Новости ил 114 300 последние новости на сегодня

О возобновлении лётных испытаний самолёта Ил-114−300 сообщила пресс-служба госкорпорации «Ростех». Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина.

Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили

Это современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме 3100 л.

Ильюшина, предназначался для замены самолетов семейства Ан-24, а на некоторых региональных направлениях — турбореактивных Ту-134 и Як-40. Потребность «Аэрофлота» в таких машинах оценивалась на уровне 1 500 экземпляров. Серийное производство планировалось организовать с 1990 года на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. Всего в 1990-2012 годах было построено 18 летных экземпляров разных модификаций. В настоящее время планируется, что глубоко модернизированная модификация — Ил-114-300 — сможет заменить на внутрироссийских авиалиниях импортные машины того же класса, а также устаревшие самолеты Ан-24 советской разработки.

По заказу научно-производственного предприятия «Радар ММС» Санкт-Петербург в 1998 году был построен самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ для проведения летной отработки испытываемых образцов радиоэлектронного оборудования, а также выполнения комплексной радиолокационной, фото- и тепловизионной съемки земной и водной поверхности. Длина Ил-114-300 составляет 26,877 м, высота — 9,324 м, размах крыла — 30 м, площадь крыла — 81,9 кв. Максимальная взлетная масса для Ил-114-300 составляет 23,5 т, максимальная полезная нагрузка — 6 500 кг. Емкость топливных баков самолета равна 8 780 л. Дальность полета с максимальным количеством пассажиров составляет 1 900 км, дальность полета с максимальным запасом топлива — 5 тыс. Требуемая длина взлетно-посадочной полосы — 1 400 м.

Пассажировместимость — 64 человека, экипаж — два человека. Проектный ресурс самолета — 30 лет, 30 тыс. Силовая установка — два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-01 мощностью до 3 тыс.

Кроме того, готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета», — сообщил генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев. Это современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме 3100 л.

Мы подключаем к полетам вторую опытную машину. Хочу поблагодарить коллег по кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний.

Нам всем предстоит напряженная работа. Самолет создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате», - сказал, комментируя предстоящую программу испытаний, управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман. Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Конструкторская документация самолета была переведена в «цифру», создана цифровая модель воздушного судна. Это позволяет ПАО «Ил» и авиазаводам, задействованным в кооперации по созданию самолета, вести работу в едином информационном пространстве. Современные региональные самолеты российского производства крайне необходимы для решения задач, которые перед воздушным транспортом поставило руководство страны.

Это увеличение мобильности наших граждан, рост интенсивности авиасообщения в России к 2030 году в полтора раза», — отметил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.

Новости по теме: Ил-114-300

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила испытания пассажирского самолёта Ил-114-300, большинство деталей и систем которого изготовлены российскими предприятиями. Объединенная авиастроительная корпорация задерживает сроки поставок по первому твердому заказу на поставку трех Ил-114-300 на сумму более 4 млрд руб;, пишет РБК; Заказчиком является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), самолеты она должна. Испытания 64-местного Ил-114-300, который должен прийти на смену ветерану Ан-24, застопорились после катастрофы похожего самолета. В продолжение темы про возобновившиеся в начале марта 2024 года испытания пассажирского самолёта Ил-114-300 Самолёт собирается на ЛАЗе, но компоненты поставляют ВАСО и Авиастар.

Правительство РФ отложит поставки Ил-114-300 на три года

Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК. В Подмосковье возобновили летные испытания отечественного пассажирского самолета Ил-114-300. Поставки региональных самолетов Ил-114-300, которые должны были начаться в этом году, сдвинулись на неопределенный срок. В Сети появилось видео опытного образца Ил-114-300 на взлетной полосе Луховицкого авиазавода.

Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300

В ходе испытаний проверялись устойчивость и управляемость самолета, работа российских систем и оборудования. Об этом сообщила госкорпорация «Ростех». Ил-114-300 — региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест. Ему предстоит заменить на местных авиалиниях Ан-24. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Предполагается использовать его и в арктических районах. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину», — приводит сайт госкорпорации слова управляющего директора ПАО «Ил» Даниила Бренермана, отметившего также, что самолет создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях.

Первой партией фронтовых бомбардировщиков Су-34 мы начали поставки самолетов в рамках производственной программы текущего года. Новосибирский завод уверенно справляется с поставленными задачами. Новосибирский завод ожидает новый этап модернизации и техперевооружения производства. Предприятие обеспечено стабильной загрузкой как по гособоронзаказу, так и по перспективным проектам. В связи с этим планируется привлечение новых сотрудников.

Ещё в начале 2014 года Дмитрий Рогозин, находящийся тогда в статусе курирующего промышленность вице-премьера, предвосхищая решение канадцев, заявил, что самолёты надо делать самим. Оно, конечно, так, но вопрос должен был быть сформулирован в следующей редакции — а способна ли Россия, в условиях нынешнего промышленного развала самостоятельно создавать гражданскую авиационную технику?! Прошедшие шесть лет в условиях санкций показали, что однозначный положительный ответ на этот вопрос дать сложно. Мы попробуем это доказать, частично развеяв «триумф» и оптимизм около-промышленных «сказочников». Способна ли Россия, в условиях нынешнего промышленного развала самостоятельно создавать гражданскую авиационную технику? Итак, описанные выше события привели к тому, что необходимо было искать внутренние пути для ликвидации нарастающего провала в региональной авиации. Справедливости ради, необходимо отметить, что пока «государственные мужи» - Мантуров с Чемезовым решали вопросы по поддержке занятости на зарубежных предприятиях Bombardier и Airbus, самарский «Авиакор» в начале 2000-х вплотную занялся решением вопроса замены устаревающего парка воздушных судов региональной авиации. Антонова Киев, Украина планер самолета Ан-140 для проведения статических ресурсных испытаний» — сообщал «АвиаПорт». А уже в 2009 году был подписан контракт с МО РФ на поставку самолётов этого типа. Пока «Ростех» с Минпромторгом «разводили» иностранцев, самарский завод нарабатывал опыт производства региональных самолётов. Поэтому, когда «Крымнаш! В начале 2015 года, на совещании у вице-премьера Дмитрия Рогозина был рассмотрен бизнес-план организации серийного производства самолёта Ил-114, который через Минтранс был направлен для рассмотрения в Росавиацию. В рамках реализации этого плана предполагалось создать в России широкую производственную кооперацию по организации серийного производства самолёта Ил-114-300 в составе мы приводим кооперацию в части построения фюзеляжа : - ЗАО «Авиакор-авиационный завод» Самара — головной серийный завод; - ЗАО «Авиастар-СП» Ульяновск — производство панелей фюзеляжа, механизация фюзеляжа; - ОАО «КАЗ им. Письмом исх. Однако, судя по тому, что было с помпой представлено общественности, никакой производственной кооперации за пять прошедших лет так и не было создано. Первоначально машина была построена в 1994 году Ташкентским авиационным производственным объединением им. Планер находится в хорошем состоянии, нигде нет каких-либо следов коррозии». Таким образом, 16 декабря 2020 года общественности представили старый планер, произведённый в далёком уже 1994 году на узбекском предприятии. В 2020 году на него подвесили новые двигатели и прочее оборудование. На кадрах, представленных ОРТ, виден бортовой номер «новинки» — 54114. Пользуясь нехитрыми изысканиями в интернете, обнаруживаем , что стране был показан самолёт зав. Первый полёт «новинки» состоялся 30. Ну что ж, как говорится, «новое — хорошо забытое старое». Они так и остались нереализованными? Почему за пять лет в России не смогли создать новый планер? Какой смысл было устанавливать новые двигатели и бортовое оборудование на старый планер, выпуск которого нужно заново перезапускать в России, а значит проходить заново полный цикл сертификационных испытаний? Отвод глаз на государственном уровне В информационном материале ОРТ, посвящённом полёту Ил-114-300, на фоне «новинки» торжественно явили себя общественности целых три государственных «столпа» — Сергей Чемезов, Юрий Борисов и Денис Мантуров.

Стоит напомнить, что в конце декабря 2022 г. Росавиация выдала сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01. Доводка двигателя будет идти параллельно с летными испытаниями самолета. В конце декабря 2022 г.

На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года

Мишустин анонсировал строительство более 600 отечественных самолётов Ранее Life. Машина соответствует самым строгим параметрам безопасности полётов и создана из отечественных комплектующих. Кроме того, для самолёта не требуется больших взлётно-посадочных полос — дистанция взлёта порядка 700 метров, а для посадки — не более 500. Ил-114-300 должен прийти на замену самолётам Ан-24 и Ан-26 — наиболее востребованным машинам для полётов в отдалённых уголках России.

Эксплуатация самолёта позволит нарастить интенсивность авиасообщения в России к 2030 году в полтора раза. Мишустин анонсировал строительство более 600 отечественных самолётов Ранее Life. Машина соответствует самым строгим параметрам безопасности полётов и создана из отечественных комплектующих. Кроме того, для самолёта не требуется больших взлётно-посадочных полос — дистанция взлёта порядка 700 метров, а для посадки — не более 500.

Судя по всему, конструкторское бюро сделало основательные выводы из ситуации, которая произошла с Ил-112В в 2021 году.

Тогда, по заключению экспертов, виной всему был сбой в работе правого двигателя самолета и вызванный этим помпаж. Далее последовала потеря двигателем газодинамического равновесия и, вероятно, разрушение турбины. То же самое касается ОДК Климова. Ибо халатность в деле с пассажирским самолётом недопустима вдвойне. Даниил Бренерман, управляющий директор ПАО «Ил»: «Возобновление программы летных испытаний — важный этап на пути создания нового самолета для региональных перевозок. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину. Хочу поблагодарить коллег кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний. Нам всем предстоит напряженная работа.

Самолет создается для эксплуатации в том числе в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надежность и работоспособность всех систем, в том числе в суровом климате».

Классический 50-местный турбореактивный региональный самолет стал убыточным. Его высокий показатель затрат на одно пассажиро-место и невозможность использования дешевых аэродромов, не имеющих длинной и высококачественной ВПП, снова сделал турбовинтовые машины привлекательными. На этом фоне в КБ Ильюшина решили вернуться к доработке Ил-114 с учетом новых реалий. В 2014-2015 годах началась работа над проектом обновленного пассажирского самолета Ил-114-300. На самолете было решено установить два новых турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-1 мощностью по 3100 л. Эти двигатели обеспечили внушительный прирост мощности — на старом Ил-114-100 устанавливались ТВ7-117СМ, каждый из которых выдавал только 2620 л. Новые ТВ7-117СТ-1 имеют более широкие пределы регулировки по мощности — от 3600 л.

Это позволяет снизить требования по длине взлетно-посадочной полосы и уменьшить потребление топлива. Кроме того, двигатели снабдили новыми шестилопастными воздушными винтами АВ112—114, которые позволили значительно снизить шум в салоне. Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии. Повышенная топливная экономичность турбовинтового лайнера еще и позволяет при этом снизить цену на билеты и стоимость перевозки грузов. Исправление ошибок В декабре 2020 года первый опытный образец Ил-114-300 с новыми двигателями ТВ7-117СТ-01 впервые поднялся в воздух. Это был экземпляр, фюзеляж и основные системы которого были созданы еще в 1990-х годах в Ташкенте. Параллельно изготавливалась еще одна машина данной модификации, но уже полностью на отечественных мощностях. Сегодня различные компоненты самолета производятся в Воронеже, Ульяновске, Нижнем Новгороде и еще ряде регионов страны.

Поставки самолетов Ил-114-300 перенесли на три года

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила испытания пассажирского самолёта Ил-114-300, большинство деталей и систем которого изготовлены российскими предприятиями. Два опытных образца Ил-114-300 уже изготовлены на авиазаводе в подмосковных Луховицах. О возобновлении лётных испытаний самолёта Ил-114−300 сообщила пресс-служба госкорпорации «Ростех». О возобновлении лётных испытаний самолёта Ил-114−300 сообщила пресс-служба госкорпорации «Ростех». В России совершил первый полёт новый самолёт Ил-114-300 – ещё один полностью отечественный пассажирский лайнер на полностью отечественных двигателях. Представляем вашему вниманию комментарии руководителей ПАО "ОАК" и ПАО "Ил", а также Минпромторга, Росавиации и ОДК в связи с полетом Ил-114-300.

Связать регионы: каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300

Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300 Самолёт Ил-114-300 прервал испытательный полёт Россия Регионы 5 февраля в 15:14 Самолёт Ил-114-300 прервал испытательный полёт.
Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили | Жуковские вести Самолёт Ил-114-300 прервал испытательный полёт Россия Регионы 5 февраля в 15:14 Самолёт Ил-114-300 прервал испытательный полёт.

Пассажирский лайнер могут переквалифицировать в военный самолет

Ил-114-300 — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, двигатель, турбовинтовая авиация на развлекательном портале «Если мы говорим про Ил-114−300, в первую очередь будет зависеть от того, какие компоненты на него ставят и как скоро, как массово отечественные производители готовы поставлять эти компоненты. «Если мы говорим про Ил-114−300, в первую очередь будет зависеть от того, какие компоненты на него ставят и как скоро, как массово отечественные производители готовы поставлять эти компоненты. В фокусе: Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний. Разработчик Ил-114-300 назвал ориентировочную стоимость будущего самолета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий