых, это возможность получения скидок и бонусов при покупке товаров и услуг в магазинах и заведениях, принимающих участие в программе. Благодаря этому, владелец карты может значительно сэкономить на покупках и сделать бюджет более устойчивым.
Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью. Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные. Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест. Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий.
Менять Живчики на товар можно в приложении Жизньмарт. Что такое бонусы и как их получить? Бонусы мы начисляем в рамках акций и опросов. Или в качестве извинения, например за опоздание заказа доставки.
На этом уровне вы можете накапливать баллы за покупки и обменивать их на скидки и подарки. Также вы получаете доступ к акциям и специальным предложениям, которые предоставляются только участникам программы. VIP уровень: чтобы пройти на следующий уровень, вам необходимо накопить определенное количество баллов за покупки. На VIP уровне вы получаете дополнительные привилегии, такие как повышенные проценты накопления баллов, персональные предложения от Жизнь Март, возможность участвовать в эксклюзивных акциях и скидки на определенные товары. Premium уровень: самый высокий уровень в программе лояльности Жизнь Март. Чтобы стать участником Premium уровня, вам необходимо иметь определенный статус в программе и удовлетворять определенным требованиям. На Premium уровне вы получаете наибольшие привилегии, включая самые высокие проценты накопления баллов, индивидуальное обслуживание, приоритетное обслуживание в магазинах Жизнь Март, эксклюзивные подарки и предложения только для участников Premium. Пользуясь картой лояльности Жизнь Март и повышая свой уровень, вы получаете дополнительные возможности и преимущества, делая покупки еще более выгодными и приятными. Бонусы и вознаграждения: основные преимущества Программа лояльности «Жизнь Март» позволяет клиентам получать различные бонусы и вознаграждения за пользование услугами сети супермаркетов. Вот основные преимущества, которые доступны участникам программы: 1. Бонусы за покупки Каждая покупка в супермаркете приносит бонусные баллы на аккаунт участника. Чем больше сумма покупки, тем больше бонусов получает клиент. Баллы можно использовать для оплаты последующих покупок или обменять на подарки из каталога программы лояльности. Персональные предложения Участники программы регулярно получают персональные предложения, которые позволяют приобрести товары по специальным ценам или получить дополнительные бонусы. Это делает покупки еще более выгодными для участников программы.
Как получить карту лояльности Жизнь Март+
Его площадь 130 кв. Эту точку можно отнести к стандартному большому формату. В формате мини площадь «Жизньмарта» обычно варьируется от 20 до 60 кв. Мы хотели ограничить покупателя от мук выбора.
Собрать в нашем магазине «ежедневную» корзину можно за 8—10 минут». Причем корзина может быть разной в прямом смысле этого слова. В «Жизньмарте» учли, что часто покупатели берут всего одну—две позиции с полки.
И добавили помимо пластиковых корзин стандартного размера корзины мини-формата. Они же в случае надобности выступают в роли курьеров. Однако «брошенным» в торговом зале гость себя не чувствует: на полках весьма много информационных табличек.
Но нельзя скопировать команду, IT-технологии и внутренние процессы. Плюс у нас в сети очень короткие сроки годности продуктов. Это те, кто пытается копировать, тоже не учитывают, как правило. Мы вкладываем большие суммы в IT, в систему автозакупок. На рынке подобных решений в открытом доступе нет, а правильно закупать магазину очень сложно, он будет сталкиваться с большим количеством списаний. Это только то, о чем писали в СМИ. Наверняка есть что-то еще? В каждом кафе и ресторане туалеты есть, люди спокойно ими пользуются. Так что первое, что мы сделали, — это гостевой туалет. Вроде бы обыденная вещь, но люди реально обсуждали на форумах и в чатах, блогеры рассказывали своей аудитории, что в магазине есть туалет и это очень круто.
Еще у нас есть бесплатная питьевая вода. Мы поставили ледогенераторы, летом это тоже залетает на ура. Также летом мы выставляем столики, стулья, скамейки, на которых можно отдохнуть. В общем, вот такие бытовые штуки, которые не приносят нам доход напрямую, но добавляют нашим магазинам шарма. Не боитесь конкуренции? Задачей «Жизньмарта» было занять ту нишу, которую не могут занять крупные ритейлеры. Мы делали и до сих пор делаем все возможные вещи, которые не может повторить крупный игрок. У нас есть своя аудитория, которая нас ценит и любит и которая за теми же самыми услугами не пойдет в федеральные сети. Конечно, мы конкурируем, покупатели переходят из сети в сеть, но в целом мы с коллегами по рынку ориентированы на разные модели потребления. И главный челлендж при выходе в новые регионы — формирование ассортимента по некоторым категориям заново.
Этим сейчас мы как раз активно занимаемся. Москва — это как отдельная страна, со своей культурой и своим рынком. Санкт-Петербург в этом плане другой. ЖизньМарт 25. Как вы обучаете сотрудников? Если речь идет о продавцах, то у нас есть люди, которые знают, как обучать других. Что касается позиции, например, директора, то работает учебный магазин, где будущий директор может пройти каждый этап «карьеры». Это при условии, что раньше он у нас не работал, хотя таких людей немного: в основном сотрудники вырастают в должности.
Магазин формата «Жизньмарт мини» в Уфе В 2022 году сеть начала экспансию в другие регионы России. Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4]. В марте 2023 года был открыт 100-й магазин, и сеть окончательно закрепилась в девяти городах России без учёта Екатеринбурга в восьми [16]. По сообщению представителей компании, в 2023 году планируется открыть от 50 до 100 магазинов в Санкт-Петербурге, выйти на московский рынок [17] , подготовиться к открытию магазина в Дубае [18].
И главный челлендж при выходе в новые регионы — формирование ассортимента по некоторым категориям заново. Этим сейчас мы как раз активно занимаемся. Москва — это как отдельная страна, со своей культурой и своим рынком. Санкт-Петербург в этом плане другой. ЖизньМарт 25. Как вы обучаете сотрудников? Если речь идет о продавцах, то у нас есть люди, которые знают, как обучать других. Что касается позиции, например, директора, то работает учебный магазин, где будущий директор может пройти каждый этап «карьеры». Это при условии, что раньше он у нас не работал, хотя таких людей немного: в основном сотрудники вырастают в должности. Когда даешь сотрудникам понятную зону ответственности, свободу в принятии решений и свободу от жесткого контроля и штрафов, то люди при нормальном эмоциональном состоянии коллектива и нормальном обучении начинают «раскрываться». Что-то придумывают, предлагают улучшения. Это очень хорошо сказывается и на их собственном карьерном росте, и на успехе магазина. Так что мы стараемся не зажимать людей стандартами, не заморачиваться каким-то конкретным уровнем сервиса. Как от души получается — пусть так и будет, это гораздо более искренне. И это оказалось очень круто. Я сейчас выступаю за то, чтобы мы не брали руководителей со стороны, а именно выращивали их, забирая из магазинов или повышая их внутри управляющей компании. Потому что такие люди гораздо более мотивированы. Мотивированы показать себя, потому что они понимают: если будут классно работать — смогут пойти наверх. Это очень важно. В управляющей компании непрерывный рост также очень важен. Плюс у таких кандидатов есть знания о внутренних процессах, им не нужно адаптироваться к корпоративной культуре. Это очень большие плюсы. И даже такой минус, как отсутствие релевантного опыта, в данном случае не так важен: потратишь на такого человека четыре месяца — и он будет работать так, как нужно. ЖизньМарт 58. Можете выделить некий топ ошибок? И они открыли сразу шесть магазинов, не дорабатывая формат. Так что ошибка номер один — это масштабировать неработающий бизнес. Ошибка номер два — не фокусироваться на формате на этапе старта.
Карта лояльности Жизнь Март: возможности и преимущества
- это команда, которая открывает магазины нового формата
- Зачем нужна карта «Жизнь Март»?
- Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году» |
- 1. Фишки в магазинах
- 1. Фишки в магазинах
- Магазин готовой и вкусной еды
Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках
Современный магазин полезной еды «Жизньмарт» — это свежесваренный кофе, вкусная выпечка и недорогая готовая еда. После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга[8], и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме[7]. Значимой причиной успеха можно назвать создание системы доставки во время. #жизньмарт #франшиза #ритейл Приветствую Вас, господа потребители!Сегодня на обзоре новый,современный супермаркет формата "у дома" под названием ЖИЗНЬМАРТ. Карта лояльности «Жизнь Март» позволяет получить дополнительные скидки, более лояльные условия или специальные акции только для постоянных клиентов. Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. Создание карты лояльности Жизнь Март – простая и удобная процедура, которая состоит из нескольких шагов.
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году»
Карта Жизни | Карта Жизнь Март поможет вам структурировать вашу жизнь и сделать ее более сбалансированной. |
ЖИЗНЬМАРТ - магазин будущего? - YouTube | Таким образом, получение карты лояльности «Жизнь Март» является выгодным решением, которое позволяет наслаждаться множеством преимуществ и экономить при покупках. |
450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге | В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. |
App Store: Жизньмарт. Доставка продуктов | Тосты Жизнь Март Острый тост с курицей и соусом Том-Ям. |
Жизньмарт — Википедия | Пользуйтесь преимуществами карты лояльности Жизнь Март Зарегистрировавшись в программе лояльности Жизнь Март и получив карту, вы открываете себе широкий спектр преимуществ и возможностей. |
450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге
Зайченко Жизнь Март (2). Пользуясь картой лояльности Жизнь Март, вы сможете наслаждаться множеством сервисов и скидок, которые делают ваше путешествие еще более комфортным. Создание карты лояльности Жизнь Март — простой и удобный способ стать участником нашей программы. Карта лояльности Жизнь Март – это великолепная возможность получать эксклюзивные преимущества и удивительные бонусы, которые превратят вашу жизнь в настоящий праздник! Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Жизньмарт. Доставка продуктов). Загрузите этот контент (Жизньмарт. Доставка продуктов) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Жизньмарт. Доставка продуктов). Загрузите этот контент (Жизньмарт. Доставка продуктов) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году»
Для оформления карты «Жизнь март» вам потребуется выполнить несколько простых шагов. Карта лояльности Жизнь Март предоставляет владельцам ряд преимуществ, которые делают ее использование выгодным и удобным: 1. Бонусная программа: При покупке товаров и услуг в магазинах и заведениях партнеров Жизнь Март, владельцы карты получают бонусные баллы. Особенности использования карты лояльности Жизнь Март Карта лояльности Жизнь Март предоставляет уникальные возможности для клиентов сети магазинов. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Зарегистрировавшись в программе лояльности Жизнь Март и получив карту, вы открываете себе широкий спектр преимуществ и возможностей.
Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3
После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга [8] , и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме [7]. Магазин формата «Жизньмарт мини» в Уфе В 2022 году сеть начала экспансию в другие регионы России. Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4]. В марте 2023 года был открыт 100-й магазин, и сеть окончательно закрепилась в девяти городах России без учёта Екатеринбурга в восьми [16].
В каждом кафе и ресторане туалеты есть, люди спокойно ими пользуются. Так что первое, что мы сделали, — это гостевой туалет. Вроде бы обыденная вещь, но люди реально обсуждали на форумах и в чатах, блогеры рассказывали своей аудитории, что в магазине есть туалет и это очень круто.
Еще у нас есть бесплатная питьевая вода. Мы поставили ледогенераторы, летом это тоже залетает на ура. Также летом мы выставляем столики, стулья, скамейки, на которых можно отдохнуть. В общем, вот такие бытовые штуки, которые не приносят нам доход напрямую, но добавляют нашим магазинам шарма. Не боитесь конкуренции? Задачей «Жизньмарта» было занять ту нишу, которую не могут занять крупные ритейлеры.
Мы делали и до сих пор делаем все возможные вещи, которые не может повторить крупный игрок. У нас есть своя аудитория, которая нас ценит и любит и которая за теми же самыми услугами не пойдет в федеральные сети. Конечно, мы конкурируем, покупатели переходят из сети в сеть, но в целом мы с коллегами по рынку ориентированы на разные модели потребления. И главный челлендж при выходе в новые регионы — формирование ассортимента по некоторым категориям заново. Этим сейчас мы как раз активно занимаемся. Москва — это как отдельная страна, со своей культурой и своим рынком.
Санкт-Петербург в этом плане другой. ЖизньМарт 25. Как вы обучаете сотрудников? Если речь идет о продавцах, то у нас есть люди, которые знают, как обучать других. Что касается позиции, например, директора, то работает учебный магазин, где будущий директор может пройти каждый этап «карьеры». Это при условии, что раньше он у нас не работал, хотя таких людей немного: в основном сотрудники вырастают в должности.
Когда даешь сотрудникам понятную зону ответственности, свободу в принятии решений и свободу от жесткого контроля и штрафов, то люди при нормальном эмоциональном состоянии коллектива и нормальном обучении начинают «раскрываться». Что-то придумывают, предлагают улучшения. Это очень хорошо сказывается и на их собственном карьерном росте, и на успехе магазина. Так что мы стараемся не зажимать людей стандартами, не заморачиваться каким-то конкретным уровнем сервиса. Как от души получается — пусть так и будет, это гораздо более искренне. И это оказалось очень круто.
Я сейчас выступаю за то, чтобы мы не брали руководителей со стороны, а именно выращивали их, забирая из магазинов или повышая их внутри управляющей компании.
Аналогичную систему используют многие, например, петербургская сеть «Хлебник», которая представляет собой магазины, где допекают полуготовый хлеб и выпечку, а также продают готовую еду, для приготовления которой работает производство во Всеволожске Ленинградской области и строится еще одно — площадью 7 тысяч м2. В сети «Хлебник» — в Петербурге — 76 заведений, которые, в основном, открыты за последние 2 года. Сами, все сами «Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания. Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда. Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт», — рассказывает Иван Зайченко. То же самое эксперты говорили ранее о «ВкусВилл» — туда «девушки в наушниках ходят потому, что не хотят общаться с продавцами». В Петербурге — 157 магазинов сети «ВкусВилл», во многих есть зоны кафе и много стендов с готовой едой.
Кстати, именно на «ВкусВилл» — и цветом, который использован в оформлении, и концепцией, и выкладкой товаров — больше всего похожа екатеринбургская сеть. И издании «Продукт медиа», которое написало об открытии первого магазина «Жизньмарт» в Петербурге , говорится, что вряд ли здесь сумеют открыть заявленные 300 магазинов формата «у дома». Проще говоря, городу столько не нужно — на текущий момент такой покупательской способности у населения просто нет», — пишет издание, которое ведет эксперт по продвижению товаров в торговых сетях Михаил Лачугин.
Как вы обучаете сотрудников? Если речь идет о продавцах, то у нас есть люди, которые знают, как обучать других. Что касается позиции, например, директора, то работает учебный магазин, где будущий директор может пройти каждый этап «карьеры». Это при условии, что раньше он у нас не работал, хотя таких людей немного: в основном сотрудники вырастают в должности. Когда даешь сотрудникам понятную зону ответственности, свободу в принятии решений и свободу от жесткого контроля и штрафов, то люди при нормальном эмоциональном состоянии коллектива и нормальном обучении начинают «раскрываться».
Что-то придумывают, предлагают улучшения. Это очень хорошо сказывается и на их собственном карьерном росте, и на успехе магазина. Так что мы стараемся не зажимать людей стандартами, не заморачиваться каким-то конкретным уровнем сервиса. Как от души получается — пусть так и будет, это гораздо более искренне. И это оказалось очень круто. Я сейчас выступаю за то, чтобы мы не брали руководителей со стороны, а именно выращивали их, забирая из магазинов или повышая их внутри управляющей компании. Потому что такие люди гораздо более мотивированы. Мотивированы показать себя, потому что они понимают: если будут классно работать — смогут пойти наверх.
Это очень важно. В управляющей компании непрерывный рост также очень важен. Плюс у таких кандидатов есть знания о внутренних процессах, им не нужно адаптироваться к корпоративной культуре. Это очень большие плюсы. И даже такой минус, как отсутствие релевантного опыта, в данном случае не так важен: потратишь на такого человека четыре месяца — и он будет работать так, как нужно. ЖизньМарт 58. Можете выделить некий топ ошибок? И они открыли сразу шесть магазинов, не дорабатывая формат.
Так что ошибка номер один — это масштабировать неработающий бизнес. Ошибка номер два — не фокусироваться на формате на этапе старта. Никто, кроме собственника или идеолога, не знает, что в итоге должно получиться. И если этот человек будет оставаться в стороне от процессов, то ничего хорошего не получится. Третья ошибка — отсутствие фокуса на команде. Нельзя пытаться создать что-то новое с помощью рандомно подобранных людей. Кстати, когда мы только создавали формат, все эксперты ритейла прочили нам провал.
Как получить карту Жизнь Март: подробное руководство
Как пользоваться картой жизни март Чтобы воспользоваться картой жизни март, вам необходимо сначала зарегистрироваться в программе и получить карту. Преимущества использования карты «Жизнь Март» Карта лояльности «Жизнь Март» предоставляет своим владельцам ряд уникальных преимуществ: Скидки и бонусы: Каждому обладателю карты предоставляется возможность получать уникальные скидки и бонусы на. Что такое карта лояльности Жизнь Март С помощью карты лояльности Жизнь Март вы можете получить скидки на покупки, бонусные баллы, доступ к специальным акциям и предложениям, а также принимать участие в лотереях и розыгрышах ценных призов. 29 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Быстрая доставка из Жизньмарт на дом или в офис от 30 минут в сервисе Деливери (Delivery Club) с бесплатной первой доставкой. Компания Жизнь март Екатеринбург - отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга[8], и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме[7]. Значимой причиной успеха можно назвать создание системы доставки во время. Заявить заявку на получение карты можно в ближайшем магазине Жизнь Март или на официальном сайте компании.