Бесплатные армянские фильмы и сериалы, дорамы с армянским переводом, сериалы на армянском, Индийские сериалы на армянском, песни, клипы программы, передачи, ТВ шоу онлайн в хорошем качестве.
Lingvanex - ваше универсальное приложение для перевода
- Русско-армянский разговорник
- Google Переводчик
- Полный перевод с армянского на русский язык — значение, способы и применение
- Фразы, похожие на «քաղցր» с переводом на русский
- Lingvanex - ваше универсальное приложение для перевода
- Как найти профессионального переводчика для работы с армянским языком
Армянские слова русскими буквами
нейронного машинного перевода (NMT), который уже используют крупнейшие корпорации и переводческие компании. Перевод с русского на амшенский армянский и обратно. Переводить слово «Кахцрс» с армянского на русский язык может вызвать сложности из-за различий в фонетике и грамматике этих двух языков.
кахцрс перевод с армянского
Кахцр (քաղցր) перевод с армянского на русский | Но можно произносить армянские слова прочитав русскими буквами. |
Перевод с армянского кахцерес | Каждый день миллионы людей выполняют переводы с помощью DeepL. |
Переводчик с армянского на русский онлайн бесплатно | Кянкс: перевод с армянского на русский, значения и примеры. |
Получите быстрый перевод с армянский на русский | Журналист из Армении задал вопрос Тине Канделаки о баттле с репером Млечным на что она ответила ему на армянском и причем практически без акцента. |
Google Переводчик | В вооруженных силах Армении планируют отказаться от оставшегося с советских времен восклицания "Ура!". |
Почему армяне называют друг друга «ахпер»?
Необходимо учитывать, что перевод слова «кахцрс» может зависеть от конкретного диалекта или региональных особенностей армянского языка. Торжественное восклицание «Ура!» в вооружённых силах Армении планируется заменить на «Кецце», что в переводе с армянского означает «Да здравствует». В данном руководстве мы подробно опишем процесс перевода Кахцрс с армянского на русский, чтобы помочь вам освоить этот навык. Бесплатные армянские фильмы и сериалы, дорамы с армянским переводом, сериалы на армянском, Индийские сериалы на армянском, песни, клипы программы, передачи, ТВ шоу онлайн в хорошем качестве.
Армянские популярные фразы, которые нужно знать
- Зачем нужен перевод с армянского на русский?
- кахцрс перевод с армянского
- Армянский - Русский Перевод
- Sputnik: Минобороны Армении планирует заменить советское "Ура" на "Кецце" - Российская газета
Армянско-русский переводчик онлайн
Перевод армянский - русский | Дзер сирац гуйны. Источник. Кахцрс перевод с армянского на русский что означает. |
Как говорить "Христос воскресе" по-армянски | Mets Haykakan Harsaniq. |
Как написать на армянском кянкс | Microsoft Translator использует ваш вариант для улучшения качества перевода. |
Армянский - Русский Перевод | Журналист из Армении задал вопрос Тине Канделаки о баттле с репером Млечным на что она ответила ему на армянском и причем практически без акцента. |
Армянско-русский переводчик онлайн
Оцените точность и полноту перевода: Убедитесь, что переводчик правильно передал основные идеи, понятия и термины. Если вам кажется, что что-то не было переведено или переведено неправильно, обратитесь к переводчику для уточнения. Проверьте, сохранилась ли структура и стиль оригинала: Определите, сохраняет ли перевод тон и стиль оригинала. Если оригинал был официальным или формальным документом, проверьте, что перевод соответствует этому стандарту. Если вы переводите художественный текст, убедитесь, что перевод передает авторскую манеру и атмосферу. Оцените свои ощущения от перевода: В конце концов, у вас должно быть ощущение, что перевод полноценно передает информацию и идеи оригинала. Постарайтесь почувствовать, достаточно ли перевод соответствует вашим ожиданиям и потребностям.
Проверка качества перевода является важной частью процесса получения качественного перевода. Следуйте вышеперечисленным способам, чтобы гарантировать, что ваш перевод с армянского на русский язык будет соответствовать вашим ожиданиям. Означение Кахцрс и его значение в армянской культуре Значение Кахцрс в армянской культуре очень глубокое и многогранное. Как символ религиозной веры, Кахцрс является одним из главных символов христианства в Армении. Он символизирует крестовый стан Христа и его жертву на кресте для спасения человечества. Крест соединяет небесное и земное, божественное и человеческое, и олицетворяет веру армянского народа в Христа и его обетования.
Кахцрс также имеет национальное значение для армянского народа. Он символизирует единство и солидарность армянской диаспоры и помогает поддерживать связь с родиной. Кахцрс является гордостью армянского народа и символом его национальной идентичности. Кроме религиозного и национального значения, Кахцрс также имеет эстетическую ценность и является элементом армянской искусств и архитектуры. Он используется как узор или орнамент на различных архитектурных сооружениях, а также в росписях и вышивке. Кахцрс придает особую красоту и аутентичность армянской культуре.
В целом, Кахцрс — это мощный символ, который отражает духовную и национальную идентичность армянского народа.
Говорите вы с мамой, мужем, коллегой или соседом — вы можете стать «джаном» для каждого, кому вы хоть немного приятны. Во-вторых, «джан» — для более яркого выражения чувств — можно употреблять и с другими милыми словами.
Еще одно похожее слово, которое тоже означает «дорогой» — «джигяр». А еще это слово, тоже пришедшее из персидского, означает «печень». Возможно, в человеческом организме есть более романтичные органы, чем тот, который участвует в обмене веществ, но древневосточные народы главным жизненным органом считали именно печень, так как верили, что в ней находится душа человека.
Поэтому «джигяр» можно перевести как «душа моя».
Важность и ценность кахцрс перевода Кахцрс перевод обладает большой ценностью, так как позволяет аккуратно и целостно передать содержание армянского текста, сохраняя его культурную и историческую ценность. Благодаря кахцрс переводу, русскоязычные читатели получают возможность познакомиться с армянской культурой, литературой и историей, расширяя свои горизонты и обогащая свой кругозор.
Этот вид перевода имеет особое место в интерпретации армянской поэзии и прозы. Кахцрс перевод способен передать эмоции, страсти и красоту оригинального текста, сохраняя авторскую индивидуальность и стиль. Благодаря этому, русскоязычные читатели имеют возможность полностью погрузиться в атмосферу армянской литературы и насладиться ее глубиной и изысканностью.
Кахцрс перевод является неотъемлемой частью межкультурного обмена и сотрудничества. Он способствует развитию и укреплению отношений между армянским и русским народами, позволяя легче осваивать культуру друг друга и объединяя в единый литературный пространство. Кахцрс перевод привносит уникальность и разнообразие в мировую литературную сцену, обогащая ее новыми голосами и перспективами.
Таким образом, важность и ценность кахцрс перевода заключается в его способности сохранить и передать оригинальное содержание, культурную ценность и эстетические качества армянского текста на русский язык.
Говорите вы с мамой, мужем, коллегой или соседом — вы можете стать «джаном» для каждого, кому вы хоть немного приятны. Во-вторых, «джан» — для более яркого выражения чувств — можно употреблять и с другими милыми словами. Еще одно похожее слово, которое тоже означает «дорогой» — «джигяр». А еще это слово, тоже пришедшее из персидского, означает «печень». Возможно, в человеческом организме есть более романтичные органы, чем тот, который участвует в обмене веществ, но древневосточные народы главным жизненным органом считали именно печень, так как верили, что в ней находится душа человека.
Поэтому «джигяр» можно перевести как «душа моя».
Кахцрс-перевод с армянского на русский — значение, особенности и необходимость
Если у вас есть дополнительная информация о слове «кацькрс» или контекст, в котором оно использовано, это может помочь в его расшифровке или понимании значения. Несколько способов перевода Перевод на русский язык слова «кацькрс» с армянского языка может быть представлен несколькими вариантами интерпретации: Переводится как «кишка». В данном контексте слово «кацькрс» может иметь значение, близкое к аналогу на русском языке — органу пищеварительной системы у животных и человека. Может быть переведено как «кокон». Вариант толкования соответствует другому значению слова, а именно — специальной защитной оболочке, в которой происходит развитие определенных организмов например, насекомых или пауков. Также может означать «черевик».
В данном случае «кацькрс» имеет значение обуви, являющейся типом сапог или ботинок, в которых голень покрывается полностью, вплоть до колена. Исходя из контекста, важно определить, в каком смысле использовано слово «кацькрс» на армянском языке, чтобы подобрать наиболее точный перевод на русский язык.
Важным пунктом перед пересечением границы являлся монастырь Дерик в Сельмасе. Примерно в 1890-х годах, находящийся в упадке монастырь был восстановлен партиями «Арменакан» и «Дашнакцутюн» и начал выполнять роль как храма, так и арсенала. Подобным образом использовался и монастырь Менавор в Маку , который служил связующим пунктом между персидской, российской и османской империями. Дашнаки восстановили монастырь в 1899 году и использовали его как опорный пункт для транспортировки оружия. В 1904—1905 годах через монастырь Менавор было переправлено вдоль османской границы 66 единиц огнестрельного оружия по маршруту Сельмас — Башкал — Шам, а также Хой — Готур.
Кроме оружия переправлялись и печатные издания. Только в 1905 году на Кавказ и Османскую империю было перевезено 7000 экземпляров газеты «Дрошак». В период 1899—1905 годов по запросу российских и османских консульств в монастыре было проведено около восьми обысков. Кроме оружейного завода и монастырей в распоряжении «Дашнакцутюн», для размещения боевиков, находилось четыре дома. Центральный комитет «Дашнакцутюн» в Иранском Азербайджане заявлял о 2000 членах организации, объединённых в 242 группах. Однако, нет данных об их участие в военных операциях, некоторые из них занимались агитацией и перевозкой оружия [74]. Участие в Иранской Конституционной революции править До Конституционной революции в Персии АРФ не участвовала в иранской политике, а использовала территорию Персии только как базу для своих операций.
Присоединение дашнаков к этому движению имело ряд причин, каждая из которых по отдельности не привела бы к подобному результату [75]. Среди этих причин: Запрет газеты «Дрошак». До этого момента иранские власти не вмешивались в деятельность «Дашнакцутюн», хотя знали, как заявляли представители партии, о транспортировки оружия в турецкую Армению. По мнению дашнаков, подобное решение персидских властей было принято под влиянием российского правительства. Это указывало на изменения происходящие в иранской политике по отношению к деятельности партии на иранской территории [76]. Борьба против иностранного господства. Конституционная революция была воспринята дашнаками как возможность борьбы против иностранного, особенно российского, господства.
Россия стала рассматриваться как основной враг конституционного строя и свободы. После русско-японской войны в статье «Против царизма» говорилось, что основной причиной победы Японии был «тиранический режим России». Один из членов партии Дашнакцутюн Епрем Давтян Епрем-хан , ставший одним из видных деятелей Иранской Конституционной революции. Османская агрессия против Персии. Османская агрессия против Персии началась в конце 1905 года, а в июле 1907 года османские войска из Вана вошли в Урмию. АРФ, возможно, почувствовала в этой экспедиции османов личную угрозу, поскольку действия происходили в регионе густонаселённом армянами, где находился также главный центр партии. После прихода к власти младотурок «Дашнакцутюн» публично поддерживал или умалчивал об их политике в регионе, хотя, например, в 1910 году османские войска совместно с антиконституционными силами вошли в Маку, опустошив город [78].
Конституционная революция как первый этап в борьбе за социализм. Дашнаки считали революцию международной по своему характеру, предполагая, что она могла иметь в дальнейшем последствия на Ближнем Востоке. Целью революции было освобождение и демократия, без национального и религиозного разделения. Успех конституционного порядка в Персии должен был повлиять на автократические государства — Российскую и Османскую империи, что могло улучшить положение армян [79]. Принятие новой программы. Как отмечал историк «Дашнакцутюн» Микаэл Варандян , поначалу АРФ придерживалась нейтралитета, поскольку решение о поддержке одной из конфликтующих сторон могло иметь негативные последствия. В отчёте за 1904—1906 года Азербайджанского ЦК партии IV съезду было сказано, что дашнаки не могут участвовать в процессе по «очень понятным причинам».
Другой доклад датированный 25 ноября 8 декабря 1906 года характеризовал настроения революционеров как «религиозные и чисто националистические». Однако дальнейшие события не позволили дашнакам остаться в стороне, поскольку под угрозой находилась деятельность партии в Персии и безопасность армянской общины. Активное участие Между революционерами и представителями АРФ были проведены переговоры о взаимном сотрудничестве [81]. По соглашению, на армян возлагалась ответственность за перевозку оружия и фидаев, а обеспечение бойцов лошадьми, провизией и боеприпасами было обязанностью сторонников Саттар-хана [82]. Согласно мемуарам гнчакиста Арсена Китура, в созданном в Тебризе, с участием руководителей Конституционной революции Саттар-хана и Багир-хана , военном совете представителем «Дашнакцутюн» был Ростом Зорян [83]. Для штурма Тегерана в Гиляне был сформирован вооружённый отряд, численностью в двести человек и разделённый на семь групп. Одна из этих групп состояла из семнадцати дашнаков под предводительством Епрема Давтяна [82].
Данные о количестве дашнаков, участвовавших в иранской революции в период 1907—1911 годов, противоречивы [84]. К 1911 году, согласно Микаэлу Варандяну, в партийных рядах начинается обсуждение вопроса о выводе боевых подразделений из операций, поскольку дальнейшее участие, по их мнению, было бессмысленным. Внутренний конфликт между иранскими революционерами также увеличивал обеспокоенность «Дашнакцутюн» [85]. Его причастность к ранению Саттар-хана стала причиной гнева и враждебного отношения иранского населения по отношению к армянской общине, что не могло быть проигнорировано АРФ [87]. Ситуация усугублялась назначением Епрема Давтяна на должность начальника полиции Тегерана, что поставило под сомнение его лояльность и привело к разрыву с партией [85]. В 1912 «Дашнакцутюн», разочаровавшись, прекращает поддержку действовавшего иранского правительства и выводит свои военные формирования из конфликта. Уйдя из иранской, партия делает приоритетом националистическую политику.
Начиная с 1914 года АРФ начинает активизировать политику по сближению с Россией, с целью получения гарантий реформ в Османской империи. В обмен на это, с началом войны , созданное в 1912 году, Армянское национальное бюро согласилось на формирование армянских добровольческих корпусов. Россия уже не воспринималась дашнаками, подобно нескольким годам ранее, как угроза [88]. Партия во время Первой Мировой войны править Перед началом Первой мировой войны , в августе 1914 года, младотурки безуспешно пытались заручиться помощью Османского отделения АРФ в организации восстания российских армян в случае войны. Отказ повлёк убийство нескольких лидеров партии. Российские власти прибегали к схожим схемам. Министр иностранных дел Сергей Сазонов считал «желательным поддерживать самые тесные отношения с армянами и курдами с целью… использовать их в любой момент» в случае начала войны.
По его плану, в случае войны предполагалось обеспечить оружием население по ту сторону турецкой границы [89]. Руководство «Дашнакцутюн», однако, заявило, что армяне по обе стороны границы в грядущей войне должны оставаться лояльными своим правительствам [90]. В августе 1914 года армянский католикос попробовал получить от российских властей гарантии послевоенной автономии для турецкой Армении.
Кахцрс символизирует веру, мир и добро, а также служит связующим звеном между прошлым и настоящим армянского народа.
Кроме того, Кахцрс имеет большое религиозное значение для армянской православной церкви. Он является основным символом христианства в Армении и олицетворяет крест, на котором распят Иисус Христос. Армянская церковь считает Кахцрс священным и почитает его как символ покаяния, спасения и благословений. Поэтому Кахцрс тесно связан с религиозной традицией и верой народа.
В целом, Кахцрс является одним из самых значимых и узнаваемых символов Армении и армянского народа. Он не только представляет культурное наследие страны, но и вобрал в себя глубокое религиозное значение, которое оказывает влияние на жизнь и мировоззрение армян. Этот символ продолжает вдохновлять и увлекать людей своей красотой и символическим значением. Историческое значение Кахцрс В древности Кахцрс был не просто физическим путем, по которому перемещались люди и товары.
Он являлся символом связи между народами, культурами и цивилизациями. Кахцрс был маршрутом, по которому передавались знания, идеи, технологии и культурные ценности. Множество путешественников, торговцев, археологов и исследователей из разных стран и эпох проходили по Кахцрсу, оставляя свой след в истории.
После установки этого расширения перевода вы можете выделить участок текста, щелкнуть на нем правой кнопкой мыши и нажать на значок "Перевести" для перевода.
Таким образом вы можете переводить не только с Русского на Армянский, но и между любыми 36 языками, поддерживаемыми приложением. Также вы можете перевести веб-страницу с Русского на Армянский, нажав на иконку "Перевести" на панели инструментов браузера. Однако у нас есть следующие ограничения: Лимит запроса В любое время вы можете перевести максимум 5000 символов за запрос. Но вы можете отправить несколько раз такие запросы.
Существует также суточный лимит: хотя вы можете сделать несколько запросов на перевод, вы не сможете перевести, если у нас закончится наша суточная квота. Это защита от автоматических запросов. Насколько точен перевод с Русского на Армянский? Для выполнения перевода используется технология машинного языка.
Наше программное обеспечение для перевода ежедневно совершенствуется и обеспечивает очень точный перевод с Русского языка на Армянский. Вы можете проверить это сами прямо сейчас!
Полный перевод с армянского на русский язык — значение, способы и применение
Он вдохновляет, возбуждает и трогает сердца своей силой и красотой. Культурное и религиозное значение Кахцрс В культурном смысле Кахцрс является одним из ключевых элементов армянского искусства. Он часто используется в декоративных изделиях, таких как украшения, фрески, ковры и т. Кахцрс символизирует веру, мир и добро, а также служит связующим звеном между прошлым и настоящим армянского народа. Кроме того, Кахцрс имеет большое религиозное значение для армянской православной церкви. Он является основным символом христианства в Армении и олицетворяет крест, на котором распят Иисус Христос.
Армянская церковь считает Кахцрс священным и почитает его как символ покаяния, спасения и благословений. Поэтому Кахцрс тесно связан с религиозной традицией и верой народа. В целом, Кахцрс является одним из самых значимых и узнаваемых символов Армении и армянского народа. Он не только представляет культурное наследие страны, но и вобрал в себя глубокое религиозное значение, которое оказывает влияние на жизнь и мировоззрение армян. Этот символ продолжает вдохновлять и увлекать людей своей красотой и символическим значением.
Историческое значение Кахцрс В древности Кахцрс был не просто физическим путем, по которому перемещались люди и товары.
К концу лета противостояние охватило и этнически смешанный Нагорный Карабах [72]. В период столкновений «Дашнакцутюн» организовывала перевозку оружия и людей из Персии в Баку [73]. В течение 1905 года были разрушены или получили серьёзные повреждения 128 армянских и 158 мусульманских деревень. К началу 1906 года общее количество погибших оценивается в 10000 человек [72]. Хотя точные причины вспыхнувших армяно-азербайджанских столкновений неясны, обширный анализ событий указывает, что погибшие в этом конфликте армяне и мусульмане стали жертвами более масштабной борьбы, развернувшейся между местной администрацией и «Дашнакцутюн» [71].
Эти территории являлись плацдармом для операция на османской территории — здесь организовывались небольшие по численности вооружённые группы, создавались партийные ячейки, велась партийная агитация. Армянские фидаи с Кавказа пересекали границу и проходили тренировки в таких центрах как Тебриз, Хой и Сельмас, для дальнейшего участия в операциях на турецкой территории. Они также занимались транспортировкой оружия из России с целью дальнейшей переправки в пограничные районы Османской империи. Отсюда в Баку перевозилось оружие, партийная литература, а также люди, особенно в период русской революции 1905—1907 годов и межэтнических столкновений между армянами и азербайджанцами 1905—1906 [73]. В 1891 году в распоряжении партии имелся, находящийся в Тебризе, центральный военный завод, на котором производилась сборка оружия. Согласно отчёту оглашённому на IV съезде «Дашнакцутюн» в Вене, в период с 1891 по 1906 года на нём работало 36 мастеров прибывших с тульского военного завода.
После покупки на заводах Тулы и Тифлиса и сборки в Тебризе, оружие и боеприпасы доставлялись в различные пункты вдоль ирано-османской границы, а затем переправлялись на территорию Османской империи [41]. Важным пунктом перед пересечением границы являлся монастырь Дерик в Сельмасе. Примерно в 1890-х годах, находящийся в упадке монастырь был восстановлен партиями «Арменакан» и «Дашнакцутюн» и начал выполнять роль как храма, так и арсенала. Подобным образом использовался и монастырь Менавор в Маку , который служил связующим пунктом между персидской, российской и османской империями. Дашнаки восстановили монастырь в 1899 году и использовали его как опорный пункт для транспортировки оружия. В 1904—1905 годах через монастырь Менавор было переправлено вдоль османской границы 66 единиц огнестрельного оружия по маршруту Сельмас — Башкал — Шам, а также Хой — Готур.
Кроме оружия переправлялись и печатные издания. Только в 1905 году на Кавказ и Османскую империю было перевезено 7000 экземпляров газеты «Дрошак». В период 1899—1905 годов по запросу российских и османских консульств в монастыре было проведено около восьми обысков. Кроме оружейного завода и монастырей в распоряжении «Дашнакцутюн», для размещения боевиков, находилось четыре дома. Центральный комитет «Дашнакцутюн» в Иранском Азербайджане заявлял о 2000 членах организации, объединённых в 242 группах. Однако, нет данных об их участие в военных операциях, некоторые из них занимались агитацией и перевозкой оружия [74].
Участие в Иранской Конституционной революции править До Конституционной революции в Персии АРФ не участвовала в иранской политике, а использовала территорию Персии только как базу для своих операций. Присоединение дашнаков к этому движению имело ряд причин, каждая из которых по отдельности не привела бы к подобному результату [75]. Среди этих причин: Запрет газеты «Дрошак». До этого момента иранские власти не вмешивались в деятельность «Дашнакцутюн», хотя знали, как заявляли представители партии, о транспортировки оружия в турецкую Армению. По мнению дашнаков, подобное решение персидских властей было принято под влиянием российского правительства. Это указывало на изменения происходящие в иранской политике по отношению к деятельности партии на иранской территории [76].
Борьба против иностранного господства. Конституционная революция была воспринята дашнаками как возможность борьбы против иностранного, особенно российского, господства. Россия стала рассматриваться как основной враг конституционного строя и свободы. После русско-японской войны в статье «Против царизма» говорилось, что основной причиной победы Японии был «тиранический режим России». Один из членов партии Дашнакцутюн Епрем Давтян Епрем-хан , ставший одним из видных деятелей Иранской Конституционной революции. Османская агрессия против Персии.
Османская агрессия против Персии началась в конце 1905 года, а в июле 1907 года османские войска из Вана вошли в Урмию. АРФ, возможно, почувствовала в этой экспедиции османов личную угрозу, поскольку действия происходили в регионе густонаселённом армянами, где находился также главный центр партии. После прихода к власти младотурок «Дашнакцутюн» публично поддерживал или умалчивал об их политике в регионе, хотя, например, в 1910 году османские войска совместно с антиконституционными силами вошли в Маку, опустошив город [78]. Конституционная революция как первый этап в борьбе за социализм. Дашнаки считали революцию международной по своему характеру, предполагая, что она могла иметь в дальнейшем последствия на Ближнем Востоке. Целью революции было освобождение и демократия, без национального и религиозного разделения.
Успех конституционного порядка в Персии должен был повлиять на автократические государства — Российскую и Османскую империи, что могло улучшить положение армян [79]. Принятие новой программы. Как отмечал историк «Дашнакцутюн» Микаэл Варандян , поначалу АРФ придерживалась нейтралитета, поскольку решение о поддержке одной из конфликтующих сторон могло иметь негативные последствия. В отчёте за 1904—1906 года Азербайджанского ЦК партии IV съезду было сказано, что дашнаки не могут участвовать в процессе по «очень понятным причинам». Другой доклад датированный 25 ноября 8 декабря 1906 года характеризовал настроения революционеров как «религиозные и чисто националистические». Однако дальнейшие события не позволили дашнакам остаться в стороне, поскольку под угрозой находилась деятельность партии в Персии и безопасность армянской общины.
Активное участие Между революционерами и представителями АРФ были проведены переговоры о взаимном сотрудничестве [81]. По соглашению, на армян возлагалась ответственность за перевозку оружия и фидаев, а обеспечение бойцов лошадьми, провизией и боеприпасами было обязанностью сторонников Саттар-хана [82]. Согласно мемуарам гнчакиста Арсена Китура, в созданном в Тебризе, с участием руководителей Конституционной революции Саттар-хана и Багир-хана , военном совете представителем «Дашнакцутюн» был Ростом Зорян [83]. Для штурма Тегерана в Гиляне был сформирован вооружённый отряд, численностью в двести человек и разделённый на семь групп. Одна из этих групп состояла из семнадцати дашнаков под предводительством Епрема Давтяна [82]. Данные о количестве дашнаков, участвовавших в иранской революции в период 1907—1911 годов, противоречивы [84].
К 1911 году, согласно Микаэлу Варандяну, в партийных рядах начинается обсуждение вопроса о выводе боевых подразделений из операций, поскольку дальнейшее участие, по их мнению, было бессмысленным. Внутренний конфликт между иранскими революционерами также увеличивал обеспокоенность «Дашнакцутюн» [85]. Его причастность к ранению Саттар-хана стала причиной гнева и враждебного отношения иранского населения по отношению к армянской общине, что не могло быть проигнорировано АРФ [87]. Ситуация усугублялась назначением Епрема Давтяна на должность начальника полиции Тегерана, что поставило под сомнение его лояльность и привело к разрыву с партией [85].
Процесс перевода Кахцрс на русский: подробное руководство Перевод с армянского на русский язык может быть задачей, требующей внимания и точности. В данном руководстве мы подробно опишем процесс перевода Кахцрс с армянского на русский, чтобы помочь вам освоить этот навык. Шаг 1: Подготовка Перед тем, как начать перевод, ознакомьтесь с армянским текстом Кахцрс. Прочтите его внимательно, чтобы понять его содержание и контекст. Определите основные темы и идеи, которые нужно передать на русский язык.
Шаг 2: Разделение на абзацы Разделите армянский текст на абзацы. Каждый абзац должен содержать отдельную мысль или идею. Это поможет вам лучше организовать перевод и сохранить структуру оригинального текста.
При этом авторы не планируют менять слова «Так точно» и «Никак нет» , когда военнослужащий дает утвердительный или отрицательный ответ начальству. В Минобороны Армении особо отметили, что задача адаптации Устава к образцам вооруженных сил других стран не ставилась. Также в МО Армении не сообщают, в чем смысл данного изменения.
Армянский - Русский Перевод
Бесплатный онлайн перевод с армянского на русский и обратно, армянско-русский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Кахцрс перевод обладает большой ценностью, так как позволяет аккуратно и целостно передать содержание армянского текста, сохраняя его культурную и историческую ценность. Меня достаточно часто спрашивают, как по-армянски поздравить с Пасхой. Поэтому я решила запостить сюда (тем более, что я сама неправильно писала слово. Для удобства имеется не только перевод с русского языка на армянский, но и транскрипция, ударение. Как осуществить бесплатный перевод с армянского языка на русский язык. Русский Перевод, Словарь, Сервис голоса, Определить язык, Обратный перевод, декодер, клавиатура, орфография, Сравнить переводы, Перевести и прослушать, Загрузить дополнение.
Значение и толкование слова «кахцрс»
- Немецкий язык
- Как перевести кахцрс с армянского на русский и что это означает
- Расшифровка и значение
- Что значит "ахчи" по-армянски и как переводится это слово
- Translation types
Армянско-русский онлайн-переводчик
Фразы на армянском языке русскими буквами. Барев дзес, или как здороваются армяне | Как осуществить бесплатный перевод с армянского языка на русский язык. |
Перевод с армянского на русский: что означает кахцрс | Перевод: с армянского на русский. с русского на армянский. |
РИА Новости: в армянской армии решили заменить боевой клич «Ура» на «Кецце» | Воспользуйтесь нашей бесплатной системой для перевода любого документа с армянский и на русский. |
Армянско-русский переводчик онлайн | 13.1.2 Конфликт с Армянским общенациональным движением и запрет деятельности. |
Перевод текстов | Оставшееся с советских времен восклицание "Ура" в вооруженных силах Армении планируется заменить на "Кецце", что в переводе с армянского означает "Да. |