Новости хореограф сколько зарабатывает

Сколько зарабатывает Хореограф в России? По данным , средняя зарплата Хореографа в России за 2024 год ‒ 29 860 рублей. Профессия Хореограф в вузах России: где получить профессию Хореограф, чем занимаются специалисты (обязанности), зарплаты, перспективы и многое другое о профессии Хореограф. Сколько зарабатывает хореограф по танцам за месяц. Средняя зарплата профессии "Танцор" в других городах страны. Профессия Хореограф в вузах России: где получить профессию Хореограф, чем занимаются специалисты (обязанности), зарплаты, перспективы и многое другое о профессии Хореограф. Сколько зарабатывает хореограф в месяц по танцам, средняя зарплата хореографа.

Работа хореографом в Ростове-на-Дону

В результате уже на следующий год поступила в колледж искусств. Немного позже пошла учиться в педагогический институт, а параллельно начала работать. Я очень люблю свою работу, поэтому мне удалось достичь немалых высот! Хореограф должен иметь терпение Работала я не просто так и не где-нибудь, а в образцовом ансамбле с детьми дошкольного возраста. По сей день на них больше всего и специализируюсь. Позже случилось так, что из-за сына решила уйти с работы, а теперь жалею об этом. Вообще, на самом начальном этапе нужно обладать огромной стрессоустойчивостью и терпением: дети — это не сахар, да ещё и огромная ответственность.

Но школа у меня была что надо! Я работала почти с сотней детей, причем этой были совсем маленькие детки — от 3 до 7 лет. Весело же мне было тогда. Но мне удалось преодолеть все трудности! Сейчас, как видите, со мной все хорошо. Конечно, я мечтаю о своей школе.

Однако прекрасно понимаю, что если буду иметь собственное дело, то в этом случае своих детей вообще не увижу. Именно по этой причине пока терпеливо выжидаю того времени, пока дети хотя бы немного подрастут. Как заниматься любимым делом и хорошо зарабатывать на этом? Секретом поделится хореограф-постановщик из Набережных Челнов. О самом главном в работе Специфика моей работы такова, что где бы я не работала, по сути это место является мини-школой. А все потому, что мои ученики они только мои, причем отвечать за них буду только я.

В настоящее время там, где я тружусь, на 4 филиала рассчитано 3-4 хореографа и один администратор. Отбирают персонал основательно: должен быть большой опыт и умение преподавать. Даже если ты сам хорошо умеешь танцевать, то это еще не гарантия того, что сможешь научить этому малышей. Личные навыки и умение передать свои умения детям — это очень разные вещи. Учеников очень много — порядка 800 человек, причем в подобающем большинстве дети. Очень многого дошколят, младших школьников и среднего звена, а вот старших куда меньше.

С малышами заниматься непросто, но очень интересно! Интересней всего работать с детьми Я преподаю детские эстрадные танцы. Взрослых обучаю танцевальной технике belly dance. В школе еще очень популярен хип-хоп и современная хореография. Занятия проходят весело, а особенно с малышами 3 лет. Вообще, здесь все очень серьёзно, ведь за один учебный час у меня очень много задач: поздороваться — это поклон; разминка — без этого ни как.

Она может проводиться на месте или по кругу, но самое главное — все мышцы должны согреться и размяться; проведение основной части урока. На этом этапе нужно выучить с детьми танец, научить слышать музыку, а ещё важнее — показать и научить, как правильно двигаться под неё. Детей всегда нужно держать в хорошей физической форме: они должны быть гибкими, уметь делать некоторые акробатические элементы. Стопы обязательно должны быть воспитанные — без этого всего никак! Поэтому каждый урок ценен до малейшей минутки. Мои ученики занимают призовые места на различных конкурсах.

Подписаться Озвучено, сколько зарабатывают на постановках программ Авербух и Глейхенгауз Хореографы Даниил Глейхенгауз и Илья Авербух - самые популярные постановщики новых программ для фигуристов. А ведь на каждый сезон нужна новая постановка. И вот, как оказалось, по сведениям "СЭ" , многие тренеры получают солидный гонорар за то, что придумывают новые программы.

Хореограф-постановщик Педагог дополнительного образования хореография Такой специалист занимается постановкой и отработкой танцевальных номеров, миниатюр, театральных выступлений. Также поддерживает учеников, анализирует их способности, общается с родителями, проводит репетиции и мероприятия. При сотрудничестве с масштабными проектами и крупными студиями зарплата может достигать 100 000 рублей и выше. Основные задачи — подготовка хореографии, музыкального сопровождения номеров, разработка концепции выступления на всех этапах декорации, костюмы и прочее , а также проведение репетиций. Хореограф-постановщик может сам участвовать в танцевальных постановка.

The Point Dance Company 2021-2022 гг. Как хореограф-постановщик осуществила ряд собственных независимых постановок: "Царевна Софья" - 2019 г. Вдохновлённое убийство" - 2019 г. Эскиз к спектаклю "Якори Разума" - 2020 г. Соло "Быть" - 2021 г.

Монета за движения: сколько зарабатывают танцоры у российских и мировых звёзд.

На третьем месте средняя зарплата в 42 600, столько зарабатывает хореограф в Сочи. Сколько зарабатывает хореограф в разных странах. Сколько зарабатывает хореограф? Средняя зарплата хореографов в 2022 году составила 50 990 долларов.

50 тыс. или 500 тыс. — сколько можно заработать на студии танцев, гимнастики и растяжки

Всем привет ребята)Это большое интервью-разговор с хореографом-постановщиком Анной Тыщук. Расскажем, где учиться на хореографа, сколько можно зарабатывать, и почему дистанционная учеба на хореографа — это вовсе не странно. Зарплаты по городам. средняя зарплата для 'хореограф' (Россия). Сколько зарабатывает хореограф в разных странах.

Ежегодная Зарплата Для Профессиональных Танцоров

Собралось больше 50 гостей — я окупила вложения на съемку, пригласительные билеты и даже немного заработала — эти деньги я потратила на фуршет для учеников концерта. Репетиции к концерту продолжались два месяца, в итоге мы подготовили 10 номеров. Выступление длилось около получаса. Воздушная гимнастика на полотнах — номер из программы домашнего концерта Я посчитала старт удачным и начала проводить домашние концерты регулярно — раз в 3—4 месяца во время учебного сезона. Стоимость входного билета не повышала, но старалась собрать побольше зрителей — продвигала мероприятие через местные телеканалы, газеты, журналы, городские новостные сайты: приглашала на выступление журналистов, а они потом бесплатно писали репортаж. Иногда журналисты публиковали провокационные статьи, например, на новостном сайте появилась статья про студию, которая называлась «Pole Dance: спорт или стриптиз? Но я считала, что любое упоминание студии нам на руку — она становилась популярной. Мастер-классы Параллельно с концертами, стала приглашать хореографа из другого города, он проводил платный мастер-класс для моих учениц. Ценообразованием мастер-классов занималась сама: к стоимости услуг хореографа добавляла его транспортные расходы, аренду зала и свою прибыль.

Всегда набирала не менее двух полных групп по 20 человек. Приглашенный хореограф проводит мастер-класс Какие ошибки я допустила Устанавливала низкую цену, поэтому мало зарабатывала. Заранее не собирала деньги и разрешала оплатить на мастер-классе. Многие из тех, кто не оплатил, — не приходили на занятие. Если ученица оплачивала мастер-класс, а потом не приходила — я возвращала деньги полностью. Надо было установить комиссионный сбор, который не возвращается. Шоу-балет Мой проект развивался и рос, и я осознала, что нужно выходить за рамки студии. Одна из идей, которую планировала воплотить — организовать шоу-балет — но так и не довела до логического конца.

Сначала я создала труппу из педагогов, поставила номера, подготовила костюмы и стала предлагать программу кафе, ресторанам, клубам, event-агентствам. В программу входили номера Pole Dance — для них нужен пилон. Договаривалась, что если пилона нет, я арендую его в областном центре и привезу с собой. С номерами воздушной гимнастики на полотнах и кольце было проще — достаточно пробурить небольшое отверстие в потолке и закрепить там анкер. Большинство заведений соглашались. Анкер, полотна и кольцо я привозила на выступление, а потом забирала с собой. Минимальный заказ — 3 номера. Несколько раз нас приглашали на открытие нового клуба, заказывали танцевальное сопровождение вечеринок и воздушное шоу на официальные мероприятия.

Но заказы были разовыми, нестабильными, и труппа быстро распалась. Обидно, что это произошло в конце осени и мы не работали на новогодних корпоративах.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике.

Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.

Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.

Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем.

Преподавание разных видов танца. Как продавать и оптимизировать бизнес-процессы? Если у предпринимателя есть планы на масштабирование, в компании неизбежно должны появиться два элемента: отдел продаж, автоматизация. Отдел продаж в студиях — это редкость.

Я много раз задумывался, нужен ли он нам, и пришел к простой истине — каждый должен заниматься своим делом. Мы, как продюсерский центр для хореографов, должны обеспечивать трафик учеников, и для этого нужны специалисты. Наличие отдела продаж в нашей школе — еще одна причина для хореографов быть с нами. Сегодня у нас в штате пять менеджеров по продажам.

Они занимаются только обработкой лидов и отправлением людей на пробные уроки. Их задача — совместно с преподавателем сделать продажу. С отделом продаж мы работаем уже год. Сейчас половина нашего ежемесячного дохода — это новые ученики.

Это значит, что мы умеем привлекать клиентов в студии. Теперь в планах так же качественно выстроить работу по удержанию. Во многом для этого нужна автоматизация. ИТ в бизнесе, если он хочет развиваться, неизбежны.

У меня сразу была масштабная идея — весь город должен танцевать только у меня. Поэтому я готовил почву для расширения и автоматизации. Этим вопросом я стал заниматься со второго года работы проекта Мне было важно держать всю клиентскую базу в одном месте, содержать ее в порядке. Ученики Изначально я вкладывался в разработку собственной системы, потому что десять лет назад нишевых ПО для нашего бизнеса не существовало.

Знакомые программисты написали программу под мои требования на базе 1С. На ней мы проработали несколько лет и потратили около 500 тысяч рублей на разработку. В итоге от этой затеи пришлось отказаться, потому что история стала дорогой, а на рынке за это время появились отраслевые решения. Сейчас мы работаем на учетной системе Mobifitness, а также с мобильным приложением и личными кабинетами для тренеров от этого разработчика.

Я выбирал программу по трем критериям: специфика своего бизнеса есть контроль расписания, контроль посещения, учет абонементов ; удобство решение должно быть понятным, чтобы знакомить с ним новых сотрудников не составляло труда ; приложение. В моем случае ключевым фактором стало наличие у разработчика клиентского мобильного приложения. Я считаю, это хороший имиджевый элемент для школы танцев — «записывайтесь на занятия в нашем мобильном приложении». Мобильное приложение Для продаж мы используем amoСRM.

Все наши системы интегрированы между собой. Поддержка пяти филиалов школы обходится в 33 тысячи рублей в месяц. ИТ-решения позволяют оптимизировать процессы. Открытие школы танцев и вопрос заработка Хореографы работают в школах и некоторых детских садах на ставке и получают фиксированную зарплату.

Маленьким детям они преподают ритмику. В некоторых случаях оклады на уровне минималки 8000 руб. Поэтому приходится искать дополнительный заработок. Некоторые рекомендации тем, кто решил заняться коммерческой деятельностью, открыть свою школу при образовательных учреждениях: Перед началом занятий следует встретится с родителями и оговорить все финансовые вопросы.

Лучше брать предоплату за занятие. Потом будет сложно поймать родителей. Все организационные вопросы решайте сами, не через воспитателя или учителей.

В России отмечен резкий рост спроса на услуги учителей танцев

Секреты Таланта 15 подписчиков Подписаться Всем привет ребята Это большое интервью-разговор с хореографом-постановщиком Анной Тыщук. Мы обсудили массу важнейших вопросов: Чем отличаются конкурсные и концертные постановки? Что главное в конкурсной постановке? Сколько зарабатывают хореографы? Пишите свои вопросы в комментариях если они появятся!

Попова раскрыла секрет заработков российских фигуристов Фигуристка рассказала, как и сколько зарабатывают спортсмены и хореографы Попова рассказала о финансовой мотивации фигуристов. Фото: соцсети Бетины Поповой Российская фигуристка, выступавшая в танцах на льду, хореограф, Бетина Попова рассказала, как и сколько зарабатывают спортсмены и постановщики в российском фигурном катании. По ее словам, для тех, кто уже находится в сборной РФ, ничего не изменится. А чтобы выбиться в члены национальной команды — повысится финансовая мотивация.

Только в парах все стабильно. У нас лучшие пары в мире, и мало где еще они есть.

До этого артисты балета заканчивали свою работу по льготному пенсионному стажу: 15 лет — для исполнителей сольных партий, 20 лет — для участниц кордебалета. Размер ежемесячной пенсионной выплаты рассчитывается по следующему алгоритму: происходит расчет ставки, которая зависит от размера заработной платы гражданина и выработки лет; определяется минимальный размер пенсионной выплаты, учитывая региональное расположение. После завершения своей карьеры многие работают преподавателями и балетмейстерами в театрах, вузах и балетных школах. Но встречаются и те, которые выбирают для себя совершенно другой путь, начиная заниматься каким-либо бизнесом, никак не связанным с искусством танца. Стоит также упомянуть, что ранний уход танцовщиков из балета чаще всего связан с высокой травмоопасностью их деятельности вывихи, переломы, артриты и варикоз — распространенные понятия в хореографических кругах.

Так, состояние здоровья артиста балета в 35 лет соответствует почти 60-летнему возрасту. Большой и другие: лучшие театры мира.

Постепенно мы расширились до 300 квадратных метров. Сейчас там пять танцевальных залов. За это время мы открыли еще четыре локации в разных районах Уфы. В среднем запуск локации обходится в 500 тысяч рублей. В это входит стоимость месяца аренды и ремонт. Для школы танцев не требуется много оборудования.

Самые дорогие статьи расходов — это напольное покрытие и вентиляция. Также вполне прозрачны цифры по должной окупаемости. Два танцевальных зала в одной локации до 200 квадратных метров, по нашей статистике, должны приносить не меньше 150 тысяч рублей прибыли в месяц. Тогда мы считаем локацию успешной. Станьте для хореографов продюсерским центром По модели приглашенных преподавателей я работал четыре года, и она меня, в общем, устраивала. Такой способ сотрудничества был хорош тем, что приезжий хореограф полностью включен в процесс. Проектная работа в школе — это и есть цель его проживания в городе, он не отвлекается на личные обстоятельства. Но мы масштабировались, и понадобился стабильный пул преподавателей.

К этому времени из учеников выросло несколько хореографов, да и в Уфе появились танцевальные школы. Занятие в школе Отношения с тренерами в танцевальном бизнесе — очень тонкая тема. Раньше ты как работодатель для танцора был привлекателен просто тем, что можешь арендовать зал и привести какое-то количество учеников. Сейчас каждый хореограф может сделать то же самое, завести блог в Instagram и набрать себе группы. К тому же в этой сфере очень сильно проявление творческих амбиций, своей «звездности». Это знакомо всем школам: пришел преподаватель, проработал полгода, заработал определенную репутацию и пошел работать на себя. Поэтому компетенции предпринимателя должны быть в несколько раз выше. Я пришел к идее, что наша школа в современных условиях должна стать продюсерским центром для хореографов.

Они не работают на нас — у нас контракт с взаимными обязательствами. Опишу принципы, которым мы следуем в найме, мотивации и расчете заработных плат преподавателям. Я и преподаватель — партнеры. Хореограф напрямую влияет на доход школы и на свой собственный. Эту идею мы проговариваем на первой же встрече. Это важная установка, так как хореографы часто сосредоточены на творчестве и не хотят думать о деньгах и брать на себя ответственность. Мы привязываемся к статистике зарплаты хореографа: ты пришел к нам, мы хотим, чтобы ты зарабатывал не меньше 30 тысяч рублей, иначе нам это не выгодно. В этот момент у человека что-то начинает меняться в голове — он видит, что мы от него зависим.

Мы отбираем коммерчески эффективных преподавателей. Критерий эффективности — конверсия. Я гарантирую поток учеников каждому хореографу, пришедшему к нам. Привожу 20—30 человек на пробное занятие. Если купили меньше, мы с этим преподавателем прощаемся. Иначе бизнесмен, заплативший за рекламу и аренду, страдает в этой цепочке. У нас нет почасовой зарплаты. Мы договариваемся о проценте от суммы проданных абонементов на занятия конкретного преподавателя.

С преподавателями заключается контракт на один-два года. Там прописано время работы.

Ежегодная Зарплата Для Профессиональных Танцоров

Первое, что влияет на то, сколько зарабатывают хореографы в России, так это то, о каком регионе идет речь. Мы привязываемся к статистике зарплаты хореографа: ты пришел к нам, мы хотим, чтобы ты зарабатывал не меньше 30 тысяч рублей, иначе нам это не выгодно. Российская фигуристка, выступавшая в танцах на льду, хореограф, Бетина Попова рассказала, как и сколько зарабатывают спортсмены и постановщики в российском фигурном катании. Статистика зарплат на должности Педагог-хореограф, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Педагог-хореограф, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Педагог-хореограф в России. Сколько зарабатывает хореограф в разных странах. В среднем, хореографы в России зарабатывают от 20 000 до 70 000 рублей в месяц. 11 вакансий Хореографа с зарплатой до 120000 руб.

Сколько зарабатывает хореограф? Что главное в конкурсной постановке? гость: Анна Тыщук

Уникальное предложение. Главное правило хореографов — сохранение прекрасной физической формы, ведь без этого работать просто невозможно. Поэтому их жизнь состоит из тренировок, занятий, постоянных командировок, а работа отнимает большую часть времени. Какая жизнь у хореографа?

Хореографами становятся практикующие артисты балета, художественные гимнасты, фигуристы.

Потому что балет — дело молодых. Про тебя забудут. Система умеет подстраиваться под звезд. Взять того же Барышникова. Ему ведь сейчас очень много лет, но он ездит по миру: в первом отделении интерактив со зрителями, во втором отделении какой-то «легкий» танец модерн, танго, вальс.

Или Фарух Рузиматов — его тоже постоянно приглашают, он станет украшением любого проекта, даже если будет делать минимум движений. Но не все Барышниковы и Рузиматовы. Это разговор еще и про фортуну. Если ты приходишь в театр и там есть молодые солисты, ты можешь и не дожить до того времени, когда сам станешь солистом. Когда я пришел, в Ростовском музыкальном театре всё только начиналось, были сольные партии, потому что было мало артистов и конкуренции. Или взять моего одноклассника в Перми: он пришел в театр и попал в смену поколений, все старые артисты передали ему свой опыт, и он так протанцевал всю карьеру.

Его 20 лет прошли спокойно. А для тех, кто пришел через пять лет после него, мест уже не было — заняты. Может, им стоит готовить выпускников сильными не только в танце? Кристина Урывская: Сейчас я вижу прогресс в обучении: дают больше, чем раньше. В училище педагоги всегда более мягкие, они понимают, что ребенок устает, и спрос меньше. Но каких-то предметов, конечно, не хватает.

У нас не было информатики. Для меня позже большой проблемой стало отсутствие английского. У нас был только французский потому что все термины в балете на французском языке. А английский пришлось самой изучать на практике, на гастролях, параллельно с китайским. Так что то, что его нет в училище, — большой минус. Сейчас, насколько я знаю, обычно учат параллельно два языка.

Константин Грачев: Совершенно точно нужно повышать уровень общеобразовательных предметов в балетных академиях. Константин Ушаков: Сейчас у молодых артистов уже само по себе другое мышление. У них есть соцсети, гаджеты — мне кажется, они быстрее себя найдут. На пенсию артиста балета можно прожить? Кристина Урывская: В 38—40 лет иметь пенсию — это конечно, замечательно, но очень мало. Ты посвятил всё время и силы профессии, и когда ты уходишь, ты на пенсию не проживешь.

Тебе в 40 лет по здоровью уже тяжело танцевать хотя кому здоровье позволяет, танцуют и в 40, и в 40 с копейками. Но пенсия смешная. Поэтому люди и идут учиться другой профессии — даже чтобы преподавать, нужна какая-то бумага. Это большая и больная тема для балетного артиста у нас в России. Не каждый даже остается танцевать до пенсии. Это очень тяжело.

В Китае, где я работала танцовщицей и педагогом, вообще пенсий как таковых нет. За людьми в старости ухаживают дети. Там же толком нет театров, это всё только сейчас развивается. Поэтому и о пенсиях для танцовщиков не говорят — люди еще просто не постарели. Константин Грачев: Танцевать — это очень тяжелый физический труд. Не каждый спортсмен подвергается таким нагрузкам.

И печаль как раз в том, что это совсем не оплачивается, вот просто никак. Театр плохо финансируется, частный театр — вообще редкая история, разве что Эйфмана, но он тоже уже стал государственным. Театр может жить, если у него есть государственный статус, тогда он может платить хотя бы копеечные зарплаты. Рядовая официальная зарплата артиста балета в мое время была 13 тысяч рублей. У нашей уборщицы была ставка 30 тысяч. Можно еще как-то добирать, с корпоративами и халтурами набежит, например, 50 тысяч, но это надо очень постараться.

Исключение — Мариинский или Михайловский театры, у них зарплаты выше, есть хорошие гранты, гастроли, в целом чуть послаще жизнь артиста балета. Но в Мариинском две труппы — это 120 человек, в Михайловском одна — это еще 60 человек. Остальные миллионы людей — это 13, 15, 20 тысяч в месяц. Я думаю, что в регионах еще хуже. Тебе не хватает на текущие расходы, не говоря уже о содержании семьи.

Это профессионалы высокого уровня, которые могут на практике показать, как выглядит то или иное движение, они работают в разных танцевальных стилях. Хореограф подчиняется руководителю труппы, во время работы взаимодействует с визажистами, осветителями, организаторами, контролируя весь процесс подготовки к выступлению. Государственный диплом.

Рассрочка от института и индивидуальные скидки. Ведется набор студентов.

За это время мы открыли еще четыре локации в разных районах Уфы. В среднем запуск локации обходится в 500 тысяч рублей.

В это входит стоимость месяца аренды и ремонт. Для школы танцев не требуется много оборудования. Самые дорогие статьи расходов — это напольное покрытие и вентиляция. Также вполне прозрачны цифры по должной окупаемости.

Два танцевальных зала в одной локации до 200 квадратных метров, по нашей статистике, должны приносить не меньше 150 тысяч рублей прибыли в месяц. Тогда мы считаем локацию успешной. Станьте для хореографов продюсерским центром По модели приглашенных преподавателей я работал четыре года, и она меня, в общем, устраивала. Такой способ сотрудничества был хорош тем, что приезжий хореограф полностью включен в процесс.

Проектная работа в школе — это и есть цель его проживания в городе, он не отвлекается на личные обстоятельства. Но мы масштабировались, и понадобился стабильный пул преподавателей. К этому времени из учеников выросло несколько хореографов, да и в Уфе появились танцевальные школы. Занятие в школе Отношения с тренерами в танцевальном бизнесе — очень тонкая тема.

Раньше ты как работодатель для танцора был привлекателен просто тем, что можешь арендовать зал и привести какое-то количество учеников. Сейчас каждый хореограф может сделать то же самое, завести блог в Instagram и набрать себе группы. К тому же в этой сфере очень сильно проявление творческих амбиций, своей «звездности». Это знакомо всем школам: пришел преподаватель, проработал полгода, заработал определенную репутацию и пошел работать на себя.

Поэтому компетенции предпринимателя должны быть в несколько раз выше. Я пришел к идее, что наша школа в современных условиях должна стать продюсерским центром для хореографов. Они не работают на нас — у нас контракт с взаимными обязательствами. Опишу принципы, которым мы следуем в найме, мотивации и расчете заработных плат преподавателям.

Я и преподаватель — партнеры. Хореограф напрямую влияет на доход школы и на свой собственный. Эту идею мы проговариваем на первой же встрече. Это важная установка, так как хореографы часто сосредоточены на творчестве и не хотят думать о деньгах и брать на себя ответственность.

Мы привязываемся к статистике зарплаты хореографа: ты пришел к нам, мы хотим, чтобы ты зарабатывал не меньше 30 тысяч рублей, иначе нам это не выгодно. В этот момент у человека что-то начинает меняться в голове — он видит, что мы от него зависим. Мы отбираем коммерчески эффективных преподавателей. Критерий эффективности — конверсия.

Я гарантирую поток учеников каждому хореографу, пришедшему к нам. Привожу 20—30 человек на пробное занятие. Если купили меньше, мы с этим преподавателем прощаемся. Иначе бизнесмен, заплативший за рекламу и аренду, страдает в этой цепочке.

У нас нет почасовой зарплаты. Мы договариваемся о проценте от суммы проданных абонементов на занятия конкретного преподавателя. С преподавателями заключается контракт на один-два года. Там прописано время работы.

Например, летом мы платим аренду, а многие тренеры после отчетного концерта говорят: «Я ухожу — вернусь в сентябре». А кто будет работать?

В России отмечен резкий рост спроса на услуги учителей танцев

Сколько зарабатывают профессиональные хореографы? Заработная плата у постановщиков танцев Средний заработок у хореографа в России на 2017 год — 32 тыс. Сколько зарабатывает хореограф в разных странах. В среднем, хореографы в России зарабатывают от 20 000 до 70 000 рублей в месяц. Первое, что влияет на то, сколько зарабатывают хореографы в России, так это то, о каком регионе идет речь. Сколько зарабатывает хореограф в России — 20234 руб. в среднем. Сколько вообще в среднем зарабатывает хороший танцор в нашей стране?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий