Новости хаммер китайский

Китайская компания Donfeng показала свой новый внедорожник, который получил название M-Hero. читайте вразделе Новости в Журнале Китайская компания представила внедорожник Mengshi M-Hero — конкурент Hummer.

Китайский DongFeng выпустит электрическую копию внедорожника Hummer H1

И он, как стало известно редакции Quto, вскоре официально появится и в России. Обсудить Quto. В итоге максимальная отдача этих двигателей — круглые 800 кВт, то есть 1088 л. Чего, впрочем, должно быть вполне достаточно для внедорожника длиной неполные 5 метров 4987 мм.

Гражданским заказчикам модель будет предлагаться только с турбодизелем Cummins, он развивает 200 л. Кузов имеет каркас из труб прямоугольного сечения и внешние элементы из алюминия и композитов. Все подвески у автомобиля независимые, привод постоянный полный.

В России предложат обе версии, но, скорее всего, гибрид будет более востребован. В обеих версиях привод колес — только от электромоторов Источник: Dongfeng Несмотря на «озеленение» автомобиля, он остался внедорожником: в основе — рама, а все подвески двухрычажные независимые пневматические, что позволяет менять дорожный просвет в диапазоне 221—326 мм, а угол въезда — от 31 до 37 градусов. Что интересно, есть и блокировки межколесных дифференциалов. Казалось бы, при наличии индивидуальных электромоторов они не нужны, но оба электродвигателя каждой оси передают крутящий момент колесам через единый редуктор с дифференциалом, из-за чего пришлось добавлять механические блокировки.

Задние колеса управляемые, что позволяет сократить радиус поворота до пяти метров и двигаться «крабом» когда передние и задние колеса повернуты в одну сторону. Есть и еще одна пикантная подробность: полная масса M-Hero превышает 3,5 тонны, то есть в России формально он требует прав категории С. Скорее всего, для российского рынка грузоподъемность ограничат величиной 300 кг, чтобы уложиться в легковые нормативы. Поначалу предложат лишь одну комплектацию с богатым оснащением Источник: Dongfeng Стоимость M-Hero начинается от 18 миллионов рублей.

Коробка передач — пятиступенчатая механическая, тогда как у Хаммера был только «автомат».

Цена отнюдь не бросовая: 103 тысячи долларов! Гражданские машины выпускают на одном конвейере с военными версиями, и первая партия из 20 пикапов уже передана в китайскую торговую сеть. Позже должны появиться пассажирские модификации и ряд специальных версий.

Китайский Хаммер Dongfeng Mengshi будет продаваться в России

Но главная особенность архитектуры – «режим краба», ранее появившийся в арсенале электрического Hummer. При этом в процессе совместной работы с AM General китайский бренд организовал реверсивный инжиниринг Hummer и разработал свою модель. китайский M-Hero 917, который производит концерн Dongfeng. рамный автомобиль длиной 5066 мм и колёсной базой 2950 мм, минимальным клиренсом 221 мм, пневмоподвеской, которая позволяет увеличить его до 326. Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа. Но согласно отчёту CarNewsChina, китайский бренд ещё не закончил работу с этой платформой.

Бренд DongFeng приступил к производству в Китае аналога Hummer за 7,7 млн рублей

Применение такой конструкции резко повысило характеристики проходимости. Ожидалось массовое поступление такой техники в войска, но этого не произошло. По некоторым данным, все заглохло на уровне опытных образцов. Неснаряженная масса машины оценивается, приблизительно, в три тонны. Масса буксируемого прицепа - до 2 тонн. Мощность дизельного двигателя - до 140 л.

Габаритные длина, ширина и высота универсала составляют 5320, 2310 и 1950 мм соответственно, дорожный просвет — 380 мм, угол въезда — 45 градусов, съезда — 35 градусов. Глубина преодолеваемого брода — 0,75 м, кратковременно — до 1,5 м. Вместимость салона — до шести взрослых. В машине реализовано несколько необычных конструктивных решений — например, водяное охлаждение переднего и заднего мостов и предварительный подогрев воздухозаборников.

Как и у оригинального Хаммера, несущей основой Mengshi является стальная клепаная рама с лонжеронами коробчатого сечения.

Кузов имеет каркас из труб прямоугольного сечения и внешние элементы из алюминия и композитов. Все подвески у автомобиля независимые, привод постоянный полный. Mengshi Retrograde 500 Series.

Поставки в армию КНР начались в 2006 году, и постепенно компания переходила на локальные узлы и агрегаты, попутно занимаясь модернизацией своего Хаммера и расширяя гамму. Первый прототип гражданской версии был представлен еще в 2008 году, после чего компания возила по выставкам различные варианты таких внедорожников, но старт производства постоянно откладывался.

В 2017 году Dongfeng перешел на выпуск обновленного семейства Warrior с измененным дизайном, наклоненным лобовым стеклом вместо вертикального хотя характерный профиль Хаммера остался узнаваемым и более комфортным салоном. И вот наконец-то концерн Dongfeng, объявил о начале производства машин для гражданского рынка. Американская компания AM General в девяностых пыталась сделать из Хаммера статусный и в некоторой степени роскошный автомобиль, но у китайцев план другой.

Самое дорогое китайское авто? В России продают 1000-сильный аналог Hummer

Лиза Будрина Из официального релиза следует, что M-Hunter приводят в движение четыре электромотора — логично предположить, что четырехмоторная силовая установка была позаимствована у M-Hero. На последнем суммарная отдача агрегатов достигает 1088 лошадиных сил. Также заявлено, что M-Hunter обут в огромные внедорожные шины с выраженным протектором для лучшего сцепления с грунтом. На переднем бампере установлена стальная защитная пластина, под которой расположена лебедка с тяговым усилием до 5,7 тонны.

Вместе с тем китайские «воины» отличаются от американских Хаммеров более сложной пластикой наружных кузовных панелей и загогулистой «оптикой». Салон пока не раскрыт, но через окошки видно, что передняя панель решена в квадратно-гнездовом стиле, имеет большой сенсорный экран по центру, а щиток приборов находится над сплюснутым рулём на манер современных Peugeot. В ступицу руля вдобавок встроен собственный монитор.

В кузов интегрированы различные органы искусственного зрения камеры, радары, ультразвуковые датчики , необходимые для работы автопилота третьего уровня и обнаружения помех и опасностей как на дорогах, так и на бездорожье. В основе Mengshi M-Terrain лежит новая модульная рамная платформа Mora. Между толстенными лонжеронами в пределах колёсной базы в два слоя уложены модули батареи.

Dongfeng планирует собирать до 20 000 Warrior M18 в год. Крутой аппарат или до Хаммера ему далеко?

Это один из самых дорогих китайских автомобилей, доступных в продаже многие автомобили от бренда Hongqi, выступающего конкурентом Rolls-Roycе, стоят дешевле. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки

И конечно, гражданская версия лишена кузовной брони в отличие от военной. Архитектура салона тоже осталась неизменной, но интерьер адаптировали для массового потребителя — появилась мультимедиасистема с тачскрином, кондиционер, более комфортные кресла, пластиковые панели и отделка органов управления искусственной кожей. Но бестселлером марки модель Warrior M50 станет вряд ли: дело в цене. Даже пикап с двухместной кабиной стоит 668 тыс.

В кузов интегрированы различные органы искусственного зрения камеры, радары, ультразвуковые датчики , необходимые для работы автопилота третьего уровня и обнаружения помех и опасностей как на дорогах, так и на бездорожье. В основе Mengshi M-Terrain лежит новая модульная рамная платформа Mora. Между толстенными лонжеронами в пределах колёсной базы в два слоя уложены модули батареи. Подвеска — пневматическая и независимая «по круг», обе оси управляемые, причём управляемые по проводам — механической связи между рулём и колёсами нет, днище у концептов абсолютно плоское. Радиус разворота — всего 5,1 м, дорожный просвет можно регулировать в пределах 105 мм, но крайние величины пока не указаны. Обещаны три «блокировки дифференциала» — пишем в кавычках, потому что пока непонятно, механические они или имитируется электроникой, межосевого дифференциала точно нет.

Hummer же будет первым шагом в направлении автомобилестроения, — сообщают «Вести. Принципиальное соглашение о продаже между двумя компаниями уже достигнуто, детали сделки — ее цена и сроки — пока не разглашаются. Известно также, что General Motors еще, по крайней мере, год продолжит поддерживать свой бывший бренд. Некоторые заводы будут производить запчасти для определенных моделей Hummer.

Машина получила специальную функцию под названием «режим краба». При ее активации все четыре колеса внедорожника поворачиваются в одну сторону под единым углом, благодаря чему автомобиль способен по диагонали преодолевать сложные участки по бездорожью. Такая система может быть полезна в городе, она облегчит маневрирование и параллельную парковку в ограниченном пространстве. Новинку в Китае оборудовали автопилотом третьего уровня, а также многочисленными системами помощи водителю.

Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа

В период расцвета американо-китайских отношений американцы в конце 80-х годов пытались продать для Народно-освободительной армии Китая (НОАК) автомашины "Хаммер". 14:41 47 Минобороны России пересаживается с Toyota Camry на китайские Hongqi H9. Минувшим летом китайский концерн Dongfeng представил в Чэнду прототипы двух электрических внедорожников — пятидверного M-Terrain и трехдверного M-Terrain S. Китайский автопроизводитель Dongfeng запустил новый суббренд Mengshi. Китайский Минторг попросил "Тэнчжун" прояснить, намерена ли сычуаньская компания приобрести патент на выпуск Hummer либо технологии его производства. рамный автомобиль длиной 5066 мм и колёсной базой 2950 мм, минимальным клиренсом 221 мм, пневмоподвеской, которая позволяет увеличить его до 326.

Китаец построил экологичный Hummer

Китайцы отказались покупать Хаммер Минувшим летом китайский концерн Dongfeng представил в Чэнду прототипы двух электрических внедорожников — пятидверного M-Terrain и трехдверного M-Terrain S.
Китайский Hummer начали продавать по безумной цене китайский M-Hero 917, который производит концерн Dongfeng.
Китайцы показали новый летающий автомобиль, внешне схожий с Hummer Компания Dongfeng Motors представила санитарную машину на базе рамного внедорожника Mengshi Retrograde, который является эдаким "китайским Хаммером".
Бренд DongFeng приступил к производству в Китае аналога Hummer за 7,7 млн рублей Китайские разработчики показали возможности нового летающего автомобиля, внешне похожего на Hummer.

Китайский Hummer начали продавать по безумной цене

Китайский автопроизводитель Dongfeng презентовал полностью электрический внедорожник Mengshi. Модель имеет полный привод, большую батарею и агрессивный дизайн. Hummer намерен купить азиатский концерн тяжелого машиностроения. Известно, что китайская компания никогда не производила автомобили. Китайские хаммеры в Поднебесной начали выпускать в 2002 году. Новый Китайский внедорожник Mengshi, производимый компанией Dongfeng Motor, превосходит по всем характеристикам американские военные машины Hummer. Объявивший о банкротстве американский автогигант General Motors может продать свой известный бренд Hummer китайской корпорации "Сычуань Тинчжун".

«Китайский Хаммер» Dongfeng Warrior вышел на гражданский рынок

Вообще, укомплектована машина неплохо: десятидюймовый мультимедийный дисплей, камера заднего вида, противоугонная система — все идет в базе. Видимо, какие-то ограничения для тракторов в Америке все-таки существуют, ведь даже упомянутые легковушки Kandi мощнее. Емкость тяговой батареи тоже не поражает воображение: в стандартном варианте — всего 20 кВт-ч, опционно — 50 кВт-ч, запас хода — 60 и 150 миль соответственно 97-241 км. Да и нужен ли больший пробег электромобилю, на котором нельзя выезжать на шоссе?

Как отметили создатели этого уникального средства передвижения, сейчас у него нет возможности для вертикального взлета. Также минусом является шум от пропеллеров. Отметим, что эта же команда разработчиков представила ранее еще один автомобиль — Luhanger X2. Для него уже выдано разрешение на полеты в Китае.

В движение «зелёную» машину будет приводить электродвигатель мощностью 1070 лошадиных сил. Питать его будет аккумуляторная батарея ёмкостью 140 кВтч и дающая запас хода на одном заряде порядка 500 километров. С места до «сотни» М18 сможет разгоняться за 5 секунд.

Под стать ему был выбран и человек, сравший рекламировать гражданскую версию автомобиля — Арнольд Шварценеггер. Но всё это осталось в прошлом и со временем американские военные получили новые внедорожники, а век Hummer подошёл к концу. Даже гражданские версии H2 и H3 не смогли значительно продлить срок жизни марки, ведь такие внедорожники в гражданском мире — товар штучный… Но, как оказалось, далеко не всё потеряно и у легендарной марки появился новый шанс возродиться. На этот раз в Китае.

В Россию приедет «китайский Hummer» от марки Dongfeng

В Россию привезут китайские «Хаммеры» M-Hero от Dongfeng. Компания DongFeng запустила продажи китайского аналога Hummer. Внедорожник семейства Mengshi/Warrior переоборудовали в гражданскую версию и начали выпускать под названием M50. В сети появились шпионские фотографии китайского внедорожника Dongfeng Mengshi M-Terrain, который очень похож на Hummer.

«Китайский Хаммер» теперь может купить любой желающий за 7,7 млн рублей

Китайцы сделали пародию на Hummer EV У себя на родине большая рамная машина дебютировала в 2023 году и сразу завоевала прозвище «китайский Hummer».
Китайский Donfeng представил конкурента Hummer Китайский кроссовер Denza N7, оснащенный полноприводной эклектической силовой установкой мощностью 530 л.с., теперь доступен на российском рынке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий