Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» В Семейном центре «Планета Семьи» состоятся познавательные мероприятия для подростков. В Голышманово прошло оперативно профилактическое мероприятие «Подросток Лето 2016». На этом сайте ты найдешь всю необходимую информацию о Движении «ЮНАРМИЯ»: новости, проекты, конкурсы, календарь событий со всеми мероприятиями ЮНАРМИИ, официальные документы. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. YOUNG&ACTIVE — это сообщество для подростков от 14 до 17 лет с выездными программами на каникулы, путешествиями по миру и мероприятиями в Москве (вечеринки, дни рождения, тимбилдинги, выпускные).
90+ мест, куда сходить с детьми в Москве в 2024 году
В отличие от взрослых или детей, подростки подвергают разные аспекты своей жизни постоянной переоценке, пытаясь найти свое «я», отделиться от семьи и обрести личностную независимость. Поэтому исследователи называют одной из главных отличительных черт подростков стремление к поиску собственной идентичности, которое в том числе выражается в определенных досуговых и потребительских практиках. Оформляющийся в этот момент спектр привычек во многом определяет последующее поведение человека. Во-вторых, подростки обладают большими временными ресурсами, а также отличаются высоким уровнем мобильности. Эти факторы делают подростков благодарной аудиторией, особенно для удаленных учреждений культуры. Например, во время фокус-групп и интервью мы много раз встречали истории о поездке в удаленный кинотеатр из-за низкой стоимости билетов или хорошей компании. В-третьих, подростковая аудитория способна самостоятельно привлекать в учреждения культуры новых посетителей из числа своих друзей. Это происходит в том случае, если подросток заинтересован в деятельности таких учреждений.
Подростки более всего восприимчивы к мнению собственных друзей и активно опираются на него при выборе досуговых практик. В исследовании встречались случаи, когда благодаря одному подростку вся компания начинала заниматься определенным видом деятельности — например, ходить в кружок рисования. Решение о том, как компания будет проводить свое свободное время, принимается коллективно часто в чатах социальных сетей , и наибольшим авторитетом в этом процессе обладают те, кто может увлечь ярким рассказом. Тем самым грамотная работа с подростками может помочь учреждению культуры существенно повысить посещаемость. В-четвертых, вопреки расхожему мнению, подростки готовы платить за интересные культурные события. Привлечение подростков в учреждения культуры создает потенциал роста аудитории в будущем. А их мобильность, высокая вероятность посещения в компании и готовность платить за интересные события делают подростков чрезвычайно привлекательной аудиторией для учреждений культуры, особенно удаленных.
Мурашова К. Портрет аудитории: взгляд социолога Подростковую аудиторию чаще всего изучают через призму психологического анализа. Такая оптика предполагает индивидуализированное рассмотрение каждого подростка, его семьи, окружения и реакции на мир. Хороший пример — мультфильм студии Pixar «Головоломка», который показывает взаимоотношения героев-эмоций, борющихся в голове девочки на пороге подросткового возраста. Социологический взгляд на подростков подразумевает, во-первых, более масштабный замер и менее детализированный портрет, а во-вторых, рассмотрение практик а не реакций подростков в контексте больших социальных структур — в частности, школы, семьи и города. Стереотипы взрослых часто дискриминируют подростков. Чтобы эффективно работать с подростковой аудиторией, необходимо научиться исследовать подростков с точки зрения их культурных практик, а не стереотипных представлений о «молодежных проблемах».
Любой разговор о подростках в социологии неизбежно предполагает ответ на вопрос зачастую скрытый : какое место подростки занимают в обществе? Согласно ей, «отличительное социальное качество молодежи связывается с тем специфическим положением, которое она занимает в процессе воспроизводства социальной структуры, и определяется способностью молодого поколения унаследовать и воспроизводить сложившуюся на момент его становления структуру общественных отношений»2. Молодежь рассматривается с точки зрения того, как ей удается перенимать, изменять и транслировать социальный опыт предыдущих поколений. Дальнейшее развитие данный подход получил, например, в многочисленных исследованиях рискового поведения среди молодежи. Еще в 1970-х гг. Маргарет Мид3 обратила внимание на то, что современность характеризуется изменением этого алгоритма, происходит скорее диалог разных поколений: старшие также перенимают отдельные практики у младших. Нам в данном вопросе близка позиция исследовательницы Елены Омельченко, которая настаивает на «нормализации» разговора о молодежи, то есть «введении в описание молодежного вопроса идеологически и морально нейтральных терминов и рассуждений.
Нейтральность в данном контексте — это свобода от властно-взрослых стереотипов, дискриминирующих молодежную субъективность, отказ от модальных оборотов «поколенческого долга и ответственности» за будущее нации и государства, от обобщенно-абстрактной унификации молодежи, исключающей ее из значимых для нее социально-культурных групп, с которыми у нее не меньше общего, чем со сверстниками»4. Такой подход предполагает исследование культурных практик молодежи, а не «молодежных проблем». Ключевые идеи 1 Привлечение подростков создает потенциал роста аудитории учреждения культуры — именно в подростковом возрасте складываются досуговые предпочтения, оказывая сильное влияние на дальнейшую жизнь человека. При этом молодежь сегодня нельзя рассматривать как наиболее рисковую социальную группу, так как современность предполагает диалог разных поколений: старшие не только передают, но и перенимают практики у младших. Это исследование именно культурных практик подростков, а не «подростковых проблем». Дальнейшее изложение опирается на статью В. Лукова «Концептуализация молодежи в XXI веке: новые подходы и идеи.
Чупров В. Мид М. Культура и преемственность. Молодежная субкультура. Посторонним вход не воспрещен: Нарративы, дневники, артефакты... Ульяновск: Изд-во Ульяновск. Досуг подростков: Где проводят время московские подростки?
Какие барьеры нужно преодолеть учреждениям культуры, чтобы привлечь подростковую аудиторию? Как подростки узнают о культурных событиях и обмениваются информацией? В этом исследовании мы демонстрируем разнообразие подростковых досуговых стратегий. Хотя в ходе анализа мы не обнаружили значительных отличий, связанных с территорией обучения и проживания детей или типом школы, это не значит, что все подростки абсолютно идентичны. Различия в их поведении и досуговых практиках, безусловно, есть, но такие различия фиксируются более сложным и детальным анализом их круга интересов, ценностей и установок. Сейчас предпочитаемый подростками тип досуга мы можем назвать коммуникативно ориентированным, но неструктурированным с точки зрения целеполагания исключение — походы в кино. В подростковых компаниях необходимо постоянно переопределять и отстаивать свои место и статус, поэтому возможность знакомиться и общаться с новыми людьми для подростка крайне важна.
Это оказывает сильное влияние и на его выбор досуга. Особенно ярко мы можем проследить стремление к коммуникации в рассказах о летних лагерях, на эта тенденция характерна и для формирования обычных дружеских компаний: «Я ненавижу ездить в лагерь с подругами, потому что получается, ты там ни с кем не знакомишься, а тупо сидишь со своей подругой и все. Я так не люблю, поэтому скорее всего в лагере я буду убегать от подруги — прим. Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Диаграмма 1 Самые популярные формы проведения досуга среди московских подростков Примечательно, что в отличие от людей других возрастов, подростки крайне активны в досуге вне дома. А вот типы городского досуга, казалось бы, рассчитанные на подростковую аудиторию, оказались не слишком востребованы среди этой группы. Как при выборе досуга вне дома, так и проводя время в интернете, подростки руководствуются желанием общаться. Более того, во время опросов и фокус-групп понятия порой приходилось разъяснять: Модератор: «Антикафе.
Вы бывали когда-нибудь в таких местах? А там есть бесплатные печеньки, чай, кофе». Респондент 1: «У нас такого нет». Респондент 2: «Помнишь, мы видели с тобой надпись "антикафе"? Респондент 4: «А где это находится? Респондент 1: «Давайте сходим». Из фокус-группы с подростками, девушки, 16—18 лет Важно отметить, что желание общаться движет подростками не только при выборе досуга вне дома, но также в практиках использования интернета.
Диаграмма 2 Для чего подростки используют социальные сети любое число ответов Помимо общения, для подростков значимую роль играют развлекательные и информационные возможности социальных сетей. Информацию для учебы и дополнительных занятий ищут лишь треть, а образовательные видео смотрит еще меньшее число подростков. Для подростка очень важна возможность самостоятельно устанавливать правила. Сегодня все больше исследователей социальных сетей переходят от вопросов об их негативном влиянии в сторону положительных эффектов: например, к тому, как они могут быть использованы в образовании1. Ан демонстрирует связь между опытом пользования социальными сетями и накоплением социального капитала, укреплением социальных связей, что крайне важно для школьников: исследователь демонстрирует, что онлайн-коммуникация положительно сказывается на оффлайн-общении2. В качестве примеров можно привести проекты компании «Квестигра». Обращение учреждения культуры к знакомым подростку кодам может облегчить поиск общего языка.
Ориентация на сетевые практики может быть тем более продуктивна, что для подростков очень важна возможность самостоятельно устанавливать правила: Респондент 4: «А мы еще сами флешмобы иногда делаем, просто такие, например, идем-идем по улице и все начинаем скакать на одной ноге. И все. Нам весело уже, хоть там человек пять, нам все равно весело». Модератор: «Понятно, можно прыгать на одной ноге, можно обниматься, кусаться…» Респондент 2: «Да, мы с братом когда еще ходим гулять, начинаем обниматься со столбами, и через какое-то время люди тоже начинают это делать». Из фокус-группы с подростками, девушки, 13—15 лет Ключевые идеи Возможность знакомства и общения с новыми людьми принципиально важна для подростков при выборе досуга. Антикафе, флешмобы и фестивали показали по предпочитаемому подростками отдыху самые низкие результаты, во многом потому, что они мало знакомы с такими форматами. Социальные сети — важное средство общения и обмена информацией.
Королева Д. Отчет по итогам НИР. Москва, 2014. Ресурсы и барьеры для участия в культурной жизни Подростковый возраст характеризуется переходом на новый уровень автономии от родителей и семьи сразу в нескольких важных аспектах: подростки получают право более свободно перемещаться; как правило, они имеют больше финансовых ресурсов, чем дети, и начинают самостоятельно ими распоряжаться; свободное время подростка намного меньше зависит от родителей. Небольшая степень ответственности позволяет подросткам легко относиться к своему времени и деньгам и не выстраивать между ними четкой зависимости. Получая возможность независимо распоряжаться базовыми ресурсами, подросток включается в культурную жизнь города. Мы проанализировали, как подростки пользуются новыми ресурсами и почему в некоторых случаях ресурсы превращаются в барьеры для более активного участия.
В будние дни число респондентов, у которых много свободного времени, и тех, у кого его мало, делятся примерно поровну. Диаграмма 3 Количество времени, которое остается у московских подростков после уроков, дополнительных занятий и выполнения домашнего задания в будние дни один вариант ответа Меньшая, чем у взрослых, степень финансовой и других видов ответственности позволяет подросткам относиться к категориям «время» и «деньги» весьма свободно, не выстраивать между ними четкой зависимости. Это провоцирует довольно высокую и в то же время хаотичную мобильность, дает возможность выйти из дома и проделать немалый путь без определенной цели: «Честно, вот не знаю, в тот день мы вообще не знали, чем заняться, куда поехать. Мы сели в метро и просто поехали по нашей серой ветке, и мы не знали, куда ехать, давай выйдем на Чеховской, пойдем туда, нет, мы пойдем туда, и вот мы идем-идем и просто оборачиваемся и видим кафе: ну, давай сядем». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Таким образом, вопреки расхожему мифу о предельной занятости репетиторами и учебой, подростки обладают большим ресурсом свободного времени, который на данный момент мало используется для вовлечения этой группы в культурную жизнь города, и, в частности, учреждения культуры. Ресурс мобильности Наиболее распространенный возраст, когда человек начинает самостоятельно перемещаться по городу, — 12—14 лет. При этом примерно половине разрешают самостоятельно и относительно свободно перемещаться по городу.
То есть мобильность — один из ресурсов, которым располагают подростки. Однако это вовсе не означает, что они охотно им пользуются. Регулярно как минимум, раз в неделю бывают в центре лишь треть подростков без учета тех, кто живет или учится в Центральном административном округе Москвы. Диаграмма 4 Где московским подросткам разрешено гулять самостоятельно один вариант ответа Интервью и фокус-группы с подростками показали, что большинство имеет карту «своей» Москвы — устоявшиеся маршруты передвижения, типичные и для взрослых горожан1. Отличает подростковую аудиторию от взрослой то, что учреждения культуры и досуга попадают на их карту, как правило, только в той степени, в которой они связаны с дополнительными занятиями. Таким образом, чаще всего «свои» маршруты — это маршруты рутинных практик: до места учебы, места жительства родственников и друзей: «Дом, потом Рижская, где у меня художественная школа, Медведково, куда я к бабушке езжу, Парк Горького, где я гуляю иногда со своим дядей. Больше ничего.
Ну так, если только я на какую-нибудь выставку еще поеду, а так больше никуда». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Но даже попадая на «карту повседневности», учреждения культуры не становятся для подростков воротами в большой город. Как мы видим на данных фокус-групп, в них москвичи 13—18 лет не получают информации даже о наиболее известных учреждениях культуры, не говоря уже о культурной жизни города в целом. Из досуговых мест наиболее часто на карту попадают кинотеатры и торговые центры: «Это мой дом. Это школа, в которую я изо дня в день хожу туда сюда. Это дом Кати. Мы там тусим, бывает, да.
Это дом друга. Туда я ездила в парк, мы гуляли с собакой. Это я в художку езжу каждый четверг. Это Кузнецкий мост. Здесь я пару раз гуляла, это в ГУМе, в торговом центре. Торговый центр "Облака". Мы тут едим, Макдональдс и все такое.
Ездим в "Галерею" [торговый центр]. И к тете я езжу в гости каждый вторник».
Приготовьте для ваших старшеклассников Валентинки.
Эти открытки они будут выигрывать в конкурсах [подробнее... Вы хотите придумать для ваших школьников что-то интересное? Тогда предложите им спектакль по сценарию на День Святого Валентина.
Определитесь, какие классы будут участвовать в постановке вашего спектакля. Предлагаю выбрать старшие классы, в этом возрасте ученики чаще всех влюбляются и смогут передать всю гамму чувств на сцене [подробнее... Сценарий 23 февраля «Праздник в пиратском стиле» сценарий на 23 февраля Идея: Организовать вечеринку в честь 23 февраля в пиратском стиле.
Если вам нравятся приключения и беспечность пиратов, то устройте праздник 23 февраля, используя сценарий 23 февраля «Праздник в пиратском стиле». Заранее составьте список приглашенных гостей, каждому гостю вышлите приглашение, в котором укажите где, когда и во сколько пройдет мероприятие. Приглашения сделайте в виде пиратского флага [подробнее...
Сценарий на 8 марта «Танцы, танцы танцуют девчонки, парни пусть постоят в сторонке» 8 марта сценарий Идея: Отпраздновать 8 марта в школе с проведением конкурсов на лучший танец. Вы хотите увидеть ваших школьниц красиво танцующих для всех преподавателей и учителей? Тогда 8 марта сценарий «Танцы, танцы танцуют девчонки, парни пусть постоят в сторонке именно то, что вам понравиться.
В соревнованиях по танцам будет участвовать весь женский состав класса [подробнее... Сценарий 8 марта «Наши модницы» сценарий на 8 марта Идея: повеселить своих девочек в классе веселеньким показом мод. Вы хотите порадовать девочек вашим новым образом и выступить в роли моделей, тогда сценарий на 8 марта в школе «Наши модницы» это как раз для вас.
Подготовьте подиум в центре класса, для этого можно развернуть рулон обоев и красиво написать «Подиум». Ваши модели будут ходить именно по нему [подробнее... Сценарий 23 февраля в школе «Кто из вас Робин-Гуд?
Вы хотите весело отметить праздник в школе, чтобы мальчишки чувствовали себя героями? Тогда сценарий 23 февраля в школе «Кто из вас Робин-Гуд» вам подойдет. Вам нужно начать с того, что всем мальчишкам сделать приглашение на праздник.
На приглашении нарисуйте лук и стрелы и напишите, что сегодня в лесу пройдет выбор лучшего или даже настоящего Робин - Гуда [подробнее... Сценарий «Алиса в зазеркалье» сценарий на День рождения ребенка на 10 лет девочке Идея: превратить дочку на ее День рождение в Алису из страны чудес. Ваша девочка очень любит читать книжку «Алиса в зазеркалье»?
Тогда вам понравиться этот сценарий на День рождения на 10 лет девочке. Купите вашему ребенку подарок, который будет связан с книгой «Алиса в стране чудес» это может быть мягкая игрушка в виде белого кролика или чеширского кота [подробнее... Сценарий на День рождения «Мой водолей» сценарий на День рождения подростка Идея: организовать День рождения подростка, праздник должен быть связан со знаком зодиака Водолей.
Вы хотите, чтобы День рождения парня, прошел весело и зажигательно, а главное возле воды, даже если он родился в феврале? Тогда сценарий День рождения подростка «Мой водолей» ему понравиться. Выберите вашему имениннику подарок.
Он должен отражать основные требования к знаку Зодиака Водолей [подробнее... Сценарий Дня рождения «Волшебник изумрудного города» сценарий Дня рождения Идея: создать из именинницы образ Элли, подарить ей Тотошку. Вы хотите порадовать свою девочку интересным Днем рождения с веселыми героями сказки «Волшебник изумрудного города», тогда сценарий Дня рождения «Волшебник изумрудного города» именно тот, что вам подойдет.
Ваша девочка будет на свой День рождения в образе Элли.
Но есть доверие и уважение интересов каждого. Свобода самовыражения Не важно, лидер ты или тихоня, любишь спорт или рисование, здесь ты раскроешь свою натуру. Живое общение Мы помогаем подросткам общаться со сверстниками и развивать навыки коммуникации Ответы на вопросы Ежедневные беседы в кругу друзей и наставников помогут найти ответы на волнующие вопросы. Реальная работа с подростком Персональный подход и выстраивание доверительных отношений с каждым участником Естественное образование Мы создаем неформальную развивающую образовательно-игровую среду. Поддержка взросления Участники проекта становятся более самостоятельными, ответственными и уверенными. Контакт с родителями На связи с родителями 24 часа в сутки. После смены мы даем обязательную обратную связь по каждому участнику. Наставники Личным примером мы помогаем подросткам раскрыть свой потенциал и стать взрослыми. Опыт работы с подростками - 7 лет.
Алёна Хмельницкая Главная "зажигалка" и мозг проекта Надёжная, талантливая, инициативная и креативная. Студент факультета журналистики МГУ. Менеджер по внутренним коммуникациям Творческого Объединения Шашники. Когда Алёна танцует или проводит мероприятие в проекте, все чувствуют её невероятную энергию и автоматически вовлекаются в процесс. Данила Орлинский Главный по спорту и дисциплине Опытный наставник для подростков любого возраста, руководитель экспедиционного клуба, спортсмен. Студент Финансового университета. Член студенческого совета. Все подростки проекта знают, что такое «зарядка от Орла», как разжечь костер одной спичкой и почему важно соблюдать общие правила. Маша Ивановчик Ответственная за любовь и заботу Студентка 4 курса Института мировых цивилизаций, факультета рекламы и связей с общественностью, project manager ведущего агентства по маркетинговым коммуникациям RCG. Увлекается фото- и видео-съемкой, создает наши огненные отчеты.
Posted on 12. Уже восьмой год подряд на площадках библиотек, книжных магазинов, музеев, школ и гимназий традиционно будет организован сбор книг, которые в дальнейшем попадут в общественное пользование — фонды библиотек по всей России.
Перечень интернет-ресурсов позитивной направленности для детей и подростков и их родителей
Спикерами выступили известные эксперты, государственные служащие, среди которых начальник Центрального штаба Сергей Бондаренко и координатор проекта «Профилактика 2. Сергей Михайлович рассказал, как на примере реализации любого добровольческого проекта можно проработать бизнес навыки. В современных условиях стремительного технологического роста, именно личный контакт наставника и ученика позволяет быстрее передавать ценный опыт и знания, вместе работать над решением нестандартных задач — в системе образования, на производстве, в медицине, в бизнесе, во всех сферах жизни. И сегодня, как никогда ранее, нужны бизнес наставники для молодёжи.
Задача ведущего определить, у кого же в руках на данный момент находится монетка. Все было бы очень просто, если бы не одно но. Дело в том, что движение руками совершает не только тот, у кого монета находится в данный момент, а вообще все участники.
То есть складывается впечатление, что у каждого игрока есть монета и все они передают эти монеты соседу слева. Если ведущий определяет правильного держателя монеты, то этот игрок становится ведущим, а ведущий становится в круг. Лягушка Эта игра чем-то похожа на предыдущую. Все стоят в кругу. Ведущий выходит за дверь. Игроки, пока ведущего нет, договариваются о том, кто из них будет «лягушкой».
Ведущий возвращается и встает в центр круга. Его задача определить, кто же назначен на роль «лягушки». Что делает лягушка? Лягушка показывает язык высовывает и засовывает обратно. Но делает это только тогда, когда ведущий на нее не смотрит, например, когда он поворачивается к «лягушке» спиной. Ну а когда тот, кто водит поворачивается к «лягушке» лицом, то она старается ничем себя не выдать.
Бывает, что ведущий поворачивается именно в тот момент, когда «лягушка» еще не успевает спрятать язык. Бывает, что «лягушку» выдают взгляды других участников игры, которые на нее смотрят. Так что здесь ведущему нужно быть очень внимательным и учиться читать по лицам, «лягушке» нужно быть осторожной, чтобы не попасться, ну а остальным игрокам нужно сохранять невозмутимость. Вампум Вампум — это нанизанные на шнуры цилиндрические бусины, служившие североамериканским индейцам для различных целей. Все делятся на две команды. И по сигналу начинают играть.
Задача проста. Сорвать вампумы со своих противников и не дать им сорвать свои вампумы. Та команда, игрок которой остается последним с вампумом на шее, побеждает. Если подумать, то становится понятно, что победить в этой игре можно, если выработать хитрую командную тактику и выбрать одного своего игрока, которого будут защищать все остальные от нападений команды противника, попутно стараясь сорвать вампумы с соперников. Но с первого раза понять это конечно же трудно. Так что все действовали по одиночке.
В результате Сашуля лишилась вампума первой Найди свою пару Для того, чтобы сыграть в эту игру, нужно разбиться на пары. Каждая пара придумывает себе словосочетание. Например, Саша и мальчик, с которым она была в паре, придумали «Старик Хоттабыч». У Саши было слово «старик», у мальчика — «Хоттабыч». Все закрывают глаза.
Скидки предполагаются и в других локациях. Свободный вход существует во все московские парки и скверы, Александровский и Нескучный сады. Не нужно платить за посещение Музея воды, Музея радио и радиолюбительства, Музей московского метрополитена, Крутицкое подворья, смотровые площадки на Воробьевых горах, крыше Центрального детского мира и здании РАН на Ленинском проспекте.
Бесплатно пускают на территорию Кремля в Измайлово и в тематический парк «Лукоморье». Не тратя денег, можно посмотреть на самый высокий цилиндрический аквариум в мире, который находится в ТЦ «Авиапарк». В какие места можно сходить с годовалым ребенком? Кроме прогулок по московским паркам, вы можете сходить всей семьей в любой из аквапарков или в планетарий. В Москве много кафе с детскими игровыми площадками.
Строгая атмосфера может оттолкнуть подростка от локальных учреждений культуры. Чаще всего подростки описывают посещение учреждений культуры достаточно эмоционально. Лучше всего они воспринимают и запоминают интерактивные и мультимедиа экспонаты, им важно взаимодействовать с предметами. С их точки зрения, такие учреждения должны не только обучать, но и давать возможность общаться и хорошо проводить время вместе с друзьями. Сейчас, несмотря на то, что большинство кружков и секций в учреждениях культуры не является специализированными школами, ориентированными на получение особого диплома, настрой учителей и атмосфера в них не располагает к отдыху и проведению там свободного времени: Респондент 3: «Это кружок.
Это веселое место. Почему рот все время затыкают? Респондент 4: «Мы вот просто лучшие подруги. И мы постоянно разговариваем. Разговариваем просто, когда рисуем. И на нас кричат. А я очень не люблю, когда кричат». Из фокус-группы с подростками, девушки, 13 лет Как видно из приведенной цитаты, подросткам не хватает пространства для собственного волеизъявления, диалога с преподавателями, а также обычного уважения. Четко осознавая, что дополнительное образование отличается от обязательного школьного, подростки требуют к себе отношения, отличного от обычного формата поведения в среднестатистической школе. Слишком строгая атмосфера может быть одной из причин, почему подростки уходят из локальных учреждений культуры.
Тем более что, по мнению самих подростков, возраст выхода или смены деятельности — 14 лет, когда человек начинает самостоятельно осознавать свои интересы и формировать потребности: Модератор: «А в каком возрасте вы примерно уходите из вот этих художественных, театральных? Из фокус-группы с подростками, девушки, 14—16 лет Как же создать для подростков атмосферу открытого и свободного общения, которая задержит их в учреждениях культуры? ЦПРП «Перекресток» может служить успешным примером такой площадки, которая сохраняет черты «мягкого» мониторинга подростков со стороны взрослых, ненавязчивой модерации их досуга. Центр работает с любыми подростками в возрасте от 11 до 17 лет, в том числе и сложными. Он организует различные виды досуга — квесты, походы, а также, что, возможно, даже более важно, отдает подросткам несколько помещений, куда они могут приходить, общаться со сверстниками и свободно проводить время. Такое пространство — идеальное место для тех, кто сталкивается с проблемами в семье. Сотрудники «Перекрестка» акцентируют внимание на том, что это клуб для свободного общения, где нет правил за исключением трезвости и уважения к окружающим. Объединению на позитивных началах в одном закрытом пространстве разных не знакомых друг с другом подростков помогает практика коллективного создания правил. Модератор дежурный сотрудник просит всех собравшихся написать любые правила, которые приходят им в голову; затем правила обсуждаются и либо принимаются, либо отклоняются. Принятые правила вывешиваются на стене.
В случае, если кто-то в дальнейшем нарушает их, модератор напоминает об их существовании и о том, что их выбрали сами подростки. Таким образом, оставляя свободу выбора, подросткам прививают ответственность за собственные решения. Локальные учреждения культуры как ключ к большому городу Локальные учреждения культуры, как и школа, не дают подросткам целостного представления о культурной жизни города. Они на разном уровне учат определенным навыкам, но не способствуют вовлечению в городское пространство, не знакомят со знаковыми местами или людьми, даже если они принадлежат к той же профессиональной сфере. В предыдущей главе мы говорили, что 14 лет становится для многих подростков возрастом смены деятельности, формирования новых интересов. Учитывая, что старшие школьники уходят из кружков или секций, можно предположить, что, если занятия в локальных учреждениях культуры будут сопровождаться посещением тематических событий, это повысит ценность секций как для подростков, так и для их родителей. Такой вид занятий будет удовлетворять родительский запрос на прививание детям определенных культурных привычек. Как на практике может быть реализован такой подход? Участники курсов знакомятся с лучшими специалистами в своем деле, посещают профильные компании, студии, мастерские, проходят лекционные и практические занятия, делают собственное исследование в рамках каждого из направлений. В результате они получают представление о выбранной профессии.
При желании подростки могут посещать несколько курсов одновременно — расписание выстроено таким образом, чтобы занятия не пересекались. Это хороший пример того, как небольшой культурный центр может служить ключом ко взрослому миру для подростков и как секции в рамках дома культуры могут быть связаны с профессиональным полем. К сожалению, ЦТИ «Перспектива» был закрыт в 2016 году. Ключевые идеи 1 Крупные музеи воспринимаются подростками как «хранилища высокой культуры». Они готовы мириться со строгими правилами их посещения и будут настороженно относиться к инновациям. Чтобы подростки возвращались в учреждение культуры, важно создавать в них свободные пространства для встреч и занятий. Слишком строгая атмосфера локального учреждения культуры может оттолкнуть подростков, нуждающихся в пространстве для общения. Подростковая аудитория: характеристики групп С кем проводят свободное время подростки? От чего зависит степень их вовлеченности в культурную жизнь? Какие мероприятия могут заинтересовать подростковую аудиторию?
Учреждениям культуры важно адаптировать свои предложения для подростковой аудитории. Помимо увеличения посещаемости это позволит учреждениям создать новые пространства для коммуникаций в городской среде, включить подростков в культурную жизнь города, помочь сформировать досуговые практики и привычки молодых москвичей. Но не все подростки проводят время одинаково, и при разработке программ, проектов и мероприятий для подростковой аудитории принципиально важно учитывать, на какие ее сегменты они ориентированы. На основе проведенных интервью и фокус-групп, а также ответов на предложенную анкету, мы выделили четыре группы подростков в зависимости от типа досуга и степени участия в культурной жизни Москвы. В этой главе мы подробно расскажем о каждой группе, разберем досуговые предпочтения, интересы, способы получения знаний и информации, присущие ее представителям. Интересы групп могут быть выявлены с помощью анализа пабликов, которые пользуются наибольшей популярностью среди респондентов, интересных им знаменитостей и направлений дополнительного образования. Они выбирают досуг, связанный с общением; интересуются творчеством, искусством, стилем, хотя эти интересы обычно не сфокусированы и, как правило, выражаются в активном, но не слишком разборчивом потреблении. Они предпочитают компании друзей и собственные сценарии досуга активный отдых с друзьями, досуг в торговом центре с компанией, самостоятельные творческие занятия. Стремятся к сильным горизонтальным связям, что может быть следствием их слабой социальной позиции в целом и отсутствия интереса к «взрослому» миру. Имеют очень скудные представления о городской жизни, не имеют достаточных ресурсов и мотивации для выхода из дома.
Диаграмма 8 Гендерное соотношение в подростковых группах Потерянные подростки Первый выделенный нами тип — потерянные подростки. Они испытывают разноплановый, но неустойчивый и несфокусированный интерес к внешнему миру и постоянно находятся в поиске досуговых занятий. Потерянные подростки достаточно спонтанны и открыты к посещению как коммерческих развлекательных мероприятий, так и учреждений культуры. Они не имеют к культуре постоянного устойчивого интереса, воспринимают ее как источник удовольствий и получения эмоций: «Ну, если касаемо лекций, мне немного скучно и грустно оттого, что я не могла уловить всю информацию, которую они дают, и они находили такое время, когда мне неинтересно, самое раннее в искусстве. Мне хочется заниматься чем-то таким, где я могу испытывать эмоции, что-то такое, адреналин». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Потерянные подростки активно перемещаются по городу, бывают на культурных мероприятиях, но не умеют ориентироваться в потоке информации. При этом внешне они часто занимают активную потребительскую позицию — следят за модой, ходят в торговые центры, кафе, кино. Как правило, они имеют проблемы с будущей профориентацией, так как не ориентированы на конкретную занятость. У них нет четкой стратегии вовлечения во взрослую жизнь, что у них же самих вызывает некоторую обеспокоенность: «Раньше очень хотела поступить в Вышку [НИУ ВШЭ], на экономический факультет, но теперь, после того как я поступила в лицей, у меня были огромные сомнения по этому поводу: как-то ну очень много баллов. Вот, теперь я не знаю, куда я хочу поступать, в каком направлении.
Я раньше много занималась творческой деятельностью: я занималась танцами несколько лет, ходила в театральную студию, в модельную школу, но в основном я ходила на танцы, и мне это очень нравилось и нравится до сих пор. Но в последнее время я ничем не занимаюсь и не знаю, чем заняться, это очень трудно, потому что я прихожу домой и занимаюсь только учебой и определяюсь, куда мне поступать». Из глубинного интервью с подростками, девушкa, 16 лет Потерянные подростки не имеют устойчивого интереса к культуре и воспринимают ее как источник удовольствий и эмоций. Все это приводит к тому, что даже будучи активными, такие подростки все равно остаются мало информированными о культурной жизни города, имеют обрывочные сведения о ней. Хотя родители часто стараются привить им определенные знания и культурные практики, вкладывая в это деньги и открывая доступ в учреждения культуры, на курсы и лекции, среди потерянных подростков классические форматы образования и вовлечения в культуру остаются мало востребованными: «Мы с мамой это обсуждали, она хотела мне привить искусство, она записала меня на курсы, но мне не понравилось, не заинтересовалась. Родители учат с далекого детства, а такие как я, я прихожу и не улавливаю ничего». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Для успешного долгосрочного вовлечения потерянных подростков в культурную жизнь города необходимо создать среду, учитывающую их интерес к интерактивным форматам и потребительской культуре подробнее об этом — в главе «Рекомендации». Досуговые предпочтения Потерянные подростки предпочитают досуг с друзьями, о чем свидетельствует значительно превышающий среднее значение процент вовлечения в разного рода досуговые практики — даже не совсем типичные для подростковых компаний — совместно с друзьями. Диаграмму 9. Вот пример того, как подросток такого типа характеризует свой типичный досуг и интересы: «Лично у меня в школе часто подростки ничем не увлекаются кроме того, как посидеть друг у друга, выпить там и так далее.
Но я общаюсь с людьми, которые привыкли ходить по музеям, выставкам, и постоянно они не сидят дома, они постоянно ездят по Москве, там, в Парк Горького тот же самый ходят. В силу этого можно предположить, что такие подростки будут заинтересованы в нестандартных образовательных форматах, особенно если они интерактивны и вызывают новые сильные эмоции. Больший процент участия только в группе сверхсоциализированных подростков. Наибольший интерес у потерянных вызвали уличные культурные мероприятия на 9 мая, а второе место с небольшим отрывом делят «Ночь в музее» и День города. Их посещала пятая часть подростков в этой группе. Исходя из данных фокус-групп, можно сказать, что для этой группы именно родители — проводники в культурную жизнь города: «Ну, я лично знаю некоторые музеи, просто набираю и смотрю, какая там программа, либо у меня мама приезжает на машине, потом говорит, что это за музей». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет «Или просто мама подкидывает идеи, она всегда знает, где что проходит, и говорит про книжные какие-нибудь выставки или фестивали». Сверхсоциализированные подростки Сверхсоциализированные подростки настроены на всестороннее саморазвитие, которое, предположительно, поможет им во взрослой жизни. Из всех групп подростков они кажутся наиболее ориентированными на взрослую жизнь и приспособленными к ней, отлично находят язык со взрослыми и наиболее активны в поиске информации о культурной жизни Москвы. Их жизнь в основном разворачивается внутри уже существующих социальных институтов: школы, центров дополнительного образования, семьи, музеев, театров и т.
Сверхсоциализированные подростки хорошо интегрированы в эти социальные институты и четко понимают цель пребывания и свое место в них. Они очень избирательно относятся к культурному потреблению и при этом имеют довольно мало свободного времени. Сверхсоциализированные подростки любят проводить время со взрослыми. Предпочитают проводить время в школе как с друзьями, так и самостоятельно, что может подразумевать общение с учителями такой вариант отсутствовал в анкете, но эта тема обсуждалась на фокус-группах : «Мне очень повезло, мне кажется, и учителя понимающие очень, и у нас отношения не только — пришел на урок и тебе объяснили, мы ездим на практику, в театры. Но это очень здорово». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет У этой группы подростков, как правило, есть система увлечений и представления о будущей профессии, на подготовку к которой они предпочитают тратить свое свободное время. Досуговые предпочтения Сверхсоциализированные подростки ориентированы на получение знаний и навыков, повышающих шансы на успех в жизни. Они настроены на всестороннее развитие; помимо спорта и иностранных языков активно включены в занятия творчеством, причем не только самостоятельно. Эта группа подростков чаще других ходит на дополнительные занятия в специализированные школы рисование, театр, танцы, спорт , что говорит об их склонности к разделению долгосрочной ответственности, желании глубоко освоить изучаемый предмет. Примечательно, что в данной группе в вопросе «кто повлиял на выбор дополнительного образования» вариант «друзья» почти в два раза выше, чем у всех прочих групп.
Вероятно, это связано с тем, что основной круг общения сверхсоциализированных подростков складывается в местах, связанных с образованием, а также с тем, что эта группа имеет четкие цели и способна самостоятельно принимать решения о выборе дополнительных занятий. Также важно, что родители доверяют им выбор, тем самым поддерживая их статус равных партнеров в диалоге со взрослыми. Это подтверждает высокую интеграцию в семью и хорошие отношения со старшими. Сверхсоциализированные подростки меньше других заинтересованы в образовании вне существующей системы. Они включены в социальные институты и не стремятся к самостоятельности. Приведенный ниже пример показывает, что сверхсоциализированные подростки сознательно относятся к своей занятости дома, самостоятельно регулируют ее и стараются наполнять содержательными видами деятельности: «Я прихожу домой тоже поздно, и уже я настолько устала интеллектуально, что я, наверное, час пытаюсь как-то поесть, пообщаться с родными, какие-то новости посмотреть. На уроки я вообще не трачу время на самом деле, потому что нам задают не так много, и потом, я могу почитать книжку для себя как-то, фильмы можно посмотреть. Если есть много свободного времени, то я стараюсь заставить себя заняться каким-то самообразованием, то есть почитать что-нибудь полезное для олимпиады, для ЕГЭ, например». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Контраст с поведением потерянных подростков очевиден: «Как попадаю домой, я не делаю ничего полезного, я сразу такая в телефон… и все. А когда я где-то, я хотя бы не порчу себе глаза».
Из фокус-группы с подростками, девушкa, 14 лет Наличие артикулированных интересов Представители группы сверхсоциализированных подростков заинтересованы в саморазвитии и готовы самостоятельно его планировать. Интерес не только к образованию, но и к активному отдыху, спорту, творчеству показывает, что такие подростки ориентированы скорее не на узкие интересы, а на всестороннее развитие личности, способствующее успешному включению во взрослую жизнь: «Начинается все с того, что сентябрь — хочется много всего нового, и я ставлю какую-нибудь цель: в этом году я пойду на курсы медсестры, подготовиться к сервису, сделать это, это, это. Я в последний год вернулась в бально-спортивные танцы. Вот, и поэтому каждый день после факультативов у меня в 9 начинается тренировка, в 10. Танцы, хореография — вот, но на самом деле все не так радужно, потому что я прихожу домой поздно, я устаю и дохожу до такого, но это как бы редко, я обычно блоками хожу, но я стараюсь себя заставлять, я постоянно внутренне с собой борюсь, потому что, знаешь, потом буду жалеть». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Помимо юмористических и новостных такие подростки читают спортивные паблики, паблики о путешествиях и по интересам в сфере культуры. Чтение пабликов о городской жизни показывает, что эта группа больше других включена в культурную жизнь города и способна ориентироваться в ней. Это подтверждают и данные фокус-групп: «Есть приложение "Афиша" — хорошее приложение, многие лекции [анонсируемые там] дорого стоят, хотела пойти, но дорого. Стараемся выбирать бесплатные или дешевые места». Использование интернета в целом мало отличается от типичного среднего поведения подростков в сети, однако сверхсоциализированные подростки почти в два раза чаще ведут блог.
Развлечения для подростков: 80 увлечений, хобби и интересов для молодежи
Мероприятия в Москве – события на сайте «Московские Сезоны» | Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного. |
Ты в игре - Всероссийский конкурс спортивных проектов | В социальной сети Likee появился новый тренд – подростки обсуждают 24 апреля как «День насилия». |
Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку | Изучите историю и героев, которые связаны с этими местами, и узнайте много интересных фактов о знаменитых архитекторах. |
Ребята, которым не все равно: как школьники из «Движения первых» создают новые проекты | Вот несколько интересных акций, специально созданных для подростков, которые могут предложить им уникальные и запоминающиеся приключения. |
Семь работающих идей вечеринок для подростков | Лофты для вечеринок и тренингов | Новости о народном проекте «Киноуроки в школах России и мира» читайте в «Телеграм» на нашем канале. |
Афиша мероприятий
Мы стали больше говорить с ним, появились новые темы для обсуждения инициатором был именно Илья, ему нравится мне рассказывать, как прошла беседа. В условиях, когда мы дома, дети без общения со сверстниками, это вообще очень «спасает», когда есть день и план, на встречах поднимаются очень важные, поучительные и интересные темы не всегда у родителей есть время на них, не все дети и родители готовы говорить открыто, не всегда в голову придет поговорить о чем-то, а оно оказывается важным и тд Изменения есть! Есть стимул вставать раньше на зарядку , есть структура дня, где Илья понимает, что вечером зум-встреча, а до этого времени нужно успеть сделать что-то, пока не до конца получается у него правильно по времени все распределить, чтобы успеть сделать и ничего не забыть. Ну и с гаджетами пока не получается «справиться», все время рука тянется Анна, Москва Сын - Илья, 9 лет Дмитрий, огромное спасибо от всей души! Когда видишь, что ребёнок меняется и опять становится открытым, ласковым и внимательным, понимаешь ценность Вашей программы и лагеря в целом! На мой вопрос: что больше всего понравилось в лагере — ответ: Меня слушают!!! Это так важно в подростковом возрасте, чтобы тебя выслушали, дали выговориться и понимание, что он ни один такой, что у всех одни и те же проблемы с учителями, сверстниками, родителями… И, что это нормально!!! Спасибо, Дмитрий! Ждём следующей смены всей семьей! Рекомендую всем! Это настоящий лагерь для подростков, где каждый становится увереннее, целеустремленнее и спокойнее, а значит — счастливее!!!
Даже не знаю, как мы будем дальше без вас, когда лагерь закончится, нам понравилось, что нас кормят и посуду моют Но, конечно, не это главное. У нас сейчас ключевая проблема, на мой взгляд, неуверенность в себе: не буду делать, пробовать что-то новое, а то вдруг облажаюсь. Общение с кем-то взрослым, авторитетным не родителем — это то, что сейчас ему очень нужно. Я сегодня весь день провела с ним. Он охотно помогает, не перечит на просьбы, делится новостями в игре. Стал очень ласковым. Но почему-то сегодня был совсем малышом, лез на ручки, обниматься, висел на мне весь день. А то что удивило, я снизила норму чтения, но он не воспользовался этим как обычно, а отметил что это меньше чем нужно.
Лучшие работы публикуются в «Литературной газете» и в группе РДШ. Конкурс проходит до 30 апреля 2020 года. Ученики 7—11-х классов могут принять участие во всероссийском конкурсе видеопроектов «Учимся дома». Для этого им нужно создать обучающие видеоролики для младшеклассников по темам, соответствующим предметам начальной школы. По итогам конкурса жюри определит победителей и призёров в номинациях по каждому предмету. Лучшие уроки будут опубликованы на образовательном портале «Знайка. Работы можно отправлять до 25 апреля 2020 года. До 1 июня 2020 года проводится всероссийская акция «Дети войны».
Он просит ребят поменяться местами например, тех, у кого голубые глаза, или тех, кто любит читать, у кого дома живет собака, у кого день рождения летом и т. Когда ребята меняются местами, воспитатель занимает один из освободившихся стульев. Теперь игру продолжает один из ребят, пока тоже не займет освободившееся место. А дальше можно провести игру в обратном порядке. Стоящие во внутреннем круге поворачиваются направо, а во внешнем — налево. Эта игра с речевкой, поэтому всем необходимо выучить слова. Игра начинается сначала и повторяется 4-5 раз. Таким образом, ребята могут быстро познакомиться друг с другом. Чтоб ваши имена узнать, буду буквы называть. Чье имя с этой буквы, поднимите быстро руку. Начинает буква А… Зрители, чьи имена начинаются с буквы «А», поднимают руки, встают и представляются. Продолжает буква Б… Представляются те, чьи имена начинаются с буквы «Б». Обратимся к букве В… Представляются те, чьи имена начинаются с буквы «В». В этом же порядке игра продолжается далее, пока не представятся все присутствующие. Игра приемлема для камерной компании, иначе она затянется и превратится в скучную затею. Познакомиться пора, А поможет нам игра. Ребята, как только я скажу: «Имя!
Пойте от всего сердца, как ваши любимые звезды. Никакого осуждения, только радость! Подобные вечеринки для подростков идеально подходят для общественных собраний. Создайте зону, свободную от осуждения, где каждый хорошо проводит время и никто не должен стесняться своих певческих способностей. Генератор случайных песен чтобы осветить девичник. Белые слоны Подростки также любят мероприятия, связанные с обменом подарками с небольшим сюрпризом, и «Белые слоны» как раз об этом. Эта игра идеально подойдет для рождественской вечеринки для подростков. Прелесть этой игры в том, что речь не идет о дорогих подарках. Подростки могут наслаждаться игрой, не чувствуя необходимости тратить деньги, что делает ее инклюзивной и свободной от стресса. Танцевальная вечеринка Как насчет праздника без опьяняющих ритмов танцевальной вечеринки? Just Dance from Switch пользуется большим успехом среди подростков, приносит много веселья и энергии. Ваши дети и их друзья просто выбирают песню из сборника и танцуют, причем каждый шаг четко отображается и отслеживается на экране. Игры, в которые можно играть на вечеринке 16-летним Этот или тот? Игры на подростковых вечеринках, такие как «Это» или «Это», могут быть очень приятными и веселыми. Это невероятно просто.
Свердловской области
Свободный вход существует во все московские парки и скверы, Александровский и Нескучный сады. Не нужно платить за посещение Музея воды, Музея радио и радиолюбительства, Музей московского метрополитена, Крутицкое подворья, смотровые площадки на Воробьевых горах, крыше Центрального детского мира и здании РАН на Ленинском проспекте. Бесплатно пускают на территорию Кремля в Измайлово и в тематический парк «Лукоморье». Не тратя денег, можно посмотреть на самый высокий цилиндрический аквариум в мире, который находится в ТЦ «Авиапарк». В какие места можно сходить с годовалым ребенком?
Кроме прогулок по московским паркам, вы можете сходить всей семьей в любой из аквапарков или в планетарий. В Москве много кафе с детскими игровыми площадками. Многим малышам нравится наблюдать за животными, поэтому можно попробовать сводить кроху в зоопарк.
Первое отменить им урок, а второе провести для них веселый праздник? Тогда сценарий 14 февраля «Любовь это химия или биология?
Приготовьте для ваших старшеклассников Валентинки. Эти открытки они будут выигрывать в конкурсах [подробнее... Вы хотите придумать для ваших школьников что-то интересное? Тогда предложите им спектакль по сценарию на День Святого Валентина. Определитесь, какие классы будут участвовать в постановке вашего спектакля.
Предлагаю выбрать старшие классы, в этом возрасте ученики чаще всех влюбляются и смогут передать всю гамму чувств на сцене [подробнее... Сценарий 23 февраля «Праздник в пиратском стиле» сценарий на 23 февраля Идея: Организовать вечеринку в честь 23 февраля в пиратском стиле. Если вам нравятся приключения и беспечность пиратов, то устройте праздник 23 февраля, используя сценарий 23 февраля «Праздник в пиратском стиле». Заранее составьте список приглашенных гостей, каждому гостю вышлите приглашение, в котором укажите где, когда и во сколько пройдет мероприятие. Приглашения сделайте в виде пиратского флага [подробнее...
Сценарий на 8 марта «Танцы, танцы танцуют девчонки, парни пусть постоят в сторонке» 8 марта сценарий Идея: Отпраздновать 8 марта в школе с проведением конкурсов на лучший танец. Вы хотите увидеть ваших школьниц красиво танцующих для всех преподавателей и учителей? Тогда 8 марта сценарий «Танцы, танцы танцуют девчонки, парни пусть постоят в сторонке именно то, что вам понравиться. В соревнованиях по танцам будет участвовать весь женский состав класса [подробнее... Сценарий 8 марта «Наши модницы» сценарий на 8 марта Идея: повеселить своих девочек в классе веселеньким показом мод.
Вы хотите порадовать девочек вашим новым образом и выступить в роли моделей, тогда сценарий на 8 марта в школе «Наши модницы» это как раз для вас. Подготовьте подиум в центре класса, для этого можно развернуть рулон обоев и красиво написать «Подиум». Ваши модели будут ходить именно по нему [подробнее... Сценарий 23 февраля в школе «Кто из вас Робин-Гуд? Вы хотите весело отметить праздник в школе, чтобы мальчишки чувствовали себя героями?
Тогда сценарий 23 февраля в школе «Кто из вас Робин-Гуд» вам подойдет. Вам нужно начать с того, что всем мальчишкам сделать приглашение на праздник. На приглашении нарисуйте лук и стрелы и напишите, что сегодня в лесу пройдет выбор лучшего или даже настоящего Робин - Гуда [подробнее... Сценарий «Алиса в зазеркалье» сценарий на День рождения ребенка на 10 лет девочке Идея: превратить дочку на ее День рождение в Алису из страны чудес. Ваша девочка очень любит читать книжку «Алиса в зазеркалье»?
Тогда вам понравиться этот сценарий на День рождения на 10 лет девочке. Купите вашему ребенку подарок, который будет связан с книгой «Алиса в стране чудес» это может быть мягкая игрушка в виде белого кролика или чеширского кота [подробнее... Сценарий на День рождения «Мой водолей» сценарий на День рождения подростка Идея: организовать День рождения подростка, праздник должен быть связан со знаком зодиака Водолей. Вы хотите, чтобы День рождения парня, прошел весело и зажигательно, а главное возле воды, даже если он родился в феврале? Тогда сценарий День рождения подростка «Мой водолей» ему понравиться.
Выберите вашему имениннику подарок. Он должен отражать основные требования к знаку Зодиака Водолей [подробнее... Сценарий Дня рождения «Волшебник изумрудного города» сценарий Дня рождения Идея: создать из именинницы образ Элли, подарить ей Тотошку.
В состав нового движения вошли все уже существующие организации, объединяющие школьников, такие, например, как «Юнармия», «Большая перемена», Российское движение школьников. Сейчас первичных отделений у организации более 7000, они есть во всех регионах страны. Вступить в сообщество активных и неравнодушных может абсолютно любой россиянин в возрасте от 6 до 18 лет, дело это абсолютно добровольное. Об актуальных проектах «Движения первых», в разработке и реализации которых активно и с удовольствием участвуют дети, — в «Газете.
По его словам, проекты решают две важные задачи, стоящие перед организацией. Поэтому и представляли новые проекты движения сами школьники, а потом они же абсолютно уверенно отвечали на все вопросы журналистов, продемонстрировав глубокое погружение в тему и большой личный искренний интерес к ней. Флагманский среди них, по его словам, — «Мы граждане России », и он должен изменить процедуру вручения паспортов в 14 лет. Проект торжественного вручения паспортов стартует 28 марта в десяти пилотных регионах — в республиках Башкортостан , Татарстан , Дагестан и Кабардино-Балкарии , в Ямало-Ненецком автономном округе , в Оренбургской, Калининградской, Ростовской, Тульской областях и в Москве. По мнению Макара Мукортова, это позволит подросткам «испытать чувство гордости за свою страну, чувство сопричастности к ее истории». В этом году более одного миллиона подростков получат паспорта в торжественной обстановке, а в следующем году их количество должно вырасти до 1,7 миллиона. Еще один проект направления «Патриотизм и историческая память» в «Движении первых — Всероссийская игра «Зарница 2.
По словам Макара Мукортова, это новый, современный взгляд на всем известную игру - с использованием виртуальной реальности, проведением гонок дронов, применением IT-технологий. Участники разделены по возрастным категориям: школьники 11-13 лет , студенты СПО 14-17 лет и студенты вузов 18-21 год.
Захотите позвать с собой друзей — досуг получится еще выгоднее: кэшбэк начислим за каждый купленный билет. Купить билеты Поесть рамен как в аниме Если ваш тинейджер фанат аниме, смело ведите его пробовать рамен — заодно обсудите последние новости. А если найдете заведение с интерьерами в японском стиле, совместный ужин станет для подростка событием. Искать заведения с любимой едой можно в сервисе «Рестораны». Откройте раздел «Блюда» и выберите из 15 вариантов.
Есть не только «Рамен» — там же найдете категории «Пицца», «Стейки», «Суши и роллы» и другие. Нажмите на название блюда — откроется список мест, где его подают.
В Новом Уренгое прошёл III масштабный медиафорум «ЯмалКлик»
Фото вернисаж с детских мероприятий. Рассказываем, где интересно провести время всей семьей, о бесплатных и недорогих локациях для расширения кругозора, активного отдыха и настоящих приключений. Итак, куда сходить в детьми в Москве в 2024 году: наш рейтинг лучших 90+ мест. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» В Семейном центре «Планета Семьи» состоятся познавательные мероприятия для подростков. Спонсор события — бренд Urban Outfitters объединился с редакторами Teen Vogue, чтобы создать серию концептуальных сумок, рубашек и толстовок.
Мероприятия для подростков
Что ценят ребята разных возрастов в Движении Первых | Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. |
Интересные конкурсы для подростков | В рамках районной профилактической акции “Подросток-досуг” в сельских домах культуры прошли мероприятия для подростков и молодежи. |
События для детей старше 12 лет - Спектакли - Отдых с детьми - | Следите за новостями на сайте и в наших сообществах. О конкурсе. Всероссийский конкурс «Ты в игре» помогает находить и поддерживать яркие спортивные инициативы, которые делают спорт нормой жизни для россиян. |
Захватывающие квесты для подростков: идеи для необычных приключений и веселых мероприятий. | Афиша спектаклей для школьников старших классов в театрах Москвы, представления для подростков в возрасте от 12 до 15 лет. |
90+ мест, куда сходить с детьми в Москве в 2024 году | Организовать веселое праздничное мероприятие для подростков не так просто. |
90+ мест, куда сходить с детьми в Москве в 2024 году
Следите за новостями на сайте и в наших сообществах. О конкурсе. Всероссийский конкурс «Ты в игре» помогает находить и поддерживать яркие спортивные инициативы, которые делают спорт нормой жизни для россиян. Украинские боевики обстреляли село Никольское в Белгородской области. Главные новости. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Говорят, что специалисты по работе с молодежью, которые читают нашу ежемесячную подборку праздников, проводят самые интересные мероприятия!
Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку
Вот две забавы, которые наверняка придутся по душе собравшимся ребятам: "Толстопуз". После праздничного обеда животы многих гостей увеличились. Чтобы продемонстрировать это, подросткам на талию привязывают воздушные шары. На пол рассыпают коробок спичек. Кто подберет больше, сохранив свое "пузо" в целости и сохранности, тот победил. В этой забавной эстафете участвуют две команды с четным количеством игроков. Они строятся в колонну по двое.
Заранее готовится полоса препятствий из подушек, стульев, игрушек. Ведущий называет способ передвижения для каждой пары соревнующихся: "нога к ноге", "щека к щеке", "ухо к спине". Нужно быстро преодолеть дистанцию, соприкасаясь с партнером указанными частями тела. В конце выявляется самая успешная команда. Конкурсы на день рождения для подростков Имениннику на празднике следует уделить особое внимание. Специально в его честь можно организовать следующие соревнования между гостями: "Неотразимая улыбка".
Присутствующие берут в рот дольку лимона. Теперь нужно подарить юбиляру очаровательную улыбку. Если это удалось сделать, добавляется еще одна долька. Виновник торжества лично определяет обладателя самой искренней улыбки. Подростки разбиваются на команды. Их задача - написать на открытке красивое поздравление, используя при этом как можно больше слов на одну букву.
Лучше всего выбрать ту, с которой начинается имя виновника торжества. Получившиеся опусы торжественно зачитываются вслух. Для этого конкурса необходимы леденцы. Двое участников по очереди кладут конфеты в рот, произнося как можно четче фразу: "Поздравляю с днем рождения! Побеждает тот, кто смог говорить внятно с большим количеством леденцов во рту. Повеселимся на славу Создать непринужденную атмосферу на вечеринке помогут смешные конкурсы для подростков.
Рады, что каждый раз они вызывают неподдельный интерес у молодых людей», — рассказал Сеник Аванесян. По итогам занятия организаторы вручили победителям соревнований медали и подарки от Виктора Водолацкого и партпроекта «Детский спорт». Напомним, партийный проект « Детский спорт » направлен на развитие массового школьного и дворового спорта.
А еще есть уроки «Живопись маслом» и «Правополушарное рисование». За одно занятие у всех участников, повторяющих пошаговые действия художника, получаются интересные картины на холсте. Это творческий процесс, успех которого зависит только от них самих. Сейчас такие мастер-классы тоже есть, но проходят они уж очень по-взрослому во всех отношениях. Взрослые шутки поваров, фоном звучит взрослая музыка, слишком трудные рецепты с большим количеством ингредиентов, ну и цена, соотвественно, взрослая. Если заранее заготовить продукты, небольшой набор посуды и несколько портативных электрических плит на одну конфорку, одноразовые перчатки, фартуки, поварские колпачки, вполне можно организовать интересный выездной кулинарный мастер-класс по доступной цене. Готовить можно салаты, паштеты, пасту, соусы, пельмени, оладьи, фруктовые десерты, конфеты и поп-кейки. Удовольствие, с которым подростки готовят себе праздничное угощение, трудно передать. Мальчики, кстати, тоже очень любят такие вечеринки. Интерес к таким программам подогревают телевизионные кулинарные шоу с участием детей. Заказчики часто удивлены высокой стоимостью программ, но, если вы выбираете действительно качественный выездной квест, по-другому быть не может. В играх используется дорогостоящий реквизит, часто нужно к каждому мероприятию распечатать игровые материалы карты, инструкции , рядом игровыми локациями должен находится актер закручивает сюжет и заряжает реквизит для каждой команды и т. Вот описание выездных квестов. Подростки очень любят такие программы. Там есть, где поломать голову, удивиться и умилиться собственной сообразительности, выбирайте смело, не сомневайтесь. Если у вас нет возможности заказать такую игру, я написала сценарии квестов с простеньким бытовым реквизитом. Конечно, это примитивно по сравнению с профессиональными квестами, но если кого-то выручат, буду рада. Да об имениннике!
Подробнее о Just Dance можно почитать в нашем блоге. Можно включить и мозги, и творческие способности. Идея простая - мастер игры пишет сценарий, раздает ребятам роли за некоторое время для вечеринки. В процессе праздника гости действуют от имени своих персонажей и в соответствии со сценарием. Самый популярный пример ролевой игры - мафия. Но, если хочется чего-то поинтереснее, то для подростков мастер выберет соответствующую возрасту тему и популярных в их среде героев. Мир Гарри Поттера или Графити фолз, а может быть и что-нибудь из классики. Необычный ведущий детских праздников рассказыват что нужно современным детям. А подростков особенно. Ведь им так хочется, чтобы их допустили к чему-то взрослому и настоящему.
Мероприятия для подростков
Газета для подростков, сделанная самими подростками. Рубрики. Спонсор события — бренд Urban Outfitters объединился с редакторами Teen Vogue, чтобы создать серию концептуальных сумок, рубашек и толстовок. Чем интереснее вы придумаете фотозону и аксессуары, тем круче подростки оценят и сам праздник. Фото вернисаж с детских мероприятий. Торжественное мероприятие, посвященное 80-й годовщине начала Великой Отечественной войны.
24 идеи развлечений с хоумскулером-подростком, чтобы отдохнуть от техники
Новости для детей со всего мира | Афиша спектаклей для школьников старших классов в театрах Москвы, представления для подростков в возрасте от 12 до 15 лет. |
Спектакли для школьников старших классов (подростков 12-15 лет) | Чем занять подростков летом: от флекса на концерте до необычных экскурсий. |