Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda S660, фото и видео. Honda S660 станет младшим членом семейства среднемоторных спорткаров. Honda S660 начались испытания 2013 году компания Honda показала прототип нового honda S660. Двигатель Honda S660 работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, при желании можно установить вариатор. Когда Honda S660 дебютировала на японском рынке, эти маленькие родстеры разлетались как горячие пирожки: в 2015 году предполагаемый годовой тираж модели был разобран всего за четыре месяца!
Отзыв о покупке Honda S660
Сразу стало известно, что родстер будет продаваться исключительно на территории Японии. Чуть позже поступила информация, что серийная версия среднемоторной двухдверки увидит свет в 2015-м, и вот на днях появились снимки закамуфлированного автомобиля.
В базовой версии под капотом "малыша" будет расположен двигатель с турбонаддувом объемом всего 0,6 литра мощностью 64 л. Эта модификация предназначена для внутреннего рынка Японии. По неофициальным данным, родстер S660 может появиться и на автомобильных рынках европейских стран, но уже с литровым моторчиком мощностью 100 л.
Компания описывает концепт, как "с открытым верхом спортивный мини-автомобиль". Модель, которую ожидают на рынке в 2015 году, призвана стать массовой, оснащается 0,66 литровым трехцилиндровым турбодвигателем на 64 л.
Также обновлению подверглась версия с заводским тюнингом Modulo X. Изменения в экстерьере модели оказались минимальными: фары имеют черный внутренний корпус, стойки окон теперь окрашены в цвет кузова, появились новый колесные диски. Кроме того, решетка радиатора имеет новый дизайн. Технические характеристики.
Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратился в ретрокар
доставка автомобилей с аукц. Honda показала прощальную версию родстера S660. Honda has updated the S660 roadster, but we're sad we still can't have it. Вот так новость! Из Японии сообщают: Honda запускает в серийное производство S660. Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии.
Honda S660 разобрали как пирожки
Honda устроила предпремьерный показ концепта S660 | доставка автомобилей с аукц. |
Обзор Honda S660 2015 - 2019. Гонка из Японии | SferaCar | Дзен | Заднеприводный родстер Honda S660 длиной всего 3395 мм дебютировал в 2015-м. |
Honda S660 прощальная версия
The model is controlled by a Syncro KT-531P transmitter. Beside the factory-assembled chassis, inside the box you will also find a wheel wrench and a pinion removal tool so you can do your own service intervals. This is not the first time we get to see a Mini-Z variant of a Honda S660-based model.
Элементы пакета Neo Classic сделаны из пластика, армированного стекловолокном. Их можно заказать в любом цвете. Панели устанавливаются на заводские крепления самого родстера, и соответствуют всем стандартам безопасности. Технически Honda S660 Neo Classic не меняется. Он оснащается мотором на 660 «кубов», мощность которого составляет 64 л.
Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.
Относительно стоимости — на Honda S660 цена составляет 2,28 миллиона японских йен 1,15 миллиона рублей — в такую стоимость производитель оценил родстер специальной версии Bruno Leather Edition honda s660 цена Производство родстеров Honda S660, видео Продажа обычной модификации японского родстера Хонда С660 началась на территории Японии в 2015. Предполагалось, что новый автомобиль можно будет купить на территории других стран, но пока этого не произошло — сегодня купить новый Honda S660 можно исключительно в стране Восходящего Солнца.
Honda S660 с впечатляющим Aero пакетом от LB Performance
Honda S660, комплектация Bruno Leather Edition, отличается от стандартного родстера Хонда S660 цветом кузова. Цифры 660 после S – объем двигателя (отсылка к S500, второму серийному автомобилю от Хонда, из которого S600 черпает вдохновение). Honda announced it will end production of the S660, a nimble two-seater convertible powered by a mid-mounted engine, in early 2022. Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016. Рейслоджик показал сокращение разгона 0-100 всего на 0,5 сек, что мы никак не можем назвать большим достижением.
Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратили в ретрокар
Впервые Honda показала новый родстер в статусе концепт-кара в 2013 году, а в 2015 был налажен серийный выпуск S660. Шпионские любительские кадры сделанные в Японии дали нам возможность более детально рассмотреть уже готовую к выпуску Хонда S660, концепт которой был презентован на 2013 Токио Мотор шоу. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Вот так новость! Из Японии сообщают: Honda запускает в серийное производство S660. Японский производитель после утечки изображений родстера Honda S660 сам предоставил официальные фото новой модели. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda S660, фото и видео.
Honda announces the end is near for the mid-engined S660 roadster
Вот и в компании Honda не ожидали, что позиционируемая как молодежная модель родстера Honda S660 вызовет такой ажиотаж среди российской водительской публики как раз не в прогнозируемой маркетологами аудитории до двадцати лет, а среди лиц, которым уже за сорок. Дилеры в течение четырех месяцев распродали все складские запасы японского родстера в плановые годовые 8600 штук и забили очередь на предзаказы вплоть до октября месяца текущего года. Маркетологи Honda явно озадачились таким феноменом, ведь острого дефицита на эту модель никто из них даже и предположить не мог. Почему же родстер Honda S660 вызвал к себе такой интерес? Скорее всего, причиной небывалых очередей за автомобилем явилась изначальная ошибочная ставка на молодежь. Маркетологи судили по продажам Honda S2000, которую покупали исключительно молодые люди, и только каждый пятый из покупателей был человеком среднего возраста. Они наверняка подумали, что с родстером Honda S660 произойдет то же самое.
Вопрос в цене, но пока она не названа, как и начало продаж родстера на внешних рынках.
Двигатель разместили в центральной части кузова, что положительно повлияло на качество управляемости. Кабриолет S660 «Kei-car» позиционирует как городской автомобиль, что имеет всего 64 лошадиные силы. Двигатель идёт турбированный 0,66 л , 3х-цилиндровый с вариатором.
Запуск двигателя будет производится благодаря кнопки старт-стоп.
Не говоря уже о декоративных болтах на колесных арках. Весь Аэро пакет изготавливается из стеклопластика и дополняется новыми легкосплавными дисками, которые увеличивают общую агрессивность во внешности автомобиля. Однако, в дальнейшем нам следует ожидать и обновление мощности, так как стоковая версия имеет всего жалких 63 лошадиные силы, выжатые из 0.