Новости хонда аккорд 2010

Максимальная комплектация, пробег 8000, вся целая, куплена в апреле, ПТС выдан 03.2010. Североамериканское подразделение компании Honda обнародовало технические характеристики рестайлинговой модели Accord и опубликовало её снимки. If you have Telegram, you can view and join Honda Accord Hybrid right away. Новости технологий.

The 10th Generation

Технические характеристики Honda Accord 10 поколения, чем отличается от 9 поколения, сколько стоит в Японии и в России, какие комплектации есть у Honda Accord X. Хонда Аккорд 2010г к чему приводит замена лампочки ближнего света. Кроме этого, в Honda доработали адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. Сайт Автобум рад предложить вам Хонда Аккорд 8-го поколения рестайлинг, седан.

Honda Accord 10: Выйдет ли в России новый кузов?

  • На что обратить внимание при покупке Honda Accord | Поломки авто
  • Болячки Хонда Аккорд /Полезно ознакомится перед покупкой.
  • Accord 10 2024 | ВКонтакте
  • Проблемы обслуживания (слабые места) Honda Accord 8 поколения |

Honda Accord

Производство всех узлов, агрегатов и самого автомобиля уже стартовало в Америке: 10 АКПП производят на заводе Honda Tallapoosa штат Джорджия , в штате Огайо на трех заводах собираются вариатор CVT на предприятии Russells Point, новые четырех цилиндровые бензиновые моторы 1. Сам же седан встал на конвейер Honda Marysville. В начале 2018 года новое поколение седана Хонда Аккорд появится в Европе. Но, увы, В России новинку ждать не стоит.

Но краска все равно прочностью не отличается — сколы, как и прежде, нужно подкрашивать безотлагательно. При безаварийном прошлом на арках даже у самых ветеранских экземпляров «восьмерки» пока что можно обнаружить максимум молоденьких «паучков» равно как и на нижних кромках дверей. Попортить оптимистичную статистику пытаются разве что переходящие в порог передние части арок у комплектаций Type-S.

Да и то по вине пластиковой накладки порога 400 долларов , у которой со временем перестают держать крепления, — и в результате песок помогает вибрациям еще быстрей протереть до дыр тоненький слой краски. Защита кузова от ржавчины стала лучше Крыша удивительным образом оказалась слабым местом: под уплотнителем верхней части ветрового стекла зачастую идут тайные гнилостные процессы, и вспучивания по краю панели говорят об уже тяжелоизлечимой стадии болезни. Вдобавок само оригинальное ветровое стекло по 550—850 долларов, тогда как заменители стоят от 120 по-прежнему слабенькое, затирается на раз.

Менее приятные эпизоды с закусыванием руля встречаются нечасто и носят плавающий характер.

При пробеге более 50-80 тыс. Стоимость нового ремкомплекта для тормоза одного колеса - около 2 000 рублей. Кузов Кузовное железо Honda Accord 8 к коррозии не склонно, но оголенный метал на сколах со временем начинает цвести. Хромированное покрытие элементов наружной декоративной отделки кузова нередко облазит.

Большое недоумение вызывает конструктивный просчет в силовой структуре кузова, оборудованного люком. Через 3-4 года на крыше возле люка появляются заломы. Кроме того, под уплотнительной резинкой проема металл активно коррозирует. В результате уплотнитель «оттопыривается» и препятствует нормальному закрытию люка.

Стекла противотуманных фонарей нередко лопаются в сырую погоду. Стоимость нового фонаря около 1,5-2 тыс. Часто добычей «воришек» становятся форсунки омывателей фар в переднем бампере и зеркала. Стоимость новой форсунки около 6-7 тыс.

Автомобиль со спортивный характером получил хлипкое крепление верхней части хромированной накладки решетки радиатора. На высокой скорости она нередко «улетает». Стоимость новой накладки около 3-5 тыс. На рестайлинговой версии Хонда Аккорд крепление накладки усилили.

Порой после замены лобового стела потоком воздуха отрывает его боковые молдинги. Причина: сломанные крепления молдинга из-за неправильной деинсталляции. Накладка порога в комплектации Type-S иногда отходит в районе задней арки из-за сломавшегося пластикового крепления. Оно составляет одно целое с порогом.

Новая накладка обойдется в 25-30 тыс. Наименее затратный способ излечения — склеивание сломанных частей. При пробеге более 80-100 тыс. Интерьер Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть.

На самом деле, оно не такое и сложное, — конструктивно оно просто до гениальности. В условиях России эта шестерня часто забивается внутри отработанным и закоксовавшимся маслом, что ведет к заклиниванию стопорного механизма, и появлению треска из-под капота автомобиля. Избавиться от этой проблемы иногда сложно даже заменив шестерню. Проверяется состояние VTC достаточно просто, но долго. Необходимо оставить автомобиль на час-два постоять спокойно, чтобы масло стекло из ГБЦ и при запуске давление в шестерне VTC было недостаточным. Второе слабое место — выпускной распредвал.

Такая конструкция достаточно плохо относится к неправильному маслу, неправильным интервалам замены масла и регулировке клапанов. Кулачки рассыпаются от ударной нагрузки и отсутствия смазки в узле, что ведет к замене распредвала, — дорогой и сложной операции. Проверяется еще проще, чем шестерня VTC — заводите мотор и слушаете его на предмет посторонних звуков. Возможно, там уже не к чему регулироваться. Больше по подкапотному пространству претензий к Аккорду нет. Неудобство доступа к лампочкам, которое в описании слабых мест Фита было выделено в отдельную группу, стало нормой.

В Аккорде к лампочкам доступа тоже нет, но с этим надо смириться. Проблем с коробками передач у Аккордов не найдено. При правильном и своевременном обслуживании, никаких отклонений в работе агрегатов не замечено. Рулевое управление. Еще одна проблема Accord — износ несуществующей выходной втулки рулевой рейки. Точнее, если быть до конца честным, это проблема не самих автомобилей, а условий эксплуатации и стиля езды владельца автомобиля.

Как правило, если все остальные узлы целы, — проблема в выходной втулке рейки. Беда в том, что отдельно эта втулка не поставляется и является частью рулевой рейки. То есть, по-правильному, требуется замена всего узла целиком. Это дорого. Проверяется следующим образом — на заглушенной машине совершите несколько быстрых движений рулем влево-вправо. Если с правой стороны есть посторонний стук — поезжайте в сервис для проверки.

Honda Accord 10 – десятая генерация известного седана из Японии

Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера. Honda Accord 8 (Хонда Аккорд 8) 2.4 К24А 16v 205 л.с — честный отзыв владельца: характеристики, ресурс, плюсы и минусы. брать или не брать?, Почему я продал Хонда Аккорд 8? Минусы б/у Honda Accord VIII с пробегом, Надёжный и беспроблемный. Honda Accord — «японец» с относительно дерзким характером, любимый многими белорусскими автолюбителями.

Какими неприятностями грозит покупка «Аккорда» с пробегом

Но, увы, В России новинку ждать не стоит. Схема подвески со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади схожа с шасси 9-поколения модели Accord, но в передней подвеске применяются иные рычага, а задняя подвеска стала более компактной. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы с двумя режимами настойки. Снаряженная масса нового седана сократилась на 50 кг и это при практически идентичных размерах с седаном прошлого поколения.

Хотя звук у мотора не впечатляющий. До того, как стать обладателем 8-го Аккорда у меня был Галант с V-образной шестеркой, объемом в 2. А здесь же ощущение японской тарахтелки.

Передвигаться на Хонда Аккорд 8-го поколения можно как быстро, так и не очень, при этом получая одинаковое удовольствие от езды. Подвеска у машины жесткая, но, тем не менее, способна проглотить многие неровности. Да и по нашим знаменитым отечественным городским дорогам стараюсь ездить медленно и аккуратно. На дороге держится уверенно на любой скорости, никаких кренов и раскачиваний, если сравнивать, например, с Тойота Камри, у Аккорда не имеется. В поворотах, излишне жесткая подвеска также играет на руку. Все, что касается управляемости — однозначно высший балл.

Подводя итог всему вышеизложенному, можно с точной уверенностью заявить, что автомобиль Honda Accord 8-го поколения в комплектации Type S, полностью оправдывает свою стоимость, пусть вы не получите динамику уровня BMW М3, но превосходная управляемость и отличная шумоизоляция, обеспечат отменный комфорт с уверенностью за рулем автомобиля, особенно при дальних поездках по качественному дорожному покрытию.

Проверяется состояние VTC достаточно просто, но долго. Необходимо оставить автомобиль на час-два постоять спокойно, чтобы масло стекло из ГБЦ и при запуске давление в шестерне VTC было недостаточным. Второе слабое место — выпускной распредвал. Такая конструкция достаточно плохо относится к неправильному маслу, неправильным интервалам замены масла и регулировке клапанов. Кулачки рассыпаются от ударной нагрузки и отсутствия смазки в узле, что ведет к замене распредвала, — дорогой и сложной операции. Проверяется еще проще, чем шестерня VTC — заводите мотор и слушаете его на предмет посторонних звуков.

Возможно, там уже не к чему регулироваться. Больше по подкапотному пространству претензий к Аккорду нет. Неудобство доступа к лампочкам, которое в описании слабых мест Фита было выделено в отдельную группу, стало нормой. В Аккорде к лампочкам доступа тоже нет, но с этим надо смириться. Проблем с коробками передач у Аккордов не найдено. При правильном и своевременном обслуживании, никаких отклонений в работе агрегатов не замечено. Рулевое управление.

Еще одна проблема Accord — износ несуществующей выходной втулки рулевой рейки. Точнее, если быть до конца честным, это проблема не самих автомобилей, а условий эксплуатации и стиля езды владельца автомобиля. Как правило, если все остальные узлы целы, — проблема в выходной втулке рейки. Беда в том, что отдельно эта втулка не поставляется и является частью рулевой рейки. То есть, по-правильному, требуется замена всего узла целиком. Это дорого. Проверяется следующим образом — на заглушенной машине совершите несколько быстрых движений рулем влево-вправо.

Если с правой стороны есть посторонний стук — поезжайте в сервис для проверки. А лучше с самого начала смотреть машину в сервисе. Можно попробовать восстановить рулевую рейку, используя оригинальные детали Honda. Мы не можем рассказать про этот процесс подробно, так как это коммерческая тайна ремонтников, но такая технология существует.

Кроме этого, в Honda доработали адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. В списке стандартного оснащения седана теперь числятся системы напоминания о забытых на втором ряду пассажирах или вещах и непристёгнутых задних ремнях. Седаны, оснащённые 1,5-литровой и 2,0-литровой турбированными «четвёрками» стали быстрее откликаться на нажатие педали акселератора.

Мощность осталась прежней — 195 и 255 лошадиных сил соответственно. Гибридная версия с 215-сильной установкой может проехать больше на электротяге, однако новый запас хода в Honda не озвучили.

Honda Accord 8 поколение [рестайлинг] 2011 - н. в. zHonda.ru

это надежный и солидный автомобиль, как с точки зрения производительности, так и комфорта. Рассмотрим технические характеристики Хонда Аккорд, которые будут отличаться в зависимости от выбранной модели. 5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота. комплектации и модификации автомобиля на Autoboom — это надежный и солидный автомобиль, как с точки зрения производительности, так и комфорта.

Обзор на машину Хонда Аккорд 2010 года 2,0 л. 156 л.с. кпп - автомат. (Honda accord 2010)

Кожаный салон в плохом состоянии Зато к чему в Honda Accord 8 точно нет претензий так это к эргономике. Места много хотя на заднем ряду и меньше, чем у конкурентов , все удобно и понятно. Если вложить силы в восстановление салона, то он будет только радовать. Но это случай, когда усложнение конструкции пошло на пользу результату.

Восьмой Accord прекрасно рулится и отлично глотает неровности дороги — жестковато, но энергоемко. Пожалуй, по управляемости в свое время он был лучшим в классе. Удивительно, но сложная конструкция оказалась еще и надежной.

Обычно ремонты в подвеске у владельцев Honda Accord 8 начинались со 120-150 тысяч километров, нередки случаи, когда заводские детали преодолевали отметку в 200 тысяч километров. Прекрасный результат. Подвеска Honda Accord 8 Правда, покупателю машины на вторичке от этой надежности ни холодно, ни жарко.

Да, подвеска долго не ломается, но если все-таки сломалась, то ремонт будет стоить неприятно дорого если ставить нормальные запчасти, конечно. А 7-10 лет как раз нормальный срок для пробегов 150-200 тысяч километров. Если подвеску прошлый владелец не делал, то как раз она уже может быть на подходе.

В принципе, можно купить машину с убитой подвеской, отремонтировать и потом долго ездить и горя не знать, но экономически это разумно только при наличии солидного дисконта в цене. Рулевое управление такой долговечностью похвастать не может. Самое тонкое место как обычно рулевая рейка.

Она уже на пробегах в 50-70 тысяч километров может начать играть в игру «Угадай, где стучит». Обычно, угадать нетрудно, труднее найти деньги на замену или капитальный ремонт рейки. Да и через 50-70 тысяч километров процедуру придется повторить.

В 8-м поколении Accord перешел с ГУР на ЭУР , отзывчивость и управляемость улучшилась, но проблемы с рейкой остались такими же, как и у машины прошлого поколения. Вид на рулевую рейку. Фото — drive2.

При том, что в машине немало различных блоков, помощников, систем и датчиков, все это работает очень надежно. Встречаются редкие отзывы о поломках моторчика печки и подогрева сидений, но только на машинах с пробегами за 100 тысяч километров. По надежности ни к одной из них вопросов нет, если коробку не убивали, то она переживет несколько владельцев.

У более дорогих исполнений есть беспроводная зарядка мощностью 15 ватт, подогрев заднего ряда сидений и аудиосистема Bose. Кузов «Аккорда» стал жестче, внесены изменения в подвеску и рулевое управление. Между тем гамма силовых установок нового седана такая же, как у CR-V. Начальные комплектации LX и EX оснащены турбомотором 1. Его отдача — 195 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента.

Коробка — модернизированный вариатор, под полным газом имитирующий смену физических передач.

Honda Accord VI 1998 - 2002 с пробегом Что брать? Удачные версии: - Любой бензиновый вариант будет хорош с точки зрения надежности.

Впрочем, 1. Лучше предпочесть Accord 1. Чего не брать?

Неудачные версии: - Дизели 2. О надежности известно мало, с запчастями обязательно будут сложности. Добавим сюда сложность конструкции дизелей и тот факт, что такие машины обычно притащены из Европы с неизвестно каким пробегом чаще всего очень большим.

За хорошие деньги, возможно, и найдется приличный экземпляр, но обычно все форсированное в таком возрасте уже укатано до состояния тотального хлама.

Фото: youtube. В десятом Аккорде реализована такая схема: бензиновая двухлитровая «четверка» в трио с двумя электромоторами под полом машины. В такой компоновке доступен только один вариант трансмиссии — это 10-ступенчатый «автомат». Это если рассматривать приблизительно одинаковую динамики и не сильно отходить от цены Хонды.

Достоинства Если обратиться к многочисленным обзорам и отзывам от реальных владельцев Honda Accord 10, можно найти упоминания о многочисленных преимуществах.

Слабые места и недостатки Хонды Аккорд 8-го поколения

Как мы уже знаем, Honda Accord седьмого поколения на вторичном рынке ценится. Хонда Аккорд 8 отзыв реального владельца. более 15 Хонда Аккорд б/у 2010 года на Всего 11 модификаций Хонда Аккорд 2010 годов выпуска. 5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота. В старые-добрые времена, когда доллар стоил 30 рублей, автомобили марки Honda были в нашей стране весьма популярны.

Honda Accord 2010 в агрессивном азиатском тюнинге

Десятое поколение Honda Accord 10 может похвастаться следующими техническими параметрами. Продажи 10-поколения седана Хонда Аккорд в Северной Америке стартуют осенью 2017 года по цене от 22700 долларов, что немногим больше начальной стоимости предшественника Honda Accord 9-поколения. Посмотрите отзыв реального владельца про Хонда Аккорд 2,4 Executive AT (2010). Сами двигатели на Хонде Аккорд, несмотря на наличие электроники и сложных систем, оказались достаточно надежными, но требовательными к обслуживанию. На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий