Итальянское правительство приняло линию Европейского Союза: с 2035 года будет прекращена регистрация автомобилей с эндотермическими двигателями, будь то бензиновые, дизельные. Итальянская фирма Aehra показала электрический седан с подъемными дверями.
Италия просит снисхождения к производителям суперкаров у ЕС на фоне запрета ДВС
Как заявили в Pininfarina, для покупателей доступна обширная программа персонализации, предусматривающая миллионы комбинаций элементов экстерьера и интерьера, цветов кузова и вариантов оформления салона. Компания не выпустит даже пары одинаковых машин — каждый автомобиль получится «совершенно уникальным». В основе силовой установки Pininfarina Battista лежат четыре электрических мотора, развивающих суммарные 1900 л. Максимальная скорость составляет 350 км в час.
В 11-м ежегодном эксклюзивном шоу в Италии представлены только классические автомобили, выпущенные до 1992 года в крайне ограниченном количестве. Однако в этом году выставка удостоила Bugatti ряда значимых автомобилей, включая Bugatti Bolide.
Хотя Bugatti принадлежит немцам и базируется в Мольсхайме, Франция, основатель компании был итальянцем. Организаторы заявляют, что Bugatti — «важный и исторический французский бренд, тесно связанный с итальянской территорией, где в Милане родился Этторе Бугатти».
Компания отгрузила заказчикам 13 663 автомобиля 15 моделей — это абсолютный исторический рекорд для бренда. Статистику гибридов подстегнуло начало поставок кроссовера Ferrari Purosangue во втором полугодии. Финансовые итоги 2023 года у Ferrari высоки как никогда: оборот компании вырос до 5,97 миллиарда евро около 583 миллиардов рублей , а величина чистой прибыли впервые превысила миллиард евро и составила 1,25 миллиарда евро около 122 миллиардов рублей.
А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений. За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 10 динамиков, а также система активного шумоподавления. А за приподнятое настроение — многоцветная система атмосферной подсветки салона. Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя.
Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля и т. Одна из важных особенностей мультимедийной системы Geely Monjaro — способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса. На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google.
Continua la tua ricerca
С 2021 года Maserati является частью концерна Stellantis, который уже участвует в серии «Формулы Е» от лица французского автомобильного бренда DS. Значки и эмблемы, история ведущих итальянских производителей авто на сайте Automonth. Новостей пока нет. Италия выделит 348 млн долларов на покупку авто с низким уровнем выбросов. Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco Group решил покинуть российский рынок.
Марку Lancia сохранят после слияния концернов FCA и PSA
Итальянский автомобильный концерн Fiat рассматривает варианты инвестиций в АвтоВАЗ. Ferrari Roma Spider. Созданный итальянским дизайнером Карлосом ММ, автономный электромобиль "Space Tourer" представляет собой видение будущего, компании Citroen. |. Автомобильная промышленность Италии занимает одно из ведущих мест в промышленности страны. Неудержимый итальянский менеджер бросает вызов титану автоспорта. Среди более чем 130 классических итальянских автомобилей, представленных на Passione Engadina, 13 французских Bugatti определенно выделялись.
Новый гиперкар De Tomaso выйдет в этом году. Это первая за 20 лет машина итальянской марки
Сможет ли автопром предложить альтернативу? Разница в бронировании, но и здесь у IVECO есть небольшое преимущество — шестой класс бронирования против пятого. В начале августа в прессе появились сообщения о том, что в сентябре в Нижнем Новгороде состоятся очередные испытания «Тигра» и «Рыси». Вероятно, они станут решающими при принятии решений о сотрудничестве с российским или итальянским производителем. Скоро мы об этом узнаем. Боевая масса автомобиля составляет 6,5 тонн, максимальная масса буксируемого прицепа — 4,2 тонны, ход на одной заправке — до 500 км, вместимость — 5 человек.
Её основатели, инженеры-конструкторы Александр Даррак и Уго Стелла сразу взяли курс на производство гоночных авто. Уже через год первые спортивные прототипы 24 HP были заявлены на гонку в Сицилии. Позднее владельцем компании стал бизнесмен Никола Ромео, который увековечил свою фамилию в названии бренда.
В послевоенные годы болиды Alfa Romeo временно заняли доминирующее положение в гонках Формулы-1, вскоре уступив Ferrari. Серийные модели Giulia и Giulietta также отличались спортивным характером и впечатляющей для тех лет динамичностью. В 70-х компанию настиг затяжной кризис, который завершился присоединением к Fiat.
Сегодня Alfa Romeo выпускает небольшие авто среднего класса, спортивные кроссоверы и суперкары. Шины на Alfa Romeo Диски на Alfa Romeo Ferrari В 1947 году собственное предприятие открыл итальянский конструктор и по совместительству успешный автогонщик Энцо Феррари. Всего за несколько лет компании удалось перехватить первенство в гоночной индустрии у Alfa Romeo, с которой ранее сотрудничал Энцо.
Деятельность концерна не ограничивалась автоспортом — идея создать одновременно комфортное и динамичное авто воплотилась в серийной версии Ferrari 125. Одной из важных составляющих успеха фирмы считается кропотливая работа над дизайном. Ferrari разрабатывали экстерьер в сотрудничестве с передовыми кузовостроительными компаниями Touring и Pinifarina.
Кроме того, автомобили получили фирменный красный цвет — оттенок Rosso Corsa. На сегодняшний день Ferrari остаётся единственным производителем, который принял участие во всех Гран-при Формулы-1. Компания выпускает гоночные болиды и суперкары, в том числе лимитированные серии и эксклюзивные модели.
Шины на Ferrari Диски на Ferrari Fiat Основоположник итальянского автомобилестроения Fiat разрабатывает и выпускает автомобили с 1899 года. Под руководством Джованни Аньели компания первой в Европе запустила конвейерную сборку авто. После непродолжительных экспериментов с роскошными и спортивными моделями, Fiat сделал ставку на массовый сегмент рынка.
Благодаря стремительно растущей популярности своих моделей Fiat приобрёл многие крупные концерны: Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Chrysler, Dodge, Jeep и другие. С 2011 года компания разделилась на 2 обособленных предприятия: Fiat SpA выпускает легковые автомобили, а Fiat Industrial — промышленную технику. Общие продажи торговой марки достигают 1,3 миллиона автомобилей в год.
Шины на Fiat Диски на Fiat Iveco Iveco — один из самых молодых итальянских концернов, который с момента основания в 1974 году входит в группу Fiat. Компания специализируется на производстве грузовых автомобилей и спецтехники. Одним из первых достижений фирмы стал выпуск модели Iveco Daily, ставшей прообразом современных фургонов.
Модельный ряд Iveco включает автобусы, самосвалы, пожарные машины, коммерческие микроавтобусы и тягачи с грузоподъёмностью до 41 тонны. Компания имеет 50 лицензированных заводов и 15 исследовательских центров по всему миру. Успешный и влиятельный бизнесмен Ферруччо Ламборгини открыл собственный концерн, чтобы конкурировать с Ferrari, и уже через несколько месяцев представил первый спорткар.
Модель 350 GT c 284-сильным двигателем V12 была с восторгом принята на Туринском автосалоне и вскоре была запущена в серийное производство. Кризис 70-х годов привёл концерн к банкротству, в результате которого все активы перешли корпорации Chrysler. После присоединения началась разработка легендарной Lamborghini Diablo, на долгие годы ставшей визитной карточкой бренда.
Как Kolesa. Основателями компании являются итальянцы инженер и предприниматель Сандро Андреотти, а также Хазим Нада, эксперт в области теоретической физики и прикладной математики, занимающийся продажей «сырьевых товаров». В скором времени, уже в следующем месяце, компания планирует представить свой первый SUV очевидно, пока в статусе концепта , а также рассекретить его имя. Чтобы подогреть интерес к новинке, производитель опубликовал несколько тизеров, демонстрирующих силуэт будущего люксового «электрокросса». За дизайн моделей Aehra отвечает Филиппо Перини, который ранее работал в Lamborghini. Судя по изображениям, опубликованным на официальном сайте нового итальянского бренда, у кроссовера будут короткие свесы, передняя часть с уклоном к низу, головная оптика двухуровневая, ходовые огни имеют форму четырёх тонких светодиодных полос.
Мощная батарея ORA 03 позволит проехать до 500 км на одной зарядке. Изысканный двухцветный интерьер и высококачественные материалы отделки наполнят каждую поездку приятными ощущениями.
Продвинутая платформа L.
Марку Lancia сохранят после слияния концернов FCA и PSA
Концепт Citroen Space Tourer. Автомобильный дизайнер. Карлос Муньос Мардонес. А также тому, как может выглядеть элетромобиль к 2040 году, черпая свои корни и наследие из старых моделей Citroen, и все это согласно спиральному движению, характерному для природы и Вселенной", - объяснил Карлос ММ изданию Interesting Engineering. Концептуальный автомобиль, получивший от дизайнера название "Citroеn Space Tourer", будет оснащен полностью электрической силовой установкой.
Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году. Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути. Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас! Lancia Марка «Лянча» производит машины для вождения по городу. Производство моделей происходит рядом с Турином. Недавно эта компания пошла на слияние с концерном «Фиат». Винченцо Лянча — это основатель марки, который занялся производством авто в 1906 году. У модели под названием «Альфа» впервые был использован двигатель с 6 цилиндрами для вождения в черте города. В последнее время, автокомпания уделяет большое внимание машинам бизнес-класса. История итальянских марок автомобилей Одним из первых на автомобилестроительный рынок вышел концерн FIAT, основанный несколькими богатыми аристократами, крупными промышленниками и юристами. Первый завод в Турине открылся в 1899 г. Спустя 10 лет к легковым авто добавили выпуск грузовиков и спорткаров. Многие современные компании до сих пор не могут добиться такой мощности двигателя 300 лошадиных сил , поэтому болиды легендарной итальянской марки машин считаются одними из лучших в мире. В военные годы автопромышленность Италии была переориентирована на выпуск военной техники, а после войны было запущено массовое производство доступных по цене авто для обедневших жителей. Наибольшей популярностью пользовалась модель FIAT 400 Topolino, которую мог позволить себе каждый работающий житель страны. За небольшой размер и высокую маневренность в народе автомобиль прозвали «мышонком». Параллельно с монополистом развивались также другие итальянские производители автомобилей. Под их марками продолжают выходить суперсовременные и безопасные машины, но многие известные итальянские бренды были поглощены и стали подразделениями гиганта ФИАТ. Maserati Сегодня «Мазерати» собирают недалеко от Турина. Спортивные модели и бизнес-класс — вот основные направления данного концерна. В 1914 году Альфьери Мазерати начал проектировать первые авто. Сделав их изюминкой абсолютную эксклюзивность. В семье Альфьери Мазерати помимо него самого было еще пятеро сыновей. Все они, совместно с первым братом, и стали создателями Gran Prix 1500, наделив машину двухлитровым мотором. Именно разработки конструктора Альфьери заложили основу итальянского машиностроения. Материалы по теме Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini Как бы ни хотелось остаться в прекрасной Болонье, надо следовать дальше, ведь уже через 38 километров нас ждет Имола и легендарная гоночная трасса «Аутодромо Энцо и Дино Феррари». Именно здесь несколько десятилетий проходил Гран-при Сан Марино, именно эта трасса считается домашней для Ferrari и основным тестовым треком Lamborghini, и именно здесь 1 мая 1994 года погиб Айртон Сенна — один из величайших гонщиков в истории. Но с Ferrari за право называть Имолу домашней трассой может поспорить другая конюшня Формулы-1, или Scuderia с ударением на последний слог , как говорят в Италии — Toro Rosso. Ведь база команды, за которую выступает наш Даниил Квят, находится в Фаэнце, что в 16 километрах от Имолы. Подобная концентрация производств встречается и в Германии, где в Штутгарте и его окрестностях находятся Mercedes-Benz, Porsche и Bosch, и в Англии, где на юго-востоке страны расположены базы семи команд Формулы-1 из десяти. Конечно, итальянский автопром на Эмилии-Романье не заканчивается. Но такой концентрации легендарных брендов и золотых страниц автомобильной и мотоциклетной истории нет больше нигде на Аппенинах. К тому же из других регионов Италии автопромышленность уходит. Alfa Romeo в Милане больше не выпускают, а территория старой фабрики Pirelli переродилась в модный квартал, в котором кампус университета соседствует с арт-пространствами. В Милане и Турине все больше руководят, а в Эмилии-Романье все еще работают руками. Вообще-то за желтую линию, обозначающую край пешеходной дорожки, нельзя выходить ни на одном производстве. Но мы не в России, где культуру производства всеми силами подтягивают до западной, а в Италии. В стране, ставшей колыбелью западной цивилизации, могут себе позволить быть какими угодно, тем более что имидж раздолбаев за итальянцами закрепился накрепко. Фото: lamborghini. Так, успешный производитель тракторов Феруччио Ламборгини купил Ferrari, возмутился ее несовершенству и написал письмо Энцо Феррари. Энцо своего клиента отправил дальше делать трактора, и разозленный Ламборгини решил проучить заносчивого Феррари, создав идеальный спорткар. Едет быстро, выглядит красиво, статус владельца демонстрирует — а чего вы хотели? Отваливающиеся клавиши, неработающий кондиционер, перегревающийся мотор и текущее масло было нормой и для Ferrari, и для Lamborghini, а моторы с двумя турбинами на Maserati, кажется, не были исправными вообще никогда. XXI век внес свои коррективы. Во-первых, клиенты не готовы больше терпеть весь этот ужас за немалые деньги, во-вторых, маленькие производители за исключением Pagani стали частью больших концернов. На парковке стоят служебные машины с четырьмя кольцами на решетке радиатора, на самых дорогих — немецкие номера, начинающиеся на IN — код города Ингольштадта, в котором расположена штаб-квартира Audi. Из этих машин выходят люди с серьезными лицами и целеустремленным взглядом. Они уже 20 лет учат итальянцев работать по немецким стандартам. И, судя по уверенно растущим продажам Lamborghini, делают это вполне успешно. Но вот вытравить итальянскую манеру поведения из работников не получается даже у немцев. Pagani Бренд «Пагани» можно отыскать в городе Модена. Эксклюзивный бренд выпускает спортивные авто с уникальными характеристиками. Марка носит фамилию основателя, который приехал в Италию из Аргентины. Машина Pagani Zonda C12 стала хитом на женевской выставке 1999 года. Когда-то, в далеком 1983 году Погани работал в «Ламборгини» дворником. Он проделал долгий путь, от простого служащего до именитого конструктора.
Каждый покупатель данной модели сможет выбрать ткани и контрастной строчки для крыши. Чтобы пассажирам было комфортно с опущенной крышей, в спинку заднего сиденья встроен ветрозащитный экран с электроприводом. Если говорить о технических особенностях, то у автомобиля мощность 612 л. Стоимость остается неизвестной.
То, что их отправили боевикам-неонацистам, стало известно благодаря любопытным гражданам, снявшим ролик с эшелоном, везущим САУ, и командованию ВСУ. Последнее жаловалось, что "сто девятые" плохо отремонтированы, и их экипажи испытывают значительные затруднения во время применения у линии боевого соприкосновения. В1 Centauro со 105-мм пушкой начали выпускать тридцать два года назад. С конвейера их сняли спустя пятнадцать лет. Сейчас продолжается эксплуатация более 250 единиц, которые решено заменить техникой нового поколения с более высокими тактико-техническими характеристиками. Например, Centauro II вооружается гладкоствольной 120-мм пушкой, а списываемая техника утилизируется вместе с экипажами украинских бригад.
Электроседан Aehra из Италии: подъемные двери и запас хода 800 километров
Предположительно, на мощностях Volkswagen могут начать сборку китайских автомобилей Chery. Авто Воронеж» Воронежские авто новости» Итальянские инженеры презентовали новый компактный кроссовер. Так, в 1913-м Lancia изменила историю итальянских автомобилей, начав комплектовать свои экземпляры электрическим оборудованием и став первой компанией в Италии. Второй моделью итальянского бренда станет седан, презентация прототипа «четырёхдверки» намечена на февраль 2023 года. Итальянское ателье Umberto Palermo Design построило два весьма эффектных электрических спорткара. В рамках Недели автомобилей в Монтерее итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati представил 730-сильный трековый суперкар MCXtrema.
Итальянские марки автомобилей
Год основания компании: 1899 г. В том числе, несмотря на многочисленные проблемы, автобренд известен сильной поддержкой по сохранению индивидуальности бренда. Большинство из них являются доступными транспортными средствами. В отличие от корейских автомобилей, которые навязали мировую конкуренцию за счет производства качественных и надежных машин, Fiat все же должен провести серьезные изменения, прежде чем добиться значительной известности в мировом масштабе. Увы, в мировой конкуренции Fiat заметно проигрывает тем же Kia и Hyundai.
Транспорт Maserati планирует в 2023 году принять участие в серии гонок на электрических болидах «Формулы Е». Событие станет дебютом как для Maserati, так и для всех итальянских автомобильных брендов, не принимавших до этого участие в электрической серии гонок. О планах компании сообщил на пресс-конференции исполнительный директор Maserati Давиде Грассо Davide Grasso. Бренд вернется к автогонкам после 66-летнего перерыва и начнет возвращение с электрической серии.
Вместе с падающими продажами сокращался и модельный ряд, который сейчас состоит из одной-единственной пятидверки Lancia Ypsilon, вышедшей еще в 2011 году. Компактный хэтчбек планировали снять с производства, завершив тем самым 112-летнюю историю марки, однако с этим решением в руководстве группы FCA решили повременить. А в свете последних новостей о слиянии с французским концерном PSA у Лянчи, похоже, появился шанс остаться в строю. Генеральный директор PSA Карлос Таварес заявил, что объединение не повлечет закрытия брендов, добавив при этом, что у каждого из них своя история и свои преимущества.
Далее в отчете проанализировано состояние автомобильной промышленности. Приводятся данные по внешнеэкономической деятельности отрасли за последние три года. Представлены основные игроки рынка — производители, трейдеры. Важной частью отчета является анализ пяти сил Портера, который подразумевает получение ответов на пять ключевых вопросов Какова угроза появления продуктов-заменителей и услуг-заменителей? Существует ли опасность появления на анализируемом рынке новых игроков?
Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России
Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco Group решил покинуть российский рынок. Главная caret Новости Итальянский производитель грузовиков и автобусов Iveco уводит бизнес из России. В итальянском Неаполе двое исследователей погибли в результате взрыва прототипа гибридного автомобиля, передали в CNR (Национальный исследовательский совет), в. На Женевском автосалоне представили итальянский гиперкар Pininfarina Battista с рекордной мощностью двигателя в 1 900 лошадиных сил. Предположительно, на мощностях Volkswagen могут начать сборку китайских автомобилей Chery.