Новости игра торпедо нижний новгород сегодня хоккей

Смотреть онлайн трансляцию матча между Автомобилист и Торпедо Нижний Новгород в КХЛ. Мне кажется, что у «Торпедо» мотивации реабилитироваться за последние не совсем удачные игры хоть отбавляй, поэтому молодая команда из Нижнего Новгорода сегодня приложит все свои силы, чтобы победить своего прямого конкурента. Новости кхл торпедо нижний новгород на сегодня. Следующий матч в Нижнем Новгороде может стать последним в сезоне для «Торпедо».

Нижегородский ХК «Торпедо» досрочно вышел в плей-офф КХЛ-2024

На старте сезона КХЛ игра нижегородского «Торпедо» стала одной из двух основных тем для обсуждения наряду со взлётом «Спартака». Хоккей. Торпедо Нижний Новгород. 20 904 болельщика. Однако хоккей от Нижнего Новгорода больше не выделяется. Нижний Новгород.

Новости по тегу: Торпедо

последние новости. Завершал игровой день матч в Сочи, где южане принимали «Торпедо» – команда Дмитрия Кокорева одержала вторую победу над нижегородцами за три дня. Опасная игра высоко поднятой клюшкой. Смотреть онлайн трансляцию матча между Автомобилист и Торпедо Нижний Новгород в КХЛ. Торпедо Нижний Новгород. со счетом 5:2 месяц назад Терещенко считает, что игра в обороне — главный бич нижегородского «Торпедо» месяц назад Нижегородцы смогут следить за играми «Торпедо» со СКА в плей-офф в кинотеатрах месяц назад.

Торпедо Нижний Новгород (Хоккей)

Ведь играли при полных трибунах домашней арены. Ни один игрок, выходя при полных трибунах, не будет безвольным. Многое сегодня не получалось — ноги не бежали, соперник здорово играл, и мы делали неправильно то, о чем договаривались. Самое главное, о чем говорили с игроками — о том, чем славимся, — сказал Кудашов после матча.

Символическое вбрасывание в этой игре сделал легендарный в прошлом тренер футбольного клуба «Спартак» Москва Олег Романцев. Он очень следит за хоккеем, потому что знает меня с пеленок и они с моим отцом — друзья с детства. И хотя они спартаковцы, я раньше играл в «Динамо», но в любом случае, Олег Иванович сейчас очень болеет, следит, спрашивает, звонит, — раскрыл секрет приглашения такого гостя главный тренер «Сочи» Дмитрий Кокорев.

Легенда «Спартака» Олег Романцев на игре хоккейного клуба «Сочи». Фото: пресс-служба ХК «Сочи». Говоря же про 10 шайб от «Северстали», Кокорев отметил — приносит извинения за такую неудачу.

И в дальнейшем необходимо сделать все, чтобы исправить ошибки. Наверное, бывают такие игры, нам нужно это пережить вместе всей командой.

Детали контракта с «Матч ТВ» не могу озвучивать, но сумма не очень большая». В клубе утверждают, что «Торпедо» собирает на трибунах и у экранов аудиторию в основном в возрасте 35 до 45 лет.

Это стандартные для КХЛ показатели. На ходу и на слуху Повышенный интерес к клубу в перспективе может улучшить и финансовые показатели. Там мы сможем предлагать гораздо больше продуктов для спонсоров. Сейчас у нас в партнерах ОМК один из крупнейших в России производителей металлопродукции.

Спорт» и ГАЗ. Это якорные спонсоры, с которыми мы работаем много лет. Плотно сотрудничаем с букмекером Pari, который в Нижнем Новгороде очень хорошо себя чувствует, спонсирует также футбольную и баскетбольную команды. Конечно, есть средние и мелкие партнеры».

Сумма постепенно растет: например, в 2021-м ее увеличили на 73 млн руб. Те же цифры фигурируют и в проекте областного бюджета, который опубликовали в октябре. По нему в ближайшие три года «Торпедо» получит 1,8 млрд руб. Если мы найдем такого партнера, доля бюджетных денег снизится в разы, а может, и совсем уйдет.

Мы к этому стремимся». В лиге работали Фетисов и Третьяк, а теперь Илья Воробьев стажируется в «Ванкувере» Гендиректор подчеркивает, что выйти на самоокупаемость без поддержки крупных компаний невозможно, хотя клуб зарабатывает за счет билетов, мерчандайзинга и рекламы. Чтобы завлечь болельщиков в фан-шоп, «Торпедо» осваивает ситуативный маркетинг. Например, год назад Ларионов пришел на пресс-конференцию с пластиковым контейнером овощного салата — именно так, по его словам, питаются игроки.

Вскоре в клубном магазине появилась футболка с изображением тренера, салата и надписью «Хрусти и побеждай». Среди других примеров оригинального мерча — футболки с изображением известных исторических личностей от Минина до Бродского — непременно с символикой клуба и вдохновляющим девизом. Ну а один из самых свежих примеров работы с аудиторией и наполнения фан-шопа — завирусившийся мем с любимой песней хоккеиста Богдана Конюшкова. Защитник слушает на повторе хит группы «Моя Мишель» «Зима в сердце» — трек сопровождает его даже на раскатке: «Торпедо» вместе с игроками составило плейлист, который звучит перед игрой, и песня туда, конечно, тоже попала.

Конюшков не стесняется подпевать прямо на льду, а недавно встретился с лидером группы. Ролики, где он исполняет «Зима в сердце», пользуются популярностью в «ВК.

Покупка билетов на игры ХК Торпедо у нас гарантирует безопасность вашего платежа и защиту личных данных. Кроме того, вы также можете купить билеты на матчи Континентальной Хоккейной Лиги и на Кубок Гагарина. Покупка билетов на игры ХК Торпедо у нас — это просто и удобно.

Несколько очень хороших моментов для взятия ворот не использовали обе команды, и прекрасно проявили себя в этих эпизодах вратари — Сорокин и его визави Андрей Тихомиров. Голкипер «Торпедо» даже не позволил Михаилу Григоренко реализовать буллит. В третьем периоде голов тоже не было, хотя шесть минут большинства «Торпедо» могло использовать и лучше. Слабая игра в неравных составах в итоге и стоила хозяевам победы. В овертайме они вновь имели две минуты на розыгрыш лишнего, но упустили и эту возможность и незамедлительно были наказаны.

«Нефтехимик» сыграет с нижегородским «Торпедо» в гостях

Главный тренер «Торпедо» Игорь «Торпедо». 4:1 и вышли в лидеры Континентальной хоккейной лиги. При Ларионове «Торпедо» стало показывать такой классный хоккей, что билеты стали дефицитнее водки в 80-е. В Нижнем Новгороде на стадионе «Нагорный» закончилась игра Чемпионата Континентальной хоккейной лиги сезона-2023/2024, в котором местное ХК «Торпедо» принимало череповецкий ХК «Северсталь».

ХК Торпедо

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.

Пока же утолить повышенный интерес к хоккею в городе могла бы встреча на футбольном стадионе. В конце октября ходили слухи, что «Торпедо» хочет сыграть зимой на арене «Нижний Новгород». Она вмещает 45 000 зрителей, а на хоккейном матче можно было бы собрать больше за счет дополнительных временных трибун. В клубе подтвердили, что возможность такой встречи действительно рассматривалась, но пока от нее отказались.

Времени на подготовку к «хоккейной классике» слишком мало — за два месяца сложно решить все формальные вопросы например, заключить контракты с контрагентами и вписаться в технические регламенты КХЛ. Но главное — будут недовольны футболисты. Каток может повредить полю, и газон не успеет восстановиться к рестарту сезона РПЛ. Поддерживать ажиотаж вокруг команды помогают не только атакующий хоккей, но и грамотная рекламная кампания. Один из самых заметных примеров — подсветка нижегородской телебашни цветами клуба. Кроме того, по городу размещено множество брендированных банеров и лайтбоксов, а во время домашних матчей на улицах показывают счет. Харламов подчеркивает, что на промо не приходится много тратить — обычно договариваются на условиях бартера или взаимной рекламы. В текущем розыгрыше «Торпедо» смотрят охотнее, чем матчи других команд. И интерес не угасает: сразу шесть матчей «Торпедо» попали в топ-10 самых просматриваемых игр октября, а выездные игры с «Авангардом» и «Локомотивом» заняли две первые строчки.

Харламов связывает ТВ- успехи не только с игровым стилем «Торпедо». Прежде у нас были проблемы. Детали контракта с «Матч ТВ» не могу озвучивать, но сумма не очень большая». В клубе утверждают, что «Торпедо» собирает на трибунах и у экранов аудиторию в основном в возрасте 35 до 45 лет. Это стандартные для КХЛ показатели. На ходу и на слуху Повышенный интерес к клубу в перспективе может улучшить и финансовые показатели. Там мы сможем предлагать гораздо больше продуктов для спонсоров. Сейчас у нас в партнерах ОМК один из крупнейших в России производителей металлопродукции. Спорт» и ГАЗ.

Это якорные спонсоры, с которыми мы работаем много лет. Плотно сотрудничаем с букмекером Pari, который в Нижнем Новгороде очень хорошо себя чувствует, спонсирует также футбольную и баскетбольную команды.

Есть и совсем юные хоккеисты. Нападающему Никите Артамонову 17 лет, а он в этом сезоне набрал уже 13 очков. У Никиты не по возрасту зрелая игра.

Ему доверяют, он это чувствует. Важно, чтобы у парня не было звездного головокружения и он продолжал работать». Боевитую команду Ларионов собрал при очень скромном бюджете. В этом году финансовые возможности «Торпедо» тоже сильно ограничены. Спорту» генеральный директор клуба Александр Харламов.

Ниже этого значения опускаться нельзя, иначе лига оштрафует клуб. Мы двигаемся плюс-минус по полу. Сложно назвать точную сумму в моменте, потому что она меняется — игроки приходят и уходят. Деньги постоянно двигаются, но в конце сезона мы обязаны показать 405 млн». По словам Харламова, когда в 2019-м он пришел «Торпедо», долги по зарплатам и контрагентам составляли десятки, а то и сотни миллионов рублей.

У детской школы не было даже директора, а молодежная команда занимала 27-е место из 28. Чтобы выйти из кризиса, понадобилось время. Так что приход Ларионова — важный, но не единственный фактор преображения «Торпедо». И главный тренер понимает, что команда до сих пор находится не в самом простом финансовом положении: «Может, хотелось бы закупиться игроками, как это делают «Манчестер Сити», «Реал» или «Барселона». Но мы не идем этой дорогой», — рассуждал в интервью Ларионов весной 2023-го.

Стараемся удержать костяк, чтобы ребята не разбежались. Конечно, будем пытаться укрепляться и другими хоккеистами, не важно, из России они или легионеры». В этом сезоне каждый домашний матч команды сопровождает цифра 5500. Столько зрителей вмещает культурно-спортивный комплекс «Нагорный», где клуб принимает соперников. Больше 5500 зрителей там не помещается.

Под плей-офф стараемся договариваться с большими торговыми центрами, размещать там экраны, чтобы люди смотрели матчи в фан-зонах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий